У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Персонал как объект управления в организации» - Курсовая работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение
1 Персонал как объект управления в организации
1.1 Понятие управления персоналом
1.2 Структура управления персоналом
1.3 Критерии и методы отбора персонала
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.1 Общие сведения о предприятии.
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2005-2006 гг.
2.3 Организационная структура фирмы
2.4 Организация управления персоналом предприятия.
3. Совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников.
Список используемых источников.
Введение
Чтобы понять, что такое управление персоналом, мы должны в первую очередь узнать, в чем заключается работа менеджера. Большинство экспертов согласилось, что существует пять основных функций, которые выполняют менеджеры: планирование, организация, подбор персонала, руководство, контроль. Вместе эти функции представляют собой то, что обычно мы называем процессом управления. Каждая из вышеперечисленных функций включает в себя:
• планирование: постановка целей и стандартов, разработка правил и последовательности действий, разработка планов и прогнозирование некоторых возможностей в будущем;
• организация: постановка определенных задач перед каждым подчиненным, разделение на отделы, делегирование части полномочий подчиненным, разработка каналов управления и передачи информации, координация работы подчиненных;
• управление персоналом: решение вопроса об определении стандарта для подходящих кандидатов, подбор подходящих работников, отбор работников, установка стандартов работы, компенсации работникам, оценка выполнения работ, консультирование работников, обучение и развитие работников;
• руководство: решение вопроса, как заставить работников выполнять свою работу, оказание моральной поддержки, мотивация подчиненных;
• контроль: установление таких стандартов, как квота продаж, качество, уровень продуктивности; проверка соответствия выполнения работ этим стандартам; их корректировка при необходимости.
Выдержка из текста работы
1 Персонал как объект управления в организации
1.1 Понятие управления персоналом
«Персонал» (от латинского personals —личный) - это «весь личный состав работающих, постоянные и временные специалисты и обслуживающие их деятельность рабочие и служащие», «совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация», «совокупность сотрудников организации, работающих по найму при наличии трудовых отношений с работодателем, обычно оформленных трудовым договором (контрактом). Качественные характеристики персонала: наличие конкретных знаний и профессиональных навыков в определенной сфере деятельности; определенные профессиональные и личные интересы, стремление сделать карьеру, потребность в профессиональной и личной самореализации; наличие психологических, интеллектуальных, физических качеств для конкретной профессиональной деятельности».
Заключение
В данном курсовом проекте рассмотрены такие вопросы как: Объект и субъект управления персоналом? Разработка и проведение кадровой политики? А также рассмотрены разные виды организационных структур.
Были узнаны интересные данные о предприятии ОАО «РКС» , занимающийся подачей воды по магистральным сетям к потребителям по сельским поселениям Темрюкского района, проделана работа по сравнению основных технико-экономических показателей, рассмотрены некоторые понятия управления персоналом, построены организационная структура отдела кадров и линейная организационная структура всего предприятия.
Список литературы
1. Антропова А. Как мотивировать топ-менеджера? // Компания, №330, 2004.
2. Герчикова И. Н. «Менеджмент». – М: ЮНИТИ, 2003. – 501 с.
3. Егоршин А. П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2001– 607с.
4. Капустин А. Мотивация менеджмента – залог стабильности компании // ЖУК, №6, 2003
5. Клемина Т. Гибкие системы вознаграждения за рубежом.//Персонал Микс, №1, 2001
6. Козычева Н. Б., Козычев Б. С. Проблемы и задачи стимулирования // Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2001.
7. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник/Под ред. Ф. М. Русинова и М. Л. Разу. – М.:ФБК-Пресс, 1998. – 504 с.
8. Миграбян А. В погоне за стимулированием// ЖУК, №3, 2004
9. Мотивация персонала.//Вопросы экономики, №2, 2006.
10. Петрухин В. С. Менеджмент 21 века: Руководство для бизнеса. – М: «Зеракало», 1998. – 280 с.
11. Платова К. Индивидуальный подход к стимулированию отдельных сотрудников//Управление персоналом, №9, 2004
12. Рейчел Шеклтон. Стимулирование – меняющийся подход. // Персонал Микс, №5, 2001.
13. Самоукина Н. В. Стимулирование персонала как проблема.//Управление Персоналом, № 7, 2004.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Персонал как объект управления
20 страниц(ы)
Введение…
1. Социально-экономическая сущность персонала как объекта управления…
2. Личность работника как объекта управления….3. Индивидуально-психологические свойства личности и их учет в управлении персоналом….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
В чем состоят особенности персонала как объекта управления
37 страниц(ы)
1. В чем состоят особенности персонала как объекта управления?
2. Каковы основные подходы к классификации персонала?3.Какое место занимает персонал в социальной системе управления и каковы его основные особенности как объекта управления?РазвернутьСвернуть
2. Принципы управления: сущность, систематизация, эволюция -
Реферат:
Персонал как объект и ресурс управления
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Персонал как объект управления 4
2. Персонал как ресурс управления 9
Заключение 15
Список литературы 16 -
Отчет по практике:
Персонал как фактор конкурентного преимущества организации
17 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Задачи и функции экономиста в организации….….….4
2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации….6Заключение….…13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Список сокращения….16
Приложения….17
-
Контрольная работа:
Проблемы управления персоналом
25 страниц(ы)
Введение…
1. Персонал как объект управления…
2. Управление персоналом как функция процесса управления….2.1. Определение понятия управления и функции управления…РазвернутьСвернуть
2.2. Методы управления персоналом….
2.3. Психофизиология трудовых процессов и социология труда….
3. Обучение и развитие персонала….
3.1. Обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала.
3.2. Организация системы обучения персонала….
Заключение…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент как объект управления
55 страниц(ы)
Введение….… 3
1 Современное состояние и задачи инновационного менеджмента… 5
1.1 Основные черты инновационного менеджмента… 51.2 Проблемы инновационного менеджмента… 8РазвернутьСвернуть
1.3 Становление инновационного менеджмента в России и его задачи. 11
2 Инновационный менеджмент как объект управления… 13
2.1 Этапы жизненного цикла инноваций… 13
2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов…. 19
2.3 Элементы инновационного процесса и их сущность…. 24
2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка… 26
3 Управление инновационным процессом…. 28
3.1 Планирование инновационного процесса… 28
3.2 Организация инновационного процесса…. 31
3.3 Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе…. 36
3.4 Контроль в инновационном процессе…. 41
4 Опыт управления инновационной деятельностью на предприятии ОАО «Белкамнефть»…. 45
Заключение…. 52
Список использованной литературы…. 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Эконометрика. Вариант №10




-
Методические указания:
3 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
История искусства. Феномен Ренессанса в искусстве. Джотто – реформатор живописи
18 страниц(ы)
Введение….….….
1. Феномен Ренессанса в искусстве…
2. Реформаторство Джотто ди Бондоне в искусстве…
3. Творчество Джотто….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи. Вариант 8. Уровни современного русского литературного языка
11 страниц(ы)
I. Уровни современного русского литературного языка….…3 - 7
II. Стилистика как раздел науки о языке….8 - 10
Литература….11
-
Курс лекций:
Классика журналистики. Антология
255 страниц(ы)
От редакторов
К. Бюхер. Происхождение газеты
Периодическая печать на Западе (сборник статей)
От издателяП. Берлин. Очерки современной журналистикиРазвернутьСвернуть
Г. Гроссман. Периодическая печать в Германии
П. Звездич. Развитие печати в Австрии
Д. Сатурин. Очерк периодической печати в Англии
А. Лабриола. Периодическая печать в Италии
Е. Смирнов. Периодическая печать во Франции
И. Гурвич. Американская печать
Э. Пименова. Очерк истории развития английской журналистики
Е. В. Тарле. Печать во Франции при Наполеоне I
В. Львов-Рогачевский. Печать и цензура
Сведения об авторах
-
Курс лекций:
80 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Территориальная организация таможенного дела. Рациональное размещение таможенных органов.
19 страниц(ы)
Введение…
1. Общая характеристика таможенных органов…
2. Факторы и принципы территориальной организации таможенного дела…3. Рациональное размещение таможенных органов….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
5 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР. Часть II. СБОРНИК ТЕКСТОВ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
55 страниц(ы)
Русские народные сказки 3
Народная несказочная проза 28
Лирические песни, частушки 43
Детский фольклор 46Малые жанры фольклора 48РазвернутьСвернуть
Вопросы для подготовки к экзамену 51
Литература 52
-
Контрольная работа:
Органы и методы налогового расследования
13 страниц(ы)
1. Оформление результатов ВНП с участием ОВД….
2. Понятие субъекта налогового правонарушения…
3. Порядок взаимодействия налоговых органов с ОРО…Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
38 страниц(ы)
Введение….
І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…РазвернутьСвернуть
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…