У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организационное поведение, корпоративная культура в гостиничных комплексах» - «Типы поведения работников организации» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Личностные характеристики сотрудника …
2. Основные характерные черты личности….
3. Типы поведения личности в организации…
4. Формы и методы поведения….
Заключение….
Список литературы….….….
Введение
На поведение человека влияет ряд факторов. Прежде всего, можно отметить восприятие им окружающего мира, то есть организация и интерпретация представлений о нем. В результате возникает: принятие, отторжение, игнорирование, уход от действительности, «поведение страуса» и пр. Как считают специалисты, чтобы понять индивидуальное поведение человека, нужно «вычесть» из него восприятие.
Восприятие влияет на поведение личности не непосредственно, а, преломляясь через расположение, ценности, верования, принципы, уровень притязаний и проч.
Расположение, то есть положительное отношение к кому-то или к чему-то основывается на эмоциональных чувственных оценках внешнего окружения, например, коллектива, положения в нем, условий труда, его оплаты, содержания выполняемой работы, связанного с ней личного статуса и т.п. Расположение к людям проявляется в уважении, готовности придти на помощь в трудную минуту; расположение к работе — в увлеченности ею вплоть до отождествления себя со своим делом и принесения ему в жертву других своих интересов. Кто нравится, тому помогают, чтобы нравился еще больше; от чего ожидают, в то и вкладывают.
Устойчивое внутреннее расположение человека к другим субъектам или явлениям, основанное на их высокой индивидуальной оценке может быть охарактеризована как верование. Эта оценка бывает уже не только эмоциональной, но и рациональной.
Основу ценностей составляет осознанное отношение к перечисленным выше моментам, причем не, только человека в отдельности, но и коллектива. Поэтому ценности часто приобретают самостоятельное по отношению к отдельному субъекту бытие.
Выдержка из текста работы
1. Личностные характеристики сотрудника
Личность – устойчивое множество характеристик, которые определяют общность и различия в поведении людей. Эти характеристики сформированы наследственными, социальными, культурными и природными факторами.
Существуют три подхода к пониманию личности:
1. теории свойств личности – предрасположенности направляют поведение индивида определенным образом;
2. психодинамические теории – объясняют динамическую природу развития личности, конфликт между бессознательной частью личности и «сверх я», примерно соответствующим совести, решаемый «эго», представляющий картину физической и социальной реальности личности;
3. гуманистические теории личности – утверждающие, что базовое побуждение человеческого организма направлено на самовыражение - реализацию своего потенциала.
Заключение
В поведении реализуется позиция человека, то есть постоянное и однозначное внутренне отношение к одним и тем же людям или одинаковым ситуациям, к тому, что нравится, или наоборот — не нравится. Позиция служит защитой в момент опасности; в позиции личность выражает себя, а поэтому позицию всеми силами защищают и укрепляют.
Каждая личность обладает определенным уровнем притязаний, характеризующим степень трудности целей, к достижению которых она стремится. Понятно, что для различных людей уровень притязаний не одинаков и определяется такими факторами как стандарты успеха, принятые в определенной социальной группе, степень самооценки и самоуважения данного лица, образование, включенность в свою роль, имеющийся профессиональный и жизненный опыт. Чем более развиты у человека перечисленные факторы, тем выше у него уровень притязаний.
Список литературы
1. Ильин Г.Л. Социология и психология управления: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведение. – 2-е изд., стер, - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 264 с.
2. Кибанов А.Я. Управление персоналом: учебное пособие – М.: КНОРУС, 2008. – 300 с.
3. Спивак В.А. Организационное поведение, М.: Эксмо 2007. – 280 с.
4. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение. Учебник. М.: ,ЭКОНОМИСТЪ, 2006. – 245 с.
5. Карташова Л.В., Никонова Г.В., Соломанидина Г.О. Организационное поведение. Учебник М.: Изд-во ИНФА-М, 2007. – 345 с.
6. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. Учебное пособие для Вузов. СПб.: Изд-во «Питер», 2009. – 244 с.
7. Шапиро С.А. Организационное поведение М.: Изд-во ГРОСС-МЕДИА, 2005. – 316 с.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по курсу «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОСледующая работа
КСЕ - Основы кибернетики




-
Отчет по практике:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Организационно правовое положение предприятия 61.2 Экономическая характеристика предприятия 9РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО « НМТП» 19
2.1 Финансовые показатели предприятия 19
2.2 анализ финансовой устойчивости и платежеспособности ОАО «НМТП»24
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОАО «НМТП» 30
3.1 Анализ налога на прибыль 30
3.2 Анализ налоговых льгот 32
4 АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ОАО «НМТП» 36
4.1 Анализ динамики и структуры актива 36
4.2 Анализ динамики и структуры пассива баланса предприятия 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Сравнительный анализ современных систем классификации. Новации в системах классификации гостиниц…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Контрольная работа:
Счета бухгалтерского учета и их классификация
25 страниц(ы)
І. Счета бухгалтерского учета и их классификация…3 - 10
ІІ. Практическая работа…11 - 22
Список литературы….23
Приложение Вариант №1 (задание)
-
Контрольная работа:
Техника и технология СКСиТ. Особенности управления современными санаторно-гостиничными комплексами.
19 страниц(ы)
Введение….….
I. Особенности работы в сфере санаторно-гостиничного хозяйства…
II. Организационные структуры менеджмента в санаторно- гостиничном комплексе… III. Управление непрерывным развитием санаторно-гостиничного комплекса…Заключение….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Каким образом индивидуализируется юридическое лицо?.
2. Какие элементы составляют состав административного правонарушения? Дайте их краткую характеристику…3. Каковы требования для поступления на государственную службу в РФ?.РазвернутьСвернуть
4. Задача
Скобцов злоупотреблял спиртными напитками и ставил свою семью в тяжелое материальное положение. По требованию его жены Скобцов был ограничен судом в дееспособности, а попечителем была назначена его жена.
Имеет ли право Скобцов, будучи ограниченным в дееспособности, получать свою зарплату и распоряжаться ею, нести самостоятельную имущественную ответственность по совершенным бытовым сделкам и за причиненный им вред?
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
I. Понятие «русский литературный язык»….
ІІ. Функциональные стили современного русского литературного языка (общая характеристика)….Список используемой литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
47 страниц(ы)
Введение….
1. Основные методы управления предприятием туризма….
1.1 Специфика организации управления в сфере туризма….1.2 Управление персоналом как одна из основных функций управления предприятием туризма….РазвернутьСвернуть
2. Анализ структуры управления туристской фирмой «Транзит»…
2.1 Общая характеристика и основные виды услуг туристской фирмы «Транзит»….
2.2 Анализ организационной структуры управления и должностных обязанностей работников….
3. Рекомендации по совершенствованию управления на основе анализа исследуемой фирмы….
3.1 Совершенствование системы стимулирования деятельности персонала ООО «Транзит»….
3.2 Методика разработки положения о стимулировании персонала….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Анализ механизмов ценообразования и планирования в сфере общественного питания
56 страниц(ы)
Введение
Глава I. Планирование деятельности предприятия в рыночных условиях. Открытие предприятия.
1.1. Обоснование выбора организационно-правовой формы деятельности предприятия.1.2. Расчет производственных ресурсов.РазвернутьСвернуть
1.2.1. Расчет основных фондов.
1.2.2. Расчеты потребности в оборотных средствах.
1.2.3. Расчеты потребности в нематериальных активах.
1.2.4. Расчет и формирование уставного капитала.
1.2.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда.
1.3. Лицензирование, стандартизация, сертификация деятельности предприятия.
Глава II. Анализ и оценка деятельности предприятия.
2.1. Расчет амортизационных отчислений предприятия.
2.2. Калькуляция себестоимости продукции.
2.3. Формирование цены на услуги предприятия.
2.4. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности.
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
2.6. Условия банкротства и санации предприятия.
Заключение
Библиографический список
-
Курсовая работа:
Особенности интернет-изданий в системе Югорских СМИ
47 страниц(ы)
Введение
Глава I. Особенности развития и основные понятия онлайновой журналистики
1.1 История развития онлайновой журналистики России1.2 Характеристика современного состояния онлайновой журналистики РоссииРазвернутьСвернуть
1.3 Принципы создания сетевых изданий
Глава II. Характер, форма и содержание онлайновых сетевых изданий Югры(на примере веб-сайтов ugrainform.r* и ugra.info
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности ООО «Алекс мебель»
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….….
1.1. . Описание предприятия….….
1.2. Описание продукции….….….II. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….….РазвернутьСвернуть
2.1. Основные фонды….….….
2.2. Расчет статей себестоимости продукции….….…
2.2.1. Сырье, материалы, покупные комплектующие….….….
2.2.2. Численность работников предприятия и заработная плата….
2.2.3. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования….
2.3. Общецеховые (общепроизводственные) расходы….…
2.4. Общезаводские (общехозяйственные) расходы….….
2.5. Внепроизводственные (коммерческие) расходы….….
2.6. Расчет общей суммы издержек и определение цены продукции ООО «Алекс мебель»….….….….
2.7. Расчет доходов, прибыли, рентабельности….….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…