СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. - Вариант №5 - Контрольная работа №10282

«Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. - Вариант №5» - Контрольная работа

  • 19 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации. Разделение единой культуры, гуманитарная и техногенная ветви культуры…

1.1. Место естественных наук в современной культуре и цивилизации….

1.2. Разделение единой культуры, гуманитарная и техногенная ветви культуры….

2. Назовите типы физических полей…

2.1. Определение понятия поля….

2.2. Типы физических полей…

Список используемой литературы….….….


Введение

-------------------------------------

Культура находит свое воплощение в предметных результатах деятельности, способах и методах существования человека, в различных нормах поведения и разнообразных знаниях об окружающем мире. Вся совокупность практических проявлений культуры подразделяется на две основные группы: материальные и духовные ценности. Материальные ценности образуют материальную культуру, а мир духовных ценностей, включающий в себя науку, искусство, религию, формирует мир духовной культуры.

Духовная культура охватывает духовную жизнь общества, его социальный опыт и результаты, которые предстают перед нами в виде идей, представлений, научных теорий, художественных образов, моральных и правовых норм, политических и религиозных воззрений и многих других элементов духовного мира человека.

Культура является важнейшей сущностной характеристикой человека, отличающей его от всего остального органического мира нашей планеты. С ее помощью человек не приспосабливается к окружающей среде, как, например, растения и животные, а меняет ее, преобразует мир, делая его удобным для себя. В этом проявляется важнейшая функция культуры — защитная, направленная на то, чтобы прямо или косвенно облегчить жизнь людей. Все сферы культуры, так или иначе, участвуют в решении этой важнейшей задачи, отражая при этом определенные личностные характеристики человека, а также его потребности и интересы.


Заключение

--------------------------------

В физике существуют фундаментальные понятия. К ним относятся: пространство, время и понятие «поле». В механике дискретных объектов, механике Галилея, Ньютона, Декарта, Лапласа, Лагранжа, Гамильтона и других представителей физического классицизма установлено, что силы взаимодействия между дискретными объектами вызывают изменение параметров их движения (скорость, импульс, момент импульса) и энергии.

И это было наглядно и понятно. Однако с изучением природы электричества и магнетизма возникло понимание, что взаимодействовать между собой электрические заряды могут и без непосредственного контакта. В этом случае мы как бы переходим от представления близкодействия к бесконтактному дальнодействию. Это и привело к понятию поля.

Физическим полем называют особую форму материи, связывающую частицы (объекты) вещества в единые системы и передающую с конечной скоростью действие одних частиц на другие.


Список литературы

Список используемой литературы

1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. — М.: 2006.

2. Басаков М.И. Концепции современного естествознания.; под. ред. проф. СИ. Самыгина. 3-е изд. - Ростов-н/Д: Феникс, 2007.

3. Концепции современного естествознания. под ред. проф. С.И. Самыгина. Серия «Высшее образование». 6-е изд., перераб. и доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2005.

4. Концепция современного естествознания. Учебник для вузов / В.Н. Лавриненко, В.П. Ратников, Г.В. Баранов и др; под ред. проф. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. - М.: ЮНИТИ - Дана, 2003.

5. Кузнецов В.И., Идлис Г.М., Гутина В.Н. Естествознание. — М.: 1996.

6. Мотылева Л. С., Скоробогатов В. А., Судариков А. М. Концепции coвременного естествознания. СПб.: Союз, 2006.

7. Найдыш В. М. Концепции современного естествознания. М.: Гардарики, 2008.

8. Потеев М. И. Концепции современного естествознания. СПб.: Питер, 2007.

9. Рузавин Г. И. Концепции современного естествознания. М.: Юнити, 2007.

10. Солопов Е. Ф. Концепции современного естествознания. М.: Владос, 2008.

11. Суханов А.Д., Голубева О. Н. Концепции современного естествознания. М.: Агар, 2006.

12. Трофимов Г.А., Счастливцев Д. Ф. Концепции современного естествознания: Словарь терминов и определений. СПб.: СПбУЭФ, 2007.

13. Хакен Г. Информация и самоорганизация. — М.: 2006.

14. Ханин С. Д. Концепции современного естествознания. СПб., 2006.

15. Хрестоматия по курсу «Концепции современного естествознания» / Сост. В. Ф. Юлов. Киров: КФ МГЭИ, 1997. 160. Юлов В. Ф. Концепции современного естествознания. Киров: ВГПУ, 2007.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Встреча культур и цивилизаций в новом свете

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность встречи культур и цивилизаций в Новом Свете 5
    2. Последствия встречи культур и цивилизаций в Новом Свете 10
    Заключение 16
    Список литературы 18
  • Дипломная работа:

    Соотношение понятий культура и цивилизация у Бердяева и Шпенглера

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ Н.Б. БЕРДЯЕВА 6
    1.1 Философско-исторические взгляды Бердяева 6
    1.2 Характеристика понятия культуры у Бердяева 8
    1.3 Характеристика понятия цивилизации 12
    2.ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ О. ШПЕНГЛЕРА 16
    2.1 Философско-исторические взгляды Шпенглера 16
    2.2 Характеристика понятия культуры у Шпенглера 18
    2.3 Характеристика понятия цивилизации 21
    3. СХОДСТВО И РАЗЛИЧИЯ В АНАЛИЗЕ ПОНЯТИЙ КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ У БЕРДЯЕВА И ШПЕНГЛЕРА 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Реферат:

    Семья в жизни женщины

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Женщина в семье и ее положение как экономическая и
    социокультурная проблема …. 4
    1.1. Экономическое положение женщины в семье ….4
    1.2. Социокультурное положение женщины в семье …5
    1.3. Функциональная роль женщины в семье …6
    2. Реализация женщины в семье …. 8
    2.1. Самооценка современной семейной женщины ….8
    2.2. Самореализация женщины в семье ….9
    2.3. Возможности социальной идентификации женщины в современном
    обществе и варианты моделей внутрисемейных отношений … 10
    Заключение … 13
    Список использованной литературы …. 14
  • Контрольная работа:

    Культура и горизонты будущего

    34 страниц(ы) 

    1. Культура как предмет философского анализа. Типология культуры и движущие силы ее развития. Культура и цивилизация. 3
    2. Ценности и их роль в жизни человека и общества. Объективное и субъективное в структуре ценностей. Классификация ценностей (типы, формы). Аксиология как наука о ценностях. 20
    3. Человечество перед лицом глобальных проблем. 28
    4. Информационное общество: формирование, параметры, перспективы. 28
    Список используемой литературы 35
  • Дипломная работа:

    Развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. РОЛЬ ДИАЛОГА КУЛЬТУР В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ… 6
    1.1. Предпосылки к диалогу культур в современном обществе…. 6
    1.2. Диалог культур и его содержание в процессе иноязычного образования 15
    Выводы по первой главе…. 22
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ДИАЛОГУ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ… 23
    2.1. Возрастные особенности обучающихся в воскресной школе… 23
    2.2. Формирование и развитие познавательного интереса к диалогу культур в дошкольном и младшем школьном возрасте…. 34
    Выводы по второй главе…. 45
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ДИАЛОГ КУЛЬТУР В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ…. 47
    3.1. Определение и отличительные особенности воскресной школы…. 47
    3.2. Цели, задачи и условия апробации технологии диалога культур…. 51
    3.3. Анализ результатов экспериментального обучения…. 54
    Выводы по третьей главе…. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 82
Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Отечественная история. Внутренняя политика Александра Первого

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    І. Внутренняя политика Александра І до войны 1812 года….….4 - 6
    ІІ. Внутренняя политика Александра І после Венского конгресса….7 - 13
    Заключение…14
    Литература….15
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки преступления

    37 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Понятие преступления и его категории….…
    1.1. Понятие преступления….….…
    1.2.Категории преступлений в действующем уголовном законодательстве.….
    Глава 2. Признаки преступления….….…
    2.1. Общественная опасность….….
    2.2. Противоправность….….
    2.3. Виновность…
    2.4. Наказуемость….
    Глава 3. Разграничение преступлений от иных правонарушений….….
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Реферат:

    Методы изучения межгрупповых конфликтов

    27 страниц(ы) 


    І. Методы изучения межгрупповых конфликтов….3 - 12
    ІІ. Практикум - характеристика личности….…13 - 26
    Список литературы…27
  • Курс лекций:

    Правовое регулирование хозяйственной деятельности средств массовой информации

    46 страниц(ы) 

    Тема 1. Предмет, содержание, нормативно-правовые источники курса. Право на осуществление хозяйственной деятельности организациями средств массовой информации.
    Тема 2. Порядок осуществления хозяйственной деятельности организациями средств массовой информации.
    Тема 3. Организационно-правовые договоры, используемые в деятельности средств массовой информации.
    Тема 4. Формы участия государства в хозяйственной деятельности организаций средств массовой информации.
    Тема 5. Правовое обеспечение конкуренции организаций средств массовой информации.
    Тема 6. Правовое регулирование информационного обеспечения хозяйственной деятельности.
    Тема 7. Основные виды договоров, используемых в хозяйственной деятельности организаций СМИ.
    Тема 8. Правовые основы хозяйственной деятельности организаций средств массовой информации в зарубежных странах.
  • Курс лекций:

    Общая теориясоциальнойкоммуникации

    233 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.
    1.ПОНЯТИЕ О СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ.
    1.1. Обыденное и научное понимание коммуникации
    1.2. Проблема смысла
    1.3. Проблема понимания
    1.4. Социальное пространство и время
    1.5. Выводы
    2. КОММУНИКАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ
    2.1. Коммуникационные действия и их формы
    2.2. Виды, уровни и формы коммуникационной деятельности
    2.3. Виды коммуникационной деятельности
    2.3.1. Микрокоммуникация
    2.3.2. Мидикоммуникация
    2.3.3. Макрокоммуникация
    2.3.4. Сотрудничество и конфликты в коммуникационной деятельности
    2.4. Общение как социально-психологическая и коммуникационная категория
    2.5. Игры и псевдоигры
    2.5.1. Игра как творческое коммуникационное действие
    2.5.2. Псевдоигра как нетворческое коммуникационное действие
    2.6. Правда и ложь в коммуникационной деятельности
    2.7. Выводы
    3. СОЦИАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
    3.1. Виды памяти и мнемические действия
    3.2. Информационная модель индивидуальной памяти
    3.3. Групповая социальная память
    3.4. Структура социальной памяти общества
    3.5. Противоречия общественного познания
    3.6. Выводы
    4. КОММУНИКАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ
    4.1. Разновидности коммуникационных каналов
    4.2. Устная коммуникация
    4.2.1. Схема устной коммуникации
    4.2.2. Функции естественного языка и речи
    4.2.3. Коммуникационные барьеры
    4.2.4. Проект искусственного международного языка эсперанто
    4.3. Документная коммуникация
    4.3.1. Система документной коммуникации в XX веке
    4.3.2. Функции документов
    4.3.3. Коммуникационные барьеры
    4.3.4. Цензура как орудие коммуникационного насилия
    4.4. Электронная коммуникация
    4.4.1 Маршалл Маклюэн — пророк электронной коммуникации
    4.42. Функции электронной коммуникации
    4.4.3 Коммуникационные барьеры
    4.4.4. Глобальная коммуникационная система Интернет
    4.5. Древо коммуникационных каналов
    4.6. Выводы
    5. ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    5.1. Хронология общественных коммуникационных систем
    5.2. Археокультурная словесность
    5.3. Палеокультурная книжность
    5.4. Мануфактурная неокультурная книжность
    5.5. Индустриальная неокультурная книжность
    5.6. Мультимедийная коммуникационная культура
    5.7. Выводы
    6. СЕМИОТИКА СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
    6.1. Объект и предмет семиотики социальной коммуникации
    6.2. Коммуникационные знаки и их классификация
    6.3. Семиотика текстов
    6.4. Семантика, синтактика, прагматика
    6.5. Выводы
    7. СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    7.1. Концепции информации в современной науке
    7. 1. 1. Математическая теория информации: информация — абстрактная фикция
    7.1.2. Информация — физический феномен
    7.1.3. Информация — функция самоуправляющейся системы
    7.1.4. Другие концепции
    7.1.5. Итоги
    7.2. Эффект «информационных очков»
    7.3. Концепции социальных информатик
    7.3.1. Социальная информатика I (70-е гг.)
    7.3.2. Социальная информатика II (80-е гг.)
    7.3.3. Социальная информатика III (90-е гг.)
    7.4. Выводы
    8. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
    8.1. Определение и типология коммуникационных потребностей
    8.2. Личностные коммуникационные потребности
    8.3. Групповые коммуникационные потребности (информационный подход)
    8.4. Общественные коммуникационные потребности
    8.5.Выводы
    9. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНСТИТУТЫ
    9.1. Происхождение и виды социально- коммуникационных служб, систем, институтов
    9.2.Сущностные и прикладные функции социально-коммуникационных явлений
    9.3.Либерально-демократические принципы и схемы функционирования социально-коммуникационных институтов
    9.3.1. Социально-коммуникационные права и свободы
    9.3.2. Либерально-демократическая схема функционирования социально-коммуникационных институтов
    9.4. Тоталитарные принципы и схемы функционирования социально-коммуникационных институтов
    9.4.1. Ленинский принцип партийности
    9.4.2. Тоталитарная схема управления социально-коммуникационными институтами
    9.4.3. Тотальная цензура. Опыт Советского Союза
    9.5. Выводы
    10. СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
    10.1. Система социально-коммуникационных наук
    10.2. Общая характеристика метатеории социальной коммуникации
    10.3. Выводы
  • Контрольная работа:

    Мировая экономика. Вариант №10

    34 страниц(ы) 

    1. Сущность, причины вывоза капитала.
    2. Формы вывоза капитала, их сущность и характеристика.
    3. Государственное регулирование вывоза капиталов.
    Задача. По данным таблицы 13 рассчитайте долю ведущих стран по производству зерна в общемировом производстве.
  • Курс лекций:

    Трудовое право. Учебное пособие

    255 страниц(ы) 

    Предисловие.
    ОБЩАЯ ЧАСТЬ
    Глава I. Понятие, предмет, метод и система российского трудового права
    § 1. Понятие, предмет трудового права
    § 2. Метод трудового права
    § 3. Система трудового права
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава II. Основные принципы Трудового права России
    § 1. Понятие принципов трудового права них значение
    § 2. Общая характеристика основных (отраслевых) принципов трудового права
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    ГлаваIII. Источники трудового права
    § 1. Понятие источников трудового права и их система
    § 2. Общая характеристика важнейших источников трудового права России
    § 3. Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по категориям работников
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава IV. Субъекты трудового права
    § 1. Понятие и классификация субъектов трудового права
    § 2. Работник как субъект трудового права
    § 3. Работодатель как субъект трудового права
    § 4. Работники как субъекты трудового права
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава V. Правовое положение профсоюзов в сфере труда
    § 1. Правовые основы деятельности российских профсоюзов
    § 2. Понятие профсоюзов. Их задачи и функции
    § 3. Основные права профсоюзов
    § 4. Гарантии прав профсоюзов
    § 5. Ответственность за нарушение прав профессиональных союзов
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава VI. Социальное партнерство в сфере труда
    § 1. Общая характеристика социального партнерства в сфере труда
    § 2. Коллективные переговоры
    § 3. Коллективный договор
    § 4. Соглашения
    § 5. Ответственность сторон социального партнерства
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
    Глава VII. Правовое регулирование обеспечения
    занятости населения
    § 1. Понятие занятости и занятого населения
    § 2. Правовой статус безработного
    § 3. Социальная поддержка безработных и членов их семей
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава VIII. Трудовой договор
    § 1. Понятие трудового договора
    § 2. Содержание трудового договора
    § 3. Виды трудового договора
    § 4. Общий порядок заключения трудовых договоров
    §5. Испытание при приеме на работу
    § 6. Изменение трудового договора
    § 7. Отстранение от работы
    §8. Прекращение трудового договора
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава IX. Рабочее время и время отдыха
    § 1. Понятие и продолжительность рабочего времени
    § 2. Режим рабочего времени
    § 3. Понятие и виды времени отдыха
    § 4. Отпуска
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава X. Правовое регулирование оплаты труда
    § 1. Понятие оплаты труда и заработной платы
    § 2. Системы заработной платы
    § 3. Оплата труда при отклонении от нормальных условий труда
    § 4. Правовая охрана заработной платы
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    ГлаваХ!. Гарантии и компенсации
    § 1. Понятие и виды гарантий и компенсаций
    § 2. Гарантии при направлении работников в служебные командировки и переезде на работу в другую местность
    § 3. Гарантии и компенсации работникам при исполнении ими государственных или общественных обязанностей
    § 4. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением
    § 5. Другие гарантии и компенсации
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава XII. Трудовой распорядок. Дисциплина труда
    § 1. Понятие дисциплины труда и трудового распорядка организации
    § 2. Поощрение работников
    § 3. Дисциплинарная ответственность работников и ее виды
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    ГлаваХШ, Охрана труда
    § 1. Понятие охраны труда
    § 2. Право работника на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены
    § 3. Создание здоровых и безопасных условий труда
    § 4. Расследование и учет несчастных случаев
    на производстве
    § 5. Надзор и контроль за соблюдением законодательства об охране труда. Ответственность за нарушение требований охраны труда
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава XIV. Материальная ответственность сторон трудового договора
    § 1. Понятие, виды и условия возникновения материальной ответственности
    § 2. Материальная ответственность работодателя перед работником
    § 3. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю
    § 4. Порядок возмещения ущерба, причиненного работодателю
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава XV. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников
    § 1. Понятие единства и дифференциации правового регулирования труда
    § 2. Особенности регулирования труда женщин
    и лиц с семейными обязанностями
    § 3. Особенности регулирования труда работников
    в возрасте до восемнадцати лет
    § 4. Особенности регулирования труда руководителя организации
    § 5. Работа по совместительству
    § 6. Работа у работодателей — физических лиц
    § 7. Труд надомников .
    § 8. Работа в условиях Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
    § 9. Труд педагогических работников
    § 10. Иные категории работников, для которых предусмотрены особенности правового регулирования
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава XVI. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров
    § 1. Понятие индивидуального трудового спора
    § 2. Рассмотрение индивидуального трудового спора в комиссии по трудовым спорам
    § 3 Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судах
    § 4. Исполнение решений по индивидуальным трудовым спорам
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Глава XVII. Рассмотрение коллективных трудовых споров
    § 1. Понятие, виды и стороны коллективного трудового спора
    § 2. Мирные процедуры разрешения коллективных трудовых споров
    § 3. Забастовка как способ разрешения коллективного трудового спора
    § 4. Ответственность за нарушение законодательства о порядке разрешения коллективных трудовых споров
    Контрольные вопросы и задания
    Рекомендуемая литература
    Принятые сокращения
    Нормативные правовые акты
    Список специальной литературы
    Перечень конвенций МОТ, действующих в Российской Федерации
  • Лекция:

    Мотивы и стимулы в управлении организацией

    32 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Жанры периодической печати: Учебное пособие

    158 страниц(ы) 

    Введение. Жанры в арсенале современной журналистики
    Глава 1. Жанрообразующие факторы в журналистике
    Предмет отображения
    Цели журналистского творчества
    Методы исследования предмета
    Роль различных жанрообразующих факторов в формировании жанров
    Образование жанров и «жанровые имена»
    Глава 2. Характеристика информационных жанров
    Заметка
    Информационная корреспонденция
    Информационный отчет
    Информационное интервью
    Блиц-опрос
    Вопрос—ответ
    Репортаж
    Некролог
    Глава 3. Характеристика аналитических жанров (часть I)
    Аналитический отчет
    Аналитическая корреспонденция
    Аналитическое интервью
    Аналитический опрос
    Беседа
    Комментарий
    Социологическое резюме
    Анкета
    Мониторинг
    Рейтинг
    Глава 3. Характеристика аналитических жанров (часть II)
    Рецензия
    Статья
    Журналистское расследование
    Обозрение
    Обзор СМИ
    Прогноз
    Версия
    Эксперимент
    Письмо
    Исповедь
    Рекомендация (совет)
    Аналитический пресс-релиз
    Глава 4. Характеристика художественно-публицистических жанров
    Очерк
    Фельетон
    Памфлет
    Пародия
    Сатирический комментарий
    Житейская история
    Легенда
    Эпиграф
    Эпитафия
    Анекдот
    Шутка
    Игра
    Заключение
    Литература
  • Курс лекций:

    ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 3)

    32 страниц(ы) 

    нет