У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственная служба. Ограничения, связанные с государственной службой» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….
Глава I. Понятие и виды государственной службы…
1.1. Понятие государственной службы…
1.2. Виды государственной службы….
Глава II. Ограничения, связанные с государственной службой….….
2.1. Принципы государственной службы…
2.2. Основные ограничения, связанные с государственной службой…
Заключение….…
Список использованной литературы….….….
Введение
Современная практика общественного развития выдвинула на передний план проблемы становления и развития государственной службы.
Только сильная власть, принимающая разумные решения и способная обеспечить своевременное и полное их исполнение, в состоянии реализовать свое предназначение и выполнить свои обязанности перед обществом.
Решение стоящих перед государственной властью задач в значительной мере зависит от организации и результативности труда чиновников, особенно руководителей государственных органов. С учётом сложившейся в стране ситуации, новизны и трудностей текущих и стратегических задач, их изменения, следует рассматривать как первостепенные и приоритетные проблемы кадрового обеспечения государственной службы Российской Федерации, управления её персоналом.
Актуальность темы исследования, состоит в том, что в настоящее время в Российской Федерации сложились конституционные основы государственной службы как механизма государственного управления страной, принципиально отличающегося от действовавшей ранее административной системы управления.
Однако государственная служба в Российской Федерации находится в кризисном состоянии, отмечает В.В. Воробьев . Государственный аппарат, особенно его высшие эшелоны, разъедает коррупция, поэтому особенно актуальны, в наше время, ограничения, связанные с государственной службой.
В этих условиях, подготовка кадров как важный фактор обеспечения позитивной стабилизации государственной службы приобретает особую политическую и практическую значимость Правовое регулирование института государственной службы в России стремительно развивается.
Об этом убедительно свидетельствует российское законодательство о системе государственной службы (ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации») и государственной гражданской службе (ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»). Однако не всякое изменение законодательства повышает его правовое качество и улучшает саму деятельность по осуществлению функций государственного управления; не происходит автоматического улучшения и корпуса государственных служащих.
Целью работы является выяснение понятия государственной службы, изучение предусмотренных законодательством разновидностей государственной службы, ее основных принципов и, в связи с этим, определенных ограничений, связанных с государственной службой.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие частные задачи:
- дать понятие государственной службы;
- рассмотреть виды государственной службы;
- рассмотреть принципы государственной службы;
- рассмотреть систему управления государственной службой
Объект исследования – государственная служба как деятельность.
Предметом исследования являются общественные отношения, связанные с рассмотрением государственной службы как деятельности.
Методы исследования: монографический (теоретический анализ литературы), метод научного исследования (восхождение от абстрактного к конкретному), диалектический метод.
Структура работы: определяется целью и задачами исследования и в соответствии с этим состоит из введения, основной части, состоящей из двух разделов, заключения и списка использованной литературы.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Понятие и виды государственной службы
1.1. Понятие государственной службы
Государственным служащим принадлежит важнейшая роль в решении таких задач, как управление экономикой, социально-культурной и административно-политической сферами, укрепление российской государственности и реформирование общества на основах демократии и права.
Глава 2. Характеристика государственной службы
2.1. Принципы государственной службы
Принципы государственной службы установлены в таких законах, как Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации», Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Согласно данным законам, выделяют следующие принципы государственной службы.
1. Принцип федерализма.
Конституционной предпосылкой данного принципа выступает целый ряд статей Конституции РФ. Здесь можно отметить и ч. 1 ст. 1, ст. 5, и ст. 11, и п. «к» ст. 72,
2. Принцип законности.
Заключение
В своей курсовой работе я рассмотрела понятие и виды государственной службы Российской Федерации, принципы государственной службы, и связанные с государственной службой ограничения.
Из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы.
Среди факторов, существенно снижающих эффективность кадровой работы в области государственной службы, относятся: частые организационные перемены; недостаточно высокий уровень организации выполнения принимаемых решений; слабая разработанность нормативно-правовой базы деятельности, межведомственное и внутриведомственное дублирование работы.
Исходя из противоречивого развития различных сфер жизнедеятельности российского общества, потребности их разрешения актуальное значение приобретает поднятие на качественно новый уровень контроля в системе государственной службы. К актуальным его задачам в настоящее время относятся: определение оптимальности пределов контроля в работе руководителя; введение дополнительных ограничений; объем информации; обоснование критериев оценки контрольной деятельности; полнота и адекватность ее правового и организационного обеспечения; оптимизация форм и методов. При этом в фокусе деятельности контрольных органов должны находиться проблемы материально-производственной и социальной сфер развития российского общества.
Следует отметить, что важными принципами работы государственной службы являются ее рентабельность, простота управления и соблюдение ограничений, прописанных соответствующими законодательными актами. Государство обязано беречь деньги налогоплательщиков и не должно тратить их на программы, которые не дают необходимого экономического и морального эффекта. Такие программы должны закрываться, а деньги должны быть возвращены в бюджет. Правительство обязано экономить средства и на свое собственное содержание. Это достигается разными способами: модернизацией управленческих структур, сокращением штатов работников, делегированием части функций частным компаниям, повышением стоимости услуг и товаров, представляемых государственным сектором.
Принцип простоты управления вызван к жизни необходимостью повышения уровня оперативности управления, требующей упрощения управленческих структур, процедур выработки и принятия решения, повышения самостоятельности оперативных единиц, ответственности исполнителей за реализацию принятых директив.
Развитие современной государственной службы идет в Российской Федерации в непростых условиях. Преодоление трудностей, вызванных как объективными обстоятельствами, так и субъективными факторами, требует глубокого научного осмысления процессов, происходящих в государственной службе. При этом непременным условием успешного выполнения государственной службой возложенных на нее функций является наличие квалифицированного кадрового корпуса.
В целом государственная служба должна обеспечивать социальную стабильность, безопасность, эффективное функционирование всей инфраструктуры, необходимой для развития экономики, работу учреждений народного образования, транспорта и всего, что нужно для обеспечения жизни общества.
Государственная служба должна играть главную роль в достижении предусмотренных Конституцией целей. Она несет ответственность за сохранение демократической стабильности и соблюдение принципов правового государства, за обеспечение прав и свобод граждан. Государственная служба обязана претворять в жизнь, определяемую демократическим путем волю государства.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Конституция РФ от 12.12.1993 г. Российская газета, № 237, 25.12.1993.
2. Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 29.03.2008) // "Собрание законодательства РФ", 02.08.2004, № 31, ст. 3215.
3. Федеральный закон от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (ред. от 01.12.2007) // "Собрание законодательства РФ", 02.06.2003, № 22, ст. 2063.
4. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»
5. Указ Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. № 609 «Об утверждении положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»
Учебная и научная литература
6. Агапов А.Б. Административное право. М., 2007. С. 928.
7. Алехин А. П., Кармалицкий А. А., Козлов Ю. М. Административное право Российской Федерации. М., 2006. С. 672.
8. Атаманчук Г. В. Сущность государственной службы. М., 2008. С. 312.
9. Воробьев В. В. Государственная служба: Проблемы становления и развития / Автореф. М., 2000.
10. Гришковец А. А. Проблемы правового регулирования и организации государственной гражданской службы в Российской Федерации: Автореф. дис. . докт. юрид. наук. М., 2004.
11. Демин А. А. Государственная служба. М., 2008. С. 792.
12. Комментарий к Федеральному Закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» / Под редакцией В. А. Козбаненко. М., 2008. С. 578.
13. Конин Н.М. Административное право России. Общая и Особенная части. М., 2004. С. 559.
14. Коренев А. П. Административное право России. В 3-х частях. Часть 1. М., 2005. С. 280.
15. Мельников В. П. Государственная служба в России: исторический опыт. М., 2005. С. 284.
16. Мельников В. П., Нечипоренко В. С. Государственная служба в России: отечественный опыт организации и современность. М., 2003. С. 508.
Периодические издания
17. Ноздрачев А. Ф. Преобразования в системе государственной службы в контексте административной реформы // Законодательство и экономика. 2006, № 2.
18. Овсянко Д. М. Государственная служба Российской Федерации. М., 2008. С. 448.
19. Савченко С. Д. Система государственной службы Российской Федерации: Проблемы реформирования и развития / Чиновник, 2004, № 1 (29).
20. Черепанов В. В. Основы государственной службы и кадровой политики. М., 2008. С. 576.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Административное право как отрасль права
35 страниц(ы)
Введение ….…3
1. Предмет административного права ….5
2. Метод административного права …11
3. Административное право как отрасль права. Его ограничение от смежных отраслей ….…164. Перспективы развития административного права …27РазвернутьСвернуть
Заключение….31
Список использованных источников и литературы….…34
-
Отчет по практике:
Административно-правовое регулирование воинской обязанности и военной службы РФ
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовое понятие воинской обязанности и военной службы…5
2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9Заключение….19РазвернутьСвернуть
Приложение…21
-
Доклад:
Кадровое обеспечение как ключевой фактор становления местного самоуправления.
9 страниц(ы)
1. Понятие муниципальной службы.
2. Принципы муниципальной службы.
3. Задачи и функции муниципальной службы.4. Должностные лица местного самоуправления.РазвернутьСвернуть
5. Реестр должностей муниципальной службы.
6. Квалификационные требования к муниципальным служащим; аттестация муниципальных служащих.
7. Ограничения, связанные с деятельностью муниципальных служащих.
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
-
Курсовая работа:
Государственная и муниципальная служба
40 страниц(ы)
Введение…3
1. Государственная служба Российской Федерации….….5
1.1 Понятие, основные принципы государственной службы.….…51.2 Правовые источники государственной службы….12РазвернутьСвернуть
1.3 Виды государственной службы….15
2. Муниципальная служба Российской Федерации….…21
2.1 Понятие и задачи муниципальной службы….….21
2.2 Правовые источники муниципальной службы….…24
2.3 Функции и принципы муниципальной службы, их значение….25
3. Правовая природа соотношения и различий государственной и муниципальной служб….29
Заключение….….36
Список используемой литературы….….38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
28 страниц(ы)
Введение….
1. Организационно-управленческая характеристика гостиничного предприятия….
2. Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Шоколад»….3. Оценка конкурентоспособности гостиницы «Шоколад»….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Курс лекций:
Вторая Древнейшая Беседы о журналистике
210 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
КСЕ. Природа человеческого индивида: роль биологического и социального.
18 страниц(ы)
Введение….….….
1. Структура природы человека….….
2. Соотношение социального и биологического в человеке…3. Роль биологического и социального факторов в природе человеческого индивида….РазвернутьСвернуть
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Доклад:
10 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Краткая справка турагентства - доклад
4 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Проблемы развития менеджмента в начале XXI века
24 страниц(ы)
Введение…
1. Вопрос №6 «Проблемы развития менеджмента в начале XXI века»….
2. Вопрос №46 «Особенности мотивации труда в современных условиях»….…3. Практическое задание.….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения
88 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты оценки финансового состояния предприятия
1.1. Значение, сущность и содержание анализа финансового состояния предприятия в современных условиях1.2. Методы, цель и функции финансового анализаРазвернутьСвернуть
1.3. Финансовая отчетность предприятия как информационная база финансового анализа
Глава 2. Система показателей, характеризующих финансовое состояние предприятия
2.1. Последовательность проведения анализа финансового состояния организации
2.2. Показатели оценки ликвидности и платежеспособности
2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации
2.4. Показатели оценки деловой активности
2.5. Анализ показателей рентабельности
2.6. Анализ состояния и движения капитала4
Глава 3. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Ремсервис»
3.1. Характеристика предприятия и основные технико-экономические показатели его работы
3.2. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ бухгалтерского баланса
3.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса
3.4. Коэффициентный анализ финансового состояния предприятия
3.5. Горизонтальный, вертикальный и трендовый анализ Отчета о прибылях и убытках предприятия
3.6. Коэффициентный анализ рентабельности предприятия
3.7. Факторный анализ прибыли организации
Заключение
-
Доклад:
Объективный характер государственного интереса
6 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Теоретические основы кадровой стратегии организации
80 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы кадровой стратегии организации
1.1 Сущность и значение кадровой стратегии организации1.2 Классификация кадровой стратегии организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Критерии оценки кадровой стратегии организации
2. Анализ эффективности кадровой стратегии организации на примере ООО «ТНГ-Групп»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ системы управления ООО «ТНГ-Групп»
2.3 Анализ кадровой стратегии ООО «ТНГ-Групп»
3. Совершенствование кадровой стратегии организации
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения