У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Связь организма человека с окружающей средой» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Основные функциональные системы человека; связь жизнедеятельности организма человека с окружающей средой; влияние среды на работоспособность человека….
2. Основные параметры, определяющие производственную среду (условия труда) в закрытых помещениях, и их влияние на организм человека….
3. Влияние производственной среды на интенсивность труда и использование рабочего времени….
4. Предложения по улучшению окружающей среды на производстве
Список литературы…
Введение
Одна из важнейших функциональных систем человека – нервная система (НС) – связывает между собой различные системы и части организма.
Нервная система человека подразделяется на центральную НС, включающую головной и спинной мозг, и периферическую НС, которую составляют нервные волокна и узлы, лежащие вне ЦНС.
НС функционирует по принципу рефлекса. Рефлексом называют любую ответную реакцию организма на раздражение из окружающей или внутренней среды, осуществляющуюся с участием ЦНС. В случаях экстремального воздействия на организм НС формирует защитно-приспособительные реакции, определяет соотношение воздействующего и защитного эффектов.
В организме человека функционирует система иммунной защиты. Иммунитет – это свойство организма, обеспечивающее его устойчивость к действию чужеродных белков, болезнетворных микробов и их ядовитых продуктов. Различают естественный и приобретенный иммунитет.
Естественный, или врожденный, иммунитет – это видовой признак, передающийся по наследству (например, люди не заражаются чумой от крупного рогатого скота).
Приобретенный иммунитет появляется в результате борьбы организма с чужеродными белками в крови. Значительная роль в иммунитете принадлежит специфическим защитным факторам сыворотки крови – антителами, которые накапливаются в ней после перенесенного заболевания, а также после искусственной иммунизации (прививок).
Выдержка из текста работы
1. Основные функциональные системы человека; связь жизнедеятельности организма человека с окружающей средой; влияние среды на работоспособность человека
Одна из важнейших функциональных систем человека – нервная система (НС) – связывает между собой различные системы и части организма.
2. Основные параметры, определяющие производственную среду (условия труда) в закрытых помещениях, и их влияние на организм человека
Условия труда – это совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. В зависимости от того, насколько в действительности вредные производственные факторы (ВПФ) и опасные производственные факторы (ОПФ) на рабочем месте превышают нормативные значения этих факторов, определяется класс условий труда.
Заключение
Среда обитания человека – это совокупность объектов, явлений и факторов окружающей среды, определяющая условия его жизнедеятельности. Одна из целей, стоящих перед данной системой, - безопасность, т.е. ненанесение ущерба здоровью человека. В понятие «среда обитания» входят все элементы природной, производственной, городской и бытовой среды, т.е. все то, что окружает человека и общества в целом.
Природная среда – это факторы чистого естественного или природно-антропогенного системного происхождения. К этим факторам относятся: энергетическое состояние среды; химический и динамический характер атмосферы; водный компонент; и т.д. Природная среда – это сложное и разнообразное сочетание и взаимодействие литосферы, атмосферы, гидросферы и биосферы в целом.
Литосфера – это внешняя сфера «твердой» земли, образованная осадочными и бальзатовыми породами. Основная масса организмов, обитающих в литосфере, сосредоточена в почвенном слое, глубина которого не превышает несколько метров.
Атмосфера – это разнообразная оболочка планеты, состоящая из смеси различных газов, водяных паров и пыли. Главными составными частями атмосферы являются азот, кислород, аргон, углекислый газ.
С появлением промышленности и транспорта возникла проблема сохранения чистоты атмосферы.
Загрязнение атмосферы имеет естественное и искусственное происхождение.
Среди естественных факторов выделяют:
а) внезапное загрязнение воздуха космической пылью и космическим излучением;
б) земное загрязнение атмосферы при извержении вулканов, выветривание горных пород, пыльных бурях, лесных пожарах, возникающих от ударов молний, выносе морских солей.
Искусственное загрязнение атмосферы разделяют на радиоактивное, электромагнитное, шумовое, дисперсное и газообразное, а также по отраслям промышленности и видам технологических процессов.
Для улучшения окружающей среды на производстве необходимо:
- устанавливать экологические нормы и определять их влияния на здоровье человека;
- не допускать завышение установленных нормативов качества окружающей среды или заменять их на временные и заниженные нормы.
Нужно изменять величины нормативов в сторону ужесточения в зависимости от конкретных экологических условий производственных территорий.
Необходимо контролировать на производстве:
- нормативы предельно допустимых концентраций вредных веществ в окружающей среде;
- нормативы предельно допустимых выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду;
- нормативы предельно допустимых уровней шума, вибрации, магнитных полей и иных вредных физических воздействий;
- нормативы предельно допустимого уровня радиационного воздействия;
- предельно допустимые нормы применения агрохимикатов в сельском и лесном хозяйстве;
- нормативы охранных, санитарно-защитных и иных защитных зон;
- удельные нормативы выброса, сброса вредных (загрязняющих) веществ;
- нормативы обращения с отходами.
Список литературы
1. Арустамова Э. А. Безопасность жизнедеятельности: Учеб. - М., 2003.
2. Безопасность жизнедеятельности. Конспект лекций. Ч. 2/ П.Г. Белов, А.Ф. Козьяков. С.В. Белов и др.; Под ред. С.В. Белова. - М.: ВАСОТ. 2006.
3. Безопасность жизнедеятельности/ Н.Г. Занько. Г.А. Корсаков, К.Р. Малаян и др. Под ред. О.Н. Русака. - СПб.: Изд-во Петербургской лесотехнической академии, 2006.
4. Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности - наука о выживании в техносфере - М.: ВИНИТИ, Обзорная информация. Проблемы безопасности при чрезвычайных ситуациях, 2007.
5. Белов С.В. Техносфера: аспекты безопасности и экологичности. - М.: Вестник МГТУ. 2008.
6. Белов С.В., Морозова Л.Л., Сивков В.П. Безопасность жизнедеятельности. Ч. 1.-М. ВАСОТ, 2009.
7. Реймерс Н.Ф. Надежды на выживание человечества. Концептуальная экология. - М.: изд-во ИЦ «Россия молодая», Экология, 2007.
8. Русак О.Н. Безопасность жизнедеятельности : Уч. пос.- СПб.: МАНЭ и БЖД, 2007.
9. С. П. Бортников «Безопасность жизнедеятельности» учебно-методический комплекс, Ульяновск, 2008.
10. Хван Т.А. Безопасность жизнедеятельности: Уч. пос. - Ростов- на- Дону: Феникс, 2007.
11. Экологическое право в России / Под ред. В.Д. Ермака, О.Я. Сухарева.-М: ИМП, 2009.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Реализация прав школьников на благоприятную окружающую среду в образовательной организации
74 страниц(ы)
Введение….….….….
ГЛАВА 1. Благоприятная окружающая среда общеобразовательной школы как условие развития здоровья школьников….….1.1. Здоровье школьников как эколого-педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.2. Санитарно-эпидемиологическое благополучие общеобразовательных учреждений как условие здоровья школьников…
1.3. Право школьников на благоприятную окружающую среду в общеобразовательном учреждении….
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня окружающей среды и организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях Республики Башкортостан…
2.1. Организация и методы исследования…
2.2. Результаты исследования по проведению урока ОБЖ с использованием здоровьесберегающих технологий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ….…
-
Курсовая работа:
Международные организации в области охраны окружающей среды
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ОБЪЕКТЫ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 ПОНЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 51.2 ОБЪЕКТЫ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 10
2.1 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 10
2.2 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ 14
2.3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
Информационные технологии, используемые для диагностики и улучшения состояния окружающей среды
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
Глава 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ….….5
1.1. Современные информационные техноло-гии….5
1.2. Базы и банки дан-ных….51.3. Экспертные систе-мы….9РазвернутьСвернуть
1.4. Геоинформационные систе-мы…11
Глава 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ….14
Глава 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ….…17
Глава 4. СИНТЕЗ РАЗЛИЧНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.21
4.1. Значение синтеза различных информационных техноло-гий….21
4.2. Технология «Геоинформационные системы + Мо-дель»….…21
4.3. Система медико-эпидемиологического мониторинга
окружающей сре-ды….….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
ЛИТЕРАТУРА….….29
-
Шпаргалка:
5 страниц(ы)
1. Человек и его окружающая среда
2. Основные физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности
3. Промышленная вентиляция4. Основные светотехнические характеристикиРазвернутьСвернуть
5. Классификация производственного освещения
6. Источники искусственного света
7. Негативные факторы техносферы
8. Воздействие негативных факторов на человека и среду обитания
9. Воздействие негативных факторов и их нормирование
10. Механические колебания
11. Акустические колебания
12. Нормирование шума
13. Инфразвук
14. Ультразвук
15. Электромагнитные поля
16.Воздействие электромагнитных полей на человека
17. Нормирование электромагнитных полей
18. Методы защиты от воздействия электромагнитных полей
19. Ионизирующее излучение
20. Электробезопасность
21. Факторы, определяющие степень воздействия электрического тока
22. Защитное заземление
23. Вредные вещества
24. Чрезвычайные ситуации
25. Общие сведения о процессе горения
26. Системы и аппараты пожаротушения
27. Причины пожаров на производстве
28. Оценка пожарной опасности в промышленных предприятиях
-
Курсовая работа:
Особенности ориентировки в пространстве старших дошкольников
46 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования особенностей ориентации в пространстве детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 71.1. Изучение проблемы ориентации в пространстве в психологии и педагогике 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности ориентации в пространстве детей старшего дошкольного возраста 11
1.3. Особенности ориентации в пространстве детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 16
Глава 2. Изучение особенностей ориентации в пространстве старших дошкольников с общим недоразвитием речи 22
2.1. Методика и организация исследования 22
2.2. Результаты исследования 23
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 38
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
Введение…
1. Предупреждение последствий аварий на химических объектах.….
2. Механизм воздействия химических веществ на человека. Защита от поражения химическими веществами ….….3. Предупреждение последствий аварий на химических объектах….РазвернутьСвернуть
4. Доврачебная помощь….
5. Мероприятия по улучшению производственной обстановки и окружающей среды….
Заключение….
Список использованной литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Основы страхования. Классификация рисков в различных видов страхования.
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Классификация рисков в различных видах страхования….4
1.1. Понятие, характеристика и определение риска….71.2. Виды риска и их оценка….9РазвернутьСвернуть
Заключение….12
Список литературы….13
-
Методические указания:
9 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Реклама новые технологии в россии
175 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Экскурсия "Дендрарий города Сочи (Нижняя часть)"
22 страниц(ы)
1. Экскурсия «Дендрарий города Сочи (Нижняя часть)….….…
2. Значение экскурсионного дела в СКС и Т….
Список литературы.….….
-
Доклад:
2 страниц(ы)
нет -
Практическая работа:
Организация службы питания в гостиничном комплексе
10 страниц(ы)
1. Составить меню завтрака для иностранных туристов из Арабских стран…
2. Составить меню Банкета- фуршет…
3. Варианты сервировки стола по предварительно сделанным заказам.Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Задачи по маркетингу - Вариант 1
11 страниц(ы)
Вопрос №1….
Вопрос №2….
Вопрос №3….
Вопрос №4….
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела…
1.1. Характеристика ресторанного бизнеса….1.2. История ресторанного дела в России …РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»….
2.1. Общая характеристика кафе «Экватор»…
2.2. Организация и управление кафе «Экватор»….
2.3. Состояние и эффективность работы кафе….
Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела….
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. В чем различие между цивильным и преторским правом?.
2. На чем в правовом отношении основаны вещные и персональные иски?.3. Формы брака по римскому праву….РазвернутьСвернуть
4. Виды владения. Владение и держание по римскому праву….
5. Понятие и виды обязательств….
6. Наследование по завещанию….
Список литературы….….….
-
Доклад:
13 страниц(ы)
нет