У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Содержание
Введение….3
I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться натуральная пробка для бутылок…4 - 7
II. Описание конкурентов, существующих на рынке….8 - 9
III. Стратегия позиционирования натуральной пробки для бутылок….10 - 12
Заключение….13
Литература….14
Введение
Введение
Корковые пробки, производимые из коры пробкового дуба — это прекрасный, экологически чистый, абсолютно натуральный продукт, идеально подходящий для укупорки винных бутылок.
Растет корковый дуб в основном в Италии, Испании и других европейских странах. В России он не растет.
Процесс производства натуральных корковых пробок — это продолжительный процесс, берущий свое начало с выращивания пробковых дубов и сбора урожая коры пробкового дуба. Для получения натуральной пробки для бутылок, кора должна пройти многочисленные стадии обработки и после этого еще проделать долгий путь, прежде чем она попадет по назначению.
В начале пробки для шампанских вин делались из натуральных пробковых листов, более 40 мм толщиной, предпочитали пробку "выдержанную", 12/14 лет. Когда спрос вырос, на рынке появилась пробка для шампанского из двух, четырех и шести частей, сделанная из тонких и очень хороших по качеству пробковых листов.
Так как спрос продолжал расти, на рынке появилась пробка из агломерата и 2-3 кольцевых прокладок из натуральной пробки на конце, находящемся в контакте с вином.
С появлением новых клеев для пробки, в основе которых были чистые синтетические смолы, которые были гибкими, без запаха и вкуса, и, кроме того, после полимеризации исключался распад пробки, и эти смолы были разрешены для контакта с пищевыми продуктами в промышленности, в производстве появляются все новые и новые виды пробок.
Заключение
Заключение
На сегодняшний день в Краснодарском крае рынок натуральной пробки для бутылок имеет достаточно свободных ниш, но для того чтобы их заполнить, нужны большие финансовые вложения.
Пробка - это исключительный натуральный продукт, но если он плохо обработан, то иногда может привести к проблемам, поэтому производители стараются иметь дело только со специалистами. Успех маркетинговой кампании будет обеспечен, если вы сможете убедить производителя, что вы являетесь таковым.
Пробка, как натуральный продукт, имеет с каждым днем все более высокий спрос благодаря своим несомненным качествам и условиям.
Такой продукт, как вино, заслуживает особой презентации в стекле и с натуральной пробкой, достойной самого вина.
Натуральные продукты не могут конкурировать в ценах. Только упор на качество может гарантировать нам будущее на многие годы.
Список литературы
Литература
1. Голубков Е.Л. Маркетинг: Словарь. — М.: Экономика-Дело, 2008.
2. Ламбен Жан-жак. Стратегический маркетинг. — Санкт-Петербург: Наука, 2006.
3. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие для вузов / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2009. - (Теория и практика менеджмента).
5. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу: Для вузов / Под ред. Р.Б.Ноздревой. - М.: Юристъ. 2007.
6. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг: Учебник для вузов / В.В.Кулибанова. - СПб.:М.: Изд.дач «Нева»;»ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2008.
7. Крофт М.Дж Сегментирование рынка: Пошаговое руководство по созданию прибыльного бизнеса / Крофт М.Дж. - СПб.: Питер, 2009. -128 с. - (Сер.»Наука делать деньги»).
8. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник дм вузов/Т.Д. Маслова, С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006.
9. Маслова Т.Б. Маркетинг: Учебник для вузов / Т: Б. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2009.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер; Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2009. (Теория и практика менеджмента).
11. Статистические данные h**t://w*w.sci.aha.r*/win/stat
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Туризм в краснодарском крае: территориальная дифференциация цен и услуг (опыт районирования)
82 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития туризма.6
1.1 Характеристика российского рынка туризма.6
1.2 Характеристика и потенциал туристических ресурсов Краснодарского края (районирование).102 Анализ туризма в Краснодарском крае.18РазвернутьСвернуть
2.1 Динамика развития рынка туризма в Краснодарском крае.18
2.2 Территориальная дифференциация цен и услуг в крае.26
3 Совершенствование туристской отрасли Краснодарского края.34
3.1 Тенденции и проблемы развития туризма в крае.34
3.2 Разработка предложений по совершенствованию туризма и стратегии территориальной дифференциации цен в Краснодарском крае.40
3.3 Расчет экономической эффективности предложений.43
Заключение.48
Список использованных источников.52
Приложения.55
-
Курсовая работа:
Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России
80 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
1.1 Развитие туристического комплекса России.….61.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
Приложение….73
-
Курсовая работа:
Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона
36 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов…51.1 Основные понятия и сущность планирования и прогнозирования социально-экономических процессов….5РазвернутьСвернуть
1.2 Планирование и прогнозирование в современных социально-экономических условиях ….11
Глава 2. Особенности планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на региональном уровне….17
2.1 Специфика планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на уровне региона….17
2.2 Проблемы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов в Краснодарской крае….…29
Заключение….32
Список используемых источников….35
-
Курсовая работа:
Межнациональные отношения как индикатор гражданского общества.
34 страниц(ы)
Введение…4
1 Характеристика межнациональных отношений: понятие, сущность, виды….6
1.1 Понятие и сущность межнациональных отношений…61.2 Виды, формы межнациональных отношений и способы мирного сотрудничества…7РазвернутьСвернуть
2 Анализ межнациональных отношений на примере Краснодарского края.11
2.1 История возникновения межнациональных отношений в Краснодарском крае….11
2.2 Политика межнациональных отношений, проводимая в Краснодарском крае….15
3 Пути, тенденции, проблемы и перспективы развития межнациональных отношений….21
3.1 Проблемы межнациональных отношений в Краснодарском крае….21
3.2 Перспективы, пути, тенденции развития межнациональных отношений….26
Заключение….31
Список использованных источников….34
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение.3
1 Характеристика деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.4
1.1 Краткая характеристика и анализ основных показателей ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.41.2 Оценка объемов финансирования организации.8РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления деятельности Центра по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, ГУВД по Краснодарскому краю.11
1.4 Кадровое, информационное и техническое обеспечение ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.18
2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару как основного партнера ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.20
2.1 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.20
2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации.27
2.3 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.29
3 Основные направления совершенствования данных государственных структур.35
3.1 Реализация государственных программ ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю как основных направлений совершенствования системы налогообложения.35
3.2 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории по материалам ИФНС РФ № 3.37
Заключение.48
Список используемых источников.50
-
Контрольная работа:
Региональное развитие Краснодарского края
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика региона…3
1.1 Общая характеристика Краснодарского края ….…5
1.2 Экономическая характеристика Краснодарского края….5Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика регионаРазвернутьСвернуть
2.1.Основные тенденции социально-экономического развития края…8
Глава 3. Разработка управленческого решения….….25
3.1. Перспективы развития регионального рынка тру-да…26
3.2. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края…27
Заключение….….29
Список использованных источников….30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия




-
Доклад:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6
2 ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 8
2.1 Выбор темы дипломной работы и назначение научного руководителя8РазвернутьСвернуть
2.2 Разработка задания и календарного плана выполнения дипломной работы
10
2.3 Составление плана дипломной работы 11
2.4 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов
13
2.5 Написание и оформление дипломной работы 15
2.6 Технические требования к оформлению дипломной работы 23
2.6.1 Общие требования 24
2.6.2 Требования к оформлению титульного листа 26
2.6.3 Требования к оформлению содержания 27
2.6.4 Требования к заголовкам разделов дипломной работы 28
2.6.5 Требования к изложению текста дипломной работы 29
2.6.6 Правила оформления списков и перечислений 31
2.6.7 Требования к оформлению иллюстраций 32
2.6.8 Требования по оформлению таблиц 37
2.6.9 Требования по оформлению формул и уравнений 40
2.6.10 Правила оформления библиографических ссылок 41
2.6.11 Требования к оформлению списка использованных источников и литературы
42
2.6.12 Требования к оформлению приложений 43
2.7 Получение отзыва и рецензии на дипломную работу 45
2.7.1 Отзыв научного руководителя 45
2.7.2 Рецензирование дипломной работы 45
2.8 Подготовка и защита дипломной работы 46
2.8.1 Подготовка дипломной работы 46
2.8.2 Защита дипломной работы 49
2.8.3 Критерии оценки дипломных работ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма заявления на выполнение дипломной работы 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Форма и образец оформления задания на дипломную работу
55
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Форма и образец оформления календарного плана-графика выполнения дипломной работы
57
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Примеры планов дипломных работ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Образец оформления титульного листа дипломной работы
70
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Образец оформления Реферата 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Образец оформления содержания дипломной работы
72
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Пример оформления перечня принятых сокращений 73
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Форма листа нормоконтроля 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Образец оформления текста диплома 75
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Размещение реквизитов на титульном листе 79
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Форма и образец отзыва руководителя дипломной работы
80
ПРИЛОЖЕНИЕ П. Образец рецензии на дипломную работу 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Форма заключения заведующего кафедрой о допуске дипломной работы к защите в ГАК
83
ПРИЛОЖЕНИЕ С. Форма титульного листа иллюстрационного материала
84
-
Дипломная работа:
Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… .3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…7
1.1. Сущность и значение анализа финансового состояния….71.2. Методы финансового анализа….14РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы проведения анализа финансового состояния
предприятия ….18
Глава 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
ООО «ВЕСТА»…32
2.1. Краткая характеристика предприятия, анализ имущества
и источников его формирования…. 32
2.2. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия…37
2.3. Анализ финансовой устойчивости и деловой актив-
ности предприятия….40
2.4. Анализ прибыли и рентабельности предприятия….49
2.5. Оценка вероятности банкротства….52
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАН-СОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЕСТА»….…. 54
3.1. Разработка стабилизационной программы…. 55
3.2. Пути повышения платежеспособности ООО «Веста»….59
3.3. Использование финансового рычага для повышения
рентабельности собственных средств ООО «Веста»….65
3.4. Предложения по развитию деятельности
ООО «Веста»….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ….79
-
Курсовая работа:
Общая характеристика избирательного процесса в России
42 страниц(ы)
1. Общая характеристика избирательного процесса в России …
1.1. Понятие и особенности избирательного процесса …1.2. Структура и стадии избирательного процесса в России …РазвернутьСвернуть
2. Юридическая ответственность за нарушение избирательных прав
2.1. Понятие и принципы юридической ответственности за нарушение избирательных прав….
2.2. Виды юридической ответственности за нарушение избирательных прав ….
3. Особенности правового регулирования избирательного процесса в России Российской Федерации….….
-
Курс лекций:
249 страниц(ы)
Предисловие
Возникновение и развитие русской журналистики в XVIII в.
Русская журналистика в начале XIX в.
Журналистика 1840-х годовВольная русская пресса за границей. «Полярная звезда» и «Колокол» А.И. ГерценаРазвернутьСвернуть
Журналистика эпохи реформ 60-х годов
Журналистика пореформенной эпохи
Пресса 90-х годов
Журналистика в начале XX в.
Итоговые контрольные работы
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение….2
I .Формулы речевого поведения….3 - 7
1.1.Основа речевого этикета….3
1.2.Система речевых формул в русском языке….31.2.1.Формы обращения….3 - 5РазвернутьСвернуть
1.2.2.Роль местоимений в этике общения…5 - 6
1.2.3.Глагольные формы….6
1.2.4.Проявление вежливости в русском языке….6 - 7
II. Стиль речевой коммуникации…8 - 10
2.1.Стиль и социальное положение….8
2.2.Стиль и пол….8
2.3.Стиль и возраст….8 - 9
2.4.Стиль и профессия….9 - 10
III. Деловой этикет….11 - 14
3.1.Деловая переписка…11
3.2.Особенности телефонной коммуникации….12 - 14
Заключение….15
Список литературы….16
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики….
Введение…
1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ….1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
2. Основные стадии производства печатной продукции….
Введение…
2.1 Допечатная подготовка….…
2.2 Печать….…
2.3 Послепечатная обработка….…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
26 страниц(ы)
Введение
1 Цели и задачи курсовой работы
2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
3 Требования к содержанию курсовой работы4 Правила оформления курсовой работыРазвернутьСвернуть
5 Порядок защиты курсовой работы
6 Подбор тематики и этапы выполнения курсовой работы
7 Темы курсовых работ по дисциплине «Теория управления»
Список рекомендуемой литературы
Приложение А – Форма оформления задания на курсовую работу
Приложение Б – Форма оформления титульного листа курсовой работы
Приложение В – Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Г – Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Д – Оформление содержания
-
Доклад:
Краткая история мировой цензуры
12 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Источники информации для составления отчета об изменениях капитала и проверка их достоверности
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ КАПИТАЛА….….….….
1.1. Сущность отчета об изменении капитала…1.2. Структура отчета об изменении капитала….РазвернутьСвернуть
1.3. Значение и функции отчета об изменениях капитала….
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ФРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ КАПИТАЛА В ООО «ТЕХСТРОЙ»…
2.1. Организационно - экономическая характеристика ООО «Техстрой»….
2.2. Порядок заполнения отчета об изменениях капитала ООО «Техстрой»….
2.3. Пути совершенствования формирования отчетности ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Методические указания:
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ Методические указания
14 страниц(ы)
нет