СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае - Реферат №10320

«Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае» - Реферат

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Содержание

Введение….3

I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться натуральная пробка для бутылок…4 - 7

II. Описание конкурентов, существующих на рынке….8 - 9

III. Стратегия позиционирования натуральной пробки для бутылок….10 - 12

Заключение….13

Литература….14


Введение

Введение

Корковые пробки, производимые из коры пробкового дуба — это прекрасный, экологически чистый, абсолютно натуральный продукт, идеально подходящий для укупорки винных бутылок.

Растет корковый дуб в основном в Италии, Испании и других европейских странах. В России он не растет.

Процесс производства натуральных корковых пробок — это продолжительный процесс, берущий свое начало с выращивания пробковых дубов и сбора урожая коры пробкового дуба. Для получения натуральной пробки для бутылок, кора должна пройти многочисленные стадии обработки и после этого еще проделать долгий путь, прежде чем она попадет по назначению.

В начале пробки для шампанских вин делались из натуральных пробковых листов, более 40 мм толщиной, предпочитали пробку "выдержанную", 12/14 лет. Когда спрос вырос, на рынке появилась пробка для шампанского из двух, четырех и шести частей, сделанная из тонких и очень хороших по качеству пробковых листов.

Так как спрос продолжал расти, на рынке появилась пробка из агломерата и 2-3 кольцевых прокладок из натуральной пробки на конце, находящемся в контакте с вином.

С появлением новых клеев для пробки, в основе которых были чистые синтетические смолы, которые были гибкими, без запаха и вкуса, и, кроме того, после полимеризации исключался распад пробки, и эти смолы были разрешены для контакта с пищевыми продуктами в промышленности, в производстве появляются все новые и новые виды пробок.


Заключение

Заключение

На сегодняшний день в Краснодарском крае рынок натуральной пробки для бутылок имеет достаточно свободных ниш, но для того чтобы их заполнить, нужны большие финансовые вложения.

Пробка - это исключительный натуральный продукт, но если он плохо обработан, то иногда может привести к проблемам, поэтому производители стараются иметь дело только со специалистами. Успех маркетинговой кампании будет обеспечен, если вы сможете убедить производителя, что вы являетесь таковым.

Пробка, как натуральный продукт, имеет с каждым днем все более высокий спрос благодаря своим несомненным качествам и условиям.

Такой продукт, как вино, заслуживает особой презентации в стекле и с натуральной пробкой, достойной самого вина.

Натуральные продукты не могут конкурировать в ценах. Только упор на качество может гарантировать нам будущее на многие годы.


Список литературы

Литература

1. Голубков Е.Л. Маркетинг: Словарь. — М.: Экономика-Дело, 2008.

2. Ламбен Жан-жак. Стратегический маркетинг. — Санкт-Петербург: Наука, 2006.

3. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие для вузов / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2009. - (Теория и практика менеджмента).

5. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу: Для вузов / Под ред. Р.Б.Ноздревой. - М.: Юристъ. 2007.

6. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг: Учебник для вузов / В.В.Кулибанова. - СПб.:М.: Изд.дач «Нева»;»ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2008.

7. Крофт М.Дж Сегментирование рынка: Пошаговое руководство по созданию прибыльного бизнеса / Крофт М.Дж. - СПб.: Питер, 2009. -128 с. - (Сер.»Наука делать деньги»).

8. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник дм вузов/Т.Д. Маслова, С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006.

9. Маслова Т.Б. Маркетинг: Учебник для вузов / Т: Б. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2009.

10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер; Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2009. (Теория и практика менеджмента).

11. Статистические данные h**t://w*w.sci.aha.r*/win/stat


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Туризм в краснодарском крае: территориальная дифференциация цен и услуг (опыт районирования)

    82 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты развития туризма.6
    1.1 Характеристика российского рынка туризма.6
    1.2 Характеристика и потенциал туристических ресурсов Краснодарского края (районирование).10
    2 Анализ туризма в Краснодарском крае.18
    2.1 Динамика развития рынка туризма в Краснодарском крае.18
    2.2 Территориальная дифференциация цен и услуг в крае.26
    3 Совершенствование туристской отрасли Краснодарского края.34
    3.1 Тенденции и проблемы развития туризма в крае.34
    3.2 Разработка предложений по совершенствованию туризма и стратегии территориальной дифференциации цен в Краснодарском крае.40
    3.3 Расчет экономической эффективности предложений.43
    Заключение.48
    Список использованных источников.52
    Приложения.55
  • Курсовая работа:

    Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Потенциал туристического комплекса России.6
    1.1 Развитие туристического комплекса России.….6
    1.2 Классификация видов туризма, направления модернизации.12
    1.3 Характеристика туристических ресурсов юга России.19
    Глава 2. Оценка потенциала туристического комплекса юга России на примере Краснодарского края.…32
    2.1 Курортно-рекреационный потенциал Краснодарского Края – тенденции и проблемы.32
    2.2 Динамика развития рынка туризма в крае.39
    Глава 3. Развитие потенциальных территорий туристического комплекса юга России.47
    3.1 Перспективы развития рынка туризма в Краснодарском крае – государственная и инвестиционная поддержка.47
    3.2 Стратегические аспекты развития туристского потенциала юга России и Краснодарского края.55
    Выводы….67
    Заключение….68
    Литература….69
    Приложение….73
  • Курсовая работа:

    Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов…5
    1.1 Основные понятия и сущность планирования и прогнозирования социально-экономических процессов….5
    1.2 Планирование и прогнозирование в современных социально-экономических условиях ….11
    Глава 2. Особенности планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на региональном уровне….17
    2.1 Специфика планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на уровне региона….17
    2.2 Проблемы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов в Краснодарской крае….…29
    Заключение….32
    Список используемых источников….35
  • Курсовая работа:

    Межнациональные отношения как индикатор гражданского общества.

    34 страниц(ы) 

    Введение…4
    1 Характеристика межнациональных отношений: понятие, сущность, виды….6
    1.1 Понятие и сущность межнациональных отношений…6
    1.2 Виды, формы межнациональных отношений и способы мирного сотрудничества…7
    2 Анализ межнациональных отношений на примере Краснодарского края.11
    2.1 История возникновения межнациональных отношений в Краснодарском крае….11
    2.2 Политика межнациональных отношений, проводимая в Краснодарском крае….15
    3 Пути, тенденции, проблемы и перспективы развития межнациональных отношений….21
    3.1 Проблемы межнациональных отношений в Краснодарском крае….21
    3.2 Перспективы, пути, тенденции развития межнациональных отношений….26
    Заключение….31
    Список использованных источников….34
  • Отчет по практике:

    Анализ деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю. Роль в деятельности налоговой инспекции ИФНС РФ № 3 (производственная практика)

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Характеристика деятельности ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.4
    1.1 Краткая характеристика и анализ основных показателей ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.4
    1.2 Оценка объемов финансирования организации.8
    1.3 Основные направления деятельности Центра по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, ГУВД по Краснодарскому краю.11
    1.4 Кадровое, информационное и техническое обеспечение ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.18
    2 Анализ деятельности ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару как основного партнера ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю.20
    2.1 Деятельность управлений и отделов ИФНС РФ № 3.20
    2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации.27
    2.3 Оценка деятельности и форм налогового контроля в ИФНС РФ № 3 по г. Краснодару.29
    3 Основные направления совершенствования данных государственных структур.35
    3.1 Реализация государственных программ ЦОГЗ ГУВД по Краснодарскому краю как основных направлений совершенствования системы налогообложения.35
    3.2 Перспективы региональных налоговых доходов как основы финансовой самостоятельности территории по материалам ИФНС РФ № 3.37
    Заключение.48
    Список используемых источников.50
  • Контрольная работа:

    Региональное развитие Краснодарского края

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика региона…3
    1.1 Общая характеристика Краснодарского края ….…5
    1.2 Экономическая характеристика Краснодарского края….5
    Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика региона
    2.1.Основные тенденции социально-экономического развития края…8
    Глава 3. Разработка управленческого решения….….25
    3.1. Перспективы развития регионального рынка тру-да…26
    3.2. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края…27
    Заключение….….29
    Список использованных источников….30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Международный туризм и его роль в мировой экономике

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ И ЕГО РОЛЬ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
    2 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
    3 ГЛОБАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Развитие отношений между Россией и государствами Западной Европы в 90-е годы.

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Национально-государственные интересы России в отношениях с Западной Европой в 90-е годы….
    2. Россия и кредитная политика Международного Валютного Фонда и Международного Банка Реконструкции и Развития….
    3. Европейский Союз (ЕС) и Россия: партнерство и сотрудничество….
    Заключение….
    Список литературы….….
  • Реферат:

    Экономика Болгарии

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Общая характеристика страны….….
    2. Социально-экономическое и политическое развитие Болгарии….
    3. Население и особенности социального развития….….
    4. Государственное устройство….….
    5. Положение страны на мировом рынке (импорт, экспорт)….
    6. Принадлежность страны к международным интеграционным объединениям….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Характеристика зрелым и инфантильным видам психологических защит

    21 страниц(ы) 


    1. Определите по высказыванию задачу взаимодействия с психологом….2 - 4
    2. Дайте характеристику зрелым и инфантильным видам психологических защит….5 - 11
    3. Определите позицию психолога в классическом психоанализе, аналитической психологии Юнга, трансактном анализе Берна. Ответ обоснуйте…12 - 21
  • Курсовая работа:

    Курортографическая характеристика и сравнительный анализ бальнеологических и грязевых курортов рекреационной зоны Юг России: Краснодарский край, Ставропольский край

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….

    I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРОРТОВ И КУРОРТНЫХ РЕСУРСОВ ЗОНЫ ЮГ РОССИИ…

    II. КУРОРТОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЛЬНЕО-ЛОГИЧЕСКИХ И ГРЯЗЕВЫХ КУРОРТОВ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ ЮГ РОССИИ….….….
    2.1. Курорты Краснодарского края….….….
    2.1.1. Сочи….….….
    2.1.2. Геленджик….….
    2.1.3. Анапа….….….
    2.1.4. Ейск….….
    2.2. Курорты Ставропольского края….
    2.2.1. Железноводск….….….
    2.2.2. Ессентуки….….
    2.2.3. Пятигорск….….
    2.2.4. Кисловодск.….….
    III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БАЛЬНЕОЛОГИЧЕСКИХ И ГРЯЗЕВЫХ КУРОРТОВ РЕКРЕАЦИОННОЙ ЗОНЫ ЮГ РОССИИ.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.…
  • Доклад:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Иностранный язык – (второй) (немецкий)

    16 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Инвестиционная политика банка, ее основные принципы

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Инвестиционная политика банка, ее основные принципы 5
    2. Основы формирования и реализации инвестиционного портфеля 9
    3. Методы управления портфелем ценных бумаг 15
    Заключение 24
    Список литературы 26

  • Лекция:

    Обязано ли СМИ раскрывать псевдоним автора статьи

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Оценка рисков реальных инвестиционных проектов

    16 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕМОГРАФИЯ (учебное пособие)

    199 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ И ЕГО ИЗМЕРЕНИЕ 7
    1.1. Народонаселение и его динамика 7
    1.2. Поло-возрастная структура населения 12
    1.3. Источники информации о населении 20
    1.4. Население Самарской области: численность, состав и
    динамика
    30
    ГЛАВА 2. РОЖДАЕМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 37
    2.1. Понятие рождаемости и ее роль в воспроизводстве
    населения
    37
    2.2. Источники информации о рождаемости 39
    2.3. Показатели рождаемости населения 44
    2.4. Рождаемость населения в Новгородской области 67
    ГЛАВА 3. БРАЧНОСТЬ И РАЗВОДИМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 73
    3.1. Информационная база о браках 73
    3.2 Показатели брачности 74
    3.3 Разводы и их показатели
    3.4 Брачность и разводимость в Томской области 81
    84
    ГЛАВА 4. ЗДОРОВЬЕ И СМЕРТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 89
    4.1. Этапы эволюции здоровья и смертности населения и
    соотношение этих понятий
    89
    4.2. Источники информации для оценки здоровья 95
    4.3. Показатели здоровья и смертности населения 100
    4.4. Смертность населения Республики Бурятия 117
    ГЛАВА 5. ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРИРОСТ И
    ВОСПРОИЗВОДСТВО НАСЕЛЕНИЯ
    134
    5.1. Естественный прирост населения 134
    5.2. Воспроизводство населения 138
    5.3. Естественный прирост и воспроизводство населения
    Липецкой области
    142
    ГЛАВА 6. МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ 144
    6.1. Сущность понятия «миграция населения» 144
    6.2. Типология и виды миграции 148
    6.3. Источники информации о миграции 153
    6.4. Показатели миграции населения 160
    6.5. Миграционная ситуация в Белгородской области 167
    ГЛАВА 7. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ 175
    7.1. Понятие демографической ситуации, её элементы 175
    7.2. Демографическая ситуация в Москве 179
    7.3. Прогноз тенденций и оценка последствий 186
    7.4. Варианты прогноза по России 189
    ГЛАВА 8. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА: СУЩНОСТЬ,
    СТРУКТУРА, ОПЫТ РАЗРАБОТКИ
    193
    8.1. Политика, как основной элемент в системе управления со
    циальными процессами
    193
    8.2. Структура демографической политики и ее составных
    частей
    198
    8.3. Опыт разработки концепций демографической политики
    на федеральном и региональном уровнях
    204
    8.4. Направления и меры демографической политики 211
    8.5. Демографическая политика в Ханты-Мансийском
    автономном округе
    221
    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ 225