У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Этика речевой коммуникации» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….2
I .Формулы речевого поведения….3 - 7
1.1.Основа речевого этикета….3
1.2.Система речевых формул в русском языке….3
1.2.1.Формы обращения….3 - 5
1.2.2.Роль местоимений в этике общения…5 - 6
1.2.3.Глагольные формы….6
1.2.4.Проявление вежливости в русском языке….6 - 7
II. Стиль речевой коммуникации…8 - 10
2.1.Стиль и социальное положение….8
2.2.Стиль и пол….8
2.3.Стиль и возраст….8 - 9
2.4.Стиль и профессия….9 - 10
III. Деловой этикет….11 - 14
3.1.Деловая переписка…11
3.2.Особенности телефонной коммуникации….12 - 14
Заключение….15
Список литературы….16
Введение
«Коммуникация» от латинского коммуникум-делаю общим, связываю, общаюсь. В русском языке наиболее близким по значению является слово общение. Главная цель коммуникации-обмен информацией разного рода. Безусловно, культура речевой коммуникации формируется у человека в комплексе с нормами этикета. Этикет выражается в сложной системе детально разработанных правил учтивости, четко классифицирует правила обхождения с представителями различных классов и сословий, с должностными лицами в соответствии с их рангом, правила поведения в различных кругах. Слова «этика» и «этикет» воспринимаются как близкие по значению. К такому восприятию подталкивает не только сходство самих слов, но и теснейшая связь этих понятий. Однако на самом деле эти слова сблизились сравнительно поздно. Слово «этикет» заимствовано из французского языка, а «этика» из греческого («ethika» от «ethos»-привычка, нрав). Одно из значений слова «etiquette» - «надпись», на основе этого развилось более узкое значение-«записка с обозначением последовательности протекания церемониальных действий» и далее «церемониал». Следовательно, этика речевой коммуникации представляет собой определенный речевой церемониал или, по-другому, речевой этикет-то есть нормы речевого общения, принятые в данном обществе, национально специфичные правила речевого поведения, применяемые в ситуациях вступления собеседников в контакт и для поддержания общения в избранной тональности соответственно обстановке общения, социальным признакам коммуникантов и характеру их взаимоотношений. Речевой этикет вербально обслуживает этикет поведения и составляет систему устойчивых формул общения.
Выдержка из текста работы
I. Формулы речевого поведения
1.1 Основа речевого этикета
Речевой этикет-это широкая зона единиц языка и речи, которая словесно выражает этикет поведения, дает нам те языковые богатства, которые накопились в каждом обществе для выражения неконфликтного, «нормального», т.е. доброжелательного, отношения к людям. С другой стороны этикет регулирует сложный выбор наиболее уместного речевого средства для конкретного адресата, конкретного случая, конкретной ситуации и обстановки общения.
1.2.Система речевых формул в русском языке
1.2.1. Формы обращения
Именно правильный выбор языковых средств в начале общения и постоянное поддержание контакта с партнером в дальнейшем, умение чувствовать дистанцию, атмосферу в момент общения определяют успех всего процесса коммуникации.
Заключение
Итак, этика речевой коммуникации – это сложная система знаков, демонстрирующих в процессе общения отношение к другому человеку, его оценку и одновременно оценку самого себя, своего положения относительно положения собеседника. Любое общение, любой текст в этом общении мы выстраиваем в соответствии с этикетом, используя данный нам язык для налаживания контактов, поддержания и сохранения добрых отношений с другими людьми.
Нормы нравственности, сложившиеся между людьми как в общественной, так и в семейной жизни являются результатом мгновенного процесса становления взаимоотношений и неотъемлемой частью речевой коммуникации. Без соблюдения норм этики невозможны политические, экономические, культурные и семейные отношения, ибо мы не можем существовать, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений.
Список литературы
1. Менеджмент слаженной команды. Соционика для руководителя. М.: Изд. «Апрель», 2003.
2. Под ред. Леканта П.А. Краткий справочник по современному русскому языку. М.: «Высшая школа», 2005.
3. Гольдин В.Е. Речь и этикет. М.: «Просвещение», 2003.
4. Граудина Л.К., Ширяев Е.Н. Культура русской речи. М.: «Норма», 2006.
5. Под ред. Дружинина В.Н. Психология. Спб.: «Питер», 2005.
6. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М.: «Перспектива», 2005.
7. Кожин А.Н., Крылова О.А., Одинцов В.В. Функциональные типы русской речи. М.: «Высшая школа», 2002.
8. Под ред. Гойхмана О.Я. Русский язык и культура речи. М.: «Инфра-М», 2008.
9. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кошаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. Ростов на Дону.: «Феникс», 2007.
10. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет. М.: «Юнити», 2005.
11. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. М.: «Инфра-М», 2006.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Этика международной бизнес-коммуникации
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ЭТИКИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.9
1.1. Сущность деловой этики.…9
1.2. Этические нормы и принципы в деловых отношениях….…131.3. Корпоративная социальная ответственность организаций…17РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие, содержание и предмет профессиональной этики….19
1.5. Управленческая этика: понятие, сущность, значение…23
1.6. Управленческий этикет ….31
1.7. Деловой этикет: сущность, требования, принципы…32
1.8. Основные формы деловой коммуникации….33
1.9. Визитная карточка в деловой коммуникации….35
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….39
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА….41
2.1. Роль этики в международном бизнесе ….41
2.2. Основные принципы этики международного бизнеса…53
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….60
ГЛАВА III. ПРОБЛЕМАТИКА ЭТИКИ БИЗНЕСА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ…62
3.1. Российская этика делового общения ….62
3.2. Сувениры и подарки при общении с иностранными партнёрами….64
3.4. Современные проблемы макроэтики…65
3.5. Основные проблемы микроэтики….74
3.6. Общие механизмы внедрения этических принципов в практику…84
3.6. История этических представлений в России….86
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ …92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
ЛИТЕРАТУРА….102
-
Контрольная работа:
Речевая коммуникация как часть делового этикета
15 страниц(ы)
Введение….….3
І. Деловая этика….…4 - 7
ІІ. Речевая коммуникация, как часть делового общения….….8 - 13
Заключение….14
Литература….15
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Структура речевой коммуникации….
2. Характеристика коммуникативных качеств…
3. Речь в межличностном общении….4. Речь в социальном взаимодействии…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Дипломная работа:
108 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Прагматические особенности речевого этикета в сопоставительном аспекте 6
1.1 Коммуникативная культура, прагмалингвистические характеристики межличностного взаимодействия 61.2 Проблема нормативности межличностного взаимодействия 17РазвернутьСвернуть
1.3 Этикет межличностного взаимодействия: вербальные и невербальные аспекты нормативного коммуникативного поведения 23
Выводы по Главе 1 35
Глава 2. Сравнительно-контрастивный анализ этикетных коммуникативных ситуаций в различных культурных моделях 37
2.1 Этнопрагмалингвистическая специфика этикетных форм речевого поведения 37
2.2 Коммуникативно-прагматические особенности инициации коммуникативного взаимодействия 38
2.2.1 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в русской лингвокультуре 38
2.2.2 Стратегии вежливости и речевые акты приветствия в английской лингвокультуре 49
2.3 Коммуникативно-прагматические особенности финализации коммуникативного взаимодействия: 54
2.3.1 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в русской лингвокультуре 54
2.3.2 Стратегии вежливости и речевые акты прощания в английской лингвокультуре 66
Выводы по Главе 2 69
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по практической имплементации в практику образовательно-воспитательного процесса системы уроков, направленных на повышение уровня сформированности этикета межличностного межкультурного взаимодействия 70
3.1 Состояние сформированности знаний, умений и навыков обучающихся (констатирующий этап опытно-экспериментальной работы) 70
3.2 Интеграция разработанной системы уроков в практику обучения 81
3.3 Развитие культуры этикета обучающихся в условиях опытно-экспериментальной работы 90
Выводы по Главе 3 96
Заключение 98
Список использованной литературы: 102
-
Дипломная работа:
Речевые особенности интернет-коммуникации
130 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Интернет-коммуникация в современной лингвистике 9
1.1. История изучения интернет-коммуникации в отечественной и зарубежной науке 91.2. Виртуальная коммуникация как особая форма общения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Человек как субъект интернет-коммуникации 35
1.4. Социальные сети как площадка для интернет-коммуникации 50
1.5. Речевые особенности современных носителей русского языка в XXI веке 67
Выводы по первой главе 78
ГЛАВА II. Интернет-коммуникация как отражение современной речевой культуры 82
2.1. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ ЕКБ» 82
2.2. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ МСК» 98
2.3. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ УФА» 114
2.4. Интегральные и дифференциальные признаки представительств сообщества «ЧТЕЦЫ» 125
Выводы по второй главе 130
Заключение 132
Словарь компьютерных терминов 136
Список использованной литературы 141
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 158
-
Доклад:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет
6 страниц(ы)
Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Этикет руководителяСледующая работа
Культура речи




-
Контрольная работа:
Мировая литература на тему: Художественное новаторство Джеймса Джойса
19 страниц(ы)
Введение…1. Новаторство в творчестве Джеймса Джойса….
2. Произведения Джойса ….….…
3. Роман "Улисс"….…
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Доклад:
Культурное развитие Кубани во 2 - ой половине XIX века
5 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права
19 страниц(ы)
Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав….….
2.Задача
Составьте раздел устава производственного кооператива по реализации продовольственных товаров, определяющий порядок образования имущества кооператива и распределения прибыли.3.Задача…РазвернутьСвернуть
4.Задача….…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Планирование и распределение прибыли
53 страниц(ы)
Введение
1. Теоретическая часть 5
1.1. Прибыль и ее роль в рыночной экономике 5
1.2. Методы планирования прибыли 101.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 17РазвернутьСвернуть
2. Расчетная часть 25
2.1. Пояснительная записка 48
Заключение 51
Список использованной литературы 53
Приложения…54
-
Контрольная работа:
Технологические процессы. Технологический процесс изготовления стекла.
26 страниц(ы)
I. Подготовка сырья….3 - 13
II. Технологический процесс (описание технологических схем)….14 - 18
III. Оборудование (описание технологического оборудования)….15 - 25Список использованной литературы….26РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Основание уголовной ответственности….
2. Какие существуют разновидности неосторожной формы вины…
3. Чем отличается реальная совокупность преступлений от идеальной…Список литературы….РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Бюджетирование как инструмент операционного финансового менеджмента
68 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теория бюджетирования
1.1 Понятие бюджетирования, его цели и роль
1.2 Основные функции бюджетирования1.3 Виды бюджетного планированияРазвернутьСвернуть
Глава 2. Сводный бюджет организации
2.1 Внедрение системы бюджетирования
2.2 Этапы построения сводного бюджета организации
2.3 Построение документов финансовой отчетности
Расчетная часть (вариант 3)
«Финансовое прогнозирование и выбор источников финансирования»
Указания к решению задачи «Финансовое прогнозирование и выбор источников финансирования»
Предварительная оценка финансового состояния предприятия и изменений его финансовых показателей
Анализ финансовой устойчивости предприятия
Анализ кредитоспособности предприятия
Анализ финансовых возможностей предприятия
Анализ источников финансирования при увеличении объемов производства в 1,5 раза
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Методические указания:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Налогообложение в туризме» для студентов - мет. ук.
8 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
ПРОГРАММА дисциплины «ФИНАНСЫ»
12 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Инструкция по выполнению контрольной работы
6 страниц(ы)
нет