У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инструкция по выполнению контрольной работы» - Методические указания
- 6 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Цель контрольной работы – выработка навыков анализа текстов в соответствии с их принадлежностью к функциональному речевому стилю современного русского языка, навыков правильной литературной речи (построения фразы, отбора слов, использования образно-выразительных средств языка), построения основных композиционно-речевых форм (опи-сания, рассуждения, повествования).
Выдержка из текста работы
При выполнении контрольной работы следует руководствоваться следующими требованиями:
1) контрольную работу необходимо выполнить в срок, установленный деканатом;
2) выполнять в той последовательности, в которой указаны номера заданий;
3) перед выполнением следует полностью записать задание;
4) ответ должен быть полным и соответствовать заданию;
5) работа должна быть оформлена аккуратно, без помарок, иметь нумерацию страниц и поля для замечаний рецензента;
6) в конце работы поставить подпись, дату. Указать список использованной литературы в соответствии с правилами оформления библиографии.
Заключение
Задания для контрольной работы 4 курса ЗФО (7семестр)
по дисциплине «Стилистика и литературное редактирование»
№ 1
Охарактеризуйте самостоятельно подобранный рекламный текст как рекламное сообщение с точки зрения того:
1 что обозначает;
2 является ли законченным рекламным сообщением или его фрагментом;
3 удачен ли нейминг;
4 соразмерны ли части рекламного сообщения;
5 удачно ли расположение частей;
6 целенаправлено ли на аудиторию.
Список литературы
Основная:
Беззубов А.Н. Введение в литературное редактирование. - СПб., 1997.
Валгина Н.С. Функциональная стилистика русского языка. - М., 1994.
Гаранина Н.С. Работа редактора над фактическим материалом. - М., 1990.
Кожина М.Н. Стилистика русского языка. — М., 1996. — Базовый учебник.
Лукин В.А. Художественный текст: Основы лингвистической теории и элементы анализа: Учеб. для фил. спец. вузов. – М.: Изд. «Ось – 89», 1999 – 192с.
Мильчин А.Э. Издательский словарь-справочник. - М. : Олма Медиа Групп, 2003. – 560 с.
Мильчин А.Э., Чельцова Л.К. Справочник издателя и автора: Редакционно-издательское оформление издания. - М., 1999.
Накорякова К.М. Литературное редактирование материалов массовой информации. – М., 1996. - Базовый учебник.
Рахманин Л.В. Стилистика деловой речи и редактирование служебных документов. - 3-е изд. - М., 1990.
Розенталь Д.Э. Практическая стилистика русского языка. - 7-е изд., испр. и доп. – М., 2001.
Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию и литературной правке / Под ред. И.Б.Голуб. - М., 2001.
Стилистический энциклопедический словарь русского языка / Под ред. М.Н.Кожиной – М.: Флинта: Наука, 2003 - 696с.
Дополнительная:
Беззубов А.Н., Бойкова Н.Г., Коньков В,И. Публицистический стиль. - СПб., 1999.
Балл А.В., Коньков В.И., Неупокоева О.В. Функциональные типы речи. 4.1: Описание, повествование, рассуждение. - СПб., 2000.
Горшков А.И. Русская словесность. - М., 1995.
Гужова И.К., Молибоженко Р.А., Накорякова К.М., Сурикова Т.И.
Литературное редактирование: Материалы для занятий. - М., 2000.
Журналистика и культура русской речи. Выпуски 1-11. - М., 1996-2000.
Кайда Л.Т. Композиционный анализ художественного текста: Теория. Методология. Алгоритмы обратной связи. – М.: Флинта, 2000. – 152с.
Кривоносов А. Д., Бойкова Н.Г., Коньков В.И. Практикум по технике речи. - СПб., 1998.
Коньков В.И. Речевая структура газетного текста. - СПб., 1995.
Коньков В.И., Кривоносов А.Д., Краснова Т.И. и др. Современный русский литературный язык. - СПб,, 1997.
Коньков В.И., Митрофанова А.А. Литературно-художественный стиль. - СПб., 1999.
Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи: Из наблюдений над речевой практикой масс-медиа. – СПб., 1999.
Накорякова К.М. Литературное редактирование информационных заметок. -М.,1990.
Прохорова В.В. Научный стиль. - СПб., 1998.
Сметанина С.И. Разговорный стиль. - СПб., 1998.
Солганик Г.Я. Стилистика текста. - М., 1997.
Язык закона: Сб. / Под ред. А.С. Пиголкина. - М., 1990.
Новая литература:
Накорякова К.М. Литературное редактирование – М.: ИКАР, 2006. – 432с.
Солганик Г.Я., Дроняева Т.С. Стилистика современного русского языка и культура речи – М.: АКАДЕМIA - 2002. – 256с.
Стилистика и литературное редактирование: Учебник /Под. Ред. В.И.Максимова. – М.: Р.Гардарики, 2004. – 651с.
Стилистика и литературное редактирование: Практикум/ Под.ред. В.И.Максимова. – М.: Р.Гардарики, 2004. – 350с.
Голуб И.Б. Курс лекций по литературному редактированию. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 432с.
Голуб И.Б. Стилистика русского языка: Учебное пособие.– 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 448с.
Голуб И.Б. Упражнения по стилистике русского языка.– 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2003. – 240с.
Дополнительная:
Лащук О.Р. Редактирование информационных сообщений: Учебное пособие. – М.: Аспект пресс, 2004. – 159с.
Кайда Л.Г. Стилистика текста: от теории композиции к декодированию: Учебное пособие. – М.: Флинта, 2004, - 208с.
Иншакова Н.Г. Помощник рекламиста, или редактор рекламных текстов. – М.: МЦФЭР, 2005. – 288с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
11 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны старшим преподавателем кафедры гостиничного и рес-торанного бизнеса, к. э. н. Е. Ю. Куценок
-
Доклад:
21 страниц(ы)
Введение
1 Нормативные ссылки .
2 Инструкция по работе с контрольными заданиями.
3 Варианты контрольных заданий.
Список рекомендуемой литературы.
-
Доклад:
13 страниц(ы)
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
-
Методические указания:
16 страниц(ы)
1. Общие методические указания
2. Перечень контрольных вопросов
3. Экзаменационные вопросы по дисциплине «Демография»4. Основная, дополнительная и нормативная литератураРазвернутьСвернуть
-
Доклад:
Конституционное право зарубежных стран». МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
7 страниц(ы)
«Конституционное право зарубежных стран»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по выполнению
КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
для очной формы обученияСпециальность 030501 - ЮриспруденцияРазвернутьСвернуть
-
Доклад:
39 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
Инструкция по работе с методическими указаниями
Программа дисциплины
Инструкция к выполнению контрольной работы № 1Задание к контрольной работе № 1РазвернутьСвернуть
Задание 1. Выявление стереотипов
Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
Задание 3. Разработка рекламы
Контрольная работа № 2
Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
Задания к контрольной работе № 2
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Дополнительная литература
Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
5 курса заочной формы обучения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Основы государственной службы и правовой статус государственных служащих
31 страниц(ы)
Введение….….
Глава I. Основы государственной службы….…
1.1. Понятие государственной службы…
1.2. Виды государственной службы….1.3. Принципы государственной службы…РазвернутьСвернуть
Глава II. Правовой статус государственного служащего….
2.1. Понятие правового статуса государственного служащего….
2.2. Права государственного служащего.…
2.3. Обязанности государственного служащего….
Заключение….…
Список использованной литературы….….….
-
Курс лекций:
59 страниц(ы)
От составителей
Каталог онлайн СМИ. часть первая. СМИ общего профиля
Каталог онлайн СМИ. часть вторая Специализированные СМИ
приложение. Инструментарий
-
Доклад:
История развития управленческой мысли
9 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Таможенный контроль и его задачи. Вариант 1.
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
ГЛАВА II.ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ….
2.1.Проверка документов и сведений…2.2.Устный опрос …РазвернутьСвернуть
2.3. Получение пояснений….
2.4. Таможенное наблюдение….
2.5. Таможенный осмотр товаров и транспортных средств….
2.6. Таможенный досмотр товаров и транспортных средств…
2.7. Личный досмотр….
2.8. Проверка маркировки товаров, наличия на них идентификационных знаков….
2.9. Осмотр помещений и территорий…
2.10. Таможенная ревизия….
ГЛАВАIII.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
3.1. Уголовная ответственность….
3.2. Административная ответственность….
3.3. Гражданско-правовая ответственность….
3.4. Дисциплинарная ответственность….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Курс лекций:
45 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Профессиональная этика и этикет: Нравственное поведение.
19 страниц(ы)
Введение…
1. Нравственный поступок и его мотивы ….….
2. Нравственная оценка….
3. Нравственное сознание и его функции…. ….…4. «Золотое правило» нравственности….РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (Новороссийск)
41 страниц(ы)
Введение….
І. Классификация средства размещения.….
1.1. Международная классификация…
1.2. Классификация гостиниц в РФ….….ІІ. Технология обслуживания клиентов в гостиницах….….РазвернутьСвернуть
2.1. Особенности предоставления гостиничных услуг….
2.2. Основные и дополнительные услуги гостиницы….
2.3. Службы гостиниц и особенности их функционирования….
2.3.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения….
2.3.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
2.3.3. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах….
2.4. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах….
ІІІ. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Бригантина»…
Заключение…
Список использованной литературы….…
Приложение 1 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах
Приложение 2 Типология гостиниц
Приложение 3 Классификация средств размещения
Приложение 4 Классификация гостиничных номеров
-
Курсовая работа:
Организация ресторанного бизнеса
16 страниц(ы)
1. История развития индустрии обслуживания
1.1Древний период
1.2 Средние века
1.3 XVIII век
1.4 ХIХ век
1.5 ХХ век2. Ресторан «Le Honorи»РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ потребителя
2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
2.3 Концепция ресторана
2.3.1 Выбор места для ресторана
2.3.2 Технология обслуживания
2.3.3 Атмосфера ресторана
2.3.4 Дизайн интерьера
2.3.5 Меню
2.3.6 Анимация
2.3.7 Инновации
2.4 Фирменный стиль
Заключение
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету Информация о связанных сторонах
9 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Обязанности средств массовой информации в период проведения выборов
26 страниц(ы)
нет