СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (Новороссийск) - Курсовая работа №10149

«Особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (Новороссийск)» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

І. Классификация средства размещения.….

1.1. Международная классификация…

1.2. Классификация гостиниц в РФ….….

ІІ. Технология обслуживания клиентов в гостиницах….….

2.1. Особенности предоставления гостиничных услуг….

2.2. Основные и дополнительные услуги гостиницы….

2.3. Службы гостиниц и особенности их функционирования….

2.3.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения….

2.3.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.

2.3.3. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах….

2.4. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах….

ІІІ. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Бригантина»…

Заключение…

Список использованной литературы….…

Приложение 1 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах

Приложение 2 Типология гостиниц

Приложение 3 Классификация средств размещения

Приложение 4 Классификация гостиничных номеров


Введение

Введение

История гостиниц берет свое начало из древности и насчитывает порядка двух тысяч лет. Первые гостиницы караван-сараи появились на востоке две тысячи лет до нашей эры, но свое развитие система гостиничного дела получила в Древнем Риме.

Необходимо отметить, что, развиваясь, гостиничная индустрия шла бок о бок с развитием туризма. Практически до наступления Нового времени церковь имела огромное влияние на государственные сферы и в пику разрастающейся коммерциализации гостиничных услуг организовывала бесплатные ночлежки под эгидой ордена госпитальеров. Постепенно с развитием рыночных отношений услуги, которые предоставлялись в гостиницах, стали частью рыночной экономики, вытесняя общепринятую благотворительность этой сферы.

В данной работе будут рассмотрены типы гостиничных предприятий и особенности обслуживания в них.

Эта тема актуальна в настоящее время, так как среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. В последнее время возросли требования к качеству услуг и сервису. Несоответствие состояния гостиничного хозяйства современным требованиям рынка туристских услуг негативно отражается на экономике страны в целом. Поэтому назрела необходимость по разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала.

Объектом нашего исследования следует считать особенности обслуживания туристов на предприятиях туризма.

Предметом же данного исследования, в свою очередь, будет считаться обслуживание в гостиницах.

Цель данной работы – выявить особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (г. Новороссийск).


Заключение

Заключение

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса.

В гостиничном хозяйстве слово «сервис», как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Целью работы является выявление особенностей обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (г. Новороссийск).

В данной работе были приведены классификации средств размещения гостиничного типа, охарактеризованы функции основных гостиничных служб. Рассмотрены технологии приема и обслуживания гостей, виды и порядок оформления документации, правила предоставления дополнительных услуг. Рассматриваются вопросы обслуживания гостей питанием. Большое внимание уделяется вопросам культуры поведения персонала гостиниц, этике делового общения в сфере гостиничного сервиса.


Список литературы

Список литературы

1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 2007. – 283 с.

2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2008. – 374 с.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2006. – 192с.

4. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 192с.

5. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2007. – 412 с.

6. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных

документов. Ростов-на-Дону, 2005. – 137 с.

7. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 2008. – 352 с.

8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 2006. – 312с.

9. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: «Ось – 89», 2009. – 252с.

10. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368с.

11. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2007. – 325 с.

12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256с.

13. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2007. – 432с.

14. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2005. - 310с.

15. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 2009. – 308с.

16. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320с.

17. Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: «Ось – 89», 2009. – 317 с.

18. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 265с.

19. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 208 с.

20. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2007. – 284 с.

21. Сенин В.С. Введение в туризм. - М.: "Ось-89", 1995. - 208 с.

22. Труды Академии Туризма. Выпуск 3. – СПб.: Издательство «Невский фонд», 2008. – 295с.

23. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2006. – 317 с.

24. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 282 с.

25. Фромм Э. Человек для себя. – Екатеринбург: «Деловая книга», 2008. – 368с.

26. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 123 с.

27. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 20062. – 320с.

28. Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция //Вопросы психологии. – М.: Московский психолого – социальный институт: Флинта, 2007. – 192 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Инновации в деятельности служб гостиницы

    39 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общая характеристика гостиничного бизнеса….
    1.1 Средства размещения туристов….….
    1.2 Классификация гостиниц….
    1.3 Типология гостиниц….
    1.4 Основные службы гостиницы и их назначение….
    2. Внедрение инноваций в деятельность гостиницы на примере ГК «Бригантина»…
    2.1 Общие сведения о гостинице….
    2.2 Информационные технологии, используемые в гостинице….
    2.3 Внедрение инноваций и расчет экономической эффективности от использования новых технологий….…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
    1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 5
    1.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13
    1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
    2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
    2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
    3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
    3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Курсовая работа:

    Разработка практических рекомендаций по совершенствованию организации обеспечения безопасности проживающих в гостинице (на примере гостиничного предприятия)

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Классификация различных типов опасностей и угроз 5
    Глава 2. Организационная структура системы безопасности в гостинице 10
    2.1. Понятие гостиницы и ее безопасность 10
    2.2. Комплекс технических средств безопасности в гостинице 13
    Глава 3. Обеспечение безопасности проживающих и персонала на примере гостиницы Golden Apple 23
    3.1. Общая характеристика гостиницы GOLDEN APPLE 23
    3.2. Обеспечение безопасности проживающих и персонала в гостинице 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Дипломная работа:

    Речевые особенности интернет-коммуникации

    130 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Интернет-коммуникация в современной лингвистике 9
    1.1. История изучения интернет-коммуникации в отечественной и зарубежной науке 9
    1.2. Виртуальная коммуникация как особая форма общения 18
    1.3. Человек как субъект интернет-коммуникации 35
    1.4. Социальные сети как площадка для интернет-коммуникации 50
    1.5. Речевые особенности современных носителей русского языка в XXI веке 67
    Выводы по первой главе 78
    ГЛАВА II. Интернет-коммуникация как отражение современной речевой культуры 82
    2.1. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ ЕКБ» 82
    2.2. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ МСК» 98
    2.3. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ УФА» 114
    2.4. Интегральные и дифференциальные признаки представительств сообщества «ЧТЕЦЫ» 125
    Выводы по второй главе 130
    Заключение 132
    Словарь компьютерных терминов 136
    Список использованной литературы 141
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 158
  • Дипломная работа:

    Организация обслуживания клиентов в гостинице

    36 страниц(ы) 

    Глава 2. Организация обслуживания клиентов в ОАО «Турист»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Структура предприятия и описание деятельности подразделений
    2.3. Анализ работы основных служб ОАО «Турист»
    2.4. Анализ соответствия номерного фонда установленным нормам
    3. Меры по совершенствованию услуг, предоставляемых гостиницей
    3.1. Разработка мероприятий
    3.3. Эффективность планируемых мероприятий
  • Контрольная работа:

    Анимационные услуги в гостиничном бизнесе

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Роль анимации в гостинично-ресторанном комплексе….
    2. Анимационное обслуживание в гостиничном комплексе ….
    3. Анимационные программы в индустрии гостеприимства….
    Заключение.…
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Виды трудовых договоров и порядок приема на работу. Предмет, принципы, система и источники российского гражданского права. Предпринимательство: понятие, формы, субъекты. Понятие монополистов. Закон РФ о защите конкуренции.

    29 страниц(ы) 

    1. Виды трудовых договоров и порядок приема на работу…
    1.2 Виды трудовых договоров….….
    1.2 Прием на работу….
    2. Предмет, принципы, система и источники российского гражданского права…
    2.1 Предмет, принципы, система российского гражданского права…
    2.2 Предмет, принципы, система и источники российского гражданского права…
    3. Предпринимательство: понятие, формы, субъекты. Понятие монополистов. Закон РФ о защите конкуренции…
    3.1 Предпринимательство: понятие, формы, субъекты….…
    3.2 Определение термина монополия, монополист….
    3.3 Закон РФ о защите конкуренции….
    Задачи
    В результате реорганизации были объединены две торговые организации. До слияния одна из них произвела ремонт помещения, но стоимость работ на сумму 1000000 руб., не оплатила из-за отсутствия средств. Дирекция вновь созданной торговой организации отказалась от уплаты, ссылаясь на то, что она не заключала договора на ремонт. Ремонтно-строительное управление обратилось в арбитражный суд с иском к вновь созданной торговой организации. Каким должно быть решение арбитражного суда?
    Ресторан "Встреча" 10 мая заключил договор с ателье на пошив фирменной одежды для своих работников. Срок исполнения был установлен 10 июля этого же года, но заказчик не возражал, если форма будет сшита в более короткие сроки. Ателье выполнило заказ к 5 июля, о чем сообщило заказчику.
    С 9 на 10 июля в ателье возник пожар от замыкания электропровода, в результате которого сгорело имущество склада готовой продукции, где находился исполненный заказ.
    16 июля в ателье прибыл представитель ресторана и потребовал передачи ему заказа.
    В связи с тем, что сгорела фирменная одежда, ресторан "Встреча" отказался от уплаты счета ателье и предъявил иск о возмещении убытков, возникших в результате неисполнения обязательств.
    1. Какой договор был заключен между участниками (дайте краткую характеристику)?
    Что такое досрочное исполнение обязательств?
    2. Каковы последствия просрочки принятия исполнения?
    3. Что такое риск случайной гибели имущества и на ком он лежит?
    4. Как должен быть решен спор?
    5. Напишите исковое заявление от имени учреждения.
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса

    19 страниц(ы) 

    І. Профессионально важные личностные качества работника социально-культурного сервиса….3 - 4
    ІІ. Характеристика личности….5 - 18
    2.1. Визуальная оценка…5 - 7
    2.2. Темперамент…8 - 13
    2.3. Тип мышления….14
    2.4. Особенности поведения….15 - 18
    Список литературы….19
  • Лекция:

    Сегментирование туристских рынков

    11 страниц(ы) 

    3.1. Методы сегментирования рынка
    3.2. Показатели измерения спроса
    3.3. Матричные методы сегментации по продукту и по конкурентам
    3.4. Прогнозирование сбыта
  • Курс лекций:

    ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 6)

    16 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Анализ качества продукции и конкурентоспособность предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Класс и понятие качества.
    2. Система показателей качества.
    3. Конкурентоспособность продукции, сущность и методы ее определения.
    4. Факторы влияющие на качество продукции.
    5. «Семь инструментов» управления качеством.
    6. Технология качества.
    7. Россия - сырьевой партнер для зарубежных стран.
    Заключение.
  • Курс лекций:

    Основы управленческого учета

    49 страниц(ы) 

    1. Введение в управленческий учет.4
    2.Теоретические основы управленческого учёта.9
    3. Затраты и их классификация в управленческом
    и производственном учёте.18
    4. Организационные системы управленческого
    учета.24
    5. Производственный учёт.30
    6. Нормирование, планирование и контроль издержек.40
    7. . Управленческий учёт и анализ.45

  • Контрольная работа:

    Понятие бытия. Вариант 10.

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Философская категория бытия….….….
    2. Основные формы и диалектика бытия….….
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Курс лекций:

    История русской журналистики XVIII–XIX веков

    255 страниц(ы) 

    Введение
    Часть I. Возникновение русской периодической печати и развитие ее в XVIII – начале XIX в.
    «Ведомости»
    «Санкт-Петербургские ведомости» и «Примечания» к ним
    «Ежемесячные сочинения»
    Ломоносов и научная журналистика
    «Трудолюбивая пчела» и «Праздное время»
    Журналистика Московского университета
    Петербургские журналы 1769 года
    «Трутень»
    «Живописец»
    «Собеседник любителей российского слова»
    Журналы Н. И. Новикова 1770–1780-х годов
    «Друг честных людей»
    Публицистика А. Н. Радищева
    Журналы И. А. Крылова
    «Московский журнал»
    «Санкт-Петербургский журнал»
    Журналистика 1800 – 1810-х годов
    «Вестник Европы»
    Журналы карамзинистов
    Издания, связанные с Вольным обществом любителей словесности, наук и художеств
    Реакционная журналистика
    Отечественная война 1812 года и русская журналистика
    Часть II. Журналистика дворянского периода освободительного движения в России
    Журналистика времени декабристского движения
    «Сын отечества»
    «Соревнователь просвещения и благотворения» и «Невский зритель»
    Альманахи декабристов «Полярная звезда», «Мнемозина» и «Русская старина»
    Неосуществленные замыслы декабристов
    Русская журналистика во второй половине 1820-х годов и в 1830-е годы
    Издания Ф. В. Булгарина и Н. И. Греча и журнал «Библиотека для чтения»
    Журналистская деятельность А. С. Пушкина
    «Московский телеграф»
    «Атеней», «Московский вестник» и «Европеец»
    «Телескоп» и «Молва». Н. И. Надеждин – издатель и критик
    Журналистская деятельность В. Г. Белинского в 1830-е годы
    Часть III. Журналистика во время перехода от дворянского к разночинскому периоду освободительного движения в России
    Журналистика в сороковые годы
    «Отечественные записки»
    «Современник»
    «Финский вестник»
    Журналы «триумвирата»
    «Репертуар и Пантеон»
    «Маяк»
    «Москвитянин»
    Славянофильские издания
    Русская печать в годы «мрачного семилетия» (1848–1855)
    Журнально-издательская деятельность А.И. Герцена и Н.П. Огарева. «Полярная звезда» и «Колокол»
    Часть IV. Журналистика разночинского периода освободительного движения в России
    Журналистика в шестидесятые годы
    «Современник». Журналистская деятельность Н.Г. Чернышевского и Н.А. Добролюбова
    Орган революционной демократии
    Крестьянский вопрос в «Современнике»
    «Современник» в борьбе с либерально-монархической журналистикой
    «Современник» о крестьянской реформе 1861 г.
    «Свисток»
    Проблема народа и революции в «Современнике»
    Публицистическое мастерство Чернышевского и Добролюбова
    «Современник» в период спада революционного движения
    Некрасов – редактор
    «Русское слово». Публицистика Д. И. Писарева
    Сатирическая журналистика шестидесятых годов
    «Искра»
    «Гудок»
    «Будильник»
    Журналистика семидесятых-восьмидесятых годов
    «Отечественные записки»
    Журнально-публицистическая деятельность М. Е. Салтыкова-Щедрина
    Журнал «Дело»
    Газета «Неделя»
    Нелегальная революционная журналистика 1870-х годов
    «Русское богатство». Публицистика В. Г. Короленко
    «Вестник Европы»
    «Русская мысль». Публицистика Н.В. Шелгунова
    «Северный вестник»
    Газеты 1870–1880-х годов
    Журнально-публицистическая деятельность А. П. Чехова
    Возникновение первых рабочих газет в России
    Начало публицистической деятельности А. М. Горького
  • Контрольная работа:

    Основы теории коммуникации - Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Информация как технологическая основа менеджмента.
    1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.
    1.2. Управленческая информация.
    1.3. Коммуникативные свойства информации.
    2. Интегрирующая роль коммуникации.
    2.1. Понятие коммуникации. Язык.
    2.2. Два аспекта коммуникации.
    2.3. Виды коммуникаций.
    2.4. Элементы коммуникации.
    2.5 Современные средства коммуникации в менеджменте….
    Заключение….
    Литература….
  • Курсовая работа:

    Планирование на предприятии. Финансовый план. Его цели и функции

    25 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. ЕГО ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ 5
    2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
    2.1. КРАТКОСРОЧНОЕ И ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8
    2.2. СТРУКТУРА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА 11
    2.3. ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ РЕАЛИЗАЦИИ 13
    2.4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 12
    2.5. ПЛАН ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 12
    2.6.БАЛАНС ДЕНЕЖНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И ВЫПЛАТ 15
    2.7. ПЛАН ПО ИСТОЧНИКАМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ 16
    3. СВОДНЫЙ БАЛАНСОВЫЙ ПЛАН АКТИВОВ И ПАССИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
    4. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 20
    5. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 25