У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (Новороссийск)» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
І. Классификация средства размещения.….
1.1. Международная классификация…
1.2. Классификация гостиниц в РФ….….
ІІ. Технология обслуживания клиентов в гостиницах….….
2.1. Особенности предоставления гостиничных услуг….
2.2. Основные и дополнительные услуги гостиницы….
2.3. Службы гостиниц и особенности их функционирования….
2.3.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения….
2.3.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
2.3.3. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах….
2.4. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах….
ІІІ. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Бригантина»…
Заключение…
Список использованной литературы….…
Приложение 1 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах
Приложение 2 Типология гостиниц
Приложение 3 Классификация средств размещения
Приложение 4 Классификация гостиничных номеров
Введение
Введение
История гостиниц берет свое начало из древности и насчитывает порядка двух тысяч лет. Первые гостиницы караван-сараи появились на востоке две тысячи лет до нашей эры, но свое развитие система гостиничного дела получила в Древнем Риме.
Необходимо отметить, что, развиваясь, гостиничная индустрия шла бок о бок с развитием туризма. Практически до наступления Нового времени церковь имела огромное влияние на государственные сферы и в пику разрастающейся коммерциализации гостиничных услуг организовывала бесплатные ночлежки под эгидой ордена госпитальеров. Постепенно с развитием рыночных отношений услуги, которые предоставлялись в гостиницах, стали частью рыночной экономики, вытесняя общепринятую благотворительность этой сферы.
В данной работе будут рассмотрены типы гостиничных предприятий и особенности обслуживания в них.
Эта тема актуальна в настоящее время, так как среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. В последнее время возросли требования к качеству услуг и сервису. Несоответствие состояния гостиничного хозяйства современным требованиям рынка туристских услуг негативно отражается на экономике страны в целом. Поэтому назрела необходимость по разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала.
Объектом нашего исследования следует считать особенности обслуживания туристов на предприятиях туризма.
Предметом же данного исследования, в свою очередь, будет считаться обслуживание в гостиницах.
Цель данной работы – выявить особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (г. Новороссийск).
Заключение
Заключение
В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса.
В гостиничном хозяйстве слово «сервис», как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Целью работы является выявление особенностей обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (г. Новороссийск).
В данной работе были приведены классификации средств размещения гостиничного типа, охарактеризованы функции основных гостиничных служб. Рассмотрены технологии приема и обслуживания гостей, виды и порядок оформления документации, правила предоставления дополнительных услуг. Рассматриваются вопросы обслуживания гостей питанием. Большое внимание уделяется вопросам культуры поведения персонала гостиниц, этике делового общения в сфере гостиничного сервиса.
Список литературы
Список литературы
1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 2007. – 283 с.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2008. – 374 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2006. – 192с.
4. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 192с.
5. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2007. – 412 с.
6. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных
документов. Ростов-на-Дону, 2005. – 137 с.
7. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 2008. – 352 с.
8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 2006. – 312с.
9. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: «Ось – 89», 2009. – 252с.
10. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368с.
11. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2007. – 325 с.
12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256с.
13. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2007. – 432с.
14. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2005. - 310с.
15. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 2009. – 308с.
16. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320с.
17. Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: «Ось – 89», 2009. – 317 с.
18. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 265с.
19. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 208 с.
20. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2007. – 284 с.
21. Сенин В.С. Введение в туризм. - М.: "Ось-89", 1995. - 208 с.
22. Труды Академии Туризма. Выпуск 3. – СПб.: Издательство «Невский фонд», 2008. – 295с.
23. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2006. – 317 с.
24. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 282 с.
25. Фромм Э. Человек для себя. – Екатеринбург: «Деловая книга», 2008. – 368с.
26. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 123 с.
27. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 20062. – 320с.
28. Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция //Вопросы психологии. – М.: Московский психолого – социальный институт: Флинта, 2007. – 192 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Инновации в деятельности служб гостиницы
39 страниц(ы)
Введение…
1. Общая характеристика гостиничного бизнеса….
1.1 Средства размещения туристов….….
1.2 Классификация гостиниц….1.3 Типология гостиниц….РазвернутьСвернуть
1.4 Основные службы гостиницы и их назначение….
2. Внедрение инноваций в деятельность гостиницы на примере ГК «Бригантина»…
2.1 Общие сведения о гостинице….
2.2 Информационные технологии, используемые в гостинице….
2.3 Внедрение инноваций и расчет экономической эффективности от использования новых технологий….…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 51.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Классификация различных типов опасностей и угроз 5
Глава 2. Организационная структура системы безопасности в гостинице 102.1. Понятие гостиницы и ее безопасность 10РазвернутьСвернуть
2.2. Комплекс технических средств безопасности в гостинице 13
Глава 3. Обеспечение безопасности проживающих и персонала на примере гостиницы Golden Apple 23
3.1. Общая характеристика гостиницы GOLDEN APPLE 23
3.2. Обеспечение безопасности проживающих и персонала в гостинице 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Речевые особенности интернет-коммуникации
130 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. Интернет-коммуникация в современной лингвистике 9
1.1. История изучения интернет-коммуникации в отечественной и зарубежной науке 91.2. Виртуальная коммуникация как особая форма общения 18РазвернутьСвернуть
1.3. Человек как субъект интернет-коммуникации 35
1.4. Социальные сети как площадка для интернет-коммуникации 50
1.5. Речевые особенности современных носителей русского языка в XXI веке 67
Выводы по первой главе 78
ГЛАВА II. Интернет-коммуникация как отражение современной речевой культуры 82
2.1. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ ЕКБ» 82
2.2. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ МСК» 98
2.3. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ УФА» 114
2.4. Интегральные и дифференциальные признаки представительств сообщества «ЧТЕЦЫ» 125
Выводы по второй главе 130
Заключение 132
Словарь компьютерных терминов 136
Список использованной литературы 141
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 158
-
Дипломная работа:
Организация обслуживания клиентов в гостинице
36 страниц(ы)
Глава 2. Организация обслуживания клиентов в ОАО «Турист»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Структура предприятия и описание деятельности подразделений2.3. Анализ работы основных служб ОАО «Турист»РазвернутьСвернуть
2.4. Анализ соответствия номерного фонда установленным нормам
3. Меры по совершенствованию услуг, предоставляемых гостиницей
3.1. Разработка мероприятий
3.3. Эффективность планируемых мероприятий
-
Контрольная работа:
Анимационные услуги в гостиничном бизнесе
21 страниц(ы)
Введение…
1. Роль анимации в гостинично-ресторанном комплексе….
2. Анимационное обслуживание в гостиничном комплексе ….3. Анимационные программы в индустрии гостеприимства….РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Номерной фонд гостиниц. Нормы площадей




-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Социальное обеспечение и внебюджетные фонды….
2. Сущность и функции финансов хозяйствующих субъектов. Принципы организации финансов хозяйствующих субъектов….….2.1 Функции финансов предприятия….…РазвернутьСвернуть
2.2 Принципы организации финансов субъектов хозяйствования….
3. Финансовая система, ее сущность и характеристика основных элементов….….….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Понятие и признаки государства
18 страниц(ы)
I. Введение
II. Понятие и признаки
1. Что такое государство?
2. Этапы развития государства
3. Признаки и функцииIII. Проблемы российской государственностиРазвернутьСвернуть
1. Президентская или парламентская система?
2. Зависимость против независимости
3. Форма и содержание
IV. Заключение
V. Литература -
Контрольная работа:
Документация. Учетные регистры
22 страниц(ы)
1. Документация….…
2. Учетные регистры….…
3. Практическое задание.…
Список литературы.…
-
Курсовая работа:
Роль государства в политической системе общества
29 страниц(ы)
Введение….
1. Сущность политической системы общества…
1.1 Понятие, характеристика основных элементов политической системы общества….1.2 Функции политической системы общества…РазвернутьСвернуть
1.3 Типология политических систем общества…
2. Государство - основной структурный элемент политической системы общества…
2.1 Основные концепции происхождения и сущности государства….
2.2 Признаки и функции государства…
2.3 Основные формы государства….
3. Роль государства в политической системе общества….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Историко-теоретические основы местного самоуправления
25 страниц(ы)
1. Понятие местного самоуправления
2. Основные теории местного самоуправления
1.1. Теория свободной общины.1.2. Общественная теория самоуправления.РазвернутьСвернуть
1.3. Государственная теория самоуправления.
1.4. Развитие теории местного самоуправления в отечественных исследованиях
2. Муниципальные системы зарубежных стран
3. Земское и городское самоуправление в дореволюционной России.
4. Организация местной власти в советский период.
5. Становление и основные тенденции развития местного самоуправления в России на современном этапе
-
Контрольная работа:
Выставочная работа. Типы торговых марок и выставок.
20 страниц(ы)
Введение…
1. Основные характеристики и типы торговых марок….
1.1 Свойства и экономическая сущность торговой марки….1.2 Типы торговых марок….РазвернутьСвернуть
2. Типы торговых выставок….
2.1 Понятие, цели и задачи выставки…
2.2 Типы торговых выставок….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Лекция:
Анализ финансового состояния предприятия.
6 страниц(ы)
1. Понятие, содержание и задачи анализа.
2. Основные приемы анализа финансового положения.
3. Анализ платежеспособности предприятия.4. Анализ финансовой устойчивости.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Природопользование. Эколого - экономические проблемы современности.
18 страниц(ы)
Введение….
1. Экономические инструменты механизма компенсаций негативного воздействия на окружающую среду….2. Эколого-экономические проблемы современности….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Общая характеристика страны….….
2. Социально-экономическое и политическое развитие Болгарии….3. Население и особенности социального развития….….РазвернутьСвернуть
4. Государственное устройство….….
5. Положение страны на мировом рынке (импорт, экспорт)….
6. Принадлежность страны к международным интеграционным объединениям….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ…
2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.РазвернутьСвернуть
б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты….
в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…
г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…
3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…