СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (Новороссийск) - Курсовая работа №10149

«Особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (Новороссийск)» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

І. Классификация средства размещения.….

1.1. Международная классификация…

1.2. Классификация гостиниц в РФ….….

ІІ. Технология обслуживания клиентов в гостиницах….….

2.1. Особенности предоставления гостиничных услуг….

2.2. Основные и дополнительные услуги гостиницы….

2.3. Службы гостиниц и особенности их функционирования….

2.3.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения….

2.3.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.

2.3.3. Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах….

2.4. Стиль обслуживания клиентов в гостиницах….

ІІІ. Особенности обслуживания клиентов в гостинице «Бригантина»…

Заключение…

Список использованной литературы….…

Приложение 1 Таблица соответствия присваиваемых категорий уровню обслуживания в гостиницах

Приложение 2 Типология гостиниц

Приложение 3 Классификация средств размещения

Приложение 4 Классификация гостиничных номеров


Введение

Введение

История гостиниц берет свое начало из древности и насчитывает порядка двух тысяч лет. Первые гостиницы караван-сараи появились на востоке две тысячи лет до нашей эры, но свое развитие система гостиничного дела получила в Древнем Риме.

Необходимо отметить, что, развиваясь, гостиничная индустрия шла бок о бок с развитием туризма. Практически до наступления Нового времени церковь имела огромное влияние на государственные сферы и в пику разрастающейся коммерциализации гостиничных услуг организовывала бесплатные ночлежки под эгидой ордена госпитальеров. Постепенно с развитием рыночных отношений услуги, которые предоставлялись в гостиницах, стали частью рыночной экономики, вытесняя общепринятую благотворительность этой сферы.

В данной работе будут рассмотрены типы гостиничных предприятий и особенности обслуживания в них.

Эта тема актуальна в настоящее время, так как среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. В последнее время возросли требования к качеству услуг и сервису. Несоответствие состояния гостиничного хозяйства современным требованиям рынка туристских услуг негативно отражается на экономике страны в целом. Поэтому назрела необходимость по разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке квалифицированного персонала.

Объектом нашего исследования следует считать особенности обслуживания туристов на предприятиях туризма.

Предметом же данного исследования, в свою очередь, будет считаться обслуживание в гостиницах.

Цель данной работы – выявить особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (г. Новороссийск).


Заключение

Заключение

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса.

В гостиничном хозяйстве слово «сервис», как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Целью работы является выявление особенностей обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (г. Новороссийск).

В данной работе были приведены классификации средств размещения гостиничного типа, охарактеризованы функции основных гостиничных служб. Рассмотрены технологии приема и обслуживания гостей, виды и порядок оформления документации, правила предоставления дополнительных услуг. Рассматриваются вопросы обслуживания гостей питанием. Большое внимание уделяется вопросам культуры поведения персонала гостиниц, этике делового общения в сфере гостиничного сервиса.


Список литературы

Список литературы

1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 2007. – 283 с.

2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2008. – 374 с.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2006. – 192с.

4. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 192с.

5. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2007. – 412 с.

6. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных

документов. Ростов-на-Дону, 2005. – 137 с.

7. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 2008. – 352 с.

8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 2006. – 312с.

9. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: «Ось – 89», 2009. – 252с.

10. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368с.

11. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2007. – 325 с.

12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256с.

13. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Мн.: Новые знания, 2007. – 432с.

14. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2005. - 310с.

15. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 2009. – 308с.

16. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320с.

17. Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: «Ось – 89», 2009. – 317 с.

18. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 265с.

19. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 208 с.

20. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2007. – 284 с.

21. Сенин В.С. Введение в туризм. - М.: "Ось-89", 1995. - 208 с.

22. Труды Академии Туризма. Выпуск 3. – СПб.: Издательство «Невский фонд», 2008. – 295с.

23. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А.Д.Чудновского. – М.:ЭКМОС, 2006. – 317 с.

24. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 282 с.

25. Фромм Э. Человек для себя. – Екатеринбург: «Деловая книга», 2008. – 368с.

26. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 123 с.

27. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 20062. – 320с.

28. Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция //Вопросы психологии. – М.: Московский психолого – социальный институт: Флинта, 2007. – 192 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Инновации в деятельности служб гостиницы

    39 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общая характеристика гостиничного бизнеса….
    1.1 Средства размещения туристов….….
    1.2 Классификация гостиниц….
    1.3 Типология гостиниц….
    1.4 Основные службы гостиницы и их назначение….
    2. Внедрение инноваций в деятельность гостиницы на примере ГК «Бригантина»…
    2.1 Общие сведения о гостинице….
    2.2 Информационные технологии, используемые в гостинице….
    2.3 Внедрение инноваций и расчет экономической эффективности от использования новых технологий….…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
    1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 5
    1.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13
    1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
    2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
    2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
    3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
    3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Курсовая работа:

    Разработка практических рекомендаций по совершенствованию организации обеспечения безопасности проживающих в гостинице (на примере гостиничного предприятия)

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Классификация различных типов опасностей и угроз 5
    Глава 2. Организационная структура системы безопасности в гостинице 10
    2.1. Понятие гостиницы и ее безопасность 10
    2.2. Комплекс технических средств безопасности в гостинице 13
    Глава 3. Обеспечение безопасности проживающих и персонала на примере гостиницы Golden Apple 23
    3.1. Общая характеристика гостиницы GOLDEN APPLE 23
    3.2. Обеспечение безопасности проживающих и персонала в гостинице 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Дипломная работа:

    Речевые особенности интернет-коммуникации

    130 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Интернет-коммуникация в современной лингвистике 9
    1.1. История изучения интернет-коммуникации в отечественной и зарубежной науке 9
    1.2. Виртуальная коммуникация как особая форма общения 18
    1.3. Человек как субъект интернет-коммуникации 35
    1.4. Социальные сети как площадка для интернет-коммуникации 50
    1.5. Речевые особенности современных носителей русского языка в XXI веке 67
    Выводы по первой главе 78
    ГЛАВА II. Интернет-коммуникация как отражение современной речевой культуры 82
    2.1. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ ЕКБ» 82
    2.2. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ МСК» 98
    2.3. Особенности языковой личности подписчика сообщества «ЧТЕЦЫ УФА» 114
    2.4. Интегральные и дифференциальные признаки представительств сообщества «ЧТЕЦЫ» 125
    Выводы по второй главе 130
    Заключение 132
    Словарь компьютерных терминов 136
    Список использованной литературы 141
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 158
  • Дипломная работа:

    Организация обслуживания клиентов в гостинице

    36 страниц(ы) 

    Глава 2. Организация обслуживания клиентов в ОАО «Турист»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Структура предприятия и описание деятельности подразделений
    2.3. Анализ работы основных служб ОАО «Турист»
    2.4. Анализ соответствия номерного фонда установленным нормам
    3. Меры по совершенствованию услуг, предоставляемых гостиницей
    3.1. Разработка мероприятий
    3.3. Эффективность планируемых мероприятий
  • Контрольная работа:

    Анимационные услуги в гостиничном бизнесе

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Роль анимации в гостинично-ресторанном комплексе….
    2. Анимационное обслуживание в гостиничном комплексе ….
    3. Анимационные программы в индустрии гостеприимства….
    Заключение.…
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Политическая реклама как вид непрямой политической коммуникации

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Рекламная коммуникалогия: специфика политической рекламы ….
    2. Политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение….
    3. Имидж политика как коммуникативная компонента политической рекламы ….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Международные стандарты аудита. Порядок проведения аудиторской проверки кассовых операций. - Вариант 4

    21 страниц(ы) 

    1. Международные стандарты аудита.….….….
    1.1 Понятие «Профессиональная компетентность», согласно Кодексу этики МФБ….
    1.2 ПМАП «Методы аудита с помощью компьютеров»….
    1.3 Аудиторский отчет по аудиторским заданиям для специальных целей…
    1.4 Использование работы эксперта…
    2. Порядок проведения аудиторской проверки кассовых операций…
    2.1 План и программа аудиторской проверки раздела учета…
    2.2 Аудит кассовых операций….
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Пути повышения производительности труда на предприятии

    29 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Понятие и значение повышения производительности труда в условиях рыночной экономики….….…
    1.1. Сущность и значение производительности труда ….
    1.2. Методы измерения производительности труда.…
    1.3. Пути повышения производительности труда на предприятии …
    Глава 2. Технико-экономическая характеристика предприятия и темпы роста производительности труда….…
    2.1. Экономическая характеристика деятельности ОАО «Трансавто»
    2.2. Анализ производительности труда ОАО «Трансавто» …
    Глава 3. Резервы и пути повышения производительности труда на предприятии….…
    3.1. Резервы роста производительности труда ОАО «Трансавто»….
    3.2.Оценка эффективности мероприятий по росту производительности труда….
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Доклад:

    Государственная научная и промышленная политика

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Основной вопрос и основные направления философии

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общие понятия основного вопроса философии, его стороны….
    2. Онтологическая сторона основного вопроса философии….
    3. Гносеологическая сторона основного вопроса философии….
    4. Современное состояние основного вопроса философии и его перспективы….
    5. Философское исследование системы «человек – мир» и состояний, в которых эта система находится….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Методические указания:

    Рабочая программа Иностранный язык

    31 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Коспект лекцийпо дисциплине«история туризма и курортография

    41 страниц(ы) 

    1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ 3
    1.1. Зарождение элементов путешествий 3
    1.2. Путешествия в древнем мире 4
    1.3. Походы и путешествия средневековья 8
    2. ПУТЕШЕСТВИЯ И ОТКРЫТИЯ В XV—XVI вв. 15
    2.1. От великих географических открытий до организации первых туристских обществ 15
    2.2. Путешествия и открытия во второй половине XVI—XVIII вв. 18
    2.3. Развитие путешествия в XIX — начале XX вв. Первые туристские организации 20
    3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ 24
    3.1. Истоки возникновения 24
    4. ТУРИЗМ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ И СССР 28
    4.1. Становление и развитие туристско-экскурсионного дела в Российской Империи (XVIII — XX вв.) 28
    4.2. Зарождение туристских и экскурсионных обществ. Первые кругосветные путешествия 31
    4.3. Туристско-экскурсионная работа в дореволюционной России и СССР (1917—1927 гг.) 35
    4.4 Создание и деятельность ОПТЭ. Туризм под руководством профсоюзов 37

  • Контрольная работа:

    Художественное новаторство Джеймса Джойса

    18 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Новаторство в творчестве Джеймса Джойса….
    2. Произведения Джойса ….….…
    3. Роман "Улисс"….…
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Реферат:

    Модерн и постмодерн в западноевропейском искусстве в 20 веке

    19 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3 - 4
    I. Модернизм…5
    II. Основные течения модерна…6 - 12
    III. Постмодернизм…13 - 14
    IV. Тенденции искусства постмодерна…15 - 17
    Заключение…18
    Литература….19
  • Доклад:

    Линейное кавказское казачье войско

    9 страниц(ы) 

    нет