У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Связи с общественностью» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ…
2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:
а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.
б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты….
в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…
г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…
3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…
Введение
Публикация итогов контент-анализа подтверждает ангажированность издания.
Шкала оценок имеет следующий вид:
за каждый информационно-нейтральный материал об организациях – 3 балла;
за каждый положительный материал – 2 балла;
за каждый отрицательный материал – 1 балл.
Суммируем Рейтинг объективности
Суммируем объем информации (в баллах) обо всех организациях
Определяем индекс представленности по каждой организации (отношение объема информации в баллах о данной организации к общему объему информации обо всех компаниях)
Выдержка из текста работы
2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:
а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.
Напишите новостной пресс-релиз и пресс-релиз-анонс презентации или пресс-конференции, посвященной этому событию.
Новостной пресс-релиз компании «СПСР» отметившей 5-летний юбилей.
Новороссийский филиал компании «Экспресс-Транзит»
пр.Ленина 24, тел. (8617) 69-42-34
контактное лицо пресс-секретарь Назарова О.Н.
«Экспресс-Транзит» занимает новые высоты
2010 год ознаменовался для «Экспресс-Транзит», одной из крупнейших компаний на российском рынке экспресс-услуг (долевой охват рынка более 20%), началом вступления в новую для себя стадию всероссийского экспресс-оператора. Компания разработала и предложила полный комплекс логистических услуг для полноценного интегрирования в бизнес-процесс своих клиентов.
Заключение
Назначение фирмы: пропаганда здорового образа жизни и экологической безопасности.
Ключевые компетенции фирмы: Принятие в 2003 г. «ЦЕПТЕР – Интернациональ» в коллективные члены Российской академии естественных наук как компании, активно внедряющей новейшие технологии в производстве товаров.
Сотрудничество с другими фирмами по стране: Существует единая система планирования отчетности по реализации товаров данной фирмы. Центральный офис находится в г. Москва, который контролирует работу остальных филиалов.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
24 страниц(ы)
Введение … …
Нормативные ссылки ….
Инструкция по работе с методическими указаниями ….
Программа дисциплины …Инструкция по выполнению контрольных заданий …РазвернутьСвернуть
Задания контрольной работы ….
Задание 1 ….
Задание 2 ….
Задание 3 …
Задание 4 …
Список рекомендуемой литературы …
Приложение А (обязательное) Пример составления
анкеты по выявлению стереотипов ….
Приложение Б (обязательное) Образец составления
пресс-релиза ….
Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
для подготовки к зачету ….
-
Контрольная работа:
Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью
17 страниц(ы)
Введение….
1. Личностные и деловые качества ПР-менеджера….
2. Специфические качества ПР-менеджера. Статус менеджера по связям с общественностью…3. Неформальный статус менеджера по связям с общественностью…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 101.2. Сущность благотворительности в организациях 13РазвернутьСвернуть
1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет. Вариант 3Следующая работа
Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации




-
Курсовая работа:
Модели и методы анализа эффективных инвестицийв инновационную деятельность ООО СП «Аклеон
35 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты анализа эффективности инвестиций в инновационную деятельность
1.1 Сущность инвестиций и их формы1.2 Оценка экономической эффективности инвестиционного проектаРазвернутьСвернуть
1.3 Расчет основных показателей эффективности инвестиций
2. Анализ эффективности инвестиций в инновационную деятельность на примере ООО СП «Аклеон»
2.1 Характеристика производственно-коммерческой деятельности ООО СП «Аклеон»
2.2 Инвестиционный план развития ООО СП «Аклеон»
3. Оценка инновационного плана развития ООО СП «Аклеон» и разработка путей повышения эффективности инвестиций в инновационную деятельность предприятия
Заключение
Список использованных источников
-
Отчет по практике:
Анализ деятельности организации
57 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ деятельности организации
1.1 Краткая характеристика деятельности организации
1.2 Динамика основных финансовых показателей организации и краткий анализ финансово-хозяйственной деятельности1.3 Стратегический анализ внешней среды организацииРазвернутьСвернуть
1.4 Анализ внутренней среды организации
Глава 2. Применение методов стратегического менеджмента в ООО «Айгуль»
2.1 Характеристика миссии организации, корпоративной, деловых и функциональных стратегий
2.2 Стратегия формирования портфеля заказов на продукцию
Глава 3. Разработка путей решения проблемы, существующей в организации
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курс лекций:
Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов
232 страниц(ы)
Предисловие.5
Содержание понятий и происхождение видов.6
Основные этапы развития допечатной книги.8 Начало книгопечатанияи типографского дела в Европе и в России.12РазвернутьСвернуть
Начало выпуска газет.15
Начало журнальной эры.19
Издательское дело в России в XVIII–XIX веках.26 Русские книгоиздатели и их роль
в развитии отечественной культуры.29
Издательское дело как отрасль производства.38 Структура универсального
книжно
Технологическая схема издательского процесса.49
Виды и типы издательской продукции.68
Требования к оформлению рукописей и оригиналов.72
Единицы измерения издательской продукции.74
Материалы для полиграфических работ.77
Выходные сведения в издательской продукции.80 Международная стандартная нумерация книг
(International Standard Book Numbering).83 Международная стандартная нумерация сериальных изданий
(International Standard Serial Numbering — ISSN).84
Авторское право.85 Маркетинг и менеджмент
в издательском деле (общие понятия).90
Особенности российского книжного рынка.93
Статистический анализ российского книгоиздания.98
Социальные и технологические
проблемы издательского дела.104
Темы контрольных и курсовых работ,
выступлений на практических занятиях.108
Вопросы к зачету или экзамену по издательскому делу.110 Государственные стандарты
и другие нормативные документы по издательскому делу.112
Литература по издательскому делу.113
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.118
Закон Российской Федерации Об авторском праве и смежных правах
-
Практическая работа:
Расчет стоимости тура в Турцию
1 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус»
33 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
I. Теоретические основы маркетинга в сфере туруслуг…6
1.1. Содержание маркетинговой деятельности….61.2. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….8РазвернутьСвернуть
1.3. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма…13
II. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на региональном рынке на примере турфирмы «Глобус»….16
2.1. Общая характеристика турфирмы «Глобус». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….16
2.1.1. Оценка конкурентной стратегии турфирмы….18
2.1.2. Ценовая политика…20
2.1.3. Расширение агентской сети…21
2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта…22
2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Глобус»….26
2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Глобус»….28
Заключение….31
Список литературы….33
-
Контрольная работа:
Экономика. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3. Вариант №5.
16 страниц(ы)
1. Тестовый контроль….….
2. Задача
Норма банковского процента 7% годовых. Номинальная стоимость акции 2000 д.е., дивиденд на нее составляет 350 д.е. Определите курс акции.3. Определение понятий….….РазвернутьСвернуть
4. Совокупный спрос и совокупное предложение. Ценовые и неценовые факторы AD и AS….
Список использованной литературы….
-
Контрольная работа:
Сущность финансов, их функции. Финансовое планирование на предприятии в условиях рынка
17 страниц(ы)
1. Сущность финансов, их функции….
1.1 Сущность финансов….
1.2 Функции финансов…
2. Финансовое планирование на предприятии в условиях рынка….3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Инвестор приобрел 10 акций: 3 акции АО «Перспектива», 2 акции АО «Простор», 5 акций АО «РТК» с примерно равными курсовыми стоимостями. Как изменится (в процентах) совокупная стоимость пакета акций, если курсы акций АО «Перспектива» и АО «Простор» увеличатся на 10 и на 20% соответственно, а курс акций АО «РТК» упадет на 15%?
Список литературы….….….
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - санаторий
30 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в санатории «Эдем»….
1.1. Характеристика санатория…
1.2. Структура управления санатория «Эдем»….….1.3. Внутренняя и внешняя среда санатория…РазвернутьСвернуть
II. Культура обслуживания в санатории….….
2.1. Культура обслуживания и этика….
2.2. Культура поведения персонала санатория «Эдем»….
Заключение…
Список использованной литературы….
-
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Реферат:
24 страниц(ы)
Введение….
І. Основные характеристики исследований и их содержание….
ІІ. Проведение исследований в сфере ПР…ІІІ. Особенности методики проведения социологических исследований.РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…