У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека. На конкретных рекламных примерах показать сочетание речевого воздействии я с другими факторами рекламы.» - Контрольная работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека ….
2. На конкретных рекламных примерах показать сочетание речевого воздействии я с другими факторами рекламы….
Заключение….….
Список литературы….
Введение
Жизнь современного человека без рекламы представить невозможно. Реклама - динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие годы, являясь постоянным спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Кроме всего прочего, реклама справедливо определяется как часть общечеловеческой культуры, которая развивается по своим законам. В одном из последних изданий "Большой Советской Энциклопедии" было написано: "Реклама - это средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества". Сегодня мало кто разделяет это мнение. Хоть мы, россияне, не очень жалуем рекламу, она превратилась у нас в достаточно уважаемый и социально-необходимый вид деятельности.
Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как "двигатель торговли", но и как своеобразный "двигатель прогресса".
Выдержка из текста работы
1. Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека
1)Воздействие рекламных образов на психические процессы
Реклама - явление социально - психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека.
Реклама в мире бизнеса обрушивает на потребителей огромное количество информации. Психологическое воздействие рекламной информации проявляется в процессах переработки рекламных сообщений - эмоциях, мыслях, возможных решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты покупателя. Так или иначе, рекламный процесс оказываются вовлеченными феномены переработки информации - ощущения, восприятия, внимание, память.
С другой стороны, в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например чувства удовольствия, собственного достоинства, зависти, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не разделенного, не принятого потребителем содержания.
Исследованиями психологов доказано, что восприятие и переработка рекламной информации осуществляется под воздействием множества различных факторов, но три из них присутствуют практически всегда: это когнитивный, эмоциональный и поведенческий факторы.
- Воздействие рекламы на когнитивную сферу
Заключение
За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещеванию, от увещевания – к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса – к подсознательному внушению, от подсознательного внушения – к проецированию символического изображения.
Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, затем автоматического совершения покупки. Теперь же рекламе от покупателя требуется согласие, пусть неосознанное, и, тем не менее, реальное.
Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.
Анализ показал, что в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например чувства удовольствия, собственного достоинства, зависти, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не разделенного, не принятого потребителем содержания.
Таким образом, реклама воздействия на сознательный и бессознательный уровень психической деятельности человека, получила подтверждение.
Список литературы
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. 2010. – 268 с.
2. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск. 2006. – 387 с.
3. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск. 2008. – 265 с.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М. 2007. – 287 с.
5. Датян А. Реклама /Пер. с фр. – М. 2006. – 405 с.
6. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. – М. 2004. – 364 с.
7. Зазыкин П.И. Психология в рекламе. – М. 2006. – 234 с.
8. Картер Г. Эффективная реклама. – М. 2009 – 362 с.
9. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М. 2006. – 389 с.
10. Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. – М. 2005. – 377 с.
11. Мокшанцев Р.И Психология рекламы. – М-Новосибирск, 2008. – 344 с.
12. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.- М. 2009. – 366 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Тема: | «Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека. На конкретных рекламных примерах показать сочетание речевого воздействии я с другими факторами рекламы.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие дисциплинированности у учащихся младшего школьного возраста на занятиях ритмики в школе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ В ШКОЛЕ1.1. Понятие дисциплинированности и ее характеристика 7РазвернутьСвернуть
1.2. Уроки ритмики как средство развития дисциплинированности детей 13
Выводы по первой главе 18
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ В ШКОЛЕ
2.1 Содержание, формы и методы исследования 19
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 23
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Причины школьной дезадаптации детей с высоким интеллектом
80 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИЧИН ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ.8
1.1 . Теоретические аспекты исследования адаптации и дезадаптации…71.2 . Причины и проявления школьной дезадаптации….….16РазвернутьСвернуть
1.3 . Разработка понятия «интеллект» в отечественной и зарубежной науке….….….26
1.4 . Общая характеристика младшего школьного возраста и учебной деятельности в данном возрастном периоде….….33
Выводы по первой главе….44
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИН ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
2.1 Организация и методики исследования …45
2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования… 48
2.3. Психолого-педагогические рекомендации профилактики школьной дезадаптации ….…59
Выводы по второй главе….….62
Заключение….63
Список литературы…64
Приложение
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Нравственно-эстетическое воспитание на уроках музыки
91 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Историко-теоретические основы нравственно-эстетического воспитания школьников…8
1.1. Основные исторические этапы и закономерности нравственно-эстетического воспитания школьников….81.2. Современные музыкально-педагогические системы нравственно-эстетического воспитания школьников…19РазвернутьСвернуть
Глава II. Педагогические условия и особенности нравственно-эстетического воспитания школьников на уроках музыки….29
2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания…29
2.2. Опытно-экспериментальная работа….39
Заключение….49
Список литературы…54
Приложение…58
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ И СПОСОБЫ ЕГО СОЗДАНИЯ 7
1.1. Речевой портрет с точки зрения языкознания 71.2. Способы создания речевого портрета в художественном произведении 14РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 23
ГЛАВА II. РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ ГЕРОЯ РОМАНА ДЖ. СЭЛИНДЖЕРА «НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ» ХОЛДЕНА КОЛФИЛДА 24
2.1. Фонетические особенности речи персонажа 24
2.2. Лексические особенности речи персонажа 27
2.3. Синтаксические особенности речи персонажа 32
Выводы по главе II 34
ГЛАВА III. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНАЛИЗА РЕЧЕВОГО ПОРТРЕТА ПЕРСОНАЖА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 36
3.1. Особенности обучения чтению на старшем этапе 36
3.2. Внеклассное мероприятие «The Catcher in the Rye by J.D. Salinger. A Meeting with Holden Caulfield» 44
Выводы по главе III 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Современное состояние мирового туристического рынка и долгосрочные перспективы его развития
13 страниц(ы)
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА И ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
2. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВЫЕЗДНОГО И ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИРазвернутьСвернуть
4. СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИИ
-
Контрольная работа:
Сущность управленческой деятельности
21 страниц(ы)
1. Понятие, классификация и содержание основных и конкретных функций управления….…
2. Функциональное разделение труда в процессе управления.….….3. Практическая часть….….….…РазвернутьСвернуть
3.1. Характеристика конкретного предприятия….….
3.2 Анализ распределения функций управления по уровням и звеньям органа управления….…
3.3 Предложения по улучшению схемы распределения функциональных обязанностей….
Задача
Разработайте схему (в таблице) распределения функциональных обязанностей по конкретной функции в масштабе организации, предприятия, составив для этого аналитическую таблицу распределения функциональных обязанностей. Функциональные таблицы могут составляться в масштабе организации, предприятия или их отдельного подразделения. При этом целесообразно взять для анализа какую-нибудь отдельную функцию планирования или организации в целом.
Список литературы….….….….
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Интеграционные процессы в странах СНГ
2. Интеграционные группировки в Латинской Америке и других регионах мира.3. Военно-экономическая интеграция западноевропейских стран.РазвернутьСвернуть
Задача: Проанализируйте данные таблицы 5 и рассчитайте долю различных стран (групп стран) в общей численности занятых в мировой экономике в различные периоды. Сделайте выводы о том, как изменилось соотношение различных групп стран в общей численности занятых в мировой экономике.
Список литературы.
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….
1. Истоки и начало военных реформ, их причины….….
1.1. Историческая необходимость реформы….…
1.2. Насущная необходимость реформы…1.3. Истоки и начало военных реформ….РазвернутьСвернуть
2. Военные реформы армии Петра I….….….
2.1. Реформирование стрелецкого войска….
2.2. Рекрутские наборы….….
2.3. Военное обучение…
2.4. Офицерский состав армии….
2.5. Организационная структура армии…
2.6. Управление армией….….
2.7. Изменение тактики….
2.8. Вооружение и обмундирование….
2.9. Тыловое обеспечение….
3. Создание регулярного военно-морского флота….….
Заключение….
Список литературы…
-
Доклад:
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ. Учебное пособие
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИИ
1.1.Подходы к построению взаимодействия человека и
организационного окружения1.2.Способы установления взаимодействия человека иРазвернутьСвернуть
организации
1.3.Ролевой аспект взаимодействия человека и организации
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
2.3.Завершение процесса вхождения человека в организационное
окружение
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
3.ЛИЧНОСТНЫЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В
ОРГАНИЗАЦИИ
3.1.Восприятие человеком окружения
3.2.Восприятие человека окружением
3.3.Критериальная база поведения человека
3.4.Индивидуальность человека, ее характеристики
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
4.ИНДИВИД И ГРУППА
4.1.Понятие группы
4.2.Общая характеристика группы
4.3.Взаимодействие индивида и группы
4.4.Управление неформальной организацией
4.5.Повышение эффективности работы группы
4.5.1.Факторы, влияющие на эффективность работы группы
4.5.2.Управление с помощью комитетов
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
5.Адаптация и изменение поведения человека
5.1.Концепция обучения поведению
5.2.Сознательное обучение поведению в организации
5.3.Модификация поведения человека в организации
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
6.МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1.Общая характеристика мотивации
6.2.Сущность мотивационного процесса
6.3.Теории содержания мотивации
6.3.1.Теория иерархии потребностей Маслоу
6.3.2.Теория ERG Альдерфера
6.3.3.Теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда
6.3.4.Теория двух факторов Герцберга
6.3.5.Обобщенный взгляд на теории содержания мотивации
6.3.6.Процессуальные теории мотивации
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
7.КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ
7.1.Понятие коммуникации, ее виды и классификация
7.2.Сущность процесса коммуникации
7.3.Коммуникационные сети
7.4.Коммуникационные стили
7.5.Невербальная коммуникация
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
8.Власть и влияние
8.1.Понятие власти
8.2.Источники власти в организации
8.3.Лидерство и власть
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
9.Управление конфликтом
9.1.Типы конфликтов
9.2.Уровни конфликта в организации и стили их разрешения
9.3.Структурные методы управления конфликтом
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
10.СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
10.1.Понятие и классификация стилей руководства
10.2.Методы управления менеджера новой формации
10.3.Стиль управления на государственных предприятиях в странах
с развитой рыночной экономикой
10.4.Японский стиль управления
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАЗДЕЛУ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ООО «Поля пицца
46 страниц(ы)
Введение….
Резюме….
1. Маркетинговый план….
2. Технологический план…
3. Организационный план….
4. Финансовый план…5. Анализ рисков…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованной литературы….….….
Приложения
-
Контрольная работа:
Планирование маркетинга на предприятии
31 страниц(ы)
Введение….…
1. Понятие планирования маркетинга на предприятии….
2. Планирование маркетинга на примере ресторана «Русский стиль»….2.1 Изложение основных положений плана…РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ рыночной ситуации…
2.3 Перечисление целей….…
2.4 Целевые рынки….
2.5 Альтернативные стратегии ….
2.6 Комплекс маркетинга….
2.7 Бюджеты…
2.8 Инструменты реализации и контроля маркетингового плана….
Заключение….
Список литературы….….….….
Приложения
-
Методические указания:
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса
8 страниц(ы)
нет -
Доклад:
11 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны старшим преподавателем кафедры гостиничного и рес-торанного бизнеса, к. э. н. Е. Ю. Куценок
-
Доклад:
Вопросы по предмету Связь с общественностью
6 страниц(ы)
Вопросы 1 - 6