СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека. На конкретных рекламных примерах показать сочетание речевого воздействии я с другими факторами рекламы. - Контрольная работа №19033

«Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека. На конкретных рекламных примерах показать сочетание речевого воздействии я с другими факторами рекламы.» - Контрольная работа

  • 31 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека ….

2. На конкретных рекламных примерах показать сочетание речевого воздействии я с другими факторами рекламы….

Заключение….….

Список литературы….


Введение

Жизнь современного человека без рекламы представить невозможно. Реклама - динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие годы, являясь постоянным спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Кроме всего прочего, реклама справедливо определяется как часть общечеловеческой культуры, которая развивается по своим законам. В одном из последних изданий "Большой Советской Энциклопедии" было написано: "Реклама - это средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества". Сегодня мало кто разделяет это мнение. Хоть мы, россияне, не очень жалуем рекламу, она превратилась у нас в достаточно уважаемый и социально-необходимый вид деятельности.

Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как "двигатель торговли", но и как своеобразный "двигатель прогресса".


Выдержка из текста работы

1. Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека

1)Воздействие рекламных образов на психические процессы

Реклама - явление социально - психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека.

Реклама в мире бизнеса обрушивает на потребителей огромное количество информации. Психологическое воздействие рекламной информации проявляется в процессах переработки рекламных сообщений - эмоциях, мыслях, возможных решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты покупателя. Так или иначе, рекламный процесс оказываются вовлеченными феномены переработки информации - ощущения, восприятия, внимание, память.

С другой стороны, в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например чувства удовольствия, собственного достоинства, зависти, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не разделенного, не принятого потребителем содержания.

Исследованиями психологов доказано, что восприятие и переработка рекламной информации осуществляется под воздействием множества различных факторов, но три из них присутствуют практически всегда: это когнитивный, эмоциональный и поведенческий факторы.

- Воздействие рекламы на когнитивную сферу


Заключение

За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещеванию, от увещевания – к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса – к подсознательному внушению, от подсознательного внушения – к проецированию символического изображения.

Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, затем автоматического совершения покупки. Теперь же рекламе от покупателя требуется согласие, пусть неосознанное, и, тем не менее, реальное.

Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.

Анализ показал, что в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например чувства удовольствия, собственного достоинства, зависти, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не разделенного, не принятого потребителем содержания.

Таким образом, реклама воздействия на сознательный и бессознательный уровень психической деятельности человека, получила подтверждение.


Список литературы

1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. 2010. – 268 с.

2. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск. 2006. – 387 с.

3. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск. 2008. – 265 с.

4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М. 2007. – 287 с.

5. Датян А. Реклама /Пер. с фр. – М. 2006. – 405 с.

6. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. – М. 2004. – 364 с.

7. Зазыкин П.И. Психология в рекламе. – М. 2006. – 234 с.

8. Картер Г. Эффективная реклама. – М. 2009 – 362 с.

9. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М. 2006. – 389 с.

10. Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. – М. 2005. – 377 с.

11. Мокшанцев Р.И Психология рекламы. – М-Новосибирск, 2008. – 344 с.

12. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.- М. 2009. – 366 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Тема: «Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека. На конкретных рекламных примерах показать сочетание речевого воздействии я с другими факторами рекламы.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 31
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие дисциплинированности у учащихся младшего школьного возраста на занятиях ритмики в школе

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ В ШКОЛЕ
    1.1. Понятие дисциплинированности и ее характеристика 7
    1.2. Уроки ритмики как средство развития дисциплинированности детей 13
    Выводы по первой главе 18
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ В ШКОЛЕ
    2.1 Содержание, формы и методы исследования 19
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 23
    Выводы по второй главе 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Курсовая работа:

    Организация рекламы в розничных торговых предприятиях

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, виды и функции рекламы 6
    2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
    3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»
    19
    4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
    27
    Заключение 31
    Список литературы 34

  • Дипломная работа:

    Причины школьной дезадаптации детей с высоким интеллектом

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИЧИН ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ.8
    1.1 . Теоретические аспекты исследования адаптации и дезадаптации…7
    1.2 . Причины и проявления школьной дезадаптации….….16
    1.3 . Разработка понятия «интеллект» в отечественной и зарубежной науке….….….26
    1.4 . Общая характеристика младшего школьного возраста и учебной деятельности в данном возрастном периоде….….33
    Выводы по первой главе….44
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИН ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
    2.1 Организация и методики исследования …45
    2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования… 48
    2.3. Психолого-педагогические рекомендации профилактики школьной дезадаптации ….…59
    Выводы по второй главе….….62
    Заключение….63
    Список литературы…64
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, виды и функции рекламы 6
    2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
    3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»
    19
    4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
    27
    Заключение 31
    Список литературы 34

  • Дипломная работа:

    Нравственно-эстетическое воспитание на уроках музыки

    91 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Историко-теоретические основы нравственно-эстетического воспитания школьников…8
    1.1. Основные исторические этапы и закономерности нравственно-эстетического воспитания школьников….8
    1.2. Современные музыкально-педагогические системы нравственно-эстетического воспитания школьников…19
    Глава II. Педагогические условия и особенности нравственно-эстетического воспитания школьников на уроках музыки….29
    2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания…29
    2.2. Опытно-экспериментальная работа….39
    Заключение….49
    Список литературы…54
    Приложение…58
  • Дипломная работа:

    Изучение речевого портрета холдена колфилда в романе дж. сэлинджера «над пропастью во ржи» на занятиях по английскому языку

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ И СПОСОБЫ ЕГО СОЗДАНИЯ 7
    1.1. Речевой портрет с точки зрения языкознания 7
    1.2. Способы создания речевого портрета в художественном произведении 14
    Выводы по главе I 23
    ГЛАВА II. РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ ГЕРОЯ РОМАНА ДЖ. СЭЛИНДЖЕРА «НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ» ХОЛДЕНА КОЛФИЛДА 24
    2.1. Фонетические особенности речи персонажа 24
    2.2. Лексические особенности речи персонажа 27
    2.3. Синтаксические особенности речи персонажа 32
    Выводы по главе II 34
    ГЛАВА III. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНАЛИЗА РЕЧЕВОГО ПОРТРЕТА ПЕРСОНАЖА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 36
    3.1. Особенности обучения чтению на старшем этапе 36
    3.2. Внеклассное мероприятие «The Catcher in the Rye by J.D. Salinger. A Meeting with Holden Caulfield» 44
    Выводы по главе III 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Различие между цивильным и преторским правом. Формы брака по римскому праву. Наследование по завещанию

    18 страниц(ы) 

    1. В чем различие между цивильным и преторским правом?.
    2. На чем в правовом отношении основаны вещные и персональные иски?.
    3. Формы брака по римскому праву….
    4. Виды владения. Владение и держание по римскому праву….
    5. Понятие и виды обязательств….
    6. Наследование по завещанию….
    Список литературы….….….
  • Методические указания:

    Бухгалтерский учет

    11 страниц(ы) 

    1. Требования, предъявляемые к выполнению контрольной работы 5
    2. Выбор задания для контрольной работы 6
    3. Темы заданий 8
    4. Практическое задание 9
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 12
  • Курсовая работа:

    Организация управленческих изменений

    41 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Теоретические аспекты организационных изменений….
    1.1. Понятие организационных изменений….
    1.2. Инструменты управления изменениями в организациях …
    1.3. Основные этапы проведения изменений….….…
    Глава 2. Анализ деятельности и системы управления ООО «Артстрой».
    2.1. Общая характеристика ООО «Артстрой»….
    2.2. Анализ системы управления ООО «Арстрой»….
    2.3. Факторы, влияющие на развитие организации….
    Глава 3. Перспективы развития управленческих изменений….
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Доклад:

    Психологические приемы влияния на партнера

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Объективный характер государственного интереса, естественный и искусственный государственный интерес, механизм разработки государственного интереса, столкновение интересов внутри государства.

    19 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ТВОРЧЕСТВА НА ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПОДМОСТКАХ Учебное пособие.

    174 страниц(ы) 

    СЛОВО К ЧИТАТЕЛЮ

    ПРОБЛЕМЫ
    Новое? Независимое? Нет – нормальное! (создание НТВ)
    Ты и могучий, ты и бессильный. (история про ток-шоу)
    С пятой попытки (аналитические программы Первого канала)
    Для начала они заложили свою квартиру (создание REN-TV)
    О московской телетусовке – по гамбургскому счету (ТЭФИ – столичная телетусовка)
    Седьмого не будет (и снова о ТЭФИ)
    «Двойка» на качелях (правление О. Добродеева на РТВ)
    Срываясь на фальцет (история с В. Гусинским. Е. Киселев)
    «В СССР нет почвы для двух ТВ.» (к десятилетию РТВ)
    ТА или ЕТА? (ТЭФИ – упадок или возрождение?)
    Тост за любимого олигарха (влияние олигархов)
    Цензуры захотелось?!. (ТВ – выбор тем)

    ПЕРЕДАЧИ
    Камушки – с поверхности и из глубины («Времечко»)
    Пафос публицистики и азарт тусовки («Намедни»)
    Атакует тайна («Совершенно секретно»)
    Петрушка электронной эры («Куклы»)
    Евангелие от ОРТ (социальная реклама)
    Акулы? Пираньи? Ласточки? («Акулы пера»)
    Из будущего – в прошлое («Обозреватель»)
    Предпоследний миф («Последний миф» Резуна-Суворова)
    Советы завтрашнего дня («Глас народа»)
    Такой хоккей нам не нужен! (спорт на ТВ)
    Много ли мяса в котлетах? («Культурная революция»)
    Октябрь тревоги нашей (заложники «Норд-Оста»)

    ЗВЕЗДЫ
    Ярмарка эфирного тщеславия (А. Караулов)
    Фирменное блюдо Светланы Сорокиной (С. Сорокина, «Вести»)
    Свободные пленники бартера (Я. Поселъский и Н. Косинец)
    Жил-был телефильм (И. Беляев)
    И все-таки – Молчанов! (В. Молчанов, «До и после.»)
    Даль человеческой судьбы (Э. Радзинский)
    «Маленькие трагедии» Леонида Филатова (Л. Филатов, «Чтобы помнили»)
    Я сама – мы сами. (Ю. Меньшова)
    Времена не выбирают - выбирают «Времена» (В. Познер)
    Ужель та самая Светлана (С. Сорокина, «Глас народа»)
    У него поют и пляшут (Я. Сванидзе)
    Его искусства тень (В. Ворошилов)
  • Методические указания:

    Авторское право

    57 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Практика технологическая. Санаторий «Голубая Лагуна

    28 страниц(ы) 

    Введение
    РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии гостеприимства
    1.1. Знакомство с предприятием
    1.2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия
    1.3. Функции и принципы управления
    1.4. Методы управления
    1.5. Управление персоналом
    РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятий
    индустрии гостеприимства. Этика делового общения
    Дневник прохождения учебной практики
    Характеристика
  • Контрольная работа:

    По каким критериям и на какие группы можно классифицировать нормы административного права? Как реализуется государственный контроль в сфере осуществления исполнительной власти?

    19 страниц(ы) 

    1. По каким критериям и на какие группы можно классифицировать нормы административного права?.
    2. Как реализуется государственный контроль в сфере осуществления исполнительной власти?.
    3.Задача
    Гражданин Красиков не справился с управлением личным автомобилем и съехал в кювет. При этом он сильно ударился головой и потерял сознание. Свидетелями происшествия были несколько рыбаков. Они вытащили машину из кювета, и один из них, находящийся в средней степени опьянения, Уколов, взялся доставить Красикова на его машине в больницу. При въезде в город Уколов был задержан сотрудниками ГИБДД.
    Командир подразделения дорожно-патрульной службы ГИБДД, несмотря на объяснения Уколова, наложил на него штраф
    за управление транспортным средством без соответствующего права и в состоянии опьянения. Правомерно ли такое решение?
    4.Задача
    Гражданин Красиков не справился с управлением личным автомобилем и съехал в кювет. При этом он сильно ударился головой и потерял сознание. Свидетелями происшествия были несколько рыбаков. Они вытащили машину из кювета, и один из них, находящийся в средней степени опьянения, Уколов, взялся доставить Красикова на его машине в больницу. При въезде в город Уколов был задержан сотрудниками ГИБДД.
    Командир подразделения дорожно-патрульной службы ГИБДД, несмотря на объяснения Уколова, наложил на него штраф
    за управление транспортным средством без соответствующего права и в состоянии опьянения. Правомерно ли такое решение?
    5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление промышленностью. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
    6.Составьте список источников административного права….
    7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Основные фонды предприятия. Их значение и классификация. Экономическая сущность рентабельности предприятия, ее значение

    15 страниц(ы) 

    1. Основные фонды предприятия. Их значение и классификация….
    2. Экономическая сущность рентабельности предприятия, ее значение…
    3. Задача
    Определите уровень рентабельности предприятия на основании следующих данных: балансовая прибыль предприятия составляет 459,7 тыс. руб. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов – 276,0 тыс. руб.; нормируемых оборотных средств – 44,2 тыс. руб. Сделайте выводы.
    4. Практическое задание….
    Список литературы….….….