СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы теории коммуникации - Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы - Контрольная работа №19098

«Основы теории коммуникации - Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

1. Информация как технологическая основа менеджмента.

1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.

1.2. Управленческая информация.

1.3. Коммуникативные свойства информации.

2. Интегрирующая роль коммуникации.

2.1. Понятие коммуникации. Язык.

2.2. Два аспекта коммуникации.

2.3. Виды коммуникаций.

2.4. Элементы коммуникации.

2.5 Современные средства коммуникации в менеджменте….

Заключение….

Литература….


Введение

Каждый сотрудник участвует ежедневно в процессе обмена информации в организации, и эффективность коммуникационного процесса влияет на успешность бизнеса в целом. Если нарушается процесс обмена информацией в организации, то сразу наступает рассогласование коллективных действий.

В современных условиях коммуникация является фактором создания добавленной стоимости. Стоимость, создаваемая коммуникационным процессом, проявляется в виде репутации организации, деловых связей, торговой марки, брэнда, патентов, авторских прав, потенциала сотрудников, ключевых компетенций.

Главным направлением совершенствование процесса коммуникации в менеджменте является совершенствование коммуникативных навыков всех участников коммуникативного процесса.

Человек приходит в организацию, руководствуясь личными целями и личными интересами. У организации также существуют свои цели и интересы. При работе человека внутри организации происходит согласование целей персонала и целей организации. В этом процессе информация является технологической основой, с помощью которой происходит это согласование.

Для исполнения роли технологической основы в менеджменте информация должна обладать определёнными характеристиками и свойствами – для этого используют различные информационные источники и учитывают факторы, влияющие на информационное обеспечение, и существующие ограничения использования информации.

Коммуникации в менеджменте выполняют интегрирующую роль. Объединение участников коммуникационного процесса происходит с помощью языкового общения. В коммуникации обязательно необходимо учитывать ёе два аспекта: личностный и информационный.


Выдержка из текста работы

1. Информация как технологическая основа менеджмента

Менеджмент – это, прежде всего, работа с людьми, а их трудовая деятельность служит объектом управляющего воздействия. Человек принимает решение работать в той или иной организации, руководствуясь личным интересом и личными целями. В современной организации одной из главных задач менеджмента является обеспечение эффективной согласованности (гармонии) личных целей и интересов с целями бизнеса.

В системе совместного труда решить эту задачу невозможно без обмена информацией (без разъяснений, сообщений, сведений о процессе и результате деятельности).

Трудовая деятельность людей в организации, их отношения в процессе управления могут опосредованно выступать в виде информации в ее различных формах.

Одним из главных отличий менеджмента от прежних способов организации коллективных действий состоит в том, что в нем встроено постоянное обновление. Технологической основой постоянных обновлений является улавливание необходимой информации об объекте управления, выработка с её помощью управленческих решений и, в конечном итоге, передача информации.


Заключение

Информация является технологической основой менеджмента. Менеджер использует информацию в своей деятельности, и в то же время она является продуктом его деятельности в виде управленческих решений и нормативов деятельности.

Коммуникация имеет два аспекта: информационный и личностный. Это необходимо учитывать в ходе обмена информацией, и это учитывается при выделении элементов коммуникации.

Коммуникационный процесс обеспечивает движение информации в ходе осуществления управленческого воздействия и за счет обратной связи превращает его во взаимодействие, что значительно повышает качество управления.

Объемы информации, циркулирующие в обществе, обусловили появление новых технологий работы с ней, а это, в свою очередь, повлекло изменение рабочих мест.


Список литературы

1. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2007.

2. Данкел Ж., Э. Парнхэм Э. Ораторское искусство – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2007.

3. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент РR. – СПб.: Союз 2007.

4. Коротков Э.М. и др. Концепция российского менеджмента - М.: ДеКа, 2004.

5. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Центр, 2008.

6. Романов А.А. Грамматика деловых бесед. – Тверь: Печатное дело, 2005.

7. Робинс С.П., Коултер М. Менеджмент. – М.: Вильямс, 2006.

8. Сопер П.Л. Основы искусства речи. – М.: Прогресс, 2005.

9. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера. – М.: ИНФРА-М, 2007.

10. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.

11. Гринберг Д., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. – М.: Вершина, 2006.

12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007,

13. Притчи человечества. Сост. В.В. Лавский. – Мн.: Лотаць, 2008,


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы

    21 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Информация как технологическая основа менеджмента.
    1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.
    1.2. Управленческая информация.
    1.3. Коммуникативные свойства информации.
    2. Интегрирующая роль коммуникации.
    2.1. Понятие коммуникации. Язык.
    2.2. Два аспекта коммуникации.
    2.3. Виды коммуникаций.
    2.4. Элементы коммуникации.
    Заключение….
    Литература….
  • Курсовая работа:

    Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»

    71 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
    1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….6
    1.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11
    1.3 Методы стимулирования продаж…18
    2 Характеристика деятельности предприятия…24
    2.1 Общие сведения о предприятии….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
    управления маркетингом….27
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
    3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
    ООО «Русский Стиль-97»….38
    3.1 Обзор рынка косметики в России….38
    3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
    стимулирования продаж на предприятии…59
    4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
    совершенствования….59
    4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
    Заключение….66
    Список использованных источников….70
    Приложения….72
  • Методические указания:

    Основы теории коммуникации

    22 страниц(ы) 

    1 Инструкция по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    2 Варианты заданий контрольной работы для 3 курса ЗФО
    (5 семестр) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
    3 Варианты заданий контрольной работы для 3 курса ЗФО
    (6 семестр) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
    Список рекомендуемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
    Приложение А (справочное) Полезные ссылки и материалы по
    психологии, коммуникации, PR и другим
    гуманитарным и социально-экономическим наукам
    (по тематике курса) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
  • Курсовая работа:

    Особенности формы Российского государства. Теория государства и права

    40 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие формы и структуры государства….
    1.1 Понятие формы государства….
    1.2 Форма правления и государственное устройство…
    1.3 Понятие и типология политических режимов….
    2. Особенности формы Российского государства….
    2.1 Форма правления в России….
    2.2 Форма государственного устройства России….
    2.3 Политический режим Российского государства….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Реферат:

    РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ МОНОПОЛИИ. МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ. (Дисциплина: Экономическая теория )

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Монополия, как экономическая категория 4
    1.1 История возникновения монополий, причины их происхождения 8
    1.2 Общие характеристики естественных монополий 14
    1.3 Особенности функционирования естественных монополий 19
    Глава II. Регулирование деятельности естественных монополий 20
    2.1 Основные тенденции реформирования естественно-монопольных сегментов экономик зарубежных стран 25
    2.2 Место естественных монополий в экономике Российской Федерации 32
    2.3 Максимизация прибыли 39
    Заключение 48
    Список использованных источников 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Исторический роман Вальтера Скотта

    18 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    I. Творчество Вальтера Скотта….4
    II. Поэтические произведения….8
    III. Исторический роман Вальтера Скотта….11
    Заключение….16
    Список литературы…18
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
    1.1. Генеральные стратегии….
    1.2. Стратегии конкурентной борьбы….
    1.3. Стратегии ценообразования…
    1.4. Корпоративные стратегии….
    2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
    2.1. Виды маркетинговых стратегий…
    2.1.1. Стратегия минимизации издержек…
    2.1.2. Стратегия дифференциации….
    2.1.3. Стратегия фокусирования….
    2.2. Маркетинговое планирование….
    2.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
    2.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
    2.3. Выбор и оценка стратегии….
    2.4. Разработка программы маркетинга….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Курсовая работа:

    Таможенный контроль и его задачи. Вариант 1.

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
    ГЛАВА II.ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ….
    2.1.Проверка документов и сведений…
    2.2.Устный опрос …
    2.3. Получение пояснений….
    2.4. Таможенное наблюдение….
    2.5. Таможенный осмотр товаров и транспортных средств….
    2.6. Таможенный досмотр товаров и транспортных средств…
    2.7. Личный досмотр….
    2.8. Проверка маркировки товаров, наличия на них идентификационных знаков….
    2.9. Осмотр помещений и территорий…
    2.10. Таможенная ревизия….
    ГЛАВАIII.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
    3.1. Уголовная ответственность….
    3.2. Административная ответственность….
    3.3. Гражданско-правовая ответственность….
    3.4. Дисциплинарная ответственность….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
  • Методические указания:

    ПРОГРАММА дисциплины «ФИНАНСЫ»

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Обязанности туристов во время путешествия

    19 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Классификация гостиничных предприятий по размерам (вместимости)…
    2. Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров….
    2.1 Классификация гостиничных номеров….
    2.2. Европейский стандарт классификации номеров….
    3. Нормы площадей гостиничных номеров…
  • Контрольная работа:

    Международные стандарты аудита. Порядок проведения аудиторской проверки кассовых операций. - Вариант 4

    21 страниц(ы) 

    1. Международные стандарты аудита.….….….
    1.1 Понятие «Профессиональная компетентность», согласно Кодексу этики МФБ….
    1.2 ПМАП «Методы аудита с помощью компьютеров»….
    1.3 Аудиторский отчет по аудиторским заданиям для специальных целей…
    1.4 Использование работы эксперта…
    2. Порядок проведения аудиторской проверки кассовых операций…
    2.1 План и программа аудиторской проверки раздела учета…
    2.2 Аудит кассовых операций….
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Религиоведение - Католицизм

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Раскол внутри христианства….
    2.Особенности вероучения, культа и церковной организации католицизма….
    3. Социальная доктрина католической церкви ….…
    4. Ватикан…
    5. Католицизм в России….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Психологический практикум

    134 страниц(ы) 

    Глава 1. Психология затрудненного общения.…
    1.1. Понятие о затрудненном общении и его причинах….
    1.2. Личность и затрудненное общение….
    1.3. Методы исследования системы отношений личности как субъекта затрудненного и незатрудненного общения …
    1.3.1. «Шкала принятия других»Фейя. (задание 1.1.)…
    1.3.2. «Шкала доброжелательности»Кэмпбелла (задание 1.2.)….
    1.3.3. «Шкала доверия» Розенберга (задание 1.3.)….
    1.3.4. «Шкала враждебности» Кука-Медлей (задание 1.4.)….
    1.3.5. «Шкала манипулятивного отношения»Банта (задание 1.5.)….
    1.3.6. Модифицированный вариант «Опросник межличностных отношений» (ОМО)…
    Учебно-тренировочные тесты к 1 главе ….
    Рекомендуемая литература к 1 главе…
    Глава 2. Психология конфликта….
    2.1. Введение в конфликтологию…
    2.2. Поведение личности в конфликте….
    2.2.1. Стратегии поведения в конфликте (задание 2.1.)…
    2.2.2. Типы конфликтных личностей….
    2.3. Задание 2.3. «Мое поведение в конфликте»….
    2.3.1. Тест «Оценка акцентуации характера» по методике Шмишека….
    2.4. Задание 2.4.«Самодиагностика конфликтности личности»…
    2.4.2. Тест «Самооценка конфликтности»….
    2.4.3. Тест «Тактика поведения в конфликте»…
    2.4.4. Оценка стратегий поведения в конфликте(методика Дж.Скотта).
    2.5. Технологии управления конфликтами….
    2.5.1. Алгоритм деятельности руководителя в процессе управления конфликтами…
    2.5.2. Задание 2.5.Технологи управления конфликтами. Тест «Оценка глубины конфликтами»….
    2.6. Внутриличностные конфликты….
    2.6.1. Основные психологические концепции внутриличностных конфликтов….
    Учебно-тренировочные тесты ко 2 главе….
    Рекомендуемая литература ко 2 главе….
    Глава 3. Психология успешного поведения личности…
    3.1. Как понимается успех в психологии….
    3.2. Особенности личности, определяющие ее предрасположенность к успешному поведению…
    3.3. Факторы, формирующие потребность в достижении. Мотив достижения личности…
    3.4. Формы успеха….
    3.4.1. Особенности формирования ориентации на успех у мужчин и женщин….
    3.5. Методика на определение уровня мотивации достижения успеха
    Учебно-тренировочные тесты к 3 главе…
    Рекомендуемая литература к 3 главе…
    Глава 4. Основные принципы применения методики установления контакта
    4.1. Пять этапов методики установления контакта…
    4.2. Задание 4.2. – тест «Коммуникабельны ли Вы?»….
    Литература к 4 главе….
  • Курс лекций:

    Источники права и система законодательства

    26 страниц(ы) 

    нет
  • Лабораторная работа:

    Финансовое прогнозирование и выбор источников финансирования

    14 страниц(ы) 

    нет