У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы теории коммуникации - Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Информация как технологическая основа менеджмента.
1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.
1.2. Управленческая информация.
1.3. Коммуникативные свойства информации.
2. Интегрирующая роль коммуникации.
2.1. Понятие коммуникации. Язык.
2.2. Два аспекта коммуникации.
2.3. Виды коммуникаций.
2.4. Элементы коммуникации.
2.5 Современные средства коммуникации в менеджменте….
Заключение….
Литература….
Введение
Каждый сотрудник участвует ежедневно в процессе обмена информации в организации, и эффективность коммуникационного процесса влияет на успешность бизнеса в целом. Если нарушается процесс обмена информацией в организации, то сразу наступает рассогласование коллективных действий.
В современных условиях коммуникация является фактором создания добавленной стоимости. Стоимость, создаваемая коммуникационным процессом, проявляется в виде репутации организации, деловых связей, торговой марки, брэнда, патентов, авторских прав, потенциала сотрудников, ключевых компетенций.
Главным направлением совершенствование процесса коммуникации в менеджменте является совершенствование коммуникативных навыков всех участников коммуникативного процесса.
Человек приходит в организацию, руководствуясь личными целями и личными интересами. У организации также существуют свои цели и интересы. При работе человека внутри организации происходит согласование целей персонала и целей организации. В этом процессе информация является технологической основой, с помощью которой происходит это согласование.
Для исполнения роли технологической основы в менеджменте информация должна обладать определёнными характеристиками и свойствами – для этого используют различные информационные источники и учитывают факторы, влияющие на информационное обеспечение, и существующие ограничения использования информации.
Коммуникации в менеджменте выполняют интегрирующую роль. Объединение участников коммуникационного процесса происходит с помощью языкового общения. В коммуникации обязательно необходимо учитывать ёе два аспекта: личностный и информационный.
Выдержка из текста работы
1. Информация как технологическая основа менеджмента
Менеджмент – это, прежде всего, работа с людьми, а их трудовая деятельность служит объектом управляющего воздействия. Человек принимает решение работать в той или иной организации, руководствуясь личным интересом и личными целями. В современной организации одной из главных задач менеджмента является обеспечение эффективной согласованности (гармонии) личных целей и интересов с целями бизнеса.
В системе совместного труда решить эту задачу невозможно без обмена информацией (без разъяснений, сообщений, сведений о процессе и результате деятельности).
Трудовая деятельность людей в организации, их отношения в процессе управления могут опосредованно выступать в виде информации в ее различных формах.
Одним из главных отличий менеджмента от прежних способов организации коллективных действий состоит в том, что в нем встроено постоянное обновление. Технологической основой постоянных обновлений является улавливание необходимой информации об объекте управления, выработка с её помощью управленческих решений и, в конечном итоге, передача информации.
Заключение
Информация является технологической основой менеджмента. Менеджер использует информацию в своей деятельности, и в то же время она является продуктом его деятельности в виде управленческих решений и нормативов деятельности.
Коммуникация имеет два аспекта: информационный и личностный. Это необходимо учитывать в ходе обмена информацией, и это учитывается при выделении элементов коммуникации.
Коммуникационный процесс обеспечивает движение информации в ходе осуществления управленческого воздействия и за счет обратной связи превращает его во взаимодействие, что значительно повышает качество управления.
Объемы информации, циркулирующие в обществе, обусловили появление новых технологий работы с ней, а это, в свою очередь, повлекло изменение рабочих мест.
Список литературы
1. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2007.
2. Данкел Ж., Э. Парнхэм Э. Ораторское искусство – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2007.
3. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент РR. – СПб.: Союз 2007.
4. Коротков Э.М. и др. Концепция российского менеджмента - М.: ДеКа, 2004.
5. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Центр, 2008.
6. Романов А.А. Грамматика деловых бесед. – Тверь: Печатное дело, 2005.
7. Робинс С.П., Коултер М. Менеджмент. – М.: Вильямс, 2006.
8. Сопер П.Л. Основы искусства речи. – М.: Прогресс, 2005.
9. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера. – М.: ИНФРА-М, 2007.
10. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
11. Гринберг Д., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. – М.: Вершина, 2006.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007,
13. Притчи человечества. Сост. В.В. Лавский. – Мн.: Лотаць, 2008,
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы
21 страниц(ы)
Введение….
1. Информация как технологическая основа менеджмента.
1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.1.2. Управленческая информация.РазвернутьСвернуть
1.3. Коммуникативные свойства информации.
2. Интегрирующая роль коммуникации.
2.1. Понятие коммуникации. Язык.
2.2. Два аспекта коммуникации.
2.3. Виды коммуникаций.
2.4. Элементы коммуникации.
Заключение….
Литература….
-
Курсовая работа:
Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»
71 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….61.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы стимулирования продаж…18
2 Характеристика деятельности предприятия…24
2.1 Общие сведения о предприятии….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
управления маркетингом….27
2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
ООО «Русский Стиль-97»….38
3.1 Обзор рынка косметики в России….38
3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
стимулирования продаж на предприятии…59
4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
совершенствования….59
4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
Заключение….66
Список использованных источников….70
Приложения….72
-
Методические указания:
22 страниц(ы)
1 Инструкция по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Варианты заданий контрольной работы для 3 курса ЗФОРазвернутьСвернуть
(5 семестр) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3 Варианты заданий контрольной работы для 3 курса ЗФО
(6 семестр) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Список рекомендуемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Приложение А (справочное) Полезные ссылки и материалы по
психологии, коммуникации, PR и другим
гуманитарным и социально-экономическим наукам
(по тематике курса) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
-
Курсовая работа:
Особенности формы Российского государства. Теория государства и права
40 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие формы и структуры государства….
1.1 Понятие формы государства….
1.2 Форма правления и государственное устройство…1.3 Понятие и типология политических режимов….РазвернутьСвернуть
2. Особенности формы Российского государства….
2.1 Форма правления в России….
2.2 Форма государственного устройства России….
2.3 Политический режим Российского государства….
Заключение….
Список литературы….
-
Реферат:
РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ МОНОПОЛИИ. МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ. (Дисциплина: Экономическая теория )
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Монополия, как экономическая категория 4
1.1 История возникновения монополий, причины их происхождения 81.2 Общие характеристики естественных монополий 14РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности функционирования естественных монополий 19
Глава II. Регулирование деятельности естественных монополий 20
2.1 Основные тенденции реформирования естественно-монопольных сегментов экономик зарубежных стран 25
2.2 Место естественных монополий в экономике Российской Федерации 32
2.3 Максимизация прибыли 39
Заключение 48
Список использованных источников 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Методические указания:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ 6
2. ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ 7
3. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 74. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 15РазвернутьСвернуть
5. ЗАДАНИЯ НА КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 16
6. СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 18
7. СЕМИНАРСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 19
8. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЁТУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 25
9. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА» 26
10. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
-
Курс лекций:
250 страниц(ы)
Раздел первый. Сущность и предназначение культуры
Глава 1. Кулътура как предмет культурологии
1. Понятие культуры. Культура как смысловой мир человека1.1. Понятие символа. Символические формы культуры.РазвернутьСвернуть
1.2. Человек как творец и творение культуры
1.3. Диалог культур
1.4. Основные формы духовной культуры
2. Культурология как гуманитарная наука
2.1. Истоки культурологии как науки
2.2. Единство понимания и объяснения в культурологии. Культурология как осуществление диалога кулътур
ЛИТЕРАТУРА
Глава 2. Основные школы и концепции культурологии
1. Философия Гегеля как теория культуры
2. Философия культуры Освальда Шпенглера
3. Человек, творчество, культура в философии Бердяева
3.1. Свободный человеческий дух как творец культуры.
3.2. Свободный дух и символические формы культуры: внутреннее противоречие культурного творчества
4. Культура и бессознательное начало человека: концепция Фрейда
5. Культура и коллективное бессознательное: концепция Карла Густава Юнга
5.1. Коллективное бессознательное и его архетипы
5.2. Культура и проблема целостности человеческой души
6. «Вызов и Ответ» — движущая пружина в развитии культуры: концепция Арнольда Тойнби
7. Ценность как основополагающий принцип культуры (П. А. Сорокин)
8. Культура как совокупность знаковых систем (структурализм К. Леви-Стросса, М. Фуко и др.)
9. Концепция игровой культуры (Й. Хейзинга, X. Ортега-и-Гассет, Е. Финк).
ЛИТЕРАТУРА
Глава 3. Кулътура как система
1. Структурная целостность культуры
1.1. Материальная и духовная стороны культуры. Человек — системообразующий фактор в развитии культуры
1.2. Культура как нормативно-ценностная и познавательная деятельность
2. Многомерность культуры как системы
2.1. Предназначение культуры
2.2. Взаимодействие природы и культуры. Экологическая культура деятельности человека
2.3. Взаимоотношение культуры и общества
ЛИТЕРАТУРА
Глава 4. Организационная культура и культура предпринимательства
1. Понятие культуры предприятий. Ценностный аспект организационной культуры
2. Основные элементы и особенности функционирования знаково-символической системы на предприятии
3. Типология организационной культуры. Состояние организационной культуры на российских предприятиях
ЛИТЕРАТУРА
Глава 5. Массовая и элитарная культура
1. Понятие, исторические условия и этапы становления массовой культуры
2. Экономические предпосылки и социальные функции «массовой» культуры
3. Философские основы массовой культуры
ЛИТЕРАТУРА
Глава 6. Взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций в художественной культуре
1. Понятия «идеология» и «гуманизм» в современной социальной философии и культурологии
2. Взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций в современном художественном процессе. Общечеловеческое в системе художественной культуры
3. Эволюция взглядов на взаимоотношение идеологических и гуманистических тенденций
ЛИТЕРАТУРА
Раздел второй. Развитие мировой культуры
Глава 1. Миф как форма культуры
1. Мистическая сопричастность как основное отношение мифа
2. Миф и магия
3. Человек и община: миф как отрицание индивидуальности и свободы
ЛИТЕРАТУРА
Глава 2. Кулътура Древнего Востока
1. Социальные и мировоззренческие основы культуры Древнего Востока
1.1. Восточная деспотия как социальная основа древних культур
1.2. Миф, природа и государство в культурах Древнего Востока
1.3. Совмещение человечности и государственности как проблема конфуцианской культуры
1.4. Даосизм: свобода как растворение в природе
1.5. Буддизм: свобода как внутренний уход от жизни, полное отрицание бытия
ЛИТЕРАТУРА
Глава 3. История античной культуры
1. Характерные черты древнегреческой культуры
2. Основные этапы развития, эллинской художественной культуры
3. Художественная культура Древнего Рима
ЛИТЕРАТУРА
Глава 4. Xристианство как духовный стержень европейской культуры
1. Коренное отличие христианства от языческих верований
2. Исторические предпосылки христианства
3. Основы христианской веры. Открытие личности и свободы
4. Почему христианство стало мировой религией
5. Духовные и нравственные проблемы Нагорной проповеди
5.1. Противоречие между Духом и миром
5.2. Парадоксы христианской морали
6. Значение христианства для развития европейской культуры
Литература
Глава 5. Кулътура Западной Европы в средние века
1. Периодизация средневековой культуры
2. Христианское сознание — основа средневекового менталитета
3. Научная культура в средние века
4. Художественная культура средневековой Европы
4.1. Романский стиль
4.3. Средневековая музыка и театр
5. «Духовные леса» культуры Нового времени
ЛИТЕРАТУРА
Глава 6. Кулътура западно-европейского Возрождения
1. Гуманизм — ценностная основа культуры Возрождения
2. Отношение к античной и средневековой культуре
3. Особенности художественной культуры Ренессанса
3.1. Итальянское Возрождение
3.2. Северное Возрождение
ЛИТЕРАТУРА
Глава 7. Реформация и ее культурно-историческое значение
1. Культурно-исторические условия и предпосылки Реформации
2. Духовная революция Мартина Лютера
3. Духовные основы новой морали: Труд как «мирская аскеза»
4. Свобода и разум в протестантской культуре
ЛИТЕРАТУРА
Глава 8. Кулътура эпохи Просвещения
1. Основные доминанты культуры европейского просвещения
2. Стилевые и жанровые особенности искусства XVIII столетия
3. Расцвет театральной и музыкальной культуры
4. Синтез этики, эстетики и литературы в творчестве великих французских просветителей
ЛИТЕРАТУРА
Глава 9. Кризис культуры XX века и пути его преодоления
1. Противоречие между человеком и машиной как источник кризиса культуры. Проблема отчуждения человека от культуры
2. Диалог культур как средство преодоления их кризиса
ЛИТЕРАТУРА
Глава 10. Xудожественная культура XX века: модернизм и постмодернизм
1. Мировоззренческие основания модернистского искусства
2. Многообразие видов и форм художественной культуры модернизма
3. Попытки создания синтетических форм искусства
4. Постмодернизм: углубление эстетических экспериментов XX века
ЛИТЕРАТУРА
Раздел третий. Основные этапы развития культуры России
Глава 1. Становление культуры России
1. Языческая культура древних славян
2. Принятие христианства — переломный момент в истории русской культуры
3. Культура Киевской Руси
ЛИТЕРАТУРА
Глава 2. Расцвет российской культуры
1. Культура Московского царства (XIV—XVII вв.)
2. Культура императорской России (начало XVII — конец XIX века)
ЛИТЕРАТУРА
Глава 3. «Серебряный век» российской культуры
1. Особенности русской культуры на «стыке веков»
2. Художественная культура «серебряного века»
ЛИТЕРАТУРА
Uлава 4. Советский период развития культуры России
1. Идеологические установки коммунистов по отношению к художественной культуре
2. Первое послеоктябрьское десятилетие в развитии культуры России
4. Социокультурная ситуация 60—70-х годов XX века в России
5. Советская культура 80-х годов XX века
ЛИТЕРАТУРА
Глава 5. Охрана национального культурного наследия
1. О преемственности в освоении культуры. Организационные основы охраны национального культурного наследия
2. Русская усадьба — важнейшая часть культурного наследия
3. Возрождение религиозно-культовой культуры
4. Программа Российского фонда культуры «Малые города России»
5. Судьба национальных художественных промыслов и ремесел России
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение….….
1. Правительство РФ: состав, порядок формирования и организация деятельности….….
1.1 Понятие и состав Правительства РФ…1.2 Порядок формирования Правительства РФ….РазвернутьСвернуть
1.3. Организация деятельности Правительства РФ….
2. Основные полномочия Правительства РФ….
Заключение….…
Задача
К какому виду государственных органов в системе разделения властей и к какому уровню власти относятся следующие организации: Законодательное Собрание Краснодарского края, Правительство Республики Адыгея, трибунал Северокавказского, военного округа, Советский районный суд г. Краснодара, Ростовский областной суд, Городская Дума г.Новороссийска, Администрация г. Геленджика.
Какие основные полномочия законодательного (представительного) органа субъекта РФ?
Имеет ли право исполнительный орган субъекта РФ вмешиваться в работу Администрации муниципального образования? Если ДА то, почему и в каких случаях.
Список используемой литературы….….….
-
Доклад:
Интеграция России в мировое хозяйство
13 страниц(ы)
ДОКЛАД
по дисциплине «Мировая экономика»
на тему «Интеграция России в мировое хозяйство»
-
Практическая работа:
5 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Гражданское право»для заочной формы обученияСпециальность 030501.65 «Юриспруденция» (мет. ук.)
38 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Управление качеством в гостиничном бизнесе
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ…1.1. Система качества в гостиничных предприятиях …РазвернутьСвернуть
1.2. Система добровольной сертификации услуг ….…
ГЛАВА II.ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ …
2.1 Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг ….….
2.2 Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Контрольная работа:
Система государственного управления. Вариант 10
16 страниц(ы)
1. Информационные технологии в муниципальном управлении….….
2. Государственная политика и Президент РФ, Правительство РФ…Задача: Номинальная среднемесячная заработная плата населения составила в городе N 20 000 руб. в 2007 году, а в 2008 году составила 27 000 руб. Индекс потребительских цен за этот период составил 3,5. Каков был индекс реальной заработной платы.…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Религиоведение. Сакрализация в 20-30 гг. в XX веке в России
19 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие сакрализации….….
2. Религия 20-30 годов XX века….
3. Последствия протестанизма в России ….…
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Лекция:
Типовые рекомендации по организации БУ для малого предпринимательства
25 страниц(ы)
нет