У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы» - Реферат
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
1. Информация как технологическая основа менеджмента.
1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.
1.2. Управленческая информация.
1.3. Коммуникативные свойства информации.
2. Интегрирующая роль коммуникации.
2.1. Понятие коммуникации. Язык.
2.2. Два аспекта коммуникации.
2.3. Виды коммуникаций.
2.4. Элементы коммуникации.
Заключение….
Литература….
Введение
Введение
Каждый сотрудник участвует ежедневно в процессе обмена информации в организации, и эффективность коммуникационного процесса влияет на успешность бизнеса в целом. Если нарушается процесс обмена информацией в организации, то сразу наступает рассогласование коллективных действий.
В современных условиях коммуникация является фактором создания добавленной стоимости. Стоимость, создаваемая коммуникационным процессом, проявляется в виде репутации организации, деловых связей, торговой марки, брэнда, патентов, авторских прав, потенциала сотрудников, ключевых компетенций.
Главным направлением совершенствование процесса коммуникации в менеджменте является совершенствование коммуникативных навыков всех участников коммуникативного процесса.
Человек приходит в организацию, руководствуясь личными целями и личными интересами. У организации также существуют свои цели и интересы. При работе человека внутри организации происходит согласование целей персонала и целей организации. В этом процессе информация является технологической основой, с помощью которой происходит это согласование.
Для исполнения роли технологической основы в менеджменте информация должна обладать определёнными характеристиками и свойствами – для этого используют различные информационные источники и учитывают факторы, влияющие на информационное обеспечение, и существующие ограничения использования информации.
Коммуникации в менеджменте выполняют интегрирующую роль. Объединение участников коммуникационного процесса происходит с помощью языкового общения. В коммуникации обязательно необходимо учитывать ёе два аспекта: личностный и информационный.
Заключение
Заключение
Информация является технологической основой менеджмента. Менеджер использует информацию в своей деятельности, и в то же время она является продуктом его деятельности в виде управленческих решений и нормативов деятельности.
Коммуникация имеет два аспекта: информационный и личностный. Это необходимо учитывать в ходе обмена информацией, и это учитывается при выделении элементов коммуникации.
Коммуникационный процесс обеспечивает движение информации в ходе осуществления управленческого воздействия и за счет обратной связи превращает его во взаимодействие, что значительно повышает качество управления.
Объемы информации, циркулирующие в обществе, обусловили появление новых технологий работы с ней, а это, в свою очередь, повлекло изменение рабочих мест.
Список литературы
Список литературы
1. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2007.
2. Данкел Ж., Э. Парнхэм Э. Ораторское искусство – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2007.
3. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент РR. – СПб.: Союз 2007.
4. Коротков Э.М. и др. Концепция российского менеджмента - М.: ДеКа, 2004.
5. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. – М.: Центр, 2008.
6. Романов А.А. Грамматика деловых бесед. – Тверь: Печатное дело, 2005.
7. Робинс С.П., Коултер М. Менеджмент. – М.: Вильямс, 2006.
8. Сопер П.Л. Основы искусства речи. – М.: Прогресс, 2005.
9. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера. – М.: ИНФРА-М, 2007.
10. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
11. Гринберг Д., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. – М.: Вершина, 2006.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2007,
13. Притчи человечества. Сост. В.В. Лавский. – Мн.: Лотаць, 2008,
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы
20 страниц(ы)
Введение….
1. Информация как технологическая основа менеджмента.
1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.1.2. Управленческая информация.РазвернутьСвернуть
1.3. Коммуникативные свойства информации.
2. Интегрирующая роль коммуникации.
2.1. Понятие коммуникации. Язык.
2.2. Два аспекта коммуникации.
2.3. Виды коммуникаций.
2.4. Элементы коммуникации.
2.5 Современные средства коммуникации в менеджменте….
Заключение….
Литература….
-
Курсовая работа:
Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»
71 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….61.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы стимулирования продаж…18
2 Характеристика деятельности предприятия…24
2.1 Общие сведения о предприятии….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
управления маркетингом….27
2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
ООО «Русский Стиль-97»….38
3.1 Обзор рынка косметики в России….38
3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
стимулирования продаж на предприятии…59
4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
совершенствования….59
4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
Заключение….66
Список использованных источников….70
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Роль государства в политической системе общества
29 страниц(ы)
Введение….
1. Сущность политической системы общества…
1.1 Понятие, характеристика основных элементов политической системы общества….1.2 Функции политической системы общества…РазвернутьСвернуть
1.3 Типология политических систем общества…
2. Государство - основной структурный элемент политической системы общества…
2.1 Основные концепции происхождения и сущности государства….
2.2 Признаки и функции государства…
2.3 Основные формы государства….
3. Роль государства в политической системе общества….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Сущность и основные элементы валютной системы
97 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВАЛЮТНОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1. Эволюция Мировой валютной системы 51.2. Развитие валютной системы в условиях рыночных отношений 13РазвернутьСвернуть
1.3. Валютный курс и факторы его определяющие 39
ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ ВАЛЮТНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ 51
2.1. Участие России в Международном валютном фонде 51
2.2. Валютно – финансовые условия международных расчетов и их формы 60
2.3. Перспективы развития валютной системы в условиях глобализации 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации
53 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты формирования кредитной системы России.5
1.1 Понятие кредита и кредитной системы….51.2 История формирования и этапы развития кредитной системы в РФ.15РазвернутьСвернуть
2 Анализ состояния современной кредитной системы Российской Федерации.23
2.1 Функции и состояние Центрального банка РФ…23
2.2 Состояние банковской системы….31
2.3 Обзор состояния кредитных организаций…38
3 Современная кредитная система России и ее совершенствование: тенденции, перспективы развития….44
Заключение….51
Список использованной литературы….53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Журналистика, как единая социальная системаСледующая работа
Виды исследований в ПР




-
Контрольная работа:
37 страниц(ы)
1. Рассмотрение заявлений и совершенных нотариальных действий или об отказе в их совершении….
2.Принудительная госпитализация граждан в психиатрический стационар и принудительное психиатрическое освидетельствование….3. Порядок рассмотрения дел в кассационной инстанции….РазвернутьСвернуть
4. Порядок рассмотрения дел в апелляционном порядке…
5.Основание к отмене судебного постановления, вступивших в законную силу, в порядке судебного надзора….
6.Обращение взыскания на имущество граждан и организаций. Признание и исполнение решений иностранных судов в иностранный третейский суд….
7.Производство по делам об оспаривании решений третейских судов….
8.Производство по делам о выдаче исполнительных решений на принудительное исполнение решение третейских судов…
9.Пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам решений, определений суда, вступившим в законную силу….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Вопросы по предмету Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме»
9 страниц(ы)
Вопросы 1 - 8 -
Методические указания:
22 страниц(ы)
Введение
1 Нормативные ссылки .
2 Инструкция по работе с контрольными заданиями.
3 Варианты контрольных заданий.
Список рекомендуемой литературы.
-
Контрольная работа:
Этапы (стадии) познания природы
13 страниц(ы)
1. Этапы (стадии) познания природы….…
2. Теория относительности А.Энштейна….…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Краткая характеристика, задачи и визитка выставки …2
2. Мероприятия в рамках выставки … 5
3. Программа выставки (с 7 по 11 февраля) ….… 64. Подробное описание первого дня выставки ….11РазвернутьСвернуть
5. Второй день выставочной работы ….21
6. Результаты выставки …26
-
Курсовая работа:
Экономика и предпринимательство в социально-культурной сфере и туризме
30 страниц(ы)
Введение
1. Международный туризм в экономике
1.1. Динамика международного туризма в 1950 - 2008 гг.
1.2. Роль глобального туристского рынка в современной экономике1.3. Характеристика современного международного туризма в экономическом аспектеРазвернутьСвернуть
2. Проблемы международного туризма
3. Современное состояние туристического рынка в России
Заключение
Список литературы
-
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 1)
16 страниц(ы)
Введение
Программа курса «Международное информационное право»
Перечень вопросов к зачету по курсу «Международное информационное право»Международные акты, гарантирующие свободу информацииРазвернутьСвернуть
Документы Российской Федерации
Список используемой литературы
-
Реферат:
Учёт основных средств. Бухгалтерская отчётность организации.
30 страниц(ы)
1. Учёт основных средств….
1.1 Понятие, классификация и оценка основных средств….
1.2 Учёт наличие и движение основных средств. Документальное оформление движения основных средств….1.3 Учёт амортизации основных средств….РазвернутьСвернуть
1.4 Учёт ремонта основных средств….
2. Бухгалтерская отчётность организации….
2.1 Понятие, состав бухгалтерской отчётности и общее
требование к ней…
2.2 Требование к информации, формируемое в бухгалтерской
отчётности….
2.3 Порядок составления бухгалтерских отчётов…
2.4 Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его
статей…
3. Практическое задание на применение переводных векселей в заёмных отношениях….….
Список используемой литературы….….….…
-
Шпаргалка:
52 страниц(ы)
Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Экономика и предпринимательство в СКСиТ
Экономика туристских предприятийСвязь с общественностьюРазвернутьСвернуть
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
Сервисная деятельность
Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
Экскурсионная деятельность
Выставочная деятельность
Человек и его потребности
Техника и технология СКСиТ
Профессиональная этика и этикет
ДОУ
Психодиагностика
Правовое обеспечение СКСиТ
-
Доклад:
168 страниц(ы)
Лекция 1. Основы бухгалтерского учета. 3
1. Хозяйственный, оперативный и бухгалтерский учет 3
2. Задачи и объекты бухгалтерского учета. 53. Пользователи бухгалтерской информации. 8РазвернутьСвернуть
4. Основные правила и принципы ведения бухгалтерского учета. 9
Лекция 2. Бухгалтерские счета: назначение и строение 11
1. Понятие бухгалтерских счетов 11
2. Счета и бухгалтерский баланс 15
3. Синтетический и аналитический учет 17
4. Определение и содержание двойной записи 20
Лекция 3. Основы организации бухгалтерского учета в санаториях 27
1. Отраслевые особенности бухгалтерского учета 27
2. Формирование учетной политики санатория для целей бухгалтерского учета 32
ЛЕКЦИЯ 4. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 41
1. Классификация основных средств и задачи их учета 41
2. Учет поступления и использования основных средств 47
3. Учет последующей оценки основных средств 53
4. Учет выбытия основных средств 53
5. Учет амортизации основных средств 57
6. Учет и амортизация нематериальных активов. 60
7. Инвентаризация основных средств и нематериальных активов 64
Лекция 5. Учета материально-производственных запасов 68
1. Классификация, оценка материально-производственных запасов 68
2. Учет движения материалов 70
3. Учет продуктов питания 74
4. Учет медикаментов 79
Лекция 6. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
1. Задачи учета денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
2. Учет кассовых операций 84
3. Учет операций по расчетному и валютному счетам 89
4. Учет расчетов с подотчетными лицами 91
5. Учет кредитов и займов 93
Лекция 7. Учет труда и расчетов с персоналом 96
1. Организация оплаты труда 96
2. Учет использования рабочего времени 99
3. Начисление средств на оплату труда 106
4. Порядок начислений и удержаний, связанных с фондом оплаты труда 107
Лекция 8. Калькулирование себестоимости санаторной путевки 110
1. Классификация затрат на оказание услуг 110
2. Калькуляционные статьи затрат, их характеристика 115
3. Учет и распределение основных расходов 121
4. Учет и распределение накладных расходов 126
5. Учет использования путевок 129
6. Калькулирование себестоимости койко-дня 130
Лекция 9. Учет затрат и калькулирование услуг вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
1. Учет затрат вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
2. Методика калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 146
Лекция 10. Учет продаж и финансовых результатов 148
1. Организация учета продаж санаторно-курортных услуг и товаров 148
2. Отраслевые особенности учета продаж санаторно-курортных путевок 151
3. Учет процесса продвижения санаторно-курортной путевки 154
4. Учет прибыли от продаж 160
Учет чрезвычайных доходов и расходов 166
Список литературы 169