У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Журналистика, как единая социальная система » - Реферат
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….
I. Журналистика, как единая социальная система….
1.1. Понятие системного подхода….
1.2. Системно-компонентный и структурный аспект…
1.3. Системно-функциональный и интегративный аспект….
II. Закон о СМИ, закон о государственной тайне….
2.1. Закон о СМИ…
2.2. Закон о государственной тайне….
Заключение…
Список литературы….
Введение
Введение
Ни один человек не может приобрести необходимые ему знания о мире, опираясь только на свой непосредственный опыт. Для всесторонней ориентации индивида, коллектива или общества в целом служат сведения, накопленные человечеством за всю его долгую историю и непрерывно пополняемые сегодня. Информация, возникающая в процессе освоения мира людьми, является социальной.
Поскольку на человеке всегда лежит отпечаток общественных условий жизни, то и социальная информация отражает отношения и представления, бытующие в обществе, его противоречия и проблемы. Само слово «социальный» буквально означает «общественный». Лица, группы, классы занимают различное положение в материальном производстве и общественной структуре в целом. Отсюда — существенные различия в отношении к информации, возникающие между представителями тех или иных социальных слоев и групп.
Социальная информация производится в процессе человеческой деятельности, отражает факты с точки зрения их общественной значимости и служит для общения между людьми и достижения ими своих целей, обусловленных их социальным положением.
Значение социальной информации обусловлено, прежде всего, потребностью общества в саморегулировании. Социальный мир представляет собой сложнейшую систему, внутри которой каждый элемент взаимодействует с множеством других элементов. Взаимодействие предполагает налаженную связь, оперативное информирование о намерениях и действиях составляющих частей системы.
Несомненно, что журналистская информация является социальной. Более того, по степени своей значимости и распространенности она, может быть, «самая социальная».
Заключение
Заключение
Системоформирующие факторы журналистики являются порождением других социальных систем (политической, экономической, технико-технологической, культурно-образовательной, идейной, духовной), которые в процессе интеграции с системой журналистики воздействуют на нее с определенными целями, придавая ей определенные статусные, ролевые функции и свойства и «требуя» от журналистики определенных обязательств по отношению к системам, представленным этими факторами.
Эти внешние по отношению к системе журналистики образования, с которыми журналистика связана сетью коммуникаций, составляют среду. Условия среды, без которых не может функционировать и развиваться любая социальная система, являются необходимыми. Связь между системой и средой бывает порой настолько тесной, что трудно определить, является ли этот феномен элементом системы или его следует отнести к среде.
Журналистика является наиболее активной, динамичной и организованной социальной системой, поэтому она, с одной стороны, более чувствительна к среде, а с другой — более активно на нее воздействует.
Познание целостной системы журналистики представляет собой процесс движения мысли от состава системы (из чего состоит) к структуре (внутреннему строению), а затем к функциям (как действует). В свою очередь, функции системы журналистики являются проявлением внутренних свойств этой системы в ее отношениях с внешней средой, ее реакции на внешнее воздействие. При этом изучение такой сложной социальной системы, как журналистика, может быть обеспечено только совокупным применением всех аспектов системного подхода с использованием богатейшего арсенала средств и методов познания: наблюдение и эксперимент, описание и теоретическое объяснение, сравнение и аналогию, обобщение и абстрагирование, индукцию и дедукцию, анализ и синтез, гипотезу и научную теорию
Список литературы
1. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. – СПб., 2008. – 89 с.
2. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 432 с.
3. Моисеев В. Журналистика и журналисты. – М.: Дакер, 2009. – 400 с.
4. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардерика, 2008.
5. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. – 367 с.
6. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского – М.: Аспект Пресс, 2008. – 259 с.
7. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. – 474 с.
8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2009. – 496 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Журналистика как единая социальная система
15 страниц(ы)
Введение….….
1. Понятие системного подхода….….
2. Системно-компонентный и структурный аспект….…
3. Системно-функциональный и интегративный аспект….….Заключение….…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение….
1. Организационно-правовая характеристика функционирования единой централизованной системы налоговых органов России….2. Организация проведения камеральных проверок….….…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Дипломная работа:
Консультирование в системе социально - педагогической деятельности
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…71.1. Сущность и содержание консультативной работы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды консультирования….13
1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
Выводы по первой главе….30
Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список литературы….59
-
Курсовая работа:
Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление персоналом на предприятии
1.1. Особенности управления персоналом 5
1.2. Социально-психологические аспекты управления 62. Социальная система управления 8РазвернутьСвернуть
2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
2.2. Системы оплаты труда 10
3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
3.1. Краткая характеристика предприятия 11
3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Контрольная работа:
Банковское обслуживание в СКС и Т. Банк как элемент банковской системы
22 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие банка….….
1.1. Характеристика банка как элемента банковской системы….….
1.2. Центральный банк Российской Федерации….1.2.1 Операции центрального банка….РазвернутьСвернуть
1.3. Коммерческий банк….….
1.3.1. Принципы деятельности коммерческих банков….
1.3.2. Организационная структура коммерческого банка….
1.4. Взаимоотношения Центрального банка Российской Федерации с коммерческими банками….
2. Структура банковской системы….
2.1. Элементы банковской системы и типы банков….
2.2. Развитие банковской системы…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Семья как объект социально-педагогической деятельности
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты семьи, как объекта социально-педагогической деятельности 5
1.1 Семья как социальный институт 51.2 Поправки в конституцию – защита традиционной семьи 10РазвернутьСвернуть
1.3 Семья как объект социально-педагогической деятельности 16
2. Анализ существующих социально-психологических методов работы с семьей, как объекта социально-педагогической деятельности 24
2.1 Психологические и социально-психологические методы социальной работы с семьей 24
2.2. Метод информирования в социальной работе, опоры на традиции и привлечения к труду и метод привлечения к труду 33
Заключение 38
Список используемой литературы 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Журналистика ВАРИАНТ №2




-
Доклад:
185 страниц(ы)
Тема 1. Предмет культурологии как науки
1.1. Предмет культурологии
1.2. Методы культурологии
1.3. Закономерности развития культуры1.3.1. Общесоциологические законы культурыРазвернутьСвернуть
1.3.2. Общеформационные закономерности
1.3.3. Конкретно-формационные закономерности развития культуры
1.3.4. Цивилизационные закономерности культуры
1.3.5. Закономерности отдельных сфер, форм, видов культуры
1.4. Возрастание роли культуры и культурологии
Тема 2. Развитие представлений о культуре в истории человеческой мысли
2.1. Зарождение представлений о культуре в Античности
2.2. Понимание культуры в период Средневековья
2.3. Осмысление культуры в Новое Время
Тема 3. Основные направления, школы и концепции в культурологии
3.1. Условия возникновения основных направлений, школ и концепций в культурологии
3.2. Просветительское направление в культурологии
3.3. Эволюционизм и его особенности
3.4. Цивилизационное направление в культурологии
3.5. Фрейдизм и его вклад в развитие культурологии
3.6. Структурно-функциональное направление в культурологических исследованиях
Тема 4. Типы культуры и их особенности
4.1. Специфика классификации типов культуры
4.2. Материал как основание классификации культур
4.3. Культура как отношение человека к природе и её типы
4.4. Цивилизация как тип культуры
4.5. Формационный тип культуры
4.6. Типы духовной культуры
4.7. Культурология о многообразии типов культур
Тема 5. Возникновение культуры и особенности её ранних форм
5.1. Проблема возникновения культуры и пути её решения
5.2. Антропогенез - процесс порождения человека
5.3. Социогенез
5.4. Культурогенез
5.5. "Неолитическая революция" и её культурные последствия
5.6. Характерные черты ранних форм культуры
Тема 6. Культура древних цивилизаций Востока
6.1. Культура и её понимание на Востоке
6.2. Формационное своеобразие культуры Востока
6.3. Модели культуры цивилизаций Древнего Востока
6.4. Специфика развития культуры Востока: от древности к современности
6.5. Особенности "восточной" культуры в её сопоставлении с "западной"
Тема 7. Культура цивилизации античной Греции
7.1. Основные этапы становления и развития культуры античной Греции
7.2. Характерные черты культуры античной цивилизации Греции
7.3. Достижения и ценности культуры цивилизации Античной Греции
Тема 8. Культура цивилизации Древнего Рима
8.1. Этапы становления и развития культуры античного Рима
8.2. Особенности культуры Древнего Рима
8.3. Достижения и ценности культуры цивилизации Древнего Рима
Тема 9. Культура средневековой цивилизации Европы
9.1. Условия возникновения и этапы развития культуры Средневековья
9.2. Характерные черты и особенности средневековой культуры
9.3. Достижения и ценности культуры Средневековья
9.3.1. Литература раннего Средневековья
Тема 10. Культура Возрождения
10.1. Условия становления и этапы развития культуры Возрождения
10.2. Характерные черты и особенности культуры Возрождения
10.3. Достижения и ценности культуры Возрождения
Тема 11. Культура Нового времени (Абсолютизма и Просвещения)
11.1. Условия и этапы развития культуры Нового времени
11.2. Культура Абсолютизма и её особенности
11.3. Культура Просвещения и её специфика
11.4. Достижения и ценности культуры Нового Времени
Тема 12. Культура современной цивилизации
12.1. Этапы становления и развития культуры современной цивилизации, её характерные черты
12.1.1. Футурошок
12.1.2. Рост разнообразия
12.1.3. Постиндустриальная культура
12.1.4. Телекоммуникационная революция
12.1.5. Цивилизационная характеристика современной культуры
12.2. Основные направления в развитии духовной культуры современной цивилизации
12.3. Обновление культуры современной цивилизации. Модерн и постмодерн
12.3.1. Культура модернизма
12.3.2. Культура постмодернизма
12.4. Культурология и концепция модернизации
12.5. Противоречия культуры современной цивилизации. Китч-культура и её социальное значение
12.5.1. Китч
Тема 13. Культура предков Руси
13.1. Культура индоевропейцев и её особенности
13.2. Культура предков Руси
13.2.1. "Норманнский" миф
13.2.2. Кто такой Рюрик?
13.3. Достижения и ценность культуры предков Руси
Тема 14. Культура Киевской Руси
14.1. Особенности возникновения культуры Киевской Руси
14.2. Характерные черты и особенности культуры Киевской Руси
14.3. Достижения и ценности культуры Киевской Руси
14.3.1. Искусство русских мастеров
Тема 15. Культура России
15.1. От культуры Московской Руси к культуре России
15.2. Петровские реформы и их влияние на культуру России
15.3. Российская культура в пору её расцвета
Тема 16. Культура постреволюционной России
16.1. Условия становления и этапы развития культуры постреволюционной России
16.2. Характерные черты и особенности культуры советской России
16.3. Достижения и ценности культуры советской России
16.4. Культурная реформа и её демократическое содержание
Тема 17. Охрана и использование культурного наследия
17.1. Культурное наследие современной цивилизации и его особенности
17.2. Судьба культурного наследия в Советской России
17.3. Культурное наследие, его использование и охрана в современной России
Литература
-
Шпаргалка:
1 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….…3
І. Антимонопольное регулирование в США и европейских странах….4
ІІ. Антимонопольная политика в России…8ІІІ. Основные принципы антимонопольного регулирования…9РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список литературы….15
-
Курс лекций:
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (ч. 2)
39 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение…
1.Научное познание и его особенности …
2. Методы научного познания.…
3. Общенаучные методы теоретического познания…4.Общенаучные методы, применяемые на эмпирическом и теоретическом уровнях познания….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список используемой литературы….….….….
-
Курс лекций:
59 страниц(ы)
Тема 1. Система управления как объект исследования 4
Лекция 1. Большие системы и их свойства. 4
Тема 1. Система управления как объект исследования 8Лекция 2. Системы управления в экономике. 8РазвернутьСвернуть
Тема 2. Исследования в экономических системах 14
Лекция 1. Исследования и их роль в научной и практической деятельности человека 14
Тема 2. Исследования в экономических системах 17
Лекция 2. Организация процесса исследования систем управления 17
Тема 3. Системный анализ в исследовании систем управления 20
Лекция 1. Основные положения системного анализа 20
Тема 3. Системный анализ в исследовании систем управления 24
Лекция 2. Методы и методика системного анализа 24
Тема 4. Социологические методы исследования систем управления 27
Социологические методы исследования систем управления 27
Тема 5. Логические методы исследования систем управления 31
Лекция 1. Классификация логических методов исследования и их характеристика 31
Тема 5. Логические методы исследования систем управления 34
Лекция 2. Логико-теоретические методы исследования 34
Тема 6. Методы экспертной оценки в исследовании систем управления 36
Лекция 1. Общая зарактеристика методов экспертной оценки 36
Тема 6. Методы экспертной оценки в исследовании систем управления 39
Лекция 2. Методы экспертного оценивания и их применение 39
Тема 7. Эмпирико – теоретические методы исследования систем управления 44
Эмпирико – теоретические методы и их применение 44
Тема 8. Моделирование в исследовании систем управления 46
Моделирование как метод исследования систем управления 46
Тема 9. Организационные и методические основы исследования систем управления 48
Планирование и организация исследования систем управления 48
Тема 10. Диагностика систем управления 52
Диагностический метод исследования систем управления 52
Тема 11. Эффективность исследования систем управления 56
Оценка эффективности исследования систем управления 56
-
Контрольная работа:
Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия
24 страниц(ы)
1. Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия: исправление преступника; возмездие ему; устрашение потенциальных правонарушителей; компенсация пострадавшей стороне (жертве)?.2. Охарактеризуйте основные изменения в государственном механизме Великобритании в Новейшее время….РазвернутьСвернуть
3. Сколько правовых систем существует в США? Что такое дуализм американского права?.
4. Проанализируйте английский Закон о трудовых конфликтах и профессиональных союзах 1927 г….
5. Задача…
Список использованной литературы….….…
-
Курс лекций:
78 страниц(ы)
нет -
Доклад:
23 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Деятельность Совета Европы в 1990-е годы. Россия – ЕС.
20 страниц(ы)
Введение….…
1. Деятельность Совета Европы в 1990-х гг….….
1.1 Основы политики Совета Европы…
1.2 Основополагающие решения Совета Европы в 1990-е гг….….….2. Россия – ЕС…РазвернутьСвернуть
2.1 Образование ЕС….
2.2 Взаимоотношения России и ЕС….
Заключение….
Список используемой литературы….….….