У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Журналистика, как единая социальная система » - Реферат
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….
I. Журналистика, как единая социальная система….
1.1. Понятие системного подхода….
1.2. Системно-компонентный и структурный аспект…
1.3. Системно-функциональный и интегративный аспект….
II. Закон о СМИ, закон о государственной тайне….
2.1. Закон о СМИ…
2.2. Закон о государственной тайне….
Заключение…
Список литературы….
Введение
Введение
Ни один человек не может приобрести необходимые ему знания о мире, опираясь только на свой непосредственный опыт. Для всесторонней ориентации индивида, коллектива или общества в целом служат сведения, накопленные человечеством за всю его долгую историю и непрерывно пополняемые сегодня. Информация, возникающая в процессе освоения мира людьми, является социальной.
Поскольку на человеке всегда лежит отпечаток общественных условий жизни, то и социальная информация отражает отношения и представления, бытующие в обществе, его противоречия и проблемы. Само слово «социальный» буквально означает «общественный». Лица, группы, классы занимают различное положение в материальном производстве и общественной структуре в целом. Отсюда — существенные различия в отношении к информации, возникающие между представителями тех или иных социальных слоев и групп.
Социальная информация производится в процессе человеческой деятельности, отражает факты с точки зрения их общественной значимости и служит для общения между людьми и достижения ими своих целей, обусловленных их социальным положением.
Значение социальной информации обусловлено, прежде всего, потребностью общества в саморегулировании. Социальный мир представляет собой сложнейшую систему, внутри которой каждый элемент взаимодействует с множеством других элементов. Взаимодействие предполагает налаженную связь, оперативное информирование о намерениях и действиях составляющих частей системы.
Несомненно, что журналистская информация является социальной. Более того, по степени своей значимости и распространенности она, может быть, «самая социальная».
Заключение
Заключение
Системоформирующие факторы журналистики являются порождением других социальных систем (политической, экономической, технико-технологической, культурно-образовательной, идейной, духовной), которые в процессе интеграции с системой журналистики воздействуют на нее с определенными целями, придавая ей определенные статусные, ролевые функции и свойства и «требуя» от журналистики определенных обязательств по отношению к системам, представленным этими факторами.
Эти внешние по отношению к системе журналистики образования, с которыми журналистика связана сетью коммуникаций, составляют среду. Условия среды, без которых не может функционировать и развиваться любая социальная система, являются необходимыми. Связь между системой и средой бывает порой настолько тесной, что трудно определить, является ли этот феномен элементом системы или его следует отнести к среде.
Журналистика является наиболее активной, динамичной и организованной социальной системой, поэтому она, с одной стороны, более чувствительна к среде, а с другой — более активно на нее воздействует.
Познание целостной системы журналистики представляет собой процесс движения мысли от состава системы (из чего состоит) к структуре (внутреннему строению), а затем к функциям (как действует). В свою очередь, функции системы журналистики являются проявлением внутренних свойств этой системы в ее отношениях с внешней средой, ее реакции на внешнее воздействие. При этом изучение такой сложной социальной системы, как журналистика, может быть обеспечено только совокупным применением всех аспектов системного подхода с использованием богатейшего арсенала средств и методов познания: наблюдение и эксперимент, описание и теоретическое объяснение, сравнение и аналогию, обобщение и абстрагирование, индукцию и дедукцию, анализ и синтез, гипотезу и научную теорию
Список литературы
1. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. – СПб., 2008. – 89 с.
2. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 432 с.
3. Моисеев В. Журналистика и журналисты. – М.: Дакер, 2009. – 400 с.
4. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардерика, 2008.
5. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. – 367 с.
6. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского – М.: Аспект Пресс, 2008. – 259 с.
7. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. – 474 с.
8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2009. – 496 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Журналистика как единая социальная система
15 страниц(ы)
Введение….….
1. Понятие системного подхода….….
2. Системно-компонентный и структурный аспект….…
3. Системно-функциональный и интегративный аспект….….Заключение….…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение….
1. Организационно-правовая характеристика функционирования единой централизованной системы налоговых органов России….2. Организация проведения камеральных проверок….….…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Дипломная работа:
Консультирование в системе социально - педагогической деятельности
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…71.1. Сущность и содержание консультативной работы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды консультирования….13
1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
Выводы по первой главе….30
Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список литературы….59
-
Курсовая работа:
Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление персоналом на предприятии
1.1. Особенности управления персоналом 5
1.2. Социально-психологические аспекты управления 62. Социальная система управления 8РазвернутьСвернуть
2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
2.2. Системы оплаты труда 10
3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
3.1. Краткая характеристика предприятия 11
3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Контрольная работа:
Банковское обслуживание в СКС и Т. Банк как элемент банковской системы
22 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие банка….….
1.1. Характеристика банка как элемента банковской системы….….
1.2. Центральный банк Российской Федерации….1.2.1 Операции центрального банка….РазвернутьСвернуть
1.3. Коммерческий банк….….
1.3.1. Принципы деятельности коммерческих банков….
1.3.2. Организационная структура коммерческого банка….
1.4. Взаимоотношения Центрального банка Российской Федерации с коммерческими банками….
2. Структура банковской системы….
2.1. Элементы банковской системы и типы банков….
2.2. Развитие банковской системы…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Семья как объект социально-педагогической деятельности
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты семьи, как объекта социально-педагогической деятельности 5
1.1 Семья как социальный институт 51.2 Поправки в конституцию – защита традиционной семьи 10РазвернутьСвернуть
1.3 Семья как объект социально-педагогической деятельности 16
2. Анализ существующих социально-психологических методов работы с семьей, как объекта социально-педагогической деятельности 24
2.1 Психологические и социально-психологические методы социальной работы с семьей 24
2.2. Метод информирования в социальной работе, опоры на традиции и привлечения к труду и метод привлечения к труду 33
Заключение 38
Список используемой литературы 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Журналистика ВАРИАНТ №2




-
Лабораторная работа:
15 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Краеведение: Заселение и освоение Причерноморья
13 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Воспитание базовой культуры личности дошкольника
20 страниц(ы)
Введение…
1. Структурные компоненты базовой культуры ребенка-дошкольника …
2. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности…3.Патриотическое воспитание.….РазвернутьСвернуть
4. Трудовое воспитание….
5. Формирование эстетической культуры…
6. Воспитание физической культуры личности….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Виды правовых актов управления
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
ГЛАВА I Общая характеристика правовых актов управления….
1.1 Понятие правового акта управления….….1.2 Требования, предъявляемые к правовым актам управления.…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Виды правовых актов управления….
ГЛАВА III Юридическое значение правовых актов управления….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран. Вариант №3
28 страниц(ы)
І. Какие черты характеризуют своеобразие бонапартизма, как политического режима во Франции в отличие от якобинской диктатуры?.ІІ. Опишите основные изменения в государственном строе США в Новейшее время…РазвернутьСвернуть
ІІІ. Какие основные виды судопроизводства (судебного разбирательства, процесса) существовали в истории. Какие правовые принципы и гарантии справедливого судопроизводства необходимо иметь в виду при оценке роли суда присяжных….
ІV. Что такое собственность по мнению составителей Французского ГК 1804 г. В чем по вашему мнению состоит внутренне противоречие определения ст. 544. Поставлены ли юридические препятствия законодательным ограничениям на осуществление прав собственника. В чем состоит практический смысл «права присоединения» в с/х, в ювелирном деле, в скульптуре, в живописи?.
V. Задача:
Группа из четырех частных лиц без соответствующего разрешения правительственных органов Баварии объявило себя юридическим лицом (объединение преследовало торговые цели). Образовав правление и утвердив устав, группа приступила к продаже ценных бумаг на имя нового общества с целью создания достаточного капитала. Правомерны ли действия коммерсантов? Какие нарушения допущены группой по правилам Германского Гражданского Уложения 1896?.
Список использованной литературы….…
-
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины - Организационное поведение
61 страниц(ы)
Введение
1. Область применения
2. Нормативные ссылки
3. Определения, обозначения и сокращения
4. Общие положения5. Структура рабочей программыРазвернутьСвернуть
6. Содержание и оформление рабочей программы
7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Приложение. Форма листа дополнений и изменений, оформляемого в качестве приложения к рабочей программе.
-
Доклад:
14 страниц(ы)
Курсовая работа является самостоятельным исследованием студентом определенной проблемы, касающейся конкретной экономической ситуации (явления).В методических рекомендациях по выполнению курсовых работ определены:РазвернутьСвернуть
- структура курсовой работы;
- содержание основных этапов подготовки курсовой работы;
- требования по оформлению курсовой работы;
- перечень рекомендуемых тем курсовых работ;
- предложены практические рекомендации по выполнению курсовой работы.
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение
I. Маркетинг в деятельности ООО кафе «Карида»
1.1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга.1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида»РазвернутьСвернуть
II. Статистический анализ маркетинговых исследований
III. Технология обслуживания в кафе «Карида»
Заключение
Список использованной литературы
-
Лекция:
14 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Социально - культурный сервис МУ
13 страниц(ы)
нет