У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы управления в индустрии гостеприимства» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….3
РАЗДЕЛ 1 Основы управления в индустрии гостеприимства.4
1.1. Знакомство с предприятием….4
1. 2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия….6
1.3. Функции и принципы управления….9
1.4.Методы управления. Управление персоналом….…14
РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятия
индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….17
Заключение….26
Введение
Сейчас, как никогда, высококачественное обслуживание гостей имеет значение для успеха любого ресторана. Качественные услуги и внимательное отношение к гостям — это единственное, что помогает выдержать жестокую конкуренцию в этой области. Если рассматривать современные достижения предприятий общественного питания, то надо отметить стремление большинства гостей не только к качественному сервису, но и нечто большее. Гости сегодня хотят найти для себя в меню разнообразные блюда и в то же время получить на некоторое время разрядку от серых будней и стрессов. Главным объектом всех планов, задумок, соображений должен быть гость. Оптимальная забота о нем, максимально созданные для него условия и удобства - первейшая задача заведения, в котором я работаю.
Я, Поленкова Екатерина, проходила технологическую практику на предприятии ООО «Файт». На этом предприятии я работаю уже 7,5 лет, т.е. с самого открытия. За это время ООО «Файт» охарактеризовало себя как один из явных лидеров по предоставлению качественных услуг в ПОП. Благодаря девизу, под которым работает наше предприятие: «Качество и профессионализм во всем и всегда», а также отражению данного девиза в ежедневной работе сотрудников, это предприятие заработало себе блестящую репутацию в городе Новороссийске. Люди, отдавая предпочтение нашим заведениям, знают наверняка, что там их не только хорошо встретят и покормят, но также подарят ощущение прекрасного отдыха и замечательное настроение.
Я работаю в должности менеджера в кофейне «Арома» соответственно проходила практику, совмещая ее с работой.
Выдержка из текста работы
РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии гостеприимства.
1.1. Знакомство с предприятием.
ООО «Файт» образовалось в 2002 г. Вид деятельности – предоставление услуг в сфере общественного питания. Первым предприятием ООО «Файт» стала небольшая, уютная кофейня, которая открылась 1 августа 2003 г.
Для Новороссийска это предприятие было первым в своем роде. До «Аромы» в городе не существовало заведений, работающих с 8 утра и предоставляющих кофе и кондитерскую продукцию действительно высокого качества. Решение установить кофейне именно такие ранние часы открытия оправдало себя в первые же месяцы: довольно быстро сформировался определенный процент посетителей, которые на протяжении вот уже 7,5 лет каждое утро заезжают в «Арому» выпить чашечку эспрессо. В основном это успешные предприниматели, члены городской администрации, менеджеры высшего и среднего звена. Также одной из приоритетных задач при открытии кофейни было ознакомление жителей города с культурой потребления кофе и кофейных напитков. Для этих целей было установлено самое высококачественное оборудование, закупаются эксклюзивные кофейные смеси и постоянно повышается уровень профессионализма специалистов по приготовлению кофе – бариста. Кофейня стала настолько популярна в городе, что теперь без предварительного заказа столика попасть туда практически невозможно.
Интерьер кофейни выполнен в очень оригинальном стиле, атмосфера этого заведения располагает к отдыху. Кофейня «Арома» несет в себе европейский дух.
Заключение
Я, Поленкова Екатерина Александровна, проходила практику в ООО «Файт», кофейне «Арома». Во время практики мне очень помогли знания , полученные мною ранее на работе и в университете, а также я закрепила и расширила знания, полученные при изучении специальных дисциплин. В результате прохождения практики я приобрела некоторые навыки, которые понадобятся в дальнейшей профессиональной деятельности.
Я познакомилась с работой отдела маркетинга, HR отдела, финансового отдела, отдела логистики, а также выполняла роль менеджера подразделения.
Мною были сделаны выводы о том, что для предприятия очень важно уметь грамотно выстроить организационную структуру и коммуникации. ООО «Файт» яркий пример того, как надо управлять организацией, чтобы эффективно развиваться и получать стабильный доход.
Каждый отдел ООО «Файт» эффективно выполняет свои функции и постоянно развивается.
Для HR отдела при разработке мер по усовершенствованию кадровой политики данного предприятия, можно разработать проект «Школы предварительного обучения персонала для всех предприятий компании «Файт». Для этого было необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть современное состояние ресторанного бизнеса в Российской Федерации
- провести анализ деятельности исследуемого предприятия
- разработать мероприятия по улучшению кадровой политики.
Помимо этого, для такого, в принципе небольшого города, как Новороссийск, важным аспектом проекта школы обучения будет являться предварительная подготовка персонала контактной зоны до того момента, как они выйдут в торговый зал кофейни и начнут общаться с гостями. Кофейня «Арома», как одно из первых заведений компании «Файт», изначально позиционировала себя как предприятие питания с высоким уровнем сервиса и индивидуальным подходом к каждому гостю. За 7,5 лет работы у «Аромы» сложилась и укрепилась репутация заведения с безупречным обслуживанием, причем не только в Новороссийске, но и среди других городов побережья. Постоянные посетители заведения (а их общее количество составляет примерно 93% от всех, кто заходит в «Арому» в течение дня) уже привыкли к определенному уровню сервиса и далеко не всегда адекватно реагируют на ошибки и недочеты в работе учеников и стажеров.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Основы управления в индустрии гостеприимства
26 страниц(ы)
Введение….3
РАЗДЕЛ 1 Основы управления в индустрии гостеприимства.4
1.1. Знакомство с предприятием….4
1. 2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия….61.3. Функции и принципы управления….9РазвернутьСвернуть
1.4.Методы управления. Управление персоналом….…14
РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятия
индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….17
Заключение….26
-
Курсовая работа:
Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства
37 страниц(ы)
Введение….….….
1. Концепция маркетинга в индустрии гостеприимства….….
1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга.….1.2. Принципы маркетинга….….…РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности маркетинга услуг….
2. Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства….
2.1. Формирование сбытовой политики….…
2.2. Выбор каналов сбыта….…
2.3. Обоснование методов сбыта….
2.4. Выбор торговых посредников и организация взаимодействия с ними….
2.5. Управление каналами сбыта….
3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса…
Заключение….….…
Список используемой литературы….….….…
-
Отчет по практике:
Практика технологическая. Санаторий «Голубая Лагуна
28 страниц(ы)
Введение
РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии гостеприимства
1.1. Знакомство с предприятием
1.2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия1.3. Функции и принципы управленияРазвернутьСвернуть
1.4. Методы управления
1.5. Управление персоналом
РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятий
индустрии гостеприимства. Этика делового общения
Дневник прохождения учебной практики
Характеристика
-
Курсовая работа:
Анимационная деятельность в туризме
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства 5
1.1 Анимация как метод и форма социальной активности личности 51.2 Виды и технологии реализации анимационных программ 15РазвернутьСвернуть
1.3 Анимация в России 21
2 Роль и сущность анимационных программ в инфраструктуре гостеприимства на примере отелей средиземноморского побережья Турции….23
2.1 Программы анимации, их формы, задачи 23
2.2 Спортивно-оздоровительное направление .26
2.3 Работа мини-клуба Система управления качеством ….…28
2.4 Культурно-досуговые мероприятия….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Курсовая работа:
Методы управления предприятия индустрии гостеприимства
27 страниц(ы)
Введение….3Глава 1.Методы управления предприятием
1.1Понятие и классификация методов управления….5
1.2 Особенности методов управления предприятием в индустрии гостеприимства…18Глава 2.Анализ методов управления гостиницей «Сибирь»РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Сибирь»…20
2.2Применение методов управление в гостинице «Сибирь»…22
Заключение….26Список используемой литературы….27
-
Курсовая работа:
Стратегическое маркетинговое планирование в индустрии гостеприимства
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава1. Ключевые направления маркетингового планирования на рынке гостиничных услуг…
1.1. Маркетинговое планирование в системе планов предприятия….91.2. Основные задачи планирования….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль маркетинга в стратегическом планировании…14
2.1. Сущность стратегического маркетингового планирования…. …14
2.2. Подходы к формированию стратегии в индустрии гостеприимства….19
Глава 3. Стратегические программы выхода из кризиса гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»….29
Заключение….31
Список литературы…32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Расчет передающей части системы телеизмеренияСледующая работа
Предмет философии. Структура философского знания




-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении практики - ресторан
35 страниц(ы)
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия… 3
Раздел 2. Анализ факторов внутренней среды предприятия… 19
Раздел 3. Анализ факторов внешней среды предприятия…. 25Раздел 4. Анализ рекламной деятельности предприятия…. 32РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие эмоций и чувств. Свойства и виды эмоций….…
2. Высшие эмоции – чувства…
3. Физиологические основы эмоций и чувств. Их выражение….4. Роль и функции эмоций и чувств…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список литературы….….…
-
Методические указания:
31 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Основные понятия и определения в сфере гостиничного бизнеса….
2. Международная классификация гостиниц…3. Классификация гостиниц в Российской Федерации….РазвернутьСвернуть
4. Гостиничные объединения….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
Жанры периодической печати: Учебное пособие
158 страниц(ы)
Введение. Жанры в арсенале современной журналистики
Глава 1. Жанрообразующие факторы в журналистике
Предмет отображенияЦели журналистского творчестваРазвернутьСвернуть
Методы исследования предмета
Роль различных жанрообразующих факторов в формировании жанров
Образование жанров и «жанровые имена»
Глава 2. Характеристика информационных жанров
Заметка
Информационная корреспонденция
Информационный отчет
Информационное интервью
Блиц-опрос
Вопрос—ответ
Репортаж
Некролог
Глава 3. Характеристика аналитических жанров (часть I)
Аналитический отчет
Аналитическая корреспонденция
Аналитическое интервью
Аналитический опрос
Беседа
Комментарий
Социологическое резюме
Анкета
Мониторинг
Рейтинг
Глава 3. Характеристика аналитических жанров (часть II)
Рецензия
Статья
Журналистское расследование
Обозрение
Обзор СМИ
Прогноз
Версия
Эксперимент
Письмо
Исповедь
Рекомендация (совет)
Аналитический пресс-релиз
Глава 4. Характеристика художественно-публицистических жанров
Очерк
Фельетон
Памфлет
Пародия
Сатирический комментарий
Житейская история
Легенда
Эпиграф
Эпитафия
Анекдот
Шутка
Игра
Заключение
Литература
-
Доклад:
Кухня Франции. Застолье. Рестораны
14 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Специализация ведущих финансовых центров
8 страниц(ы)
1. Специализация ведущих финансовых центров.
2. Лондон как крупнейший финансовый центр мира.
3. Лондон, Нью-Йорк и Токио – управляющие мировой финансовой системы.4. Роль слияний и поглощений на мировом финансовом рынке.РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Доклад:
3 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи. Как стать гением переговоров. Вариант 10
16 страниц(ы)
1. Как стать гением переговоров….….
2. Практическая часть…
Задание 1….
Задание 2….…
Задание 3….
Задание 4….Задание 5….РазвернутьСвернуть
Задание 6….
Задание 7….…
Задание 8….
Список литературы….…
Приложения