У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы управления в индустрии гостеприимства» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….3
РАЗДЕЛ 1 Основы управления в индустрии гостеприимства.4
1.1. Знакомство с предприятием….4
1. 2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия….6
1.3. Функции и принципы управления….9
1.4.Методы управления. Управление персоналом….…14
РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятия
индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….17
Заключение….26
Введение
Сейчас, как никогда, высококачественное обслуживание гостей имеет значение для успеха любого ресторана. Качественные услуги и внимательное отношение к гостям — это единственное, что помогает выдержать жестокую конкуренцию в этой области. Если рассматривать современные достижения предприятий общественного питания, то надо отметить стремление большинства гостей не только к качественному сервису, но и нечто большее. Гости сегодня хотят найти для себя в меню разнообразные блюда и в то же время получить на некоторое время разрядку от серых будней и стрессов. Главным объектом всех планов, задумок, соображений должен быть гость. Оптимальная забота о нем, максимально созданные для него условия и удобства - первейшая задача заведения, в котором я работаю.
Я, Поленкова Екатерина, проходила технологическую практику на предприятии ООО «Файт». На этом предприятии я работаю уже 7,5 лет, т.е. с самого открытия. За это время ООО «Файт» охарактеризовало себя как один из явных лидеров по предоставлению качественных услуг в ПОП. Благодаря девизу, под которым работает наше предприятие: «Качество и профессионализм во всем и всегда», а также отражению данного девиза в ежедневной работе сотрудников, это предприятие заработало себе блестящую репутацию в городе Новороссийске. Люди, отдавая предпочтение нашим заведениям, знают наверняка, что там их не только хорошо встретят и покормят, но также подарят ощущение прекрасного отдыха и замечательное настроение.
Я работаю в должности менеджера в кофейне «Арома» соответственно проходила практику, совмещая ее с работой.
Выдержка из текста работы
РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии гостеприимства.
1.1. Знакомство с предприятием.
ООО «Файт» образовалось в 2002 г. Вид деятельности – предоставление услуг в сфере общественного питания. Первым предприятием ООО «Файт» стала небольшая, уютная кофейня, которая открылась 1 августа 2003 г.
Для Новороссийска это предприятие было первым в своем роде. До «Аромы» в городе не существовало заведений, работающих с 8 утра и предоставляющих кофе и кондитерскую продукцию действительно высокого качества. Решение установить кофейне именно такие ранние часы открытия оправдало себя в первые же месяцы: довольно быстро сформировался определенный процент посетителей, которые на протяжении вот уже 7,5 лет каждое утро заезжают в «Арому» выпить чашечку эспрессо. В основном это успешные предприниматели, члены городской администрации, менеджеры высшего и среднего звена. Также одной из приоритетных задач при открытии кофейни было ознакомление жителей города с культурой потребления кофе и кофейных напитков. Для этих целей было установлено самое высококачественное оборудование, закупаются эксклюзивные кофейные смеси и постоянно повышается уровень профессионализма специалистов по приготовлению кофе – бариста. Кофейня стала настолько популярна в городе, что теперь без предварительного заказа столика попасть туда практически невозможно.
Интерьер кофейни выполнен в очень оригинальном стиле, атмосфера этого заведения располагает к отдыху. Кофейня «Арома» несет в себе европейский дух.
Заключение
Я, Поленкова Екатерина Александровна, проходила практику в ООО «Файт», кофейне «Арома». Во время практики мне очень помогли знания , полученные мною ранее на работе и в университете, а также я закрепила и расширила знания, полученные при изучении специальных дисциплин. В результате прохождения практики я приобрела некоторые навыки, которые понадобятся в дальнейшей профессиональной деятельности.
Я познакомилась с работой отдела маркетинга, HR отдела, финансового отдела, отдела логистики, а также выполняла роль менеджера подразделения.
Мною были сделаны выводы о том, что для предприятия очень важно уметь грамотно выстроить организационную структуру и коммуникации. ООО «Файт» яркий пример того, как надо управлять организацией, чтобы эффективно развиваться и получать стабильный доход.
Каждый отдел ООО «Файт» эффективно выполняет свои функции и постоянно развивается.
Для HR отдела при разработке мер по усовершенствованию кадровой политики данного предприятия, можно разработать проект «Школы предварительного обучения персонала для всех предприятий компании «Файт». Для этого было необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть современное состояние ресторанного бизнеса в Российской Федерации
- провести анализ деятельности исследуемого предприятия
- разработать мероприятия по улучшению кадровой политики.
Помимо этого, для такого, в принципе небольшого города, как Новороссийск, важным аспектом проекта школы обучения будет являться предварительная подготовка персонала контактной зоны до того момента, как они выйдут в торговый зал кофейни и начнут общаться с гостями. Кофейня «Арома», как одно из первых заведений компании «Файт», изначально позиционировала себя как предприятие питания с высоким уровнем сервиса и индивидуальным подходом к каждому гостю. За 7,5 лет работы у «Аромы» сложилась и укрепилась репутация заведения с безупречным обслуживанием, причем не только в Новороссийске, но и среди других городов побережья. Постоянные посетители заведения (а их общее количество составляет примерно 93% от всех, кто заходит в «Арому» в течение дня) уже привыкли к определенному уровню сервиса и далеко не всегда адекватно реагируют на ошибки и недочеты в работе учеников и стажеров.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Основы управления в индустрии гостеприимства
26 страниц(ы)
Введение….3
РАЗДЕЛ 1 Основы управления в индустрии гостеприимства.4
1.1. Знакомство с предприятием….4
1. 2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия….61.3. Функции и принципы управления….9РазвернутьСвернуть
1.4.Методы управления. Управление персоналом….…14
РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятия
индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….17
Заключение….26
-
Курсовая работа:
Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства
37 страниц(ы)
Введение….….….
1. Концепция маркетинга в индустрии гостеприимства….….
1.1. Социально-экономическая сущность маркетинга.….1.2. Принципы маркетинга….….…РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности маркетинга услуг….
2. Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства….
2.1. Формирование сбытовой политики….…
2.2. Выбор каналов сбыта….…
2.3. Обоснование методов сбыта….
2.4. Выбор торговых посредников и организация взаимодействия с ними….
2.5. Управление каналами сбыта….
3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса…
Заключение….….…
Список используемой литературы….….….…
-
Отчет по практике:
Практика технологическая. Санаторий «Голубая Лагуна
28 страниц(ы)
Введение
РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии гостеприимства
1.1. Знакомство с предприятием
1.2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия1.3. Функции и принципы управленияРазвернутьСвернуть
1.4. Методы управления
1.5. Управление персоналом
РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятий
индустрии гостеприимства. Этика делового общения
Дневник прохождения учебной практики
Характеристика
-
Курсовая работа:
Анимационная деятельность в туризме
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства 5
1.1 Анимация как метод и форма социальной активности личности 51.2 Виды и технологии реализации анимационных программ 15РазвернутьСвернуть
1.3 Анимация в России 21
2 Роль и сущность анимационных программ в инфраструктуре гостеприимства на примере отелей средиземноморского побережья Турции….23
2.1 Программы анимации, их формы, задачи 23
2.2 Спортивно-оздоровительное направление .26
2.3 Работа мини-клуба Система управления качеством ….…28
2.4 Культурно-досуговые мероприятия….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Курсовая работа:
Методы управления предприятия индустрии гостеприимства
27 страниц(ы)
Введение….3Глава 1.Методы управления предприятием
1.1Понятие и классификация методов управления….5
1.2 Особенности методов управления предприятием в индустрии гостеприимства…18Глава 2.Анализ методов управления гостиницей «Сибирь»РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Сибирь»…20
2.2Применение методов управление в гостинице «Сибирь»…22
Заключение….26Список используемой литературы….27
-
Курсовая работа:
Стратегическое маркетинговое планирование в индустрии гостеприимства
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава1. Ключевые направления маркетингового планирования на рынке гостиничных услуг…
1.1. Маркетинговое планирование в системе планов предприятия….91.2. Основные задачи планирования….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль маркетинга в стратегическом планировании…14
2.1. Сущность стратегического маркетингового планирования…. …14
2.2. Подходы к формированию стратегии в индустрии гостеприимства….19
Глава 3. Стратегические программы выхода из кризиса гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»….29
Заключение….31
Список литературы…32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Расчет передающей части системы телеизмеренияСледующая работа
Предмет философии. Структура философского знания




-
Методические указания:
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Муниципальное право России. Вариант № 5. Понятие и принципы местного самоуправления
27 страниц(ы)
1.Понятие и принципы местного самоуправления …
2.Зарубежные системы местного самоуправления…
3.Структура органов местного самоуправления и особенности ее формирования ….4.Отзыв выборных лиц местного самоуправления…РазвернутьСвернуть
Задача
К главе муниципального образования города Волжск, обратились 35 жителей улицы Шоссейной с письменным заявлением о благоустройстве улицы Новгородской. Заявление поступило в приемную главы 20 января. Ответ по существу заявления был дан на собрании жителей улицы Новгородской 21 февраля. Правомерны ли действия главы? В какой форме и в какой срок должен быть дан ответ жителям улицы Новгородской? ….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Психология бизнеса - Принципы цивилизованного рынка.
21 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие и основные характеристики цивилизованного рынка….
2. Сущность принципов цивилизованного рынка….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Доклад:
7 страниц(ы)
Доклад по истории на тему «Речь Посполитая»
-
Реферат:
История государства и права зарубежных стран Вариант 2
16 страниц(ы)
1. В каких случаях выдается приказ «Хабеас Корпус» и каковы его последствия?.
2. Какие аргументы использовали составители Декларации независимости от 4 июля 1776 году в пользу независимого и обособленного существования США?.3. Перечислите основные классы преступных деяний по французскому Уголовному кодексу 1810 г. Какое основание положено для различения и классификации преступных деяний?.РазвернутьСвернуть
4. Каким способом регулировалось Германским гражданским уложением 1896 г. возникновение и оформление правоспособности юридического лица? Какие изменения статуса или состава юридических лиц произошли во второй половине 20 века?.
5. Задача….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Возникновение и основные этапы развития социологии как самостоятельной науки
20 страниц(ы)
Введение…
1. Становление и основные этапы исторического развития социологии.
2. Предмет и специфика социологии как науки…3. Социология и другие науки об обществе….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету Информация о связанных сторонах
9 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Теоретические основы рекламной деятельности
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1.Какой момент считается временем совершения длящихся и продолжаемых преступлений….
2. В чем заключается медицинский критерий невменяемости?….3. Каковы условия признания риска обоснованным.….…РазвернутьСвернуть
4. Задача….…
Список литературы ….….
-
Контрольная работа:
Управление поведением организации
37 страниц(ы)
Введение…
1. Управление поведением организации…
1.1 Роль человека в организации, мотивы поведения и система стимулов….….1.1.1 Человек в организации….…РазвернутьСвернуть
1.1.2 Сущность и содержание мотивации….….….
1.1.3 Мотивация и стимулирование…
1.2 Методы и стили управления индивидуальным и групповым поведением….…
1.3 Эффективность групповой деятельности….
2. Исследование и анализ стиля руководства, оценка организа-ционного поведения…
3. Формирование и развитие организационного поведения и активной позиции как фактор организационной инициативы работников предприятия в системе управления….
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения