У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анимационная деятельность в туризме» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Ljubasha
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства 5
1.1 Анимация как метод и форма социальной активности личности 5
1.2 Виды и технологии реализации анимационных программ 15
1.3 Анимация в России 21
2 Роль и сущность анимационных программ в инфраструктуре гостеприимства на примере отелей средиземноморского побережья Турции….23
2.1 Программы анимации, их формы, задачи 23
2.2 Спортивно-оздоровительное направление .26
2.3 Работа мини-клуба Система управления качеством ….…28
2.4 Культурно-досуговые мероприятия….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
Введение
Развитие цивилизации тесно связано с увеличением продолжительности досуга и изменением его содержания. В современном технократическом мире с характерным для него ростом интенсификации труда, ускорением ритма жизни, ухудшением экологической обстановки у человека все чаще наблюдаются эмоциональные срывы, физические и психические расстройства. Вот почему возрастает значение анимационной деятельности как сферы восстановления и воспроизводства живых (физических и духовных) сил человека, в т.ч. через досуговую занятость. Данная тенденция проявляется все более явно.
В последнее время все больше туристских предприятий и спортивно-оздоровительных учреждений стали заботиться о предоставлении такой дополнительной услуги, как анимация.
Слово это довольно быстро прижилось в кругах специалистов туристского профиля. Аниматорами называют специалистов по организации досуга на туристских предприятиях, в санаторно-курортных и других оздоровительных учреждениях. Очень часто, произнеся слово "аниматор", тут же поясняют: "массовик-затейник". Однако современное понятие анимации несколько шире.
Анимация в туризме рассматривается как деятельность по разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов. Следовательно, тураниматор - специалист, занимающийся разработкой индивидуальных и коллективных анимационных программ.
Анимация как фактор социальной активности человека выступает в качестве формы и метода изучения сложившейся практики, требующей профессионально подготовленных специалистов данного направления общественной деятельности.
Целью курсовой работы является изучение анимационной деятельности в туризме.
Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы:
раскрыть понятие анимации в туризме;
раскрыть сущность и значение анимационной деятельности в индустрии гостеприимства;
рассмотреть виды и технологию реализации анимационных программ;
рассмотреть этапы разработки анимационных программ;
исследование технологического процесса организации отдыха и развлечений в resort-отелях Турции.
Предмет исследования – анимационная деятельность в туризме.
Гостеприимство как отрасль имеет большое значение для экономики страны, и очень важно, чтобы индустрия гостеприимства в Российской Федерации развивалась в соответствии с мировыми стандартами.
Выдержка из текста работы
Анимационная (от лат. апіта - душа; animatus - одушевление), или досуговая, деятельность человека прежде всего связана с рекреацией (от англ, recreation - восстановление сил). В Толковом словаре туристских терминов понятие "рекреация" определяется как "расширенное воспроизводство сил человека (физических, интеллектуальных и эмоциональных)" [12,с. 188]. Энциклопедия туриста определяет рекреацию как "восстановление и развитие физических и духовных сил человека посредством отдыха, в том числе занятий туризмом" [12,с. 101].
Полноценный отдых действительно играет огромную роль в этом восстановлении, поскольку создает в жизни человека необходимый баланс и гармонию, помогает получить новый заряд энергии. Именно поэтому в современном обществе возникает острая потребность в правильной организации досуга, так как свободное время человека является важнейшей социальной сферой, требующей государственной поддержки. От организации досуга населения зависит морально-психологический климат в обществе, его культурный уровень, физическое и нравственное здоровье.
Анализ оценок экспертов-психологов показывает, что работники, которые хорошо провели отпуск, реже болеют, меньше конфликтуют, обладают большей трудоспособностью и пр. Неслучайно в США, Канаде, Японии и других развитых странах почти все ведущие корпорации заботятся об организации полноценного отдыха своих служащих.
При изучении проблемы индустрии отдыха, обменов и пере-движений за рубежом интересно познакомиться с точкой зрения Джона Уокера - автора учебника "Введение в гостеприимство" [11,с. 309], который придает отдыху огромное значение. Джон Уокер квалифицирует отдых как процесс, направленный на создание среды, способствующей открытию и развитию в себе черт, которые делают человека счастливым, и считает, что к выбору вида отдыха нужно подходить с такой же серьезностью, как к любому делу, так как полноценный отдых позволяет повысить качество жизни в целом. В США и многих других развитых странах индустрии отдыха оказывается мощная правительственная поддержка. Деньги, выделяемые из налоговых средств на отдых и обмены, идут на развитие национальных парков (в США их 367), строительство плавательных бассейнов, стадионов, развлекательных центров и центров семейного отдыха, аттракционов, клубов, а также на реализацию спортивных, развлекательных программ и программ поездок и обменов, для осуществления которых готовят квалифицированные кадры. Убедиться в этом можно на примере той же Америки. Индустрия отдыха и передвижений окрепла в Америке еще в 20-30-е годы, а, начиная с 50-х годов, в колледжах и университетах стали готовить высококвалифицированные управленческие кадры для государственных и коммерческих предприятий, организующих досуг.
Не так давно большинство из нас четко проводили границу между трудом и отдыхом, не заботилось об организации семейного досуга, полагаясь на целевую деятельность общественных институтов, учреждений культуры. Досуг и передвижения (далее – досуг) рассматривались как отдых от работы, средство восстановления физических и духовных сил для дальнейшего продуктивного профессионального труда.
В книге Р.А. Браймера "Основы управления в индустрии гос-теприимства" находим определение Уэбстером понятия отдыха (рекреации): "любая игра, развлечение и т.п., используемые для восстановления физических сил и умственных способностей" [2,с. 23], т.е. практически понятия отдыха, досуга и рекреации не разделяются, а являются тождественными.
Заключение
По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке.
Индустрия развлечений ставит своей целью создание условий развлечения, т.е. совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс развлечения.
Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха развития культуры человека) по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени человек восстанавливает себя и как трудовую единицу.
Опыт развития индустрии развлечений в различных странах позволяет представить принципиальный состав ее самостоятельных единиц.
К сфере обслуживания населения развлечениями в мировой практике относятся предприятия туризма, включая средства размещения туриста. Ряд предприятий, организаций, учреждений обеспечивает развлечения в форме своей неосновной деятельности. Помимо гостиниц, к ним относятся зоны отдыха и исторические достопримечательности.
Индустрия развлечений выступает как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые, трудовые ресурсы. В этом плане предприятия индустрии развлечений характеризуются специфическими технологиями, системами управления, результатом деятельности, организацией труда, персоналом.
Изучение туристов в качестве потребителей конкретных результатов индустрии развлечений, безусловно, имеет важное значение. В широком смысле радостные эмоции туриста могут быть связаны с любым моментом туристской поездки (передвижение к месту отдыха, фактом смены своего местоположения и самим отдыхом). Осуществляются и специальные виды деятельности, целенаправленно вызывающие соответствующие эмоции. Закономерности потребления продукции индустрии развлечения должны быть изучены в сопоставлении с предыдущим образом жизни человека.
Итак, на основании данной работы можно сделать следующие выводы:
Все большее значение уделяется анимационным технологиям в туризме.
В современном мире в условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг невозможно представить гостиничный комплекс без организации в ней анимационной деятельности.
Анимация в отелях, (в том числе и турецких) имеет большое значение в создании благоприятного психологического климата в гостинице, тем самым создаёт предпосылки для повторного приезда гостей, что заметно способствует увеличению имиджа и дохода данной гостиницы.
Вообще, организация праздников, будь это русские, турецкие или международные - это один из важных моментов в построении анимационных программ, и здесь главное - не упустить деталей, характерных именно для этого праздника, и внести сюда познавательные и привлекательные для всех туристов элементы.
Список литературы
1. Акимова Г.Е. Лучшие игры для детей от 2 до 7 [Текст]: учебно-методическое пособие. – Санкт-Петербург: “Весь”, 2001. – 251 с.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. [Текст] : учеб. пособие. – М.: , 2005. – 370 с.
3. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. “Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях” [Текст] // “Теория и практика физической культуры” - 2000. - №11 - с. 26-29
4. Гальперина Т. И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации [Текст]. - М.: РИБ «Турист», 2004.- 54 с.
5. Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации [Текст]. – М.: Советский спорт, 2004.- 127 с.
6. Квартальнов В.А., Солодухин И.Д. Методика и педагогика профессионального обучения и подготовки специалистов для целей туризма. [Текст]: Учебник. – М.: ФиС, 2006. – 378 с.
7. Приезжева Е. М. Организация и методы игровой деятельности в туризме [Текст]: учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2005.- 129 с.
8. Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме [Текст]. М.: РИБ турист, 2006.- 205 с.
9. Роль и сущность анимационных программ в инфраструктуре гостеприимства на примере отелей средиземноморского побережья Турции [Электронный ресурс] – Режим доступа: w*w.URL:h**t://w*w.turkey.com. – 12.02.2010
10. Советский энциклопедический словарь. [Текст], – М., 1986. – 1200 с.
11. Уокер Дж. Введение в гостеприимство [Текст]: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 340 с.
12. Энциклопедия туриста. Большая российская энциклопедия [Текст], – М.: ФиС, 2005. – 310 с.
Тема: | «Анимационная деятельность в туризме» | |
Раздел: | Техника | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Цели задачи анимационной программы в гостинице
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации анимационных программ в гостинице 6
1.1. Анимационная деятельность как перспективное направление гостиничной деятельности 61.2 Виды анимационного обслуживания в отелях и культурно – досуговые мероприятия 10РазвернутьСвернуть
2 Цели, задачи и специфика анимационных программ в гостинице 13
2.1 Особенности анимационных программ в гостинице, их цели, функции 13
2.2 Специфика разработки анимационных программ в гостинице 20
Заключение 26
Список литературы 28
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Дипломная работа:
Технология организации проектной деятельности в начальном языковом образовании
74 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….….51.1.Значение проектной деятельности в начальных классах….….…5РазвернутьСвернуть
1.2. Метод проекта на уроке русского языка….….….8
1.3. Основные требования к использованию метода проектов….…16
Выводы по главе I….….18
ГЛАВА II ПРОЕКТНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ….…21
2.1. Типы проектов….….21
2.2. Использование метода проектов на уроках русского языка в начальных классах….26
Выводы по главе II….28
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ….…29
3.1. Диагностика активности участия детей и учителей в проектной деятельности …. ….….46
3.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….…52
3.3. Методические рекомендации для учителей начальных классов по организации проектной деятельности ….….…53
Выводы по главе III….…70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….71
ЛИТЕРАТУРА….….….73
-
Дипломная работа:
Организация проектной деятельности в изучении права
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 7
1.1. Сущность понятий «проект», «проектная деятельность». Классификация проектов 71.2. Развивающие возможности проектной деятельности в обучении 20РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, задачи, содержание и особенности организации проектной деятельности в изучении права 27
ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 35
2.1. Алгоритм работы над проектом правового содержания 35
2.2. Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации 45
2.3. Разработка общешкольного конкурса проектов по праву и обществознанию на тему «Юный правовед» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
Формирование приемов поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре
70 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические основы формирования поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения математики…1.1. Сущность и содержание поисково-исследовательской деятельности….РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности приемов организации поисково-исследовательской деятельности…
Выводы по первой главе….
Глава II. Методические основы организации поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре.….
2.1. Методика организации приемов поисково-исследовательской деятельности учащихся в обучении алгебры….….
2.2. Динамика формирования приемов поисково-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения алгебре….….
Выводы по второй главе….
Заключение …
Литература….
Приложения…
-
Магистерская работа:
72 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 101.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
Заключение 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
Приложение № 1 69
Приложение № 2 71
Приложение № 3 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сегментирование рынка гостиничных услугСледующая работа
Корпоративные стандарты качества в гостиничных предприятиях




-
Реферат:
Этические и юридические нормы рекламной деятельности
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Культура и этика рекламной деятельности 5
1.1 Социально-этические нормы рекламной деятельности 51.2 Неэтическая реклама 7РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование рекламной деятельности….12
2.1 Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельности ….….12
2.2 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ….14
3. Интернет реклама. Правовые и этические проблемы…16
Заключение 27
Список использованных источников 28
-
Курсовая работа:
Меню суточного рациона для женщины 35 лет, работницы физического труда
33 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1. РАЦИОНАЛЬНОЕ СБАЛЛАНСИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ….4
1. 1. Требования к рациональному сбалансированному питанию….…41. 2. Распределение суточных нормативов питания по отдельным приемамРазвернутьСвернуть
пищи….7
1.3.Химическая ценность основных нутриентов пищи….9
1.4. Составление меню суточного рациона для медицинского работника….12
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ…14
2.1. Составление технологических карт….14
2. 2. Составление технологических схем блюд по данному меню….17
3. ХАРАКТЕРИСТИКА СЫРЬЯ, ЕГО ПИЩЕВАЯ И
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ….23
3.1. Химический состав и пищевая ценность овощей и плодов…23
3.2. Химический состав и пищевая ценность молока и молочных продуктов….24
3.3. Химический состав, пищевая ценность мяса и мясопродуктов….25
3.4. Химический состав и пищевая ценность пищевых жиров….26
3.5. Химический состав, пищевая ценность круп и макаронных изделий….27
4. ИЗМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПИЩЕВЫХ ВЕЩЕСТВ В
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ….29
5. АНАЛИЗ СБАЛАНСИРОВАНОСТИ СУТОЧНОГО МЕНЮ ….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….34
ПРИЛОЖЕНИЕ….35
-
Курсовая работа:
Стратегическое маркетинговое планирование в индустрии гостеприимства
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава1. Ключевые направления маркетингового планирования на рынке гостиничных услуг…
1.1. Маркетинговое планирование в системе планов предприятия….91.2. Основные задачи планирования….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль маркетинга в стратегическом планировании…14
2.1. Сущность стратегического маркетингового планирования…. …14
2.2. Подходы к формированию стратегии в индустрии гостеприимства….19
Глава 3. Стратегические программы выхода из кризиса гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»….29
Заключение….31
Список литературы…32
-
Курсовая работа:
Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Организация работы персонала в индустрии гостеприимства.5
1.1. Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом….….51.2 . Подбор и подготовка гостиничного персонала….…8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Подготовка кадров в индустрии гостеприимства на примере «Учебно-тренинговой гостиницы» в г. Москва….….16
2.1. История создания гостиницы….16
2.2. Тренинговые работы персонала гостиницы как фактор повышения качества обслуживания ….….….26
Заключение ….….34
Список литературы….….35
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
Организация банкета….…5
1.1. Характеристика ресторана….6
1.2 Характеристика банкет-чая.….….81.3 Традиции проведения данного банкета….….11РазвернутьСвернуть
1.3.1. История чая – Китай….11
1.3.2. История чая – Япония…13
1.3.3. История чая – Европа….13
1.3.4. Товароведная характеристика чая, его классификация…15
Технологические расчеты….26
2.1. Составление меню….26
2.2. Калькуляция блюд….27
2.3. Анализ меню банкет-чая…33
Технология обслуживания банкета….34
3.1. Интерьер и сервировка стола….34
3.2. Обслуживание банкета….35
3.3. Требования к обслуживающему персоналу…37
Заключение ….41
Литература…42
-
Курсовая работа:
Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Понятие и развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг….5
1.1. Понятие «делового туризма» и его основные характеристики….51.2. Значение гостиничных услуг для развития делового туризма…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг в России….18
2.1. Состояния и перспективы развития делового туризма в России.18
2.2. Анализ делового туризма на рынке гостиничных услуг в крупных городах страны….….….24
Глава 3. Развитие делового туризма в г. Ейске на примере бизнес-отеля «Бристоль» ….…29
Заключение ….….31
Список литературы….….32
-
Реферат:
Реклама на выставках и ярмарках
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 Исторический экскурс ярмарок и выставок 4
1.1 Становление и развитие ярмарок и выставок 4
1.2 Характеристика выставочно-ярморочных мероприятий 71.2.1 Понятия и виды выставок и ярмарок….9РазвернутьСвернуть
2 Организация и проведение рекламной кампании на выставке (ярмарке)….…14
2.1 Реклама, PR, промоушен на выставке….….14
2.2 Организация проведения ярмарочной (выставочной) рекламы….22
2.2.1 Изготовление рекламных материалов….24
2.3 Организационные этапы работы выставки «Текстильлегпром»…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….37
ПРИЛОЖЕНИЕ….….38
-
Курсовая работа:
Организация банкета-коктейля на предприятии общественного питания по поводу презентации новой книги
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Организация банкета…5
1.1. Характеристика ресторана….7
1.2 Характеристика банкет-коктейля….….102 Технологические расчеты….13РазвернутьСвернуть
2.1. Составление меню….13
2.2. Калькуляция блюд…15
2.3. Анализ меню банкет-коктейля….….….24
3 Технология обслуживания банкета….25
3.1. Интерьер и сервировка стола….25
3.2. Обслуживание банкета….26
3.3. Требования к обслуживающему персоналу…27
Заключение ….30
Литература…32
Приложение ….33
-
Курсовая работа:
Меню суточного рациона для работника, занимающегося особо тяжким трудом
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы рационального сбалансированного
питания 4
2 Меню суточного рациона 63 Характеристика сырья, его пищевая и биологическаяРазвернутьСвернуть
ценность. Значение данных блюд в жизни человека 7
4 Процессы и изменения, происходящие при тепловой
обработке 10
5 Составление технологических карт. Краткое описание
процесса приготовления блюд 12
6 Расчет химического состава блюд 18
7 Анализ рационального сбалансированного питания 23
Заключение 29
Литература 30