У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Ljubasha
Содержание
Введение….3
Глава 1. Организация работы персонала в индустрии гостеприимства.5
1.1. Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом….….5
1.2 . Подбор и подготовка гостиничного персонала….…8
Глава 2. Подготовка кадров в индустрии гостеприимства на примере «Учебно-тренинговой гостиницы» в г. Москва….….16
2.1. История создания гостиницы….16
2.2. Тренинговые работы персонала гостиницы как фактор повышения качества обслуживания ….….….26
Заключение ….….34
Список литературы….….35
Введение
В связи с развитием мировой экономики особое значение приобретает индустрия гостеприимства, деятельность которой позитивно отражается на благосостоянии многих государств. В этой сфере трудятся миллионы людей, занятых обслуживанием постоянно увеличивающихся объемов мирового туризма, работая в турфирмах, средствах размещения, транспортных компаниях, общественном питании, культурных организациях, рекламных и охранных агентствах, страховых обществах и т.д. и т.п. Словом, во всех тех структурах, которые, так или иначе, связаны с удовлетворением интереса человечества к путешествиям, познанию всего нового, неизведанного.
Качество обслуживания миллионов туристов с каждым годом совершенствуется, путешественники привыкают к новым стандартам гостеприимства, которые учитывают многочисленные и постоянно возрастающие пожелания людей, принявших решения о путешествии. Безусловно, от труда людей, занятых обслуживанием туристов, зависит не только мировая экономика, но и настроение самих путешественников. Подготовкой кадров для индустрии гостеприимства занимаются многочисленные учебные заведения во всем мире, улучшается материальная база учебного процесса, совершенствуется теоретическая подготовка.
В России положение с кадрами во всех сегментах туристической отрасли тяжелое. В вузах не хватает квалифицированных преподавателей, учебные программы отстают от жизни. И это притом, что количество вузов, имеющих право готовить специалистов в туристской отрасли, более чем достаточно. Менеджеров различного уровня для сферы туризма готовят 282 высших учебных заведения и 36 средних специальных заведений. Однако общей бедой всех заведений является слабая подготовка выпускников и их незнание современного гостиничного бизнеса.
В наш быстроменяющийся век профессиональное обучение персонала приобретает особое значение и становится неотъемлемым условием успешного функционирования любой организации. Учитывая специфику российского рынка, особенностью которого являются быстрые и частые изменения, как внешних условий предприятия, так и внутренних, можно констатировать, что развитие системы профессионального обучения в организации определяет не только успешность ее развития, но и выживаемость.
Влияние профессионального обучения рабочих на экономический рост состоит в том, что рабочие, обладающие необходимым объемом знаний, умений и навыков, обеспечивают более высокую производительность и качество труда при рациональном использовании материальных ресурсов.
Образованность кадров - важнейший фактор экономического роста в стране, следовательно, от внутриорганизационного обучения выигрывает и общество, государство в целом, получая более квалифицированных членов и более высокую производительность общественного труда без дополнительных затрат.
Цель моей работы заключаются в разработке содержания и методики повышения профессиональной квалификации работников гостиницы по технологии обслуживания туристов.
Объектом исследования является внутрифирменное повышение профессиональной квалификации работников гостиницы по технологии обслуживания туристов.
Предмет исследования. Содержание и методика внутрифирменного повышения квалификации работников гостиницы по технологии обслуживания туристов (на примере «Учебно-тренинговой гостиницы» в г. Москва).
Выдержка из текста работы
Одну из ключевых ролей в популярности гостиницы играет персонал — самая уязвимая и нестабильная составляющая успеха гостиничного бизнеса. Репутация гостиницы серьезно зависит от человеческого фактора. Без квалифицированного обслуживающего персонала гостиница мертва, как бы ни был прекрасен ее интерьер. Можно устроить гостя в идеально убранном роскошном номере, но если при этом его плохо обслужить, он больше сюда не приедет и отсоветует ехать своим знакомым. Поэтому известный лозунг «Кадры решают все» можно назвать девизом гостиничного бизнеса.
Гостиничное хозяйство включает в себя множество служб, в которых работают люди разных профессий. У входа приезжих встречают швейцары. Размещают гостей в номерах и непосредственно общаются с ними работники служб приема и обслуживания. Следят за чистотой жилья горничные. Круглосуточно трудятся повара, официанты, метрдотели, чью работу обеспечивают хозяйственные службы. Все вместе они и создают атмосферу гостеприимства.
Любая гостиница имеет свои собственные стандарты для обслуживающего персонала, определяемые классом гостиницы, сегментом рынка, в котором она работает, спектром дополнительных услуг, фактором сезонности, конкуренцией, системой управления персоналом, осуществляющей не только подбор кадров, но и выбор модели управления предприятием.
Управление должно быть простым и гибким, обеспечивать эффективность и конкурентоспособность, ориентироваться на подбор и расстановку кадров, развитие трудовых ресурсов предприятия.
Наиболее престижная и высокооплачиваемая работа в гостинице связана с приемом и обслуживанием гостей. В разных гостиницах соответствующие должности называются по-разному — портье, менеджеры по приему гостей, кассир-администратор. Эти сотрудники — лицо гостиницы, и от их поведения зависят первые впечатления гостя о пребывании в стране, городе и самой гостинице.
Портье (кассир-администратор) встречает гостей, проводит все операции по их оформлению, выдает ключи, принимает оплату, контролирует их отъезд. Необходимым условием для претендента на должность работника службы приема является свободное владение английским языком. В некоторых пятизвездочных отелях требуется знать второй язык, обычно французский или немецкий. Сейчас все гостиницы высоких категорий компьютеризованны, причем некоторые имеют собственные компьютерные программы управления гостиничным комплексом, поэтому работники службы приема должны иметь навыки работы на компьютере на уровне пользователя.
Раньше работа кассира-администратора считалась чисто женской, но сейчас в службе приема все чаще можно встретить молодых мужчин. С мужским персоналом спокойнее в случае возникновения какой-либо конфликтной ситуации.
Гостиничный менеджер из специальной службы по взаимодействию с гостями, характерной для пятизвездочных отелей, выполняет личные и деловые поручения того или иного клиента: покупает авиа- и железнодорожные билеты, оформляет прокат автомобилей, устраивает экскурсии в другие города, приобретает билеты в театры, заказывает столик в ресторане, ночном клубе, помогает продлить визу. Если клиенту предоставляется максимум услуг, то, приезжая в очередной раз, он обязательно остановится там, где ему понравилось.
Отдел продаж отвечает за заполняемость гостиницы: его сотрудники заключают договоры с турагентствами и другими заинтересованными структурами. Рядовые менеджеры по продажам (sales managers) выполняют всю работу с документами (подготовка контрактов, отправка факсов), а руководители непосредственно ведут переговоры.
Вообще, чтобы продавать гостиничные номера, надо иметь особый склад характера, уметь вызывать доверие, ненавязчиво убеждать. Общение с людьми, открытое и доброжелательное — главная составляющая гостиничного бизнеса.
Горничной за смену необходимо убрать с десяток двухкомнатных номеров так, чтобы в них не осталось ни пылинки. При этом есть четко определенное время, отведенное на уборку одного номера, и горничная каждую минуту делает именно то, что ей положено делать. Довольно часто оплата труда горничной зависит от количества убранных номеров. Эта тяжелая неквалифицированная работа оплачивается невысоко, но горничные иногда получают чаевые, которые гости оставляют в номере.
Обычно горничные набираются опыта в гостиницах не высшего ранга, а в пятизвездочные отели горничных, как и другой обслуживающий персонал, принимают в основном по рекомендациям работающего персонала из гостиниц более низких категорий. Но и там не гарантируется высокая оплата, а спрос весьма строг.
В высококлассных гостиницах разработаны стандарты поведения для сотрудников: как они должны выглядеть, разговаривать с гостями, вести телефонные переговоры. Существует даже такая специальная должность в кадровой службе, как специалист по соблюдению стандартов поведения, который наблюдает в течение дня за поведением сотрудников. Стандарты разработаны на всех уровнях, абсолютно для всех должностей.
К внешнему виду обслуживающего персонала предъявляются довольно строгие требования. Не должно быть лишних украшений; исключаются джинсы, кожаная одежда, мини-юбки, неопрятные прически. В некоторых гостиницах горничные несколько раз в день меняют форменную одежду, чтобы всегда выглядеть аккуратными.
Заключение
В последние годы индустрия туризма в России развивается быстрыми темпами. Развитие туризма и гостиничной сферы неразрывно связанно. Современный отель - это предприятие, на котором работают люди разных специальностей, разного образовательного уровня. Чем больше в России будет хороших отелей, тем быстрее будет возрождаться въездной и внутренний туризм. Отели, как средство размещение занимают одно из основных мест в формировании туристского продукта. Соответственно, чем выше качество обслуживания в отеле, тем выше гарантия оказания услуг на уровне мировых стандартов, тем выше конкурентоспособность российского туристского бизнеса на зарубежных рынках. За последние годы резко возросли требования к качеству обслуживания, комфортности отелей у российских граждан, которые теперь имеют возможность сравнить условия проживания в наших и зарубежных отелях. Каждый руководитель отеля - будь то огромный пятизвездочный дворец или скромная, уютная небольшая гостиница — стремятся к тому, чтобы у гостя оставались на долгие годы самые лучшие впечатления от пребывания в отеле. Среди множества условий, определяющих эффективность туристского и гостиничного бизнеса, высокое качество услуг, ведущее место занимает профессиональная компетенция, постоянное повышение квалификации персонала по технологии обслуживания туристов.
Кадровая работа - это подбор, расстановка кадров, профессиональное развитие, повышение квалификации и др. - требуют постоянного внимания руководителей отелей. Высокопрофессиональные специалисты - это основа и гарантия имиджа отеля.
В ходе курсовой работы я ознакомилась с методикой повышения квалификации работников гостиницы по технологии обслуживания туристов.
Список литературы
1. Иванов В.В., Волов А.Б. «Гостиничный менеджмент». – М.: ИНФРА-М, 2007, Национальные проекты. – 323с.
2. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания», М., 2001. – 206с.
3. Сорокина А.В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах», Учебное пособие, - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006. – 276с.
4. Тимохина Т.Л. «Организация приема и обслуживания туристов»: Учебное пособие, - М., Книгодел, 2004. – 309с.
5. Журнал «Гостиничное дело»: №12, 2007
6. Журнал «Отель»: №8, 2008
7. h**t://w*w.education-hotel.r*
8. h**t://w*w.transhelp.r*/tourist.php
Тема: | «Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Повышение качества обслуживания населения
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Анализ качества обслуживания клиентов УФПС Архангельской области 5
1.1 Общая характеристика УФПС Архангельской области - филиала ФГУП «Почта России» 51.2 Исследование качества обслуживания при предоставлении услуг клиентам УФПС Архангельской области 11РазвернутьСвернуть
Глава 2 Разработка проекта по повышению качества обслуживания населения УФПС Архангельской области 18
2.1 Комплекс мер по повышению качества обслуживания при предоставлении финансовых и почтовых услуг УФПС Архангельской области – филиал ФГУП Почта России 18
2.2 Расчет себестоимости внедрения ЕАС ОПС УФПС Архангельской области – филиалом ФГУП Почта России 24
Заключение 30
Список литературы 32
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…71.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживаниеРазвернутьСвернуть
клиентов в гостиницах….12
1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
Выводы….23
2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
Выводы….51
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
ЕГО УРОВНЯ…54
3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
обслуживания гостей в гостинице….58
Выводы….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
ВВЕДЕНИЕ
-
Реферат:
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни
12 страниц(ы)
Введение….….3
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4
Заключение…10
Список использованных источников….11
-
Реферат:
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни
12 страниц(ы)
Введение…3
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни….5
Заключение…10
Список использованных источников….11
-
Контрольная работа:
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни
10 страниц(ы)
Введение….….3
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4
Заключение…10
Список использованных источников….11
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Источники права и система законодательстваСледующая работа
Стратегическое маркетинговое планирование в индустрии гостеприимства




-
Курсовая работа:
Анимационная деятельность в туризме
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства 5
1.1 Анимация как метод и форма социальной активности личности 51.2 Виды и технологии реализации анимационных программ 15РазвернутьСвернуть
1.3 Анимация в России 21
2 Роль и сущность анимационных программ в инфраструктуре гостеприимства на примере отелей средиземноморского побережья Турции….23
2.1 Программы анимации, их формы, задачи 23
2.2 Спортивно-оздоровительное направление .26
2.3 Работа мини-клуба Система управления качеством ….…28
2.4 Культурно-досуговые мероприятия….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Курсовая работа:
Стратегическое маркетинговое планирование в индустрии гостеприимства
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава1. Ключевые направления маркетингового планирования на рынке гостиничных услуг…
1.1. Маркетинговое планирование в системе планов предприятия….91.2. Основные задачи планирования….12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Роль маркетинга в стратегическом планировании…14
2.1. Сущность стратегического маркетингового планирования…. …14
2.2. Подходы к формированию стратегии в индустрии гостеприимства….19
Глава 3. Стратегические программы выхода из кризиса гостиницы «Балчуг Кемпински Москва»….29
Заключение….31
Список литературы…32
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….3
Организация банкета….…5
1.1. Характеристика ресторана….6
1.2 Характеристика банкет-чая.….….81.3 Традиции проведения данного банкета….….11РазвернутьСвернуть
1.3.1. История чая – Китай….11
1.3.2. История чая – Япония…13
1.3.3. История чая – Европа….13
1.3.4. Товароведная характеристика чая, его классификация…15
Технологические расчеты….26
2.1. Составление меню….26
2.2. Калькуляция блюд….27
2.3. Анализ меню банкет-чая…33
Технология обслуживания банкета….34
3.1. Интерьер и сервировка стола….34
3.2. Обслуживание банкета….35
3.3. Требования к обслуживающему персоналу…37
Заключение ….41
Литература…42
-
Реферат:
Развитие гостиничного бизнеса в Великобритании (инженерно-техническое оснащение)
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
История развития индустрии гостеприимства в Великобритании.4
Система водоснабжения и теплоснабжения в гостиничных предприятиях. 7Санитарно-техническое оборудование. 7РазвернутьСвернуть
Канализация. 8
Центральное отопление. 9
Электроснабжение. 11
Системы вентиляции и кондиционирования воздуха. 11
Освещение. 13
Лифты. 14
Телефонная связь 17
Внутренние оперативные связи 18
Радиотрансляционная и телевизионная сеть 19
Противопожарная сигнализация 20
Система безопасности к гостинице 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНТКОВ 22
-
Курсовая работа:
Корпоративные стандарты качества в гостиничных предприятиях
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие стандартов качества гостиничных услуг 6
1.1. Стандарты и их значение в управлении качеством услуг 61.2. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Корпоративная культура как фактор эффективности и стабильности предприятия гостеприимства 12
Глава 2. Аспекты формирования корпоративных стандартов качества в гостиничных предприятиях 18
1.4. Формирование корпоративных стандартов качества 18
1.5. Интерес сервисных организаций к повышению качества услуг .20
1.6. Система управления качеством …26
Заключение 30
Список использованных источников 33
-
Курсовая работа:
Меню суточного рациона для женщины 35 лет, работницы физического труда
33 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1. РАЦИОНАЛЬНОЕ СБАЛЛАНСИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ….4
1. 1. Требования к рациональному сбалансированному питанию….…41. 2. Распределение суточных нормативов питания по отдельным приемамРазвернутьСвернуть
пищи….7
1.3.Химическая ценность основных нутриентов пищи….9
1.4. Составление меню суточного рациона для медицинского работника….12
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ…14
2.1. Составление технологических карт….14
2. 2. Составление технологических схем блюд по данному меню….17
3. ХАРАКТЕРИСТИКА СЫРЬЯ, ЕГО ПИЩЕВАЯ И
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ….23
3.1. Химический состав и пищевая ценность овощей и плодов…23
3.2. Химический состав и пищевая ценность молока и молочных продуктов….24
3.3. Химический состав, пищевая ценность мяса и мясопродуктов….25
3.4. Химический состав и пищевая ценность пищевых жиров….26
3.5. Химический состав, пищевая ценность круп и макаронных изделий….27
4. ИЗМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПИЩЕВЫХ ВЕЩЕСТВ В
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ТЕПЛОВОЙ ОБРАБОТКЕ….29
5. АНАЛИЗ СБАЛАНСИРОВАНОСТИ СУТОЧНОГО МЕНЮ ….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….34
ПРИЛОЖЕНИЕ….35
-
Курсовая работа:
Организация банкета-коктейля на предприятии общественного питания по поводу презентации новой книги
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Организация банкета…5
1.1. Характеристика ресторана….7
1.2 Характеристика банкет-коктейля….….102 Технологические расчеты….13РазвернутьСвернуть
2.1. Составление меню….13
2.2. Калькуляция блюд…15
2.3. Анализ меню банкет-коктейля….….….24
3 Технология обслуживания банкета….25
3.1. Интерьер и сервировка стола….25
3.2. Обслуживание банкета….26
3.3. Требования к обслуживающему персоналу…27
Заключение ….30
Литература…32
Приложение ….33
-
Курсовая работа:
Организация банкета на 30 человек по поводу празднования Нового года
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Организация банкета…5
1.1. Характеристика ресторана….6
1.2 Характеристика банкета….….8
1.3 Традиции проведения Нового года….….92 Технологические расчетыРазвернутьСвернуть
2.1. Составление меню….13
2.2. Калькуляция блюд…15
2.3. Анализ меню….….25
3 Технология обслуживания банкета
3.1. Интерьер и сервировка стола….26
3.2. Обслуживание банкета….27
3.3. Требования к обслуживающему персоналу…29
Заключение ….31
Литература…32
Приложение ….33
-
Реферат:
Этические и юридические нормы рекламной деятельности
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Культура и этика рекламной деятельности 5
1.1 Социально-этические нормы рекламной деятельности 51.2 Неэтическая реклама 7РазвернутьСвернуть
2. Правовое регулирование рекламной деятельности….12
2.1 Роль Федерального закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельности ….….12
2.2 Ответственность за нарушение законодательства о рекламе ….14
3. Интернет реклама. Правовые и этические проблемы…16
Заключение 27
Список использованных источников 28