У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4
Заключение…10
Список использованных источников….11
Введение
В современных условиях, когда человеческий ресурс становится основным ресурсом предприятия, особое значение приобретают условия, при которых осуществляется трудовой процесс. Трудовая жизнь, основанная на создании таких условий, чтобы обеспечить оптимальное использование трудового потенциала, становится ключевой концепцией трудовой деятельности.
Следовательно, качеством трудовой жизни персонала можно управлять, изменяя параметры, влияющие на жизнь людей. В результате чего есть возможность максимально развить способности к труду сотрудника, с одной стороны, и повысить эффективность работы организации – с другой.
В настоящее время, вопрос повышения качества трудовой жизни в организациях встает особенно остро, поскольку каждая старается максимально оптимизировать свою деятельность, сделать ее более эффективной, что актуализирует изучение вопроса о качестве трудовой жизни персонала как способу повышения стоимости человеческих ресурсов и эффективности их использования. Под качеством трудовой жизни, на сегодняшний день, понимается уровень и состояние социального, трудового и духовного развития работника
Выдержка из текста работы
Актуальность этой проблемы подчеркнул Президент РФ в своем послании Федеральному правительству от 3 апреля 2001 г., называя образование особой сферой вложения средств в будущее страны .
В этих условиях особое значение приобретают проблемы оценки эффективности подготовки персонала, обоснование затрат на повышение квалификации с учётом цикла обновления технического базиса, обеспечение условий эффективности подготовки персонала на базе современных учебных технологий и новых форм организации учебных процессов.
Для совершенствования процессов управления подготовкой персонала на предприятиях в условиях повышения инвестиционной активности требуется решение комплекса задач методического обеспечения.
Список литературы
1. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ – М.: Эксмо, 2011. – 192 с.
2. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, 2011
3. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009 г. - 255 с.
4. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб.пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. – 200 с., с.4
5. Бикташева Д.Л., Гиевая А.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. М:ИНФРА-М, 2010
6. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2009
7. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -М.: Слим, 2010. – 290 с.
8. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 149 с.
9. Гибсон Дж., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы. - М., 2012
10. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 2010, 223 с.
11. Данные финансовой отчетности ООО «Мадлен и АТревел» за 2011-2012
12. Данные кадровой отчетности ООО «Мадлен и АТревел» за 2011-2012
13. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: ЭКО, 2011, 312 с.
Тема: | «Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни
12 страниц(ы)
Введение…3
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни….5
Заключение…10
Список использованных источников….11
-
Дипломная работа:
Совершенствование качества трудовой жизни работников
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ 5
1.1 Анализ подходов к категории «качество трудовой жизни» 51.2 Методология оценки качества трудовой жизни 12РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ ОАО «ВЕРХНЕТУРИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 17
2.1 Социально-экономическая характеристика ОАО «Верхнетуринский машиностроительный завод» 17
2.2 Оценка качества трудовой жизни ОАО «Верхнетуринский машиностроительный завод» 27
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ ОАО «ВТМЗ» 45
3.1 Мероприятия по совершенствованию качества трудовой жизни работников ОАО «ВТМЗ» 45
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Кадровое обеспечение функционирования гостиничного комплекса…
1.1 Организация обслуживания в гостиничном комплексе….1.2 Организация работы с персоналом в гостиницах…РазвернутьСвернуть
1.3 Совершенствование подготовки персонала в гостиницах….
Глава 2. Анализ кадровой политики гранд отеля «Европа»….
2.1 История и краткая характеристика деятельности гостиницы.….
2.2 Организационная структура Гранд Отеля «Европа»….
2.3 Формирование кадровой политики гостиницы…
2.4 Профессиональное развитие и обучение персонала гостиницы…
Глава 3. Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания….
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Разработка системы обучения персонала
107 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы обучения торгового персонала как условие удовлетворения потребителя услугами торгового предприятия 81.1. Понятие и классификация видов услуг 8РазвернутьСвернуть
1.2. Удовлетворенность потребителя качеством торговых услуг 22
1.3. Особенности обучения персонала торговой организации 31
2. Анализ качества услуг торговой организации и организации обучения персонала с целью повышения удовлетворенности покупателей 43
2.1. Характеристика деятельности торговой организации 43
2.2. Анализ проблем оказания услуг и уровня квалификации торгового персонала ООО «Джинсовая Симфония» 51
2.3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 66
3. Разработка проекта организации обучения персонала ООО «Джинсовая Симфония» для повышения удовлетворенности потребителей услуг 76
3.1. Мероприятия по организации обучения персонала торгового предприятия 76
3.2 Этапы реализации проекта и перечень мероприятий 78
3.3 Расчет экономической эффективности проекта 87
Заключение 95
Список использованной литературы 98
Приложения 101
-
Отчет по практике:
Персонал как фактор конкурентного преимущества организации
17 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Задачи и функции экономиста в организации….….….4
2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации….6Заключение….…13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Список сокращения….16
Приложения….17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Административный прецедент и особенности его реализацииСледующая работа
Планирование себестоимости продукции




-
Контрольная работа:
Коммуникативные процессы в маркетинге
10 страниц(ы)
Ситуация 1
«КАК ПОЙМАТЬ РЕКРУТЕРА?».
Как и многие другие сферы, рынок подбора персонала переживает всплеск изменений, связанных с развитием технологий. Бурно растут работные сайты, активно развиваются специализированные приложения для социальных сетей. Также, в конце 2011 года на рынке был запущен онлайнпроект Recruitnet.ru. Это ресурс, представляющий собой площадку, где компании размещают вакансии, а профессиональные рекрутеры могут их закрывать, работая по схеме фриланс-сотрудничества (как те, кто только этим зарабатывает на жизнь, так и «совместители»).За четыре месяца существования сеть фрилансеров растет достаточно быстро - к середине марта насчитывалось 125 человек из 20 регионов (все с опытом работы от двух лет). Количество работодателей - чуть более 26 компаний (хотя и не все из них вывешивают сразу свои вакансии). Получив первый опыт работы, как публичного сервиса, и осмыслив его, создатели ресурса осознали необходимость изменения стратегии развития. Владельцы проекта определяются на данный момент с тем, какой путь развития будет наиболее эффективным в долгосрочной перспективе, но при этом обеспечит приток заказов уже в ближайшее время.РазвернутьСвернуть
Альтернативный выбор.
Есть два альтернативных пути развития и позиционирования проекта, но какой из них - лучше?
Ситуация 2
«Исследование внутрикорпоративных коммуникаций в группе компаний Alcon».
В октябре 2010 года директор по корпоративному развитию ГК Alcon Нармина Борисова отметила для себя «звоночки» о том, что систему взаимодействия, принятую в компании, стоит улучшить.
В июне 2011 года в рамках ежегодной корпоративной сессии, посвященной развитию компании, было принято решение провести исследование для разработки комплекса мер, необходимых для развития системы внутренних коммуникаций.
Несколько очевидных и в то же время эффективных шагов позволили компании Alcon не только скорректировать негативные стороны сложившейся корпоративной культуры, но и определить оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег.
-
Контрольная работа:
Кейс Исполнительное право (Витте) 2 задачи с решениями
5 страниц(ы)
Задача № 1
Савченко обратился в суд с жалобой на постановление судебного пристава-исполнителя о наложении ареста на принадлежащий ему автотранспорт, указав следующее. В обеспечение предъявленного территориальным органом Федеральной службы судебных приставов иска о признании договора купли-продажи недействительным Верх-Исетским районным судом Екатеринбурга наложен арест на принадлежащее ответчику имущество (автомашины и полуприцепы), о чем выдан соответствующий исполнительный лист. На основании исполнительного документа судебным приставом-исполнителем возбуждено исполнительное производство и наложен арест на принадлежащий Савченко автотранспорт.Судебный пристав-исполнитель не может участвовать в исполнительном производстве и подлежит отводу при наличии оснований, указанных в ст. 63 ФЗ «Об исполнительном производстве». Между тем, судебный пристав-исполнитель является должностным лицом и работником территориального органа Федеральной службы судебных приставов, которая в данном случае выступает в качестве взыскателя.РазвернутьСвернуть
Каким должен быть общий порядок исполнения данного судебного акта? Имеются ли в данном случае основания для отвода судебного пристава-исполнителя? На кого возложено исполнение исполнительных документов в случаях, когда стороной исполнительного производства выступает орган государственной власти?
Задача № 2
ОАО «ДорНИИ» — должник по исполнительному документу — обратилось в арбитражный суд с жалобой на действия старшего судебного пристава одного из территориальных подразделений, указав, что им непосредственно осуществлены действия по аресту имущества акционерного общества, в то время как согласно ст. 10 ФЗ «О судебных приставах» старший судебный пристав такими полномочиями не обладает.
Дайте оценку доводам должника. Как в данном случае должен поступить арбитражный суд?
-
Шпаргалка:
Ответы по таможенному контролю
98 страниц(ы)
1.Виды административных наказаний за правонарушения в сфере таможенного дела и порядок их применения
2. Действия уполномоченных должностных лиц при несоблюдении условий выпуска товаров.3. Действия уполномоченных должностных лиц при принятии решения о необходимости фактического контроля товаров.РазвернутьСвернуть
4. Действия уполномоченных должностных лиц при проведении документального контроля таможенной декларации и сопроводительных документов.
5. Действия уполномоченных должностных лиц при регистрации таможенной декларации.
6. Декларирование товаров, перемещаемых физическими лицами.
7. Задачи построения СУР и задачи, решаемые таможенными органами посредством применения СУР.
8. Индикаторы риска.
9. Меры по предотвращению и минимизации рисков.
10. Место и роль таможенных органов в защите интеллектуальной собственности.
11. Национальная система экспортного контроля.
12. Оборудование транспортных средств, контейнеров и съемных кузовов при перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями.
13. Организация таможенного контроля за ввозом и вывозом лицензируемых (квотируемых) товаров.
14. Основные направления борьбы с незаконным перемещением стрелкового оружия и боеприпасов к нему.
15. Основные отличия контрабанды от сходных административных правонарушений.
16. Особенности ввоза на территорию таможенного союза алкогольной продукции, подлежащей обязательной маркировке акцизными марками.
17. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза автомобильным транспортом.
18. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза железнодорожным транспортом.
19. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза морским транспортом.
20. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза авиационным транспортом.
21. Оценка риска.
22. Понятие и назначение квотирования в сфере внешней торговли товарами. Виды импортных квот.
23. Понятие недекларирования и недостоверного декларирования.
24. Понятие сокрытия от таможенного контроля.
25. Порядок ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с территории таможенного союза продукции военного назначения.
26. Порядок ввоза на таможенную территорию Таможенного союза товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия.
27. Порядок внесения изменений в таможенную декларацию.
28. Порядок вывоза с таможенной территории Таможенного союза культурных ценностей, документов национальных архивных фондов, оригиналов архивных документов.
29. Порядок допуска транспортных средств к международной перевозке товаров.
30. Порядок перемещения через таможенную границу таможенного союза товаров животного и растительного происхождения.
31. Правила лицензирования в сфере внешней торговли товарами.
32. Правовые и технологические особенности электронного декларирования.
33. Применение периодического и периодического временного декларирования товаров.
34. Принцип построения системы управления рисками.
35. Принципы таможенного контроля.
36. Профиль риска.
37. Риски, выявляемые при декларировании товаров, и применяемые формы таможенного контроля.
38. Риски, выявляемые при помещении товаров под процедуру таможенного транзита, и применяемые формы таможенного контроля.
39. Система запретов и ограничений в сфере внешней торговли товарами.
40. Соотношение ответственности владельца товара и таможенного представителя при выявлении правонарушений в сфере таможенного дела.
41. Субъекты ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела.
42. Сущность решительного порядка ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с таможенной территории Таможенного союза отдельных категорий товаров.
43. Таможенный контроль срочных курьерских отправлений грузов дипломатических и иных иностранных представительств.
44. Типовые критерии отнесения товаров к группе риска и группе прикрытия.
45. Типовые критерии отнесения участника внешнеторговой деятельности и внешнеторговой сделки к группе риска.
46. Формы таможенного контроля.
47. Характеристика наркотических средств как предмета контрабанды. Места и способы их сокрытия.
-
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Проведение рождественской вечеринки в организации
Ситуация 2
«Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий вобразовательных организациях».РазвернутьСвернуть
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
Американского общества PR (PRSA)».
-
Отчет по практике:
Изучение взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы
15 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1 Ознакомление с деятельностью предприятия ЗАО «Морспецтехника»….4
2 Исследование корпоративной культуры ЗАО «Морспецтехника»…73 Выводы и мероприятия по улучшению корпоративной культуры….11РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Глоссарий….16
Список использованных источников…18
Приложение …19
-
Контрольная работа:
Логопедический массаж в коррекции дизартрии
10 страниц(ы)
Введение…3
1.Логопедический массаж в коррекции дизартрии….4
Заключение…8
Список используемой литературы….9
-
Курсовая работа:
Показатели экономической оценки реальных инвестиций
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие, виды, значение и оценка реальных инвестиций….…5
1.1 Понятие виды и значение реальных инвестиций…51.2 Оценка экономической эффективности инвестиций….…10РазвернутьСвернуть
2. Принципы и стандартные методы оценки эффективности инвестиционных решений…16
2.1 Методы оценки эффективности инвестиционных решений….16
2.2 Особенности метода чистой приведенной стоимости (NPV)….24
Заключение….27
Список использованной литературы….29
-
Шпаргалка:
Ответы для ИГА бухгалтерский финансовый учет
255 страниц(ы)
Сущность, функции и роль денег в рыночной экономике, предпосылки их возникновения. Виды денег.
Денежная масса. Закон денежного обращения и методы государственного регулирования денежного оборота.Понятие денежной системы. Денежная система РФ.РазвернутьСвернуть
Инфляция: сущность, причины, формы проявления, виды и типы.
Валютные отношения и валютная система: понятие, категории, элементы. Валютная система РФ.
Необходимость и сущность кредита, его функции. Формы и виды кредита.
Содержание, структура и элементы кредитной системы. Кредитная система РФ.
Возникновение и сущность банков, их роль в развитии экономики.
Понятие банковской системы, ее признаки и элементы. Банковская система РФ.
Цели, задачи и функции Центрального банка РФ, его основные виды деятельности.
Сущность и функции коммерческого банка и его отличие от других финансово-коммерческих структур.
Виды операций коммерческих банков. Современные услуги коммерческого банка.
Сущность денежно-кредитной политики Центрального Банка РФ, ее методы и инструменты.
Объекты и субъекты денежно-кредитной политики Центрального Банка РФ.
Международные финансово-кредитные организации, участие России в них.
Раздел 2. Финансы
Социально-экономическая сущность финансов, их признаки и функции.
Управление финансами: сущность, методы, инструменты.
Финансовое планирование и прогнозирование.
Финансовый механизм: понятие, типы.
Финансовая система и финансовая политика РФ: понятие, структура, задачи.
Финансовый контроль: сущность, принципы, задачи, объекты и субъекты.
Налоговая система РФ: роль, структура и принципы построения.
Государственный и муниципальный кредит.
Принципы организации финансов коммерческих предприятий.
Организация финансов некоммерческих предприятий.
Бюджет, его виды и структура. Бюджетная система Российской Федерации.
Принципы формирования бюджетов различных уровней.
Бюджетный процесс и его стадии.
Дефицит бюджета и его регулирование, источники финансирования дефицита бюджета.
Структура мировых финансов, их роль в развитии международного сотрудничества.
Раздел 3. Бухгалтерский учет и анализ
Сущность, цели, задачи, содержание и элементы метода бухгалтерского учета.
Объекты бухгалтерского учета и их классификация.
Сущность, значение, функции и строение бухгалтерского баланса. Влияние хозяйственных операций на бухгалтерский баланс.
Понятие о бухгалтерских документах, их роль и значение. Классификация бухгалтерских документов.
Учетные регистры и формы бухгалтерского учета.
Бухгалтерские счета, их строение. Организация синтетического и аналитического учета по счетам.
Метод двойной записи в бухгалтерском учете.
Классификация бухгалтерских счетов. План счетов бухгалтерского учета.
Понятие содержания экономического анализа. Классификация видов экономического анализа и их роль в управлении.
Методы экономического анализа, их состав, взаимосвязь, последовательность применения.
Информационная база экономического анализа.
Понятие функционально-стоимостного анализа (ФСА)
Виды резервов, их классификация, комплексная оценка резервов в экономическом анализе.
Методика анализа финансового состояния по данным бухгалтерской отчетности.
Анализ «затраты-объем-прибыль». Определение точки безубыточности.
Раздел 4. Бухгалтерский финансовый учет
Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации.
Бухгалтерский учет денежных средств (кассовых операций, операций по расчетому счету и прочим счетам в банках).
Бухгалтерский учет расчетов с покупателями (заказчиками) и поставщиками (подрядчиками).
Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда.
Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по прочим операциям, учет расчетов с подотчетными лицами.
Учет производственных запасов. Методы оценки запасов при их списании.
Учет товаров и готовой продукции, методы их оценки.
Учет основных средств, их оценка, методы начисления амортизации.
Учет нематериальных активов, их оценка, методы начисления амортизации.
Бухгалтерский учет финансовых вложений.
Бухгалтерский учет затрат на производство продукции (работ, услуг).
Бухгалтерский учет и распределение накладных расходов.
Бухгалтерский учет продаж, прочих доходов и расходов.
Порядок формирования и бухгалтерского учета финансовых результатов.
Учет собственного капитала организации (уставного, добавочного, резервного).
Раздел 5. Бухгалтерская финансовая отчетность
Нормативное регулирование порядка составления и представления бухгалтерской отчетности в России. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации».
Пользователи бухгалтерской отчетности в РФ.
Состав, требования к составлению, порядок представления бухгалтерской отчетности и ее публикация.
Требования к составу и содержанию форм отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 02 июля 2010 г. № 66н « О формах бухгалтерской отчетности организаций».
Роль и значение МСФО в решении проблемы унификации формирования показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Баланс как основная форма бухгалтерской отчетности.
Актив баланса: структура, содержание, оценка статей.
Пассив баланса: структура, содержание, оценка статей.
Сущность, значение, и основные правила составления отчета о финансовых результатах (прибылях и убытках).
Модели построения отчета о финансовых результатах в России и в международной практике.
Цель и значение пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
Состав и порядок формирования отчета об изменениях капитала.
Целевое назначение и порядок составления отчета о движении денежных средств.
Цель и значение пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
Учетная политика организации, как основа формирования отчетности. Основные допущения, требования к ней, разделы учетной политики.
Раздел 6. Аудит
Экономическая сущность аудита, его виды и цель осуществления.
Нормативное регулирование аудиторской деятельности в РФ.
Субъекты рынка оказания аудиторских услуг Российской Федерации.
Международные и национальные профессиональные организации бухгалтеров и аудиторов.
Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности. Внутрифирменные аудиторские стандарты.
Система контроля качества аудиторской деятельности.
Планирование аудита, составление плана и программы аудиторской проверки.
Понятие существенности, подходы к ее определению.
Аудиторский риск и его компоненты. Модель оценки уровня аудиторского риска.
Понятие и методы обоснования аудиторской выборки. Критерии аудиторской выборки.
Система внутреннего контроля (внутреннего аудита) в системе управления организацией.
Аудиторские доказательства, их виды и классификация.
Аудиторские процедуры.
Порядок формирования, структура и виды аудиторского заключения
Понятие сопутствующих аудиту услуг, условия их оказания.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Когда города «поумнеют»? Автор: Маргарита Маскина Что такое «умный» город? Станем ли мы жить в мегаполисах, которые сами себя контролируют, вовремя включая фонари и равномерно распределяя нагрузки на сети мобильных операторов? Рассказами про «умные» дома уже трудно кого-то удивить. В последние годы про них много говорят, и мы стали так живо себе представлять эти дома, будто подобные уже есть на каждой улице. Про системы, контролирующие яркость света и температуру в квартире, наверняка слышал каждый. А многие ли знают про города, самостоятельно реагирующие на ситуацию на улице, и про единые системы, регулирующие режим работы светофоров и трафик? В теории «умный» город - это реальный проект. Сейчас любой мегаполис напичкан датчиками движения и света, камерами и метеостанциями. Если объединить все это в одну систему и заставить данные стекаться в информационный центр, то идея тотального «умного» контроля может воплотиться. Например, так можно решить проблему дорожных пробок. Предположим, что регистраторы станут фиксировать пиковые нагрузки на транспортные сети, выявлять их очаги, а компьютер, проанализировав ситуацию, начнет соответствующим образом регулировать работу светофоров. В зависимости от количества машин и их скорости система раньше или позже переключит направления движения. В результате светофоры на основных шоссе должны слаженно разгрузить полосы движения. Эксперты обещают повышение пропускной способности до 50%. «Умный» город сможет самостоятельно экономить электроэнергию. Если каждая улица и квартира будет оборудована соответствующими датчиками, интеллектуальная система станет сберегать энергию сама, реагируя на движение, время суток и т.д. Предполагается, что «умные» сети уменьшат потери электричества в России на 25%. Но разве может на практике система «думать» совсем без посторонней помощи? Конечно, ей должны помогать люди. И это может стать даже большей проблемой, чем техническая сторона вопроса. Где найти профессионалов, способных производить полноценный анализ подобных разноплановых данных, а потом систематизировать их? Ведь надо координировать не только работу светофоров, но и регулировать подачу электричества, распределять нагрузку на мобильные сети и совершать еще множество действий. Подобной специализации не существует, соответствующего образования – тем более. Пока ни у одной страны мира нет серьезного опыта перевода проекта из теоретической плоскости в практическую. И дело, прежде всего, в человеческом факторе. Поэтому-то полноценные «умные» города пока выглядят если не утопией, то уж точно научной фантастикой. Мегаполисы являются ключевыми центрами развития IT-технологий и инноваций, имеют источники серьезных инвестиций. Так что в ближайшем будущем могут быть воплощены самые смелые задумки. Действительно, частично идеи уже сегодня претворяются в жизнь по всему миру. Например, в Лондоне появилось единое транспортное агентство, которое регулирует городской трафик. Сейчас система анализа информации в транспортной системе создается в Москве и в других регионах страны. В столице уже готов единый диспетчерский центр, в который будет стекаться информация с тысяч датчиков. Система так называемого адаптивного управления станет регистрировать количество автомобилей на определенном участке дороги и выстраивать работу светофоров по ситуации. В зависимости от загруженности трасс планируется корректировать расписание общественного транспорта. Пассажиры, естественно, будут предупреждены об изменениях: на остановках появятся табло с информацией о реальном времени прибытия. А чтобы больше горожан передвигалось на общественном транспорте, их станут привлекать бесплатными Wi-Fi-сетями. Предполагается, что в результате автомобилей на дорогах станет меньше. Подобные проекты будут воплощены не только в Москве, но и в Самаре, Перми, Томске. А в новом районе Екатеринбурга уже работает «умная» система наблюдения. Камеры фиксируют количество автомобилей и определяют уровень транспортной загрузки. Сейчас в России 15 городов-миллионников. Эксперимент по внедрению технологий планируют начать с них. Но конкретных сроков пока не называется, ведь модернизация городской среды требует серьезных инвестиций. Хотя откладывать вопрос в долгий ящик нельзя, считает заместитель директора НИИПИ генплана города Москвы Валерий Беккер: «Потребность в обновлении и совершенствовании, безусловно, назрела. Приток жителей в мегаполисы не прекращается. Из-за этого обостряются проблемы с транспортом, коммунальной и социальной инфраструктурой. Задача государства – в кратчайшие сроки сделать крупные города максимально удобными для жителей, которых становится все больше».Вопросы и задания: 1.РазвернутьСвернуть
Охарактеризуйте различные определения понятия мегаполис. С позиции какого определения исходит автор данной статьи?
2. Дайте определение понятию город. Какие преимущества дает город производителю и потребителю.
3. Какие преобразования могут произойти в городе при внедрении в систему управления городом высоких технологий?
4. Охарактеризуйте современную ситуацию в Москве в области внедрения в систему управления городом высоких технологий.
5. Как скажется 100% введение в эксплуатацию «интеллектуальной транспортной системы» на дорожной ситуации в городе Москве? Аргументируйте свою точку зрения.
6. Какие уровни координации интеллектуальных систем города существуют? Охарактеризуйте эффективность каждой.
7. Охарактеризуйте с научной точки зрения политику властей города Москвы направленную на борьбу с использованием автомобиля и развитием общественного транспорта.
8. С помощью каких мер и инструментов власти крупнейшего города могут способствовать развитию городских видов транспорта, чтобы способствовать сокращению одиночных поездок на автомобиле?
9. Приведите основные инструменты, которые имеют городские власти по ограничению использования автомобилей. Охарактеризуйте степень их эффективности.
10. Перечислите города миллионники России.
11. Охарактеризуйте современные тенденции агломерационного развития России. Приведите положительные и отрицательные последствия процесса концентрации населения в крупных и крупнейших городах. -
Курсовая работа:
Нормативно-методическое oбеспечение системы управления персoналoм
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Документальное, кадровое и нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом….41.1 Кадровое и информационное обеспечение системы управления персоналом…9РазвернутьСвернуть
2. Квалификационная характеристика должностей руководителей службы управления персоналом….18
2.1 Должностные инструкции….18
2.2 Квалификационные характеристика и должностные обязанности руководителей службы управления персоналом ….…21
Заключение…27
Список использованных источников….….29