У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4
Заключение…10
Список использованных источников….11
Введение
В современных условиях, когда человеческий ресурс становится основным ресурсом предприятия, особое значение приобретают условия, при которых осуществляется трудовой процесс. Трудовая жизнь, основанная на создании таких условий, чтобы обеспечить оптимальное использование трудового потенциала, становится ключевой концепцией трудовой деятельности.
Следовательно, качеством трудовой жизни персонала можно управлять, изменяя параметры, влияющие на жизнь людей. В результате чего есть возможность максимально развить способности к труду сотрудника, с одной стороны, и повысить эффективность работы организации – с другой.
В настоящее время, вопрос повышения качества трудовой жизни в организациях встает особенно остро, поскольку каждая старается максимально оптимизировать свою деятельность, сделать ее более эффективной, что актуализирует изучение вопроса о качестве трудовой жизни персонала как способу повышения стоимости человеческих ресурсов и эффективности их использования. Под качеством трудовой жизни, на сегодняшний день, понимается уровень и состояние социального, трудового и духовного развития работника
Выдержка из текста работы
Актуальность этой проблемы подчеркнул Президент РФ в своем послании Федеральному правительству от 3 апреля 2001 г., называя образование особой сферой вложения средств в будущее страны .
В этих условиях особое значение приобретают проблемы оценки эффективности подготовки персонала, обоснование затрат на повышение квалификации с учётом цикла обновления технического базиса, обеспечение условий эффективности подготовки персонала на базе современных учебных технологий и новых форм организации учебных процессов.
Для совершенствования процессов управления подготовкой персонала на предприятиях в условиях повышения инвестиционной активности требуется решение комплекса задач методического обеспечения.
Список литературы
1. Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ – М.: Эксмо, 2011. – 192 с.
2. Арутюнов В.В. Управление персоналом / Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М Р-н-Д: Феникс, 2011
3. Баканов М.И. Экономический анализ. - М., Финансы и статистика, 2009 г. - 255 с.
4. Бычкова А.В. Управление персоналом: Учеб.пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2005. – 200 с., с.4
5. Бикташева Д.Л., Гиевая А.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. М:ИНФРА-М, 2010
6. Васильев Г.А., Деева Е.М. Организационное поведение: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Юнити-Дана, 2009
7. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. -М.: Слим, 2010. – 290 с.
8. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. — 149 с.
9. Гибсон Дж., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы. - М., 2012
10. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 2010, 223 с.
11. Данные финансовой отчетности ООО «Мадлен и АТревел» за 2011-2012
12. Данные кадровой отчетности ООО «Мадлен и АТревел» за 2011-2012
13. Бойдаченко П. Г. Служба управления персоналом. - Новосибирск: ЭКО, 2011, 312 с.
Тема: | «Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни
12 страниц(ы)
Введение…3
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни….5
Заключение…10
Список использованных источников….11
-
Дипломная работа:
Совершенствование качества трудовой жизни работников
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ 5
1.1 Анализ подходов к категории «качество трудовой жизни» 51.2 Методология оценки качества трудовой жизни 12РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ ОАО «ВЕРХНЕТУРИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 17
2.1 Социально-экономическая характеристика ОАО «Верхнетуринский машиностроительный завод» 17
2.2 Оценка качества трудовой жизни ОАО «Верхнетуринский машиностроительный завод» 27
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ ОАО «ВТМЗ» 45
3.1 Мероприятия по совершенствованию качества трудовой жизни работников ОАО «ВТМЗ» 45
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Кадровое обеспечение функционирования гостиничного комплекса…
1.1 Организация обслуживания в гостиничном комплексе….1.2 Организация работы с персоналом в гостиницах…РазвернутьСвернуть
1.3 Совершенствование подготовки персонала в гостиницах….
Глава 2. Анализ кадровой политики гранд отеля «Европа»….
2.1 История и краткая характеристика деятельности гостиницы.….
2.2 Организационная структура Гранд Отеля «Европа»….
2.3 Формирование кадровой политики гостиницы…
2.4 Профессиональное развитие и обучение персонала гостиницы…
Глава 3. Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания….
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Разработка системы обучения персонала
107 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы обучения торгового персонала как условие удовлетворения потребителя услугами торгового предприятия 81.1. Понятие и классификация видов услуг 8РазвернутьСвернуть
1.2. Удовлетворенность потребителя качеством торговых услуг 22
1.3. Особенности обучения персонала торговой организации 31
2. Анализ качества услуг торговой организации и организации обучения персонала с целью повышения удовлетворенности покупателей 43
2.1. Характеристика деятельности торговой организации 43
2.2. Анализ проблем оказания услуг и уровня квалификации торгового персонала ООО «Джинсовая Симфония» 51
2.3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 66
3. Разработка проекта организации обучения персонала ООО «Джинсовая Симфония» для повышения удовлетворенности потребителей услуг 76
3.1. Мероприятия по организации обучения персонала торгового предприятия 76
3.2 Этапы реализации проекта и перечень мероприятий 78
3.3 Расчет экономической эффективности проекта 87
Заключение 95
Список использованной литературы 98
Приложения 101
-
Отчет по практике:
Персонал как фактор конкурентного преимущества организации
17 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Задачи и функции экономиста в организации….….….4
2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации….6Заключение….…13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Список сокращения….16
Приложения….17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Административный прецедент и особенности его реализацииСледующая работа
Планирование себестоимости продукции




-
Контрольная работа:
43 страниц(ы)
Контрольная работа (1 вариант)
1.Предмет и задачи социальной психологии.
2.Проблема личности в социальной психологии.3.Взаимосвязь личность - группа - общество.РазвернутьСвернуть
4. Социализация личности.
5. Этапы вхождения личности в группу.
6. Социальная установка, ее структура и изменение.
7.Коммуникативная сторона общения, ее характеристика.
8. «Эффекты восприятия» социальных объектов и их влияние на процесс общения.
9. Интерактивная сторона общения, ее характеристика.
10.Конфликты, пути их разрешения, функции конфликта.
11. Динамические процессы малой группы – конформизм. .
12.Социальная психология больших социальных групп: классов, народов, общества в целом.
13. Прикладная социальная психология, ее особенности.
Политическая психология.
-
Шпаргалка:
62 страниц(ы)
Информационный менеджмент
Вопросы для самоподготовки
1. Понятие информационного менеджмента.
2. Информационный менеджмент в организационном управлении.3. Цели и критерии эффективности в организационном управлении и информация, необходимая для их определения.РазвернутьСвернуть
4. Структуры систем организационного управления и информация, необходимая при их разработке и функционировании.
5. Общие и конкретные функции управления и особенности их информационного обеспечения.
6. Стратегическое планирование и его информационное обеспечение.
7. Тактическое планирование и его информационное обеспечение.
8. Оперативное управление и его информационное обеспечение
9. Управление персоналом и его информационное обеспечение.
10. Административно-организационные методы управления и их информационное обеспечение
11. Экономические методы управления и их информационное обеспечение
12. Социально-психологические методы управления и их информационное обеспечение
13. Правовые аспекты организационного управления и их информационное обеспечение
14. Информационное управление. Характеристика и методы
15. Свойства и характеристика информации. Методы ее измерения.
16. Требования к информации в системах управления
17. Методы сжатия информации
18. Состав информационного обеспечения систем организационного управления
Компьютерные сети
Вопросы для подготовки к экзамену:
1. Основные архитектуры локальных сетей.
2. Сети коммутации сообщений и пакетов.
3. Сетевые протоколы.
4. Стек протоколов TCP/IP.
5. Адреса, маски, шлюзы, порты.
6. Передающие среды.
7. Сетевое оборудование.
8. Сетевые операционные системы.
9. Серверы, клиенты и рабочие станции.
10. Протоколы электронной почты.
11. Сети Ethernet, принципы и устройства сегментации.
12. Средства поддержки Web-сервиса в сетях.
13. Протоколы территориально распределенных и магистральных сетей.
14. Администрирование доменной системы имен (DNS).
15. Нерегистрируемые адреса.
16. Защита информации в сетях.
-
Шпаргалка:
117 страниц(ы)
61. Факторы, исключающие возможность выбора или изменения таможенной процедуры.
62. Порядок уплаты таможенных платежей при применении таможенной процедуры временный ввоз (вывоз) и изменение его на другие таможенные режимы.63. Специфика таможенного оформления товаров, поставляемых в соответствии с таможенной процедурой экспорта на условиях бартера.РазвернутьСвернуть
64. Таможенное оформление товаров, перемещаемых через таможенную границу для ремонта
65. Порядок получения разрешения на перемещение через территорию Российской Федерации транзитом вооружения, военной техники
66. Основные положения, регламентирующие порядок таможенного оформления автотранспортных средств (код по ТН ВЭД России - 8703), перемещаемых через таможенную границу физическими лицами
67. Порядок перемещения через таможенную границу российской и иностранной валюты физическими лицами
68. Основные положения, регламентирующие пропуск товаров, перемещаемых через таможенную границу физическими лицами
69. Контрабанда и другие виды преступлений в сфере таможенного дела: общая характеристика
70. Общая характеристика административных правонарушений в области таможенного дела, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
71. Правовая квалификация отдельных наиболее распространенных видов административных правонарушений в области таможенного дела
72. Субъекты ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела
73. Виды взысканий, применяемых за административные правонарушения в области таможенного дела
74. Правовое регулирование взаимоотношений таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности
75. Страна происхождения товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения
76. Таможенные платежи в Российской Федерации: сущность, виды, функции, порядок установления, введения в действие, динамика
77. Таможенные сборы: сущность, виды, характеристика элементов таможенных сборов за таможенное оформление
78. Налоги в системе таможенных платежей: сущность, виды, назначение, характеристика основных элементов
79. Порядок применения ставок таможенных пошлин и налогов при их исчислении
80. Формы таможенного контроля. Время нахождения товаров и транспортных средств под таможенным контролем
81. Назначение и порядок применения системы управления рисками при проведении таможенного контроля
82. Особенности декларирования товаров различных наименований, содержащихся в одной товарной партии
83. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации
84. Выпуск товаров. Основания для выпуска товаров. Сроки выпуска
85. Условный выпуск товаров. Сроки выпуска
86. Порядок ввоза, вывоза и транзита сильнодействующих ядовитых веществ
87. Цели и задачи стандартизации. Категории и виды стандартов
88. Информационные таможенные технологии, определение и основные понятия
89. Виды вычислительных сетей (локальная, региональная, глобальная): их классификация и виды обеспечения
90. Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС) ФТС России: назначение, состав, решаемые задачи.
91. Информационная безопасность: назначение и задачи таможенных органов.
92. Компьютерная информационная безопасность: организационно-правовые вопросы информационной безопасности в таможенных органах(антивирусные программы и их характеристики и т.п.)
93. Объективные и субъективные факторы роста документооборота в таможенных органах
94. Цель и задачи таможенной статистики в соответствии с таможенным кодексом РФ
95. Основные разделы и направления таможенной статистики
96. Основы методологии таможенной статистики внешней торговли
97. Система учета торговли и охват данных в таможенной статистике внешней торговле
98. Источники информации и момент учета в таможенной статистике внешней торговли РФ
99. Органы и агенты валютного контроля: функции, права и обязанности
100. Таможенные органы РФ в системе валютного контроля; функции, права и обязанности
101. Виды цен, привлекаемые в качестве исходной информации о ценах мирового рынка при заключении внешнеторговых контрактов
102. Цены мирового рынка. Источники информации о ценах мирового рынка
103. Принципы расчета контрактных цен на базе конкурентных материалов
104. Основные условия внешнеторгового контракта, необходимые для таможенного оформления
105. Использование сведений, содержащихся во внешнеторговых контрактах для определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу
106. Валютно-финансовые условия внешнеторгового контракта как основа формирования таможенной стоимости
107. Порядок корректировки таможенной стоимости товара
108. Состояние интеграции в экономических отношениях России со странами ЕврАзЭС
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Становления и необходимость менеджмента в деятельности предприятия…5
1.1 Становления и развитие управленческой мысли….51.2 Менеджмент как вид деятельности в структуре современного предприятия….….….11РазвернутьСвернуть
1.3 Менеджмент - это менеджмент бизнеса…14
Глава II. Задачи и функции менеджмента в современных условиях….19
2.1 Задачи и функции менеджмента….….21
Заключение 27
Список литературы…29
-
Реферат:
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1.Краткая характеристика предприятия…4
2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава организации….113.Анализ состояния разрабатываемой проблемы в данной организации…17РазвернутьСвернуть
4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….21
-
Курсовая работа:
Технологии определения целей в управлении
38 страниц(ы)
Введение….….3
1. Определение целей в управлении по мнению различных авторов….5
1.1. Целеобразование в организациях по Лапыгину Ю.Н….….51.2. Теория постановки цели, понятие цели и процесс установления цели организации по Виханскому О.С. и Наумову А.И….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность цели по Лисичкиной М.В. и Лисичкину В.А….18
1.4. Целеполагание и определение цели развития предприятия по Петрову А.Н…25
1.5. Формулировка целей организации по Петухову….…26
2. Сравнительный анализ мнений авторов по вопросу определения целей и целеполагания в управлении….28
Заключение….34
Список используемой литературы….36
Приложение 1….37
Приложение 2….38
Приложение 3….39 -
Курсовая работа:
Воображение и речь как механизмы педагогического процесса.
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Воображение, его формы и механизм…5
1.1 Психологическая сущность воображения….5
1.2 Виды воображения….61.3 Формы воображения…10РазвернутьСвернуть
1.4 Механизмы воображения….11
2 Общее понятие о языке и речи:….12
2.1 Сущность и признаки языка и речи…12
2.2 Функции речи…14
2.3 Формы и виды речи….15
2.4 Типы и свойства речи….17
Заключение…19
Глоссарий….23
Список использованных источников….24
Приложение….25 -
Отчет по практике:
Прибыль предприятия /учреждения /организации и ее максимизация
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Прибыль предприятия /учреждения /организации и ее максимизация….4
Заключение….15
Приложение А….16Приложение Б….20РазвернутьСвернуть
Приложение В….22
Приложение Г….23
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Что означают данные термины:
actio in rem, actio in personam, res mancipi, res пес mancipi, res mobiles
2. Составить список наиболее известных римских юристов – с указанием их участия в разработке римского частного права (не менее 10).3.Составить таблицы: «Система республиканских магистратов», «Брак в римском праве»РазвернутьСвернуть
4.Дайте развернутый ответ на вопрос:
Изменения в институтах собственности и владения в позднем Риме.
-
Курсовая работа:
Особенности медико-социальной работы с инвалидами
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения социальной работы с инвалидами 8
1.1. Понятие инвалидности, её виды 81.2. Правовые основы социальной защиты инвалидов 10РазвернутьСвернуть
1.3. Социальные и медико-социальные аспекты защиты инвалидов 19
1.4. Управленческие аспекты заботы об инвалидах 30
Глава 2. Анализ опыта социальной работы с инвалидами в России. . 32
2.1. Региональный опыт работы центров социального обслуживания с инвалидами 32
2.2. Опыт решения проблем инвалидов в Москве и Московской области 38
Заключение 44
Библиография 49