У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование себестоимости продукции» - Курсовая работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты планирования себестоимости предприятия 5
1.1 Сущность затрат и себестоимости 5
1.2 Особенности планирования себестоимости продукции 10
1.3 Методы прогнозирования себестоимости продукции 13
2 Анализ процесса планирования себестоимости продукции предприятия (на примере ООО «УЗМК») 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ себестоимости продукции ООО «УЗМК» 21
2.3 Анализ существующей системы планирования себестоимости продукции ООО «УЗМК» 27
3 Рекомендации по совершенствованию планирования себестоимости продукции предприятия 34
Заключение 41
Список использованных источников 43
Введение
Себестоимость продукции является важнейшим показателем экономической эффективности ее производства. В ней отражаются все стороны хозяйственной деятельности, аккумулируются результаты использования всех производственных ресурсов. От ее уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние субъектов хозяйствования. Однако без введения экономической ответственности на предприятии в целом, в частности, без системы управления затратами, невозможно повысить эффективность и рентабельность производства, размеры получаемой прибыли.
Снижение себестоимости – основной источник повышения доходности предприятия, усиление на этой основе роли экономических стимулов развития производства строительных материалов. Связано это с тем, что на строительном рынке большое количество однородной продукции не только отечественного, но и импортного производства, что вызывает высокий уровень конкуренции между различными предприятиями. Потому все чаще экономисты вынуждены находить новые резервы снижения себестоимости производимой продукции. Сырье, содержание оборудования и получение готовой продукции, и иные экономические ресурсы требуют постоянного возмещения для дальнейшего осуществления воспроизводства. В условиях товарного производства эти затраты возмещаются через цену продукции или продукции при реализации последних, что предполагает получение обобщающих затрат на всех уровнях хозяйствования и сопоставления их с выручкой от реализации. Особую актуальность проблема снижения себестоимости приобретает на современном этапе. Поиск резервов ее снижения помогает многим производствам избежать банкротства и выжить в условиях рыночной экономики, что отражает актуальность темы данной курсовой работы.
Целью курсовой работы является исследование особенностей планирования себестоимости продукции предприятия.
Для достижения поставленной цели, необходимо было решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты планирования себестоимости продукции предприятия;
осуществить анализ процесса планирования себестоимости продукции ООО «УЗМК»;
предложить рекомендации по совершенствованию себестоимости продукции предприятия.
Объектом исследования – ООО «УЗМК».
Предмет исследования – методы планирования себестоимости продукции предприятия.
При выполнении курсовой работы были использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение, обобщение, методы экономического анализа.
Информационной базой к данной работе послужили нормативно-правовые акты РФ, труды отечественных и зарубежных авторов, материалы периодических изданий, финансовая отчетность ООО «УЗМК».
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Выдержка из текста работы
Затраты – это расходы предприятий или предпринимателей на сбыт, производство и обращение продукции выраженное в денежном эквиваленте.
Ученые-экономисты из зарубежья затраты характеризуют как «стоимостная оценка потребления товаров и продукции», «потребленные ресурсы или деньги, которые нужно заплатить за товары и услуги» [35, с.5].
В.К. Скляренко предполагает, что «затраты — это денежная оценка стоимости финансовых, материальных, трудовых, и других видов ресурсов за определенный период времени» [43].
До 2002 г. в Российской Федерации понятие «себестоимость» было закреплено на законодательном уровне Постановлением Правительства РФ от 05.08.1992 N 552 «Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли». Согласно данному документу себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию [3].
В настоящее время данное понятие не имеет нормативного регламентирования, однако не потеряло свою актуальность, а трансформировалось в определение «расходов организации», под которыми, согласно п. 5. ПБУ 10/99, понимают расходы, связанные с изготовлением продукции и продажей продукции, приобретением и продажей товаров. Такими расходами также считаются расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг [15].
Затраты отличаются от расходов тем, что расходы по сравнению с затратами не относятся к активам организации, а затраты находятся в состоянии запасоемкости и отражаются в отчете о прибылях и убытках в расчетах прибыли предприятия. «Затраты» и «расходы» при определенных обстоятельствах, как понятия могут совпадать, но всетаки у «затрат» определение шире чем у «расходов».
Затраты преобразуются в расходы в момент их фактического употребления в производстве. Расходы принимают к учету в момент признания доходов согласно принципу начисления [9, с. 118].
Таким образом, расходы являются затратами, если они:
полностью списаны в некотором периоде времени;
экономически обоснованы;
документально подтверждены [11, с. 222].
В соответствии с ПБУ 10/99 расходы предприятия по обычным видам деятельности группируются по следующим составляющим:
материальные затраты (за исключением стоимости возвратных отходов);
амортизация;
затраты на оплату труда;
отчисления на социальные нужды;
прочие затраты (телефонные, почтово–телеграфные, командировочные и пр.).
Заключение
По результатам выполнения курсовой работы сделаны следующие выводы.
Затраты - это потребляемые сырьевые, материальные, трудовые и другие ресурсы, оцениваемые в денежном (денежном) выражении и отражаемые в бухгалтерском балансе до признания дохода, связанного с ними. На момент признания в учете расходы не влияют на прибыль организации и этим они отличаются от себестоимости. Накопление затрат, понесенных организацией, направлено на расчет себестоимости продукции, которая становится расходом в момент получения дохода от продажи продукции.
Во второй главе проведен анализ управления затратами в ООО «УЗМК», по результатам которого можно сделать ряд выводов:
с экономической точки зрения деятельность ООО «УЗМК» является рентабельной, наблюдается тенденция улучшения основных экономических показателей;
оценка себестоимости продукции показал наибольший удельный вес по статье «материальные затраты» - 50,9%, «прочие затраты» - 28,6 %, «оплата труда» - 13,9 %;
анализ себестоимости продукции по статьям калькуляции показал, что основной рост расходов достигнут по статьям «материальные затраты» за счет роста стоимости сырья и материалов; «заработная плата», что связано с увеличением использования трудовых ресурсов, «транспортные расходы» за счет роста транспортных расходов, «расходы на аренду и содержание имущества», что свидетельствует нарушении в использовании оборудования, росте расходов на простой и ремонт;
затраты на рубль продукции сократились за счет увеличения объема продукции и повышения цен на продукцию. Отрицательное влияние оказало изменения уровня затрат, за счет увеличения постоянных затрат (аренда, содержание здания, транспортные расходы);
оценка влияния затрат на финансовые результаты показала превышение темпов роста выручки над темпами роста затрат, что привело к уменьшению безубыточного объема производства, увеличению финансовой прочности на 3 %, и уменьшению операционного рычага, т.е. производственного риска на 0,06 %.
Оценка состояния системы управления затратами свидетельствует, что на предприятии присутствуют элементы системы управления затратами, но при этом функции управления затратами реализуются не в полной мере, что способствует появлению следующих проблем:
неэффективное распределение обязанностей по управлению затратами между руководителем организации, отделом снабжения, бухгалтерией;
несовершенство организации управления затратами за счет некачественного выполнения таких функций по управлению затратами, как планирование, организация, регулирование и координации затрат;
несовершенство информационного обеспечения процесса управления затратами, необходимого для принятия эффективных управленческих решений.
С целью совершенствования процесса планирования затрат в ООО «УЗМК» предложена рекомендация, заключающаяся в привлечении в штат предприятия менеджера по планированию себестоимости, прямые обязанности которого будут связанны непосредственно с планированием себестоимости.
Внедрение данного мероприятия по планированию себестоимости предприятия приведет к сокращению непроизводительных затрат в размере 171 000 рублей.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. М.: Юристь, 2015. - 63 с.
2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 №51-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.con**ltant.ru
3. Налоговый кодекс РФ (НК РФ). Часть І от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.con**ltant.ru
4. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации (ПБУ 4/99)» [Электронный ресурс] : Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н // Справочная правовая система «Консультант Плюс» [сайт].
5. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 [Электронный ресурс] : Приказ Минфина России от 06.05.1999 № 32н // Справочная правовая система «Консультант Плюс» [сайт]. – Режим доступа: www.con**ltant.ru
+ еще 41 источник
Тема: | «Планирование себестоимости продукции» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Себестоимость и пути ее оптимизации
25 страниц(ы)
Введение … 4
1. Теоретические аспекты себестоимости продукции …. 6
1.1 Сущность себестоимости продукции ее значение и виды … 61.2.Состав издержек производства и себестоимости продукции … 8РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация затрат на производство по различным признакам …. 11
1.4 Структура себестоимости и факторы ее определяющие …. 14
2. Планирование себестоимости продукции на предприятии ….16
3. Пути снижения себестоимости продукции …. 23
Заключение … . 25
Список используемой литературы ….27
-
Курсовая работа:
Расчёт и пути снижения себестоимости продукции
52 страниц(ы)
Замечания руководителя 2
Задание на курсовой проект 3
Введение 5
1.Теоретические основы расчёта себестоимости продукции 81.1 Состав затрат, включаемых в плановую себестоимость 8РазвернутьСвернуть
1.2 Расчёт плановых калькуляций себестоимости продукции 14
1.3 Пути снижения себестоимости продукции по технико-экономическим факторам 27
2. Расчет плановой себестоимости продукции 37
2.1 Расчет потребности в материальных ресурсах 37
2.2 Расчет потребности в основных средствах и сумм амортизационных отчислений
39
2.3 Расчет потребности в трудовых ресурсах и средствах на оплату труда.
43
2.4 Расчет себестоимости единицы продукции 46
3. Анализ и пути снижения себестоимости продукции 48
3.1 Расчет доходов, финансовых, технико-экономических показателей предприятия 48
3.2 Пути снижения себестоимости продукции 53
Заключение 68
Список литературы 69
-
Отчет по практике:
Себестоимость продукции и виды группировок затрат предприятия
26 страниц(ы)
Введение….…3
1 Сущность себестоимости, классификация затрат. Планирование себестоимости продукции….5
2 Себестоимость производства продукции ООО Циклон….12Заключение….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….25
Приложение….….26
-
Курсовая работа:
Себестоимость и пути ее оптимизации
25 страниц(ы)
Введение … 4
1. Теоретические аспекты себестоимости продукции …. 6
1.1 Сущность себестоимости продукции ее значение и виды … 61.2.Состав издержек производства и себестоимости продукции … 8РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация затрат на производство по различным признакам …. 11
1.4 Структура себестоимости и факторы ее определяющие …. 14
2. Планирование себестоимости продукции на предприятии ….16
3. Пути снижения себестоимости продукции …. 23
Заключение … . 25
Список используемой литературы ….27
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Учет затрат на производство 5
1.1 Затраты на производство и их классификация 5
1.2 Основные методы калькулирования себестоимости продукции 112 Практика учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 16РазвернутьСвернуть
2.1 Экономическая характеристика предприятия и его учетная политика 16
2.2 Классификация затрат в ООО «ТКТС» 20
2.3 Метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 26
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 35
-
Дипломная работа:
Управление снижением себестоимости продукции на предприятии
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 81.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 16
1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
2 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 31
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
3 РАСЧЕТЫ И АНАЛИТИКА 54
3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
3.6 Анализ ликвидности баланса 74
4 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 77
4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
Приложение А 95
Приложение Б 97
Приложение В 98
Приложение Г 100
Приложение Д 101
Приложение Е 102
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизниСледующая работа
Учетная политика предприятия




-
Курсовая работа:
Проект создания реабилитационного центра
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1. Описание проблемной ситуации 5
1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 51.3. Формулировка проблемы 7РазвернутьСвернуть
1.4. Обоснование актуальности проблемы 7
1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 11
1.6. Описание возможных последствий проблемы 12
2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 14
2.1. Разработка стратегического замысла проекта 14
2.2. Разработка целевой структуры проекта 16
3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 18
4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 21
4.1. Управление командой 21
4.2. Организационное моделирование проекта 23
4.3. Управление временем 24
4.4. Управление стоимостью 28
5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 34
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на ООО "Сенфиш"
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение миссии и стратегических целей ООО «Сенфиш» 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Миссия и дерево целей 102. SWOT-анализ ООО «Сенфиш» 14РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ внешней среды 14
2.2 Анализ внутренней среды 18
2.3. Стратегии развития организации 20
3. Портфельный анализ деятельности предприятия 26
3.1. Матрицы БКГ, Мак-Кинси 26
3.2. Оценка фактического состояния портфеля хозяйственной деятельности, классификация СХП 34
3.3. Рекомендуемые стратегии 34
Заключение 36
Список использованной литературы 37
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 5
1.1. Экономическая сущность и состав дебиторской задолженности 51.2. Сущность и состав кредиторской задолженности 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ТК «ГОРИЗОНТ-ЕКАТЕРИНБУРГ» 14
2.1. Характеристика деятельности ООО «ТК «Горизонт-Екатеринбург» 14
2.2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ГУЗ СО \"Специализированный дом ребенка №3\"
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ СО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА №3» 4
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ 103. АНАЛИЗ ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМЕТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ 22РазвернутьСвернуть
4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ С ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ СРЕДСТВ И МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Список использованной литературы -
Дипломная работа:
Риск-ориентированный надзор за кредитными организациями
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РИСК - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НАДЗОР ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ – ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Содержание понятия «риск – ориентированный надзор» и его развитие в период финансового кризиса 61.2. Характеристика основных структурных компонентов «риск- ориентированного надзора» и их взаимосвязи 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика подходов «Базель-2» при осуществлении надзора за кредитными организациями и их концептуальное развитие на этапе финансового кризиса. 14
2. ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА ЗА КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 23
2.1. Оценка современных тенденций развития банковской системы России и регионального банковского сектора 23
2.2. Развитие методологических подходов к оценке деятельности кредитных организаций в практике работы надзорных органов зарубежных стран 29
2.3. Методы оценки Банком России деятельности кредитных организаций и их совершенствование 39
2.4. Практика применения подходов Базель-2 при осуществлении надзора за кредитными организациями 50
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАДЗОРНОЙ ПРАКТИКИ В РОССИИ 59
3.1. Идея создания мегарегулятора на финансовом рынке России – аргументы за и против 59
3.2. Оценка возможности применения подходов Базеля-2 в российской надзорной практике 63
3.3. Совершенствование Банком России методов регулирования и надзора за кредитными организациями на этапе модернизации российского финансового рынка 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
ЛИТЕРАТУРА 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
-
Курсовая работа:
Планирование розничного товарооборота
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования розничного товарооборота 4
1.1. Понятие розничного товарооборота торгового предприятия 41.2. Особенности планирования розничного товарооборота торгового предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Методы планирования розничного товарооборота 8
2. Анализ оборота розничной торговли торгового предприятия как основа его планирования 19
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия торговли 19
2.2. Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
Международная торговля оружием
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические сведения о торговой деятельности на мировом рынке вооружений и военной техники. 51.1. Источники информации о мировом рынке вооружений 5РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, влияющие на состояние мирового рынка вооружений 6
1.3. Схемы реализации военной продукции 10
2. Структура мирового рынка оружия 14
2.1. Крупнейшие поставщики продукции военного назначения на мировом рынке вооружений 14
2.2. Место России в мировой торговле оружием 19
2.3. Тенденции развития российского ВПК 21
3. Проблемы и роль военно-промышленного комплекса в экономике России 26
3.1. Значение экспорта вооружений для экономики России 26
3.2. Проблемы ВКП России на современном этапе 31
Заключение 35
Библиографический список 37
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
1.1 Социальная ответственность бизнеса 81.2 Сущность благотворительной деятельности 19РазвернутьСвернуть
1.3. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 24
2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 30
2.1 Общая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 39
2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 49
2.4 Обобщение и подведение итогов. Выводы 53
3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 55
3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 55
3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 64
3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 69
Заключение 73
Список использованных источников 77
Приложение А 82
Приложение Б 83
-
Курсовая работа:
Организация мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки
50 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава 1.Теоретическое обоснование проведения мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки … 61.1. Предпроектный анализ ….… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ нормативной базы проекта … 13
1.3. Концепция проекта «Книга в подарок»…. 18
Глава 2. Реализация мастер-класса «Книга в подарок» на базе МБУ «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара» г.Лесной…26
2.1. Ресурсное обеспечение проекта …. 26
2.2. Управление подсистемами проекта … 31
2.3. Мониторинг проекта …. 39
Заключение … 44
Список использованных источников …. 46
Приложения …. 48