У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегический менеджмент на ООО "Сенфиш"» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Определение миссии и стратегических целей ООО «Сенфиш» 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Миссия и дерево целей 10
2. SWOT-анализ ООО «Сенфиш» 14
2.1 Анализ внешней среды 14
2.2 Анализ внутренней среды 18
2.3. Стратегии развития организации 20
3. Портфельный анализ деятельности предприятия 26
3.1. Матрицы БКГ, Мак-Кинси 26
3.2. Оценка фактического состояния портфеля хозяйственной деятельности, классификация СХП 34
3.3. Рекомендуемые стратегии 34
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Введение
Стратегический менеджмент как современная система управления организацией возник под влиянием коренных изменений в производстве. В последней четверти XX века экономика развитых стран приобрела черты постиндустриальной эпохи. Ее называют также инновационной, новой экономикой, экономикой знаний и т. п. Она отличается высоким динамизмом производства и неопределенностью внешней среды компании. Происходит глобализация конкуренции: практически любая фирма, действующая даже на локальном рынке, конкурирует с отечественными и зарубежными производителями аналогичных товаров, продающихся на этом же рынке. Конкурируют между собой не только товары, но и фирмы, регионы, страны. [18, c.9]
Основными факторами развития во все большей мере становятся люди, знания, компетенции, которыми они обладают. Происходит переход от традиционного управления, ориентированного на капитал, к стратегическому управлению, ориентированному не только на капитал, но и на инновации, знания, обновление организационных структур и связей, на внешнюю среду.
Важно отметить, что возникновение различных школ и направлений теории менеджмента всякий раз определялось новыми реалиями, с которыми сталкивались организации, работающие, прежде всего, в сфере бизнеса.
Не является исключением из этого ряда и возникновение теории стратегического менеджмента.
Проблемы стратегического управления особенно актуальны для России. Ее интеграция в сложившиеся мирохозяйственные связи и открытость рынков требуют соответствия всех факторов и результатов производства мировому уровню. Недостаточный опыт и уровень стратегического управления на российских предприятиях в условиях открытой экономики делает их зачастую неконкурентоспособными на внутреннем и внешнем рынках.
Умение формировать образ будущего, разрабатывать цели и стратегии развития, повышать конкурентоспособность организации, предвидеть и смягчать стратегические угрозы, т.е. умение использовать технологию стратегического менеджмента, становится жизненно важным условием существования и развития отечественных предприятий.
Для постиндустриальной эпохи свойственны следующие основные признаки:
— высокая динамичность и угрожающий характер внешней среды;
— «диктат» качества жизни;
— предприятие как открытая система;
— система стратегического планирования (в начале этапа), а затем — система стратегического управления.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что сегодня, именно система управления предприятием является одним из главных ресурсов, приводящих к конкурентному преимуществу развития бизнеса, т.к. наиболее успешными в области управления являются те компании, в которых реализация системы управления осуществляется на основе четких стратегий развития бизнеса.
Объект исследования курсовой работы – ООО «Сенфиш».
Предмет исследования – изучение внешней и внутренней среды ООО «Сенфиш».
Цель исследования – разработка стратегии для ООО «Сенфиш».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить следующие задачи:
- дать общую характеристику ООО «Сенфиш», сформулировать миссию и цели предприятия;
- провести SWOT-анализ предприятия;
- провести портфельный анализ, дать фактическую оценку хозяйственной деятельности ООО «Сенфиш».
При подготовке работы использовались нормативно-правовые акты РФ, данные, предоставленные предприятием, учебники по менеджменту отечественных авторов, в частности – О.С. Виханского, А.И. Наумова, С.А.Кузнецовой.
Заключение
Системы (организации) по отношению к внешней среде могут быть закрытыми и открытыми. В закрытых системах преобладающее значение имеют внутренние проблемы организации. В открытых системах большее значение приобретают проблемы внешней среды, чем внутренней. Фирма как открытая система рассматривается в качестве неразрывной части внешней среды. В этой системе усиливается значение информационных потоков и взаимодействие со всеми элементами микро- и макросреды. [18, c.14]
Анализируемое предприятие ООО «Сенфиш» занимается производством и продажей морепродуктов. Проведя анализ финансовых показателей фирмы мы определили, что ООО «Сенфиш» развивается достаточно хорошими темпами. За период с 2006 по 2008 гг. наблюдается рост выручки, прибыли, оборачиваемости активов и рентабельности.
На основании проведенных исследований, делаем выводы.
Матрица БКГ может быть использована:
1. Для определения взаимосвязанных заключений о позиции продуктов (или бизнес-единиц), входящих в состав предприятия, и их стратегических перспектив;
2. Для проведения переговоров между высшими менеджерами и менеджерами на уровне бизнес-единицы и принятия решений о величине инвестиций (вложений капитала) в ту или иную бизнес-единицу (например, действующие в быстрорастущих отраслях «знаки вопроса» для расширения бизнеса и укрепления своих позиций, как правило, остро нуждаются в постоянном притоке средств, а у «денежных мешков», ограниченных в возможностях роста, часто возникает излишек наличности). Другими словами, при помощи матрицы БКГ предприятие формирует состав своего портфеля (т. е. определяет сочетания вложений капитала в различные отрасли, различные бизнес-единицы.
Матрица «Мак-Кинси», как и матрица БКГ, двухмерна, но она состоит уже из девяти составляющих элементов в противовес четырем в матрице БКГ. Результаты обработки экспертных оценок по привлекательности рынка и стратегическому положению позволят определить место предприятия в одном из квадрантов матрицы «Мак-Кинси».
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 14, 22, 23 июля 2008 г.)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 22, 23 июля 2008 г.
3. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2004.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
5. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. – М. «Экономистъ», 2005.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 1995.
7. Грант Р. М. Современный стратегический анализ. – СПб.: Питер, 2008.
8. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика.-М.: Аспект 2002.
9. Каплан Роберт С, Нортон Дейвид П. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2004.
10. Козловский В.Л., Маркина 'Г.В. Макаров В.М. Производственный и операционный менеджмент. Учебник - СТб: «Специальная литература», 1998.
11. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
12. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Реструктуризация предприятий и компаний. М.: Высшая школа, 2000.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.:Дело, 1992.
14. Минцберг Г., Куини Дж.Б. Стратегический процесс. СПб,: Питер, 2001.
15. Петров А. Н. Стратегический менеджмент— СПб.: Питер, 2005.
16. Томпсон мл., Артур, А., Стрикленд III, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2006.
17. Шамов А.А. Разработка стратегии организации. – М.: «Экономистъ», 2006.
18. Шеховцева Л.С. Стратегический менеджмент. – Калининград: РГУ, 2006.
Тема: | «Стратегический менеджмент на ООО "Сенфиш"» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Роль стратегического менеджмента в современном управлении
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности стратегического менеджмента.….5
1.1. Сущность стратегического менеджмента.…5
1.2. Роль стратегического менеджмента в современном управлении предприятием…82. Анализ стратегического управления ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» .13РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» …13
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный»17
Заключение…27
Список использованных источников….….29
-
Реферат:
Инструментарий стратегического менеджмента
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Инструменты стратегического менеджмента 5
2 Методы стратегического менеджмента 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Стратегический менеджмент 5
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 61.3 Методы анализа среды 7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка стратеги организации 10
1.4.1 Сущность стратегии организации 10
1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
2.1 Общие сведения о предприятии 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
2.2.3 Внутренняя среда 25
2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере ООО ТЦ «КОМУС»)
44 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии. 51.1 Особенности и функции стратегического менеджмента на предприятии. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии 8
Глава 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами предприятия, оценка уровня ее стратегичности. 15
2.1 Краткая характеристика ООО ТЦ «КОМУС». 15
2.2 Анализ основных подсистем управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 19
2.3 Оценка наличия стратегического подхода в практике управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 26
3. Совершенствование стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.1 Развитие системы стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.2 Реализация стратегического подхода к стимулированию труда на основе методики KPI 36
Заключение. 41
Список литературы 43 -
Курсовая работа:
Информационное обеспечение системы финансового менеджмента
42 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы информационного обеспечения финансового менеджмента.5
1.1 Понятие и сущность финансовой информации и ее пользователи.51.2 Требования к финансовой отчетности и ее элементы.10РазвернутьСвернуть
2 Информационное обеспечение системы финансового менеджмента предприятия ООО «Автотур-КВ».18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотур-КВ».22
2.3 Анализ информационного обеспечения системы финансового менеджмента.28
3 Пути совершенствования информационного обеспечения системы финансового менеджмента предприятия.36
Заключение.40
Список использованной литературы.42
-
Курсовая работа:
Разработка элементов стратегического плана
53 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические основы разработки элементов стратегического плана.6
1.1 Сущность и роль стратегического планирования в деятельности предприятия.61.2 Основные элементы стратегического плана и организация его разработки.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ стратегического плана предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика.16
2.2 Оценка элементов стратегического плана предприятия.24
3 Пути совершенствования разработки элементов стратегического плана предприятия.43
3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP.43
3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг».47
Заключение.50
Список использованной литературы и источников.52
Приложение.53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по преддипломной практике ООО "Сенфиш"Следующая работа
Торги в конкурсном производстве




-
Дипломная работа:
Повышение эффективности системы найма персонала
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы найма организации 6
1.1. Кадровая политика предприятия 61.2. Источники организации найма персонала 14РазвернутьСвернуть
1.3. Основы отбора персонала 19
Глава 2. Анализ системы найма персонала предприятия на примере ООО "Агротехнология" 26
2.1. Общая характеристика предприятия и его системы управления 26
2.2. Анализ процесса найма персонала в ООО "Агротехнология" 32
2.3. Анализ эффективности системы найма персонала 46
Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности системы найма персонала ООО "Агротехнология" 53
3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы найма персонала 53
3.1.1. Поиск персонала через Интернет 53
3.1.2. Внедрение специализированных программных средств 57
3.1.3. Использование прогрессивных форм отбора персонала 61
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65
3.3. Социальная эффективность разработки новой системы найма персонала 67
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76
-
Курсовая работа:
Маркетинговая политика предприятия
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Описание организации 4
1.2. Исследование рынка 82. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. SWOT-анализ организации 17
2.2. Стратегии продвижения продукции организации на рынке 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
Совершенствование учета движения дебиторской и кредиторской задолженности
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 6
1.1. Понятие и сущность дебиторской и кредиторской задолженностей 61.2. Классификация дебиторской и кредиторской задолженностей 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности учета дебиторской и кредиторской задолженностей и их отражения в бухгалтерской отчетности 13
1.4. Порядок аудита дебиторской и кредиторской задолженностей 21
2. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ОАО "ЦИУС ЕЭС" 27
2.1. Характеристика деятельности ОАО "ЦИУС ЕЭС" 27
2.2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей ОАО "ЦИУС ЕЭС" 29
2.3. Особенности отражения дебиторской и кредиторской задолженностей в бухгалтерской отчетности ОАО "ЦИУС ЕЭС" 51
3. АУДИТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 61
3.1. Планирование аудита 61
3.2. Выявленные нарушения 63
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ОАО "ЦИУС ЕЭС" 69
4.1. Рекомендации по оптимизации учета дебиторской задолженности 69
4.2. Совершенствование учета кредиторской задолженности 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
ПРИЛОЖЕНИЯ 91
-
Контрольная работа:
Характеристика барьеров входа и выхода в отрасль
16 страниц(ы)
1. Характеристика барьеров входа и выхода в газовую отрасль России 3
2. Регулирование естественных монополий и антимонопольная политика в газовой отрасли 8Выводы 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 16
-
Дипломная работа:
Организация маркетинга турфирмы
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга в сфере туристических услуг 5
1.1. Сущность маркетинга в индустрии туризма 51.2. Виды туристских продуктов 11РазвернутьСвернуть
1.3. Туризм как сфера услуг 14
2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в сфере туристических услуг на примере ООО туристическая фирма «Музенидис тур» 19
2.1. Общая характеристика туристического агентства 19
2.1.1. Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов 20
2.1.2.Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами 27
2.1.3. Коммуникационная политика туристического агентства 30
2.2. Организационная структура службы маркетинга туристического агентства 33
2.3. Анализ технико-экономической базы и ее влияния на организацию маркетинговой деятельности туристического агентства 35
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Музенидис тур» 38
3.1. Совершенствование коммуникационной политики туристического агентства 38
3.2. Организация маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов туристического агентства 45
3.3. Оценка эффективности предложенных маркетинговых мероприятий 47
Заключение 49
Список использованной литературы 52
-
Курсовая работа:
Характеристика социально-экономического развития региона (Челябинская область)
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические предпосылки оценки социально-экономического развития 6
1.1 Понятие социально-экономического развития 61.2 Показатели социально-экономического развития региона 12РазвернутьСвернуть
2 Оценка социально-экономического развития территории 21
2.1 Краткая характеристика территории 21
2.2 Анализ социально-экономического развития региона 24
3 Направление развития региона 37
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 50
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Интеграция как форма мировой глобализации 5
1.1. Глобализация – реальная действительность современного мира 51.2. Понятие, типы и виды экономической интеграции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Интеграция на современном этапе 9
2. Роль региональной экономической интеграции 12
2.1. Понятие региональной экономической интеграции 12
2.2. Этапы развития интеграционных группировок 16
2.3. Предпосылки и результаты интеграционных процессов 19
3. Региональная интеграция на примере АТЭС 23
Заключение 34
Библиографический список 36
-
Курсовая работа:
Организация розничной торговли
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация товароснабжения розничной сети 5
1.1. Понятие товароснабжения 5
1.2. Сущность товароснабжения розничной торговой сети 81.3. Принципы и формы организации товароснабжения розничной торговой сети 10РазвернутьСвернуть
1.4. Распределительные центры 15
Практические задания 19
Список использованной литературы 33
-
Дипломная работа:
Совершенствование финансовых аспектов деятельности хозяйствующих субъектов
89 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые основы деятельности хозяйствующих субъектов 6
1.1 Экономическая сущность и особенности функционирования финансов хозяйствующих субъектов в сфере образовательных услуг 61.2 Механизм формирования затрат хозяйствующих субъектов 17РазвернутьСвернуть
2 Анализ финансовых аспектов деятельности ООО «Оргпром» 28
2.1 Анализ основных финансовых показателей ООО «Оргпром» 28
2.2 Анализ структуры и динамики затрат ООО «Оргпром» 45
3 Проблемы и пути совершенствования финансовых аспектов деятельности хозяйствующих субъектов (на примере ООО «Оргпром») 51
3.1 Выявление проблем финансовых аспектов деятельности ООО «Оргпром» 51
3.2 Разработка новой системы финансового планирования 58
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 65
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложение 1 80
Приложение 2 83
Приложение 3 86
-
Курсовая работа:
Сущность и содержание консалтинговой деятельности
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие и сущность консалтинга 5
1.2. Классификация консалтинговых услуг 92. ПРАКТИКА ОКАЗАНИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВГУР» 25РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика консалтинговой фирмы ООО «Авгур» 25
2.2. Совершенствование эффективности работы ООО «Авгур» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39