У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегический менеджмент на ООО "Сенфиш"» - Курсовая работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Определение миссии и стратегических целей ООО «Сенфиш» 5
1.1. Характеристика предприятия 5
1.2. Миссия и дерево целей 10
2. SWOT-анализ ООО «Сенфиш» 14
2.1 Анализ внешней среды 14
2.2 Анализ внутренней среды 18
2.3. Стратегии развития организации 20
3. Портфельный анализ деятельности предприятия 26
3.1. Матрицы БКГ, Мак-Кинси 26
3.2. Оценка фактического состояния портфеля хозяйственной деятельности, классификация СХП 34
3.3. Рекомендуемые стратегии 34
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Введение
Стратегический менеджмент как современная система управления организацией возник под влиянием коренных изменений в производстве. В последней четверти XX века экономика развитых стран приобрела черты постиндустриальной эпохи. Ее называют также инновационной, новой экономикой, экономикой знаний и т. п. Она отличается высоким динамизмом производства и неопределенностью внешней среды компании. Происходит глобализация конкуренции: практически любая фирма, действующая даже на локальном рынке, конкурирует с отечественными и зарубежными производителями аналогичных товаров, продающихся на этом же рынке. Конкурируют между собой не только товары, но и фирмы, регионы, страны. [18, c.9]
Основными факторами развития во все большей мере становятся люди, знания, компетенции, которыми они обладают. Происходит переход от традиционного управления, ориентированного на капитал, к стратегическому управлению, ориентированному не только на капитал, но и на инновации, знания, обновление организационных структур и связей, на внешнюю среду.
Важно отметить, что возникновение различных школ и направлений теории менеджмента всякий раз определялось новыми реалиями, с которыми сталкивались организации, работающие, прежде всего, в сфере бизнеса.
Не является исключением из этого ряда и возникновение теории стратегического менеджмента.
Проблемы стратегического управления особенно актуальны для России. Ее интеграция в сложившиеся мирохозяйственные связи и открытость рынков требуют соответствия всех факторов и результатов производства мировому уровню. Недостаточный опыт и уровень стратегического управления на российских предприятиях в условиях открытой экономики делает их зачастую неконкурентоспособными на внутреннем и внешнем рынках.
Умение формировать образ будущего, разрабатывать цели и стратегии развития, повышать конкурентоспособность организации, предвидеть и смягчать стратегические угрозы, т.е. умение использовать технологию стратегического менеджмента, становится жизненно важным условием существования и развития отечественных предприятий.
Для постиндустриальной эпохи свойственны следующие основные признаки:
— высокая динамичность и угрожающий характер внешней среды;
— «диктат» качества жизни;
— предприятие как открытая система;
— система стратегического планирования (в начале этапа), а затем — система стратегического управления.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что сегодня, именно система управления предприятием является одним из главных ресурсов, приводящих к конкурентному преимуществу развития бизнеса, т.к. наиболее успешными в области управления являются те компании, в которых реализация системы управления осуществляется на основе четких стратегий развития бизнеса.
Объект исследования курсовой работы – ООО «Сенфиш».
Предмет исследования – изучение внешней и внутренней среды ООО «Сенфиш».
Цель исследования – разработка стратегии для ООО «Сенфиш».
В соответствии с поставленной целью предполагается решить следующие задачи:
- дать общую характеристику ООО «Сенфиш», сформулировать миссию и цели предприятия;
- провести SWOT-анализ предприятия;
- провести портфельный анализ, дать фактическую оценку хозяйственной деятельности ООО «Сенфиш».
При подготовке работы использовались нормативно-правовые акты РФ, данные, предоставленные предприятием, учебники по менеджменту отечественных авторов, в частности – О.С. Виханского, А.И. Наумова, С.А.Кузнецовой.
Заключение
Системы (организации) по отношению к внешней среде могут быть закрытыми и открытыми. В закрытых системах преобладающее значение имеют внутренние проблемы организации. В открытых системах большее значение приобретают проблемы внешней среды, чем внутренней. Фирма как открытая система рассматривается в качестве неразрывной части внешней среды. В этой системе усиливается значение информационных потоков и взаимодействие со всеми элементами микро- и макросреды. [18, c.14]
Анализируемое предприятие ООО «Сенфиш» занимается производством и продажей морепродуктов. Проведя анализ финансовых показателей фирмы мы определили, что ООО «Сенфиш» развивается достаточно хорошими темпами. За период с 2006 по 2008 гг. наблюдается рост выручки, прибыли, оборачиваемости активов и рентабельности.
На основании проведенных исследований, делаем выводы.
Матрица БКГ может быть использована:
1. Для определения взаимосвязанных заключений о позиции продуктов (или бизнес-единиц), входящих в состав предприятия, и их стратегических перспектив;
2. Для проведения переговоров между высшими менеджерами и менеджерами на уровне бизнес-единицы и принятия решений о величине инвестиций (вложений капитала) в ту или иную бизнес-единицу (например, действующие в быстрорастущих отраслях «знаки вопроса» для расширения бизнеса и укрепления своих позиций, как правило, остро нуждаются в постоянном притоке средств, а у «денежных мешков», ограниченных в возможностях роста, часто возникает излишек наличности). Другими словами, при помощи матрицы БКГ предприятие формирует состав своего портфеля (т. е. определяет сочетания вложений капитала в различные отрасли, различные бизнес-единицы.
Матрица «Мак-Кинси», как и матрица БКГ, двухмерна, но она состоит уже из девяти составляющих элементов в противовес четырем в матрице БКГ. Результаты обработки экспертных оценок по привлекательности рынка и стратегическому положению позволят определить место предприятия в одном из квадрантов матрицы «Мак-Кинси».
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями от 14, 22, 23 июля 2008 г.)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 22, 23 июля 2008 г.
3. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2004.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
5. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. – М. «Экономистъ», 2005.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 1995.
7. Грант Р. М. Современный стратегический анализ. – СПб.: Питер, 2008.
8. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика.-М.: Аспект 2002.
9. Каплан Роберт С, Нортон Дейвид П. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2004.
10. Козловский В.Л., Маркина 'Г.В. Макаров В.М. Производственный и операционный менеджмент. Учебник - СТб: «Специальная литература», 1998.
11. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
12. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Реструктуризация предприятий и компаний. М.: Высшая школа, 2000.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.:Дело, 1992.
14. Минцберг Г., Куини Дж.Б. Стратегический процесс. СПб,: Питер, 2001.
15. Петров А. Н. Стратегический менеджмент— СПб.: Питер, 2005.
16. Томпсон мл., Артур, А., Стрикленд III, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2006.
17. Шамов А.А. Разработка стратегии организации. – М.: «Экономистъ», 2006.
18. Шеховцева Л.С. Стратегический менеджмент. – Калининград: РГУ, 2006.
Тема: | «Стратегический менеджмент на ООО "Сенфиш"» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Роль стратегического менеджмента в современном управлении
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности стратегического менеджмента.….5
1.1. Сущность стратегического менеджмента.…5
1.2. Роль стратегического менеджмента в современном управлении предприятием…82. Анализ стратегического управления ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» .13РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» …13
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный»17
Заключение…27
Список использованных источников….….29
-
Реферат:
Инструментарий стратегического менеджмента
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Инструменты стратегического менеджмента 5
2 Методы стратегического менеджмента 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Стратегический менеджмент 5
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 61.3 Методы анализа среды 7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка стратеги организации 10
1.4.1 Сущность стратегии организации 10
1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
2.1 Общие сведения о предприятии 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
2.2.3 Внутренняя среда 25
2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере ООО ТЦ «КОМУС»)
44 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии. 51.1 Особенности и функции стратегического менеджмента на предприятии. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии 8
Глава 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами предприятия, оценка уровня ее стратегичности. 15
2.1 Краткая характеристика ООО ТЦ «КОМУС». 15
2.2 Анализ основных подсистем управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 19
2.3 Оценка наличия стратегического подхода в практике управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 26
3. Совершенствование стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.1 Развитие системы стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.2 Реализация стратегического подхода к стимулированию труда на основе методики KPI 36
Заключение. 41
Список литературы 43 -
Курсовая работа:
Информационное обеспечение системы финансового менеджмента
42 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы информационного обеспечения финансового менеджмента.5
1.1 Понятие и сущность финансовой информации и ее пользователи.51.2 Требования к финансовой отчетности и ее элементы.10РазвернутьСвернуть
2 Информационное обеспечение системы финансового менеджмента предприятия ООО «Автотур-КВ».18
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия ООО «Автотур-КВ».22
2.3 Анализ информационного обеспечения системы финансового менеджмента.28
3 Пути совершенствования информационного обеспечения системы финансового менеджмента предприятия.36
Заключение.40
Список использованной литературы.42
-
Курсовая работа:
Разработка элементов стратегического плана
53 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические основы разработки элементов стратегического плана.6
1.1 Сущность и роль стратегического планирования в деятельности предприятия.61.2 Основные элементы стратегического плана и организация его разработки.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ стратегического плана предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика.16
2.2 Оценка элементов стратегического плана предприятия.24
3 Пути совершенствования разработки элементов стратегического плана предприятия.43
3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP.43
3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг».47
Заключение.50
Список использованной литературы и источников.52
Приложение.53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по преддипломной практике ООО "Сенфиш"Следующая работа
Торги в конкурсном производстве




-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития туристской деятельности
58 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования туризма как вида экономической деятельности 5
1.1 Туризм как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 51.2 Факторы и условия функционирования и развития туризма в Российской Федерации 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития туризма в Российской Федерации 22
2.1 Современное состояние туризма в Российской Федерации 22
2.2 Территориальная структура туристкой деятельности 27
3 Перспективы развития туристической деятельности в Российской Федерации 37
3.1 Современные программы и проекты нацеленные на развития туризма в Российской Федерации 37
32 Предложения по развития туристской деятельности в России на основе опыта зарубежных стран 42
Заключение 53
Список использованных источников 55
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические основы организации банковского кредитования. 5
1.1. 1.1 Экономическая сущность, функции и принципы кредитования….…. 51.2. 1.2 Банковский кредит как одна из форм кредитования … 8РазвернутьСвернуть
1.3. 1.3 Роль, значение и особенности банковского кредитования в РФ… 14
2 Анализ банковского кредитования в ПАО «Сбербанк»….…. 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка … 20
2.2 Анализ кредитного портфеля ПАО «Сбербанк»… 25
2.3 Организация процесса кредитования в ПАО «Сбербанк» … 35
3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию банковского кредитования в РФ…. 49
Заключение…. 62
Список использованных источников…. 64
-
Курсовая работа:
Исследование системы управления отдела маркетинга предприятия ООО "АКС-Спецмаш"
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Роль маркетинга системе управления предприятием 5
1.2. Особенности управления маркетингом на предприятии 142. Практическая часть 18РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ и диагностика ООО «АКС-Спецпмаш» 18
2.2. Поиск и выявление основных проблем 26
3. Разработка мероприятий 33
3.1. Определение возможных направлений совершенствования отдела маркетинга ООО «АКС-СпецМаш» 33
3.2 Оценка экономической эффективности принятых решений 35
Заключение 38
Список использованной литературы 40
-
Курсовая работа:
Коллективно – договорное регулирование оплаты труда на предприятии ОАО "ТГК - 9"
73 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы организации коллективно договорного регулирования оплаты труда 5
1.1.Становление коллективно-договорного регулирования оплаты труда 51.2. Коллективный договор как основа коллективно договорного регулирования оплаты труда 10РазвернутьСвернуть
2.Анализ организации коллективно договорного регулирования оплаты труда в ОАО «ТГК – 9» 18
2.1. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 18
2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 27
2.3. Анализ функционирования коллективного договорного регулирования оплаты труда в ОАО «ТГК-9» 29
3. Рекомендации по совершенствованию формы реализации коллективно договорного регулирования оплаты труда 37
Заключение 42
Список использованных источников 45
Приложения 47
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по экономике предприятия
8 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
Список использованной литературы -
Дипломная работа:
УПравление строительством офисного центра
110 страниц(ы)
Введение 4
1. Анализ деятельности предприятия ЗАО "ИДК "Алур" 7
1.1. Общая характеристика предприятия, его деятельности и управления 71.2. Анализ показателей работы предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ проблем и перспектив развития предприятия 21
2. Бизнес-планирование и управление проектами в деятельности предприятия 28
2.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 28
2.2. Методы бизнес-планирования и управления проектами 37
2.3. Методы оценки эффективности проектов 48
3. Проект строительства офисного центра ЗАО «ИДК «Алур» 58
3.1. Общая концепция проекта 58
3.2. Организационный и инвестиционный планы проекта 60
3.3. Формирование команды проекта и планирование его реализации 72
3.4. Финансовый план и оценка эффективности проекта 84
Заключение 98
Список использованной литературы 101
Приложения 104
-
Контрольная работа:
Современная банковская система
23 страниц(ы)
Современная банковская система и ее структура 3
Задание 1 19
Задание 2 20
Задание 3 21
Задание 4 22
Список использованной литературы 24
-
Курсовая работа:
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы управления денежным капиталом компании 5
1.1 Понятие и структура денежного капитала компании 51.2 Политика управления денежным капиталом предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы управления денежными потоками компании 17
2 Анализ структуры денежного капитала (на примере АО «Екатеринбурггаз») 26
2.1 Характеристика предприятия и оценка финансовыхпоказателей его деятельности 26
2.2 Анализ денежных потоков и текущей структуры денежного капитала компании 34
3 Оценка влияния денежного капитала на финансовые показатели деятельности предприятия 45
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложение 63
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")
122 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 71.2. Оценка конкурентоспособности товара 15РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
-
Курсовая работа:
Анализ кадрового состава и движения персонала в организации
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала в организации 4
2. Анализ кадрового состава и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 102.1. Характеристика деятельности ОАО «Уралсвязьинформ» 10РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 20
2.3. Анализ качественного состава персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 24
3. Рекомендации по совершенствованию кадрового состава ОАО «Уралсвязьинформ» 29
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 40