У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реинжиниринг системы управления организацией» - Дипломная работа
- 76 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы построения организационных структур управления 6
1.1. Структура организации и достижение стратегических целей 6
1.2. Подходы к департаментализации 13
1.3. Реинжиниринг организации 21
Глава 2. Анализ эффективности системы управления организации на примере спортивного клуба «Старт-7» 26
2.1. Общая характеристика спортивного клуба «Старт-7» 26
2.2. Анализ существующей системы управления 29
2.3. Анализ эффективности организационной структуры управления спортивным клубом 37
Глава 3. Реинжиниринг организационной структуры управления спортивного клуба «Старт-7» 43
3.1. Основные направления оптимизации организационной структуры управления спортивного клуба «Старт-7» 43
3.2. Оценка эффективности мероприятий по проектированию и совершенствованию организационной структуры управления 60
Список использованной литературы 68
Приложения 71
Введение
Формы и методы ведения хозяйственной деятельности, как производственной, так и управленческой, которые применялись до недавнего времени, оказались сегодня неприемлемыми и требуется их существенная модернизация. Положение многих предприятий и организаций в настоящий момент является кризисным. Сложившаяся ситуация требует принятия ряда мер по усовершенствованию деятельности производственных объектов и субъектов их управления.
Определяющим вопросом в комплексе мер, связанных с совершенствованием систем управления, является формирование организационных структур управления предприятиями.
Особенности системы управления организации на
современном этапе тесно связаны с изменением стратегических ориентиров в их деятельности. Основными экономическими целями предприятия в рыночных условиях являются повышение эффективности производства, максимизация прибыли, завоевание новых рынков и удовлетворение потребностей коллектива.
Система управления предприятием включает организационную структуру органов управления, анализ деятельности и формирование различных управленческих решений производится именно в аппарате управления.
Рационализации структур органов управления всегда уделялось большое значение, ибо организационная структура отражает, все стороны функционирования системы управления в целом.
В последние годы к качеству систем управления российскими предприятиями и их организационных структур предъявлялось много претензий. Поэтому актуальность темы данной работы объясняется следующим. Совершенствование организационной структуры необходимо проводить с целью повышения эффективности функционирования предприятия.
Целью данной работы является разработка теоретических и практических рекомендаций по совершенствованию организационных структур управления спортивным клубом в современных условиях.
В соответствии с этим определена совокупность основных задач исследования, включающая:
• изучение теоретических основ формирования организационной структуры управления предпряития;
• анализ эффективности системы управления организации на примере спортивного клуба общества с ограниченной ответственностью \"Старт-7\"
• разработка мероприятий оптимизации организационной структуры управления спортивного клуба общества с ограниченной ответственностью \"Старт-7\".
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Старт-7». В качестве предмета исследования служат различные аспекты управления организацией предприятия.
В ходе работы использованы такие методы исследования как общенаучные, математического моделирования, социологические исследования.
Информационная база исследования включает труды российских, зарубежных авторов, периодические издания, книги, законы и другие нормативно-правовые акты, материалы интернет-сайтов.
Вопросы организации управления предпряитиема достаточно хорошо освещена в литературе, периодических журналах и на Интернет-сайтах.
Круг отечественных ученых и специалистов, занимающихся исследованием вопросов развития организационных структур управления, достаточно широк. В ряду важнейших работ данного направления следует назвать труды: Б.З. Мильнера, Б.Л. Овсиевича, B.C. Рапопорта, В.Н. Федотова, В.Т. Радченко, А.Я. Кибанова и других.
Данная работа имеет практическую значимость в связи с тем, что в ней приведены в систему перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для решения важной для предприятия проблемы рационализации организационной структуры управления объекта исследования.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе работы раскрыты теоретические особенности формирования организационной структуры управления предприятия.
Во второй главе данной работы проведен анализ эффективности системы управления организации спортивного клуба общества с ограниченной ответственностью \"Старт-7\".
В третьей главе осуществлена разработка мероприятий оптимизации организационной структуры управления спортивного клуба общества с ограниченной ответственностью \"Старт-7\". Кроме того, проведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Заключение
В данной работе проведено исследование теоретических основ их и практических рекомендаций по совершенствованию организационных структур управления спортивным клубом в современных условиях.
В первой главе работы раскрыты теоретические особенности формирования организационной структуры управления предприятия.
Экспериментирование с разработкой и внедрением новых структур управления стало характерной чертой последнего времени. В ходе этих экспериментов нередко используются самые разнообразные комбинации известных видов и типов структур, приспосабливаемых организациями к конкретным условиям их функционирования. Но все же главная тенденция состоит в том, что каждая последующая структура становится более простой и гибкой по сравнению с ранее действовавшими.
Ускоренное технологическое развитие, прежде всего информационных и коммуникационных технологий, и связанное с этим наступление глобализации, приводят к том, что условия конкурентной борьбы для большинства предприятий быстро меняются. Таким образом, в сегодняшней конкурентной обстановке, предъявляющей повышенные требования к способности предприятия к изменениям, обучению и обновлению, традиционные иерархически-бюрократические формы управления и организации становятся серьезным препятствием. Поэтому, наряду с быстрым расширением внешних сетей кооперации с поставщиками, клиентами, предприятиями схожего профиля, многие предприятия пытаются совершенствовать и свои структуры управления.
Особенно это относится к глобально действующим компаниям сферы услуг.
К настоящему моменту разработано десять основных характеристик формирования эффективных структур управления:
1) сокращение размеров подразделений и укомплектование их более квалифицированным персоналом;
2) уменышение числа уровней управления;
3) групповая организация труда как основа новой структуры управления;
4) ориентация текущей работы, в том числе графиков и процедур, на запросы потребителей;
5) создание условий для гибкой комплектации продукции;
6) минимизация запасов;
7) быстрая реакция на изменения;
8) гибко переналаживаемое оборудование;
9) высокая производительность и низкие затраты;
10) безупречное качество продукции и ориентация на прочные связи с потребителем.
С учетом данных требований многие известные фирмы начали предпринимать усилия по развитию и динамизации сложившихся организационно-управленческих форм. И если до недавних пор иерархически-бюрократическая организация воспринималась почти везде как образец организационной модели, то теперь ее можно рассматривать специальный случаи для областей деятельности (отраслей), которые по- прежнему требуют высокой степени регулирования и рутинизации хозяйственности.
Любую перестройку структуры управления необходимо оценивать, прежде всего, с точки зрения достижения поставленных перед ней целей. В условиях нормально развивающейся экономики реорганизация направлена чаще всего на то, чтобы путем совершенствования системы управления повысить эффективность работы организации.
Организационная структура управления определяет субординацию и координацию производственных подразделений и управленческих служб организации.
Организационная структура управления (оргструктура управления) представляет собой сочетание отдельных звеньев в их взаимосвязи и соподчиненности, выполняющих различных функции управления организацией, и характеризует собой один из базовых элементов системы управления.
Оргструктура управления, ее типы и параметры зависят от многих факторов и определяются размером организации, характером и типом производства, видом деятельности, характером и сложностью выпускаемой продукции, производимых услуг.
Во второй главе данной работы проведен анализ эффективности системы управления организации спортивного клуба общества с ограниченной ответственностью \"Старт-7\".
Основным видом деятельности данного предприятия является оказание населению и организациям услуг по физической подготовке взрослых и детей.
ООО «Старт-7» оказывает следующие виды услуг:
• занятия в тренажёрном зале;
• групповые программы для взрослых;
• детский фитнес;
• фитнес для беременных;
• персональные тренировки;
• вертикальный солярий;
• массаж;
• фитнес бар.
Организационная структура управления ООО «Старт-7» определяется спецификой предприятия и принадлежит к линейно-функциональному типу управления.
В силу своей специфики и размеров, компания «Спектр» имеет три уровня управления:
• высший – директор (руководитель предприятия), зам.директора;
• средний – заведующий спортивным клубом;
• низший – руководители отделов и участков предприятия
Возглавляет предприятие директор, который реализует основные функции управления, такие как: оперативное управление, перспективное развитие, финансово-экономическую стратегию.
В подчинении директора находятся заместитель директора и главный бухгалтер.
Основным недостатком структуры управления ОАО «Старт-7» является возникающие проблемы во внутренних и внешних коммуникациях предприятия.
Недостатки существующей организационной структуры ООО «Старт-7» приводят к следующим негативным факторам в компании:
• отсутствие налаженных связей между отделами.
• отсутствие четкой иерархии;
• отсутствие разработанной системы должностных прав и обязанностей сотрудников;
• волокита в принятии деловых решений и их реализации;
• несовершенство коммуникаций между руководством и сотрудниками;
• случаи выражения недовольства политикой фирмы;
• неудовлетворенность сотрудников системой служебного роста и т.п.;
• не ждите, пока все в вашей компании будет именно так.
В третьей главе осуществлена разработка мероприятий оптимизации организационной структуры управления спортивного клуба общества с ограниченной ответственностью \"Старт-7\". Кроме того, проведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Для устранения перечисленных необходимо провести реструктуризацию организационной структуры с целью внедрения на предприятии дивизионной структуры управления.
Кроме того, ООО «Старт-7» рекомендуется внедрение коллегиальных органов.
Для совершенствования системы управления спортивного клуба «Спорт-7» предлагаем внедрить в организационную структуру отдел маркетинга.
Предлагаемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Старт-7» позволят повысить уровень продаж фирмы, что неизменно скажется на прибыльности и рентабельности.
Кроме того, внедрение предложенных выше мероприятий позволит повысить конкурентоспособность ООО «Старт-7».
В заключении необходимо отметить, что любую перестройку структуры управления целесообразно оценивать, прежде всего, с точки зрения достижения поставленных целей. Реорганизация направлена, чаще всего на то, чтобы повысить эффективность работы организации, и можно не сомневаться в том, что в ближайшем будущем мы столкнемся с большим разнообразием структур, каждая из которых будет отвечать потребностям конкретной организации.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ст. 48-64, 66-115.
2. Федеральный закон “Об обществах с ограниченной ответственностью” от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ.
3. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. М.: ИНФРА-М, 2006.
4. Антикризисное управление: Учебник / Под. ред. Э.М. Короткова - М.: ИНФРА-М, 2006. – 786 с.
5. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 175 с.
6. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2004. - 173 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2005.
8. Галькович Р. С., Набоков В. И. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2005.
9. Герчикова Р. С. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2004.
10. Глущенко Е. В. Теория управления. М.: Вестник, 2003.
11. Гончаров В В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: \"Сувенир\", 2000.
12. Зудина Л.Н.Организация управленческого труда. М.: ИНФРА-М, 2002.
13. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.- Минск: Новое знание, 2005.- 336 с.
14. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2003. – 468 с.
15. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. СПб.: ОЛБИС, 2003.
16. Кунц Г.,О Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. - М.: Прогресс, 2001.
17. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента.- СПб.: МиМ, 2003. - 192 с.
18. Мазур И.И., Шапиро В.Д, и др. Реструктуризация предприятий и компаний. – М.: Высшая школа, 2000.
19. Менеджмент организации / Под ред. З. П. Румянцевой. М.: ИНФРА-М, 2004.
20. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.
21. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.ИНФРА-М, 2005. – 648 с.
22. Панкин А. И. Основы практического менеджмента. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
23. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. -М.: Прогресс, 2002.
24. Резник С.Д. Команда управленцев - реальные проблемы // ЭКО, 2002, №5.
25. Роберт М. Фалмер. Энциклопедия современного управления в пяти томах. - М.: ВИПКэнерго, 2005.
26. Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 460 с.
27. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 350 с.
28. Силюк Н. А., Веселов П. В. Организация управленческого труда. М.: Экономика, 2001.
29. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Т.Б. Шрамченко. Лекция 2. Управленческий труд и менеджеры. //Российский экономический журнал. М.- 2002, №5.- С.10.
30. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Я.В. Радченко. Лекция 4. Целепостановка в управленческой деятельности. //Российский экономический журнал. М.- 2002, №4. – С.30.
31. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 716 с.
32. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: Акалис, 2003.
33. Цыгичко В.Н. Руководителю о принятии решений. - М.: Финансы и статистика, 2001.
34. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. В.П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, 2007. – 455 с.
35. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.– М.: ЮНИТИ, 2004. – 476 с.
36. h**t://w*w.inter-solar.r*/st_0014.htm.
37. h**t://w*w.uman.r*/articles/bizprocs/ index.html.
Тема: | «Реинжиниринг системы управления организацией» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 76 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Система управления организации (сга)
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Функции системы управления персоналом организации…5
1.1 Понятие и элементы системы управления персоналом…51.2 Объекты и субъекты системы управления персоналом….8РазвернутьСвернуть
1.3 Цели управления персoналoм….10
2. Анализ системы управления….….17
2.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"….….17
2.2.Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"….19
Заключение….29
Список литературы…31
-
Контрольная работа:
Организационное проектирование системы управления персоналом организации
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и содержание организационного проектирования 4
2. Организационное проектирование структуры системы управления персоналом 73. Стадии и этапы организационного проектирования 10РазвернутьСвернуть
4. Организационный общий и рабочий проекты системы управления 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Курсовая работа:
Технологии управления как элемент системы менеджмента
25 страниц(ы)
Введение…3
1 Сущность понятия «система управления организации»….5
2 Системы управления предприятием….102.1 Определение и классификация систем управления….….10РазвернутьСвернуть
2.2 Дистанционное управление в системе менеджмента.….11
3 Качество управления организацией….….12
Заключение….18
Глоссарий….20
Список использованных источников….22
Список сокращений….24
Приложения….25
-
Отчет по практике:
Система управления организацией и ее совершенствование
20 страниц(ы)
Система управления организацией и ее совершенствование -
Курсовая работа:
Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг
64 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 51.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
Заключение 57
Список использованных источников 60
-
Курсовая работа:
Изучение системы управления предприятием
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы изучения системы управления предприятием 6
1.1. Структура и виды системы управления предприятием 61.2. Классификация принципов управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ системы финансовых результатов на предприятии 19
2.3. Оценка эффективности использования производственных ресурсов 24
3. Разработка пути повышения эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 28
3.1 Повышение экономической эффективности системы управления предприятием 28
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложения 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Повышение эффективности системы найма персонала




-
Дипломная работа:
Электронная валюта и платежные системы на базе сети Интернет
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ И ЭЛЕКТРОННЫХ ВАЛЮТ 7
1.1. Понятие и виды современных платежных систем и электронных валют 71.2. Технологии расчетов в платежных системах 23РазвернутьСвернуть
1.3. Наиболее распространенные в России платежные системы и электронные валюты 28
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОАО "ЮНИАСТРУМ БАНК" С ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ВАЛЮТАМИ НА БАЗЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 39
2.1. Общая характеристика банка и его деятельности 39
2.2. Анализ работы банка, связанной с денежными электронными переводами 47
2.3. Анализ участия банка в операциях с платежными системами 52
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ОАО "ЮНИАСТРУМ БАНК" С ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ВАЛЮТАМИ 59
3.1. Разработка проекта продажи электронных валют через сеть банкоматов и Интернет-банкинг 59
3.2. Разработка системы мгновенного вывода электронных валют на пластиковые карты банка 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
-
Курсовая работа:
Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 51.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
Заключение 48
Список использованных источников 50
-
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
1.1. Место статистических методов в управлении качеством 51.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Дипломная работа:
Планирование инвестиционного строительного проекта
109 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА 7
1.1. Понятие и виды строительных и инвестиционно-строительных организаций 71.2. Понятие и виды проектов в строительном бизнесе 9РазвернутьСвернуть
1.3 Основные понятия управления проектами 12
1.4 Функции управления проектами 16
1.5. Роль планирования проектов в строительстве 20
1.6. Управление ресурсами проекта 24
1.6.1. Управление человеческими ресурсами 24
1.6.2. Управление материальными ресурсами 26
2. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ 28
2.1. Методы планирования строительных проектов 28
2.2. Методы управления работами по строительным проектам 30
2.3. Методы оценки эффективности проектов 38
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА СКЛАДСКОГО КОМПЛЕКСА КОМПАНИЕЙ ООО "МЕГА-СТРОЙ" 48
3.1. Общая характеристика компании, ее деятельности и управления 48
3.2. Анализ показателей деятельности компании за 2007-2009 гг 51
3.3. Концепция и план проекта строительства складского комплекса 58
3.4. Применение метода бюджетирования для формирования плана проекта 63
3.4.1. Формирование бюджета инвестиций 63
3.4.2. Формирование кредитного плана 64
3.4.3. Формирование плана инвестирования, строительных работ, сдачи объекта по этапам 65
3.4.4. Формирование плана по персоналу 73
3.5. Организация работ по реализации проекта 75
3.6. Оценка эффективности проекта 79
Выводы 80
4. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ 82
4.1 График работ и сдачи объектов по этапам 82
4.2 Основные мероприятия по технике безопасности и противопожарные мероприятия 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Сенфиш"
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ООО «Сенфиш» 3
2. Анализ системы управления ООО «Сенфиш» 4
3. Анализ основных экономических показателей за 2006-2008 гг. 9Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 25
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
1. Резюме 3
2. Характеристика продукции 5
3. Анализ рынка сбыта 10
4. План маркетинга 19
5. Производственный план 266. План менеджмента 32РазвернутьСвернуть
7. SWOT-анализ 35
8. Финансовый план 36
9. Риски и гарантии 43
Список использованной литературы 47
Приложения 49 -
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИКРИЗИСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1. Понятие и виды бизнес-планов 7
1.2. Особенности антикризисного бизнес-плана 161.3. Методика разработки бизнес-плана и оценки его эффективности 22РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА ДЛЯ ООО «УСЛ СТРОЙМОНТАЖ-2» 38
2.1. Общая характеристика организации, ее деятельности и управления. Влияние кризиса на деятельность 38
2.2. Проект покупки, реконструкции и сдачи в аренду офисного здания 52
2.3. Организационный план проекта 56
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИКРИЗИСНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА 63
3.1. Планирование работ по реконструкции, инвестиционных затрат 63
3.2. Планирование доходов и расходов в период после сдачи объекта 67
3.3. Оценка эффективности проекта 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 61.1 Сущность системы менеджмента качества 6РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
2.1 Общая характеристика организации 33
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 53
-
Курсовая работа:
Особенности банкротства субъектов естественных монополий
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Правовые основы банкротства субъектов естественных монополий 5
1.2. Динамика банкротств естественных монополий в РФ 72. ПРОБЛЕМНАЯ ЧАСТЬ 14РазвернутьСвернуть
2.1. Стадии банкротства субъектов естественных монополий 14
2.2. Особенности процедуры банкротства субъектов естественных монополий 21
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 28
3.1. Совершенствование законодательства о банкротстве субъектов естественных монополий 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41