СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реинжиниринг системы управления организацией - Дипломная работа №20250

«Реинжиниринг системы управления организацией» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы построения организационных структур управления 6

1.1. Структура организации и достижение стратегических целей 6

1.2. Подходы к департаментализации 13

1.3. Реинжиниринг организации 21

Глава 2. Анализ эффективности системы управления организации на примере спортивного клуба «Старт-7» 26

2.1. Общая характеристика спортивного клуба «Старт-7» 26

2.2. Анализ существующей системы управления 29

2.3. Анализ эффективности организационной структуры управления спортивным клубом 37

Глава 3. Реинжиниринг организационной структуры управления спортивного клуба «Старт-7» 43

3.1. Основные направления оптимизации организационной структуры управления спортивного клуба «Старт-7» 43

3.2. Оценка эффективности мероприятий по проектированию и совершенствованию организационной структуры управления 60

Список использованной литературы 68

Приложения 71


Введение

Формы и методы ведения хозяйственной деятельности, как производственной, так и управленческой, которые применялись до недавнего времени, оказались сегодня неприемлемыми и требуется их существенная модернизация. Положение многих предприятий и организаций в настоящий момент является кризисным. Сложившаяся ситуация требует принятия ряда мер по усовершенствованию деятельности производственных объектов и субъектов их управления.

Определяющим вопросом в комплексе мер, связанных с совершенствованием систем управления, является формирование организационных структур управления предприятиями.

Особенности системы управления организации на

современном этапе тесно связаны с изменением стратегических ориентиров в их деятельности. Основными экономическими целями предприятия в рыночных условиях являются повышение эффективности производства, максимизация прибыли, завоевание новых рынков и удовлетворение потребностей коллектива.

Система управления предприятием включает организационную структуру органов управления, анализ деятельности и формирование различных управленческих решений производится именно в аппарате управления.

Рационализации структур органов управления всегда уделялось большое значение, ибо организационная структура отражает, все стороны функционирования системы управления в целом.

В последние годы к качеству систем управления российскими предприятиями и их организационных структур предъявлялось много претензий. Поэтому актуальность темы данной работы объясняется следующим. Совершенствование организационной структуры необходимо проводить с целью повышения эффективности функционирования предприятия.

Целью данной работы является разработка теоретических и практических рекомендаций по совершенствованию организационных структур управления спортивным клубом в современных условиях.

В соответствии с этим определена совокупность основных задач исследования, включающая:

• изучение теоретических основ формирования организационной структуры управления предпряития;

• анализ эффективности системы управления организации на примере спортивного клуба общества с ограниченной ответственностью \"Старт-7\"

• разработка мероприятий оптимизации организационной структуры управления спортивного клуба общества с ограниченной ответственностью \"Старт-7\".

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Старт-7». В качестве предмета исследования служат различные аспекты управления организацией предприятия.

В ходе работы использованы такие методы исследования как общенаучные, математического моделирования, социологические исследования.

Информационная база исследования включает труды российских, зарубежных авторов, периодические издания, книги, законы и другие нормативно-правовые акты, материалы интернет-сайтов.

Вопросы организации управления предпряитиема достаточно хорошо освещена в литературе, периодических журналах и на Интернет-сайтах.

Круг отечественных ученых и специалистов, занимающихся исследованием вопросов развития организационных структур управления, достаточно широк. В ряду важнейших работ данного направления следует назвать труды: Б.З. Мильнера, Б.Л. Овсиевича, B.C. Рапопорта, В.Н. Федотова, В.Т. Радченко, А.Я. Кибанова и других.

Данная работа имеет практическую значимость в связи с тем, что в ней приведены в систему перечень мероприятий, которые необходимо выполнить для решения важной для предприятия проблемы рационализации организационной структуры управления объекта исследования.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения.

В первой главе работы раскрыты теоретические особенности формирования организационной структуры управления предприятия.

Во второй главе данной работы проведен анализ эффективности системы управления организации спортивного клуба общества с ограниченной ответственностью \"Старт-7\".

В третьей главе осуществлена разработка мероприятий оптимизации организационной структуры управления спортивного клуба общества с ограниченной ответственностью \"Старт-7\". Кроме того, проведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.


Заключение

В данной работе проведено исследование теоретических основ их и практических рекомендаций по совершенствованию организационных структур управления спортивным клубом в современных условиях.

В первой главе работы раскрыты теоретические особенности формирования организационной структуры управления предприятия.

Экспериментирование с разработкой и внедрением новых структур управления стало характерной чертой последнего времени. В ходе этих экспериментов нередко используются самые разнообразные комбинации известных видов и типов структур, приспосабливаемых организациями к конкретным условиям их функционирования. Но все же главная тенденция состоит в том, что каждая последующая структура становится более простой и гибкой по сравнению с ранее действовавшими.

Ускоренное технологическое развитие, прежде всего информационных и коммуникационных технологий, и связанное с этим наступление глобализации, приводят к том, что условия конкурентной борьбы для большинства предприятий быстро меняются. Таким образом, в сегодняшней конкурентной обстановке, предъявляющей повышенные требования к способности предприятия к изменениям, обучению и обновлению, традиционные иерархически-бюрократические формы управления и организации становятся серьезным препятствием. Поэтому, наряду с быстрым расширением внешних сетей кооперации с поставщиками, клиентами, предприятиями схожего профиля, многие предприятия пытаются совершенствовать и свои структуры управления.

Особенно это относится к глобально действующим компаниям сферы услуг.

К настоящему моменту разработано десять основных характеристик формирования эффективных структур управления:

1) сокращение размеров подразделений и укомплектование их более квалифицированным персоналом;

2) уменышение числа уровней управления;

3) групповая организация труда как основа новой структуры управления;

4) ориентация текущей работы, в том числе графиков и процедур, на запросы потребителей;

5) создание условий для гибкой комплектации продукции;

6) минимизация запасов;

7) быстрая реакция на изменения;

8) гибко переналаживаемое оборудование;

9) высокая производительность и низкие затраты;

10) безупречное качество продукции и ориентация на прочные связи с потребителем.

С учетом данных требований многие известные фирмы начали предпринимать усилия по развитию и динамизации сложившихся организационно-управленческих форм. И если до недавних пор иерархически-бюрократическая организация воспринималась почти везде как образец организационной модели, то теперь ее можно рассматривать специальный случаи для областей деятельности (отраслей), которые по- прежнему требуют высокой степени регулирования и рутинизации хозяйственности.

Любую перестройку структуры управления необходимо оценивать, прежде всего, с точки зрения достижения поставленных перед ней целей. В условиях нормально развивающейся экономики реорганизация направлена чаще всего на то, чтобы путем совершенствования системы управления повысить эффективность работы организации.

Организационная структура управления определяет субординацию и координацию производственных подразделений и управленческих служб организации.

Организационная структура управления (оргструктура управления) представляет собой сочетание отдельных звеньев в их взаимосвязи и соподчиненности, выполняющих различных функции управления организацией, и характеризует собой один из базовых элементов системы управления.

Оргструктура управления, ее типы и параметры зависят от многих факторов и определяются размером организации, характером и типом производства, видом деятельности, характером и сложностью выпускаемой продукции, производимых услуг.

Во второй главе данной работы проведен анализ эффективности системы управления организации спортивного клуба общества с ограниченной ответственностью \"Старт-7\".

Основным видом деятельности данного предприятия является оказание населению и организациям услуг по физической подготовке взрослых и детей.

ООО «Старт-7» оказывает следующие виды услуг:

• занятия в тренажёрном зале;

• групповые программы для взрослых;

• детский фитнес;

• фитнес для беременных;

• персональные тренировки;

• вертикальный солярий;

• массаж;

• фитнес бар.

Организационная структура управления ООО «Старт-7» определяется спецификой предприятия и принадлежит к линейно-функциональному типу управления.

В силу своей специфики и размеров, компания «Спектр» имеет три уровня управления:

• высший – директор (руководитель предприятия), зам.директора;

• средний – заведующий спортивным клубом;

• низший – руководители отделов и участков предприятия

Возглавляет предприятие директор, который реализует основные функции управления, такие как: оперативное управление, перспективное развитие, финансово-экономическую стратегию.

В подчинении директора находятся заместитель директора и главный бухгалтер.

Основным недостатком структуры управления ОАО «Старт-7» является возникающие проблемы во внутренних и внешних коммуникациях предприятия.

Недостатки существующей организационной структуры ООО «Старт-7» приводят к следующим негативным факторам в компании:

• отсутствие налаженных связей между отделами.

• отсутствие четкой иерархии;

• отсутствие разработанной системы должностных прав и обязанностей сотрудников;

• волокита в принятии деловых решений и их реализации;

• несовершенство коммуникаций между руководством и сотрудниками;

• случаи выражения недовольства политикой фирмы;

• неудовлетворенность сотрудников системой служебного роста и т.п.;

• не ждите, пока все в вашей компании будет именно так.

В третьей главе осуществлена разработка мероприятий оптимизации организационной структуры управления спортивного клуба общества с ограниченной ответственностью \"Старт-7\". Кроме того, проведен расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.

Для устранения перечисленных необходимо провести реструктуризацию организационной структуры с целью внедрения на предприятии дивизионной структуры управления.

Кроме того, ООО «Старт-7» рекомендуется внедрение коллегиальных органов.

Для совершенствования системы управления спортивного клуба «Спорт-7» предлагаем внедрить в организационную структуру отдел маркетинга.

Предлагаемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Старт-7» позволят повысить уровень продаж фирмы, что неизменно скажется на прибыльности и рентабельности.

Кроме того, внедрение предложенных выше мероприятий позволит повысить конкурентоспособность ООО «Старт-7».

В заключении необходимо отметить, что любую перестройку структуры управления целесообразно оценивать, прежде всего, с точки зрения достижения поставленных целей. Реорганизация направлена, чаще всего на то, чтобы повысить эффективность работы организации, и можно не сомневаться в том, что в ближайшем будущем мы столкнемся с большим разнообразием структур, каждая из которых будет отвечать потребностям конкретной организации.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ст. 48-64, 66-115.

2. Федеральный закон “Об обществах с ограниченной ответственностью” от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ.

3. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. М.: ИНФРА-М, 2006.

4. Антикризисное управление: Учебник / Под. ред. Э.М. Короткова - М.: ИНФРА-М, 2006. – 786 с.

5. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 175 с.

6. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2004. - 173 с.

7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2005.

8. Галькович Р. С., Набоков В. И. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2005.

9. Герчикова Р. С. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2004.

10. Глущенко Е. В. Теория управления. М.: Вестник, 2003.

11. Гончаров В В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: \"Сувенир\", 2000.

12. Зудина Л.Н.Организация управленческого труда. М.: ИНФРА-М, 2002.

13. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента.- Минск: Новое знание, 2005.- 336 с.

14. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2003. – 468 с.

15. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менеджмента. СПб.: ОЛБИС, 2003.

16. Кунц Г.,О Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. - М.: Прогресс, 2001.

17. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента.- СПб.: МиМ, 2003. - 192 с.

18. Мазур И.И., Шапиро В.Д, и др. Реструктуризация предприятий и компаний. – М.: Высшая школа, 2000.

19. Менеджмент организации / Под ред. З. П. Румянцевой. М.: ИНФРА-М, 2004.

20. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.

21. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.ИНФРА-М, 2005. – 648 с.

22. Панкин А. И. Основы практического менеджмента. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

23. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. -М.: Прогресс, 2002.

24. Резник С.Д. Команда управленцев - реальные проблемы // ЭКО, 2002, №5.

25. Роберт М. Фалмер. Энциклопедия современного управления в пяти томах. - М.: ВИПКэнерго, 2005.

26. Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 460 с.

27. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 350 с.

28. Силюк Н. А., Веселов П. В. Организация управленческого труда. М.: Экономика, 2001.

29. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Т.Б. Шрамченко. Лекция 2. Управленческий труд и менеджеры. //Российский экономический журнал. М.- 2002, №5.- С.10.

30. Современный менеджмент (курс кафедры теории и организации управления ГАУ). Я.В. Радченко. Лекция 4. Целепостановка в управленческой деятельности. //Российский экономический журнал. М.- 2002, №4. – С.30.

31. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 716 с.

32. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: Акалис, 2003.

33. Цыгичко В.Н. Руководителю о принятии решений. - М.: Финансы и статистика, 2001.

34. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. В.П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, 2007. – 455 с.

35. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.– М.: ЮНИТИ, 2004. – 476 с.

36. h**t://w*w.inter-solar.r*/st_0014.htm.

37. h**t://w*w.uman.r*/articles/bizprocs/ index.html.


Тема: «Реинжиниринг системы управления организацией»
Раздел: Управление
Тип: Дипломная работа
Страниц: 76
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Система управления организации (сга)

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Функции системы управления персоналом организации…5
    1.1 Понятие и элементы системы управления персоналом…5
    1.2 Объекты и субъекты системы управления персоналом….8
    1.3 Цели управления персoналoм….10
    2. Анализ системы управления….….17
    2.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"….….17
    2.2.Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"….19
    Заключение….29
    Список литературы…31

  • Контрольная работа:

    Организационное проектирование системы управления персоналом организации

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность и содержание организационного проектирования 4
    2. Организационное проектирование структуры системы управления персоналом 7
    3. Стадии и этапы организационного проектирования 10
    4. Организационный общий и рабочий проекты системы управления 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Курсовая работа:

    Технологии управления как элемент системы менеджмента

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Сущность понятия «система управления организации»….5
    2 Системы управления предприятием….10
    2.1 Определение и классификация систем управления….….10
    2.2 Дистанционное управление в системе менеджмента.….11
    3 Качество управления организацией….….12
    Заключение….18
    Глоссарий….20
    Список использованных источников….22
    Список сокращений….24
    Приложения….25
  • Отчет по практике:

    Система управления организацией и ее совершенствование

    20 страниц(ы) 

    Система управления организацией и ее совершенствование
  • Курсовая работа:

    Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 5
    1.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5
    1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
    1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
    2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
    2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
    2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
    2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
    3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
    Заключение 57
    Список использованных источников 60
  • Курсовая работа:

    Изучение системы управления предприятием

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы изучения системы управления предприятием 6
    1.1. Структура и виды системы управления предприятием 6
    1.2. Классификация принципов управления предприятием 9
    2. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 16
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ системы финансовых результатов на предприятии 19
    2.3. Оценка эффективности использования производственных ресурсов 24
    3. Разработка пути повышения эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 28
    3.1 Повышение экономической эффективности системы управления предприятием 28
    Заключение 36
    Список использованных источников 38
    Приложения 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление муниципальными финансами

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ 7
    1.1. Муниципальные финансы, принципы их организации 7
    1.2. Система управления муниципальными финансами, ее элементы 13
    1.3. Зарубежная практика управления муниципальными финансами 23
    2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ ФИНАНСАМИ (НА ПРИМЕРЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТЮМЕНЬ) 32
    2.1. Разработка проекта местного бюджета как этап управления 32
    2.2. Анализ исполнения муниципального бюджета 36
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ В РОССИИ 49
    3.1. Меры по улучшению системы управления муниципальными финансами в РФ 49
    3.2. Перспективы развития муниципального финансового контроля как способа улучшения управления муниципальными финансами 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 87
  • Отчет по практике:

    Отчет по статистической практике

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные сведения о предприятии 4
    2. Карточка учета объекта регистрации (предприятия) 6
    3. Система классификаторов, применяемых на предприятии 8
    4. Нормативные, инструктивные и законодательные документы по статистическому учету и отчетности 11
    5. Организация сбора и обработки статистической информации 13
    6. Содержание статистической информации и документальное оформление ее первичного учета 15
    7. Статистическая отчетность: содержание, виды, формы отчетности, периодичность, сроки и адресность представления 18
    8. Система статистических показателей, применяемых на предприятии 20
    9. Вычислительная техника и программное обеспечение статистической работы 22
    10. Кадры предприятия, занимающиеся статистикой 23
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Курсовая работа:

    Управление текучестью кадров Пасажирского вагонного депо Свердловск АО ФПК

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 6
    1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 6
    1.2 Виды и уровни текучести кадров. 10
    1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 16
    2 Анализ системы оптимизации текучести кадров в Пассажирском вагонном депо Свердловск Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания». 22
    2.1 Общая характеристика предприятия. 22
    2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 25
    2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.31
    3 Пути оптимизации текучести кадров в Пассажирском вагонном депо Свердловск Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания»…. 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ. 57
  • Курсовая работа:

    Город как вид бренда

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Бренд города 5
    1.1. Понятие и сущность бренда города 5
    1.2. Концепция бренда города 12
    2.Технология брендинга города 20
    2.1. Позиционирование города: поиск городской идентичности и разработка концепции бренда 20
    2.2. Формирование имиджа бренда: выращивание бренда в городской среде 25
    2.3. Продвижение бренда 33
    Выводы 36
    Список использованной литературы 37
  • Дипломная работа:

    Межбанковское кредитование

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ 6
    1.1. Сущность межбанковского кредита. Цели, функции и формы 6
    1.2. Выбор участников на рынке межбанковских кредитов 11
    1.3. Оформление договоров на межбанковские кредиты 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИИ 26
    2.1. Мировой рынок межбанковского кредитования 26
    2.2. Анализ межбанковского кредитования в России 30
    2.3. Роль Центрального Банка на рынке межбанковского кредитования 40
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕЖБАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ И ЕГО РОЛЬ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА 58
    3.1. Управление рисками межбанковского кредитования 58
    3.2. Перспективы развития отечественного рынка межбанковского кредитования 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 85
  • Дипломная работа:

    Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»

    84 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителей: сущность, этапы, способы влияния.5
    1.1.Основные модели потребительского поведения и характеристики покупателя ….….5
    1.2. Этапы процесса совершения покупки ….…12
    1.3. Формы и методы управления поведением потребителей ….…22
    Глава 2. Анализ практики управления поведением потребителей в туристической фирме «КАМ-МЕД» ….30
    2.1.Общая характеристика ООО «КАМ-МЕД».30
    2.2.Реализуемая политика управления поведением потребителей 34
    2.3. Основные проблемы и возможные направления оптимизации в области управления поведением потребителей ….40
    Глава 3. Проект оптимизации управления поведением потребителей туристического агентства ООО «КАМ-МЕД».48
    3.1.Основные положения программы оптимизации управления поведением потребителей ….48
    3.2. Расчет сметы затрат на внедрение программы ….…63
    3.3. Экономическая эффективность проекта.69
    Заключение….76
    Список использованных источников и литературы….….….79
    Приложение.83
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
    1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
    1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
    1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
    2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
    2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
    2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
    3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
    3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Заключение 70
  • Курсовая работа:

    Способы совершения сделок слияний и поглощений и первоначальный этап управления компанией

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ КОМПАНИЙ И УПРАВЛЕНИЯ НАПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 5
    1.1. Понятие и виды слияний и поглощений 5
    1.2. Цели и мотивы компаний в сделках слияний и поглощений 12
    1.3. Управление интегрированным предприятием на первоначальном этапе 16
    2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СДЕЛКИ ПОГЛОЩЕНИЯ 24
    2.1. Общая характеристика компаний и их деятельности 24
    2.2. Анализ целей и схемы сделки поглощения 28
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАСШИРЕННОЙ КОМПАНИИ ООО «СТРОЙКОМ» 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Дипломная работа:

    Управление проектом строительства АЗС

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ПРОЕКТА 6
    1.1. Проект и фазы жизненного цикла 6
    1.2. Основы планирования проекта 17
    1.3. Понятие ресурс. Виды ресурсов 21
    1.4. Методы управления материальными ресурсами проекта 28
    2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ПРОЕКТА 37
    2.1. Анализ хозяйственной деятельности организации 37
    2.2. Резюме проекта 51
    2.3. Методы сетевого планирования и управления проектом 57
    2.4. Рекомендации по управлению материальными ресурсами проекта 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Курсовая работа:

    Экономическое обоснование размещения цехов в ассоциации лесных предприятий

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ исходной информации 5
    2. Сущность данного направления развития (обзор специальной литературы) 9
    3. Обработка экономической информации 13
    4. Установление параметров экономико-математической модели показателей 16
    5. Варианты развития предприятия и их сопоставимость 21
    6. Технико-экономические расчеты 29
    Выводы 43
    Список использованной литературы 44