У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технологии управления как элемент системы менеджмента» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: FullOut
Содержание
Введение…3
1 Сущность понятия «система управления организации»….5
2 Системы управления предприятием….10
2.1 Определение и классификация систем управления….….10
2.2 Дистанционное управление в системе менеджмента.….11
3 Качество управления организацией….….12
Заключение….18
Глоссарий….20
Список использованных источников….22
Список сокращений….24
Приложения….25
Введение
Что такое эффективная система управления предприятия? Это оптимизация трудового процесса, снижение доли бумажной работы, единая база для хранения информации. Перечислять все преимущества и задачи, которые решает система управления производственным предприятием, можно очень долго. При этом системы бывают весьма разными и служат самым разным целям. Но наибольшую популярность имеют комплексные системы управления предприятием.
Конечно же, автоматизация в любом виде дает прекрасные результаты, но всё зависит от целей и задач, которые ставит руководство, подбирая систему. Действительно эффективная система управления предприятием – это не какая-то определенная программа, а та, которая оптимально соответствует поставленным задачам. По этой причине нельзя однозначно сказать, что один вариант существенно лучше другого. Аналогично, нельзя определенно сказать, что именно комплексные системы управления предприятием являются панацеей на все случаи. В определенных ситуациях они действительно просто незаменимы. В каких? Давайте попробуем разобраться.
Если компания небольшая, но какой-то из отделов функционирует весьма активно и выполняет большой функционал, вероятно, эффективная система управления предприятием в данном случае – локальная программа именно для этого подразделения. Полная автоматизация бизнес процессов предприятия , программа с огромным количеством функций – это, во-первых, достаточно сложно для освоения, а, во-вторых, будет стоить дороже. С целью экономии средств и упрощения работы будет удобно использовать более простую систему для автоматизации.
Когда же больше подойдут комплексные системы управления предприятием? В том случае, если подобных «активных» отделов в компании много. Приобретать отдельные программы для каждого нерационально. Кроме того, теряется важное в данном случае единство информации. Подобный вариант – это не самая эффективная система управления предприятием. Чтобы добиться успеха и обеспечить четкое функционирование всей организации, нужны комплексные системы управления предприятием. Они позволят слаженно работать каждому подразделению в отдельности и при этом обеспечат единую информационную базу, которая облегчит процесс управления.
Целью данной курсовой работы является изучение темы «Система управления предприятием».
Выдержка из текста работы
1 Сущность понятия «система управления организации»
Для начала нужно разобраться, почему «система управления организации». Я рассуждаю следующим образом: организация – это любое искусственное образование, в котором занято более одного человека, которые должны каким-то образом организовывать совместную работу для достижения какой-либо цели. Соответственно, под термином «организация» понимается собирательный образ, обобщающий такие понятия как «бизнес», «компания», «предприятие», «учреждение», «группа компаний», «корпорация» и т.д.
Теперь ответим на вопрос, что такое система управления организации. К сожалению, существует распространённая ситуация, когда при упоминании термина «система управления организации» у владельцев бизнеса, топ-менеджеров и руководящих работников возникают ассоциации с информационной системой типа ERP или другим программным продуктом.
На самом деле система управления организации – это система, с помощью которой организация управляет объектами внутренней и внешней среды (клиенты, партнёры, ресурсы, оборудование, продукты, технологии, персонал) для достижения своих целей в долгосрочной перспективе. Элементами этой системы являются:
- цели (в разрезе объектов управления, т.е. цели в области клиентов, партнёров, ресурсов, оборудования, продуктов, технологий, персонала),
- бизнес-процессы, посредством которых обеспечивается технология управления,
- персонал, выполняющий эти бизнес-процессы, объединённый в организационную структуру,
- информационные системы и ИТ –инфраструктура (оборудование, системное программное обеспечение), на базе которой разворачиваются информационные системы управления
Основные проблемы построения эффективной системы управления организации
С одной стороны, аргументов в пользу построения системы управления организации предостаточно. Однако, в большинстве случаев организации сталкиваются с рядом проблем, основные из которых следующие:.
2 Системы управления предприятием
2.1 Определение и классификация систем управления.
Информационная система – это совокупность программных и аппаратных средств, а также организационное обеспечение, которые все вместе оказывают информационную поддержку человеку в различных сферах его деятельности. Особо хотелось бы акцентировать внимание читателя на том, что информационная система – это не только программный продукт и компьютеры с сетевым оборудованием, но и перечень регламентов и норм по эксплуатации системы, персонал, задействованный в процессах управления и администрирования всех ее компонентов и данные, которыми эта система управляет.
Руководство любой компании, внедряющей у себя новую информационную систему, должно для себя определить в первую очередь кто будет пользователем, администратором и поставщиком данных, а также как эксплуатация системы будет вписываться в существующее штатное расписание, согласовываться с действующими нормативными документами и, наконец, соответствовать текущим целям и миссии компании в целом. Только ответив на эти вопросы, можно задумываться о том, какие потребуются аппаратные средства, и сколько будет стоить программное обеспечение.
3 Качество управления организацией
Концепция качества управления организацией активно развивается как на Западе, так и в России. Однако не смотря на то, что ученые говорят о качестве управления как о новой парадигме управления, в настоящий момент не сложился понятийный аппарат и концепция пока не обрела очерченного контура, что можно отнести именно к качеству управления, а что нельзя.
В качестве фундамента для исследования можно применить несколько сформулированных понятий качества управления организацией.
1. «качество управления» — это совокупность свойств, присущих управлению и определяющих его состояние, возможность создавать надлежащие условия путем выбора, интегрирования и комбинирования факторов внутренней и внешней среды для обеспечения требуемой конкурентоспособности предприятия .
2. «качество управления – совокупность характеристик управления, обеспечивающего результат производственной деятельности, удовлетворяющий требования потребителей» . .
Заключение
В ходе планирования экономической деятельности предприятия необходимо достижение максимальной загрузки производства и занятости имеющихся ресурсов. Это, в свою очередь, предполагает рациональное использования человеческого потенциала, производственных фондов, материальных запасов, рабочего времени, денежных средств и информационных возможностей; позволяет повысить уровень клиентского сервиса, выполнения заказов точно и в срок, прогнозирования реальных возможностей выполнения заказов, сокращения времени реализации. Обеспечение контроля на всех этапах производственного цикла, глубокий анализ выполнения производственной программы, моделирование и прогнозирование работы предприятия невозможно без использования интеллектуальной автоматизированной системы управления предприятием.
Анализ рынка систем управления предприятием показал отсутствие продуктов, обеспечивающих полный охват элементов управления и контроля производственного цикла предприятий, ориентированных на выпуск большого количества различных изделий. Представленные автоматизированные системы планирования и управления производством ориентированы, в первую очередь, на обеспечение финансовой подготовки производства: планирования бюджета предприятия, рациональной закупки комплектующих и материалов. Такая методика является эффективной только в случае небольшой номенклатуры выпускаемых изделий, при крупносерийном производстве.
Наиболее популярные автоматизированные системы отечественной разработки созданы для обеспечения, в первую очередь, предприятий торговли: бухгалтерский и кадровый учет, контроль движения и остатков по складам, учет затрат и трудоемкости работ.
Зарубежные автоматизированные системы, в принципе, обеспечивают полный цикл управления производством, включая оперативно-календарное планирование производства. Но высокая стоимость поставки, доводки и технической поддержки делает нерентабельным внедрение таких систем на небольшие предприятия.
Внедрение существующих систем с последующей адаптацией под производственный цикл, в большинстве случаев, является экономически не выгодным из-за необходимости доработки и технической поддержки модулей системы; легко адаптируемые системы, как правило, не обеспечивают эффективную работу с большими объемами данных и не могут обеспечить планирования производства среднего предприятия.
Ориентирование на производство является эффективным в случае предприятий машиностроительного и приборостроительного комплексов, обладающих мелко- и среднесерийным производством, широкой номенклатурой выпускаемой продукции. Малые объемы партий и широкая номенклатура выпускаемых изделий требуют тщательного анализа производственных возможностей на этапе подготовки заказа и непрерывного контроля над выполнением производственной программы в течение всего времени выполнения заказа.
Список литературы
1 Абрамов С.А. Экономическое обоснование автоматизации обработки информации. М.: 2013
2 Автоматизированные информационные технологии в экономике. Под ред. Титаренко. М.: 2013
3 Бакут, П.А. Информационные ресурсы вопросы теории и практики; «ИРР» 2011. № 9. Приложение № 1
4 Владимир Винокуров Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы. //Менеджмент в России и Зарубежом. №6, 2016
5 Друкер, Питер, Ф Энциклопедия менеджмента. : Пер. с англ. — М. : Издательский дом «Вильямс», 2014. — 432 с.: ил. — Парал. Тит. Англ.
6 Ицхак Адизес Управление жизненным циклом корпорации – СПб: Питер, 2015.
7 Костогрызов А.И., Петухов А.В., Щербина А.М. Основы оценки, обеспечения и повышения качества выходной информации в АСУ организационного типа. М.: Изд. “Вооружение. Политика. Конверсия”, 2012. 278с.
8 Ольховская Ю. Дистанционное управление персоналом: правила общения, коммуникации / Ю.Ольховская, Н.Литвинова, Н.Гришина // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2013. – № 6
9 Степанова, Соболев. Экономическое обоснование создания и внедрения АСУ. М.: 2013
10 Солдаткин, Андрей Александрович. Теоретико-методологические основы повышения качества управления микроэкономической системой: дисс. Канд. Экономических наук: 08.00.05 – Саратов. 2016
11 Тарский М.О. Качество управления организацией: исследование определения // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 11
Тема: | «Технологии управления как элемент системы менеджмента» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
2. Формирование комплекта документов системы качества 82.1. Основные положения системы 8РазвернутьСвернуть
2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
3.4. Методика оценки качества продукции 23
Заключение 26
Список используемых источников 27
Приложения
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 61.1 Сущность системы менеджмента качества 6РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
2.1 Общая характеристика организации 33
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 53
-
Курсовая работа:
Проблемы корпоративного управления
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ОСНОВЫНЫЕ ПОНЯТИЯ. УЧАСТНИКИ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
2. ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО КОРПОРАТИВ-НОГО УПРАВЛЕНИЯ 123. ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
1.5. Анализ финансового состояния 16
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
3.1. Исходные положения и характеристики 46
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
3.4.1. Задачи подсистемы 52
3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 58
3.5.3. Алгоритм задачи 60
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 51.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
2.1 Краткая характеристика организации 24
2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложения 54
-
Дипломная работа:
Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование
73 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….61.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
Заключение….….….73
Список литературы….….….…75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уголовная ответственность за причинение тяжкого вреда здоровьюСледующая работа
Трудовые ресурсы предприятия




-
Отчет по практике:
Выбор стратегии развития банка (ОАО «Сбербанк России»)
17 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика деятельности специалистов по работе с клиентами.…4
2 Выбор стратегии развития банка ….….7Заключение…13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Список сокращения….16
Приложения….17
-
Курсовая работа:
Коллизионные нормы в международном частном праве
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие коллизионной нормы….5
1.1Определение коллизионной нормы….5
1.2 Структура коллизионной нормы….…81.3 Виды коллизионных норм….13РазвернутьСвернуть
2 Применение коллизионных норм в международном частном праве…16
2.1 Основные правила применения коллизионной нормы…16
2.2 Ограничения действия коллизионного механизма регулирования…21
Заключение…25
Глоссарий….….28
Список использованных источников….….30
Список сокращений….….32
Приложения….33
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1 История изучения и определение юридических фактов….4
2 Юридические факты и правосубъектность….72.1 Юридический факт и правосубъектность….7РазвернутьСвернуть
2.2 Систематизация юридических фактов….11
3 Юридические факты в системе правового регулирования…12
Заключение….20
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….…24
Приложения….25
-
Отчет по практике:
Инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета (ООО «ГАЗМЕТАЛЛСЕРВИС»)
15 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Характеристика деятельности организации….4
2 Инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета….8Заключение….….…11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….13
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….….3
1 Личность и государство….4
1.1 Теория отношений личности и государства. …4
1.2 Положение личности в государстве….81.3 Государство и защита прав личности….11РазвернутьСвернуть
2 Личность и право….15
2.1 Понятие правового статуса личности….15
2.2 Права и свободы личности, гарантируемые государством….16
2.3 Обязанности личности перед государством….28
3 Взаимосвязь государства, права, и личности в современном Российском
государстве….21
3.1 Разработка теории правового государства в истории правовой мысли….26
3.2 Проблемы правового положения личности и пути формирования
правового государства в Российской Федерации….28
Заключение….30
Глоссарий….31
Список использованных источников…34
Список сокращений….….35
Приложения….36
-
Курсовая работа:
Общая характеристика преступлений против военной службы
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Общая характеристика преступлений против военной службы.….5
2 Состав преступления уклонения от военной службы….122.1 Уклонение от призыва на военную службу….12РазвернутьСвернуть
2.2 Оставление военной службы самовольно…14
3 Социально-экономические причины уклонения от исполнения обязанности
воинской службы….….….16
Заключение….19
Глоссарий….….21
Список использованных источников….….….24
Список сокращений….26
Приложения….27
-
Отчет по практике:
Обыск как следственное действие (Отдел МВД России по городу Черкесску)
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Характеристика деятельности Отдела МВД России по городу Черкесску….4
2 Обыск как следственное действие ….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращений…15
Приложения….16
-
Отчет по практике:
Правовое регулирование налога на имущество физических лиц
16 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика деятельности юридического отдела налоговой инспекции.4
2 Правовое регулирование налога на имущество физических лиц….7Заключение… .13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….14
Список сокращения….….15
Приложения….16
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
1 Задачи и функции отдела делопроизводства…4
2 Совершенствование социального пакета в компании….8
3 Совершенствование социальной политики в Главном Управлении МЧСРоссии….12РазвернутьСвернуть
Заключение….…14
Список использованных источников….….16
Список сокращения….….18
Приложения….….19
-
Курсовая работа:
Правовое и социальное государства
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Социальное государство….….….….….4
1.1 Понятие социального государства….…4
1.2 Кризис социального государства…. …62 Теория правового государства.….….….9РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие правового государства….….….….….9
2.2 Правовое государство и гражданское общество.….11
3 Формирование правового государства.….…15
3.1 Пути становления правового государства….….….15
3.2 Проблемы формирования правового государства в России….…17
Заключение….23
Глоссарий….25
Список использованных источников….…27
Список сокращений….29
Приложения….30