СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система планирования на предприятии (ЗАО Тандер магазин Магнит) - Отчет по практике №32946

«Система планирования на предприятии (ЗАО Тандер магазин Магнит)» - Отчет по практике

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: FullOut

Содержание

Введение….…3

1 Общая характеристика предприятия….4

2 Система планирования на предприятии….5

3 Реализация функции планирования на примере организации ЗАО Тандер

магазин Магнит….7

Заключение….…11

Список использованных источников….12

Список сокращения….13

Приложения….14


Введение

В соответствии с учебным планом специальности «экономика» Современной Гуманитарной Академии, мною пройдена учебная практика. Место прохождения практики: ЗАО Тандер магазин Магнит. Период прохождения практики составил четыре недели: с 29.06.2014 по 26.07.2014

Тема практики: «Система планирования на примере организации ЗАО Тандер магазин Магнит.

Целями учебной практики являлись:

- ознакомление с деятельностью ЗАО Тандер магазин Магнит;

- закрепление и расширение приобретенных в учебном заведении теоретических знаний на основе практического участия в финансовой деятельности ЗАО Тандер магазин Магнит;

- сбор, систематизация и обобщение информации о работе ЗАО Тандер магазин Магнит;

- дать конкретное представление о деятельности менеджера на конкретном рабочем месте, получить навыки работы в сфере экономики и менеджмента.

Актуальность темы заключается в том, что эффективное планирование является основополагающим в любом бизнесе. Это сложный процесс, охватывающий широкий спектр мероприятий, которые гарантируют, что материалы, оборудование и человеческие ресурсы достаточны, чтобы завершить работу.

Целью работы является изучение системы планирования ЗАО Тандер магазин Магнит, используемой для выполнения целей компании.

Задачами исследования при этом являются: дать обоснование темы, определить поведения руководителей ЗАО Тандер магазин Магнит в условиях конкурентной среды, рассмотреть стратегическое поведение, исследовать эффективные методы принятий решений в процессах постановки целей, разработки планов и выборе дальнейшего направления развития.


Выдержка из текста работы

1 Общая характеристика предприятия

Сеть магазинов «Магнит» - ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России.

Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики.

«Магнит» является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На 31 июля 2014 года сеть компании включала 8 733 магазина, из них: 7 656 магазинов в формате «магазин у дома», 170 гипермаркетов, 61 магазин «Магнит Семейный» и 816 магазинов «Магнит Косметик».

Магазины розничной сети «Магнит» расположены в 1 959 населенных пунктах Российской Федерации. Зона покрытия магазинов занимает огромную территорию, которая растянулась с запада на восток от Пскова до Нижневартовска, а с севера на юг от Архангельска до Владикавказа. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Также магазины «Магнит» находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском округах. Магазины розничной сети «Магнит» открываются как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 000 человек.

2 Система планирования на предприятии

По своей сути, планирование производства представляет бьющееся сердце любого производственного процесса. Его цель заключается в минимизации времени производства и затрат, эффективной организации, а также использовании ресурсов и обеспечении максимальной эффективности на рабочем месте.

Планирование производства включает в себя множество элементов, начиная от повседневной деятельности персонала до способности обеспечить точные сроки поставки для клиента.

Производственное планирование – это административный процесс, который происходит внутри производственного бизнеса и включает в себя решения о необходимом количестве сырья, персонала и других необходимых ресурсов, что закупаются для создания готовой продукции соответственно графика. Типичный производственный план будет стремиться максимизировать рентабельность при сохранении удовлетворенной потребительской базы. Производственный план, как и маркетинговый, финансовый и организационный план – неотъемлемая и важная часть бизнес-плана.

3 Реализация функции планирования на примере организации ЗАО Тандер магазин Магнит

1. Значимость функции планирования для ЗАО Тандер магазин Магнит.

Прежде чем приступить к анализу компании, я решил воспользоваться таким количественным способом исследования как анкетирование и узнать, считают ли функцию планирования ключевой в организации. 95% опрошенных среди компании считают, что успех организации зависит от планирования, 60% предполагают, что функции планирования обладает первостепенной значимостью и 55% работников убеждены, что функция планирования является ключевым аспектов организации. По итогам опроса видно, что большая часть работников ЗАО Тандер магазин Магнит считает планирование неотделимой частью организации. Стоит отметить, что людей, которые бы предпочли “затрудняюсь ответить” не нашлось. У ЗАО Тандер магазин Магнит очень хорошие стартовые позиции для реализации функции планирования, поскольку у него нет препятствий в лице государства в осуществлении деятельности.

2. Анализ видов планирования ЗАО Тандер магазин Магнит.


Заключение

В результате прохождения учебной практики:

- были закреплены и расширены полученные в СГА теоретические знания;

- прошло знакомство с работой отдела менеджмента ЗАО Тандер магазин Магнит;

- было дано конкретное представление о деятельности экономиста ЗАО Тандер магазин Магнит;

- сформированы навыки по направлению улучшения качества работы в сфере управления и финансов;

- приобретен опыт работы в трудовом коллективе ЗАО Тандер магазин Магнит.

Итак, планирование на предприятии является одним из наиболее результативных способов снижения издержек. Планирование позволяет представить в конкретных финансовых терминах ликвидности, рентабельности и стоимости состояние предприятия, к которому оно придет, если удастся осуществить все решения, запланированные по достижению поставленных целей.

Система планирование включает в себя планирование доходов и расходов предприятия и перераспределение денежных средств и многие другие финансовые аспекты, которые существенно отражаются на эффективности деятельности организации.

В ходе практики были расширены профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Использованы приобретенные мною теоретические и практические знания. Получено множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств экономиста. Принято непосредственное участие в работе организации. Получены знания о документах, их составлении.


Список литературы

1 Блинов А. Ю. Внедрение системы управления по целям в российских условиях //Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №. 1. – С. 66-70.

2 Вествуд Д. Маркетинговый план //СПб.: Питер. – 2011.

3 Деминг У. Э. Управление качеством продукции. – 1990.

4 Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. — Эксмо, 2010. — 160 с. — ISBN 978-5-699-37901-9

5 Парахина В. Н., Максименко Л. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. – М. : КноРус, 2012.

6 Масленников П.В., Подзорова Г.А., Плешкова Н.А., Гук Н.М. М 31 Введение в специальность: Учебное пособие - Кемерово, 2012. - 108 с.

7 Кузнецова Н.В. Стоянова В.А. Введение в специальность. - Владивосток: Дальневост. ун-та, 2010. - 316с.

8 Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: учеб.пособие.- Пенза: изд-во ПГУ, 2011.- 240 с.

9 Сальникова Н.И. Подбор и мотивация персонала //М.: Генезис. – 2010. – Т. 248. – С. 2.

10 Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 304с.

11 Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала //М.: ГроссМедиа. – 2011. – 256 с.

12 Калачева А.П.Организация работы предприятия. -М.:ПРИОР, 2010.- 431с.

13 Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2012.


Тема: «Система планирования на предприятии (ЗАО Тандер магазин Магнит)»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 14
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Качество рекламы с позиции производителя и потребителя рекламного продукта (ЗАО Тандер магазин Магнит)

    15 страниц(ы) 

    1 Общая характеристика предприятия….4
    1.1 Деятельность компании….4
    1.2 Задачи и обязанности экономиста….5
    2 Качество рекламы с позиции производителя и потребителя рекламного
    продукта…7
    Заключение….…11
    Список использованных источников….12
    Список сокращения….14
    Приложения….15
  • Отчет по практике:

    Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Общая характеристика предприятия….4
    1.1 Деятельность компании….4
    1.2 Задачи и обязанности экономиста….5
    2 Система стратегического управления на предприятии….6
    Заключение….…11
    Список использованных источников….12
    Список сокращения….14
    Приложения….15
  • Курсовая работа:

    Разработка проекта совершенствования системы мотивации и стимулирования на предприятии ЗАО «Тандер».

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
    1.1.Сущность трудовой мотивации 4
    1.2. Понятие и виды стимулирования труда 7
    1.3. Методика определения эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала 10
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 14
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 14
    2.2. Анализ основных экономических показателей и кадрового потенциала предприятия 18
    2.3 Анализ и оценка системы мотивации и стимулирования труда на предприятии ЗАО «Тандер» 25
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 34
    3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование системы мотивации и стимулирования труда на предприятии ЗАО «Тандер» 34
    3.2. Экономическая и социальная эффективность предложенных мероприятий 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
  • Отчет по практике:

    Внешнеэкономическая деятельность предприятия ЗАО «Тандер

    39 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика предприятия 3
    1.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 3
    1.2. Трудовые ресурсы предприятия 6
    1.3. Организация производственного процесса на предприятии 14
    1.4. Финансовые ресурсы предприятия 17
    2. Внешнеэкономическая деятельность предприятия 26
    2.1. Характер и степень участия предприятия в ВЭД 26
    2.2. Оценка экономической эффективности ВЭД 27
    2.3. Стратегия внешнеэкономической деятельности предприятия на
    краткосрочную (долгосрочную) перспективу 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управление персоналом» (на примере ЗАО "Тандер")

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
    1.1 Понятие, цели и функции системы управления персоналом 5
    1.2 Управление персоналом: концепции и методы 16
    1.3 Методы оценки эффективности системы управления персонала 24
    2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 38
    2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 38
    2.2 Анализ и оценка системы управления персонала на предприятии ЗАО «Тандер» 50
    2.3 Анализ и оценка системы мотивации, как составляющей эффективности труда ЗАО «Тандер» 71
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 79
    3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом ЗАО «Тандер» 79
    3.2 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий на ЗАО «Тандер» 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
    ПРИЛОЖЕНИЯ 105
  • Дипломная работа:

    Финансовое планирование на предприятии

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…7
    1.1. Эффективное управление деятельностью предприятия….….7
    1.2. Сущность финансового планирования и его роль в управлении предприятием…11
    1.3. Методы финансового планирования…16
    Выводы….23
    2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ЛИГА-ПРО»…25
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
    2.2. Анализ системы финансового планирования на предприятии…31
    2.3. Анализ финансового состояния….39
    Выводы….47
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛИГА-ПРО»….49
    3.1. Мероприятия по совершенствованию финансового планирования на предприятии….49
    3.2. Разработка финансового плана реструктуризации и финансовой стабилизации….57
    3.3. Оценка экономической эффективности финансового плана….67
    Выводы….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…76
    ПРИЛОЖЕНИЕ….80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Компенсация морального вреда

    27 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1 Понятие и правовое регулирование компенсации морального вреда….5
    1.1 Институт компенсации морального вреда…5
    1.2 Правовое регулирование компенсации морального вреда….7
    2 Особенности взыскания компенсации морального вреда….….9
    3 Критерии определения размера компенсации морального вреда….14
    Заключение….19
    Глоссарий….21
    Список использованных источников….24
    Список сокращений….….26
    Приложения .….27
  • Курсовая работа:

    Бандитизм и его отличие от разбоя

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие бандитизма в российском уголовном праве….4
    1.1 Понятие и сущность бандитизма.4
    1.2 Объективные стороны бандитизма….7
    1.3 Субъективна сторона бандитизма.9
    2 Формы совершения бандитизма.11
    2.1. Создание банды и руководство….11
    1.2 Участие в банде или в совершаемых ею нападениях….12
    3 Разбой. Отличия бандитизма от разбоя.15
    Заключение….21
    Глоссарий….22
    Список использованных источников…26
    Список сокращений…27
    Приложения….28
  • Курсовая работа:

    Формирование светского государства

    31 страниц(ы) 

    1 Понятие светского государства….4
    2 От Поместного Собора к декрету об отделении Церкви от государства….9
    2.1 Конец «плененной Церкви»…9
    2.2 Большевистский декрет…14
    3 Россия как светское государство…16
    Заключение….24
    Глоссарий….25
    Список использованных источников…28
    Список сокращений….….30
    Приложения….31
  • Курсовая работа:

    Коллизионные нормы в международном частном праве

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие коллизионной нормы….5
    1.1Определение коллизионной нормы….5
    1.2 Структура коллизионной нормы….…8
    1.3 Виды коллизионных норм….13
    2 Применение коллизионных норм в международном частном праве…16
    2.1 Основные правила применения коллизионной нормы…16
    2.2 Ограничения действия коллизионного механизма регулирования…21
    Заключение…25
    Глоссарий….….28
    Список использованных источников….….30
    Список сокращений….….32
    Приложения….33
  • Отчет по практике:

    Мотивация деятельности коллектива в организации (ИП Меремкулов)

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретическая часть: понятие мотивации трудовой деятельности…5
    2 Разработка модели системы мотивации отдела продаж….….7
    3 Анализ реализации функции мотивации в коммерческой организации…10
    Заключение….14
    Список использованных источников….15
    Список сокращения….16
    Приложения….17
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за причинение тяжкого вреда здоровью

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие и признаки причинения тяжкого вреда здоровью….5
    2 Квалификация причинения тяжкого вреда здоровью….11
    2.1 Причинение тяжкого вреда по неосторожности (ст.118 УК РФ)….11
    2.2 Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст.111 УК РФ)….10
    3 Причинение тяжкого вреда здоровью при дтп …12
    Заключение….19
    Глоссарий….21
    Список использованных источников….23
    Список сокращений….25
    Приложения….26
  • Курсовая работа:

    Типы организационных структур управления маркетингом фирмы

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационная структура управления предприятием…5
    2 Производственная структура предприятия….8
    3 Виды организационных структур маркетинговой деятельности фирмы….14
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….24
    Приложения….26
  • Отчет по практике:

    Изучение деятельности отделения вневедомственной охраны

    17 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Общая характеристика деятельности ОВО по г. Куса - филиал ФГКУ УВО
    ГУ МВД России по Челябинской области….5
    2 Исследование гражданско-правовой природы отношения охранной
    деятельности….7
    Заключение….13
    Список использованных источников….14
    Список сокращений…16
    Приложения….17
  • Курсовая работа:

    Управление каналами распределения в системе маркетинга

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Каналы распределения …5
    1.1 Понятие каналов распределения. Характеристика его уровней и функций…5
    1.2 Классификация маркетинговых каналов распределения товаров….8
    2. Организация процессов продаж товаров….….11
    2.1 Ведение товарной политики: стратегия и тактика….11
    2.2 Повышение эффективности продажи товаров ….16
    Заключение….18
    Глоссарий….20
    Список использованных источников….22
    Список сокращений….24
    Приложения….25
  • Курсовая работа:

    Нарушение авторских и смежных прав: понятие и уголовно-правовая характеристика

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие и защита авторских и смежных прав….5
    1.1 Понятие авторских и смежных прав….….5
    1.2 Защита авторских и смежных прав….8
    2 Выявление, пресечение и раскрытие преступлений
    в сфере нарушения авторских и смежных прав….11
    3 Особенности возбуждения уголовного дела при нарушении
    авторских и смежных прав….….16
    Заключение….23
    Глоссарий….25
    Список использованных источников….24
    Список сокращений….25
    Приложения….26