У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: elena05rus
Содержание
Введение….….….3
1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….6
1.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18
1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
Заключение….….….73
Список литературы….….….…75
Введение
Актуальность темы дипломного исследования заключается в том, что в условиях прогрессирующего мирового экономического кризиса наиболее актуальной становится проблема повышения качества продукции, так как успех того или иного предприятия зависит от конкурентоспособности выпускаемых товаров. Только товар высокой степени качества может быть востребован на рынке, и только те фирмы и предприятия, которые уделяют значительное внимание вопросам обеспечения и управления качеством продукции, могут рассчитывать на выживание и получение прибыли.
Еще более жесткая конкуренция ожидает российских производителей при выходе на международный рынок, где продукция с низким уровнем качества заведомо обречена на неудачу при поиске потенциального покупателя.
Особенности современной российской экономики заключаются не только в снижении объемов производств, но и в том, что уровень технологии и оборудования в основном значительно ниже, чем в развитых странах. Привлечение инвестиций на оборудование производства, разработку новых технологий может быть оправдано только в том случае, если выпускаемая продукция окажется конкурентоспособной и найдет спрос у потребителя. В такой ситуации задача предприятия – изготовителя заключается в разработке и освоении производства высококачественных изделий.
Серьезная конкурентная борьба в странах с развитой рыночной экономикой обусловила разработку программ повышения качества. Возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способности предприятий производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия продукции. Многие предприятия-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
Проблема качества не может быть решена без участия ученых, инженеров, менеджеров. Качество является важным инструментом в борьбе за рынки сбыта. Качество определяется действием многих случайных, местных и субъективных факторов. Для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходима система управления качеством.
Цель работы – оценка эффективности и результативности системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование» и разработка мероприятий по совершенствованию оценки системы управления качеством анализируемого предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы развития менеджмента качества, а также способов оценки систем менеджмента качества;
- выявить особенности применения методики комплексной оценки эффективности системы менеджмента качества анализируемого предприятия ЗАО «КомплектСтройОборудование»;
- провести расчёт эффективности создания и функционирования системы менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»;
- разработать мероприятия по совершенствованию оценки системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование».
Объект исследования – ЗАО «КомплектСтройОборудование».
Предмет исследования – оценка системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование».
Информационной базой исследования явились труды ведущих российских и зарубежных специалистов в области управления качеством, семейство стандартов ИСО серии 9000 и др.
Эмпирическими источниками исследования являются данные официальной статистики в области создания, внедрения, сертификации и использования систем менеджмента качества на предприятиях строительной отрасли передовых зарубежных стран и России, а также данные, полученные из отчетов ЗАО «КомплектСтройОборудование». Значительный вклад в исследование теории и практики в области качества внесли отечественные и зарубежные учёные: И.Г. Лукманова, А.В. Забегаев, Л.Е. Басовский, Н.И. Новицкий, В.Ю. Огвоздин, В.В. Окрепилов, В.Е. Швец, С.А. Варакута, К. Мюллер, Е.И. Тавер, А. Фейгебаум и др.
Структурно работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы цели и задачи, определён предмет и объект исследования, раскрыта практическая значимость исследования.
В первой главе работы определено понятие качества продукции, представлены показатели оценки качества, рассмотрено развитие концепции всеобщего менеджмента качества и представлен процесс стандартизации и сертификации в системе управления качеством.
Во второй главе данной работы представлена общая характеристика и технико-экономические показатели деятельности ЗАО «КомплектСтройОборудование», произведен анализ эффективности оценки качества продукции строительной организации и рассмотрена методика создания системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование».
В третьей главе работы представлены особенности применения методики комплексной оценки эффективности системы менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование» и произведен расчёт эффективности создания и функционирования системы менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование».
В заключении обобщены результаты и сделаны выводы о необходимости и преимуществах разработки и внедрения на предприятиях систем менеджмента качества, особенно в сложных отраслях экономики, каковой и является строительная отрасль.
Выдержка из текста работы
Результативность СМК рассчитывается как отношение количества выполненных целей в области качества к общему количеству поставленных целей.
Достоверность расчета результативности СМК возможна только при обязательном соблюдении следующих правил:
- регулярно пересматриваемые цели в области качества должны быть установлены по каждому виду производимой продукции;
- для каждого вида производимой продукции необходимо определить перечень характеристик, по которым будут устанавливаться регулярно пересматриваемые цели в области качества;
- уникальные (неповторяющиеся) цели в области качества (ввод в действие конкретного оборудования, выполнение конкретного заказа) необходимо классифицировать по соответствующим категориям (постановка производства нового вида продукции, внедрение новых технологий производства, общее повышение производительности труда или повышение удовлетворенности потребителей).
Руководству предприятия при выделении ресурсов на улучшение качества необходимо проводить обоснование, базируясь на результатах сопоставительного анализа производимых затрат и ожидаемых выгод, так как оценка системы качества только одним методом несколько однобока.
Рассмотрим другой подход к оценке эффективности СМК путем расчета частных эффектов от конкретных мероприятий и изменения отдельных показателей деятельности строительной организации.
Источниками экономических эффектов могут быть:
Заключение
В данной дипломной работе была проанализирована система оценки ЗАО «КомплектСтройОборудование», приведено мероприятие по совершенствованию методики оценки системы менеджмента качества в строительной организации.
Подводя итог выполненной работы, можно сделать следующие выводы.
1. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегий, организация производства и маркетинг. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. Международная организация по стандартизации определяет качество как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.
2. Требования к качеству на международном уровне определены стандартами ИСО серии 9000. Стандарты ИСО серии 9000 установили единый, признанный в мире подход к договорным условиям по оценке систем качества и одновременно регламентировали отношения между производителями и потребителями продукции. Иными словами, стандарты ИСО – жесткая ориентация на потребителя.
3. Цель управления качеством – это обеспечение выпуска продукции, отвечающей заданным требованиям конкуренции на рынке при минимизации затрат, с учетом интересов потребителя и требований безопасности и экологичности продукции. Для эффективности организации процесса управления и взятых обязательств разрабатывается стратегия по качеству.
4. Всеобщий менеджмент качества – это концепция, предусматривающая всестороннее, целенаправленное и хорошо скоординированное применение систем и методов управления качеством во всех сферах деятельности: от исследований и разработок до послепродажного обслуживания при участии руководства и служащих всех уровней, рациональном использовании материальных и людских ресурсов, а также технических возможностей.
5. В настоящее время смещение центра тяжести в борьбе за качество с общегосударственного уровня на уровень непосредственных производителей делает особенно необходимым укрепление системы стандартизации как фактора обеспечения качеством.
В последние годы в России были разработаны новые требования и подходы к построению систем управления качеством на базе соответствующих законодательных актов и нормативно-методических материалов. Осуществлялась фактическая перестройка в управлении хозяйственной деятельностью в стране в целом. На сегодняшний день в менеджмент качества включается не только руководство деятельностью по управлению качеством, но и многоплановое управление процессами, ресурсами, персоналом, т.е. вводится понятие «всеобщий менеджмент качества», которое вполне можно назвать «революцией» в философии качества, и в рамках систем менеджмента качества используется серия стандартов ИСО 9000, являющихся стандартами универсального характера, предназначенными для разработки системам менеджмента качества в различных отраслях промышленности и экономики.
При разработке концептуальной модели системы менеджмента качества, необходимо определить бизнес-процессы, описать взаимодействие между ними для установления взаимосвязей и получении информации входа/выхода по бизнес-процессам, охватывающим все подразделения предприятия. Руководство по качеству - главный документ системы, в котором приводится политика и цели организации в области качества, состав системы, и даётся описание реализации всех требований, предъявляемых к СМК ЗАО «КомплектСтройОборудование» стандартом ИСО 9001-2008.
Рассмотрев методы оценки эффективности создания, внедрения и использования СМК в ЗАО «КомплектСтройОборудование» и с целью подтверждения работоспособности разработанных теоретических и методических подходов к оценке эффективности СМК были выполнены экспериментальные расчёты на примере этого предприятия, которые показали, что:
наиболее существенное влияние на эффективность функционирования СМК в ЗАО «КомплектСтройОборудование» оказывает снижение издержек. Это снижение, в основном, происходит за счёт уменьшения дефектов и брака в процессе производства строительно-монтажных работ и затрат на их ликвидацию;
доля прибыли, полученная от использования СМК, в общей прибыли ЗАО «КомплектСтройОборудование» составит 21%, как видно из результата, увеличение прибыли за счёт функционирования СМК весьма значительное;
происходит увеличение рентабельности ЗАО «КомплектСтройОборудование» с 15 до 18,7%;
доля эффекта за счёт повышения цены строительной продукции составит 32%.
была предложена другая оценка системы менеджмента качества, в которой в качестве критерия эффективности СМK был выбран показатель объема выпуска высококачественной и конкурентоспособной продукции, а годовой прирост выпуска такой продукции является обобщенным выражением синергического эффекта этой системы. На основании этой методики оценки было выявлено, что экономический эффект от внедрения системы менеджмента качества на ЗАО «КомплектСтройОборудование» составляет 1583,0 тыс. руб.
Для повышения качества строительной продукции, определяемого действием многих случайных, местных и субъективных факторов, для предупреждения влияния их на уровень качества и необходима система управления качеством.
Предложенная методика создания и внедрения Системы Менеджмента Качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование» является универсальной, и может быть рекомендована к использованию в любых хозяйствующих субъектах строительной отрасли нашей страны.
Список литературы
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь [Текст]. - М.: Изд-во стандартов, 2011. – 590 с.
2. ГОСТ Р ИСО / МЭК 12207-99 Информационная технология. Процессы жизненного цикла [Текст]. - М.: Изд-во стандартов, 1999. – 628 с.
3. ГОСТ Р 1.4-92. Государственная система стандартизации Российской Федерации. Стандарты отраслей, стандарты предприятий, стандарты научно-технических, инженерных обществ и других общественных объединений. Общие положения [Текст]. - М.: Изд-во стандартов, 2003. – 642 с.
4. ГОСТ Р 1.5-2002. Государственная система стандартизации Российской Федерации. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению стандартов [Текст]. - М.: Изд-во стандартов, 2003. – 382
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы [Текст]. М.: Финансы и статистика, 2011. - 248с.
6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 215с.
7. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент качества: теория и практика [Текст]. СПб: Питер, 2010. – 416с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
8. Братолюбов В.Б. Конкурентоспособность промышленной продукции средств производства [Текст] // Методы менеджмента качества. – 2007. № 10. – С.4-9.
9. Быков В.А. Конкурентоспособность товара: научные основы, методы обеспечения [Текст] / Промышленная политика в Российской Федерации. – 2011. - №4. – С. 36 – 47.
10. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Менеджмент качества [Текст]: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 238с.
11. Гиссин В.И. Управление качеством (2 –е изд – е) [Текст]. Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов – н /Д: Издательский центр «МарТ», 2012. – 400 с.
12. Глисин Ф., Воронина, Г. О конкурентоспособности промышленных предприятий [Текст] / Экономист. – 2010. - № 6. – С. 17 – 22.
13. Глухов В.Н. Анализ зарубежных подходов к оценке менеджмента качества [Текст] // Экономист. - 2011. - №2. - С.11-36.
14. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум [Текст] / М.: Финансы и статистика, 2010. – 336с.: ил.
15. Грузинов В.П. Управление качеством продукции: Учебник для вузов. 2- е изд. перераб. и доп. [Текст] / М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.-795с.
16. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Оценка качества выпускаемой продукции: Учебное пособие [Текст] / Под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – М.: Интерпрессервис, 2011. – 576 с.
17. Жилкина А.Н. Современные проблемы качества управления финансами предприятия и их решение с применением международных стандартов ИСО серии 9000 и средств финансового анализа [Текст] // Экономический анализ. – 2010. №23. – С. 24-30.
18. Журавлева В. Системы менеджмента качества за рубежом [Текст] // Каучук и резина.-2010.-№2.-С.12-16.
19. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия [Текст] : Учебник. – 3 –е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 358с. – Серия «Высшее образование».
20. Иванов П. Экономическая взаимосвязь показателей качества и конкурентоспособности продукции [Текст] // Консультант директора. – 2009. - №21. С.24-27.
21. Ильясов Р.С. Менеджмент качества: зарубежный опыт [Текст] // Химическая техника. - 2009. - №7.- С. 40-42.
22. Каплина О., Зайченко Д. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе процессного подхода [Текст] / Маркетинг. – 2010. - №4. – С. 24 – 39.
23. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии [Текст] : Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.- 711с.
24. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] / Перев. с англ. под. ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер,2010. – 800 с.: ил. – (Серия «Классика МВА»).
25. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность [Текст] СПб.: Питер, 2010. – 268с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
26. Мишин В.М. Управление качеством [Текст] : Учеб.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 303с.
27. Никифоров А.Д. Управление качеством [Текст] : Учеб. пособие для вузов. –М.: Дрофа, 2010. – 720с.: ил.
28. Основы менеджмента качества [Текст] : Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т. Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2011. – 367с
29. Плетнева Н.П., ИСО 9000 - Помощник руководителя [Текст] / Менеджмент в России и за рубежом, №4, 2010. – С. 87-90.
30. Плетнева Н.П., Стандарты ИСО 9000 - первая ступень делового совершенства [Текст] / Менеджмент в России и за рубежом, №1, 2009. – С. 104-107.
31. Протасов В.Ф. Зарубежный опыт оценки качества продукции [Текст] / М.: Финансы и статистика, 2010 – 536с.: ил.
32. Радкевич Я.М. Метрология, стандартизация и сертификация [Текст] : Учеб. для вузов/ Я.М. Радкевич, А.Г. Схиртладзе, Б.И.Лактионов. – М.: Высшая школа, 2009.- 767с.
33. Сергеев И.В. Экономика предприятия [Текст] : Учеб. пособие. – 2 – е изд., перераб и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 304с.: ил.
34. Сидоренко О.В. Направления комплексного анализа качества продукции предприятия [Текст] / Экономический анализ. – 2009. – №17. – С. 37–39.
35. Стандартизация и управление качеством продукции [Текст] : Учебник для вузов/ В.А.Швандар, В.П.Панов, Е.М.Купряков и др.; Под ред.проф. В.А.Швандар.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 487с.
36. Стратегическое планирование [Текст] / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2010. – 440 с.
37. Управление качеством [Текст] : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Управление качеством» / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро; Под общ. ред. И.И. Мазура. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2009. – 400 с.
38. Управление качеством [Текст] : Учеб для студ. учреждений сред. проф. образования / В.П. Мельников, В.П. Смоленцев, А.Г. Схиртладзе; под ред. В.П. Мельникова. – М.: Академия, 2009. – 347 с.
39. Управление качеством [Текст]: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С, Мхитарян и др., под ред. С.Д. Ильенковой – 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. - 334с.
40. Федюкин В.К., Дурнев В.Д., Лебедев В.Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции. [Текст] / Учебник. – М.: Информационно - издательский дом «Филинъ», 2011. – 328с.
41. Шепелев А.Ю., ИСО 9000 или регулярный менеджмент [Текст] / Менеджмент в России и за рубежом, №1. - 2009. - С. 109-113.
42. Шишкоедова Н.Н. Методика финансового анализа предприятий [Текст] // Экономический анализ. – 2008. – №5. – С. 42-46.
43. Яшин С.Н. Сравнительная оценка совокупного экономико- организационного эффекта функционирования предприятий [Текст] / С.Н. Яшин, Е.Н. Пузов // Экономический анализ. – 2009. - №6. – С.8-14.
Примечания
Защищена на "хорошо"
Тема: | «Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы)
Введение….….….….….….4
1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….61.1 Развитие СМК на предприятии….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
фирмы ….….….…11
1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
1.4 Документирование системы качества….…19
2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
2.3 Анализ затрат на качество ….…38
2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
3.2 Карты процессов ….50
3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
Заключение….….56
Список использованных источников….…59
Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
Приложение Б. Карты процессов….64
-
Курсовая работа:
Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш
27 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
Формирование комплекта документов системы качества 8
Основные положения системы 8Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10РазвернутьСвернуть
Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
Стандарт предприятия 18
Заключение 25
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 61.1 Сущность системы менеджмента качества 6РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
2.1 Общая характеристика организации 33
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 53
-
Курсовая работа:
Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
2. Формирование комплекта документов системы качества 82.1. Основные положения системы 8РазвернутьСвернуть
2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
3.4. Методика оценки качества продукции 23
Заключение 26
Список используемых источников 27
Приложения
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества организации на базе принципов ТQМ
35 страниц(ы)
Введение …. 3
1 Реализация принципов TQM при построении системы менеджмента качества организации. Теоретические положения ….51.1 Основные принципы стратегии TQM …. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Проблемы применения TQM как концептуальной основы системы менеджмента качества в российских компаниях ….8
1.3 Методологические аспекты внедрения системы менеджмента качества на примере сферы информационно-коммуникационных услуг 13
2 Разработка рекомендаций по совершенствованию функционирования отечественного информационно-коммуникационного комплекса на основе принципов TQM …. 17
2.1 Краткая характеристика российского информационно-коммуникационного комплекса …. 17
2.2 Модель интегрированной системы менеджмента качества для инфокоммуникационного предприятия … 20
2.2.1 Особенности сертификации СМК в инфокоммуникациях …20
2.2.2 Концепция TQM как основа согласования стандартов ИСО 9001 и отраслевых международных стандартов …. 24
Заключение …. 28
Библиографический список … 30
Приложение А …. 32
Приложение Б …. 34
-
Дипломная работа:
Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)
76 страниц(ы)
Введение…. 4
Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
1.1 Философия управления качеством…. 61.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12РазвернутьСвернуть
Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
Заключение….…. 63
Список литературы…. 66
Приложения…. 70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»Следующая работа
Разработка социального проекта на примере ОАО "УралЭлектроМедь"




-
Курсовая работа:
Законный режим имущества супругов
44 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКОННОМ РЕЖИМЕ ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ …7
1.1 Понятие законного режима имущества супругов.71.2 Отграничение личного имущества супругов от совместного нажитого …14РазвернутьСвернуть
1.3 Осуществление супругами прав на имущество …18
2. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ЗАКОННОГО РЕЖИМА ИМУЩЕСТВА СУПРУГОВ…21
2.1 Признание имущества каждого из супругов их совместной собственностью …21
2.2 Раздел общего имущества супругов ….23
2.3 Определение долей при разделе общего имущества супругов…. 28
2.4 Проблемы соотношения законного и договорного режимов имущества супругов …34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….41
-
Дипломная работа:
Уголовная ответственность за экологические преступления
101 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ…6
1.1 Отражение экологических преступлений в законодательстве Российской Федерации….61.2 Виды экологических преступлений….35РазвернутьСвернуть
2. ЮРИДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТАВА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ….43
2.1 Объект и объективная сторона экологических преступлений….43
2.2 Субъект и субъективные признаки экологических преступлений….51
3. ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ….66
3.1 Проблемы расследования и рассмотрения дел по экологическим преступлениям ….66
3.2 Проблемы совершенствования уголовного законодательства в сфере экологии….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ….86
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на примере торгового предприятия
90 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ…-
РЕФЕРАТ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1. СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 81.1. Теоретические основы управления персоналом на малом предприятии…. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Система управления персоналом на малом предприятии 12
1.3. Кадровая политика малого предприятия 15
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АМВИК» 20
2.1. Экономико-правовая характеристика ООО «Амвик» 20
2.2. Анализ управления персоналом в ООО «Амвик» 25
2.3 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «Амвик» 46
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ….67
3.1 Анализ финансового состояния ООО «Амвик»….…67
3.2 Расчет затрат на реализацию программы совершенствования системы управления персоналом…74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
ПРИЛОЖЕНИЯ….89
-
Дипломная работа:
Разработка стратегии развития ЖКХ (на примере Управляющей жилищной компании «Территория»)
103 страниц(ы)
Содержание
Пояснительная записка 3
Ведение 4
1 Теоретические основы стратегического управления на предприятии 81.1 Цели роль и методика стратегического менеджмента в организации 8РазвернутьСвернуть
1.2 Стратегическая установка и цели организации 25
1.3 Роль анализа в разработке стратегии предприятия 34
2 Анализ Управляющей Жилищной Компании «Территория» как предприятия жилищно-коммунального хозяйства 42
2.1 Краткая характеристика организации 42
2.2 Анализ труда и заработной платы 53
2.3 Анализ конкурентной силы 62
3 Мероприятия по совершенствованию стратегии развития УЖК «Территория» 64
3.1 Пути стратегического планирования «УЖК «Территория» 64
3.2 Пути совершенствования работы с персоналом 68
3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 93
Заключение 98
Библиографический список 101
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана на примере зуботехнической лаборатории ЗТЛ Партнер
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Цель и задачи бизнес-плана 5
1.2 Содержание разделов бизнес-плана 151.3 Условия реализации бизнес-плана 23РазвернутьСвернуть
2 БИЗНЕС – ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ООО «ЗТЛ Партнер» 28
2.1 Анализ рынка и прогноз спроса 28
2.2 План маркетинга 32
2.3 Производственный план 35
2.3.1 Определение дополнительных капитальных вложений для реализации проекта 39
2.3.2 Организационный план 43
2.3.3 Расчет текущих затрат на производство 48
2.3.4 План доходов и расходов 52
3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 55
3.1 План движения денежных средств 55
3.2 Показатели эффективности проекта 58
3.3 Оценка риска 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
-
Дипломная работа:
Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЛОГИСТИКА В ФАРМАЦИИ – ОСНОВА УСПЕШНОГО ФУКЦИОНИРОВАНИЯ АПТЕЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Особенности логистики фармации 61.2 Логистические функции 12РазвернутьСвернуть
1.3 Логистика снабжения 20
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ ФАРМАЦИИ НА ПРИМЕРЕ АПТЕКИ ООО «ЗДРАВА» 28
1. Краткая характеристика предприятия 28
2. Структура предприятия 33
3. Анализ финансового состояния 37
4. Анализ логистики фармации на примере аптеке «Здрава» 42
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗДРАВА» 52
3.1 Приобретение камер наружного наблюдения 52
3.2 Изменение вида транспорта по доставке товаров от поставщика 56
3.3 Выход на новых поставщиков 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Курсовая работа:
Организация работы кафе на 100 посадочных мест
32 страниц(ы)
Введение_3
1. Характеристика проектируемого предприятия_6
Характеристика проектируемого цеха_10
Технологическая часть:_143.1 Определение пропускной способности предприятия_14РазвернутьСвернуть
3.2 Разработка производственной программы предприятия_16
3.2.1 Расчет количества блюд и напитков_18
3.2.2 Разработка ассортиментного перечня продукции_19
3.2.3 Составление плана-меню_21
3.3 Расчет рабочей силы_24
3.4 Расчет и подбор оборудования и инвентаря_26
3.4.1 Подбор механического, холодильного, теплового оборудования_27
3.4.2 Подбор инструмента и инвентаря_28
Заключение_30
Список литературы_31
Приложение. Схема цеха_32
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Экономическое содержание классификации затрат на производство и реализацию продукции предприятия.1.1 Сущность и классификация затрат на предприятииРазвернутьСвернуть
1.2 Влияние структуры затрат на формирование финансовых результатов
1.3 Методы управления затратами на предприятии
2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции предприятия
(на примере ООО "FPS")
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ структуры расходов на производство и реализацию продукции
3. Проблемы формирования расходов на производство и реализацию продукции и пути их решения
3.1 Общие проблемы управления затратами
3.2 Разработка мероприятий по снижению себестоимости продукции
3.2.1 Внедрение компьютерного оборудования
3.2.2 Постройка защитной изоляционной оболочки для подстанции
3.2.3 Обоснование варианта выполнения ремонтно-строительных работ
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ….….….5
1.1 Сущность и виды деятельности бюджетных учреждений….51.2 Источники финансирования деятельности бюджетных учреждений…10РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности финансирования правоохранительных учреждений…16
2 АНАЛИЗ СМЕТНОГО ПОРЯДКА ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ММО МВД РОССИИ «РЕВДИНСКИЙ»….30
2.1 Общая характеристика ММО МВД России «Ревдинский» и особенности его деятельности….30
2.2 Анализ численности персонала ММО МВД России «Ревдинский»….34
2.3 Анализ финансирования ММО МВД России «Ревдинский»….….37
3 ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….53
3.1 Проблемы бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений и направления их решения: мировой и российский опыт….53
3.2 Авторский подход к решению проблем бюджетного и внебюджетного финансирования правоохранительных учреждений….….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….…74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…78
-
Курсовая работа:
Роль государства в антикризисном регулировании
56 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Правовое регулирование экономики
1.2 Финансовое регулирование1.3 Государственное предпринимательствоРазвернутьСвернуть
1.4 Социальное регулирование
1.5 Стабилизационная и распределительная функции государства
1.6 Границы вмешательства государства в рыночную экономику
2. РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ
2.1 Аналитическая основа государственного регулирования кризисных ситуаций
2.2 Виды государственного регулирования кризисных ситуаций
3. ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА ДЛЯ ВЫХОДА РФ ИЗ ГЛОБАЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
3.1 Программа антикризисных мер Правительства РФ
3.2 Результаты принимаемых антикризисных мер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ