У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
Формирование комплекта документов системы качества 8
Основные положения системы 8
Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10
Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
Стандарт предприятия 18
Заключение 25
Список литературы 26
Введение
В недавнем прошлом задачей коллектива ОАО «Концерн «Ижмаш» была поставка больших партий продукции (оружия) для военно-промышленного комплекса в течении длительного времени.
Теперь же, в связи с изменениями в рыночной экономике страны, потребители требуют немедленной доставки небольших партий товара самых разнообразных видов высокого качества и по низким ценам.
Чтобы удовлетворить требования потребителей, руководство предприятия должно постоянно реагировать на серьезные изменения в бизнесе. Некоторые авторы называют такой подход сменой курса. Чаще всего применяемые руководителями инструменты изменений – непрерывное улучшение процессов и компьютерное моделирование, цель которых постоянное сокращение потерь, улучшение качества, гарантия безопасных условий труда и увеличение производительности, предоставление потребителям того, чего они хотят, и тогда, когда они этого хотят.
Внедрение на предприятии стандартов ИСО серии 9000 это возможность инновационных решений, создающих на предприятии основу для постоянного развития и улучшения. Система качества подразумевает системный подход к руководству предприятием и отнюдь не означает, какую-либо изолированную систему, которую необходимо создать внутри предприятия. Для каждой организации - своя система качества. Вопрос в том, что это за система и куда приведет ее применение: к постоянному улучшению или банкротству.
Потенциальный западный партнер встречает российского производителя не столько по товару, сколько по реноме. С точки зрения партнеров, работающих в зарубежных странах, наличие у компании системы управления качеством, применение ею процессного подхода и наличие премии за качество служит не только гарантом качества конечной продукции, но и существенно снижает риск страховщика при заключении сделок.
Применение процессного подхода обеспечивает выгоду всем заинтересованным группам. Потребители получают продукцию, соответствующую их требованиям. Сотрудники имеют большее удовлетворение работой. Собственники и инвесторы получают большую прибыль на вложенный капитал и лучшие результаты работы организации, а поставщики и партнеры — взаимопонимание и стабильные заказы.
В данной работе предполагается совершенствовать систему менеджмента качества на основе процессного подхода, так как именно это является одними из основных шагов в выбранном направлении.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Концерн «Ижмаш».
Цель: совершенствование документированной системы менеджмента качества на ОАО «Концерн «Ижмаш» и приведение ее в соответствие с ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Выдержка из текста работы
Принципиальное отличие процессного подхода от функционального заключается в том, что основное внимание менеджмента концентрируется не на самостоятельных функциях, выполняемых отдельными подразделениями и должностными лицами, а на межфункциональных процессах, объединяющих отдельные функции в общие потоки и нацеленных на конечные результаты деятельности организации.
Эффективный менеджмент качества можно представить условно как совокупность двух элементов:
• хорошо структурированная система качества, как совокупность организационной структуры, методик, ресурсов;
• постоянно реализуемые процедуры планирования, обеспечения, управления, улучшения качества в рамках каждого процесса сети процессов организации.
Качество конечной продукции определяется качеством процессов. Менеджмент качества в рамках системы качества сводится к руководству сетью процессов организации, которые «формируют» качество конечной продукции. В этом и состоит системный подход к руководству качеством, которое в свою очередь, определяет конкурентоспособность организации. Система качества выступает в роли базиса, а постоянно действующие процедуры руководства качеством основных процессов выступают в роли надстройки, поддерживающей активную жизнедеятельность организации (конкурентоспособность). Причем надстройка предполагает прежде всего комплексное решение задач планирования, обеспечения, управления и улучшения качества каждого процесса и сети процессов в целом, образующих цикл управления «Plan - Do - Check - Act» (Цикла Деминга).
Требования к процессному подходу изложены в подразделе 4.1 стандарта ИСО 9001:2000. Они гласят, что организация должна:
а) определить процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во всей организации;
б) определить последовательность и взаимодействие этих процессов;
в) определить критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении этих процессов, так и при управлении ими;
г) обеспечивать наличие ресурсов, необходимых для поддержки этих процессов и их мониторинга;
д) осуществлять мониторинг, измерение и анализ этих процессов;
е) принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов».
Как известно, планирование качества продукции направлено на определение и разработку процессов, необходимых для результативного и эффективного достижения целей в области качества и выполнения требований к качеству, соответствующих стратегии предприятия. Применение таких процессов позволяет предприятию решать следующие задачи:
- удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон;
- разработка политики и целей в области качества;
- установление процессов и ответственности, необходимых для достижения целей в области качества;
- определение необходимых ресурсов и обеспечение ими предприятия для достижения целей в области качества;
- разработка методов для измерения результативности и эффективности каждого процесса;
- применение данных этих измерений для определения результативности и эффективности каждого процесса;
- определение средств, необходимых для предупреждения несоответствий и устранения их причин;
- разработка и применение процессов для постоянного улучшения СМК и продукции.
Для решения этих задач на предприятии определены виды основных процессов, обеспечивающих результативность и эффективность функционирования СМК и деятельности предприятия в целом, а именно:
- процессы управленческой деятельности руководства;
- основные процессы (ключевые процессы);
- вспомогательные процессы (связанные с ресурсами);
- процессы, связанные с измерением и мониторингом.
Процессы управленческой деятельности в основном связаны с разработкой политики в области качества и планированием качества. Эти процессы осуществляются под непосредственным руководством генерального директора предприятия. К ним относятся:
• планирование качества;
• анализ СМК со стороны руководства;
• внутренние проверки СМК.
К вспомогательным процессам относятся следующие:
• управление персоналом;
• управление инфраструктурой;
• управление производственной средой;
• управление средствами для мониторинга и измерений.
К основным процессам (ключевым) относятся:
• маркетинговая деятельность;
• проектирование и разработка;
• материально-техническое обеспечение;
• производство продукции;
• обслуживание.
К процессам измерение, анализ, улучшение относятся:
• обеспечение цикличности СМК;
• анализ данных.
Процессный подход предполагает, что:
• входы и выходы процессов могут относиться как к внешним, так и внутренним поставщикам;
• потребители могут играть существенную роль при определении входных данных (требований);
• обратная связь от потребителей, содержащая информацию о степени их удовлетворенности на выходе сети процессов, является входами процесса анализа со стороны руководства и процесса улучшения.
Заключение
Использование стандарта серии ИСО 9001-2001 возвращает нас к качеству труда, причем не только производственного персонала, но и всех, кто трудится на предприятии – от директора до уборщицы. Стандарт распространил понятие потребитель и поставщик на партнеров по процессу справа и слева, а понятие процесс – не только на технологические процессы производства, но и на последовательность действий, выполняемых при любой работе, от ее начала до получения конечного результата и передачи его на следующий этап петли качества.
В условиях перехода к рыночной экономике большинство российских предприятий осуществляют формирование факторов конкурентоспособности. Одним из таких факторов традиционно является качество продукции. Вопросы повышения качества решаются сегодня на системном уровне с использованием процессного подхода. Успешное внедрение систем управления качеством на базе стандартов серии ИСО 9000 позволяет предприятию осуществить выход на мировой рынок.
Необходимость внедрения процессного подхода в рамках стандартов серии ИСО 9000 2000 года является насущной задачей многих российских предприятий, в число которых входит ОАО «Концерн «Ижмаш». Такое положение обусловило и цель контрольной работы: совершенствование системы менеджмента качества на основе процессного подхода.
В ходе контрольной работы была разработана методика внедрения процессного подхода СМК на ОАО «Концерн «Ижмаш».
В результате достигнута основная цель – это повышение удовлетворенности заинтересованных сторон за счет улучшения СМК с учетом процессного подхода.
Применение процессного подхода на ОАО «Концерн «Ижмаш» позволило значительно повысить производительность, эффективность производства и сократить затраты. У предприятия расширился рынок сбыта, значительно увеличились возможности установления контакта с иностранными фирмами. Сократились финансовые потери предприятия, связанные с выпуском неконкурентоспособных конденсаторов.
Список литературы
1.Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции // Стандарты и качество. – 1995. - №3 – С.33 – 38.
2.Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – 2-е издание, перераб. И доп. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2001.- 424с.
3.Егорова Л.Г. Ещё раз о «процессном подходе» // Сертификация. – 2001. - №3. – С.15-19.
4. Управление качеством: Учебник для вузов \С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2000. –199с.
5. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. М.: ДИС.,2002.160 с
6. Окрепилов В.В. Управление качеством. СПб: Наука, 2000.912 с.
7. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
8. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования.
9. ГОСТ Р ИСО 9001-2004 Системы менеджмента качества. Методические указания по улучшению деятельности.
Тема: | «Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 61.1 Сущность системы менеджмента качества 6РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
2.1 Общая характеристика организации 33
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 53
-
Курсовая работа:
Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 51.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
Заключение 48
Список использованных источников 50
-
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы)
Введение….….….….….….4
1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….61.1 Развитие СМК на предприятии….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
фирмы ….….….…11
1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
1.4 Документирование системы качества….…19
2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
2.3 Анализ затрат на качество ….…38
2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
3.2 Карты процессов ….50
3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
Заключение….….56
Список использованных источников….…59
Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
Приложение Б. Карты процессов….64
-
Курсовая работа:
Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
2. Формирование комплекта документов системы качества 82.1. Основные положения системы 8РазвернутьСвернуть
2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
3.4. Методика оценки качества продукции 23
Заключение 26
Список используемых источников 27
Приложения
-
Курсовая работа:
Оценка затрат связанная с обеспечением качества на примере ОАО СЭГЗ
27 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика предприятия – ОАО «СЭГЗ»….6
2. Теоретические положения….8
3. Формирование комплекта документов системы качества….113.1. Основные положения системы….11РазвернутьСвернуть
3.2 Система менеджмента качества ОАО «СЭГЗ»….14
3.3 Таблица «Матрица распределения ответственности по
элементам системы менеджмента качества»….16
3. 4 Методика оценки качества изделия….18
4 Оценка затрат, связанных с обеспечением качества….21
Заключение….24
Список используемой литературы….26
-
Дипломная работа:
Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование
73 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….61.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
Заключение….….….73
Список литературы….….….…75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теории мотивации применительно к современной организации




-
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение 2
1. Культура Эллады в XXX-XII вв. до н.э. 3
2. Культура темных веков 10
3. Культура Архаического периода 134.Греческая классика 23РазвернутьСвернуть
Заключение 42
Список литературы 45
-
Дипломная работа:
Учет и анализ финансовых результатов деятельности организации
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 6
1.1. Теоретические основы учета финансовых результатов 61.2. Теоретические основы анализа финансовых результатов 18РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 22
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 22
2.2. Организационное устройство и размер организации 24
2.3. Показатели финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 33
2.4. Организация бухгалтерского учета на ОАО «Ижсталь» 36
3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 43
3.1. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 43
3.2. Учет прочих доходов и расходов 49
3.3. Учет прибылей и убытков 53
3.4. Учет нераспределенной прибыли 55
3.5. Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов ОАО «Ижсталь» 58
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 60
4.1. Анализ состава и динамики прибыли 60
4.2. Анализ финансовых результатов от продажи продукции, работ и услуг 63
4.3. Анализ прочих доходов и расходов 65
4.4. Факторный анализ чистой прибыли 68
4.5. Анализ рентабельности предприятия 70
4.6. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 74
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ….85
-
Дипломная работа:
Планирование технического прогресса на ООО «Сарапул-энерго»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САРАПУЛЭНЕРГО» 6
1.1. Муниципальное предприятие как исполнитель муниципальных услуг и конкуренция при их предоставлении 61.2. История создания, основные виды деятельности 31РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления 32
1.4. Анализ основных экономических и финансовых показателей 35
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА 46
2.1. Теоретические аспекты планирования технического прогресса 46
2.2. Основные принципы государственной политики в области теплоснабжения 50
2.3. Использование достижений технического прогресса по снижению себестоимости производства теплоэнергии 59
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА НА ООО «САРАПУЛЭНЕРГО» 68
3.1. Анализ состояния оборудования, необходимость реконструкции котельных и ее техническое содержание 68
3.2. Экономическое обоснование реконструкции котельной 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой деятельности супермаркета на примере супермаркета МАлахит
33 страниц(ы)
Введение 2
1. Характеристика магазина «Малахит» ТГ «Ижтрейдинг» 4
1.1. Организационно-правовая форма 4
1.2. Структура управления и функциональное назначение подразделений 61.3. Виды деятельности предприятия 7РазвернутьСвернуть
2. Экономические показатели деятельности предприятия 8
2.1. Структура основных фондов предприятия 8
2.2. Расчет себестоимости 15
2.3. Расчет издержек обращения 15
2.4. Расчет прибыли предприятия 18
2.6. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 19
3. Коммерческие показатели деятельности предприятия торговли 21
3.1. Расчет точки безубыточности предприятия торговли 21
3.2. Оценка конкурентоспособности товаров 22
3.3. Каналы товародвижения, управление товародвижением 24
3.4. Расчет оптимального размера партии товара 26
3.5. Критерии выбора поставщиков 28
3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 29
Заключение 32
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
Информационные системы в управлении предприятием на примере ОАО ЭЛЕКОНД
43 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ хозяйствующего субъекта…6
1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции…61.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд»….8РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимоотношения в сфере информационных технологий….10
1.4 Виды информационных систем в организации ОАО «Элеконд»….11
2 Разработка предложений по автоматизации управления
предприятием….24
2.1 Средства групповой работы….24
2.1.1 База данных для отслеживания переговоров….24
2.1.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
голосования….25
2.1.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников
с использованием электронной почты….26
2.1.4 Возможные варианты технической реализации….27
3 Сроки и этапы автоматизации, оценки затрат на автоматизацию….29
Заключение….33
Список использованной литературы….35
Приложения….36
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере ООО «Айкай
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 5
1.1. Основные виды деятельности предприятия и структура управления 51.2. Динамика основных показателей работы предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 25
2.1. Понятие состав и структура оборотных средств 25
2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 35
2.3. Направления повышения эффективности использования оборотных средств 41
3.ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ООО «АЙКАЙ» И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 48
3.1. Анализ состава и структуры и динамики оборотных средств 48
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 60
3.3. Предложения по повышению эффективности использования оборотных средств и их экономическое обоснование 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности использования оборотных средств на примере Сарапул Молоко
70 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Значение оборотных средств в деятельности предприятия 6
1.1. Сущность и функции оборотных средств 61.2. Принципы организации оборотных средств на предприятии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Роль запасов в обеспечении воспроизводственного процесса. Необходимость управления запасами 14
Глава II. Действующая практика формирования и использования оборотных средств на предприятии (на примере ОАО «МК «Сарапул-молоко») 24
2.1. Отраслевые особенности и их влияние на организацию оборотных средств 24
2.2. Состав и структура оборотных средств предприятия 26
2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств 35
2.4. Формирование потребности предприятия в запасах 40
Глава III. Направления повышения эффективности использования оборотных средств 50
3.1. Перспективы и пути улучшения нормирования запасов 50
3.2. Проблемы оптимизации структуры источников финансирования оборотных средств и пути их решения 56
Заключение 63
Список используемой литературы 68
Приложения
-
Курсовая работа:
Учет и внутренний контроль расчетного счета
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Общая характеристика деятельности предприятия 51.2. Анализ имущественного положения предприятия и его источников 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ ликвидности баланса 11
1.4. Анализ финансовой устойчивости 13
1.5. Анализ платежеспособности 16
1.6. Анализ деловой активности 18
1.7. Анализ финансовых результатов 21
2. Учет и внутренний контроль расчетного счета 23
2.1. Нормативные документы 23
2.2. Определение, виды, документы 24
2.3. Движение, правильность заполнения 26
2.4. Корреспонденции счетов по расчетному счету 28
2.5. Внутренний контроль расчетного счета 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложения 36
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов по социальному страхованию работников на примере ООО «СУДом»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО РАСЧЕТОВ .5
1.1. Сущность и назначение средств социального страхования …51.2. Виды фондов социального страхования … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Организация учета внебюджетных фондов …. 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СУДОМ» …. 23
2.1. Организационно – правовая форма собственности предприятия … 23
2.2. Организация управления предприятием ….27
2.3. Основные показатели работы предприятия …32
2.4. Состояние расчетов по внебюджетным фондам …38
3.ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ ПО ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ В ООО «СУДОМ» …. 42
3.1.Синтетический и аналитический учет расчетов по ЕСН …42
3.2. Порядок и учет использования средств внебюджетных фондов ….47
3.3. Отчетность по социальному страхованию работников ….57
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ
В ООО «СУДОМ» …60
4.1. Задачи аудита и его организация ….60
4.2. Планирование аудита расчетов по ЕСН …. 61
4.3. Расчет уровня существенности и аудиторского риска … 67
4.3. Аудит расчетов по ЕСН и его проведение на предприятии ….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК … 85
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 89
-
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда»
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 34
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 37
3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57