У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
Формирование комплекта документов системы качества 8
Основные положения системы 8
Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10
Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
Стандарт предприятия 18
Заключение 25
Список литературы 26
Введение
В недавнем прошлом задачей коллектива ОАО «Концерн «Ижмаш» была поставка больших партий продукции (оружия) для военно-промышленного комплекса в течении длительного времени.
Теперь же, в связи с изменениями в рыночной экономике страны, потребители требуют немедленной доставки небольших партий товара самых разнообразных видов высокого качества и по низким ценам.
Чтобы удовлетворить требования потребителей, руководство предприятия должно постоянно реагировать на серьезные изменения в бизнесе. Некоторые авторы называют такой подход сменой курса. Чаще всего применяемые руководителями инструменты изменений – непрерывное улучшение процессов и компьютерное моделирование, цель которых постоянное сокращение потерь, улучшение качества, гарантия безопасных условий труда и увеличение производительности, предоставление потребителям того, чего они хотят, и тогда, когда они этого хотят.
Внедрение на предприятии стандартов ИСО серии 9000 это возможность инновационных решений, создающих на предприятии основу для постоянного развития и улучшения. Система качества подразумевает системный подход к руководству предприятием и отнюдь не означает, какую-либо изолированную систему, которую необходимо создать внутри предприятия. Для каждой организации - своя система качества. Вопрос в том, что это за система и куда приведет ее применение: к постоянному улучшению или банкротству.
Потенциальный западный партнер встречает российского производителя не столько по товару, сколько по реноме. С точки зрения партнеров, работающих в зарубежных странах, наличие у компании системы управления качеством, применение ею процессного подхода и наличие премии за качество служит не только гарантом качества конечной продукции, но и существенно снижает риск страховщика при заключении сделок.
Применение процессного подхода обеспечивает выгоду всем заинтересованным группам. Потребители получают продукцию, соответствующую их требованиям. Сотрудники имеют большее удовлетворение работой. Собственники и инвесторы получают большую прибыль на вложенный капитал и лучшие результаты работы организации, а поставщики и партнеры — взаимопонимание и стабильные заказы.
В данной работе предполагается совершенствовать систему менеджмента качества на основе процессного подхода, так как именно это является одними из основных шагов в выбранном направлении.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Концерн «Ижмаш».
Цель: совершенствование документированной системы менеджмента качества на ОАО «Концерн «Ижмаш» и приведение ее в соответствие с ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Выдержка из текста работы
Принципиальное отличие процессного подхода от функционального заключается в том, что основное внимание менеджмента концентрируется не на самостоятельных функциях, выполняемых отдельными подразделениями и должностными лицами, а на межфункциональных процессах, объединяющих отдельные функции в общие потоки и нацеленных на конечные результаты деятельности организации.
Эффективный менеджмент качества можно представить условно как совокупность двух элементов:
• хорошо структурированная система качества, как совокупность организационной структуры, методик, ресурсов;
• постоянно реализуемые процедуры планирования, обеспечения, управления, улучшения качества в рамках каждого процесса сети процессов организации.
Качество конечной продукции определяется качеством процессов. Менеджмент качества в рамках системы качества сводится к руководству сетью процессов организации, которые «формируют» качество конечной продукции. В этом и состоит системный подход к руководству качеством, которое в свою очередь, определяет конкурентоспособность организации. Система качества выступает в роли базиса, а постоянно действующие процедуры руководства качеством основных процессов выступают в роли надстройки, поддерживающей активную жизнедеятельность организации (конкурентоспособность). Причем надстройка предполагает прежде всего комплексное решение задач планирования, обеспечения, управления и улучшения качества каждого процесса и сети процессов в целом, образующих цикл управления «Plan - Do - Check - Act» (Цикла Деминга).
Требования к процессному подходу изложены в подразделе 4.1 стандарта ИСО 9001:2000. Они гласят, что организация должна:
а) определить процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во всей организации;
б) определить последовательность и взаимодействие этих процессов;
в) определить критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении этих процессов, так и при управлении ими;
г) обеспечивать наличие ресурсов, необходимых для поддержки этих процессов и их мониторинга;
д) осуществлять мониторинг, измерение и анализ этих процессов;
е) принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов».
Как известно, планирование качества продукции направлено на определение и разработку процессов, необходимых для результативного и эффективного достижения целей в области качества и выполнения требований к качеству, соответствующих стратегии предприятия. Применение таких процессов позволяет предприятию решать следующие задачи:
- удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон;
- разработка политики и целей в области качества;
- установление процессов и ответственности, необходимых для достижения целей в области качества;
- определение необходимых ресурсов и обеспечение ими предприятия для достижения целей в области качества;
- разработка методов для измерения результативности и эффективности каждого процесса;
- применение данных этих измерений для определения результативности и эффективности каждого процесса;
- определение средств, необходимых для предупреждения несоответствий и устранения их причин;
- разработка и применение процессов для постоянного улучшения СМК и продукции.
Для решения этих задач на предприятии определены виды основных процессов, обеспечивающих результативность и эффективность функционирования СМК и деятельности предприятия в целом, а именно:
- процессы управленческой деятельности руководства;
- основные процессы (ключевые процессы);
- вспомогательные процессы (связанные с ресурсами);
- процессы, связанные с измерением и мониторингом.
Процессы управленческой деятельности в основном связаны с разработкой политики в области качества и планированием качества. Эти процессы осуществляются под непосредственным руководством генерального директора предприятия. К ним относятся:
• планирование качества;
• анализ СМК со стороны руководства;
• внутренние проверки СМК.
К вспомогательным процессам относятся следующие:
• управление персоналом;
• управление инфраструктурой;
• управление производственной средой;
• управление средствами для мониторинга и измерений.
К основным процессам (ключевым) относятся:
• маркетинговая деятельность;
• проектирование и разработка;
• материально-техническое обеспечение;
• производство продукции;
• обслуживание.
К процессам измерение, анализ, улучшение относятся:
• обеспечение цикличности СМК;
• анализ данных.
Процессный подход предполагает, что:
• входы и выходы процессов могут относиться как к внешним, так и внутренним поставщикам;
• потребители могут играть существенную роль при определении входных данных (требований);
• обратная связь от потребителей, содержащая информацию о степени их удовлетворенности на выходе сети процессов, является входами процесса анализа со стороны руководства и процесса улучшения.
Заключение
Использование стандарта серии ИСО 9001-2001 возвращает нас к качеству труда, причем не только производственного персонала, но и всех, кто трудится на предприятии – от директора до уборщицы. Стандарт распространил понятие потребитель и поставщик на партнеров по процессу справа и слева, а понятие процесс – не только на технологические процессы производства, но и на последовательность действий, выполняемых при любой работе, от ее начала до получения конечного результата и передачи его на следующий этап петли качества.
В условиях перехода к рыночной экономике большинство российских предприятий осуществляют формирование факторов конкурентоспособности. Одним из таких факторов традиционно является качество продукции. Вопросы повышения качества решаются сегодня на системном уровне с использованием процессного подхода. Успешное внедрение систем управления качеством на базе стандартов серии ИСО 9000 позволяет предприятию осуществить выход на мировой рынок.
Необходимость внедрения процессного подхода в рамках стандартов серии ИСО 9000 2000 года является насущной задачей многих российских предприятий, в число которых входит ОАО «Концерн «Ижмаш». Такое положение обусловило и цель контрольной работы: совершенствование системы менеджмента качества на основе процессного подхода.
В ходе контрольной работы была разработана методика внедрения процессного подхода СМК на ОАО «Концерн «Ижмаш».
В результате достигнута основная цель – это повышение удовлетворенности заинтересованных сторон за счет улучшения СМК с учетом процессного подхода.
Применение процессного подхода на ОАО «Концерн «Ижмаш» позволило значительно повысить производительность, эффективность производства и сократить затраты. У предприятия расширился рынок сбыта, значительно увеличились возможности установления контакта с иностранными фирмами. Сократились финансовые потери предприятия, связанные с выпуском неконкурентоспособных конденсаторов.
Список литературы
1.Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции // Стандарты и качество. – 1995. - №3 – С.33 – 38.
2.Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – 2-е издание, перераб. И доп. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2001.- 424с.
3.Егорова Л.Г. Ещё раз о «процессном подходе» // Сертификация. – 2001. - №3. – С.15-19.
4. Управление качеством: Учебник для вузов \С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2000. –199с.
5. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. М.: ДИС.,2002.160 с
6. Окрепилов В.В. Управление качеством. СПб: Наука, 2000.912 с.
7. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
8. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования.
9. ГОСТ Р ИСО 9001-2004 Системы менеджмента качества. Методические указания по улучшению деятельности.
Тема: | «Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 61.1 Сущность системы менеджмента качества 6РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
2.1 Общая характеристика организации 33
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 53
-
Курсовая работа:
Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 51.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
Заключение 48
Список использованных источников 50
-
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы)
Введение….….….….….….4
1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….61.1 Развитие СМК на предприятии….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
фирмы ….….….…11
1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
1.4 Документирование системы качества….…19
2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
2.3 Анализ затрат на качество ….…38
2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
3.2 Карты процессов ….50
3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
Заключение….….56
Список использованных источников….…59
Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
Приложение Б. Карты процессов….64
-
Курсовая работа:
Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
2. Формирование комплекта документов системы качества 82.1. Основные положения системы 8РазвернутьСвернуть
2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
3.4. Методика оценки качества продукции 23
Заключение 26
Список используемых источников 27
Приложения
-
Курсовая работа:
Оценка затрат связанная с обеспечением качества на примере ОАО СЭГЗ
27 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика предприятия – ОАО «СЭГЗ»….6
2. Теоретические положения….8
3. Формирование комплекта документов системы качества….113.1. Основные положения системы….11РазвернутьСвернуть
3.2 Система менеджмента качества ОАО «СЭГЗ»….14
3.3 Таблица «Матрица распределения ответственности по
элементам системы менеджмента качества»….16
3. 4 Методика оценки качества изделия….18
4 Оценка затрат, связанных с обеспечением качества….21
Заключение….24
Список используемой литературы….26
-
Дипломная работа:
Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование
73 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….61.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
Заключение….….….73
Список литературы….….….…75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теории мотивации применительно к современной организации




-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АКТИВАМИ БАНКА 5
1.1. Структура активов банка 5
1.2. Современные способы управления активами 172. УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ ОАО «ИЖКОМБАНК» 23РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика банка 23
2.2. Анализ структуры активов банка 25
2.3. Анализ управления активами банка 33
2.4. Рекомендации по совершенствованию управления активами в бан-ке….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ….45
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение….….3
1. Общие основы организации безналичных расчетов….6
1.1 Принципы организации безналичных расчетов….61.2. Основы и сущность безналичных расчётов….….12РазвернутьСвернуть
1.3. Расчеты платежными поручениями….…15
1.3.1. Расчеты по аккредитиву ….…. 19
1.3.2.Расчеты чеками….….25
1.3.3.Расчеты векселями ….….….….30
1.3.4.Расчеты по инкассо….….….….37
1.3.5. Расчеты платежными требованиями ….….…42
1.3.6. Расчеты инкассовыми порученими….….48
Заключение….….….53
Список используемой литературы.….….….…57
-
Курсовая работа:
Основные профессиональные роли менеджера по персоналу
29 страниц(ы)
Введение… 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖЕРА… 4
1.1. Менеджер. Понятие и роли менеджера…. 4
1.2. Требования предъявляемые к менеджеру по персоналу…. 62. УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ С ПЕРСОНАЛОМ… 10РазвернутьСвернуть
2.1. Подбор кадров организации… 10
2.2. Основные принципы управления персоналом…. 16
3. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ… 18
3.1. Понятия и этапы карьеры…. 18
3.2. Оценка качеств и результативности труда персонала управления 22
3.3. Система служебно-профессионального продвижения в организации. 24
Заключение… 29
Список литературы…. 30
-
Курсовая работа:
Структура государственного управления
31 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….4
1.1. Понятие управления как средства социального управления….41.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Структура государственного управления ….….15
2.1. Сущность структуры государственного управления.….15
2.2.Построение структуры государственного управления….….19
2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….22
2.4.Организация государственного органа… 27
Заключение ….….….30
Список использованной литературы ….….31
-
Дипломная работа:
Управление банковскими рисками на основе анализа на примере Мобилбанк
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления банковскими рисками 5
1.1. Понятие банковского риска 5
1.2. Принципы классификации рисков 71.3. Место кредитного риска в общей системе банковских рисков 13РазвернутьСвернуть
1.3.1. Риск ликвидности 13
1.3.2. Кредитный риск 17
1.3.2. Процентный риск 24
2. Общая характеристика ОАО «Мобилбанк» 27
2.1. Историческая справка 27
2.2. Оказываемые услуги и структура управления 27
2.3. Финансово – экономический анализ деятельности банка 36
3. Управление банковскими рисками на основе анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «Мобилбанк» 47
3.1. Методология оценки кредитоспособности 47
3.2. Анализ кредитоспособности заемщика по методике ОАО «Мобилбанк» 60
3.3. Рекомендации по совершенствованию методики анализа кредитоспособности 66
Заключение 71
Список литературы 74
Приложения
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, ее формирование и использование
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность прибыли торгового предприятия 5
1.1. Понятие и источники формирования прибыли 51.2. Методика анализа прибыли и рентабельности торгового предпри-ятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Резервы роста прибыли и рентабельности торгового предприятия 15
2. Экономико – правовая характеристика предприятия 17
2.1. Организационно- правовая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
3. Анализ прибыли и рентабельности 19
3.1. Оценка динамики прибыли и рентабельности 19
3.2. Расчет и оценка влияния факторов 21
3.3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 23
Заключение 27
Список литературы 29
-
Дипломная работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 6
1.1. Общая характеристика предприятия 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Внешнее окружение 17
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 22
2.1. Динамика основных экономических показателей 22
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств 23
2.3. Характеристика персонала и эффективность его использования 29
2.4. Анализ себестоимости продукции 31
2.5. Анализ финансового состояния 35
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 42
3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 46
3.1. Теоретические аспекты анализа деятельности и разработки предложений по улучшению работы организации 46
3.2. Выявление основных проблем деятельности организации и построение «дерева проблем» 52
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем деятельности организации 56
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 65
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 68
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 70
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) по улучшению работы организации 73
4.5. План реализации проекта 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….84
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по утилизации попутного газа
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 Характеристика ООО «Башнефть-Добыча» 5
1.1.1Историческая справка 51.1.2. Характеристика организационно-правовой формы 7РазвернутьСвернуть
1.1.3. Основные виды деятельности, выпускаемой продукции 7
1.1.4. Структура управления и общая характеристика персонала 12
1.1.5. Основные показатели деятельности 14
1.1.6. Анализ финансового состояния 17
1.1.7. Анализ внешней среды 21
1.2 Обоснование необходимости внедрения проекта по переработке попутного газа 24
2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА ПЕРЕРАБОТКИ ПОПУТНОГО ГАЗА 33
2.1. Теоретические основы экономического обоснования проекта 33
2.2. Теоретические аспекты экономического обоснования проекта переработки попутного газа 38
2.3.Анализ российского и зарубежного опыта экономического обоснования проектов переработки попутного газа 45
3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПО УТИЛИЗАЦИИ ПОПУТНОГО ГАЗА НА ПРИМЕРЕ ООО «БАШНЕФТЬ-ДОБЫЧА» 56
3.1 Анализ принятия решений по выбору технологий 56
3.2 Разработка бизнес-плана проекта по утилизации попутного газа 59
3.3 Оценка экономической эффективности проекта 65
3.4 Разработка алгоритма внедрения проекта 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Процессы и методы управления предприятием на примере ООО Жилремо Дубровский
99 страниц(ы)
Введение 3
1. Состояние ЖКХ в Удмуртской Республике
1.1. Структура управления ЖКХ в Удмуртской Республике 51.2. Управление жилым фондом г. Сарапула 9РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние жилищного фонда г. Сарапула 11
1.4. Обслуживаемый жилищный фонд ООО «Жилремо-Дубровский» 13
1.5. Структура тарифа на содержание домовладения 16
2. Теоретические аспекты процесса и методов управления организацией
2.1. Процесс управления организацией 18
2.2. Методы управления организацией 27
2.2.1. Административные методы управления 29
2.2.2. Экономические методы управления 34
2.2.3. Социально-психологические методы 40
3. Разработка процесса управления ООО «Жилремо-Дубровский»
3.1. Организация деятельности предприятия 57
3.2. Организация системы планирования (бюджетирования) на предприятии 65
3.3. Организация системы мотивации и стимулирования труда на предприятии 82
Заключение 96
Список литературы 99
Приложения 101
-
Курсовая работа:
18 страниц(ы)
Введение 2
Культурология, как наука 4
Культурологи в формировании личности человека 7
Единство и многообразие культурологи 10Компоненты культуры 13РазвернутьСвернуть
Выводы 17
Список используемых источников 18