У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
Формирование комплекта документов системы качества 8
Основные положения системы 8
Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10
Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
Стандарт предприятия 18
Заключение 25
Список литературы 26
Введение
В недавнем прошлом задачей коллектива ОАО «Концерн «Ижмаш» была поставка больших партий продукции (оружия) для военно-промышленного комплекса в течении длительного времени.
Теперь же, в связи с изменениями в рыночной экономике страны, потребители требуют немедленной доставки небольших партий товара самых разнообразных видов высокого качества и по низким ценам.
Чтобы удовлетворить требования потребителей, руководство предприятия должно постоянно реагировать на серьезные изменения в бизнесе. Некоторые авторы называют такой подход сменой курса. Чаще всего применяемые руководителями инструменты изменений – непрерывное улучшение процессов и компьютерное моделирование, цель которых постоянное сокращение потерь, улучшение качества, гарантия безопасных условий труда и увеличение производительности, предоставление потребителям того, чего они хотят, и тогда, когда они этого хотят.
Внедрение на предприятии стандартов ИСО серии 9000 это возможность инновационных решений, создающих на предприятии основу для постоянного развития и улучшения. Система качества подразумевает системный подход к руководству предприятием и отнюдь не означает, какую-либо изолированную систему, которую необходимо создать внутри предприятия. Для каждой организации - своя система качества. Вопрос в том, что это за система и куда приведет ее применение: к постоянному улучшению или банкротству.
Потенциальный западный партнер встречает российского производителя не столько по товару, сколько по реноме. С точки зрения партнеров, работающих в зарубежных странах, наличие у компании системы управления качеством, применение ею процессного подхода и наличие премии за качество служит не только гарантом качества конечной продукции, но и существенно снижает риск страховщика при заключении сделок.
Применение процессного подхода обеспечивает выгоду всем заинтересованным группам. Потребители получают продукцию, соответствующую их требованиям. Сотрудники имеют большее удовлетворение работой. Собственники и инвесторы получают большую прибыль на вложенный капитал и лучшие результаты работы организации, а поставщики и партнеры — взаимопонимание и стабильные заказы.
В данной работе предполагается совершенствовать систему менеджмента качества на основе процессного подхода, так как именно это является одними из основных шагов в выбранном направлении.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Концерн «Ижмаш».
Цель: совершенствование документированной системы менеджмента качества на ОАО «Концерн «Ижмаш» и приведение ее в соответствие с ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Выдержка из текста работы
Принципиальное отличие процессного подхода от функционального заключается в том, что основное внимание менеджмента концентрируется не на самостоятельных функциях, выполняемых отдельными подразделениями и должностными лицами, а на межфункциональных процессах, объединяющих отдельные функции в общие потоки и нацеленных на конечные результаты деятельности организации.
Эффективный менеджмент качества можно представить условно как совокупность двух элементов:
• хорошо структурированная система качества, как совокупность организационной структуры, методик, ресурсов;
• постоянно реализуемые процедуры планирования, обеспечения, управления, улучшения качества в рамках каждого процесса сети процессов организации.
Качество конечной продукции определяется качеством процессов. Менеджмент качества в рамках системы качества сводится к руководству сетью процессов организации, которые «формируют» качество конечной продукции. В этом и состоит системный подход к руководству качеством, которое в свою очередь, определяет конкурентоспособность организации. Система качества выступает в роли базиса, а постоянно действующие процедуры руководства качеством основных процессов выступают в роли надстройки, поддерживающей активную жизнедеятельность организации (конкурентоспособность). Причем надстройка предполагает прежде всего комплексное решение задач планирования, обеспечения, управления и улучшения качества каждого процесса и сети процессов в целом, образующих цикл управления «Plan - Do - Check - Act» (Цикла Деминга).
Требования к процессному подходу изложены в подразделе 4.1 стандарта ИСО 9001:2000. Они гласят, что организация должна:
а) определить процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во всей организации;
б) определить последовательность и взаимодействие этих процессов;
в) определить критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении этих процессов, так и при управлении ими;
г) обеспечивать наличие ресурсов, необходимых для поддержки этих процессов и их мониторинга;
д) осуществлять мониторинг, измерение и анализ этих процессов;
е) принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов».
Как известно, планирование качества продукции направлено на определение и разработку процессов, необходимых для результативного и эффективного достижения целей в области качества и выполнения требований к качеству, соответствующих стратегии предприятия. Применение таких процессов позволяет предприятию решать следующие задачи:
- удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон;
- разработка политики и целей в области качества;
- установление процессов и ответственности, необходимых для достижения целей в области качества;
- определение необходимых ресурсов и обеспечение ими предприятия для достижения целей в области качества;
- разработка методов для измерения результативности и эффективности каждого процесса;
- применение данных этих измерений для определения результативности и эффективности каждого процесса;
- определение средств, необходимых для предупреждения несоответствий и устранения их причин;
- разработка и применение процессов для постоянного улучшения СМК и продукции.
Для решения этих задач на предприятии определены виды основных процессов, обеспечивающих результативность и эффективность функционирования СМК и деятельности предприятия в целом, а именно:
- процессы управленческой деятельности руководства;
- основные процессы (ключевые процессы);
- вспомогательные процессы (связанные с ресурсами);
- процессы, связанные с измерением и мониторингом.
Процессы управленческой деятельности в основном связаны с разработкой политики в области качества и планированием качества. Эти процессы осуществляются под непосредственным руководством генерального директора предприятия. К ним относятся:
• планирование качества;
• анализ СМК со стороны руководства;
• внутренние проверки СМК.
К вспомогательным процессам относятся следующие:
• управление персоналом;
• управление инфраструктурой;
• управление производственной средой;
• управление средствами для мониторинга и измерений.
К основным процессам (ключевым) относятся:
• маркетинговая деятельность;
• проектирование и разработка;
• материально-техническое обеспечение;
• производство продукции;
• обслуживание.
К процессам измерение, анализ, улучшение относятся:
• обеспечение цикличности СМК;
• анализ данных.
Процессный подход предполагает, что:
• входы и выходы процессов могут относиться как к внешним, так и внутренним поставщикам;
• потребители могут играть существенную роль при определении входных данных (требований);
• обратная связь от потребителей, содержащая информацию о степени их удовлетворенности на выходе сети процессов, является входами процесса анализа со стороны руководства и процесса улучшения.
Заключение
Использование стандарта серии ИСО 9001-2001 возвращает нас к качеству труда, причем не только производственного персонала, но и всех, кто трудится на предприятии – от директора до уборщицы. Стандарт распространил понятие потребитель и поставщик на партнеров по процессу справа и слева, а понятие процесс – не только на технологические процессы производства, но и на последовательность действий, выполняемых при любой работе, от ее начала до получения конечного результата и передачи его на следующий этап петли качества.
В условиях перехода к рыночной экономике большинство российских предприятий осуществляют формирование факторов конкурентоспособности. Одним из таких факторов традиционно является качество продукции. Вопросы повышения качества решаются сегодня на системном уровне с использованием процессного подхода. Успешное внедрение систем управления качеством на базе стандартов серии ИСО 9000 позволяет предприятию осуществить выход на мировой рынок.
Необходимость внедрения процессного подхода в рамках стандартов серии ИСО 9000 2000 года является насущной задачей многих российских предприятий, в число которых входит ОАО «Концерн «Ижмаш». Такое положение обусловило и цель контрольной работы: совершенствование системы менеджмента качества на основе процессного подхода.
В ходе контрольной работы была разработана методика внедрения процессного подхода СМК на ОАО «Концерн «Ижмаш».
В результате достигнута основная цель – это повышение удовлетворенности заинтересованных сторон за счет улучшения СМК с учетом процессного подхода.
Применение процессного подхода на ОАО «Концерн «Ижмаш» позволило значительно повысить производительность, эффективность производства и сократить затраты. У предприятия расширился рынок сбыта, значительно увеличились возможности установления контакта с иностранными фирмами. Сократились финансовые потери предприятия, связанные с выпуском неконкурентоспособных конденсаторов.
Список литературы
1.Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции // Стандарты и качество. – 1995. - №3 – С.33 – 38.
2.Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – 2-е издание, перераб. И доп. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2001.- 424с.
3.Егорова Л.Г. Ещё раз о «процессном подходе» // Сертификация. – 2001. - №3. – С.15-19.
4. Управление качеством: Учебник для вузов \С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2000. –199с.
5. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. М.: ДИС.,2002.160 с
6. Окрепилов В.В. Управление качеством. СПб: Наука, 2000.912 с.
7. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
8. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования.
9. ГОСТ Р ИСО 9001-2004 Системы менеджмента качества. Методические указания по улучшению деятельности.
Тема: | «Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента
53 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 61.1 Сущность системы менеджмента качества 6РазвернутьСвернуть
1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
2.1 Общая характеристика организации 33
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 53
-
Курсовая работа:
Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 51.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
Заключение 48
Список использованных источников 50
-
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
85 страниц(ы)
Введение….….….….….….4
1 Система всеобщего управления качеством на предприятии в условиях рынка….….….….….….61.1 Развитие СМК на предприятии….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Система менеджмента качества как необходимое условие развития
фирмы ….….….…11
1.3 Основные положения системы менеджмента качества ….….13
1.4 Документирование системы качества….…19
2 Анализ экономико-финансового состояния и существующей системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО» ….….30
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «УК «ВЫСО»….30
2.2 Анализ себестоимости ЗАО «УК «ВЫСО» ….….….….34
2.3 Анализ затрат на качество ….…38
2.4 Анализ существующей системы качества ЗАО «УК «ВЫСО»….….41
3 Разработка процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО».48
3.1 Реестр процессов системы менеджмента качества ЗАО «УК «ВЫСО»….48
3.2 Карты процессов ….50
3.3 Экономическое обоснование внедрение процессного подхода….54
Заключение….….56
Список использованных источников….…59
Приложение А. Схемы взаимодействия процессов ЗАО «УК «ВЫСО»….63
Приложение Б. Карты процессов….64
-
Курсовая работа:
Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
2. Формирование комплекта документов системы качества 82.1. Основные положения системы 8РазвернутьСвернуть
2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
3.4. Методика оценки качества продукции 23
Заключение 26
Список используемых источников 27
Приложения
-
Курсовая работа:
Оценка затрат связанная с обеспечением качества на примере ОАО СЭГЗ
27 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика предприятия – ОАО «СЭГЗ»….6
2. Теоретические положения….8
3. Формирование комплекта документов системы качества….113.1. Основные положения системы….11РазвернутьСвернуть
3.2 Система менеджмента качества ОАО «СЭГЗ»….14
3.3 Таблица «Матрица распределения ответственности по
элементам системы менеджмента качества»….16
3. 4 Методика оценки качества изделия….18
4 Оценка затрат, связанных с обеспечением качества….21
Заключение….24
Список используемой литературы….26
-
Дипломная работа:
Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование
73 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические основы развития менеджмента качества….….6
1.1 Качество продукции: понятие, показатели, системы управления….….61.2 Развитие концепции всеобщего управления качеством ….…18РазвернутьСвернуть
1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством ….23
2 Особенности оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….34
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….34
2.2 Анализ системы менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование» ….….….46
2.3 Комплексная система оценки менеджмента качества в ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….….54
3 Мероприятия по совершенствованию системы оценки менеджмента качества ЗАО «КомплектСтройОборудование»….….….64
Заключение….….….73
Список литературы….….….…75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теории мотивации применительно к современной организации




-
Курсовая работа:
Современные методы определения оптимальной величины оборотных средств предприятия
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Понятие оптимальной величины оборотных средств
предприятия 41.2. Нормирование как способ определения оптимальнойРазвернутьСвернуть
величины оборотных средств 5
1.3. Методы нормирования оборотных средств в российской
и зарубежной практике 8
2. Практическая часть 10
2.1. Краткая характеристика предприятия 10
2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 12
2.2.1. Характеристика обеспеченности предприятия оборотными
средствами 12
2.2.2. Методы определения потребности объёма оборотных
средств на предстоящий период, используемые на предприятии 19
2.2.3. Организация работы по поддержанию оборотных
средств на необходимом уровне 25
2.2.4. Условия, необходимые для внедрения современных
методов нормирования оборотных средств предприятия 27
Заключение 28
Список используемой литературы 29
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и характеристика персонала 12
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 23
2. ПРИБЫЛЬ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 31
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 31
2.2. Методическое обеспечение анализа прибыли 38
2.3. Проблема максимизации прибыли в современных условиях 50
2.4. Обоснование основных направлений увеличения прибыли предприятия….53
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 58
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 58
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 68
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 74
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Курсовая работа:
Юридические факты: современное понимание, классификация, отраслевые особенности
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие, отдельные отраслевые особенности юридических фактов….5
2. Классификация юридических фактов….182.1. Понятие и значение классификации юридических фактов….18РазвернутьСвернуть
2.2. Юридические факты-события и действия….20
2.3. Правомерные и неправомерные действия….25
Заключение…32
Библиография ….33
-
Курсовая работа:
Ценные эмиссионные бумаги. Облигации и их свойства. Виды особенности выпуска и обращения
39 страниц(ы)
Введение….3
1. Правовая природа эмиссионных ценных бумаг….5
2. Государственная регистрация выпуска эмиссионных ценных бумаг….103. Облигации как вид эмиссионных ценных бумаг…20РазвернутьСвернуть
3.1 Облигации и их свойства….21
3.2 Виды облигаций….25
4. Выпуск и обращение эмиссионных ценных бумаг….32
Заключение….37
Список используемой литературы…39
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
1.4. Ресурсы предприятия 9
1.4.1. Основные фонды 9
1.4.2. Оборотные средства 11
1.4.3. Персонал 14
1.5. Организация и оплата труда 16
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 17
2. Экономический анализ деятельности предприятия 19
2.1. Анализ динамики экономических показателей 19
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 22
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 29
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 33
Заключение 36
Список литературы 38
-
Реферат:
Основные макроэкономические показатели, их динамика в 2005 – 2008 гг
16 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Основные макроэкономические показатели…. 4
2. Динамика основных макроэкономических показателей Россиив 2005 – 2008 годах…. 11РазвернутьСвернуть
Заключение…. 15
Список использованной литературы….…. 16
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
Разновидности невербального общения 6
Сущность не вербального общения 21
Заключение 25
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов на примере ОАО «Хлебозавод №5
62 страниц(ы)
Введение….3
1. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных
с ней налогов…5
1.1. Документальное оформление работ и выплатапо договорам гражданско-правового характера…5РазвернутьСвернуть
1.2. Синтетический учет расчетов по оплате труда….6
1.3. Учет удержаний из заработной платы….10
1.4. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению….13
2. Организационно-экономическая и правовая
характеристика ОАО «Хлебозавод №5»….17
2.1. Местоположение и правовой статус….17
2.2. Организационное устройство, размер и специализация….20
2.3. Основные экономические показатели….23
3. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов на примере ОАО «Хлебозавод №5» …26
3.1. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности, порядок ее представления ….26
3.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности организации ….29
3.3. Отражение в отчетности заработной платы и связанных с ней налогов .52
3.4. Рационализация правил формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности … 54
Выводы и предложения…56
Список использованной литературы ….58
Приложения …. 59
-
Курсовая работа:
Аудиторская проверка учета операций с денежными средствами н примере Юничел
65 страниц(ы)
Введение 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
1.1. Обзор литературы 5
1.2. Задачи учета денежных средств 71.3. Аудит денежных средств организации 11РазвернутьСвернуть
1.4. Раскрытие информации о движении денежных средств в
бухгалтерской отчетности 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЮНИЧЕЛ» 18
2.1. Местоположение и правовой статус организации 18
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации 20
2.3. Кадровая политика предприятия 24
2.4. Основные экономические показатели организации 29
2.5. Характеристика системы бухгалтерского учета и внутреннего
контроля ОАО «Юничел» 31
3. АУДИТ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОАО «ЮНИЧЕЛ» 40
3.1. Источники информации, цели и задачи аудиторской проверки 40
3.2. Последовательность работ при проведении аудита учета
операций с денежными средствами 46
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложения 64
-
Дипломная работа:
Внутренний аудит деятельности предприятия как вид финансового контроля на примере ООО Универсам
124 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы внутреннего аудита 6
1.1. Сущность, значение и виды финансового контроля 61.2. Формы и методы финансового контроля 9РазвернутьСвернуть
1.3. Внутренний финансовый контроль организации, его задачи и принципы 21
1.4. Особенности аудита и его информационная база
(Раскрыть баланс) 40
1.5. Значение внутреннего аудита в финансовом контроле 44
2. Организационно - экономическая и правовая характеристика ООО «Универсам» 48
2.1. Организационно-правовые основы деятельности предприятия 48
2.2. Структура и система управления предприятием 49
2.3. Характеристика служб, занимающихся внутренним финансовым контролем 54
2.4. Экономические показатели предприятия в динамике за 2003-2005г.г. 55
3. Внутренний аудит ООО «Универсам» 57
3.1. Характеристика организации бухгалтерского учета 57
3.2. Анализ финансового состояния предприятия в системе внутреннего аудита 61
3.3. Влияние внутреннего аудита на эффективность и результаты финансовой деятельности предприятия в отчетном периоде 76
3.4. Предложения по совершенствованию внутреннего аудита деятельности предприятия 102
Заключение 113
Список литературы 116
Приложения 119