СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента - Курсовая работа №43560

«Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента» - Курсовая работа

  • 53 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 6

1.1 Сущность системы менеджмента качества 6

1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20

1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26

2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33

2.1 Общая характеристика организации 33

2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35

2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41

Заключение 47

Список использованных источников 49

Приложение 53


Введение

Инновационная экономическая среда предопределяет российским промышленным предприятиям большую значимость внедрения систем управления качеством и оценку их результативности. В этих условиях оценка результативности направлена на определение степени выполнении намеченной деятельности в количественном выражении, достижение поставленных целей, а также использование руководством в процессе анализа системы управления качеством предприятия.

Внедрение системы менеджмента качества (СМК) на предприятии необходимо для обеспечения не только качества продукции, но и качества процессов производства. Функционирование СМК требует постоянного улучшения, которое возможно при регулярной оценки результативности процессов СМК. Достоверная оценка позволяет наметить шаги для улучшения и повышения эффективности системы. Выбор критериев для оценки результативности процессов СМК является актуальной проблемой для промышленных предприятий, осуществляющих сложные технические процессы. Для того, чтобы выбрать необходимые критерии с помощью которых можно достоверно оценить результативность, руководство предприятия затрачивает не мало времени, поскольку только опытным путем можно понять подходит критерий для оценки или нет.

Сегодня основой обеспечения конкурентного преимущества предприятия на рынке является непрерывное совершенствование его системы менеджмента и продукции. Стандарты ISO серии 9000 ориентируют организацию на постоянное улучшение деятельности и наиболее полное удовлетворение требований всех заинтересованных сторон. На основе этих требований предприятие разрабатывает внутренние документы в виде стандартов предприятий, которые определяют и конкретизируют критерии оценки для каждого процесса СМК на предприятии.

Система менеджмента качества является важным фактором конкурентоспособности, хотя и не ее гарантом. Наличие СМК у производителя означает на рыночном языке способность данного предприятия обеспечить выполнение требований потребителей, регулирующих требований со стороны государства и требований, предъявляемых организацией к собственной деятельности. В соответствии с общими положениями стандарта, это основное предназначение системы менеджмента качества. Таким образом, система менеджмента качества позволяет предприятию заложить фундамент своей конкурентоспособности и строить на его основе успешную стратегию развития.

Цель курсовой работы заключается в анализе системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» как базового элемента интегрированных систем менеджмента и разработке рекомендаций по ее совершенствованию.

Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента;

- провести анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк»;

- разработать рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества в организации АО «Тинькофф Банк».

Объектом исследования – акционерное общество «Тинькофф Банк».

Предмет исследования - система менеджмента качества АО «Тинькофф Банк».

Методологической базой исследования служат труды российских и зарубежных авторов, материалы периодической печати и материалы сети Интернет.

В работе использовались следующие методы: методы статистического анализа, анализ процесса, графический и табличный методы, контрольный листок, анализ Парето, моделирование, анализ несоответствия процесса.

Информационной базой работы служат система международных стандартов ИСО, официальный сайт АО «Тинькофф Банк», а также руководство по качеству, стандарты, нормативные документы и инструкции предприятия.

Исходя из установленных задач, была выстроена структура курсовой работы, которая состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Выдержка из текста работы

Состав и сущность системы менеджмента качества регламентируется рядом международных и отечественных стандартов по управлению качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция требуемого качества в полном соответствии с договорами (контрактами). Поэтому нередко потребитель при заключении контрактов требует проверки имеющейся у изготовителя системы обеспечения качества на соответствие ее требованиям международных стандартов. Таким образом, предприятию без подобного рода системы обеспечения качества продукции не обойтись [31, с.66] .

Система менеджмента качества - это система управления качеством производимой продукции (работ, услуг) в какой-либо организации. Соответствие СМК определенному стандарту является своего рода документированным процессом предприятия как организма, как саморегулирующегося механизма приспособленного к жизни в конкретной экономической среде.

Структура системы менеджмента качества включает четыре взаимосвязанных элемента:

1) Организация - это совокупность бизнес-процессов, связанных с качеством, сотрудники, занятые в этом направлении, регламенты, прописывающие их взаимоотношения.

2) Процесс - это набор взаимосвязанных действий, имеющих начальный и конечный результат. Как правило, процессы на предприятии направлены на повышение стоимости продукции.

3) Документ - это совокупность данных, имеющих определенную ценность и размещенных на бумажном или электронном носителе. Это приказы, определяющие понятие качества на предприятии, план и политика качества, совокупность инструкций и регламентов, описывающих нормативы деятельности руководства и рядовых специалистов.

4) Ресурсы - это все то, что необходимо для успешного менеджмента (персонал, время, деньги и т.д.) [19, с.199].


Заключение

Систематическое повышение результативности деятельности предприятия является обязательным требованием к системе менеджмента качества стандарта ГОСТ ISO 9001-2015, что обусловливает необходимость ее оценки.

Система менеджмента качества приводится в движение требованиями потребителей организации. Потребителям необходима продукция (услуга), характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Потребности и ожидания потребителей постоянно изменяются, из-за чего организации испытывают давление, создаваемое конкурентной средой (рынком) и техническим прогрессом. Для поддержания постоянной удовлетворенности потребителя организации должны постоянно совершенствовать свою продукцию и свои процессы. СМК организации, как один из инструментов менеджмента, дает уверенность высшему руководству, самой организации и ее потребителям то, что организация способна поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям (необходимого качества, в необходимом количестве за установленный период времени, затратив на это установленные ресурсы).

В данной работе проведен анализ элементов системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк».

«Тинькофф – Банк» является уникальным для России виртуальным банком, который обслуживает клиентов удаленно, без банковских отделений. Основным направлением банка является предоставление качественных розничных банковских онлайн – услуг физическим и юридическим лицам в сегменте малого и среднего бизнеса.

В ходе анализа СМК в АО «Тинькофф Банк» были сформулированы следующие выводы: в компании создана и действует СМК на основе стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Ведется работа по учету претензий, несоответствий и потерь. Но при этом отсутствует документация относительно экологического менеджмента и охраны труда, а также работа по управлению рисками, заявленная требованиями регламента.

Для улучшения функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» предложено внедрить ряд рекомендаций:

- внедрение программы KPI–Drive,

- разработка и внедрение документированной процедуры «Распределение полномочий, ответственности и функций».


Список литературы

1. ГОСТ Р ИСО 9001-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования [Электронный ресурс] // (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2017 № 1391-ст). – Режим доступа: www.cons**tant.ru

2. ГОСТ Р ИСО 9000-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь [Электронный ресурс] // (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2017 N 1390-ст). – Режим доступа: www.cons**tant.ru

3. Адлер, Ю.П. Птица феникс российского качества[Текст]/ Ю.П.Адлер // Стандарты и качество. – 2018. – №4. – С. 52-55

4. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования[Текст]: учебное пособие. −М.: РИА «Стандарты и качество», 2017. – 410 с.

5. Басовский, Л.Е. Управление качеством [Текст]/ Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 212 с.

+ еще 34 источника


Тема: «Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 53
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5
    1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
    1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
    2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
    2.1 Краткая характеристика организации 24
    2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
    2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента

    63 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …5
    1.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5
    1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
    1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
    2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
    2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
    2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
    Заключение…. 48
    Список использованных источников… 50
    Приложения…. 53
  • Курсовая работа:

    Управление затратами в интегрированных системах менеджмента ЗАО Форд Мотор Компани

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .3
    ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА ….…5
    1.1. Подходы к управлению затратами на качество продукции….….….5
    1.2. Предпосылки интегрированного управления затратами предприятия….10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО Форд Мотор Компани….20
    2.1. Общая характеристика организации ЗАО Форд Мотор Компани…20
    2.2 Анализ текущих издержек обращения на предприятии ЗАО Форд Мотор Компани….23
    2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование производственных затрат….30
    2.4 Рекомендации по снижению текущих издержек на предприятии….34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .41
  • Курсовая работа:

    Анализ жизненного цикла производства продукции

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Процессный подход как основной подход улучшения качества 5
    1.2 Этапы жизненного цикла продукции 8
    2 Процессы жизненного цикла продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» 14
    2.1 Краткая характеристика предприятия 14
    2.2 Анализ производственных процессов предприятия 17
    2.3 Рекомендации по улучшению процессов производства продукции в ООО «Уральский ремонтно-механический завод» 27
    Заключение 33
    Список использованных источников 35
  • Дипломная работа:

    Управленческий контроль в таможне (на примере Южного таможенного управления)

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 6
    1.1 Контроль как управленческая функция 6
    1.2 Анализ организации системы управления в таможенных органах 12
    1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах 21
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 28
    2.2 Анализ системы управленческого контроля 39
    3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
  • Курсовая работа:

    Проектирование электронной системы визуального моделирования MvStudium

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
    1.1 Анализ возможностей среды визуального программирования 4
    1.2 Технические требования 8
    1.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники и телекоммуникационных оборудований для решения задач 9
    1.4 Постановка и формализация задачи 13
    1.5 Патентная проработка исследования, поиск аналогов и прототипов. 13
    1.6 Обоснование проектных решений 17
    1.6.1 Основание выбора технического обеспечения 17
    1.6.2 Обоснование выбора программного обеспечения 18
    1.6.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 19
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 20
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ ПО СИСТЕМЕ ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM 21
    1.2 Техническое задание 21
    2.2 Модель информационных потоков и ее описание 31
    2.3 Сопроводительные документы 33
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 44
    ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Создание и организация деятельности ногтевой студии «Бутово»

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретическая часть
    1.1. Исторические аспекты возникновения ногтевого сервиса 5
    1.2. Особенности и тенденции развития услуг ногтевого сервиса 9
    1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий ногтевого сервиса 10
    1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями ногтевого сервиса 13
    1.5. Характеристика материальной базы ногтевой студии 23
    1.6. Требования к организации работы и оснащению ногтевой студии 32
    2. Аналитическая часть
    2.1. Анализ рынка ногтевого сервиса 39
    2.2. Анализ макросферы 41
    2.3. Анализ мезосферы 44
    2.4. Выводы по аналитической части 47
    3. Проектная часть
    3.1. Организационный блок 48
    3.2. Производственный блок 53
    3.3. Технологический блок 58
    4. Технико-экономическое обоснование проекта 60
    5. Основы безопасности жизнедеятельности 64
    6. Правовое обеспечение проекта 73
    Заключение 78
    Список использованной литературы 81
    Приложения 83
  • Дипломная работа:

    Российский рынок деривативов

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы функционирования деривативов 6
    1.1. Сущность и виды деривативов 6
    1.2. Особенности обращения различных деривативов 10
    1.3. Особенности кредитных деривативов 17
    2. Анализ российского рынка деривативов 30
    2.1. Основные этапы зарождения российского рынка производных финансовых инструментов 30
    2.2. Анализ состояния российского рынка деривативов в 2005-2007 гг 49
    3. Направления развития рынка производных финансовых инструментов 59
    3.1. Основные проблемы функционирования российского рынка деривативов 59
    3.2. Направления развития рынка деривативов в России 68
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77
    Приложение 80
  • Курсовая работа:

    Проект совершенствования системы управления качеством продукции муниципального унитарного предприятия «Краснотурьинский хлебокомбинат».

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРОЕКТНЫЙ АНАЛИЗ 5
    1.1. Описание проблемной ситуации 5
    1.2. Выявление причин сложившейся ситуации 9
    1.3. Формулировка проблемы 10
    1.4. Обоснование актуальности проблемы 10
    1.5. Выявление степени и характера решения проблемы 12
    2. ФОРМУЛИРОВКА КОНЦЕПЦИЙ ПРОЕКТА 17
    2.1. Разработка стратегического замысла проекта 17
    2.2. Разработка целевой структуры проекта 19
    3. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ 22
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 26
    4.1. Управление командой 26
    4.2. Организационное моделирование проекта 27
    4.3. Управление временем 28
    4.4. Управление стоимостью 30
    4.5. Управление рисками 32
    5. МОНИТОРИНГ ПРОЕКТА 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ средств на оплату труда

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы учета расчетов с персоналом по оплате труда 7
    1.1 Нормативно-правовая база учета расчетов с персоналом по оплате труда 7
    1.2 Порядок учета средств на оплату труда 14
    1.3 Анализ средств на оплату труда 24
    1.4 Аудит средств на оплату труда 28
    2 Учет и анализ средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
    2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
    2.2 Учет средств на оплату труда 39
    2.3 Анализ формирования и использования средств на оплату труда 55
    3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности учета средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 64
    3.1 Проведение аудита расчетов с персоналом по оплате труда и удержаний 64
    3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию учета средств на оплату труда 70
    3.3 Совершенствование нормативно-правовой базы оплаты труда в рамках предприятия 76
    Заключение 84
    Список использованных источников 88
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание консалтинговой деятельности

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. Понятие и сущность консалтинга 5
    1.2. Классификация консалтинговых услуг 9
    2. ПРАКТИКА ОКАЗАНИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВГУР» 25
    2.1. Характеристика консалтинговой фирмы ООО «Авгур» 25
    2.2. Совершенствование эффективности работы ООО «Авгур» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
  • Курсовая работа:

    Планирование себестоимости продукции

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты планирования себестоимости предприятия 5
    1.1 Сущность затрат и себестоимости 5
    1.2 Особенности планирования себестоимости продукции 10
    1.3 Методы прогнозирования себестоимости продукции 13
    2 Анализ процесса планирования себестоимости продукции предприятия (на примере ООО «УЗМК») 18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
    2.2 Анализ себестоимости продукции ООО «УЗМК» 21
    2.3 Анализ существующей системы планирования себестоимости продукции ООО «УЗМК» 27
    3 Рекомендации по совершенствованию планирования себестоимости продукции предприятия 34
    Заключение 41
    Список использованных источников 43
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Особенности формирования финансового анализа на предприятии 6
    1.1. Сущность и содержание финансового анализа 6
    1.2. Показатели финансового состояния предприятия 13
    2. Анализ финансовго состояния ООО «АКС-Спецмаш» 21
    2.1. Краткая характеристика ООО «АКС-Спецмаш» 21
    2.2. Анализ финансового состояния ООО «АКС-СпецМаш» 25
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Приложение 37
  • Дипломная работа:

    Совершенствование учетной политики предприятия

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.1. Сущность учетной политики 7
    1.2. Основные элементы учетной политики 16
    1.3. Порядок изменения учетной политики 22
    2. АНАЛИЗ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 34
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «КЭМЗ» 34
    2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «КЭМЗ» 41
    2.3. Организация бухгалтерского учета и особенности учетной политики ОАО «КЭМЗ» 49
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «КЭМЗ» 56
    3.1. Основные направления оптимизации учетной политики ОАО «КЭМЗ» 56
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Дипломная работа:

    Оценка деловой репутации компании

    76 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Деловая репутация фирмы как объект оценки 7
    1.1. Состав объектов интеллектуальной собственности 7
    1.2. Правовая охрана деловой репутации предприятия 16
    1.3. Основные понятия оценочной деятельности, используемые в оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности. 26
    2. Подходы и методы в оценке стоимости деловой репутации фирмы 31
    2.1. Методы доходного подхода в оценке стоимости деловой репутации 31
    2.2. Методы затратного подхода оценке стоимости деловой репутации 39
    2.3. Методы сравнительного подхода в оценке стоимости деловой репутации 42
    3. Оценка стоимости деловой репутации фирмы на примере ОАО «ЗИЛ» 46
    3.1. Анализ рынка, к которому относится объект оценки 46
    3.2. Анализ деятельности ОАО «ЗИЛ» 49
    3.3. Оценка стоимости деловой репутации ОАО «ЗИЛ» доходным, затратным и сравнительным подходами. 61
    3.4. Согласование результатов оценки и определение итоговой величины стоимости 68
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложение 76
  • Дипломная работа:

    Оценка использования внутрипроизводственных резервов роста производительности труда

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕЗЕРВОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 7
    1.1. Сущность и понятие производительности труда, методы ее измерения, резервы роста производительности труда 7
    1.2. Внутрипроизводственные резервы роста производительности труда на предприятии 16
    1.2.1. Сущность внутрипроизводственных резервов роста производительности труда 16
    1.2.2. Методика анализа выявления внутрипроизводственных резервов роста производительности труда 25
    1.3. Зарубежный опыт управления производительностью труда 26
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ЖКХ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА 33
    2.1. Социально-экономическая характеристика предприятия 33
    2.2. Анализ трудовых ресурсов ЕМУП «Восточное» 38
    2.3. Анализ производительности труда работников ЕМУП «Восточное» 45
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕЗЕРВОВ И ПОВЫШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» 52
    3.1. Выявление внутрипроизводственных резервов повышения производительности труда 52
    3.2. Мероприятия по повышению производительности труда на ЕМУП «Восточное» 58
    3.3. Эффективность предложенных рекомендаций 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….79