У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента» - Курсовая работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 6
1.1 Сущность системы менеджмента качества 6
1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
2.1 Общая характеристика организации 33
2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 53
Введение
Инновационная экономическая среда предопределяет российским промышленным предприятиям большую значимость внедрения систем управления качеством и оценку их результативности. В этих условиях оценка результативности направлена на определение степени выполнении намеченной деятельности в количественном выражении, достижение поставленных целей, а также использование руководством в процессе анализа системы управления качеством предприятия.
Внедрение системы менеджмента качества (СМК) на предприятии необходимо для обеспечения не только качества продукции, но и качества процессов производства. Функционирование СМК требует постоянного улучшения, которое возможно при регулярной оценки результативности процессов СМК. Достоверная оценка позволяет наметить шаги для улучшения и повышения эффективности системы. Выбор критериев для оценки результативности процессов СМК является актуальной проблемой для промышленных предприятий, осуществляющих сложные технические процессы. Для того, чтобы выбрать необходимые критерии с помощью которых можно достоверно оценить результативность, руководство предприятия затрачивает не мало времени, поскольку только опытным путем можно понять подходит критерий для оценки или нет.
Сегодня основой обеспечения конкурентного преимущества предприятия на рынке является непрерывное совершенствование его системы менеджмента и продукции. Стандарты ISO серии 9000 ориентируют организацию на постоянное улучшение деятельности и наиболее полное удовлетворение требований всех заинтересованных сторон. На основе этих требований предприятие разрабатывает внутренние документы в виде стандартов предприятий, которые определяют и конкретизируют критерии оценки для каждого процесса СМК на предприятии.
Система менеджмента качества является важным фактором конкурентоспособности, хотя и не ее гарантом. Наличие СМК у производителя означает на рыночном языке способность данного предприятия обеспечить выполнение требований потребителей, регулирующих требований со стороны государства и требований, предъявляемых организацией к собственной деятельности. В соответствии с общими положениями стандарта, это основное предназначение системы менеджмента качества. Таким образом, система менеджмента качества позволяет предприятию заложить фундамент своей конкурентоспособности и строить на его основе успешную стратегию развития.
Цель курсовой работы заключается в анализе системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» как базового элемента интегрированных систем менеджмента и разработке рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента;
- провести анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк»;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества в организации АО «Тинькофф Банк».
Объектом исследования – акционерное общество «Тинькофф Банк».
Предмет исследования - система менеджмента качества АО «Тинькофф Банк».
Методологической базой исследования служат труды российских и зарубежных авторов, материалы периодической печати и материалы сети Интернет.
В работе использовались следующие методы: методы статистического анализа, анализ процесса, графический и табличный методы, контрольный листок, анализ Парето, моделирование, анализ несоответствия процесса.
Информационной базой работы служат система международных стандартов ИСО, официальный сайт АО «Тинькофф Банк», а также руководство по качеству, стандарты, нормативные документы и инструкции предприятия.
Исходя из установленных задач, была выстроена структура курсовой работы, которая состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
Состав и сущность системы менеджмента качества регламентируется рядом международных и отечественных стандартов по управлению качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция требуемого качества в полном соответствии с договорами (контрактами). Поэтому нередко потребитель при заключении контрактов требует проверки имеющейся у изготовителя системы обеспечения качества на соответствие ее требованиям международных стандартов. Таким образом, предприятию без подобного рода системы обеспечения качества продукции не обойтись [31, с.66] .
Система менеджмента качества - это система управления качеством производимой продукции (работ, услуг) в какой-либо организации. Соответствие СМК определенному стандарту является своего рода документированным процессом предприятия как организма, как саморегулирующегося механизма приспособленного к жизни в конкретной экономической среде.
Структура системы менеджмента качества включает четыре взаимосвязанных элемента:
1) Организация - это совокупность бизнес-процессов, связанных с качеством, сотрудники, занятые в этом направлении, регламенты, прописывающие их взаимоотношения.
2) Процесс - это набор взаимосвязанных действий, имеющих начальный и конечный результат. Как правило, процессы на предприятии направлены на повышение стоимости продукции.
3) Документ - это совокупность данных, имеющих определенную ценность и размещенных на бумажном или электронном носителе. Это приказы, определяющие понятие качества на предприятии, план и политика качества, совокупность инструкций и регламентов, описывающих нормативы деятельности руководства и рядовых специалистов.
4) Ресурсы - это все то, что необходимо для успешного менеджмента (персонал, время, деньги и т.д.) [19, с.199].
Заключение
Систематическое повышение результативности деятельности предприятия является обязательным требованием к системе менеджмента качества стандарта ГОСТ ISO 9001-2015, что обусловливает необходимость ее оценки.
Система менеджмента качества приводится в движение требованиями потребителей организации. Потребителям необходима продукция (услуга), характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Потребности и ожидания потребителей постоянно изменяются, из-за чего организации испытывают давление, создаваемое конкурентной средой (рынком) и техническим прогрессом. Для поддержания постоянной удовлетворенности потребителя организации должны постоянно совершенствовать свою продукцию и свои процессы. СМК организации, как один из инструментов менеджмента, дает уверенность высшему руководству, самой организации и ее потребителям то, что организация способна поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям (необходимого качества, в необходимом количестве за установленный период времени, затратив на это установленные ресурсы).
В данной работе проведен анализ элементов системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк».
«Тинькофф – Банк» является уникальным для России виртуальным банком, который обслуживает клиентов удаленно, без банковских отделений. Основным направлением банка является предоставление качественных розничных банковских онлайн – услуг физическим и юридическим лицам в сегменте малого и среднего бизнеса.
В ходе анализа СМК в АО «Тинькофф Банк» были сформулированы следующие выводы: в компании создана и действует СМК на основе стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Ведется работа по учету претензий, несоответствий и потерь. Но при этом отсутствует документация относительно экологического менеджмента и охраны труда, а также работа по управлению рисками, заявленная требованиями регламента.
Для улучшения функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» предложено внедрить ряд рекомендаций:
- внедрение программы KPI–Drive,
- разработка и внедрение документированной процедуры «Распределение полномочий, ответственности и функций».
Список литературы
1. ГОСТ Р ИСО 9001-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования [Электронный ресурс] // (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2017 № 1391-ст). – Режим доступа: www.cons**tant.ru
2. ГОСТ Р ИСО 9000-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь [Электронный ресурс] // (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2017 N 1390-ст). – Режим доступа: www.cons**tant.ru
3. Адлер, Ю.П. Птица феникс российского качества[Текст]/ Ю.П.Адлер // Стандарты и качество. – 2018. – №4. – С. 52-55
4. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования[Текст]: учебное пособие. −М.: РИА «Стандарты и качество», 2017. – 410 с.
5. Басовский, Л.Е. Управление качеством [Текст]/ Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 212 с.
+ еще 34 источника
Тема: | «Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента
60 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 51.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
2.1 Краткая характеристика организации 24
2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента
63 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …51.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
Заключение…. 48
Список использованных источников… 50
Приложения…. 53
-
Курсовая работа:
Управление затратами в интегрированных системах менеджмента ЗАО Форд Мотор Компани
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА ….…5
1.1. Подходы к управлению затратами на качество продукции….….….51.2. Предпосылки интегрированного управления затратами предприятия….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО Форд Мотор Компани….20
2.1. Общая характеристика организации ЗАО Форд Мотор Компани…20
2.2 Анализ текущих издержек обращения на предприятии ЗАО Форд Мотор Компани….23
2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование производственных затрат….30
2.4 Рекомендации по снижению текущих издержек на предприятии….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .41
-
Курсовая работа:
Анализ жизненного цикла производства продукции
37 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента 5
1.1 Процессный подход как основной подход улучшения качества 51.2 Этапы жизненного цикла продукции 8РазвернутьСвернуть
2 Процессы жизненного цикла продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» 14
2.1 Краткая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ производственных процессов предприятия 17
2.3 Рекомендации по улучшению процессов производства продукции в ООО «Уральский ремонтно-механический завод» 27
Заключение 33
Список использованных источников 35
-
Дипломная работа:
Управленческий контроль в таможне (на примере Южного таможенного управления)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 6
1.1 Контроль как управленческая функция 61.2 Анализ организации системы управления в таможенных органах 12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах 21
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика 28
2.2 Анализ системы управленческого контроля 39
3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
-
Курсовая работа:
Проектирование электронной системы визуального моделирования MvStudium
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Анализ возможностей среды визуального программирования 4
1.2 Технические требования 81.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники и телекоммуникационных оборудований для решения задач 9РазвернутьСвернуть
1.4 Постановка и формализация задачи 13
1.5 Патентная проработка исследования, поиск аналогов и прототипов. 13
1.6 Обоснование проектных решений 17
1.6.1 Основание выбора технического обеспечения 17
1.6.2 Обоснование выбора программного обеспечения 18
1.6.3 Обоснование выбора технологического обеспечения 19
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ ПО СИСТЕМЕ ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM 21
1.2 Техническое задание 21
2.2 Модель информационных потоков и ее описание 31
2.3 Сопроводительные документы 33
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 44
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Анализ финансовой отчетности МУП Водоканал г.Екатеринбурга




-
Реферат:
Международная интеграция в области таможенного дела
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и виды экономической интеграции в таможенном деле 4
2. Таможенный союз РФ, Белоруссии и Казахстана как пример международной интеграции в таможенном деле 153. Эффект от осуществления международной интеграции в области таможенного дела 19РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Дипломная работа:
97 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы обеспечения банковских ссуд 7
1.1. Понятие и виды обеспечения банковских ссуд 71.2. Особенности залога как вида обеспечения банковских ссуд 16РазвернутьСвернуть
1.3. Методика определения залоговой стоимости и управления залогом 27
2. Применение обеспечения банковских ссуд на примере ЗАО АКБ «Легион» 35
2.1. Общая характеристика банка и его кредитной деятельности 35
2.2. Анализ применения залога и поручительств при ипотечном кредитовании и автокредитах 45
2.3. Анализ возникающих проблем с залогом недвижимости и автотранспорта 56
3. Совершенствование применения обеспечения возвратности банковских ссуд в ЗАО АКБ «Легион» 59
3.1. Совершенствование применения залога с возможностью досудебного изъятия имущества 59
3.2. Предложения по новым механизмам обеспечения ссуд 73
3.3. Расчет эффекта от предлагаемых мероприятий 78
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по снижению текучести кадров
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 10
1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 101.2 Виды и уровни текучести кадров. 14РазвернутьСвернуть
1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 20
2 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии. 26
2.1 Общая характеристика предприятия. 26
2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 29
2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.35
3 Пути оптимизации текучести кадров на предприятии. 45
3.1 Рекомендации и мероприятия по оптимизации текучести кадров на предприятии.45
3.2 Проект по оптимизации текучести кадров на предприятии. 50
3.3 Экономическое обоснование проекта. 56
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров. 60
4.1 Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 67
ПРИЛОЖЕНИЕ. 71 -
Дипломная работа:
Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Состояние рынка мебели в России 6
1.2. Динамика отечественного производства 101.3. Факторы, влияющие на развитие ассортимента 18РазвернутьСвернуть
2. Анализ структуры ассортимента кухонных гарнитуров, реализуемых фирмой «Союз-Мебель» 27
2.1. Показатели хозяйственной деятельности 27
2.2. Формирование структуры ассортимента по основным квалификационным признакам 32
2.2.1. Характеристика основных видов 32
2.2.2. Анализ ассортимента кухонных гарнитуров по применяемым материалам 41
2.2.3. Конструктивные особенности 45
3. Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров 49
3.1. Методика проведения опроса 49
3.2. Характеристика респондентов 55
3.3. Анализ результатов опроса 59
3.4. Соотношение структуры спроса и предложения кухонных гарнитуров 66
Заключение 69
Список использованной литературы 74
Приложения 77
-
Дипломная работа:
Управление дебиторской задолженностью
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….5
1.1. Экономическая сущность, виды, классификация и принципы анализа дебиторской задолженности….51.2. Эффективная система учета, анализа и контроля управления дебиторской задолженностью предприятия….8РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа и оценки эффективности управления дебиторской задолженности….15
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ….20
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия….20
2.2. Анализ оборачиваемости активов, состава и структуры дебиторской задолженности предприятия….22
2.3. Анализ рациональности применяемых инструментов управления дебиторской задолженностью предприятия….43
3. Основные направления по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью ООО «Стимул»….…44
3.1. Рекомендации по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью ООО «Стимул»….….44
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
БИБИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….64
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Бухгалтерский баланс ООО «Стимул».….66
-
Курсовая работа:
Разработка политики безопасности пищевой продукции
70 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы интегрированной системы менеджмента на предприятии….5
1.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента…51.2 Система менеджмента качества….9РазвернутьСвернуть
1.3 Система менеджмента безопасности пищевой продукции….15
2 Анализ системы менеджмента безопасности пищевой продукции в столовой МАОУ «СОШ №31» …22
2.1 Общая характеристика столовой МАОУ «СОШ №31» ….22
2.2 Анализ системы менеджмента качества столовой МАОУ «СОШ №31».29
2.3 Анализ системы менеджмента безопасности пищевой продукции согласно принципам ХАССП столовой МАОУ «СОШ №31»….43
Заключение….63
Список использованных источников….65
Приложение А…70 -
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Российской Федерации 61.1 Понятие и сущность программы государственных гарантий 6РазвернутьСвернуть
1.2 Структура и нормативы программы государственных гарантий 9
2 Оценка реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области 15
2.1 Анализ деятельности Территориального Фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области 15
2.2 Оценка реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области 25
3 Совершенствование реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи 37
3.1 Проблемы реализации государственной политики в сфере обеспечения права на бесплатную медицинскую помощь в Свердловской области 37
3.2 Направления оптимизации управления средствами ФОМС на оказание медицинской помощи, включенной в программу государственных гарантий 42
Заключение 50
Список использованных источников 52
-
Курсовая работа:
Активное и пассивное управление ценными бумагами
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ЦЕННЫХ БУМАГ 6
1.1. Понятие портфеля ценных бумаг, их виды 61.2. Методы формирования и управления портфелем ценных бумаг 12РазвернутьСвернуть
2. ИНВЕСТИРОВАНИЕ В ЦЕННЫЕ БУМАГИ ООО "ИНВЕСТКОМ" 20
2.1. Общая характеристика инвестиционной компании 20
2.2. Анализ формирования портфеля ценных бумаг компании 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 37
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Организация основных видов деятельности 8
3. План маркетинга 124. План деятельности 20РазвернутьСвернуть
4.1. Расчет производственной программы предприятия 20
4.2. Расчет численности персонала и фондов заработной платы 21
4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ 25
5. Расчет плановой прибыли и ее распределение 28
6. Финансово-экономические показатели 30
Выводы 31
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ арабской и американской стратегий переговоров
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ АМЕРИКАНСКОГО СТИЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ 5
1.1. Национальный характер американцев 5
1.2. Особенности ведения переговоров 62. АРАБСКИЙ СТИЛЬ ПЕРЕГОВРОВ 12РазвернутьСвернуть
2.1. Особенности арабского менталитета 12
2.2. Основные особенности арабского стиля ведения переговоров 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26