СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента - Курсовая работа №43565

«Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента» - Курсовая работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение…. 3

1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …5

1.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5

1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15

1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21

2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25

2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25

2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28

2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41

Заключение…. 48

Список использованных источников… 50

Приложения…. 53


Введение

Ежедневно человек приобретает тот или иной товар либо услугу. Современный рынок предлагает большой ассортимент товаров и услуг, которые направлены на потребителя. В процессе потребления человек дает оценку товару или услуге, а также у него создается впечатление, и он формирует свое мнение после потребления или непосредственно в самом процессе потребления.

Высокая степень удовлетворенности потребителей компании имеет ряд преимуществ. Во-первых, повышение лояльности потребителей, имидж компании, соответственно развитие бренда, а также эластичность спроса по цене. Одно из главных преимуществ это то, что у потребителей возникает готовность рекомендовать товар или услугу знакомым и друзьям, это создает приверженность к компании. Удовлетворенность потребителей является одним из ключевых показателей эффективности работы компании в целях получения прибыли.

Измерение удовлетворенности потребителей это важный инструмент управления, с помощью которого, при грамотном использовании, можно добиться необходимых результатов.

Целью курсовой работы является исследование методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента.

Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента;

- провести оценку методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»;

- разработать рекомендации по повышению степени удовлетворенности потребителей ООО «Кинза».

Объектом исследования является ООО «Кинза».

Предмет исследования – методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента.

В процессе исследования использовались общенаучные методы, а также специальные - «Servqual», NPS, CSI, SPSS, метод SWOT- анализа.

В качестве источников информации нами были использованы научная и методическая литература по изучаемой проблеме, материалы статистических органов, нормативно-справочные материалы, данные ООО «Кинза».


Выдержка из текста работы

Интегрированная система менеджмента (ИСМ) – часть системы общего менеджмента организации, отвечающая требованиям двух или более международных стандартов на системы менеджмента.

К осознанию необходимости внедрения Интегрированной системы менеджмента, как правило, в порядке эволюции приходят те предприятия, которые уже внедрили Систему менеджмента качества (СМК). Внедрили не только, как это слишком часто бывает, ради получения почетного сертификата, чтобы тот повесить на стену в изголовье директорского кресла. Не для «галочки», а для себя, неформально, заинтересовано, ответственно. И потому успешно. И в результате на деле убедились в том, что Система менеджмента действительно является чрезвычайно полезным инструментом, умелое использование которого приводит к достижению реального управленческого и, как следствие, экономического эффекта.

Отсюда понятное желание распространить системные формы управления, доказавшие свою эффективность, на другие сферы деятельности - скажем, на безопасность выпускаемой пищевой продукции, на экологическую безопасность, на охрану труда и здоровья персонала и др.

В современных условиях обеспечение качества продукции производимой предприятием является крайне важной задачей. От такого показателя как «качество» зависит конкурентоспособность и жизнеспособность предприятия, а также его эффективное функционирование. Поэтому управление качеством является довольно важной задачей. В современной литературе существует множество трактовок понятия «управление качеством». Так, ГОСТ 15467-79 под управлением качеством продукции рассматривает действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.

Современные концепции управления качеством базируются на разработках как зарубежных, так и отечественных учёных в области качества. Среди зарубежных исследователей можно выделить концептуальные разработки У. Шухарта, Э. Деминга, К. Исикавы, представляющие собой сформированные модели управления качества. Несомненно, предшествующие этим сформированным моделям, управленческие концепции Ф.У. Тейлора, Ф. и Л. Гилберт, Г. Форда. Однако об этих теориях можно говорить, как о теориях общего управления, но никак о теориях управления качеством. По сути, осознание роли качества начинается с модели, предложенной У. Шухартом.


Заключение

В процессе работы были решены все поставленные в начале исследования задачи. Были изучены взгляды ученых на удовлетворенность потребителей, изучены и проанализированы методы исследования удовлетворённости, изучены факторы удовлетворенности услугами ресторанов, было проведено маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей и разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности для повышения удовлетворенности потребителей, которые были успешно применены на практике в ресторане восточной кухни «Кинза».

Обоснована целесообразность создания методики исследования удовлетворенности потребителей для реализации стратегии компании. Сформулированы ключевые требования к методики удовлетворенности потребителей и анализа полученных данных.

Разработана новая методика процессов исследования удовлетворенности потребителей. Предложен инструмент анализа данных удовлетворенности и лояльности потребителей - группировка ключевых методов исследования удовлетворенности и применение наиболее востребованных критериев из них.

Следовательно, цель исследования, заключающаяся в разработке метода исследования удовлетворенности потребителей и методике анализа полученных с ее помощью результатов с целью принятия эффективных управленческих решений, достигнута.

По результатам внедренной программы действий по увеличнию степени удовлетворенности потребителей, уровень лояльности увеличился на 11,6 %, что повлекло за собой увеличение товарооборота на 10795,2 тыс. руб.

На будущее предлагается объединить методику анализа данных удовлетворенности потребителей с конкретными управленческими решениями, направленными на повышение удовлетворенности потребителей, а также распространить разработанную систему исследования удовлетворенности потребителей на измерение удовлетворенности более широкого круга заинтересованных сторон — сотрудников компании, общества, поставщиков, управленцев. В результате будет создана универсальная методика исследования удовлетворенности всех заинтересованных сторон, что будет способствовать интеграции интересов фирмы и заинтересованных сторон — одной из основных тенденций развития бизнеса во всем мире.


Список литературы

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»

2. Агарков, А. П. Управление качеством [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика" (квалификация «бакалавр») / А. П. Агарков. - Москва : Дашков и К°, 2017. - 208 с. Режим доступа: http://znan**m.com/go.php?id=450883, свободный.

3. Аристов, О. В. Управление качеством [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр») / О. В. Аристов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2018. - 224 с. Режим доступа: http://zn**ium.com/go.php?id=1012692, свободный.

4. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход [Текст]: учебник для бакалавриата и магистратуры: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / С. Г. Васин; Гос. ун-т упр. - Москва: Юрайт, 2017. - 404 с.

5. Герасимова, Е. Б. Управление качеством [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Е. Б. Герасимова, Б. И. Герасимов, А. Ю. Сизикин; ред. Б. И. Герасимов; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - 4-е изд., испр. и доп. - Москва : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. - 217 с. Режим доступа: http://zn**ium.com/go.php?id=757966, свободный.

+ еще 15 источников


Тема: «Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 63
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5
    1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
    2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
    2.1 Общая характеристика предприятия 20
    2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
    2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
    Заключение 48
    Список использованных источников 50
  • Курсовая работа:

    Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5
    1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
    1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
    2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
    2.1 Краткая характеристика организации 24
    2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
    2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 6
    1.1 Сущность системы менеджмента качества 6
    1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
    1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
    2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
    2.1 Общая характеристика организации 33
    2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
    2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложение 53
  • Курсовая работа:

    Управление затратами в интегрированных системах менеджмента ЗАО Форд Мотор Компани

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .3
    ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА ….…5
    1.1. Подходы к управлению затратами на качество продукции….….….5
    1.2. Предпосылки интегрированного управления затратами предприятия….10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО Форд Мотор Компани….20
    2.1. Общая характеристика организации ЗАО Форд Мотор Компани…20
    2.2 Анализ текущих издержек обращения на предприятии ЗАО Форд Мотор Компани….23
    2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование производственных затрат….30
    2.4 Рекомендации по снижению текущих издержек на предприятии….34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .41
  • Курсовая работа:

    Анализ жизненного цикла производства продукции

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Процессный подход как основной подход улучшения качества 5
    1.2 Этапы жизненного цикла продукции 8
    2 Процессы жизненного цикла продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» 14
    2.1 Краткая характеристика предприятия 14
    2.2 Анализ производственных процессов предприятия 17
    2.3 Рекомендации по улучшению процессов производства продукции в ООО «Уральский ремонтно-механический завод» 27
    Заключение 33
    Список использованных источников 35
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в современной системе менеджмента

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 7
    1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы 7
    1.2 Система управления персоналом: сущность, значение 11
    1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики 16
    1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 29
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия 42
    2.4 Управление персоналом в системе менеджмента предприятия 45
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 56
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 56
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Теоретико-методологические основания рекламной поддержки туристического бизнеса

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС КАК ОБЪЕКТ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП 10
    3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМЫ ТУРФИРМЫ 16
    4. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА РЕКЛАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВА 23
    5. КОМПЛЕКС СРЕДСТВ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
  • Дипломная работа:

    Создание и организация деятельности салона – парикмахерской «Милена»

    106 страниц(ы) 

    Введение….3стр.
    1.Теоретическая часть.
    1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты….6стр.
    1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты…8стр.
    1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты…11стр.
    1.4.Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты. Современные инновационные технологии…14стр.
    1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса (оборудование, инструменты, приспособления, материалы и т.п.)….35стр.
    1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса….36стр.
    1.6.1. Характеристика помещений…41стр.
    1.6.2.Санитарно-гигиенические требования…44стр.
    1.6.3. Организация рабочих мест….…. ….48стр
    1.6.4. Гигиена мастера…49стр.
    2. Аналитическая часть.
    2.1.Анализ рынка индустрии красоты….….….52стр.
    2.2.Анализ макросферы….….54стр.
    2.3. Анализ мезосферы….…58стр.
    2.4. Выводы по аналитической части….60стр.
    3.Проектная часть.
    3.1.Организационный блок….63стр.
    3.2.Производственный блок….65стр.
    3.3.Технологический блок…71стр.
    4.Технико-экономическое обоснование проекта.77стр.
    5.Основы безопасности жизнедеятельности. …79стр.
    6.Правовое обеспечение проекта….83стр.
    7.Заключение…96стр.
    8.Список используемых источников….….98стр.
    Приложение.99стр.
  • Курсовая работа:

    Характеристика основных принципов экономического анализа

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика принципов экономического анализа 4
    1.1. Роль экономического анализа в управлении 4
    1.2. Принципы экономического анализа 6
    2. Практические задания 10
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22
  • Курсовая работа:

    Управление проектами в нефтеперерабатывающей отрасли

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ 5
    1.1. Понятие и виды проектов в инвестиционной деятельности предприятия 5
    1.3. Методы управления проектом 11
    1.3. Методы оценки эффективности проектов 18
    2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ В НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 23
    2.1. Особенности реализация проекта на нефтеперерабатывающем предприятии 23
    2.2. Реализация проекта организации на примере строительства автозаправочного комплекса 23
    2.2.1. Резюме проекта 23
    2.2.2. Методы сетевого планирования и управления проектом 30
    2.2.3. Оценка эффективности проекта 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ 43
  • Дипломная работа:

    Особенности формирования бухгалтерского баланса организации

    106 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методологические основы формирования бухгалтерского баланса на предприятии 6
    1.1 Нормативно-правовая база формирования в бухгалтерском учете информации для составления баланса 6
    1.2 Вопросы формирования бухгалтерского баланса в соответствии с МСФО 16
    2 Особенности формирования бухгалтерского баланса в ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 29
    2.1 Технико-экономическая характеристика организации, учетная политика в целях бухгалтерского учета и налогообложения 29
    2.2 Формирование в бухгалтерском учете информации для составления баланса 41
    2.3 Автоматизация учета при составлении бухгалтерского баланса 44
    2.4 Налоговый учет ООО «ПК Рута-Исеть» 51
    3 Анализ финансового состояния ООО «Производственная компания Рута-Исеть» 56
    3.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 56
    3.2 Анализ финансовой структуры баланса 59
    3.3 Анализ равновесия между активами предприятия и источниками их формирования. оценка финансовой устойчивости предприятия 64
    3.4 Анализ платежеспособности предприятия на основе показателей ликвидности баланса 69
    3.5 Оценка платежеспособности предприятия на основе изучения потоков денежных средств 72
    3.6 Общая оценка финансового состояния предприятия 75
    4 Аудит формирования бухгалтерского баланса 77
    4.1 Методики проведения аудита бухгалтерского баланса 77
    4.2 Проведение аудита бухгалтерского баланса ООО "ПК Рута-Исеть" 95
    Заключение 100
    Список использованных источников 103
    Приложения 106
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления дисциплиной работников в ПАО Сбербанк

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления дисциплиной в трудовом коллективе 6
    1.1 Сущность, основные виды и значение трудовой дисциплины персонала в организации 6
    1.2 Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации 14
    1.3 Пути и методы улучшения трудовой дисциплины в организации 19
    2 Анализ состояния дисциплины в трудовом коллективе ПАО «Сбербанк» 25
    2.1 Общая характеристика организации 25
    2.2 Анализ структуры и движения персонала 30
    2.3 Анализ показателей, характеризующих состояния дисциплины персонала 34
    3 Разработка предложений по укреплению дисциплины персонала в ПАО «Сбербанк» 46
    3.1 Проект мероприятий по укреплению трудовой дисциплины персонала 46
    3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий 54
    Заключение 59
    Список используемой литературы 61
    Приложение 1. Анкета для изучения мнения работников о трудовой дисциплине в ПАО «Сбербанк» 65
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование рынка недвижимости

    73 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретико-методические основы исследования государственного регулирования рынка недвижимости 6
    1.1 Понятие, сущность и участники рынка недвижимости 6
    1.2 Факторы и критерии развития рынка недвижимости 16
    1.3 Государственное регулирование рынка недвижимости: понятие, методы реализации, оценка результатов 24
    2 Анализ регулирования рынка недвижимости (на примере города Екатеринбурга)
    2.1 Характеристика организационной структуры и нормативно-правовой базы деятельности по регулированию рынка жилой недвижимости 34
    2.2 Анализ современных тенденций развития рынка недвижимости города Екатеринбурга 40
    3 Перспективы развития механизма регулирования рынка недвижимости города Екатеринбурга 54
    Заключение 66
    Список использованных источников 70
    Приложение 73
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике ООО "Сенфиш"

    25 страниц(ы) 


    Введение 2
    1. Общая характеристика ООО «Сенфиш» 3
    2. Анализ системы управления ООО «Сенфиш» 4
    3. Анализ основных экономических показателей за 2006-2008 гг. 9
    Заключение 24
    Список использованных источников 25
  • Реферат:

    Международная интеграция в области таможенного дела

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и виды экономической интеграции в таможенном деле 4
    2. Таможенный союз РФ, Белоруссии и Казахстана как пример международной интеграции в таможенном деле 15
    3. Эффект от осуществления международной интеграции в области таможенного дела 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план открытия магазина строительных и отделочных материалов

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования 5
    1.1 Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании
    экономической деятельности предприятия 5
    1.2 Понятие бизнес-плана. Цель, задачи и особенности составления 8
    1.3 Структура и содержание бизнес-плана 13
    1.4 Оценка рисков 32
    2 Бизнес-план создаваемого предприятия 38
    2.1 Характеристика предприятия 38
    2.2 Характеристика проекта 41
    2.3 Анализ рынка услуг 42
    2.4 Производственный план 48
    2.5 Организационный план 57
    2.6 Финансовый план 59
    3 Анализ эффективности и рисков инвестиционного проекта 64
    3.1 Анализ экономической эффективности 64
    3.2 Анализ рисков 68
    Заключение 71
    Список использованных источников 73