СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента - Курсовая работа №43565

«Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента» - Курсовая работа

  • 63 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение…. 3

1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …5

1.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5

1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15

1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21

2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25

2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25

2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28

2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41

Заключение…. 48

Список использованных источников… 50

Приложения…. 53


Введение

Ежедневно человек приобретает тот или иной товар либо услугу. Современный рынок предлагает большой ассортимент товаров и услуг, которые направлены на потребителя. В процессе потребления человек дает оценку товару или услуге, а также у него создается впечатление, и он формирует свое мнение после потребления или непосредственно в самом процессе потребления.

Высокая степень удовлетворенности потребителей компании имеет ряд преимуществ. Во-первых, повышение лояльности потребителей, имидж компании, соответственно развитие бренда, а также эластичность спроса по цене. Одно из главных преимуществ это то, что у потребителей возникает готовность рекомендовать товар или услугу знакомым и друзьям, это создает приверженность к компании. Удовлетворенность потребителей является одним из ключевых показателей эффективности работы компании в целях получения прибыли.

Измерение удовлетворенности потребителей это важный инструмент управления, с помощью которого, при грамотном использовании, можно добиться необходимых результатов.

Целью курсовой работы является исследование методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента.

Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента;

- провести оценку методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»;

- разработать рекомендации по повышению степени удовлетворенности потребителей ООО «Кинза».

Объектом исследования является ООО «Кинза».

Предмет исследования – методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента.

В процессе исследования использовались общенаучные методы, а также специальные - «Servqual», NPS, CSI, SPSS, метод SWOT- анализа.

В качестве источников информации нами были использованы научная и методическая литература по изучаемой проблеме, материалы статистических органов, нормативно-справочные материалы, данные ООО «Кинза».


Выдержка из текста работы

Интегрированная система менеджмента (ИСМ) – часть системы общего менеджмента организации, отвечающая требованиям двух или более международных стандартов на системы менеджмента.

К осознанию необходимости внедрения Интегрированной системы менеджмента, как правило, в порядке эволюции приходят те предприятия, которые уже внедрили Систему менеджмента качества (СМК). Внедрили не только, как это слишком часто бывает, ради получения почетного сертификата, чтобы тот повесить на стену в изголовье директорского кресла. Не для «галочки», а для себя, неформально, заинтересовано, ответственно. И потому успешно. И в результате на деле убедились в том, что Система менеджмента действительно является чрезвычайно полезным инструментом, умелое использование которого приводит к достижению реального управленческого и, как следствие, экономического эффекта.

Отсюда понятное желание распространить системные формы управления, доказавшие свою эффективность, на другие сферы деятельности - скажем, на безопасность выпускаемой пищевой продукции, на экологическую безопасность, на охрану труда и здоровья персонала и др.

В современных условиях обеспечение качества продукции производимой предприятием является крайне важной задачей. От такого показателя как «качество» зависит конкурентоспособность и жизнеспособность предприятия, а также его эффективное функционирование. Поэтому управление качеством является довольно важной задачей. В современной литературе существует множество трактовок понятия «управление качеством». Так, ГОСТ 15467-79 под управлением качеством продукции рассматривает действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.

Современные концепции управления качеством базируются на разработках как зарубежных, так и отечественных учёных в области качества. Среди зарубежных исследователей можно выделить концептуальные разработки У. Шухарта, Э. Деминга, К. Исикавы, представляющие собой сформированные модели управления качества. Несомненно, предшествующие этим сформированным моделям, управленческие концепции Ф.У. Тейлора, Ф. и Л. Гилберт, Г. Форда. Однако об этих теориях можно говорить, как о теориях общего управления, но никак о теориях управления качеством. По сути, осознание роли качества начинается с модели, предложенной У. Шухартом.


Заключение

В процессе работы были решены все поставленные в начале исследования задачи. Были изучены взгляды ученых на удовлетворенность потребителей, изучены и проанализированы методы исследования удовлетворённости, изучены факторы удовлетворенности услугами ресторанов, было проведено маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей и разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности для повышения удовлетворенности потребителей, которые были успешно применены на практике в ресторане восточной кухни «Кинза».

Обоснована целесообразность создания методики исследования удовлетворенности потребителей для реализации стратегии компании. Сформулированы ключевые требования к методики удовлетворенности потребителей и анализа полученных данных.

Разработана новая методика процессов исследования удовлетворенности потребителей. Предложен инструмент анализа данных удовлетворенности и лояльности потребителей - группировка ключевых методов исследования удовлетворенности и применение наиболее востребованных критериев из них.

Следовательно, цель исследования, заключающаяся в разработке метода исследования удовлетворенности потребителей и методике анализа полученных с ее помощью результатов с целью принятия эффективных управленческих решений, достигнута.

По результатам внедренной программы действий по увеличнию степени удовлетворенности потребителей, уровень лояльности увеличился на 11,6 %, что повлекло за собой увеличение товарооборота на 10795,2 тыс. руб.

На будущее предлагается объединить методику анализа данных удовлетворенности потребителей с конкретными управленческими решениями, направленными на повышение удовлетворенности потребителей, а также распространить разработанную систему исследования удовлетворенности потребителей на измерение удовлетворенности более широкого круга заинтересованных сторон — сотрудников компании, общества, поставщиков, управленцев. В результате будет создана универсальная методика исследования удовлетворенности всех заинтересованных сторон, что будет способствовать интеграции интересов фирмы и заинтересованных сторон — одной из основных тенденций развития бизнеса во всем мире.


Список литературы

1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»

2. Агарков, А. П. Управление качеством [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент" и "Экономика" (квалификация «бакалавр») / А. П. Агарков. - Москва : Дашков и К°, 2017. - 208 с. Режим доступа: http://znan**m.com/go.php?id=450883, свободный.

3. Аристов, О. В. Управление качеством [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр») / О. В. Аристов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2018. - 224 с. Режим доступа: http://zn**ium.com/go.php?id=1012692, свободный.

4. Васин, С. Г. Управление качеством. Всеобщий подход [Текст]: учебник для бакалавриата и магистратуры: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / С. Г. Васин; Гос. ун-т упр. - Москва: Юрайт, 2017. - 404 с.

5. Герасимова, Е. Б. Управление качеством [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / Е. Б. Герасимова, Б. И. Герасимов, А. Ю. Сизикин; ред. Б. И. Герасимов; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - 4-е изд., испр. и доп. - Москва : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. - 217 с. Режим доступа: http://zn**ium.com/go.php?id=757966, свободный.

+ еще 15 источников


Тема: «Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 63
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5
    1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
    2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
    2.1 Общая характеристика предприятия 20
    2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
    2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
    Заключение 48
    Список использованных источников 50
  • Курсовая работа:

    Управление информацией и данными в интегрированных системах менеджмента

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Понятие и основные составляющие интегрированной системы менеджмента 5
    1.2 Характеристика общих требований стандартов к отдельным системам менеджмента 10
    1.3 Особенности управления информацией и данными в интегрированных системах менеджмента 17
    2 Анализ организации управления информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 24
    2.1 Краткая характеристика организации 24
    2.2 Оценка работы элементов интегрированной системы менеджмента ПАО «Сбербанк» 26
    2.3 Мероприятия по повышению эффективности управлени информацией и данными в ПАО «Сбербанк» 37
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 6
    1.1 Сущность системы менеджмента качества 6
    1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
    1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
    2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
    2.1 Общая характеристика организации 33
    2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
    2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложение 53
  • Курсовая работа:

    Управление затратами в интегрированных системах менеджмента ЗАО Форд Мотор Компани

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .3
    ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА ….…5
    1.1. Подходы к управлению затратами на качество продукции….….….5
    1.2. Предпосылки интегрированного управления затратами предприятия….10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО Форд Мотор Компани….20
    2.1. Общая характеристика организации ЗАО Форд Мотор Компани…20
    2.2 Анализ текущих издержек обращения на предприятии ЗАО Форд Мотор Компани….23
    2.3 Анализ факторов, влияющих на формирование производственных затрат….30
    2.4 Рекомендации по снижению текущих издержек на предприятии….34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .41
  • Курсовая работа:

    Анализ жизненного цикла производства продукции

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Теоретические основы жизненного цикла продукции в интегрированных системах менеджмента 5
    1.1 Процессный подход как основной подход улучшения качества 5
    1.2 Этапы жизненного цикла продукции 8
    2 Процессы жизненного цикла продукции в ООО « Уральский ремонтно-механический завод» 14
    2.1 Краткая характеристика предприятия 14
    2.2 Анализ производственных процессов предприятия 17
    2.3 Рекомендации по улучшению процессов производства продукции в ООО «Уральский ремонтно-механический завод» 27
    Заключение 33
    Список использованных источников 35
  • Дипломная работа:

    Управление персоналом в современной системе менеджмента

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 7
    1.1 Управление персоналом: сущность, понятие и подходы 7
    1.2 Система управления персоналом: сущность, значение 11
    1.3 Современная концепция управления персоналом предприятия в условиях рыночной экономики 16
    1.4 Функции, субъекты и методы управления персоналом 22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 29
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 29
    2.2 Организационно-экономическая характеристика 35
    2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия 42
    2.4 Управление персоналом в системе менеджмента предприятия 45
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 56
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 56
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Фандрайзинг в деятельности по продвижению благотворительного фонда

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Предпроектный анализ и анализ нормативной базы проекта 6
    1.1. Предпроектный анализ 6
    1.2. Анализ нормативной базы проекта 15
    1.3. Формулировка концепции проекта 17
    Глава 2. Управление проектом 25
    2.1. Анализ ресурсного обеспечения проекта 25
    2.2. Реализация проекта 27
    2.3. Мониторинг проекта 34
    Заключение 36
    Список использованных источников 37
    Приложение 44
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    49 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса.8
    1.1.Причины возникновения кризисной ситуации….8
    1.2.Основные проблемы управления персоналом кризисного предприятия….…9
    1.3.Принципы, задачи и методы управления человеческим потенциалом кризисного предприятия….14
    2. Характеристика деятельности ЗАО «Фанком»…19
    2.1.Общая характеристика деятельности ЗАО «Фанком»….….19
    2.2.Основные технико-экономические показатели ЗАО «Фанком»…. 21
    2.3.Диагностика финансового состояния ЗАО «Фанком»….23
    2.4. Анализ системы управления персоналом ЗАО «Фанком»… .32
    3. Способы повышения эффективности управления персоналом….35
    3.1.Кадровая служба ЗАО «Фанком»….35
    3.2.Система оценки персонала в организации….37
    3.3.Аттестация персонала….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….44
    Приложение ….45
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 6
    1.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10
    1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
    1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
    2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
    2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
    2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
    2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
    2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
    2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
    3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…89
  • Контрольная работа:

    Оборотные средства предприятия

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Оборотные средства предприятия 4
    1.1. Понятие, состав и структура оборотных средств 4
    1.2. Нормирование материальных ресурсов 8
    1.3. Показатели и пути улучшения использования оборотных средств 16
    1.4. Кругооборот оборотных средств 22
    1.5. Управление запасами 23
    2. Практическая часть 28
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Управление денежными средствами предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления денежными средствами на предприятии 5
    1.1. Понятие денежного оборота предприятия 5
    1.2. Управление денежными средствами предприятия 7
    2. Анализ управления денежными средствами ООО «Свой Дом» 13
    2.1. Характеристика предприятия 13
    2.2. Анализ денежных потоков предприятия 22
    3. Оптимизация денежных потоков предприятия 29
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Оценка рисков организации по производству молочной продукции

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты оценки рисков организации по производству молочной продукции 5
    1.1 Риски организации по производству молочной продукции: понятие, сущность, источники, классификация 5
    1.2 Основные методы оценки рисков организации по производству молочной продукции 11
    2 Идентификация и анализ рисков организации по производству молочной продукции (на примере АО «Ирбитский молочный завод») 17
    2.1 Общая характеристика организации 17
    2.2 Источники, причины, факторы рисков АО «Ирбитский молочный завод» 23
    3 Оценка рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
    3.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 31
    3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Ирбитский молочный завод» 35
    Заключение 46
    Список использованных источников 48
  • Курсовая работа:

    Доходы туристического предприятия

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Понятие и классификация доходов организации 5
    1.2. Источники формирования доходов предприятия 8
    1.3. Источники формирования доходов туристической фирмы 14
    2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 18
    2.1. Экономическая характеристика ООО «Спутник» 18
    2.2. Анализ получения доходов на туристическом предприятии 19
    2.3. Направления расходования доходов и анализ финансовых результатов ООО «Спутник» 22
    3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДОВ НА ТУРИСТИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
  • Дипломная работа:

    Финансовая политика предприятия

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ 6
    1.1. Понятие и сущность финансовой политики предприятия 6
    1.2. Классификация видов финансовой политики предприятия 10
    1.3. Место финансовой политики в управлении финансами организации 16
    1.4. Методы формирования финансовой политики предприятия 24
    1.5. Механизм проведения финансовой политики предприятия 29
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА») 39
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Уральский центр информационного и платежного сервиса» 39
    2.2. Оценка финансового состояния предприятия 45
    2.3. Оценка финансовых показателей предприятия за 2008-2009 гг. 50
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «УРАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО И ПЛАТЕЖНОГО СЕРВИСА» 65
    3.1. Оптимизация направлений проводимой финансовой политики предприятия 65
    3.2. Оптимизация финансового планирования 79
    3.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия в 2011 году с учетом реализации мероприятий 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
    ПРИЛОЖЕНИЯ 99
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на маркетинг и найм персонала (салон обуви Котофей)

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала 5
    2 Анализ затраты на маркетинг и найм персонала салона обуви «Котофей» 9
    2.1 Краткая характеристика предприятия 9
    2.2 Анализ организации маркетинга и найма персонала 15
    2.3 Анализ затрат на маркетинг и найм работников 21
    3 Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала салона обуви «Котофей» 26
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Описание предприятия в контексте внешнего окружения 6
    1.1. Описание деятельности предприятия 6
    1.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия и их интересы 11
    1.3. Миссия и стратегические цели предприятия 17
    2. Анализ текущего состояния маркетинговой функциональной области 20
    2.1. Выбор наиболее привлекательного целевого сегмента потребителей 20
    2.2. Анализ стратегии продвижения ООО «Топрегион» на рынке 22
    3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 25
    3.1. Выявление проблем в создании ценности на основе SWOT-анализа 25
    3.2. Переопределение целей предприятия 28
    3.3. Обоснование стратегий для достижения целей 30
    Заключение 36
    Список использованной литературы 39