СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Фандрайзинг в деятельности по продвижению благотворительного фонда - Курсовая работа №43538

«Фандрайзинг в деятельности по продвижению благотворительного фонда» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

Глава 1. Предпроектный анализ и анализ нормативной базы проекта 6

1.1. Предпроектный анализ 6

1.2. Анализ нормативной базы проекта 15

1.3. Формулировка концепции проекта 17

Глава 2. Управление проектом 25

2.1. Анализ ресурсного обеспечения проекта 25

2.2. Реализация проекта 27

2.3. Мониторинг проекта 34

Заключение 36

Список использованных источников 37

Приложение 44


Введение

Актуальность работы. В Российской Федерации все большую популярность набирает, так называемый, третий сектор или некоммерческие организации. Некоммерческие организации (НКО), удовлетворяя потребности гражданского общества и уязвимых групп населения, становятся важным компонентом экономической системы страны и всего мира. Однако НКО сталкиваются с рядом социально-экономических проблем в организационно-административном плане и финансовом обеспечении.

По данным Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ «Высшая школа экономики», руководители 54% обследованных в 2015 году некоммерческих организаций назвали недостаток денег, материальных средств в качестве одной из основных проблем функционирования их организаций. При этом только 16% некоммерческих организаций средств хватает для реализации поставленных планов, почти каждой восьмой НКО (14%) недостаток средств грозит закрытием организации, а доля организаций, которые могут позволить себе сформировать финансовый резерв, минимальна — 5%. Остальные некоммерческие организации в той или иной мере испытывают дефицит материальных ресурсов, отражающийся на качестве кадров, материально-технической базы и т.д. цель проекта образовать

Недостаток ресурсов предполагает поиск дополнительных источников финансирования. В связи с этим в России все большее значение приобретает фандрайзинг и формирование фандрайзинговых стратегий в некоммерческих организациях для устойчивого развития текущей деятельности организаций.

Важно отметить, что развитие фандрайзинга тесно связано с развитием «третьего» сектора российской экономики (некоммерческих организаций как структур гражданского общества) и выстраиванием долгосрочных отношений с государством и бизнес-структурами (коммерческими организациями).

В спектр подходов, изучающих инструменты фандрайзинга, входят теории, объясняющие деятельность некоммерческих организаций по привлечению денежных средств на реализацию социальных проектов: экономических подход, изучающий эффективность тех или иных методов привлечения денежных средств в некоммерческую организацию; культурологический подход и социологический подходы изучают фандрайзинг как часть благотворительности, как социально-значимое общественное явление, имеющее давние исторические традиции; социально-психологический подход указывает на то, какие люди чаще становятся жертвователями и как инструменты фандрайзинга влияют на жертвователей.

Теоретическая изученность темы. В настоящее время вопросам использования фандрайзинга в социально-культурной сфере посвящены работы различных авторов, в частности таких, как Данилов В. А., Зверева Т.С., Литвинцева Г.П. Вицелярова К. Н. и др.

Проблема исследования: какой механизм фандрайзинга может быть использован в целях продвижения Благотворительного фонда?

Объект: продвижение Благотворительного фонда.

Предмет: фандрайзинг как инструмент продвижения Благотворительного фонда «Мелодика души».

Цель разработать проект по использованию фандрайзинга для продвижения Благотворительного фонда «Мелодика души».

Задачи проекта:

1. Осуществить предпроектный анализ.

2. Проанализировать нормативное обеспечение проекта.

3. Разработать концепцию проекта привлечения фандрайзинга для продвижения благотворительного фонда.

4. Составить план управления командой проекта.

5. Мобилизовать ресурсы и реализовать проект (на базе Благотворительного фонда «Мелодика души»).

6. Осуществить описание, провести мониторинг и оценить эффективность реализации проекта.

При написании работы, формировании и мониторинге проекта были использованы теоретические (анализ, синтез, сравнение, классификация, проектирование) и эмпирические методы (наблюдение, анализ документов, экспертное интервью, метод организационного моделирования, сетевое, ресурсное, календарное планирование, методы риск-менеджмента).

Эмпирическая база проекта – Благотворительный фонд «Мелодика души». Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Солнечная д.35 кв.42.

Практическая значимость проекта заключается в разработке плана мероприятий по привлечению фандрайзинга для продвижения Благотворительного фонда, действующего в социально-культурной сфере.

Структура курсового проекта включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения.


Выдержка из текста работы

В первую очередь, рассмотрим понятие фандайзинга.

Термин «фандрайзинг» появился в 2008 году в США, тогда как появление экономического явления фандрайзинга относится к концу XIX — началу XX века в США, где активно развивался некоммерческий сектор экономики [12].

Термин «фандрайзинг» происходит от аглийских слов «fund» (фонд, источник, капитал, денежные средства) и «raise» (поднимать, находить, собирать) и в широком смысле понимается, как «процесс привлечения внешних, сторонних для компании ресурсов, необходимых для реализации задачи, проекта или деятельности в целом» [16, c.18].

В узком смысле под фандрайзингом понимается «сбор добровольных пожертвований в денежной или иной форме, как правило, на цели, не связанные с извлечением прибыли: научные исследования, адресная помощь, экологические проекты, защита животных, культурные и спортивные проекты, благотворительные проекты» [23, c.13].

Обратившись к работам российских и зарубежных исследователей можно выделить ряд подходов к понятию фандрайзинг:

1) как практическая деятельность (работа), которая направлена на привлечение и аккумулирование средств из различных источников (С. А. Архипова, В. В. Абрамов, Н. П. Кравцова, Е. В. Потапова, С. В. Башакина, П. Е. Ульянова и т.д.);

2) как методика поиска источников финансирования, научная дисциплина (Л. Н. Кондратьева, А. В. Рыбаков, В. Кучерносов, Т. А. Лузина, Н. П. Кравцова);

3) как технология современного менеджмента (управленческой деятельности) в условиях рыночной экономики (К. Н. Вицелярова, Ю. Н. Захарова, М. Н. Попов, Э. А. Безуглый, Н. Б. Кутергин, Н. А. Алексеев, Е. Г. Ковалева, В. Радоуцкий), как направление социального маркетинга (Д. А. Шевченко, Е. Л. Щекова, А. Я. Кобец);

4) как стратегия сотрудничества с людьми и организациями, которые могут оказать материальную поддержку (Ассоциация фандрайзеров, Н. В. Николаева, исследователи НИУ ВШЭ выделяют концепцию «фандрайзинга взаимоотношений»).

В зависимости от цели фандрайзинговой деятельности Н. Вицелярова, Ю. Н. Захарова, М. Н. Попов, Е. В. Потапова, С. В. Башакина выделяют «проектный фандрайзинг, цель которого – привлечение средств под реализацию проектов и программ, и оперативный фандрайзинг, цели которого – привлечение средств на покрытие текущих расходов» [33, c.66].

В. Щёлкова выделяет следующие виды фандрайзинга: фондовый фандрайзинг – участие в грантовых конкурсах различных фондов (частные, корпоративные, государственные и около государственные); корпоративный фандрайзинг – взаимодействие с благотворительными бюджетами малого, среднего и крупного бизнеса; публичный фандрайзинг – сбор пожертвований с частных лиц; волонтерский фандрайзинг – сбор средств волонтерами, амбассадорами, другими заинтересованными лицами [48, c.108].

В нашем исследовании целесообразно соотнести понятие «фандрайзинга» с понятиями «социальный маркетинг», «спонсорство», «благотворительность».


Заключение

В данной работе рассмотрен проект привлечения фандрайзинга для продвижения Благотворительного фонда «Мелодика души». Цель данного проекта заключалась в сборе средств в целях благотворительной поддержки детского дома и презентации проведенных акций и программ.

Продолжительность рассматриваемого проекта составила 55 дней. Данный проект был реализован в период с 01.06.2022 г. по 21.07.2022 г.

Совокупные расходы на реализацию проекта привлечения фандрайзинга для продвижения Благотворительного фонда «Мелодика души» составили 54 тыс.руб. Финансирование обеспечено за счет спонсорских средств.

Социальным эффектом реализации проекта стало повышение популяризации благотворительности в Свердловской области, поддержке талантливых и одаренных детей и молодежи.

Основными вкладом автора в реализацию проекта стало использование методов проектного подхода для систематизации всех этапов и процедур, использованных при осуществлении рассматриваемого мероприятия.


Список литературы

1. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ (в ред. от 08.12.2020) «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»

2. Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ (в ред. от 02.07.2021) «О некоммерческих организациях»

3. Абрамов В. В. Фандрайзинг как общественное явление и сфера деятельности / В. В. Абрамов // Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. Материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и их наставников. – Тверь: Тверской государственный университет, 2019. - С. 11-14.

4. Агафонова А. Н. Концептуальные основы социального маркетинга / А.Н. Агафонова, К.В. Логинова // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. - 2016. - № 2 (34). - С. 158-162.

5. Архипова С. А. Фандрайзинг: понятие и правила организации / С. А. Архипова // Лучший научно-исследовательский проект. Сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. – Санкт-Петербург : Индивидуальный предприниматель Иванов Роман Дмитриевич, 2020. - С. 18 - 21.

+ еще 48 источников


Тема: «Фандрайзинг в деятельности по продвижению благотворительного фонда»
Раздел: Управление
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 1600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Фандрайзинг как сфера деятельности pr-специалиста на примере благотворительных фондов

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФАНДРАЙЗИНГА
    1.1. Понятие, сущность и принципы фандрайзинга
    1.2. Подготовка мероприятия
    1.3. Развитие фандрайзинга в России и за рубежом
    1.4.Правовые аспекты добровольных пожертвований
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ
    2.1. Анализ деятельности благотворительных фондов в России
    2.3. Общая модель проведения PR-кампании
    2.3. Привлечение пожертвований российских компаний
    ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR- ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ФАНДРАЙЗИНГА
    3.1. Мотивация в современном фандрайзинге
    3.2. Совершенствование PR проектов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Проектирование программ внеурочной деятельности по обществознанию

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ 9
    1.1. Внеурочная деятельность в образовательной организации: понятие и содержание 9
    1.2 Программа внеурочной деятельности образовательной организации как основной документ воспитательной работы 23
    ГЛАВА 2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 31
    2.1. Формы и виды внеурочной деятельности 31
    2.2. Особенности организации внеурочной деятельности школы в условиях реализации ФГОС ООО 44
    ГЛАВА 3.ПРОЕКТ "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 51
    3.1.Описание проекта 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 58
  • Дипломная работа:

    Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознании
    1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
    1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
    2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
    2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
    ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
  • Дипломная работа:

    Применение элементов процессного управления, транспортных услуг, в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
    1.1 Принципы системного управления качеством 6
    1.2 Сущность процессного подхода 11
    1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
    1.4 Методология IDEF0 23
    2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
    2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
    2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
    2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
    Заключение 58
    Список использованных источников 62
    Приложения 66
  • Отчет по практике:

    Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации (ИП Долгополов Н.И.)

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Функции и основные обязанности менеджера организации….…4
    2 Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации ….6
    Заключение….… 11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….14

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности оплаты труда руководителей

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЛАТИЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ 5
    1.1. Особенности оплаты труда руководителей 5
    1.2. Зарубежный опыт организации оплаты труда 11
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 20
    2.1. Краткая характеристика предприятия 20
    2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 25
    2.3. Анализ организации оплаты труда руководителей ОАО «Богословское рудоуправление» 32
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование рынка недвижимости

    73 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретико-методические основы исследования государственного регулирования рынка недвижимости 6
    1.1 Понятие, сущность и участники рынка недвижимости 6
    1.2 Факторы и критерии развития рынка недвижимости 16
    1.3 Государственное регулирование рынка недвижимости: понятие, методы реализации, оценка результатов 24
    2 Анализ регулирования рынка недвижимости (на примере города Екатеринбурга)
    2.1 Характеристика организационной структуры и нормативно-правовой базы деятельности по регулированию рынка жилой недвижимости 34
    2.2 Анализ современных тенденций развития рынка недвижимости города Екатеринбурга 40
    3 Перспективы развития механизма регулирования рынка недвижимости города Екатеринбурга 54
    Заключение 66
    Список использованных источников 70
    Приложение 73
  • Курсовая работа:

    Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Исследование теории рекламно-информационной деятельностью предприятия 5
    1.1 Терминологический аппарат, структура, содержание и нормативно-правовая база темы исследования 5
    1.2 Методы исследования рекламно-информационной деятельности предприятия 11
    Глава 2. Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия ООО «Интехсервис» 19
    2.1 Общая характеристика объекта исследования и финансовых результатов его хозяйственной деятельности 19
    2.2 Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия 23
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
    Приложения 43
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание консалтинговой деятельности

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. Понятие и сущность консалтинга 5
    1.2. Классификация консалтинговых услуг 9
    2. ПРАКТИКА ОКАЗАНИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВГУР» 25
    2.1. Характеристика консалтинговой фирмы ООО «Авгур» 25
    2.2. Совершенствование эффективности работы ООО «Авгур» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности газодобывающего производства

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 8
    1.1.Характеристика организации производства и оценка ее эффективности 8
    1.2. Анализ влияния организации производства на экономические результаты деятельности 18
    1.3. Выявление резервов повышения эффективности организации производства 27
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 30
    2.1. Обоснование направлений повышения эффективности организации производства 30
    2.2. Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации производства 42
    2.3. Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение 54
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 59
    3.1. Характеристика методических положений по экономической оценке программы 59
    3.2. Ожидаемая результативность программы повышения эффективности организации производства 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 99
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления дисциплиной работников в ПАО Сбербанк

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления дисциплиной в трудовом коллективе 6
    1.1 Сущность, основные виды и значение трудовой дисциплины персонала в организации 6
    1.2 Факторы, влияющие на трудовую дисциплину персонала организации 14
    1.3 Пути и методы улучшения трудовой дисциплины в организации 19
    2 Анализ состояния дисциплины в трудовом коллективе ПАО «Сбербанк» 25
    2.1 Общая характеристика организации 25
    2.2 Анализ структуры и движения персонала 30
    2.3 Анализ показателей, характеризующих состояния дисциплины персонала 34
    3 Разработка предложений по укреплению дисциплины персонала в ПАО «Сбербанк» 46
    3.1 Проект мероприятий по укреплению трудовой дисциплины персонала 46
    3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий 54
    Заключение 59
    Список используемой литературы 61
    Приложение 1. Анкета для изучения мнения работников о трудовой дисциплине в ПАО «Сбербанк» 65
  • Дипломная работа:

    Социальная политика в области стоматологического обслуживания пенсионеров

    112 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Нормативно-законодательная база организации деятельности муниципальных учреждений здравоохранения с пожилыми гражданами 7
    1.1. Государственная политика в отношении лиц пенсионного возраста 7
    1.2. Нормативно-правовое регулирование оказания стоматологической помощи пенсионерам 19
    1.3. Особенности менеджмента муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающего услуги пожилым гражданам 26
    2. Организация медицинского обеспечения престарелых граждан в городском округе Карпинска 37
    2.1. Социальные проблемы и характеристика состояния здоровья пожилых граждан г. Карпинска 37
    2.2. Характеристика деятельности МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 43
    2.3. Комплексная оценка организации процесса оказания стоматологических услуг пенсионерам в г. Карпинске 51
    3. Совершенствование деятельности МУЗ «Стоматологическая поликлиника в отношении лиц пенсионного возраста 59
    3.1. Исследование возможных направлений оптимизации работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 59
    3.2. Практические рекомендации совершенствования работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 67
    Заключение 81
    Список использованной литературы 86
    Приложения 92
  • Дипломная работа:

    Разработка программы снижения текучести кадров на предприятии

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 9
    1 Теоретические основы исследования текучести кадров … 11
    1.1 Понятие, причины и виды текучести кадров ….… 11
    1.2 Управление текучестью кадров как элемент формирования численности персонала…. 15
    1.3 Методика оценки и расчета показателей текучести персонала и экономического ущерба, вызванного текучестью кадров … 20
    2 Анализ движения и текучести кадров в МУП «МУК»… 28
    2.1 Организационно-управленческая характеристика МУП «МУК»…. 28
    2.2 Анализ кадровой ситуации в МУП «МУК»…. 36
    2.3 Выявление причин текучести кадров в МУП «МУК»…. 49
    3 Разработка программы снижения текучести кадров в МУП «МУК»… 56
    3.1 Проект программы снижения текучести кадров в МУП «МУК»…. 56
    3.2 Оценка эффективности реализации проекта… 68
    4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров…. 72
    4.1 Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…. 72
    4.2 Выводы по разделу… 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской задолженностью предприятия

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления дебиторской задолженностью 6
    1.1. Понятие и сущность дебиторской задолженности 6
    1.2. Виды дебиторской задолженности 9
    1.3. Организация учета дебиторской задолженности 11
    1.4. Оценка дебиторской задолженности 13
    1.5 Управление дебиторской задолженостью 25
    2. Анализ дебиторской задолженности ООО «ПРЕД-Телеком» 29
    2.1. Характеристика деятельности ООО «ПРЕД-Телеком» 29
    2.2. Анализ показателей дебиторской задолженности 34
    2.3. Влияние показателей задолженности на финансовое состояние предприятия 46
    3. Разработка предложений эффективного управления дебиторской
    задолженности 53
    3.1. Разработка предложений по оптимизации задолженности 53
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мер 63
    Заключение 68
    Список использованной литературы 72
    Приложение 76
  • Реферат:

    Конфликты в организации

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОНФЛИКТА 5
    2. ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА 10
    3. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24