У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Фандрайзинг в деятельности по продвижению благотворительного фонда» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
Глава 1. Предпроектный анализ и анализ нормативной базы проекта 6
1.1. Предпроектный анализ 6
1.2. Анализ нормативной базы проекта 15
1.3. Формулировка концепции проекта 17
Глава 2. Управление проектом 25
2.1. Анализ ресурсного обеспечения проекта 25
2.2. Реализация проекта 27
2.3. Мониторинг проекта 34
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложение 44
Введение
Актуальность работы. В Российской Федерации все большую популярность набирает, так называемый, третий сектор или некоммерческие организации. Некоммерческие организации (НКО), удовлетворяя потребности гражданского общества и уязвимых групп населения, становятся важным компонентом экономической системы страны и всего мира. Однако НКО сталкиваются с рядом социально-экономических проблем в организационно-административном плане и финансовом обеспечении.
По данным Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ «Высшая школа экономики», руководители 54% обследованных в 2015 году некоммерческих организаций назвали недостаток денег, материальных средств в качестве одной из основных проблем функционирования их организаций. При этом только 16% некоммерческих организаций средств хватает для реализации поставленных планов, почти каждой восьмой НКО (14%) недостаток средств грозит закрытием организации, а доля организаций, которые могут позволить себе сформировать финансовый резерв, минимальна — 5%. Остальные некоммерческие организации в той или иной мере испытывают дефицит материальных ресурсов, отражающийся на качестве кадров, материально-технической базы и т.д. цель проекта образовать
Недостаток ресурсов предполагает поиск дополнительных источников финансирования. В связи с этим в России все большее значение приобретает фандрайзинг и формирование фандрайзинговых стратегий в некоммерческих организациях для устойчивого развития текущей деятельности организаций.
Важно отметить, что развитие фандрайзинга тесно связано с развитием «третьего» сектора российской экономики (некоммерческих организаций как структур гражданского общества) и выстраиванием долгосрочных отношений с государством и бизнес-структурами (коммерческими организациями).
В спектр подходов, изучающих инструменты фандрайзинга, входят теории, объясняющие деятельность некоммерческих организаций по привлечению денежных средств на реализацию социальных проектов: экономических подход, изучающий эффективность тех или иных методов привлечения денежных средств в некоммерческую организацию; культурологический подход и социологический подходы изучают фандрайзинг как часть благотворительности, как социально-значимое общественное явление, имеющее давние исторические традиции; социально-психологический подход указывает на то, какие люди чаще становятся жертвователями и как инструменты фандрайзинга влияют на жертвователей.
Теоретическая изученность темы. В настоящее время вопросам использования фандрайзинга в социально-культурной сфере посвящены работы различных авторов, в частности таких, как Данилов В. А., Зверева Т.С., Литвинцева Г.П. Вицелярова К. Н. и др.
Проблема исследования: какой механизм фандрайзинга может быть использован в целях продвижения Благотворительного фонда?
Объект: продвижение Благотворительного фонда.
Предмет: фандрайзинг как инструмент продвижения Благотворительного фонда «Мелодика души».
Цель разработать проект по использованию фандрайзинга для продвижения Благотворительного фонда «Мелодика души».
Задачи проекта:
1. Осуществить предпроектный анализ.
2. Проанализировать нормативное обеспечение проекта.
3. Разработать концепцию проекта привлечения фандрайзинга для продвижения благотворительного фонда.
4. Составить план управления командой проекта.
5. Мобилизовать ресурсы и реализовать проект (на базе Благотворительного фонда «Мелодика души»).
6. Осуществить описание, провести мониторинг и оценить эффективность реализации проекта.
При написании работы, формировании и мониторинге проекта были использованы теоретические (анализ, синтез, сравнение, классификация, проектирование) и эмпирические методы (наблюдение, анализ документов, экспертное интервью, метод организационного моделирования, сетевое, ресурсное, календарное планирование, методы риск-менеджмента).
Эмпирическая база проекта – Благотворительный фонд «Мелодика души». Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Солнечная д.35 кв.42.
Практическая значимость проекта заключается в разработке плана мероприятий по привлечению фандрайзинга для продвижения Благотворительного фонда, действующего в социально-культурной сфере.
Структура курсового проекта включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Выдержка из текста работы
В первую очередь, рассмотрим понятие фандайзинга.
Термин «фандрайзинг» появился в 2008 году в США, тогда как появление экономического явления фандрайзинга относится к концу XIX — началу XX века в США, где активно развивался некоммерческий сектор экономики [12].
Термин «фандрайзинг» происходит от аглийских слов «fund» (фонд, источник, капитал, денежные средства) и «raise» (поднимать, находить, собирать) и в широком смысле понимается, как «процесс привлечения внешних, сторонних для компании ресурсов, необходимых для реализации задачи, проекта или деятельности в целом» [16, c.18].
В узком смысле под фандрайзингом понимается «сбор добровольных пожертвований в денежной или иной форме, как правило, на цели, не связанные с извлечением прибыли: научные исследования, адресная помощь, экологические проекты, защита животных, культурные и спортивные проекты, благотворительные проекты» [23, c.13].
Обратившись к работам российских и зарубежных исследователей можно выделить ряд подходов к понятию фандрайзинг:
1) как практическая деятельность (работа), которая направлена на привлечение и аккумулирование средств из различных источников (С. А. Архипова, В. В. Абрамов, Н. П. Кравцова, Е. В. Потапова, С. В. Башакина, П. Е. Ульянова и т.д.);
2) как методика поиска источников финансирования, научная дисциплина (Л. Н. Кондратьева, А. В. Рыбаков, В. Кучерносов, Т. А. Лузина, Н. П. Кравцова);
3) как технология современного менеджмента (управленческой деятельности) в условиях рыночной экономики (К. Н. Вицелярова, Ю. Н. Захарова, М. Н. Попов, Э. А. Безуглый, Н. Б. Кутергин, Н. А. Алексеев, Е. Г. Ковалева, В. Радоуцкий), как направление социального маркетинга (Д. А. Шевченко, Е. Л. Щекова, А. Я. Кобец);
4) как стратегия сотрудничества с людьми и организациями, которые могут оказать материальную поддержку (Ассоциация фандрайзеров, Н. В. Николаева, исследователи НИУ ВШЭ выделяют концепцию «фандрайзинга взаимоотношений»).
В зависимости от цели фандрайзинговой деятельности Н. Вицелярова, Ю. Н. Захарова, М. Н. Попов, Е. В. Потапова, С. В. Башакина выделяют «проектный фандрайзинг, цель которого – привлечение средств под реализацию проектов и программ, и оперативный фандрайзинг, цели которого – привлечение средств на покрытие текущих расходов» [33, c.66].
В. Щёлкова выделяет следующие виды фандрайзинга: фондовый фандрайзинг – участие в грантовых конкурсах различных фондов (частные, корпоративные, государственные и около государственные); корпоративный фандрайзинг – взаимодействие с благотворительными бюджетами малого, среднего и крупного бизнеса; публичный фандрайзинг – сбор пожертвований с частных лиц; волонтерский фандрайзинг – сбор средств волонтерами, амбассадорами, другими заинтересованными лицами [48, c.108].
В нашем исследовании целесообразно соотнести понятие «фандрайзинга» с понятиями «социальный маркетинг», «спонсорство», «благотворительность».
Заключение
В данной работе рассмотрен проект привлечения фандрайзинга для продвижения Благотворительного фонда «Мелодика души». Цель данного проекта заключалась в сборе средств в целях благотворительной поддержки детского дома и презентации проведенных акций и программ.
Продолжительность рассматриваемого проекта составила 55 дней. Данный проект был реализован в период с 01.06.2022 г. по 21.07.2022 г.
Совокупные расходы на реализацию проекта привлечения фандрайзинга для продвижения Благотворительного фонда «Мелодика души» составили 54 тыс.руб. Финансирование обеспечено за счет спонсорских средств.
Социальным эффектом реализации проекта стало повышение популяризации благотворительности в Свердловской области, поддержке талантливых и одаренных детей и молодежи.
Основными вкладом автора в реализацию проекта стало использование методов проектного подхода для систематизации всех этапов и процедур, использованных при осуществлении рассматриваемого мероприятия.
Список литературы
1. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ (в ред. от 08.12.2020) «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»
2. Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ (в ред. от 02.07.2021) «О некоммерческих организациях»
3. Абрамов В. В. Фандрайзинг как общественное явление и сфера деятельности / В. В. Абрамов // Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. Материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и их наставников. – Тверь: Тверской государственный университет, 2019. - С. 11-14.
4. Агафонова А. Н. Концептуальные основы социального маркетинга / А.Н. Агафонова, К.В. Логинова // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. - 2016. - № 2 (34). - С. 158-162.
5. Архипова С. А. Фандрайзинг: понятие и правила организации / С. А. Архипова // Лучший научно-исследовательский проект. Сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. – Санкт-Петербург : Индивидуальный предприниматель Иванов Роман Дмитриевич, 2020. - С. 18 - 21.
+ еще 48 источников
Тема: | «Фандрайзинг в деятельности по продвижению благотворительного фонда» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Фандрайзинг как сфера деятельности pr-специалиста на примере благотворительных фондов
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФАНДРАЙЗИНГА
1.1. Понятие, сущность и принципы фандрайзинга
1.2. Подготовка мероприятия1.3. Развитие фандрайзинга в России и за рубежомРазвернутьСвернуть
1.4.Правовые аспекты добровольных пожертвований
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ
2.1. Анализ деятельности благотворительных фондов в России
2.3. Общая модель проведения PR-кампании
2.3. Привлечение пожертвований российских компаний
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR- ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ФАНДРАЙЗИНГА
3.1. Мотивация в современном фандрайзинге
3.2. Совершенствование PR проектов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Дипломная работа:
Проектирование программ внеурочной деятельности по обществознанию
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ 9
1.1. Внеурочная деятельность в образовательной организации: понятие и содержание 91.2 Программа внеурочной деятельности образовательной организации как основной документ воспитательной работы 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 31
2.1. Формы и виды внеурочной деятельности 31
2.2. Особенности организации внеурочной деятельности школы в условиях реализации ФГОС ООО 44
ГЛАВА 3.ПРОЕКТ "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 51
3.1.Описание проекта 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 58
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознанииРазвернутьСвернуть
1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
1.1 Принципы системного управления качеством 61.2 Сущность процессного подхода 11РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
1.4 Методология IDEF0 23
2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения 66
-
Отчет по практике:
Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации (ИП Долгополов Н.И.)
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Функции и основные обязанности менеджера организации….…4
2 Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации ….6Заключение….… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности рекламы в строительном бизнесеСледующая работа
Оценка рисков организации по производству молочной продукции




-
Курсовая работа:
Анализ финансовой (бухгалтерской) отчетности производственного предприятия ООО «Восток-Групп»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 5
1.1. Понятие и состав бухгалтерской (финансовой) отчетности 51.2. Методика формирования и анализа бухгалтерского баланса 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ООО «ВОТСОК-ГРУПП» 21
2.1. Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 21
2.2 Подробный анализ составляющих имущества организации 26
2.3. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 35
2.4. Анализ состава и движения собственного капитала 39
2.5. Анализ заемного капитала 44
2.6. Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 47
2.7. Анализ показателей эффективности использования имущества и капитала. Анализ деловой активности 53
2.8. Оценка вероятности банкротства и несостоятельности 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 66
-
Курсовая работа:
Особенности оплаты труда руководителей
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЛАТИЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ 5
1.1. Особенности оплаты труда руководителей 51.2. Зарубежный опыт организации оплаты труда 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 20
2.1. Краткая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 25
2.3. Анализ организации оплаты труда руководителей ОАО «Богословское рудоуправление» 32
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование отношения потребителей
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 61.1. Сущность и виды стимулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
3.1. Методология исследования 21
3.2. Анализ данных 23
3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
Заключение 29
Список использованной литературы 35
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО «Газпром трансгаз Угорск
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая информация об организации 4
2. Технология и организация процесса оказания услуг 7
3. Система управления предприятием 104. Структура и функции метрологической службы 15РазвернутьСвернуть
5. Организация службы стандартизации и сертификации на предприятиях 17
6. Применение статистических методов в управлении качеством 22
7. Использование электронных программ по обработке статистических данных предоставления услуг 26
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Дневник практики 37
-
Курсовая работа:
Маркетинговая политика предприятия
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Описание организации 4
1.2. Исследование рынка 82. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. SWOT-анализ организации 17
2.2. Стратегии продвижения продукции организации на рынке 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по снижению текучести кадров
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические основы текучести кадров на предприятии . 10
1.1 Понятие, сущность и роль текучести кадров на предприятии . 101.2 Виды и уровни текучести кадров. 14РазвернутьСвернуть
1.3 Управление оптимизацией текучестью кадров на предприятии. 20
2 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии. 26
2.1 Общая характеристика предприятия. 26
2.2 Анализ количественных и качественных характеристик персонала. 29
2.3 Анализ системы оптимизации текучести кадров на предприятии.35
3 Пути оптимизации текучести кадров на предприятии. 45
3.1 Рекомендации и мероприятия по оптимизации текучести кадров на предприятии.45
3.2 Проект по оптимизации текучести кадров на предприятии. 50
3.3 Экономическое обоснование проекта. 56
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров. 60
4.1 Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 67
ПРИЛОЖЕНИЕ. 71 -
Курсовая работа:
Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 122.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ кадрового состава 16
2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
Заключение 47
Список использованных источников 49
-
Отчет по практике:
Отчет по статистической практике
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные сведения о предприятии 4
2. Карточка учета объекта регистрации (предприятия) 6
3. Система классификаторов, применяемых на предприятии 84. Нормативные, инструктивные и законодательные документы по статистическому учету и отчетности 11РазвернутьСвернуть
5. Организация сбора и обработки статистической информации 13
6. Содержание статистической информации и документальное оформление ее первичного учета 15
7. Статистическая отчетность: содержание, виды, формы отчетности, периодичность, сроки и адресность представления 18
8. Система статистических показателей, применяемых на предприятии 20
9. Вычислительная техника и программное обеспечение статистической работы 22
10. Кадры предприятия, занимающиеся статистикой 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
Экономико-правовая безопасность организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.)
120 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности организации розничной торговли 71.1 Экономическая безопасность организации розничной торговли: понятие, сущность 7РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности организации розничной торговли 14
1.3 Методический подход к оценке уровня экономической безопасности организации розничной торговли 19
2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.) 27
2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ИП Шульгин С. М 27
2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности организации розничной торговли 57
2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность ИП Шульгин С. М 71
3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития организации розничной торговли (на примере ИП Шульгин С.М.) 77
3.1 Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности организации розничной торговли 77
3.2 Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности (ИП Шульгин С.М.) 82
4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций розничной торговли 94
4.1 Общая правовая характеристика обеспечения безопасности коммерческой организации 94
4.2 Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности коммерческих организаций в сфере розничной торговли 97
Заключение 109
Список литературы 115
Приложение 119
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы формирование прибыли торгового предприятия 7
2. Анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия ООО «Аркада» за 2008-2010 гг. 282.1. Характеристика деятельности предприятия 28РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Аркада» 34
2.3. Анализ использования прибыли ООО «Аркада» 39
2.4. Анализ рентабельности ООО «Аркада» 41
3. Рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада» 47
3.1. Экономическое обоснование плана прибыли ООО «Аркада» на 2011 год 47
3.2. Пути повышения прибыли ООО «Аркада» 50
3.3. Рекомендации по совершенствованию использования прибыли ООО «Аркада» 63
3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76