У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Фандрайзинг в деятельности по продвижению благотворительного фонда» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
Глава 1. Предпроектный анализ и анализ нормативной базы проекта 6
1.1. Предпроектный анализ 6
1.2. Анализ нормативной базы проекта 15
1.3. Формулировка концепции проекта 17
Глава 2. Управление проектом 25
2.1. Анализ ресурсного обеспечения проекта 25
2.2. Реализация проекта 27
2.3. Мониторинг проекта 34
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложение 44
Введение
Актуальность работы. В Российской Федерации все большую популярность набирает, так называемый, третий сектор или некоммерческие организации. Некоммерческие организации (НКО), удовлетворяя потребности гражданского общества и уязвимых групп населения, становятся важным компонентом экономической системы страны и всего мира. Однако НКО сталкиваются с рядом социально-экономических проблем в организационно-административном плане и финансовом обеспечении.
По данным Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ «Высшая школа экономики», руководители 54% обследованных в 2015 году некоммерческих организаций назвали недостаток денег, материальных средств в качестве одной из основных проблем функционирования их организаций. При этом только 16% некоммерческих организаций средств хватает для реализации поставленных планов, почти каждой восьмой НКО (14%) недостаток средств грозит закрытием организации, а доля организаций, которые могут позволить себе сформировать финансовый резерв, минимальна — 5%. Остальные некоммерческие организации в той или иной мере испытывают дефицит материальных ресурсов, отражающийся на качестве кадров, материально-технической базы и т.д. цель проекта образовать
Недостаток ресурсов предполагает поиск дополнительных источников финансирования. В связи с этим в России все большее значение приобретает фандрайзинг и формирование фандрайзинговых стратегий в некоммерческих организациях для устойчивого развития текущей деятельности организаций.
Важно отметить, что развитие фандрайзинга тесно связано с развитием «третьего» сектора российской экономики (некоммерческих организаций как структур гражданского общества) и выстраиванием долгосрочных отношений с государством и бизнес-структурами (коммерческими организациями).
В спектр подходов, изучающих инструменты фандрайзинга, входят теории, объясняющие деятельность некоммерческих организаций по привлечению денежных средств на реализацию социальных проектов: экономических подход, изучающий эффективность тех или иных методов привлечения денежных средств в некоммерческую организацию; культурологический подход и социологический подходы изучают фандрайзинг как часть благотворительности, как социально-значимое общественное явление, имеющее давние исторические традиции; социально-психологический подход указывает на то, какие люди чаще становятся жертвователями и как инструменты фандрайзинга влияют на жертвователей.
Теоретическая изученность темы. В настоящее время вопросам использования фандрайзинга в социально-культурной сфере посвящены работы различных авторов, в частности таких, как Данилов В. А., Зверева Т.С., Литвинцева Г.П. Вицелярова К. Н. и др.
Проблема исследования: какой механизм фандрайзинга может быть использован в целях продвижения Благотворительного фонда?
Объект: продвижение Благотворительного фонда.
Предмет: фандрайзинг как инструмент продвижения Благотворительного фонда «Мелодика души».
Цель разработать проект по использованию фандрайзинга для продвижения Благотворительного фонда «Мелодика души».
Задачи проекта:
1. Осуществить предпроектный анализ.
2. Проанализировать нормативное обеспечение проекта.
3. Разработать концепцию проекта привлечения фандрайзинга для продвижения благотворительного фонда.
4. Составить план управления командой проекта.
5. Мобилизовать ресурсы и реализовать проект (на базе Благотворительного фонда «Мелодика души»).
6. Осуществить описание, провести мониторинг и оценить эффективность реализации проекта.
При написании работы, формировании и мониторинге проекта были использованы теоретические (анализ, синтез, сравнение, классификация, проектирование) и эмпирические методы (наблюдение, анализ документов, экспертное интервью, метод организационного моделирования, сетевое, ресурсное, календарное планирование, методы риск-менеджмента).
Эмпирическая база проекта – Благотворительный фонд «Мелодика души». Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Солнечная д.35 кв.42.
Практическая значимость проекта заключается в разработке плана мероприятий по привлечению фандрайзинга для продвижения Благотворительного фонда, действующего в социально-культурной сфере.
Структура курсового проекта включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения.
Выдержка из текста работы
В первую очередь, рассмотрим понятие фандайзинга.
Термин «фандрайзинг» появился в 2008 году в США, тогда как появление экономического явления фандрайзинга относится к концу XIX — началу XX века в США, где активно развивался некоммерческий сектор экономики [12].
Термин «фандрайзинг» происходит от аглийских слов «fund» (фонд, источник, капитал, денежные средства) и «raise» (поднимать, находить, собирать) и в широком смысле понимается, как «процесс привлечения внешних, сторонних для компании ресурсов, необходимых для реализации задачи, проекта или деятельности в целом» [16, c.18].
В узком смысле под фандрайзингом понимается «сбор добровольных пожертвований в денежной или иной форме, как правило, на цели, не связанные с извлечением прибыли: научные исследования, адресная помощь, экологические проекты, защита животных, культурные и спортивные проекты, благотворительные проекты» [23, c.13].
Обратившись к работам российских и зарубежных исследователей можно выделить ряд подходов к понятию фандрайзинг:
1) как практическая деятельность (работа), которая направлена на привлечение и аккумулирование средств из различных источников (С. А. Архипова, В. В. Абрамов, Н. П. Кравцова, Е. В. Потапова, С. В. Башакина, П. Е. Ульянова и т.д.);
2) как методика поиска источников финансирования, научная дисциплина (Л. Н. Кондратьева, А. В. Рыбаков, В. Кучерносов, Т. А. Лузина, Н. П. Кравцова);
3) как технология современного менеджмента (управленческой деятельности) в условиях рыночной экономики (К. Н. Вицелярова, Ю. Н. Захарова, М. Н. Попов, Э. А. Безуглый, Н. Б. Кутергин, Н. А. Алексеев, Е. Г. Ковалева, В. Радоуцкий), как направление социального маркетинга (Д. А. Шевченко, Е. Л. Щекова, А. Я. Кобец);
4) как стратегия сотрудничества с людьми и организациями, которые могут оказать материальную поддержку (Ассоциация фандрайзеров, Н. В. Николаева, исследователи НИУ ВШЭ выделяют концепцию «фандрайзинга взаимоотношений»).
В зависимости от цели фандрайзинговой деятельности Н. Вицелярова, Ю. Н. Захарова, М. Н. Попов, Е. В. Потапова, С. В. Башакина выделяют «проектный фандрайзинг, цель которого – привлечение средств под реализацию проектов и программ, и оперативный фандрайзинг, цели которого – привлечение средств на покрытие текущих расходов» [33, c.66].
В. Щёлкова выделяет следующие виды фандрайзинга: фондовый фандрайзинг – участие в грантовых конкурсах различных фондов (частные, корпоративные, государственные и около государственные); корпоративный фандрайзинг – взаимодействие с благотворительными бюджетами малого, среднего и крупного бизнеса; публичный фандрайзинг – сбор пожертвований с частных лиц; волонтерский фандрайзинг – сбор средств волонтерами, амбассадорами, другими заинтересованными лицами [48, c.108].
В нашем исследовании целесообразно соотнести понятие «фандрайзинга» с понятиями «социальный маркетинг», «спонсорство», «благотворительность».
Заключение
В данной работе рассмотрен проект привлечения фандрайзинга для продвижения Благотворительного фонда «Мелодика души». Цель данного проекта заключалась в сборе средств в целях благотворительной поддержки детского дома и презентации проведенных акций и программ.
Продолжительность рассматриваемого проекта составила 55 дней. Данный проект был реализован в период с 01.06.2022 г. по 21.07.2022 г.
Совокупные расходы на реализацию проекта привлечения фандрайзинга для продвижения Благотворительного фонда «Мелодика души» составили 54 тыс.руб. Финансирование обеспечено за счет спонсорских средств.
Социальным эффектом реализации проекта стало повышение популяризации благотворительности в Свердловской области, поддержке талантливых и одаренных детей и молодежи.
Основными вкладом автора в реализацию проекта стало использование методов проектного подхода для систематизации всех этапов и процедур, использованных при осуществлении рассматриваемого мероприятия.
Список литературы
1. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ (в ред. от 08.12.2020) «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»
2. Федеральный закон от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ (в ред. от 02.07.2021) «О некоммерческих организациях»
3. Абрамов В. В. Фандрайзинг как общественное явление и сфера деятельности / В. В. Абрамов // Психология, образование: актуальные и приоритетные направления исследований. Материалы Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и их наставников. – Тверь: Тверской государственный университет, 2019. - С. 11-14.
4. Агафонова А. Н. Концептуальные основы социального маркетинга / А.Н. Агафонова, К.В. Логинова // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. - 2016. - № 2 (34). - С. 158-162.
5. Архипова С. А. Фандрайзинг: понятие и правила организации / С. А. Архипова // Лучший научно-исследовательский проект. Сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. – Санкт-Петербург : Индивидуальный предприниматель Иванов Роман Дмитриевич, 2020. - С. 18 - 21.
+ еще 48 источников
Тема: | «Фандрайзинг в деятельности по продвижению благотворительного фонда» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 1600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Фандрайзинг как сфера деятельности pr-специалиста на примере благотворительных фондов
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФАНДРАЙЗИНГА
1.1. Понятие, сущность и принципы фандрайзинга
1.2. Подготовка мероприятия1.3. Развитие фандрайзинга в России и за рубежомРазвернутьСвернуть
1.4.Правовые аспекты добровольных пожертвований
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ
2.1. Анализ деятельности благотворительных фондов в России
2.3. Общая модель проведения PR-кампании
2.3. Привлечение пожертвований российских компаний
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR- ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ФАНДРАЙЗИНГА
3.1. Мотивация в современном фандрайзинге
3.2. Совершенствование PR проектов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Дипломная работа:
Проектирование программ внеурочной деятельности по обществознанию
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ 9
1.1. Внеурочная деятельность в образовательной организации: понятие и содержание 91.2 Программа внеурочной деятельности образовательной организации как основной документ воспитательной работы 23РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 31
2.1. Формы и виды внеурочной деятельности 31
2.2. Особенности организации внеурочной деятельности школы в условиях реализации ФГОС ООО 44
ГЛАВА 3.ПРОЕКТ "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 51
3.1.Описание проекта 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 58
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознанииРазвернутьСвернуть
1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
1.1 Принципы системного управления качеством 61.2 Сущность процессного подхода 11РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
1.4 Методология IDEF0 23
2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения 66
-
Отчет по практике:
Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации (ИП Долгополов Н.И.)
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Функции и основные обязанности менеджера организации….…4
2 Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации ….6Заключение….… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности рекламы в строительном бизнесеСледующая работа
Оценка рисков организации по производству молочной продукции




-
Курсовая работа:
Оценка и управление рисками кредитной организации
55 страниц(ы)
Введение….….3
1.Теоретические аспекты исследования рисков организации кредитной организации….….5
1.1.Риски кредитной организации: понятие, сущность, классификация….…51.2.Источники, причины, факторы и методы управления рисками кредитной организации…12РазвернутьСвернуть
2. Анализ и оценка рисков кредитной организации (на примере ПАО «Банк Синара»)….20
2.1. Общая характеристика и оценка финансовых рисков ПАО «Банк Синара»….….20
2.2. Оценка отраслевых рисков ПАО «Банк Синара»….….25
3. Направления совершенствования системы управления рисками ПАО «Банк Синара»….33
3.1.Характеристика системы управления рисками ПАО «Банк Синара»….33
3.2. Рекомендации по совершенствованию управления рисками ПАО «Банк Синара»….38
Заключение…50
Список использованных источников….53
-
Дипломная работа:
Роль стимулирования персонала в повышении эффективности работы предприятия (ОАО «СургутГазпром»)
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОК ТРУДА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятия и определения рынка труда 6
1.2 Конкуренция на рынке труда 131.3 Предприятие как производственная система 18РазвернутьСвернуть
1.5 Мотивация и стимулирование персонала в повышении эффективности работы предприятия. 27
Выводы по первому разделу 35
2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ООО «СУРГУТГАЗПРОМ» 37
2.1. Социологические исследования действующих механизмов мотивации и стимулирования труда в ООО «СургутГазпром» 37
2.2. Методика оценки эффективности труда в ООО «СургутГазпром» 50
2.3. Методика мотивации и стимулирования труда персонала в ООО «СургутГазпром» 57
2.4. Совершенствование правового поля мотивации и стимулирования персонала в ОАО «СургутГазпром» 60
Выводы по второму разделу 65
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, КАК РЕЗУЛЬТАТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «СУРГУТГАЗПРОМ» 67
3.1. Повышение объема прибыли 67
3.2. Введение бестарифной оплаты труда 70
3.3 Планирование численности работников и производительности труда 77
Выводы по третьему разделу 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике в ООО "Главстройтранспорт"
42 страниц(ы)
Введение 4
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ГлавСтройТранспорт» 5
2. Анализ финансово-экономического положения ООО «ГлавСтройТранспорт» 93. Управление маркетингом 25РазвернутьСвернуть
4. Организация финансового планирования 29
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Приложения 37
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы функционирования деривативов 6
1.1. Сущность и виды деривативов 6
1.2. Особенности обращения различных деривативов 101.3. Особенности кредитных деривативов 17РазвернутьСвернуть
2. Анализ российского рынка деривативов 30
2.1. Основные этапы зарождения российского рынка производных финансовых инструментов 30
2.2. Анализ состояния российского рынка деривативов в 2005-2007 гг 49
3. Направления развития рынка производных финансовых инструментов 59
3.1. Основные проблемы функционирования российского рынка деривативов 59
3.2. Направления развития рынка деривативов в России 68
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложение 80
-
Курсовая работа:
Разработка политики безопасности пищевой продукции
70 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы интегрированной системы менеджмента на предприятии….5
1.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента…51.2 Система менеджмента качества….9РазвернутьСвернуть
1.3 Система менеджмента безопасности пищевой продукции….15
2 Анализ системы менеджмента безопасности пищевой продукции в столовой МАОУ «СОШ №31» …22
2.1 Общая характеристика столовой МАОУ «СОШ №31» ….22
2.2 Анализ системы менеджмента качества столовой МАОУ «СОШ №31».29
2.3 Анализ системы менеджмента безопасности пищевой продукции согласно принципам ХАССП столовой МАОУ «СОШ №31»….43
Заключение….63
Список использованных источников….65
Приложение А…70 -
Дипломная работа:
Управление кредиторской задолженностью предприятия
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты управления кредиторской задолженностью предприятия
1.1 Понятие и сущность кредиторской задолженности1.2 Методика анализа кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.3 Оптимизация управления кредиторской задолженностью предприятия
2 Анализ управления кредиторской задолженностью предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ кредиторской задолженности предприятия
2.3 Анализ эффективности управления кредиторской задолженностью предприятия
3 Рекомендации по оптимизации управления кредиторской задолженностью предприятия
3.1 Внедрение контроллинга кредиторской задолженности
3.2 Реализация мер по укреплению финансовой дисциплины предприятия
3.3 Эффективность предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Нормирование производственных запасов предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты нормирования производственных запасов предприятия 5
1.1 Сущность, классификация и виды производственных запасов 51.2 Нормирование производственных запасов 10РазвернутьСвернуть
2 Анализ запасами нормирования николаева запасов супермаркета «Кировский» 17
2.1 Краткая складе характеристика площадках предприятия 17
2.2 Анализ состояния запасов супермаркета «Кировский» 20
2.3 Нормирование товарных запасов супермаркета «Кировский» 27
3 Рекомендации по совершенствованию систем управления запасами супермаркета «Кировский» 36
Заключение 43
Список использованных источников 45
-
Курсовая работа:
Маркетинговая политика предприятия
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Описание организации 4
1.2. Исследование рынка 82. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. SWOT-анализ организации 17
2.2. Стратегии продвижения продукции организации на рынке 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
Создание и организация деятельности ногтевой студии «Бутово»
106 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретическая часть
1.1. Исторические аспекты возникновения ногтевого сервиса 5
1.2. Особенности и тенденции развития услуг ногтевого сервиса 91.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий ногтевого сервиса 10РазвернутьСвернуть
1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями ногтевого сервиса 13
1.5. Характеристика материальной базы ногтевой студии 23
1.6. Требования к организации работы и оснащению ногтевой студии 32
2. Аналитическая часть
2.1. Анализ рынка ногтевого сервиса 39
2.2. Анализ макросферы 41
2.3. Анализ мезосферы 44
2.4. Выводы по аналитической части 47
3. Проектная часть
3.1. Организационный блок 48
3.2. Производственный блок 53
3.3. Технологический блок 58
4. Технико-экономическое обоснование проекта 60
5. Основы безопасности жизнедеятельности 64
6. Правовое обеспечение проекта 73
Заключение 78
Список использованной литературы 81
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Разработка стратегии предприятия 5
1.2 Методы анализа рынков 11
2. Анализ рынка 162.1 Характеристика товара 16РазвернутьСвернуть
2.2 Характеристика рынка г. Екатеринбурга 21
2.3 Основные показатели рынка г. Екатеринбурга 28
2.4 Сравнительный конкурентный анализ 29
2.5 SWOT-анализ 31
3. Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 33
Заключение 39
Список использованных источников 41