У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ кадрового состава и движения персонала в организации» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала в организации 4
2. Анализ кадрового состава и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 10
2.1. Характеристика деятельности ОАО «Уралсвязьинформ» 10
2.2. Анализ динамики и движения персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 20
2.3. Анализ качественного состава персонала ОАО «Уралсвязьинформ» 24
3. Рекомендации по совершенствованию кадрового состава ОАО «Уралсвязьинформ» 29
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 40
Введение
Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. Конституция Российской Федерации дает право на труд всем гражданам, Трудовым кодексом защищаются и их права, но тот же Трудовой кодекс позволяет и лишать определенных рабочих мест работников, не соответствующим занимаемой должности. К тому же, учитывая современное состояние рынка труда, большой проблемой является подбор действительно качественного и квалифицированного персонала, вследствие чего многие предприятия предпочитают «готовить» кадры самостоятельно. Именно потому управление кадрами предприятия – актуальная проблема для любой организации.
Цель данной работы - провести анализ управления персоналом предприятия на примере ОАО «Уралсвязьинформ».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих целей:
• рассмотреть методику проведения анализа кадрового состава предприятия;
• провести анализ кадрового состава и движения персонала в ОАО «Уралсвязьинформ»;
• отразить мероприятия по совершенствованию кадрового состава предприятия.
Объект исследования – ОАО «Уралсвязьинформ». Предмет исследования – кадровый состав предприятия.
При написании работы были использованы монографии российских авторов по изучаемой проблеме, статьи и аналитические материалы из периодических изданий.
Выдержка из текста работы
Ключевые понятия
Деловая карьера — индивидуально осознанные позиции поведения сотрудника фирмы, связанные с его трудовым опытом и трудовой деятельностью на протяжении всей его рабочей жизни.
Квалификация - это динамическая способность человека включаться в процесс производства и выполнять предусмотренные технологией трудовые операции. Она характеризует, с одной стороны, потенциальную возможность работника выполнить работу определенной сложности, а с другой - уровень развития самого работника.
Обучение связано с развитием общего интеллекта у человека, а подготовка - с приобретением знаний, относящихся непосредственно к выполняемой работе.
Повышение квалификации — это обучение после получения работниками основного образования, направленное на последовательное поддержание и совершенствование их профессиональных и экономических знаний (углубление, повышение, приведение в соответствие с требованиями более высокой должности), навыков.
Профессиональная подготовка представляет целевое обучение, конечная цель которого - обеспечение предприятия достаточным количеством работников, чьи профессиональные качества в полной мере соответствуют производственно-коммерческим целям организации.
Профессиональное развитие — это процесс подготовки сотрудников к выполнению новых производственных функций, занятию должностей, решению новых задач, направленный на преодоление расхождения между требованиями к работнику и качествами реального человека.
Заключение
Анализ персонала ОАО «Уралсвязьинформ» показал, что в структуре персонала численность менеджеров высшего и среднего звена составляет менее 1%, численность специалистов 1,4%.
Количество менеджеров высшего уровня ОАО «Уралсвязьинформ» за 2008-2010 гг. оставалось без изменений.
В 2009 г. численность менеджеров среднего звена увеличилась на 87 человек (5,8%), а в 2010 г. на 121 человек (7,7%) и составила 1699 человек.
В 2009 г. численность специалистов увеличилась на 108 человек (на 1,4%), а в 2008 г. сократилась на 173 человека (на 2,2%) и составила 7516 человек.
У большинства сотрудников ОАО «Уралсвязьинформ» преобладает средне-специальное образование.
Коэффициент текучести менеджеров за 3 года увеличивается и составляет в 2010 г. 0,02%, этот показатель превышает коэффициент текучести в целом по ОАО «Уралсвязьинформ» - 0,01%.
Мероприятия, направленные на совершенствование кадрового состава, включают:
1. мероприятия по планированию потребности в персонале;
2. мероприятия по отбору персонала.
Увеличение численности работников на 110 человек позволит предприятию не испытывать дефицита кадров, что скажется и на производственных показателях ОАО «Уралсвязьинформ».
В результате осуществления мероприятий произойдет рост среднего разряда персонала ОАО «Уралсвязьинформ» с 6,5 до 7,4. Это окажет влияние в дальнейшем на росте производительности труда работников данного предприятия.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. От 30.12.2001 № 197-ФЗ (ТК). (с изм.и доп.) // СЗ РФ. 2002. №1. Ст.3.
1. Алехина О. Павлуцкий А. Служба персонала: мифы и реалии // Управление персоналом. 2004. №10. С.12-19.
2. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для ВУЗов. Н. Новгород: НИМБЮ, 2006. 390 с.
3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 2004. 425 с.
4. Комаров Е., Организация, психология и технологии самообразования человека работающего // Управление персоналом. 2008. №4. С.18-27.
5. Кротова Н.В. Управление персоналом: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2006. 455 c.
6. Мильор Г. Как эффективно управлять. М.: Экономика, 2006. 510 с.
7. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2005. 490 с.
8. Мордовин С.К. Модульная программа для менеджеров. Управление человеческими ресурсами. М.: Инфра-М, 2005. 280 с.
9. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004. 230 с.
10. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие. М.: ЭКСМО, 2007. 560 c.
11. Травин В.В, Дятлов В.В Основы кадрового менеджмента. М.: Приор, 2004. 370 с.
12. Управление персоналом организации / Под редакцией А.Я. Кибанова: 2-е издание, дополнено и переработано. М.: ИНФРА-М, 2006.
13. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. М.: Юнити, 2006. 330 с.
14. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез». 2005. 355 с.
15. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М.: НОРМА, 2005. 425 с.
Тема: | «Анализ кадрового состава и движения персонала в организации» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ кадрового состава и движения персонала
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5
Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5Глава 2. Анализ кадрового состава и движения персонала в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 14РазвернутьСвернуть
2. 1. Краткая характеристика организации 14
2. 2. Анализ кадрового состава 19
2. 3. Анализ движения персонала 23
2. 4. SWOT - анализ 27
Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию кадровой структуры в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 30
Заключение 34
Список литературы. 37
-
Курсовая работа:
Набор и отбор персонала в организацию
47 страниц(ы)
Введение….3
1. Методологические основы набора и отбора персонала в организацию….5
2. Практика набора и отбора персонала в элитном грузинском ресторан ….93. Формирование эффективных процедур набора и отбора персонала на примере должности менеджера ресторана ….17РазвернутьСвернуть
3.1 Определение требований к должности и кандидатам….17
3.2 Последовательность подбора и отбора….21
3.3 Выбор методов набора кандидатов…22
3.4 Методы отбора кандидатов….25
3.5 Эффективность проектных предложений….32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
Приложение 1 Должностная инструкция менеджера по персоналу ресторана "Старый дворик"…39
Приложение 2 Заявка на проведение подбора персонала….42
Приложение 3 Характеристика рабочего места….…44
Приложение 4 Форма для резюмирования информации, полученной в ходе телефонного интервью….46
Приложение 5 Образец анкеты…47
Приложение 6 Образец приглашения на собеседование….49
Приложение 7 Пример формы запроса на рекомендацию…50
-
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 61.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
Заключение 53
Список литературы 57
Приложения 61
-
Дипломная работа:
Влияние лояльности персонала на уровень текучести кадров в организации
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА И ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА
1.1. Текучесть персонала: понятие, генезис, подходы 111.2. Лояльность сотрудника как психологический феномен 23РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-психологические индикаторы вовлеченности сотрудника 31
1.4. Лояльность и вовлеченность сотрудников как предикторы эффективности деятельности организации 41
Выводы по первой главе 50
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ НА УРОВЕНЬ ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Организация эмпирического исследования 53
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 59
2.3. Разработка тренинговой программы по повышению лояльности для сотрудников компании 76
Выводы по второй главе 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 92
-
Дипломная работа:
Особенности подбора и расстановки кадров в организации
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….… 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОДБОРА И РАССТАНОВКИ КАДРОВ
В ОРГАНИЗАЦИИ….… 5
1.1. Понятие о процессе подбора кадров….…. 51.2. Подбор и расстановка кадров ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы оценки и отбора персонала …. 11
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА…. 15
2.1. Определение численности персонала…15
2.2. Планирование расходов на кадры…21
2.3. Наем и адаптация персонала…. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….…. 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 30
-
Дипломная работа:
Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")
80 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы подбора персонала в организациях исполнительских искусств….….
1.1 Управление персоналом как научная проблема….….1.2 Особенности кадрового менеджмента в организациях исполнительских искусств.….РазвернутьСвернуть
1.3 Технология подбора персонала в организациях исполнительских искусств…
2. Анализ и совершенствование технологии подбора персонала в школе танцев «Пируэт»….
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности школы танцев «Перуэт»….
2.2 Анализ технологии подбора персонала в школе танцев «Перуэт» ….
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию технологии подбора персонала в организациях исполнительских искусств (на примере школы танцев «Перуэт»)….
Заключение….
Список использованных источников .….
Приложения….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проект разработки системы стимулирования персонала предприятияСледующая работа
Управление платежеспособностью и ликвидностью предприятия




-
Дипломная работа:
Управление кредитным портфелем коммерческого банка
102 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы формирования кредитного портфеля банка 7
1.1. Понятие и сущность кредитной политики коммерческого банка 71.2. Структура кредитного портфеля коммерческого банка 15РазвернутьСвернуть
1.3. Инструменты, включаемые в кредитный портфель 18
Глава 2. Управление кредитным портфелем коммерческого банка 39
2.1. Оценка состава кредитного портфеля 39
2.2. Риски, связанные с формированием кредитного портфеля 47
2.3. Управление кредитным портфелем 58
Глава 3. Управление кредитным портфелем на примере ОАО «Собинбанк» 63
3.1. Характеристика банка и его деятельности 63
2.2. Анализ состава, структуры и динамики кредитного портфеля банка в 2005-2007 гг 72
2.3. Анализ доходности кредитного портфеля в 2005 - 2007 гг 81
3.4. Направления совершенствования управления кредитным портфелем 84
Заключение 92
Список использованной литературы 95
Приложения 99
-
Дипломная работа:
109 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности в сфере материально - технического снабжения хозяйствующего субъекта ….1.1 Экономическая безопасность в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта: понятие, сущность…РазвернутьСвернуть
1.2 Факторы и условия обеспечения экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
1.3 Критерии и показатели оценки уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения хозяйствующего субъекта…
2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ-СУАЛ …
2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности БАЗ - СУАЛ….
2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности БАЗ-СУАЛ…
2.3 Факторы, влияющие на экономическую безопасность в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ….….
3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития в сфере материально - технического снабжения БАЗ-СУАЛ….
3.1. Возможные (потенциальные) угрозы экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности….
3.2. Стратегические направления нейтрализации угроз экономической безопасности в сфере материально-технического снабжения БАЗ - СУАЛ …
4 Правовой режим обеспечения безопасности организаций в сфере материально - технического снабжения предприятия алюминиевой промышленности…
4.1. Общая правовая характеристика обеспечения безопасности промышленного предприятия ….
4.2. Общие и особенные проблемы обеспечения правовой безопасности промышленного предприятия в сфере металлургической отрасли….
Заключение
Список использованных источников
Приложения -
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Бренд города 5
1.1. Понятие и сущность бренда города 5
1.2. Концепция бренда города 12
2.Технология брендинга города 202.1. Позиционирование города: поиск городской идентичности и разработка концепции бренда 20РазвернутьСвернуть
2.2. Формирование имиджа бренда: выращивание бренда в городской среде 25
2.3. Продвижение бренда 33
Выводы 36
Список использованной литературы 37
-
Дипломная работа:
Информационное обеспечение деятельности коммерческого банка
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ 8
1.1. Информационные процессы и их характеристика 81.2. Информационные системы в управлении предприятием 14РазвернутьСвернуть
1.3. Научные основы информационного обеспечения принятия управленческих решений 19
1.4. Этапы развития и классификация информационных технологий 23
1.5. Информационные технологии в коммерческом банке 30
II. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИНЯТИЯ ООО «ЮНИАСТРУМ БАНК» 37
2.1. Характеристика деятельности ООО «Юниаструм Банк» 37
2.2. Анализ бизнес-процессов ООО «Юниаструм Банк» 44
2.3. Анализ документооборота ООО «Юниаструм Банк» 50
2.4. Оценка эффективности информационного обеспечения принятия управленческих решений 55
2.5. Факторы, снижающие эффективность информационного обеспечения принятия управленческих решений в ООО «Юниаструм Банк» 57
2.6. Защита банковской информации в ООО «Юниаструм Банк» 59
III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЮНИАСТРУМ БАНК» 65
3.1. Улучшение информационных потоков 65
3.2. Внедрение автоматизированной информационной системы 70
3.3. Рекомендации по оптимизации документооборота 77
3.4. Расчет затрат на реализацию мероприятий 80
3.5. Эффективность предложенных мероприятий 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
-
Курсовая работа:
Управление денежными средствами предприятия
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления денежными средствами на предприятии 5
1.1. Понятие денежного оборота предприятия 51.2. Управление денежными средствами предприятия 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ управления денежными средствами ООО «Свой Дом» 13
2.1. Характеристика предприятия 13
2.2. Анализ денежных потоков предприятия 22
3. Оптимизация денежных потоков предприятия 29
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Приложения 39
-
Дипломная работа:
Бизнес-план производства пластиковых окон
103 страниц(ы)
Введение 4
1. Аналитическая часть 8
1.1. Общие положения анализа производственно–хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. 81.2. Производственно-хозяйственный и финансовый анализ работы предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ рынка пластиковых окон 14
1.4. План организации производства пластиковых окон 26
2. Технологическая часть 29
3. Безопасность и экологичность 43
3.1. Вводная часть 43
3.2. Экономические проблемы травматизма на предприятии 44
3.2.1. Уровень травматизма и величина обусловленного им экономического ущерба 44
3.2.2. Решения по повышению уровня безопасности труда 44
3.2.3. Экономическая эффективность мероприятий по безопасности труда 45
3.3. Экономические проблемы заболеваемости на предприятии 47
3.3.1. Уровень заболеваемости и величина обусловленного им экономического ущерба 47
3.3.2. Характер заболеваний и причины, способствующие их развитию. 48
3.3.3. Пути снижения уровня заболеваемости 49
3.4. Экономические проблемы загрязнения окружающей среды 58
4. Расчетно-экономическая часть 60
4.1. Планирование инвестиций 60
4.2. Расчет доходов и затрат инвестиционного проекта 64
4.3. Финансовый план и оценка эффективности проекта 73
5. Применение ЭВМ в дипломном проекте 83
Резюме 91
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложения 100
-
Курсовая работа:
Анализ внутрипроизводственных резервов роста производительности труда
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Методика анализа производительности труда 5
2. Анализ производительности труда работников ЕМУП «Восточное» ЖКХ Октябрьского района 112.1. Социально-экономическая характеристика предприятия 11РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики производительности труда и влияния факторов на изменение производительности труда 13
2.3. Анализ темпов прироста производительности труда и заработной платы 18
3. Основные направления резерва роста производительности труда 21
3.1. Пути повышения производительности труда 21
3.2. Экономический эффект от реализации мероприятий 28
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг
64 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 51.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5РазвернутьСвернуть
1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
Заключение 57
Список использованных источников 60
-
Контрольная работа:
Контрольная работа по экономике предприятия
8 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Формирование и подготовка кадрового резерва (на примере ООО Новоуральский Мясной двор)
67 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования и подготовки кадрового резерва 5
1.1 Сущность, понятия и виды кадрового резерва организации 51.2 Современные подходы к развитию кадрового резерва организации 10РазвернутьСвернуть
1.3 Показатели оценки эффективности управления кадровым резервом организации 21
2 Анализ и оценка эффективности работы по формированию и подготовке кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной двор» 25
2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «Новоуральский Мясной Двор» 25
2.2 Анализ кадрового состава ООО « Новоуральский мясной Двор» 30
2.3 Оценка эффективности формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 38
3 Рекомендации по совершенствованию формирования и подготовки кадрового резерва ООО «Новоуральский Мясной Двор» 46
Заключение 57
Список использованных источников 59
Приложения 61