У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационное обеспечение деятельности коммерческого банка» - Дипломная работа
- 102 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ 8
1.1. Информационные процессы и их характеристика 8
1.2. Информационные системы в управлении предприятием 14
1.3. Научные основы информационного обеспечения принятия управленческих решений 19
1.4. Этапы развития и классификация информационных технологий 23
1.5. Информационные технологии в коммерческом банке 30
II. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИНЯТИЯ ООО «ЮНИАСТРУМ БАНК» 37
2.1. Характеристика деятельности ООО «Юниаструм Банк» 37
2.2. Анализ бизнес-процессов ООО «Юниаструм Банк» 44
2.3. Анализ документооборота ООО «Юниаструм Банк» 50
2.4. Оценка эффективности информационного обеспечения принятия управленческих решений 55
2.5. Факторы, снижающие эффективность информационного обеспечения принятия управленческих решений в ООО «Юниаструм Банк» 57
2.6. Защита банковской информации в ООО «Юниаструм Банк» 59
III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЮНИАСТРУМ БАНК» 65
3.1. Улучшение информационных потоков 65
3.2. Внедрение автоматизированной информационной системы 70
3.3. Рекомендации по оптимизации документооборота 77
3.4. Расчет затрат на реализацию мероприятий 80
3.5. Эффективность предложенных мероприятий 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
Введение
Любая организация самим фактом своего существования предполагает управление. Оно обусловлено общественным характером труда людей и необходимостью обмениваться продуктами своей материальной и духовной деятельности. Управление по своему содержанию представляет собой осознанное, специально организованное воздействие субъекта на объект для достижения поставленных целей.
Эффективное управление различными социальными организациями и системами немыслимо без использования информации. Такая ситуация предопределяется тем, что управление в своей сущности есть подготовка, принятие и осуществление цепи последовательных решений управляющей системой на основе информации, отражающей состояние управляемого объекта и окружающей среды, а также степень исполнения (или невыполнения) принятых управленческих решений.
Отношения между субъектом и объектом управления в принципе сводятся к обмену информацией, поскольку управление в своей сущности есть подготовка, принятие и осуществление цепи последовательных решений управляющей системой на основе информации, отражающей состояние управляемого объекта и окружающей среды, а также степень исполнения (или невыполнения) принятых управленческих решений.
Ряд специалистов доказывает, что информационные процессы и информационные факторы являются ключевыми в сфере социального управления. «Важнейшую роль в управленческом цикле имеют информационно-коммуникационные связи, объединяющие все его элементы и этапы в единую систему. Вся организационно-практическая деятельность руководителя имеет преимущественно информационно-коммуникационный характер» [39, с. 51]. Г.И. Осадчая пишет: «Управленческий цикл начинается и заканчивается анализом информации. Поиск информации предшествует разработке альтернативных вариантов управленческого решения. Принятие решения субъектом управления осуществляется на основе соответствующей информации о состоянии объекта, среды и управляющей подсистемы» [42, с. 196].
Разработанность темы
Вопросы информационного обеспечения управления разрабатывались различными авторами.
В частности, В.Н. Иванов исследовал роль информации в управлении. Данный автор сделал вывод, что систему социального управления входит, кроме прочего, информация (экономическую, политическую, социальную, организационную, психологическую и т.п.), которая позволяет установить связь между субъектом и объектом управления, учесть все изменения внутренней и внешней среды [43, с.21].
Е.П.Агапов отразил классификацию понятий информации, согласно которой он приводит три трактовки информации:
1) коммуникативная (сфера сообщений, общенаучное средство рефлексии);
2) функционально-кибернетическая (свойство самоорганизующихся систем, связанное с упорядочением и обменными процессами, с адекватным реагированием на существующие изменения);
3) атрибутивная (мера неоднородности, распределения материи и энергии, свойство материальных систем, фиксирующее изначальную неоднородность мира) [47, с. 101].
Кроме указанных авторов, роль и сущность информации в управлении исследовали Г.В. Алехина, В.П.Тихомирова, А.С.Гринберг, В.М. Шестаков и др.
Гипотеза исследования – оптимизация информационного обеспечения принятия управленческих решений повышает эффективность деятельности организации.
Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию информационного обеспечения управления фирмы на примере "Юниаструм Банка".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы информационного обеспечения управления фирмой;
• проанализировать информационное обеспечение принятия решений в ООО «Юниаструм Банк»;
• осуществить оценку эффективности информационного обеспечения принятия управленческих решений;
• исследовать факторы, снижающие эффективность информационного обеспечения принятия управленческих решений в ООО «Юниаструм Банк»;
• предложить направления совершенствования информационного обеспечения управления ООО «Юниаструм Банк»;
• оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования данной работы коммерческий банк ООО «Юниаструм Банк».
Предмет исследования – информационное обеспечение принятия управленческих решений ООО «Юниаструм Банк».
Теоретической основой исследования послужили фундаментальные разработки, представленные в трудах отечественных и зарубежных авторов по данному вопросу, таких как Н.И.Кабушкин, З.П. Румянцева, М. Мескон, А.А.Радугин, Дж. Шелдрик и др.
Методологической основой исследования послужили следующие методы: аналитический, сравнительный, статистический и другие.
Информационными источниками данной работы являются внутренние данные ООО «Юниаструм Банк»: финансовая отчетность, локальная нормативно-правовая база и др.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, в результате разработаны направления оптимизации информационного обеспечения принятия управленческих решений, в результате которого повысится эффективность деятельности организации.
Выдержка из текста работы
Общество с ограниченной ответственностью «Юниаструм Банк» создан решением Общего собрания учредителей в 1994 году.
Организационно-правовая форма банка – общество с ограниченной ответственностью. ООО «Юниаструм Банк» осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью», Федеральным законом Российской Федерации «О банках и банковской деятельности».
Согласно указанным выше нормативно-правовым актам ООО «Юниаструм Банк» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Банк приобретает статус юридического лица с момента его государственной регистрации.
ООО «Юниаструм Банк» может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным настоящим уставом.
ООО «Юниаструм Банк» как коммерческая организация в качестве основной цели своей деятельности имеет извлечение прибыли при осуществлении банковских операций, проводимых на основании соответствующей лицензии Банка России, и иных сделок.
Заключение
В дипломной работе осуществлена разработка мероприятий по совершенствованию информационного обеспечения управления фирмы на примере ООО "Юниаструм Банк".
В результате проведенного исследования теоретических основ информационного обеспечения управления фирмой можно сделать следующие выводы:
1. В рыночной экономике информация приобретает черты экономического блага и обращается в экономике как ресурс, используемый в процессе хозяйственной деятельности, а также как товар.
2. Обмен информацией осуществляется в форме информационного процесса, под которым понимают процесс получения, создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и использования информации.
3. Для организации и реализации информационного процесса необходим персонал, способный выполнять его процедуры, а также соответствующие средства и методы обработки информации. Все это в совокупности составляет информационную систему.
4. Информация играет главную роль в процессе принятия решения, где она выступает в форме информационных потоков.
5. В условиях рыночной все более важной становится роль информационных технологий. Сегодня они внедряются во все сферы экономики, в т.ч. и в банковскую систему.
В результате проведенного анализ информационного обеспечения ООО «Юниаструм Банк» можно сказать следующее:
1) анализ основных экономических показателей выявил неоднозначные тенденции. С одной стороны, отмечен рост имущества банка и величины процентных доходов, а с другой – снижение прибыли;
2) управление бизнес-процессами в ООО «Юниаструм Банк» слабо формализовано, в ней имеются существенные недостатки;
3) В банке внедрен электронный документооборот, который повышает скорость обслуживания клиентов. За последние годы объем документооборота в банке увеличился на 226%;
4) внедрение новых информационных технологий повышает эффективность информационного обеспечения;
5) несмотря на наличие успешного опыта внедрения современных информационных технологий в банке имеются факторы, снижающие эффективность информационного обеспечения принятия управленческих решений. К ним относятся:
• недостаточная формализация бизнес-процессов;
• отсутствует комплексная автоматизация документооборота.
Далее будут предложены направления совершенствования информационного обеспечения управления ООО «Юниаструм Банк».
Осуществленная в работе разработка мероприятий по совершенствованию информационного обеспечения ООО «Юниаструм Банк» позволила сформулировать следующие выводы:
1) улучшение информационных потоков ООО «Юниаструм Банк» необходимо осуществить по двум направлениям:
• оптимизация информирования руководителей банка, филиалов банка;
• разработка Положения об управлении информации в ООО «Юниаструм Банк»;
2) с целью его оптимизации предлагается внедрить информационную систему по управлению бизнес-моделированием. Внедрение программного продукта Business Studio позволит выявить и устранить все имеющиеся недостатки в управлении бизнес-процесами ООО «Юниаструм Банк»;
3) с целью устранения недостатков существующего документооборота ООО «Юниаструм Банк» предлагается осуществить автоматизацию документооборота банка. Эффект от внедрения автоматизированной системы электронного документооборота заключается в снижении затрат на:
• на расходные материалы (бумагу);
• на оборудование (копировально-множительную технику и др.);
• на доставку информации в бумажном виде;
• на хранение бумажных документов (в т.ч. физическое освобождение места);
• экономия рабочего времени сотрудников;
4) общая величина единовременных затрат на совершенствование информационного обеспечения ООО «Юниаструм Банк» составит 806 тыс.руб.;
5) прогнозируемая величина снижения затрат ООО «Юниаструм Банк» от осуществления предложенных мероприятий увеличится с 1974,8 тыс.руб. в 2011 году до 4548,2 тыс.руб. в 2013 году. В первый год реализации мероприятий чистая прибыль банка увеличится на 1184,8 тыс.руб.
Таким образом, поставленные во введении задачи решены, а цель – достигнута.
Список литературы
1. Закон Российской Федерации «Об информации, информатизации и защите информации» от 25 января 1995 г. № 24-ФЗ.
2. Автоматизированные информационные технологии: Учебное пособие/Под ред. Т.В. Воропаевой, В.Б. Либермана, А.И. Никифорова. - М.:Финансовая академия при Правительстве РФ, 2005.
3. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ под ред. Трубилина И.Т. – М.: «Финансы и статистика», 2005.
4. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ под ред. проф. Титоренко Г.А. – М.: «ЮНИТИ», 2007.
5. Алехина Г.В. Информационные технологии в экономике и управлении (материалы к лекциям). - М.: МЭСИ, 2009.
6. Алехина Г.В. Электронное учебное пособие по курсу Информационные технологии в экономике и управлении. – М.: МЭСИ, 2010.
7. Андреев С.С. Теория социального управления. Субъект и объект социального управления / С.С. Андреев // Социально-гуманитарные знания. 2007. № 1. С. 80–96.
8. Бабосов Е.М. Социология управления: учеб. пособие для студентов вузов / Е.М. Бабосов. 2-е изд., стереотип. Минск: ТетраСистемс, 2008.
9. Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.И., Рыбников А.И., Титовский И.Н. Автоматизация управления предприятием.- М.: ИНФРА-М, 2004, -239с.
10. Бешенков С.А., Лыскова В.Ю., Ракитина Е.А. Информация и информационные процессы. Омск, 2008.
11. Введение в информационный бизнес/Под ред. В.П.Тихомирова, А.Хорошилова. - М.: Финансы и статистика, 2006.
12. Волчков С.А. Мировые стандарты управления промышленным предприятием в информационных системах (ERP-системах). - Воронеж: Международная академия науки и практики организации производства //Организатор производства, № 1, 2004. - С. 43.
13. Волчков С.А., Балахонова И.В. Использование современных стандартов управления предприятием (MRPII, ERP, CSRP, ISO 9000) для непрерывного улучшения бизнес-процессов (BPI) // Организатор производства. 2001. № 1 (региональный выпуск).
14. Гаврилов Д.А. Управление производством на базе стандарта MRP II, Спб: Питер, 2003.
15. Гарусов В., Стратегическое управление компанией и требования к информационным системам // Корпоративные системы, №20 (37), 30 октября 2001 г. – С. 25.
16. Глушков В.М. Основы безбумажной информатики. - М.: Наука, 2002.
17. Головко М.В. Проекты ИС для крупных предприятий: от бессистемного управления к системам управления знаниями // Директору информационной службы, № 4, 2004. - С. 2.
18. Гринберг Горбачев Н.Н., Бондаренко А.С. Информационные технологии управления: Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ, 2004.
19. Гринберг АС, Король И.А. Информационный менеджмент: Учеб.
пособие. - М.: ЮНИТИ, 2009.
20. Гринберг А.С., Шестаков В.М. Информационные технологии моделирования процессов управления экономикой: Учеб. пособие. — М.: ЮНИТИ, 2009.
21. Де Роза К. Планирование ресурсов в зависимости от потребностей клиента (CSRP - Customer Synchronized Resource Planning): Новый норматив для изготовителей. Перевод с англ. - М.: СОКАП, 2005.
22. Жданов С.А. Основы теории экономического управления предприятием: Учебник.- М.: Финпресс, 2006.- 384 с.
23. Информационные системы в экономике/Под ред. В.В. Дика. - М.:Финансы и статистика, 2005.
24. Информационные системы бухгалтерского учета: Учеб. пособие /
Под ред. В.И. Подольского. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
25. Информационные системы в экономике: учебник для студентов вузов / Под ред. Г.А. Титоренко. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 463 с.
26. Калянов Г.Н. Теория и практика реорганизации бизнес-процессов // М.: СИНТЕГ, 2000, -212с.
27. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. - М.: Финансы и статистика, 2007.
28. Клещев Н.Т., Романов А.А. Проектирование информационных систем: Учеб. пособие / Под ред. К.Н. Курбатова — М.: Изд-во Рос.
эконом, академии, 2008.
29. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. - СПб.: Издательство Михайлова, 2006.
30. Колесников В.С. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. – М.: "Статус-Кво 97", 2007
31. Компьютеризация банковских операций: Учеб. пособие / Под ред.
Г.А. Титоренко. — М.: Вузовский учебник, 2005.
32. Компьютерные информационные системы управленческой деятельности/Под ред. Проф. Титоренко Г.А. - М.: Экономическое образование, 2005.
33. Короткое ЭМ. Исследование систем управления: Учебник. — М.: ДеКа, 2009.
34. Куперштейн В. Современные информационные технологии в делопроизводстве и управлении. – СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2008.
35. Кутыркин С.Б., Волчков С.А., Балахонова И.В. Повышение качества предприятия с помощью информационных систем класса ERP//Методы менеджмента качества, № 4, 2006. - С. 8.
36. Лапидус В.А. Конфликт TQM с постсоветским менеджментом на типичном российском предприятии. "Болезни" российского менеджмента//Методы менеджмента качества.2007. № 2, 4. - С. 3.
37. Мельников В. Защита информации в компьютерных системах. — М.: Финансы и статистика, 2007.
38. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. —
М.: Финансы и статистика, 2006.
39. Методы и технологии мониторинга социальной сферы региона: учебно-практическое пособие. М.: Издательство «Союз», 2007. - 140 с.
40. Оганесян А. "Требования к корпоративной информационной системе", "Финансовая газета", №33(452) и №32(301) "Региональный выпуск", август 2000г., с. 15
41. Оганесян А.Г., Мартиросян З.Г. Корпоративные информационные системы управления предприятиями - Ереван: АрмНИИНТИ,2007.
42. Осадчая Г.И. Социальная политика, социальное управление и управление социальной сферой. - М.: Союз, 2008. - 64 с.
43. Основы социального управления: теория и методология / под ред. В.Н. Иванова. - М.: ОАО «НПО «Экономика», 2006. - 271 с.
44. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцев. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 496 с.
45. Романов А.Н. у Одинцов Б. Е. Информационные системы в экономике (лекции, упражнения и задачи): Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник, 2006.
46. Романов А.И., Одинцов Б.Е. Советующие информационные системы в экономике. — М.: ЮНИТИ, 2009.
47. Российская социологическая энциклопедия / под общей ред. академика РАН Г.В. Осипова. - М.: Издательская группа «НОРМА-ИНФРА-М», 2007.- 672 с.
48. Слиньков Д. Бизнес-моделирование для внедрения ИСУ предприятия// Директор информационной службы. 2001. № 3.
49. Уайт О. У. Управление производством и материальными запасами в век ЭВМ. - М.: Прогресс. 2007, C. 302.
50. Соколов А.В., Степанюк О.М. Методы информационной защиты объектов и компьютерных сетей. - М.: ЮНИТИ, 2006.
51. Экономический и юридический словарь / под ред. А.Н. Азрилияна. М.: Институт новой экономики, 2004. - 1088 с.
52. Шеер А.В. Бизнес-процессы. - М.: Весть-Метатехнология, 2006.
53. Шуремов Е.Л. Автоматизированные информационные системы бухгалтерского учета, анализа, аудита. — М.: Перспектива, 2008.
54. Экономическая информатика: Учебник / Под ред. В.П. Косарева. — М.: Финансы и статистика, 2004.
55. Якубайтис Э.А. Информационные сети и. системы. Справочная книга. — М.: Финансы и статистика, 2006.
Тема: | «Информационное обеспечение деятельности коммерческого банка» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 102 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 71.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Курсовая работа:
Инвестиционная деятельность банков
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность инвестиционной деятельности 5
1.1. Роль инвестиций и инвестиционный процесс 51.2. Понятие инвестиционной деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Кругооборот и оборот инвестиций 12
1.4. Структура источников финансирования инвестиций
и её оптимизация 17
2. Инвестиционная политика банков 22
2.1. Инвестиционная деятельность коммерческих банков 22
2.2. Особенности формирования инвестиционного кредитования 25
2.3. Формирование кредитного портфеля ценных бумаг
и управление им 28
Заключение 35
Список используемой литературы 37
-
Курсовая работа:
Кредитный потенциал коммерческого банка
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Коммерческие банки и их кредитный потенциал….4
1.1 Понятие коммерческого банка и принципы его работы….41.2 Кредитный потенциал коммерческого банка….8РазвернутьСвернуть
2 Кредитный потенциал коммерческих банков на современном этапе экономического развития России…9
3 Направления обеспечения надежности кредитного потенциала региональных коммерческих банков….12
Заключение….20
Глоссарий….…21
Список использованных источников….23
Список сокращений….24
Приложения….25
-
Курсовая работа:
Анализ внешнеэкономической деятельности коммерческого банка
55 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.3
1 Теоретические основы внешнеэкономической деятельности коммерческих банков.5
1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности банков: валютные операции.51.2 Регулирование внешнеэкономической деятельности коммерческих банков в РФ.13РазвернутьСвернуть
2 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности.20
2.2 Структура и динамика внешнеэкономической деятельности банка.29
2.3 Порядок осуществления внешнеэкономической деятельности банком.35
3 Предложения по совершенствованию внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».41
Заключение.51
Список использованных источников и литературы.53
Приложение.55
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности коммерческого банка
35 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа деятельности коммерческого банка….5
1.1 Открытие и ведение счетов юридических и физических лиц ….51.2 Депозитные операции коммерческого банка….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ расчетно-кассового обслуживания как направления деятельности коммерческого банка….12
2. 1 Краткая характеристика коммерческого банка ОАО «Уссури»…12
2.2 Основные технико-экономические показатели ОАО «Уссури» в 2011-2013 гг. ….13
2.3 Анализ эффективности вкладных (депозитарных) операций физических лиц….14
2.4 Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания по приему наличных платежей физических лиц….22
2.5 Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания населения с использованием банковских пластиковых карт….25
2.6 Анализ расчетно-кассовых операций с юридическими лицами…26
2.7 Мероприятия по повышению эффективности расчетно-кассового обслуживания с юридическими лицами….28
Заключение….31
Список использованных источников….34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Организация труда работников коммерческого банка
43 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические аспекты организации труда 4
1.1. Сущность и содержание организации труда на предприятии 41.2. Виды трудовых процессов 8РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и роль рабочих мест, задачи их организации 9
1.4. Организация рабочих мест служащих 12
1.5. Понятие условий труда 17
1.6. Разделение труда служащих 19
2. Анализ работы и исследование элементов организации труда в ОАО «УБРиР» дополнительный офис «Парковый» 22
2.1. Общая характеристика дополнительного фоиса ОАО «УБРиР» 22
2.2 Описание выборки и методов исследования 23
2.3. Анализ организации рабочих мест сотрудников 26
2.4. Анализ результатов аттестации рабочих мест 30
2.5. Рекомендации по совершенствованию организации труда 34
Заключение 38
Список литературы 39
Приложение 41
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике (специальность - управление персоналом)
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 4
2. АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ И СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА 11
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 204. ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 29РазвернутьСвернуть
5. ФОРМЫ И СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Курсовая работа:
Нормирование производственных запасов предприятия
49 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты нормирования производственных запасов предприятия 5
1.1 Сущность, классификация и виды производственных запасов 51.2 Нормирование производственных запасов 10РазвернутьСвернуть
2 Анализ запасами нормирования николаева запасов супермаркета «Кировский» 17
2.1 Краткая складе характеристика площадках предприятия 17
2.2 Анализ состояния запасов супермаркета «Кировский» 20
2.3 Нормирование товарных запасов супермаркета «Кировский» 27
3 Рекомендации по совершенствованию систем управления запасами супермаркета «Кировский» 36
Заключение 43
Список использованных источников 45
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Ввeдeниe 3
1. Тeoрeтичeскиe oснoвы oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции в бизнeс-плaнирoвaнии 6
1.1. Рaзглaшeниe кoнфидeнциaльнoй инфoрмaции 61.2. Утeчкa кoнфидeнциaльнoй инфopмaции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Спoсoбы прeдoтврaщeния утeчки инфoрмaции 10
2. Aнaлиз oргaнизaции oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции OAO «РЖД» 14
2.1. Xaрaктeристикa дeятeльнoсти OAO «РЖД» 14
2.2. Oргaнизaция инфoрмaциoннoй бeзoпaснoсти в OAO «РЖД» 21
3. Сoвeршeнствoвaниe прoцeссoв oбeспeчeния кoммeрчeскoй бeзoпaснoсти дeлoвoй инфoрмaции 26
3.1. Oргaнизaциoнныe мeрoприятия пo прeдoтврaщeнию утeчки инфoрмaции 26
3.2. Тexничeскиe срeдствa прoтивoдeйствия утeчкe дeлoвoй инфoрмaции 31
Зaключeниe 35
Списoк испoльзoвaннoй литeрaтуры 37
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития водного транспорта
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования водного транспорта как вида экономической деятельности 5
1.1 Водный транспорт как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 51.2 Факторы и условия функционирования и развития водного транспорта в Российской Федерации 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития водного транспорта в РФ 19
2.1 Современное состояние водного транспорта в Российской Федерации 19
2.2 Территориальная структура водного транспорта 31
3 Перспективы развития водного транспорта в РФ 39
Заключение 47
Список использованных источников 49
-
Курсовая работа:
Организация мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки
50 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава 1.Теоретическое обоснование проведения мастер-класса для подростков на базе муниципальной библиотеки … 61.1. Предпроектный анализ ….… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ нормативной базы проекта … 13
1.3. Концепция проекта «Книга в подарок»…. 18
Глава 2. Реализация мастер-класса «Книга в подарок» на базе МБУ «Центральная городская детская библиотека им. А.П. Гайдара» г.Лесной…26
2.1. Ресурсное обеспечение проекта …. 26
2.2. Управление подсистемами проекта … 31
2.3. Мониторинг проекта …. 39
Заключение … 44
Список использованных источников …. 46
Приложения …. 48 -
Курсовая работа:
Сравнительный анализ арабской и американской стратегий переговоров
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ АМЕРИКАНСКОГО СТИЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ 5
1.1. Национальный характер американцев 5
1.2. Особенности ведения переговоров 62. АРАБСКИЙ СТИЛЬ ПЕРЕГОВРОВ 12РазвернутьСвернуть
2.1. Особенности арабского менталитета 12
2.2. Основные особенности арабского стиля ведения переговоров 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и правовое регулирование банкротства в России 5
1.1. Понятие и основные стадии банкротства 51.2. Правовые основы института несостоятельности (банкротства) в РФ 12РазвернутьСвернуть
2. Причины и виды банкротства 19
2.1. Виды банкротства российских предприятий 19
2.2. Причины банкротства 22
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей
64 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика предприятия 6
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
3. Приемы учетной работы в условиях действующего предприятия на примере учета расходов на оплату труда 174. Порядок отражения хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период 18РазвернутьСвернуть
5. Анализ показателей финансового состояния предприятия 35
6. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 42
7. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия 48
Заключение 55
Список используемой литературы 58
Приложение 62
-
Дипломная работа:
Налогообложение операций с ценными бумагами
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА
1.1 Понятие, сущность и функции рынка ценных бумаг
1.2 Виды ценных бумаг, их классификация2 ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ЦЕННЫМИ БУМАГАМИ ООО"БРОКИНВЕСТ"РазвернутьСвернуть
2.1Характеристика организации как субъекта предпринимательской деятельности на рынке ценных бумаг и налогоплательщика
2.2 Налогообложение операций с ценными бумагами налогов на прибыль
2.3 Налогообложение доходов физических лиц от операций с ценными бумагами
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
3.1 Особенности налогообложения операций с ценными бумагами в странах с развитой рыночной экономикой
3.2 Проблемы и пути совершенствования налогообложения на отечественном рынке ценных бумаг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ