СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ деятельности коммерческого банка - Курсовая работа №36779

«Анализ деятельности коммерческого банка» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: ohlenka

Содержание

Введение ….3

Глава 1. Теоретические аспекты анализа деятельности коммерческого банка….5

1.1 Открытие и ведение счетов юридических и физических лиц ….5

1.2 Депозитные операции коммерческого банка….9

Глава 2. Анализ расчетно-кассового обслуживания как направления деятельности коммерческого банка….12

2. 1 Краткая характеристика коммерческого банка ОАО «Уссури»…12

2.2 Основные технико-экономические показатели ОАО «Уссури» в 2011-2013 гг. ….13

2.3 Анализ эффективности вкладных (депозитарных) операций физических лиц….14

2.4 Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания по приему наличных платежей физических лиц….22

2.5 Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания населения с использованием банковских пластиковых карт….25

2.6 Анализ расчетно-кассовых операций с юридическими лицами…26

2.7 Мероприятия по повышению эффективности расчетно-кассового обслуживания с юридическими лицами….28

Заключение….31

Список использованных источников….34


Введение

Тема курсовой работы «Анализ деятельности коммерческого банка» является актуальной. Одной из базовых структур рыночной экономики является платежная система, обеспечивающая движение денежных средств между экономическими субъектами путем проведения расчетов между ними. Выполнение денежных требований и обязательств субъектов экономических отношений обеспечивается в основном посредством расчетов по банковским счетам.

Посредничество в платежах является важнейшей функцией банков. На проведение расчетных операций затрачивается большая часть операционного времени работников банка (до 60 % и более).

Осуществление расчетных операций позволяет концентрировать в банках значительные и относительно дешевые ресурсы, которые используются при проведении активных операций. За свои услуги по расчетам банки, как правило, взимают комиссию, которая является одним из источников их доходов. От того, насколько эффективно организованы безналичные расчеты в банковской системе, зависит в значительной мере и общая эффективность функционирования хозяйствующих субъектов и экономики в целом.

Регулирование оборота наличных денег через кассы предприятий, организаций и учреждений осуществляется банками в процессе выполнения ими операций по организации денежного обращения в стране и кассовому обслуживанию.

Банковской практикой выработались такие методы регулирования денежного оборота, как ограничение кассовых остатков предприятий, организаций и учреждений; определение норм расходования из выручки наличными деньгами; установление способов сдачи выручки в банк; контроль за расходованием наличных по целевому назначению и др.

Своевременное и полное поступление денежной выручки предприятий, организаций и ее зачисление на открытые в банках счета ускоряют налично-денежный оборот, увеличивают кассовые ресурсы банков и позволяют обслужить хозяйственный оборот относительно меньшим количеством выпущенных в обращение наличных денег.

Зачисленные суммы денег на счета предприятий могут использоваться для платежей по возврату банковских ссуд, за товарно-материальные ценности и услуги, в бюджет и др. Следует так же добавить, что сосредоточение денежной наличности в учреждениях банков позволяет обеспечивать ее лучшую сохранность.

Цель исследования – анализ основных аспектов деятельности в коммерческом банке.

Объект исследования – деятельность коммерческого банка.

Предмет исследования – расчетно-кассовые операции ОАО «Уссури».

Задачи исследования:

- рассмотреть основные теоретические аспекты деятельности коммерческого банка;

- произвести анализ расчетно-кассового обслуживания в ОАО «Уссури»;

- наметить пути совершенствования расчетно-кассового обслуживания в ОАО «Уссури».


Выдержка из текста работы

В настоящее время Банки осуществляют весь спектр банковских услуг для юридических лиц, и стремится создать максимально благоприятные условия для обслуживания клиентов на основе повышения качества предоставляемых услуг и обеспечения защиты интересов клиентов [10].

Так как все сделки, связанные с поставками материальных ценностей и оказанием услуг завершаются денежными расчетами между покупателем и поставщиком, то такой денежный оборот должен обязательно регулироваться законодательством и быть построенным на следующих принципах:

1. Все предприятия независимо от их организационно-правовой формы обязаны хранить денежные средства в банке. В кассах предприятий могут храниться наличные деньги в пределах лимита и на определенный срок, установленный банком по согласованию с предприятием.

2. Денежные расчеты между предприятиями проводятся в основном безналичным путем.

3. Платежи осуществляются банком в соответствии с полученными платёжными документами.

4. Клиенты имеют право самостоятельно выбирать банк для расчётно-кассового обслуживания, а также пользоваться услугами нескольких банков.

Для расчетно-кассового обслуживания клиент открывает счёт в банке.

Учреждения Сберегательного Банка открывают и ведут счета юридических лиц всех организационно-правовых форм собственности (государственных, муниципальных, индивидуальных, товариществ с ограниченной ответственностью – акционерных обществ закрытого типа, акционерных обществ открытого типа, обществ с ограниченной ответственностью, предприятий, созданных на основе аренды), а также предпринимателей, зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В зависимости от форм собственности и хозяйствования клиент может открыть расчётный, текущий или бюджетный счёт.

Расчетные счета открываются юридическим лицам, их обособленным подразделениям, а также индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, занимающимся частной практикой.

Цель открытия расчетных счетов для указанных лиц – совершение расчетов, связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой [17].

Расходование средств с накопительных счетов не допускается. Средства с накопительных счетов по истечении срока перечисляются на оформленные в установленном порядке расчетные (текущие) счета клиентов.

Порядок открытия счета. Основанием открытия банковского счета, счета по вкладу (депозиту) является заключение соответствующего договора и представление всех установленных документов.

Клиенту может быть отказано в открытии счета, если не представлены документы, подтверждающие сведения, необходимые для идентификации клиента, либо представлены недостоверные сведения, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.

При открытии счета должностные лица банка проводят идентификацию клиента, а также проверяют наличие у клиента правоспособности (дееспособности). Требования к идентификации кредитными организациями лиц, находящихся у них на обслуживании (клиентов), и выгодоприобретателей установлены Положением ЦБ РФ от 19.08.2004 № 262-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» [11].

Банк обязан идентифицировать не только своего клиента, то есть лицо, находящееся на обслуживании и совершающее банковские операции и иные сделки, но и установить и идентифицировать выгодоприобретателя, то есть лицо, к выгоде которого действует клиент, в частности, на основании агентского договора, договоров поручения, комиссии и доверительного управления, при проведении банковских операций и иных сделок.

В банке должна быть разработана и утверждена руководителем программа идентификации клиентов, установления и идентификации выгодоприобретателей. Требование по осуществлению идентификации считается выполненным, если банк может на основании соответствующих документов и сведений подтвердить, что предприняты обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по установлению и идентификации выгодоприобретателей.

При открытии банковского счета, счета по вкладу (депозиту) должностное лицо банка должно не только идентифицировать клиента (выгодоприобретателя), проверить наличие у клиента правоспособности (дееспособности), но и установить, действует ли лицо, обратившееся для открытия счета, от своего имени или по поручению и от имени другого лица


Заключение

По итогам исследования были сделаны ниже приведенные выводы, предложены мероприятия по повышению эффективности рассчетно-кассового обслуживания клиентов ОАО «Уссури» и рассчитана их экономическая эффективность.

Исключительное право выпуска и изъятия наличных денег из обращения, организация их обращения принадлежат ЦБ РФ как эмиссионному центру страны. Непосредственное кассовое обслуживание предприятий и организаций возложено на коммерческие банки.

В настоящее время Банки осуществляют весь спектр банковских услуг для юридических лиц, и стремится создать максимально благоприятные условия для обслуживания клиентов на основе повышения качества предоставляемых услуг и обеспечения защиты интересов клиентов.

Аналитические данные показывают, что за анализируемый период все показатели рентабельности находятся на оптимальном уровне.

Коэффициент финансовой устойчивости на протяжении рассматриваемого периода был на оптимальном уровне в 8-15 %, что говорит о достаточности собственного капитала банка и отсутствии на данном этапе угрозы банкротства для ОАО «Уссури».

По мере увеличения привлекаемых средств, растет и доля вкладов физических лиц в среднем на 5,1 % ежегодно, причем их доля в общем объеме ресурсов значительно превышает размер вкладов юридических лиц. В то же время, несмотря на увеличивающийся размер вкладов субъектов хозяйствования их удельный вес в объеме привлеченных ресурсов незначителен и, кроме того, по мере наращивания банком привлеченных средств эта доля уменьшается в среднем на 0,49 % ежегодно. Данные показатели говорят о том, что ОАО «Уссури» строит свою депозитную политику, опираясь в основном на такую категорию клиентов как физические лица.

Это накладывает на банк определенные обязательства, требует достаточно большого количества операционных расходов связанных с содержанием персонала и обширной филиальной сети, без которой было бы невозможно наращивание ресурсной базы.

Несмотря на то, что выполнение плана по привлечению средств в разбивке по месяцам не однородно, однако на 1 января 2013 года в целом по банку фактическое выполнение плана по привлечению средств в рублях с учетом размещенных облигаций было выполнено на 97 %, в том числе по срочным депозитам на 99,7%, облигаций на 103,9 %, по вкладам до востребования на 94 %.

По результатам анализа можно говорить о наращивании ресурсной базы ОАО «Уссури» как в российских рублях, так и в иностранной валюте.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ОАО «Уссури» стремится расширять перечень оказываемых услуг населению с целью более полного привлечения временно свободных денежных средств, несмотря на мировой экономический кризис, начавшийся в 2012 году.

При проведении анализа поступления сумм принятых платежей за 2012 и 2013 годы мы видим, что значительное увеличение происходит в феврале и июле. Объяснить это можно тем, что в эти периоды проходят основные налоговые платежи в бюджет. Так в феврале 2012 года сумма поступивших платежей составляет 859054,5 тыс. рублей, а в соответствующем периоде 2013 года эта сумма составила 966 906,2 тыс. рублей. В мае, июне, июле 2012 года сумма платежей значительно меньше, чем, скажем в январе, феврале того же года. Та же тенденция прослеживается и в 2013 году.

Таким образом, ОАО «Уссури» успешно функционирует в сфере банковских карт. Структура безналичных платежей в разрезе применяемых форм расчетов характеризуется преобладанием платежных поручений по отношению к другим платежным инструментам. Их доля в 2012 г. составила 77,64 %, а в 2013 г. – 79,0 %. Популярность данной формы расчетов объясняется возможностью их использования в расчетах по хозяйственным операциям и по операциям неторгового характера.

Платежи с применением аккредитивов используются незначительно. Аккредитивная форма безналичных расчетов между хозяйствующими субъектами предполагает гарантирование банком плательщика оплаты поставляемых товаров или оказываемых услуг. Эта форма расчетов применяется тогда, когда поставщик не полностью уверен в оплате покупателем отгруженного товара и хочет заручиться гарантией банка. Так, например, доля аккредитива в 2012 г. составила 0,3 %, а в 2013 г. – 0,24 %, то есть произошло снижение на 0,25 %.

Предложены мероприятия по повышению доходности валютных операций ОАО «Уссури» с юридическими лицами:

Оптимизация процентных ставок по валютным депозитам и кредитам. С целью заинтересовать вкладчиков в помещении своих средств в ОАО «Уссури» используются различные способы исчисления и уплаты процентов.

Как показывает зарубежный и отечественный опыт, для вкладчика важнейшим стимулом служит уровень процента, выплачиваемого банками по депозитным счетам. Поэтому, очевидным мероприятием по привлечению дополнительных банковских ресурсов, является увеличение процентной ставки по депозитам. Увеличение депозитной процентной ставки по вкладам юридических лиц на 1 % приведет к возрастанию объема привлеченных средств на 3,6 %.

Предлагается мероприятие по внедрению новых двух различных пакетов услуг для юридических лиц.

Предлагается ввести новую услугу – прием коммунальных платежей – за газ, за свет, за телефон, услуги кабельного телевидения в банкоматах ОАО «Уссури», а так же принимать платежи за обучение через кассовые узлы.


Список литературы

1. Анализ надежности банков / под ред. В.В. Иванова. М.: Русская деловая литература, 2006.

2. Антонов Н.Г., Пессель М.А. Денежное обращение, кредит и банки. Москва: Финстатинформ, 2005.

3. Ахмедов Н., Рубцов С. Оценка стратегических решений в банке // Маркетинг. - 2013. - №1. – С. 46-54.

4. Банковское дело (справочное пособие). / Под ред. М. Ю. Бабичевой. Москва: Просвещение, 2012.

5. Боровская М. А. Банковские услуги предприятиям. Учебно-методическое пособие. – М., 2012. – С. 217.

6. Глухов В. В., Бахрамов Ю. М. Финансовый менеджмент. - Санкт-Петербург: Специальная литература, 2006. – 430 с.

7. Дмитриев-Мамонов В.А., Евалин З.П. Теория и практика коммерческого банка. – Москва. 2011.- 274 с.

8. Евсейко С. Электронные деньги: перспективы использования // Банковский вестник. - 2012. - № 6. - С. 11-12.

9. Жуков Е.Д. Банки и банковские операции. Москва: Экономика, 2013.

10. Луценко Е. В., Лебедев Е.А. Определение кредитоспособности физических лиц и риска их кредитования // Финансы и кредит. 2006. № 32 (236). - С. 75 - 83.

11. Макаренко Н.В. Кассовые операции в кредитных организациях // Бухгалтерия и банки. - 2012. - № 1.- С 30-34.

12. Мотовилов О.В. Банковское и коммерческое кредитование и финансирование инноваций. – Москва. СПб, 2011.- 315 с.

13. Паит И.Я. К вопросу формирования конкурентной стратегии коммерческого банка / И.Я. Паит // Деньги и кредит. – 2013. - № 11 – С. 44-47.

14. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. – Москва. 2011. -125 с.

15. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. Москва: Дело, 2011.

16. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков и зарубежный опыт. Москва: Экономика, 2012.

49. Яшина Н. М. Основные принципы управления риском//Финансы и кредит. 2013. № 36 (240). -С. 79 - 80.


Тема: «Анализ деятельности коммерческого банка»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Инвестиционная деятельность банков

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и сущность инвестиционной деятельности 5
    1.1. Роль инвестиций и инвестиционный процесс 5
    1.2. Понятие инвестиционной деятельности 10
    1.3. Кругооборот и оборот инвестиций 12
    1.4. Структура источников финансирования инвестиций
    и её оптимизация 17
    2. Инвестиционная политика банков 22
    2.1. Инвестиционная деятельность коммерческих банков 22
    2.2. Особенности формирования инвестиционного кредитования 25
    2.3. Формирование кредитного портфеля ценных бумаг
    и управление им 28
    Заключение 35
    Список используемой литературы 37
  • Дипломная работа:

    Особенности формирования налоговой базы и уплаты налогов в филиале коммерческого банка

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы налогообложения коммерческих банков
    1.1. Законодательная база налогообложения юридических лиц 8
    1.2. Особенности налогообложения коммерческих банков в России 13
    1.3. Опыт зарубежных стран в налогообложении коммерческих банков 19
    Глава 2. Анализ практики налогообложения ОАО КБ «Альфа-Банк»
    2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика ОАО КБ «Альфа-Банк» 26
    2.2. Анализ балансовых показателей работы банка за 2010-2012 гг. 30
    2.3. Анализ структуры налоговых платежей банка за анализируемый период 34
    2.4. Анализ налоговой нагрузки за анализируемый период 40
    Глава 3. Пути совершенствования налогообложения коммерческих банков
    3.1. Проблемы, связанные с налогообложением в банковской сфере 44
    3.2. Предложения по совершенствованию налогообложения и уплаты налогов в коммерческом банке 47
    3.3. Уменьшение налоговой нагрузки коммерческого банка за счет оптимизации налогооблагаемой прибыли 53
    Заключение 59
    Список использованных источников 65
  • Дипломная работа:

    Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк

    81 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
    1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…6
    1.2. Сущность и классификация кредита….….13
    1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
    Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
    2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
    2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
    Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
    3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
    3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
    3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
    Заключение….….….72
    Список литературы….….…74
  • Курсовая работа:

    Управление прибыльностью банка

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА …. 6
    1.1 Показатели прибыльности … 6
    1.2 Система управления прибылью банка … 12
    1.2.1 Чистая прибыль как конечный финансовый результат деятельности банка …. 12
    1.2.2 Элементы системы управления прибылью банка ….15
    1.3 Методологические аспекты оценки и регулирования уровня прибыли банка …. 17
    1.3.1 Способы оценки уровня прибыли и рентабельности ….17
    1.3.2 Пути повышения прибыльности и рентабельности банка в современных условиях … 21
    2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ СБЕРБАНКА РОССИИ ОАО 26
    2.1 Краткая характеристика кредитного учреждения ….26
    2.2 Результаты работы банка в 2008 г. и перспективы его развития ….28
    2.2.1 Показатели прибыльности, доходности и рентабельности в 2008 г. 28
    2.2.2 Результаты по прибыльности и рентабельности за первый квартал и перспективы на 2009 г. … 32
    2.2.3 Основные положения стратегии развития Сбербанка России до 2014 г. …. 35
    2.3 Рекомендации по повышению эффективности управления прибыльностью банка …. 36
    2.3.1 Мероприятия по определению центров ответственности ….36
    2.3.2 Методы решения проблем трансфертного ценообразования в банке39
    2.3.3 Назначение и функции казначейства …. 41
    2.3.4 Примеры определения удельного веса доходов, обеспечивающих безубыточность, и доходности операций банка ….42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 50
  • Курсовая работа:

    Анализ внешнеэкономической деятельности коммерческого банка

    55 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические основы внешнеэкономической деятельности коммерческих банков.5
    1.1 Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности банков: валютные операции.5
    1.2 Регулирование внешнеэкономической деятельности коммерческих банков в РФ.13
    2 Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности.20
    2.2 Структура и динамика внешнеэкономической деятельности банка.29
    2.3 Порядок осуществления внешнеэкономической деятельности банком.35
    3 Предложения по совершенствованию внешнеэкономической деятельности ОАО КБ «Крайинвестбанк».41
    Заключение.51
    Список использованных источников и литературы.53
    Приложение.55

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учет затрат и доходов в подсистеме «Директ-кост».

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. «Директ-костинг» - важнейшая подсистема управленческого учета 5
    1.1. Классификация затрат, применяемая в системе «Директ-костинг» 5
    1.2. Распределение затрат и калькулирование себестоимости в системе «Директ-костинг» 9
    1.3. Характеристика деятельности исследуемого предприятия 15
    2. Исследование возможностей внедрения системы «Директ-костинг» на исследуемом предприятии 20
    2.1. Учетная политика и калькулирование себестоимости 20
    2.2. Пути применения системы «Директ-кстинг» на исследуемом предприятии 23
    2.3. Анализ «затраты-объем-прибыль»: возможности его применения 25
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Аудит учета нематериальных активов: поступление, выбытие, реализация

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты аудита нематериальных активов 5
    1.1. Цели и задачи аудита нематериальных активов 5
    1.2. Исследование нормативной и информационной базы аудита 6
    1.3. Программа аудита 11
    2. Аудит нематериальных активов 17
    2.1. Аудит правильности оценки и оприходования нематериальных активов 17
    2.2. Аудит выбытия и реализации нематериальных активов 23
    2.3. Проверка полноты и качества проводимых инвентаризаций 25
    2.4. Аудит правильности начисления амортизации нематериальных активов 26
    Заключение 29
    Список использованной литературы 32
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Управленческий учет производственной деятельности предприятия

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управленческого учета производственной деятельности…5
    1.1 Производственная деятельность и ее место в управленческой системе организации 5
    1.2 Группировка производственных затрат для принятия решений и планирования 11
    2 Управленческий учет на производственном предприятии Владивостокский ликероводочный завод….15
    2.1 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия, особенности выпуска продукции 15
    2.2 Оценка затрат и их списание на себестоимость в системе управленческого учета, применение их на исследуемом предприятии 19
    2.3 Объекты учета затрат и объекты калькулирования, отвечающие целям формирования себестоимости 26
    2.4 Расчет себестоимости в системе директ-костинг, стандарт-костинг, возможности применения на исследуемом предприятии 29
    Заключение….36
    Список литературы…37
  • Курсовая работа:

    Развитие межрегиональных связей Приморского края

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основные аспекты развития Приморского края ….5
    1.1 Особенности экономико-географического положения Приморского края…5
    1.2 Российско-китайские отношения как фактор развития Приморского края…13
    Глава 2. Развитие внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей Приморского края….19
    2.1 Динамика внешнеторгового оборота региона с зарубежными странами …. ….19
    2.2 Перспективы развития международного сотрудничества в Приморском крае ….22
    Заключение…27
    Список использованных источников….29
  • Курсовая работа:

    Инновационный менеджмент в деятельности организации

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты инновационного предпринимательства 4
    1.1 Понятие и сущность инновационного предпринимательства 4
    1.2 Виды и формы инновационного предпринимательства 7
    Глава 2. Инновационный потенциал развития организации 10
    2.1 Инновационный потенциал организации 10
    2.2 Оценка инновационного потенциала организации 12
    Глава 3. Практические аспекты инновационного менеджмента на предприятии 16
    3.1 Анализ освоения новых видов продукции 16
    3.2 Предложения по совершенствованию инновационной деятельности 23
    3.3 Расчёты экономической эффективности 28
    Заключение 41
    Список использованных источников 42
  • Курсовая работа:

    Конфликты в организации: причины и возможности управления

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретические аспекты управления конфликтами…5
    1.1 Сущность конфликтов, виды конфликтов, задачи управления конфликтами…5
    1.2 Предупреждение и разрешение конфликтов в организации….12
    Глава 2 Практические аспекты управления конфликтами на предприятии Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
    2.1 Общая характеристика организации Филиал ООО «Росгосстрах» в Приморском крае….….21
    2.2 Исследование состояния управления конфликтами…32
    Заключение….42
    Список использованных источников….44

  • Курсовая работа:

    Методы учета производственных затрат и калькурирования себестоимости продукции в индивидуальном и мелкосерийном производствах

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Учет затрат на производство 5
    1.1 Затраты на производство и их классификация 5
    1.2 Основные методы калькулирования себестоимости продукции 11
    2 Практика учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 16
    2.1 Экономическая характеристика предприятия и его учетная политика 16
    2.2 Классификация затрат в ООО «ТКТС» 20
    2.3 Метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 26
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
    Приложения 35
  • Курсовая работа:

    Организация системы бухгалтерского учета на предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты и организация управленческого учета 5
    1.1 Понятие и принципы управленческого учета 5
    1.2 Затраты как основной объект управленческого учета, их сущность и классификация 9
    1.3 Экономическая характеристика предприятия и его учетная политика 11
    2 Системы и методы управленческого учета, основные направления его совершенствования 17
    2.1 Классификация затрат на ООО «ВИРЕЙ» 17
    2.2 Методы калькулирования себестоимости продукции в ООО «ВИРЕЙ» 27
    Заключение 30
    Список использованных источников 34
    Приложение 1 36
    Приложение 2 39
  • Курсовая работа:

    Политические процессы и политические институты

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы политических процессов 5
    1.1 Понятие политических процессов 5
    1.2 Основные виды и типы политических процессов 8
    Глава 2. Теоретические основы политических институтов 12
    2.1 Понятие, сущность и виды политических институтов 12
    2.2 Подходы к изучению политических институтов 15
    Заключение 25
    Список использованных источников 27