СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аудит учета готовой, отгруженной и реализованной продукции - Курсовая работа №36737

«Аудит учета готовой, отгруженной и реализованной продукции» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: ohlenka

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы аудита 5

1.1. Цели и задачи проверки 5

1.2. Исследование нормативной и информационной базы аудита 6

2. Подготовка и планирование аудита 11

2.1. Изучение бизнеса клиента 11

2.2. Оценка эффективности организации и функционирования системы внутреннего контроля и рисков существенного искажения отчетности 14

2.3. Оценка уровня существенности и составление программы аудита 16

3. Аудиторская проверка учета готовой, отгруженной и реализованной продукции 19

3.1. Аудит документального оформления учета готовой, отгруженной и реализованной продукции 19

3.2. Аудит оценки готовой продукции в организации 22

3.3. Аудит отражения на счетах бухгалтерского учета и в регистрах операций по учету готовой, отгруженной и реализованной продукции 24

3.4. Подготовка информации руководству аудируемого лица по результатам проверки …26

Список использованных источников 33

Приложения 35


Введение

Рассмотрение учета готовой продукции и ее продажи заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения.

Для успешного выполнения бухгалтерией своих учетных задач, связанных с готовой продукцией и ее продажей, необходима ритмичная работа предприятия, правильная организация складского хозяйства, своевременное оформление хозяйственных операций. Чтобы правильно и своевременно осуществлять учет результатов производственной деятельности предприятие должно выбрать и закрепить в своей учетной политике ряд основополагающих принципов и методов по учету готовой продукции, варианты которых изложены и закреплены в законодательных актах и рекомендациях Министерства Финансов Российской Федерации.

Объем выпуска и продажи готовой продукции является основным показателем, характеризующим деятельность предприятия. Объем продаж крайне важен для установления различных нормированных статей затрат, например, таких как расходы на рекламу, представительские расходы, а также для исчисления целого ряда налогов.

Все вышеизложенное говорит о необходимости своевременно выявлять недочеты в учете готовой продукции, что возможно при помощи аудита.

Цель проверки выпуска и продажи готовой продукции заключается в объективной оценке полноты, своевременности и достоверности отражения в учете и отчетности показателей данного раздела: выручки от продажи, себестоимости проданной продукции, управленческих и коммерческих расходов и прибыли (убытка) от продажи.

Целью курсовой работы является рассмотрение вопросов по проведению аудиторской проверки учета готовой, отгруженной и реализованной продукции.

Исходя из цели, были поставлены и решены следующие задачи:

 Изучение теоретических основ аудита;

 Исследование процесса подготовки и планирования аудиторской проверки;

 Изучение практики проведения аудиторской проверки учета готовой, отгруженной и реализованной продукции.

Объект исследования ООО «Дивная косметика», предмет исследования аудит учета готовой, отгруженной и реализованной продукции на ООО «Дивная Косметика».

Практическая значимость курсовой работы заключается в том что, рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качестве, повышению ответственности за соблюдение платежной дисциплины, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств и, следовательно, улучшению финансового состояния предприятия.


Выдержка из текста работы

Цель аудита - решение конкретной задачи, которая определяется законодательством, системой нормативного регулирования аудиторской деятельности, договорными обязательствами аудитора и клиента.

Основной целью аудиторской деятельности, является установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических субъектов соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, полученных финансовых результатов и их использования.

Из этого определения вытекает назначение аудита - это проверка финансовых отчетов с целью:

 подтверждения достоверности отчетов или констатация их недостоверности;

 проверки полноты, достоверности и точности отражения в учете и отчетности затрат, доходов и финансовых результатов деятельности предприятия за проверяемый период;

 контроля за соблюдением законодательства и нормативных документов, регулирующих правила ведения учета и составления отчетности, методологии оценки активов, обязательств и собственного капитала;

 выявления резервов лучшего использования собственных основных и оборотных средств, финансовых резервов и заемных источников.

Основная цель аудита может дополняться задачами, обусловленными договором с клиентом.

В ходе аудиторской проверки устанавливается правильность составления баланса, отчета о прибыли и убытках, достоверность данных пояснительной записки.

Для этого аудитору необходимо решить следующие задачи:

 все ли активы и пассивы отражены в отчете;

 все ли документы использованы в отчете;

 насколько фактическая методика оценки имущества соответствует принятой при определении учетной политики предприятия.

Целью аудита готовой продукции и ее реализации является установление полноты оприходования готовой продукции, правильности исчисления выручки от реализации и себестоимости реализованной продукции.

При проведении аудита готовой продукции и ее реализации аудитор решает следующие задачи:

• подтверждение обоснованности выбора и правильности применения варианта оценки готовой продукции;

• подтверждение первоначальной оценки систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля;

• установление полноты оприходования готовой продукции;

• подтверждение объемов и себестоимости реализованной продукции.[17, с. 43]


Заключение

С переходом к рыночным отношениям экономическая жизнь в стране пополнилась множеством новых понятий и терминов. Одним из них является понятие аудита.

Во всем мире любая уважающая себя коммерческая организация обязательно подтверждает свою отчетность заключением аудитора. Этим она резко увеличивает доверие к себе со стороны потенциальных пользователей отчетности – учредителей, инвесторов, кредиторов, банков, покупателей, поставщиков и др. А такое доверие значит для предприятия очень много.

В рамках данной курсовой работы рассмотрен вопрос аудита реализации готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками.

Любой бухгалтер скажет, что реализация продукции, работ, услуг, это одна из главных областей учета в связи с получением предприятием выручки от реализации, а при эффективной работе и прибыли.

Поэтому так важно, чтобы в учете готовой продукции и ее реализации не было ошибок.

Было важно правильно определить перечень статей затрат, их состав и методы распределения по видам продукции с учетом характера и структуры производства. В курсовой работе рассмотрены наиболее часто используемые методы, так как они напрямую влияют на себестоимость продукции.

При аудите реализации готовой продукции необходимо в первую очередь обратить внимание на правильность оформления первичных документов, их соответствию договору. Особенно важна правильная оценка готовой продукции.

После проведения аудита было составлено аудиторское заключение, в котором отражен результат проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности экономического субъекта, а также ошибки, выявленные в ходе аудита.

Аудиторская проверка движения готовой продукции на ООО «Дивная косметика» показала:

1) Соответствие показателей бухгалтерской отчетности и регистров бухгалтерского учета;

2) Оформление первичных учетных документов ведется правильно;

3) Соответствие оценки и учета выпущенной готовой продукции положениям нормативных актов и учетной политики;

4) Соответствие налогового учета выпущенной готовой продукции положениям нормативных актов;

5) Подтвержденность документально всех затрат включенных в себестоимость;

6) Правильность списания затрат при оприходовании готовой продукции, подтверждение списания соответствующими документами. Выявлено нарушение в нумерации актов приемки;

7) Правильность определения и списания отклонений фактической себестоимости от учетной цены;

8) Правильность учета расходов по хранению готовой продукции, правильность списания расходов по реализации продукции на счет 90 «Продажи».

В ходе аудита движения готовой продукции ООО «Дивная косметика» значительных ошибок обнаружено не было.

По итогам аудиторской проверки система бухгалтерского учета оценена, как высокая, то есть обеспечивает возможность подготовки достоверной бухгалтерской отчетности, в разделе учета движения готовой продукции.

Кроме того, были отражены выводы и предложения по вопросам оптимизации налоговой политики, построению системы бухгалтерского и налогового учета, автоматизации учетного процесса и т.п.

По результатам проверки в бухгалтерском учете и в системе внутреннего контроля ООО «Дивная косметика», можно порекомендовать следующее.

Так как в ООО «Дивная косметика» не создана ревизионная комиссия осуществляющая контроль за финансово-хозяйственной деятельностью, то в целях обеспечения систематического контроля рекомендуется создать данную ревизионную комиссию.

По результатам тестирования системы внутреннего контроля можно сделать вывод, что внутренний контроль на ООО «Дивная косметика» находится на высоком уровне. Дополнительно можно порекомендовать осуществлять надзор за соответствием действий персонала в области этики или деловой практики не реже раз в месяц. Кроме того организации рекомендуется ввести в штат специалиста по планированию для составления графиков готовой продукции, что позволит осуществлять контроль за выполнением договорных обязательств перед покупателями.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Федеральный закон № 54-ФЗ от 15 мая 2001 г. (ред. от 05.02.2007).

2. Налоговый кодекс РФ. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ от 05.08.2000 (ред. от 05.01.2008).

3. О бухгалтерском учете. Закон РФ №129-ФЗ от 21.11.1996г. (ред. от 03.11.2006).

4. Об аудиторской деятельности. Закон РФ №307-ФЗ от 30.12.2008.

5. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности, утвержденные Постановлениями Правительства РФ № 696 от 23.09.02, № 405 от 04.07.03, № 532 от 07.10.04, № 228 от 16.04.05, № 523 от 25.08.06 (ред. от 19.11.08 № 863).

6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказ Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н.

7. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально- производственных запасов» ПБУ 5/01: Приказ Минфина от 9.11.01 №44н (ред. от 26.03.07).

8. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению: Приказ Министерства финансов РФ от 31.10.2000 г. 94н.

9. Методические указания по бухгалтерскому учету материально- производственных запасов: Приказ Минфина от 28.12.2001 № 119н (в ред. от 23.04. 02).

10. О формах бухгалтерской отчетности организаций. Указания о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности. Приказ Минфина РФ от 22 июля 2003 г. №67н.

11. Андреев В.К. «Правовое регулирование аудита в России» - М.: Инфра-М, 2006. - 305с.

12. Алборов М.Д. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК - М.: Изд - во «Дело и Сервис», 2007. - 244с.

13. Аудит: Учебник / Под ред. В.И. Подольского. - 4-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 744с.

14. Бухгалтерский учет: Учебник / Под ред. Ларионова А.Д. - М.: Проспект, 2008. - 368с.

15. Бухгалтерский учет: Учебник / Под ред. Е.П. Козлова, Н.В. Парашутин, Т.Н. Бабченко, Е.А. Галанин, 2-е изд. доп. - М.: Финансы и статистика, 2008.

16. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник / Под ред. Ю.А. Бабаева, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Вуз. учеб., 2008. - 650с.

17. Бычкова С.М. Практический аудит: учеб. пособие / С.М. Бычкова, Т.Ю. Фомина. - М.: ЭКСМО, 2009. - 176с.

18. Гаврилова С.С. Аудит. - М.: Изд-во «Вектор», 2006. - 245с.

19. Ерофеева В.А. Аудит: учеб. пособ./ В.А. Ерофеева, В.А. Пискунов, Т.А. Битюкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2010. - 638с.

20. Иванова Н.Г. «Аудиторская проверка затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции». //Бухгалтерский учет 2007г. - №3, с. 13.

21. Крикунов А.В. Профессиональный комментарий о федеральном законе «Об аудиторской деятельности». //Финансовая газета. 2007г. - №40, с. 20.

22. Крикунов А.В. «Организация российского аудита: итоги и перспективы. // Аудиторские ведомости. 2007г. - №2, с. 25.

23. Мерзликина Е.М., Никольская Ю.П. Аудит. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 368с.

24. Шеремет А.Д. Аудит / А.Д Шеремет, В.П. Суйц. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 448с.

25. Юдина Г.А. Основы аудита / Г.А. Юдина, М.Н. Черных. - М.: КНОРУС, 2009. - 343с.


Тема: «Аудит учета готовой, отгруженной и реализованной продукции»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Курсовая работа:

    Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы планирования ассортимента выпуска и продажи продукции 5
    1.1 Понятие затрат на производство и исчисление себестоимости 5
    1.2. Сущность планирования ассортимента выпуска и продажи продукции на предприятии 10
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 15
    2.1 Организационно-правовая форма, структура управления организации 15
    2.2 Основные экономические показатели деятельности организации 18
    3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 23
    3.1 Учет выпуска готовой продукции 23
    3.2 Учет продажи готовой продукции 28
    3.3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 32
    Заключение 36
    Список использованных источников 37
    Приложения 40
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет готовой продукции

    49 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета готовой продукции….5
    1.1 Понятие готовой продукции и ее оценка….5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование учета готовой продукции….10
    2 Учет готовой продукции и ее реализации на предприятии ОАО «Светсервис»….….17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….17
    2.2 Ведение бухгалтерского учета в ОАО «Светсервис»…22
    2.3 Учет готовой продукции и ее реализации….28
    2.4 Порядок отражения информации о стоимости готовой продукции в отчетности организации….34
    3 Рекомендации по совершенствованию выбранного объекта учета…40
    Выводы и предложения….45
    Список использованных источников…47
    Приложения….49
  • Контрольная работа:

    Аудит себестоимости продукции

    19 страниц(ы) 

    1. Аудит учета затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) 3
    1.1. Материальные затраты 4
    1.2. Затраты на оплату труда 8
    1.3. Отчисления на социальные нужды. 9
    1.4. Амортизация основных фондов. 10
    1.5. Прочие затраты. 10
    2. Нормы и нормативы затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг). 12
    2.1. Учет затрат на транспортные расходы. 14
    2.2. Плата сторонним организациям за пожарную и сторожевую охрану. 17
    2.3. Затраты на организованный набор работников. 17
    2.4. Затраты на подготовку и освоение производства. 18
    2.5. Затраты на обеспечение нормальных условий труда и техники безопасности. 18
    2.6. Прочие расходы, предусмотренные положением о составе затрат, относимых на себестоимость продукции 19
    Список использованной литературы 20
  • Курсовая работа:

    Анализ объема производства и реализации продукции предприятия

    42 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты анализа объема производства и реализации продукции.6
    1.1 Понятие реализованной продукции.6
    1.2 Методика анализа объема производства и реализации готовой продукции.10
    2 Анализ объема производства и реализации продукции предприятия ОАО «Вамин-Юг».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.16
    2.2 Оценка объема реализованной продукции предприятия.25
    3 Определение резервов увеличения выпуска и реализации готовой продукции как один этапов совершенствования.34
    Заключение….38
    Список использованной литературы….40
    Приложение….42
  • Реферат:

    Анализ объема, качества и структуры продукции, работ и услуг

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
    1.1. Цель и задачи анализа объёма, качества и ассортимента продукции
    1.2. Анализ объема выпускаемой продукции
    1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
    1.4. Анализ качества продукции
    1.5. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции
    1.5.1. Анализ ритмичности производства
    1.5.2. Анализ сезонности производства
    2. Анализ объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
    2.1. Анализ выполнения плана и реализации продукции.
    2.2. Анализ факторов изменения объема реализации продукции.
    2.3. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции.
    2.4. Анализ качества продукции.
    2.5. Анализ выполнения плана по ассортименту вырабатываемой продукции 31
    2.6. Анализ изменения объемов производства под воздействием производительности труда и изменение численности работающих
    2.7. Анализ факторов приращения объемов производства.
    2.8. Анализ ритмичности выпуска продукции
    Выводы 35
    Список литературы 37

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Политические процессы и политические институты

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы политических процессов 5
    1.1 Понятие политических процессов 5
    1.2 Основные виды и типы политических процессов 8
    Глава 2. Теоретические основы политических институтов 12
    2.1 Понятие, сущность и виды политических институтов 12
    2.2 Подходы к изучению политических институтов 15
    Заключение 25
    Список использованных источников 27
  • Курсовая работа:

    Состав и структура бухгалтерского баланса

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические основы составления финансовой отчетности 5
    1.1. Экономическая сущность бухгалтерского баланка 5
    1.2. Классификация бухгалтерских балансов и требования к его заполнению 9
    1.3. Экономическая характеристика деятельности ООО «Авто-Стиль». 15
    Глава 2. Порядок заполнения баланса промышленного предприятия 20
    2.1. Реформация баланса, инвентаризация его статей 20
    2.2. Порядок заполнения актива баланса 26
    2.3. Порядок заполнения пассива баланса 35
    2.4. Взаимосвязь бухгалтерского баланса с другими формами отчетности 42
    Заключение 45
    Список используемой литературы 47
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности коммерческого банка

    35 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Теоретические аспекты анализа деятельности коммерческого банка….5
    1.1 Открытие и ведение счетов юридических и физических лиц ….5
    1.2 Депозитные операции коммерческого банка….9
    Глава 2. Анализ расчетно-кассового обслуживания как направления деятельности коммерческого банка….12
    2. 1 Краткая характеристика коммерческого банка ОАО «Уссури»…12
    2.2 Основные технико-экономические показатели ОАО «Уссури» в 2011-2013 гг. ….13
    2.3 Анализ эффективности вкладных (депозитарных) операций физических лиц….14
    2.4 Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания по приему наличных платежей физических лиц….22
    2.5 Анализ эффективности расчетно-кассового обслуживания населения с использованием банковских пластиковых карт….25
    2.6 Анализ расчетно-кассовых операций с юридическими лицами…26
    2.7 Мероприятия по повышению эффективности расчетно-кассового обслуживания с юридическими лицами….28
    Заключение….31
    Список использованных источников….34
  • Курсовая работа:

    Анализ движения денежных средств

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Природа и экономическая сущность денежных средств 5
    1.1. Экономическая природа денежных средств 5
    1.2. Сущность организации наличного и безналичного денежного обращения 12
    1.3. Особенности деятельности исследуемой организации 15
    2. Анализ движения денежных средств 19
    2.1. Анализ динамики и структуры денежных средств 19
    2.2. Анализ движения денежных средств прямым методом 23
    2.3. Анализ движения денежных средств косвенным методом 26
    2.4. Коэффициентный анализ денежных средств 29
    Заключение 36
    Список использованной литературы 38
    Приложения 40
  • Курсовая работа:

    Текущая бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и порядок ее основных показателей

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы составления финансовой отчетности 5
    1.1. Характеристика бухгалтерской отчетности, требования к её заполнению 5
    1.2. Нормативное регулирование составления финансовой отчетности 8
    1.3. Краткая характеристика предприятия 14
    ГЛАВА 2. Состав бухгалтерской отчетности и анализ ее основных показателей 18
    2.1. Состав основных форм бухгалтерской отчетности ООО «Фигаро» 18
    2.2. Анализ имущества предприятия и источников его формирования 23
    2.3. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 28
    2.4. Анализ финансовых результатов и показателей рентабельности 32
    Заключение 34
    Список использованных источников 37
  • Курсовая работа:

    Проблемы кадровой работы в муниципальных органах

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблемы и перспективы совершенствования кадровой работы в муниципальных органах 5
    1.1. Совершенствование механизмов кадровой политики в органах местного самоуправления 5
    1.2. Перспективы создания единой кадровой политики в органах местного самоуправления 10
    Глава 2. Основные аспекты кадровой политики в Администрации г. Владивостока 18
    2.1. Задачи и функции Управления муниципальной службы и кадров Администрации г. Владивосток 18
    2.2. Предложения по повышению эффективности кадровой политики на примере Администрации г. Владивосток 30
    Заключение 41
    Список использованных источников 43
    Приложение 1 46
    Приложение 2 47
  • Курсовая работа:

    Управление финансовой устойчивостью финансового банка

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические основы финансовой устойчивости банка….5
    1.1 Понятие и сущность финансовой устойчивости банка….5
    1.2 Особенности оценки и управления устойчивостью банка…7
    Глава 2. Возможности управления финансовой устойчивостью на примере ОАО «Альфа-Банк»….12
    2.1 Краткая характеристика и основные экономические показатели ОАО «Альфа-Банк» в 2009-2011 гг.…12
    2.2 Возможности управления финансовой устойчивостью ОАО «Альфа-Банк»….18
    2.3 Пути повышения эффективности деятельности ОАО «Альфа-Банк»…22
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…30
    ПРИЛОЖЕНИЯ….32
  • Курсовая работа:

    Аудит комплексных расходов

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы проведения аудита комплексных расходов 5
    1.1. Сущность и состав расходов 5
    1.2. Характеристика предприятия 9
    2. Аудиторская проверка комплексных расходов в ООО «Дальпак» 14
    2.1. Планирование аудита комплексных расходов в ООО «Дальпак» 14
    2.2. Сбор аудиторских доказательств и документирование аудиторских процедур 22
    2.3. Подготовка письменной информации руководству ООО «Дальпак» по результатам проведенного аудита 27
    Заключение 31
    Список используемых источников 33
    Приложения 35
  • Курсовая работа:

    Структура и содержание отчета о прибылях и убытках

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Годовая отчетность организации, требования к ее содержанию и состав 6
    1.1. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности 6
    1.2 Подготовительные работы по формированию годовой отчетности 9
    1.3 Характеристика деятельности ООО «Мега-В» 13
    2. Порядок составления отчета о финансовых результатах в ООО «Мега-В» 21
    2.1 Формирование данных по текущей деятельности 21
    2.2 Порядок формирования данных по прочим доходам и расходам 26
    2.3 Расчет конечного финансового результата за отчетный период 28
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
    Приложения 36
  • Курсовая работа:

    Методы учета производственных затрат и калькурирования себестоимости продукции в индивидуальном и мелкосерийном производствах

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Учет затрат на производство 5
    1.1 Затраты на производство и их классификация 5
    1.2 Основные методы калькулирования себестоимости продукции 11
    2 Практика учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 16
    2.1 Экономическая характеристика предприятия и его учетная политика 16
    2.2 Классификация затрат в ООО «ТКТС» 20
    2.3 Метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ТКТС» 26
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
    Приложения 35