СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции - Курсовая работа №27737

«Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы планирования ассортимента выпуска и продажи продукции 5

1.1 Понятие затрат на производство и исчисление себестоимости 5

1.2. Сущность планирования ассортимента выпуска и продажи продукции на предприятии 10

2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 15

2.1 Организационно-правовая форма, структура управления организации 15

2.2 Основные экономические показатели деятельности организации 18

3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 23

3.1 Учет выпуска готовой продукции 23

3.2 Учет продажи готовой продукции 28

3.3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 32

Заключение 36

Список использованных источников 37

Приложения 40


Введение

Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность организации. Именно поэтому очень важно уделять особое внимание учету готовой продукции в организации, т.к. это основное звено любого предприятия.

Основными задачами бухгалтерского учета готовой продукции являются:

- правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах;

- контроль за выполнением планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам;

- контроль за сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов;

- контроль за выполнением плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за реализованную продукцию;

- выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов.

Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объему производства продукции, который определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать.

Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому планирование и анализ данных показателей имеет большое значение.

Объектом исследования является открытое акционерное общество «Ижсталь».

Методологической и теоретической основой исследования послужили труды ученых – экономистов и практиков, а так же нормативные и законодательные акты.

Для реализации методологической основы применялись монографический и балансовый методы исследования.


Выдержка из текста работы

Учет выпуска готовой продукции на ОАО «Ижсталь» ведется в автоматизированной системе управления предприятием. Большинство программных комплексов выполняют функции планирования, учета, контроля и анализа производства металлопродукции. Во всех подразделениях и службах предприятия используются данные из единой информационной базы.

Поступающая на предприятие предоплата в виде поручений, чеков, аккредитивов и векселей обрабатывается финансовым отделом в день поступления на предприятие. С документа в компьютер переносится информация о плательщике, записываются указанные в поручении цель и условия предоплаты заказчика, номер договора, контракта.

Введенные в ПЭВМ поручения поступают для распределения по цехам, видам продукции и заказом. Распределение поручений по специальной программе проводиться работником производственного отдела.

Производственный отдел ведет распределение всех вновь поступивших поручений и дораспределение остатков частично выполненных поручений.

Ежедневно утром из отдела АСУ цехи и отделы получают следующую информацию по предоплате:

- нарастающий файл с начала месяца распределенной производственным отделом предоплаты с учетом невыполненных остатков прошедшего месяца;

- файлы выходных документов по грузополучателям, итогов работы цеха по сдаче металла на склады; ежедневных итогов работы цехов и отдела сбыта по отгрузке продукции со складов в текущем месяце; остатков металла цеха на складах отдела сбыта на текущие сутки.

На основе этой информации в цехах контролируются итоги по внешней сдаче металла на склады отдела сбыта, отгрузке складами продукции цеха, проводится анализ выполнения плана отгрузки, ритмичности отгрузки по декадам месяца.

Автономный комплекс программ в каждом цехе позволяет проследить любую операцию по планированию, учету и контролю исполнения предоплаты.

Склады отдела сбыта ежедневно получают из отдела АСУ большой объем информации по предоплате, по заказам, а в отдел АСУ передают информацию о сдаче цехами готовой продукции на склады и отгрузке со складов. На ПЭВМ каждого склада также имеется автономный комплекс по проверке объемов исполняемой цехами предоплаты, о наличии оплаты у заказчиков, о плане сдачи каждым цехом заказанного металла. Склад ежедневно готовит информацию о всех сертификатах, которые сдаются цехами для отгрузки.

Учет готовой продукции на складе ведет заведующая складом, которая является материально-ответственным лицом. В течении рабочей смены сдача металлопродукции из цеха на склад производится не однократно.

Передача продукции из цеха на склад оформляется приемо-сдаточной накладной, в которой указывается номер цеха-сдатчика, номер склада, получившего продукцию, заказ, наименование изделий, номенклатурный номер, количество сданных на склад изделий. Приемо-сдаточная накладная подписывается представителем цеха, сдавшего продукцию, кладовщиком, принявшим ее на склад и работником отдела технического контроля.

На форму и содержание приемо-сдаточных накладных, порядок их оформления оказывает влияние сложность продукции, ее комплектование и периодичность сдачи на склад. В ряде отраслей промышленности применяются специализированные формы накладных, что обусловлено особенностями производства продукции. Так на ОАО «Ижсталь» разработаны свои формы накладных. В них в зависимости от вида и назначения выпускаемой продукции по каждому ее наименованию указываются технические характеристики и качественные показатели (химический состав, марка, группа, класс, категория, номер плавки, профиль, размер, сорт и т.п.).

После сверки сдаваемой партии металла с распределенным количеством в компьютере и взвешивания, сдаваемая продукция принимается кладовщиком на склад, а в накладной ставится роспись кладовщика, принявшего металл.

Автоматизированный учет с использование компьютерной техники обеспечивает не только бескарточное ведение учета, но и группировку движения готовой продукции по запросу в разрезе, требуемом для управления, контроля и составления отчетности.

Данные с накладной, по принятому металлу, вводятся оператором ПЭВМ в компьютер, которые в дальнейшем обрабатываются в ВЦ АСУ. После обработки информации на следующий день ВЦ АСУ выпускает машинограмму ежедневного поступления металла на склад, в которой дан приход готовой продукции за рабочий день по видам продукции с указанием даты, номера документа, проставляется учетная цена (приложение 9), по ней делается сверка правильности передачи данных с накладных и в случае обнаружения ошибок делаются исправления, после чего информация поступает в базу данных по сдаче, на основании которой выпускаются отчетные машинограммы. В текущей работе по мере совершения операций можно извлекать из памяти компьютера по запросу бухгалтерии, отдела сбыта или другой службы распечатки о движении и остатках продукции.

Согласно учетной политики ОАО «Ижсталь» учет выпуска готовой продукции в организации учитывается по фактической производственной себестоимости. Бухгалтерский учет готовой продукции ведется на счете 43 «Готовая продукция» без использования счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)». Учет движения готовой продукции ведется на основании первичных документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ по бухгалтерскому учету, и данных производственного учета. Учет готовой продукции осуществляется в количественных и стоимостных показателях. Количественный учет ведется в единицах измерения, исходя из ее физических свойств (вес, объем и т.д.).

Текущий, ежедневный учет движения готовой продукции ведется по плановой производственной себестоимости. При определении результатов работы предприятия за месяц плановая себестоимость готовой продукции доводится до фактической путем расчета сумм и процентов отклонений по группам готовой продукции. Суммы и проценты отклонений рассчитываются исходя из остатка на начало месяца и ее поступления за месяц.

Продукция, не подлежащая сдаче на месте и не оформленная актом приемки, остается в составе незавершенного производства и на счете 43 «Готовая продукция» не учитывается.

При учете готовой продукции на счете 43 по фактической производственной себестоимости в аналитическом учете движение ее отдельных наименований возможно отражать по учетным ценам (плановой себестоимости, отпускным ценам и т.п.) с выделением отклонений фактической производственной себестоимости изделий от их стоимости по учетным ценам. Такие отклонения учитываются по однородным группам готовой продукции, которые формируются организацией исходя из уровня отклонений фактической производственной себестоимости от стоимости по учетным ценам отдельных изделий.

При списании готовой продукции со счета 43 относящаяся к этой продукции сумма отклонений фактической производственной себестоимости от стоимости по ценам, принятым в аналитическом учете, определяется по проценту, исчисленному исходя из отношения отклонений на остаток готовой продукции на начало отчетного периода и отклонений по продукции, поступившей на склад в течение отчетного месяца, к стоимости этой продукции по учетным ценам.

Суммы отклонений фактической производственной себестоимости готовой продукции от ее стоимости по учетным ценам, относящиеся к отгруженной и проданной продукции, отражаются по кредиту счета 43 и дебету соответствующих счетов дополнительной или сторнировочной записью, в зависимости от того, представляют ли они перерасход или экономию.

Аналитический учет по балансовому счету 43 «Готовая продукция» ведется в разрезе:

- рынков сбыта (внутренний рынок, страны дальнего зарубежья, СНГ, Беларусь);

- мест хранения (складов готовой продукции);

- объектов учета (номенклатурных позиций);

- цехов-изготовителей продукции.


Заключение

Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объему производства продукции, который определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать.

Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому планирование и анализ данных показателей имеет большое значение.

В курсовой работе было рассмотрено планирование ассортимента выпуска и продажи продукции на примере структурного подразделения ОАО «Ижсталь». Строительный цех производит материалы для перегородок: гипсоволокнистые плиты, самоклеящиеся ленты для гипрока и арматуру для гипсокартона.

Приведенные данные показывают, что в результате обновления ассортимента положение структурного подразделения улучшилось:

• прибыль увеличилась с 14455 р. до 19501 р.;

• доля прибыли в выручке от реализации возросла на 1,45 пункта (10,69 % - 9,24 %);

• запас прочности увеличился на 7,37 % (69,81 – 62,44);

• эффект производственного рычага уменьшился на 0,16 пункта (с 1,61 до 1,45).


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. (Часть 1) от 30.11.1994 №51-ФЗ в ред. от 27.12.2009 №352-ФЗ

2. Гражданский кодекс РФ. (Часть 2) от 26.01.1996 №14-ФЗ в ред. от 17.07.2009 №145-ФЗ

3. Налоговый кодекс Российской Федерации.( Часть 1) от 31.07.1998 №146-ФЗ в ред. от 29.12.2009 №383-ФЗ, с изм. и доп., вступающими в силу с 29.01.2010

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. (Часть 2) от 05.08.2000 №117-ФЗ в ред. от 19.07.2009 №205-ФЗ с изм. и доп., вступающими в силу с 01.10.2009

5. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.95 г., № 208-ФЗ в ред. от 27.12.2009 №352-ФЗ

6. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г., № 129-ФЗ в ред. от 23.11.2009 №261-ФЗ

7. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены Приказом Минфина от 13.06.1995 г. № 49.

8. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению от 31.10.2000 №94н в ред. от 18.09.2006 №115н.

9. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.1999 №43н в ред. от 18.09.2006 №115н.

10. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №32н в ред. от 27.11.2006 №156н.

11. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации». Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №33н в ред. от 27.11.2006 №156н.

12. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утверждено Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н в ред. от 26.03.2007 №26н.

13. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утверждено Минфином СССР от 29.07.1983 г. № 105.

14. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации». Утверждено приказом Минфина РФ от 06.10.2008 №106н в ред. от 11.03.2009 № 22н.

15. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика ОАО «Ижсталь». Утверждено приказом генерального директора от 29.12.09. № 710.

16. Абрамова Н. И. Как учесть спецодежду на предприятии // Главбух. Приложение «Учет в производстве». – 2006. - №4.

17. Баранов А. В. Сравнительная характеристика формирования показателей отчетности о прибылях и убытках в отечественной и зарубежной практике//Международный бухгалтерский учет, 2007, №8.

18. Бухгалтерское дело: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Л. Т. Гиляровской. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 382 с.

19. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов/Под ред. проф. Ю. А. Бабаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 476 с.

20. Ван Хорн Дж. Основы управления финансами: Пер. с англ./Под ред. И. И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2006.

21. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – М.: ДИС, 2008.

22. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 640 с. – (Серия «Высшее образование»).

23. Куттер М. И. Как упростить процедуру построения отчетности о финансовом результате//Все для бухгалтера, 2007, №10.

24. Липчиу Н. В. Проблемы формирования конечных финансовых результатов деятельности организации//Экономический анализ: теория и практика, 2007, №7.

25. Никольская Ю. П. Анализ изменений в бухгалтерском учете и бухгалтерской финансовой отчетности//Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии, 2007, №1.

26. Палий В. Ф. Современный бухгалтерский учет. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2008. – 792 с. (Библиотека журнала «Бухгалтерский учет»).

27. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 425 с. – (Высшее образование).

28. Селиванов А. Н., Оганесов А. Р. Годовой отчет – 2009 // Библиотека журнала «Главбух».

29. Тумасян Р. З. Бухгалтерский учет: учеб.-практ. Пособие. – 7-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 794 с.: ил. (табл). – (Профессиональный бухгалтер).

30. Ясменко Г. Н. Формирование финансовых результатов в современных условиях//Все для бухгалтера, 2007, №15.


Тема: «Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит выпуска и продажи готовой продукции

    60 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические и методологические аспекты аудита готовой продукции . 5
    1.1. Методология аудита в Российских и международных стандартах …5
    1.2. Нормативное регулирование аудита в России … …. 12
    1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи .16
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации … 24
    2.1. Правовой статус организации, специализация . ….24
    2.2. Основные показатели ликвидности и платежеспособности предприятия .…. 29
    2.3. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….31
    3. Аудиторская проверка выпуска и продажи готовой продукции …. 36
    3.1. Цели и задачи аудиторской проверки выпуска и продажи готовой продукции в организации …36
    3.2. Расчет уровня существенности и аудиторского риска ….37
    3.3. План и программа аудиторской проверки ….41
    3.4. Методика аудита выпуска и продажи готовой продукции …44
    3.5. Письменная информация руководству экономического субъекта … 52
    Выводы и предложения ….55
    Список использованной литературы ….57
    Приложения ….61
  • Реферат:

    Анализ объема, качества и структуры продукции, работ и услуг

    31 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
    1.1. Цель и задачи анализа объёма, качества и ассортимента продукции
    1.2. Анализ объема выпускаемой продукции
    1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
    1.4. Анализ качества продукции
    1.5. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции
    1.5.1. Анализ ритмичности производства
    1.5.2. Анализ сезонности производства
    2. Анализ объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
    2.1. Анализ выполнения плана и реализации продукции.
    2.2. Анализ факторов изменения объема реализации продукции.
    2.3. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции.
    2.4. Анализ качества продукции.
    2.5. Анализ выполнения плана по ассортименту вырабатываемой продукции 31
    2.6. Анализ изменения объемов производства под воздействием производительности труда и изменение численности работающих
    2.7. Анализ факторов приращения объемов производства.
    2.8. Анализ ритмичности выпуска продукции
    Выводы 35
    Список литературы 37
  • Курсовая работа:

    Договор займа, заключенный путем выпуска и продажи облигаций

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1 Правовая характеристика договора займа….4
    2 Договор займа, заключенный путем выпуска и продажи облигаций….11
    3 Анализ судебной практики по правоотношениям, связанным с договорами займа, заключенными путем выпуска и продажи облигаций….16
    Заключение….19
    Глоссарий….21
    Список использованных источников….24
    Список сокращений….26
    Приложения….27
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….стр.6
    1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
    1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.9
    1.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18
    1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
    2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
    2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
    предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
    2.2. Организация учета выпуска и реализации
    готовой продукции….….стр.31
    2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
    3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
    3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
    реализации готовой продукции….стр.48
    3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
    3.3Анализ ритмичности производства и
    реализации продукции….стр.60
    3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
    готовой продукции…стр.62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78


  • Курсовая работа:

    Анализ выпуска и реализации продукции

    36 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел».6
    2 Теоретико-методологические основы анализа продаж.13
    2.1 Анализ состава и структуры реализованной продукции.13
    2.2 Анализ выручки и прибыли от продаж.22
    2.3 Факторы и резервы увеличения объема продаж.25
    Заключение.32
    Список использованных источников и литературы.34
    Приложение.36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Планирование предприятия
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Оценка современного состояния и перспективы развития предприятия (на примере ООО «Техно-Николь

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» 6
    1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции, работ, услуг 7
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 12
    1.5. Персонал и оплата труда 15
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» 32
    2.1. Динамика основных экономических показателей 33
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 35
    2.3. Анализ себестоимости продукции 40
    2.4. Анализ финансового состояния 42
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 47
    3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 49
    3.1. Теоретические вопросы определения направлений и перспектив развития предприятия 49
    3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия и построение «дерева проблем» 52
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем развития предприятия 54
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРСПЕКТИВ ЕГО РАЗВИТИЯ 65
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 70
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 71
    4.4. Выбор управленческого решения и возможности устранения проблем и определения перспектив развития предприятия 72
    4.5. План реализации проекта 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Основные и оборотные фонды предприятия

    26 страниц(ы) 

    Введение…. 2
    Глава 1. Характеристика предприятия
    1.1. Организационно-правовая форма…4
    1.2. Основные виды деятельности….4
    1.3. Основные виды выпускаемой продукции…. 5
    1.4. Объемы продаж продукции…. 6

    Глава 2. Основные фонды предприятия.
    2.1. Состав основных средств и нематериальных
    активов…. 7
    2.2. Амортизация, методы и формы расчетов….11
    2.3. Показатели эффективного использования ОФ… 12
    Глава 3. Оборотные средства предприятия.
    3.1. Состав оборотных средств….15
    3.2. Нормативы оборотных средств….16
    3.3. Показатели эффективного использования ОС….18
    Глава 4. Персонал предприятия.
    4.1. Состав персонала, численность….21
    4.2. Система и формы оплаты труда….20
    Заключение…25
    Литература…. 26
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.3. Характеристика персонала предприятия 16
    1.4. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
    1.1. Понятие договора 5
    1.2. Предмет договора купли-продажи 7
    1.3. Отдельные положения договора купли-продажи 10
    2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
    2.1. Договор розничной купли-продажи 19
    2.2. Договор поставки 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Дипломная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО «Айкай»

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы анализа финансово-хозяйственной
    деятельности предприятия 7
    1.1. Роль анализа финансово-хозяйственной деятельности
    в повышении эффективности производства 7
    1.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 9
    1.3. Сущность и подходы авторов к анализу
    финансово-хозяйственной деятельности предприятия 13
    1.4. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 20
    2. Общая характеристика предприятия 28
    2.1. История создания, цели, задачи предприятия 28
    2.2. Организационная структура управления 29
    2.3. Основные виды деятельности 35
    2.4. Характеристика персонала предприятия 36
    1.5. Организация оплаты труда 42
    3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
    ООО «Айкай» 46
    3.1. Анализ основных технико-экономических показателей
    деятельности предприятия 46
    3.2. Анализ использования основных средств 48
    3.3. Анализ использования оборотных средств 51
    3.4.Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 55
    3.5. Анализ финансового состояния предприятия 63
    3.6. Анализ финансового результатов деятельности предприятия 75
    3.7. Пути совершенствования финансово-хозяйственной
    деятельности предприятия 78
    Заключение 83
    Список использованной литературы 86
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 88
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 91
  • Курсовая работа:

    Рынок-форма существования и направления развития

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Сущность и основные функции рынка 4
    1. 1. Понятие рынка 4
    1.2. Основные функции рынка 9
    2. Виды и типы рынков, классификация рыночных структур 10
    2.1. Рынок НТП 10
    2.2.Финансовый рынок 12
    2.3.Рынок ценных бумаг 18
    3.Процессы формирования цен и объемов производства 20
    3.1. Цена, спрос и предложение 20
    3.2. Спрос и полезность 26
    3.3. Предложение и издержки производства 29
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
  • Реферат:

    Нормы современного делового этикета в общении с коллегами

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие делового общения 5
    2.Роль этикета в деловом общении 7
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Дипломная работа:

    Пути уменьшения затрат на содержание здания предприятия на примере ООО Алмаз

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛМАЗ» 6
    1.1 Производственная структура предприятия и вид деятельности 6
    1.2 Структура персонала и система оплаты труда 10
    1.3 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 16
    1.4. Динамика затрат на содержание здания 20
    2. ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 30
    2.1 Состав затрат на содержание здания 30
    2.2 Пути снижения затрат на содержание здания 41
    2.3 Оценка эффективности мероприятий по снижению затрат на со-держание здания 47
    3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1 Техническая суть и организация мероприятий по снижению по-требления электроэнергии 49
    3.2 Техническая суть и организация мероприятий по снижению по-требления тепловой энергии 54
    3.3 Оценка суммарной величины снижения затрат за счет предложенных мероприятий 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с поставщиками на примере ООО Стройкомплект

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОМПЛЕКТ» … 13
    2.1. Местоположение и правовой статус организации … 13
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 14
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 18
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «СтройКомплект» … 22
    3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …24
    3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …. 24
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками ….25
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ООО «СтройКомплект» …27
    3.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 30
    3.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
    3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками ….35
    3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….35
    3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности 40
    3.6.3. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 42
    3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ …50
  • Курсовая работа:

    Возникновение и развитие идей правового государства

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Становление и развитие идеи правового государства. 5
    2. Развитие идей правового государства в России 12
    3. Правовое государство в России (конституционные ориентиры и социально-юридическая практика). 27
    Заключение 36
    Список литературы 38