У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы планирования ассортимента выпуска и продажи продукции 5
1.1 Понятие затрат на производство и исчисление себестоимости 5
1.2. Сущность планирования ассортимента выпуска и продажи продукции на предприятии 10
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 15
2.1 Организационно-правовая форма, структура управления организации 15
2.2 Основные экономические показатели деятельности организации 18
3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 23
3.1 Учет выпуска готовой продукции 23
3.2 Учет продажи готовой продукции 28
3.3. Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции 32
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложения 40
Введение
Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность организации. Именно поэтому очень важно уделять особое внимание учету готовой продукции в организации, т.к. это основное звено любого предприятия.
Основными задачами бухгалтерского учета готовой продукции являются:
- правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах;
- контроль за выполнением планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам;
- контроль за сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лимитов;
- контроль за выполнением плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за реализованную продукцию;
- выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов.
Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объему производства продукции, который определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому планирование и анализ данных показателей имеет большое значение.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Ижсталь».
Методологической и теоретической основой исследования послужили труды ученых – экономистов и практиков, а так же нормативные и законодательные акты.
Для реализации методологической основы применялись монографический и балансовый методы исследования.
Выдержка из текста работы
Учет выпуска готовой продукции на ОАО «Ижсталь» ведется в автоматизированной системе управления предприятием. Большинство программных комплексов выполняют функции планирования, учета, контроля и анализа производства металлопродукции. Во всех подразделениях и службах предприятия используются данные из единой информационной базы.
Поступающая на предприятие предоплата в виде поручений, чеков, аккредитивов и векселей обрабатывается финансовым отделом в день поступления на предприятие. С документа в компьютер переносится информация о плательщике, записываются указанные в поручении цель и условия предоплаты заказчика, номер договора, контракта.
Введенные в ПЭВМ поручения поступают для распределения по цехам, видам продукции и заказом. Распределение поручений по специальной программе проводиться работником производственного отдела.
Производственный отдел ведет распределение всех вновь поступивших поручений и дораспределение остатков частично выполненных поручений.
Ежедневно утром из отдела АСУ цехи и отделы получают следующую информацию по предоплате:
- нарастающий файл с начала месяца распределенной производственным отделом предоплаты с учетом невыполненных остатков прошедшего месяца;
- файлы выходных документов по грузополучателям, итогов работы цеха по сдаче металла на склады; ежедневных итогов работы цехов и отдела сбыта по отгрузке продукции со складов в текущем месяце; остатков металла цеха на складах отдела сбыта на текущие сутки.
На основе этой информации в цехах контролируются итоги по внешней сдаче металла на склады отдела сбыта, отгрузке складами продукции цеха, проводится анализ выполнения плана отгрузки, ритмичности отгрузки по декадам месяца.
Автономный комплекс программ в каждом цехе позволяет проследить любую операцию по планированию, учету и контролю исполнения предоплаты.
Склады отдела сбыта ежедневно получают из отдела АСУ большой объем информации по предоплате, по заказам, а в отдел АСУ передают информацию о сдаче цехами готовой продукции на склады и отгрузке со складов. На ПЭВМ каждого склада также имеется автономный комплекс по проверке объемов исполняемой цехами предоплаты, о наличии оплаты у заказчиков, о плане сдачи каждым цехом заказанного металла. Склад ежедневно готовит информацию о всех сертификатах, которые сдаются цехами для отгрузки.
Учет готовой продукции на складе ведет заведующая складом, которая является материально-ответственным лицом. В течении рабочей смены сдача металлопродукции из цеха на склад производится не однократно.
Передача продукции из цеха на склад оформляется приемо-сдаточной накладной, в которой указывается номер цеха-сдатчика, номер склада, получившего продукцию, заказ, наименование изделий, номенклатурный номер, количество сданных на склад изделий. Приемо-сдаточная накладная подписывается представителем цеха, сдавшего продукцию, кладовщиком, принявшим ее на склад и работником отдела технического контроля.
На форму и содержание приемо-сдаточных накладных, порядок их оформления оказывает влияние сложность продукции, ее комплектование и периодичность сдачи на склад. В ряде отраслей промышленности применяются специализированные формы накладных, что обусловлено особенностями производства продукции. Так на ОАО «Ижсталь» разработаны свои формы накладных. В них в зависимости от вида и назначения выпускаемой продукции по каждому ее наименованию указываются технические характеристики и качественные показатели (химический состав, марка, группа, класс, категория, номер плавки, профиль, размер, сорт и т.п.).
После сверки сдаваемой партии металла с распределенным количеством в компьютере и взвешивания, сдаваемая продукция принимается кладовщиком на склад, а в накладной ставится роспись кладовщика, принявшего металл.
Автоматизированный учет с использование компьютерной техники обеспечивает не только бескарточное ведение учета, но и группировку движения готовой продукции по запросу в разрезе, требуемом для управления, контроля и составления отчетности.
Данные с накладной, по принятому металлу, вводятся оператором ПЭВМ в компьютер, которые в дальнейшем обрабатываются в ВЦ АСУ. После обработки информации на следующий день ВЦ АСУ выпускает машинограмму ежедневного поступления металла на склад, в которой дан приход готовой продукции за рабочий день по видам продукции с указанием даты, номера документа, проставляется учетная цена (приложение 9), по ней делается сверка правильности передачи данных с накладных и в случае обнаружения ошибок делаются исправления, после чего информация поступает в базу данных по сдаче, на основании которой выпускаются отчетные машинограммы. В текущей работе по мере совершения операций можно извлекать из памяти компьютера по запросу бухгалтерии, отдела сбыта или другой службы распечатки о движении и остатках продукции.
Согласно учетной политики ОАО «Ижсталь» учет выпуска готовой продукции в организации учитывается по фактической производственной себестоимости. Бухгалтерский учет готовой продукции ведется на счете 43 «Готовая продукция» без использования счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)». Учет движения готовой продукции ведется на основании первичных документов, оформленных в соответствии с требованиями законодательства РФ по бухгалтерскому учету, и данных производственного учета. Учет готовой продукции осуществляется в количественных и стоимостных показателях. Количественный учет ведется в единицах измерения, исходя из ее физических свойств (вес, объем и т.д.).
Текущий, ежедневный учет движения готовой продукции ведется по плановой производственной себестоимости. При определении результатов работы предприятия за месяц плановая себестоимость готовой продукции доводится до фактической путем расчета сумм и процентов отклонений по группам готовой продукции. Суммы и проценты отклонений рассчитываются исходя из остатка на начало месяца и ее поступления за месяц.
Продукция, не подлежащая сдаче на месте и не оформленная актом приемки, остается в составе незавершенного производства и на счете 43 «Готовая продукция» не учитывается.
При учете готовой продукции на счете 43 по фактической производственной себестоимости в аналитическом учете движение ее отдельных наименований возможно отражать по учетным ценам (плановой себестоимости, отпускным ценам и т.п.) с выделением отклонений фактической производственной себестоимости изделий от их стоимости по учетным ценам. Такие отклонения учитываются по однородным группам готовой продукции, которые формируются организацией исходя из уровня отклонений фактической производственной себестоимости от стоимости по учетным ценам отдельных изделий.
При списании готовой продукции со счета 43 относящаяся к этой продукции сумма отклонений фактической производственной себестоимости от стоимости по ценам, принятым в аналитическом учете, определяется по проценту, исчисленному исходя из отношения отклонений на остаток готовой продукции на начало отчетного периода и отклонений по продукции, поступившей на склад в течение отчетного месяца, к стоимости этой продукции по учетным ценам.
Суммы отклонений фактической производственной себестоимости готовой продукции от ее стоимости по учетным ценам, относящиеся к отгруженной и проданной продукции, отражаются по кредиту счета 43 и дебету соответствующих счетов дополнительной или сторнировочной записью, в зависимости от того, представляют ли они перерасход или экономию.
Аналитический учет по балансовому счету 43 «Готовая продукция» ведется в разрезе:
- рынков сбыта (внутренний рынок, страны дальнего зарубежья, СНГ, Беларусь);
- мест хранения (складов готовой продукции);
- объектов учета (номенклатурных позиций);
- цехов-изготовителей продукции.
Заключение
Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объему производства продукции, который определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому планирование и анализ данных показателей имеет большое значение.
В курсовой работе было рассмотрено планирование ассортимента выпуска и продажи продукции на примере структурного подразделения ОАО «Ижсталь». Строительный цех производит материалы для перегородок: гипсоволокнистые плиты, самоклеящиеся ленты для гипрока и арматуру для гипсокартона.
Приведенные данные показывают, что в результате обновления ассортимента положение структурного подразделения улучшилось:
• прибыль увеличилась с 14455 р. до 19501 р.;
• доля прибыли в выручке от реализации возросла на 1,45 пункта (10,69 % - 9,24 %);
• запас прочности увеличился на 7,37 % (69,81 – 62,44);
• эффект производственного рычага уменьшился на 0,16 пункта (с 1,61 до 1,45).
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. (Часть 1) от 30.11.1994 №51-ФЗ в ред. от 27.12.2009 №352-ФЗ
2. Гражданский кодекс РФ. (Часть 2) от 26.01.1996 №14-ФЗ в ред. от 17.07.2009 №145-ФЗ
3. Налоговый кодекс Российской Федерации.( Часть 1) от 31.07.1998 №146-ФЗ в ред. от 29.12.2009 №383-ФЗ, с изм. и доп., вступающими в силу с 29.01.2010
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. (Часть 2) от 05.08.2000 №117-ФЗ в ред. от 19.07.2009 №205-ФЗ с изм. и доп., вступающими в силу с 01.10.2009
5. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.95 г., № 208-ФЗ в ред. от 27.12.2009 №352-ФЗ
6. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 г., № 129-ФЗ в ред. от 23.11.2009 №261-ФЗ
7. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены Приказом Минфина от 13.06.1995 г. № 49.
8. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению от 31.10.2000 №94н в ред. от 18.09.2006 №115н.
9. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.1999 №43н в ред. от 18.09.2006 №115н.
10. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №32н в ред. от 27.11.2006 №156н.
11. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации». Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №33н в ред. от 27.11.2006 №156н.
12. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утверждено Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н в ред. от 26.03.2007 №26н.
13. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утверждено Минфином СССР от 29.07.1983 г. № 105.
14. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации». Утверждено приказом Минфина РФ от 06.10.2008 №106н в ред. от 11.03.2009 № 22н.
15. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика ОАО «Ижсталь». Утверждено приказом генерального директора от 29.12.09. № 710.
16. Абрамова Н. И. Как учесть спецодежду на предприятии // Главбух. Приложение «Учет в производстве». – 2006. - №4.
17. Баранов А. В. Сравнительная характеристика формирования показателей отчетности о прибылях и убытках в отечественной и зарубежной практике//Международный бухгалтерский учет, 2007, №8.
18. Бухгалтерское дело: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Л. Т. Гиляровской. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 382 с.
19. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов/Под ред. проф. Ю. А. Бабаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 476 с.
20. Ван Хорн Дж. Основы управления финансами: Пер. с англ./Под ред. И. И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2006.
21. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – М.: ДИС, 2008.
22. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 640 с. – (Серия «Высшее образование»).
23. Куттер М. И. Как упростить процедуру построения отчетности о финансовом результате//Все для бухгалтера, 2007, №10.
24. Липчиу Н. В. Проблемы формирования конечных финансовых результатов деятельности организации//Экономический анализ: теория и практика, 2007, №7.
25. Никольская Ю. П. Анализ изменений в бухгалтерском учете и бухгалтерской финансовой отчетности//Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии, 2007, №1.
26. Палий В. Ф. Современный бухгалтерский учет. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2008. – 792 с. (Библиотека журнала «Бухгалтерский учет»).
27. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 425 с. – (Высшее образование).
28. Селиванов А. Н., Оганесов А. Р. Годовой отчет – 2009 // Библиотека журнала «Главбух».
29. Тумасян Р. З. Бухгалтерский учет: учеб.-практ. Пособие. – 7-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2008. – 794 с.: ил. (табл). – (Профессиональный бухгалтер).
30. Ясменко Г. Н. Формирование финансовых результатов в современных условиях//Все для бухгалтера, 2007, №15.
Тема: | «Планирование ассортимента выпуска и продажи продукции» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит выпуска и продажи готовой продукции
60 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические и методологические аспекты аудита готовой продукции . 5
1.1. Методология аудита в Российских и международных стандартах …51.2. Нормативное регулирование аудита в России … …. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи .16
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации … 24
2.1. Правовой статус организации, специализация . ….24
2.2. Основные показатели ликвидности и платежеспособности предприятия .…. 29
2.3. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….31
3. Аудиторская проверка выпуска и продажи готовой продукции …. 36
3.1. Цели и задачи аудиторской проверки выпуска и продажи готовой продукции в организации …36
3.2. Расчет уровня существенности и аудиторского риска ….37
3.3. План и программа аудиторской проверки ….41
3.4. Методика аудита выпуска и продажи готовой продукции …44
3.5. Письменная информация руководству экономического субъекта … 52
Выводы и предложения ….55
Список использованной литературы ….57
Приложения ….61
-
Реферат:
Анализ объема, качества и структуры продукции, работ и услуг
31 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
1.1. Цель и задачи анализа объёма, качества и ассортимента продукции1.2. Анализ объема выпускаемой продукцииРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
1.4. Анализ качества продукции
1.5. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции
1.5.1. Анализ ритмичности производства
1.5.2. Анализ сезонности производства
2. Анализ объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
2.1. Анализ выполнения плана и реализации продукции.
2.2. Анализ факторов изменения объема реализации продукции.
2.3. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции.
2.4. Анализ качества продукции.
2.5. Анализ выполнения плана по ассортименту вырабатываемой продукции 31
2.6. Анализ изменения объемов производства под воздействием производительности труда и изменение численности работающих
2.7. Анализ факторов приращения объемов производства.
2.8. Анализ ритмичности выпуска продукции
Выводы 35
Список литературы 37
-
Курсовая работа:
Договор займа, заключенный путем выпуска и продажи облигаций
27 страниц(ы)
Введение
1 Правовая характеристика договора займа….4
2 Договор займа, заключенный путем выпуска и продажи облигаций….113 Анализ судебной практики по правоотношениям, связанным с договорами займа, заключенными путем выпуска и продажи облигаций….16РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….24
Список сокращений….26
Приложения….27
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 61.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
-
Дипломная работа:
Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….стр.6
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.91.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18РазвернутьСвернуть
1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
2.2. Организация учета выпуска и реализации
готовой продукции….….стр.31
2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
реализации готовой продукции….стр.48
3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
3.3Анализ ритмичности производства и
реализации продукции….стр.60
3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
готовой продукции…стр.62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78
-
Курсовая работа:
Анализ выпуска и реализации продукции
36 страниц(ы)
Введение.4
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Сыродел».6
2 Теоретико-методологические основы анализа продаж.132.1 Анализ состава и структуры реализованной продукции.13РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ выручки и прибыли от продаж.22
2.3 Факторы и резервы увеличения объема продаж.25
Заключение.32
Список использованных источников и литературы.34
Приложение.36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Планирование предприятияСледующая работа
Анализ состояния предприятия




-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на примере Вессо мебель
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика объекта исследования 4
1.1. История создания предприятия 4
1.2. Основные виды деятельности 51.3. Технико – экономические показатели работы 6РазвернутьСвернуть
2. Анализ внешней среды организации 12
2.1. Анализ факторов общего окружения 12
2.2. Анализ факторов операционного окружения 16
3. Анализ внутренней среды организации 19
3.1. Организационная структура 19
3.2. Анализ финансового состояния 20
3.3. Анализ производственного потенциала 23
3.4. Анализ кадрового потенциала 24
3.5. Анализ маркетингового потенциала 28
4. Анализ стратегических возможностей 30
4.1. Выявление стратегических проблем 30
4.2. Формирование миссии 32
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 33
4.4. Выбор и обоснование стратегии 34
Заключение 38
Список используемой литературы 39
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на ООО «Полиграф»
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф» 6
1.2.Организационная структура управления предприятием 71.3.Основные виды деятельностиРазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда 8
10
2.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 14
2.1.Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности 19
2.3.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов 25
3.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
3.1.Теоретические основы управления персогалом на предприятии 31
3.2. Методы подбора и отбора персонала 36
3.3. Оценка персонала предприятия 43
3.4. Обучение персонала 47
3.5. Мотивация и стимулирование труда на предприятии 50
3.6. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
3.7. Коммерческая эффективность предложенных мероприятий 64
69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Курсовая работа:
Информационные системы в управлении предприятием на примере ОАО ЭЛЕКОНД
43 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ хозяйствующего субъекта…6
1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции…61.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд»….8РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимоотношения в сфере информационных технологий….10
1.4 Виды информационных систем в организации ОАО «Элеконд»….11
2 Разработка предложений по автоматизации управления
предприятием….24
2.1 Средства групповой работы….24
2.1.1 База данных для отслеживания переговоров….24
2.1.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
голосования….25
2.1.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников
с использованием электронной почты….26
2.1.4 Возможные варианты технической реализации….27
3 Сроки и этапы автоматизации, оценки затрат на автоматизацию….29
Заключение….33
Список использованной литературы….35
Приложения….36
-
Курсовая работа:
Исследование функций управления
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и классификация функций управления
1.1. Сущность функций управления 5
1.2. Классификация функций управления1.2.1. Функция планирования 8РазвернутьСвернуть
1.2.2. Организация, как функция управления 15
1.2.3. Мотивация 17
1.2.4. Контроль, как функция управления 21
2. Применение функций управления на зарубежных предприятиях
2.1. Организация процесса планирования в зарубежных фирмах 27
2.2. Применение функции организации зарубежом 31
2.3. Мотивация, и ее использование 37
Заключение 40
Список литературы 42
-
Курсовая работа:
Вменяемость и невменяемость. Понятие и признаки. Уголовно-правовое значение
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Вменяемость. Понятие, признаки и критерии. 6
2. Невменяемость. Понятие и признаки. 10
2.1. Критерии невменяемости. 123. Психические расстройства, не исключающие вменяемости. 16РазвернутьСвернуть
3.1. Уголовная ответственность лиц с психическим расстройством, не исключающим вменяемости. 18
Заключение 20
Список литературы 23
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика структуры управления 9
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 14
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 24
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 24
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 32
2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 36
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 44
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 44
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 54
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 60
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ….78
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения субъекта хозяйствования 41.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2.1. Оценка имущественного положения 6
1.2.2. Оценка финансового положения 9
1.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Бухгалтерский баланс за 2003-2006 года 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Отчет о прибылях и убытках за 2004-2006 года 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Аналитический баланс за 2006 год (актив) 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Аналитический баланс за 2006 год (пассив) 26
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование деятельности пенсионного фонда Российской Федерации
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ
1.1. Назначение Пенсионного фонда 5
1.2. Основные направления деятельности 61.3. Источники формирования Пенсионного фонда 8РазвернутьСвернуть
1.4. Обязанности Пенсионного фонда Российской Федерации 10
2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ
2.1. Основы правового регулирования 13
2.2. Полномочия органов государственной власти в области
пенсионного страхования 14
2.3. Правовое регулирование пенсионных накоплений 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Дипломная работа:
109 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЛИЗИНГ. БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА 7
1.1. ПРЕДМЕТ ЛИЗИНГА 7
1.2. УЧАСТНИКИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 81.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛИЗИНГА. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 13РазвернутьСвернуть
1.4. ЛИЗИНГ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 18
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
2.1. ПРАВОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЛИЗИНГА 24
2.2. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИЙСКИХ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ 34
2.3. ГАРАНТИЯ И ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВОМ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ 49
2.4. РЕГИОНАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ЛИЗИНГЕ 54
ГЛАВА 3. ДОГОВОР ЛИЗИНГА 67
3.1. ПРЕДМЕТ И СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА. ЕГО СПЕЦИФИКА 67
3.2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРА ЛИЗИНГА И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ 80
3.3. ПРАКТИКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЫ 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 97
-
Дипломная работа:
Мотивация и стимулирование персонала
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ДОАО «Ижевский оружейный завод» 6
1.1. История создания, цели задачи и виды деятельности предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 12
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 17
2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 17
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 27
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 27
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 32
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 35
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 39
Заключение 43
Список используемой литературы 48
Приложения 50