СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции - Дипломная работа №18592

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции» - Дипломная работа

  • 103 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6

1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6

1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14

1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18

2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31

2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31

2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40

2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47

2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55

3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73

3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73

3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82

3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86

3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100

ПРИЛОЖЕНИЯ 103


Введение

Для успешного выполнения бухгалтерией своих учетных задач, связанных с готовой продукцией, необходима ритмичная работа предприятия, правильная организация складского хозяйства и ее реализации, своевременное оформление хозяйственных операций.

Актуальность и значимость рассмотрения проблемы учета, аудита и анализа реализации готовой продукции заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции и ее продажа. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения.

Для того чтобы правильно и своевременно осуществлять учет результатов производственной деятельности организация должна выбрать и закрепить в своей учетной политике ряд основополагающих принципов и методов по учету готовой продукции и ее продажи, варианты которых изложены и закреплены в законодательных актах и рекомендациях Министерства Финансов Российской Федерации.

Объем выпуска, и продажи готовой продукции являются основным показателем, характеризующим деятельность предприятия. Объем продаж крайне важен для установления различных нормированных статей затрат, например, таких как расходы на рекламу, представительские расходы, а также для исчисления целого ряда налогов.

По своему экономическому содержанию объем проданной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.

В настоящих условиях основное значение придается объему продаж продукции как важнейшему экономическому показателю работы, определяющему эффективность, целесообразность и стабильность деятельности предприятия на долгосрочную перспективу. В объем проданной продукции на предприятии включается вся отгруженная и отпущенная продукция, независимо от того, оплачена она или нет. Готовая продукция может быть оплачена безналичным путем, либо путем розничных продаж через сеть собственных магазинов за наличный расчет.

Таким образом, процесс продажи завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять свои обязательства перед кредиторами (перед поставщиками за сырье и материалы для хозяйственных нужд; перед бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и другим обязательным платежам; перед персоналом по оплате труда; перед прочими кредиторами и т.п.) и возмещать различные производственные затраты.

Планирование объемов производства является важным элементом деятельности предприятия и осуществляется в натуральных и стоимостных измерителях. Недовыполнение плана по различным причинам вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, уплату штрафных санкций за нарушение договоров поставки, задержки собственных платежей, что, в свою очередь, приводит к ухудшению финансового положения предприятия.

Таким образом, роль эффективной организации бухгалтерского учета и анализа продажи продукции особенно важна для принятия и выработки мобильных и эффективных управленческих решений, что и обуславливает актуальность темы дипломной работы.

Целью данной дипломной работы является рассмотрение порядка учета выпуска и продажи готовой продукции на конкретном предприятии – ООО «Завод алюминиевого и стального литья», а также проведение аудиторской проверки и экономического анализа выпуска и продаж готовой продукции. Реализация данной цели требует постановки следующих задач:

- изучить и систематизировать информацию по теме работы, полученную из различных источников (научная и учебная литература, законодательная база, СМИ и т.п.)

- дать экономическую характеристику исследуемого предприятия ООО «Завод алюминиевого и стального литья» и проанализировать его основные финансовые показатели;

- рассмотреть порядок отражения операций по учету выпуска и продажи готовой продукции в теоретическом и практическом аспектах;

- провести аудиторскую проверку и анализ динамики выпуска и продаж, ассортимента и структуры, качества продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья»;

- дать оценку ритмичности работы ООО «Завод алюминиевого и стального литья»;

- выявить резервы увеличения выпуска и продаж готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья», а также пути совершенствования ее учета и анализа.

Объектом исследования явилось ООО «Завод алюминиевого и стального литья», на примере которого анализируется бухгалтерский учет, аудит и методика аналитической оценки операций, связанных с выпуском и продажей готовой продукции.

Предметом исследования является бухгалтерский учет выпуска и продажи готовой продукции на указанном объекте исследования.

Методологическими основами исследования в работе являются нормативные и законодательные акты по бухгалтерскому учету готовой продукции и ее продаже, а также труды ученых по заданной теме исследования.

Информационной базой исследования является нормативная документация, литература по бухгалтерскому учету и анализу финансово - хозяйственной деятельности, публикации экономических журналов и газет, таких как «Бухгалтерский учет», «Главбух», «Финансовая газета» и внутренняя документация предприятия (регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская и оперативная отчетность) по выпуску и продажам готовой продукции.

Методами исследования, используемыми в настоящей дипломной работе, являются монографический, выборочный, экономико-статистический методы, а также метод сравнительного анализа.


Выдержка из текста работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ

1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции

Готовой считается продукция, которая прошла полную обработку, сборку и укомплектование, отвечает требованиям стандартов, условиям договора, принята отделом технического контроля и сдана на склад готовой продукции или передана покупателю [18]. В состав готовой продукции могут входить детали, узлы и полуфабрикаты, если они отправляются покупателям как запасные части или комплектующие изделия.

В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет материально – производственных запасов» (ПБУ 5/01), утвержденным приказом Минфина России от 09.06.2001 г. № 44н, готовая продукция относится к части материально-производственных запасов, предназначенных для продажи, являясь конечным результатом производственного цикла, а также законченными обработкой (комплектацией), активами, технические и качественные характеристики которых соответствуют условиям договора или требованиям иных документов в случаях, установленных законодательством.

Основными показателями объема выпуска промышленного предприятия служат товарная и валовая продукции.

Валовая продукция (ВП) – это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство. Выражается в сопоставимых и действующих ценах:

ВП = ТП + (НПК – НПН), (1.1)

где ТП - объем товарной продукции, тыс. руб.;

НПК и НПН – остатки незавершенного выпуска на конец и начало отчетного периода соответственно.


Заключение

В соответствии с поставленными в работе задачами были раскрыты основные особенности бухгалтерского учета, аудита и анализа производства и продажи готовой продукции, в соответствии с законодательными и нормативными актами, проведены аудиторская проверка и анализ продажи готовой продукции предприятия, сделаны выводы и разработаны рекомендации по их совершенствованию и выявлению резервов по выпуску и продаже готовой продукции. Результатами исследования явились следующие итоги.

Синтетический учет выпуска продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» ведется с использованием счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)». Для обобщения данных о выпуске продукции за отчетный период бухгалтерией предприятия используется накопительная ведомость.

Выпущенная из производства литейная продукция передается на склад готовой продукции и оформляется накопительной приемо-сдаточной накладной, в которой производятся записи по каждому виду изделия.

Складской учет ведется материально ответственными лицами на карточках учета продукции, в которых отражаются наличие и движение готовой продукции в штучных единицах измерения.

Большая номенклатура выпускаемой продукции позволяет вести аналитический (сортовой) учет готовой продукции параллельным методом. На основании итоговых данных карточек аналитического учета по окончании месяца составляется сортовая оборотная ведомость. Стоимостные итоговые данные сортовой оборотной ведомости соответствуют данными Главной книги по счету 43 «Готовая продукция».

Для учета выручки от продажи продукции, ее себестоимости, полученных от покупателей налогов и выявления финансовых результатов по основной деятельности ООО «Завод алюминиевого и стального литья» используется синтетический счет 90 «Продажи». Учет операций по субсчетам счета 90 «Продажи» ведется в специальной ведомости учета по субсчетам счета 90 «Продажи».

Выручка от продажи ООО «Завод алюминиевого и стального литья» учетной политикой предприятия определена методом отгрузки. Аналитический учет продаж ведется в ведомости аналитического учета по счету 90 «Продажи».

Отпускаемая со склада продукция оформляется отделом сбыта ООО «Завод алюминиевого и стального литья» на основании договора поставки и графика отгрузки продукции приказом-накладной, который поступает в бухгалтерию для выписки расчетных документов.

В целом порядок учета готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» соответствует порядку, закрепленному в учетной политике, которая, в свою очередь, соответствует положениям действующих нормативных документов. Данные бухгалтерской отчетности соответствуют данным, разнесенным в учетных регистрах предприятия (журналах-ордерах и накопительных ведомостях) и подтверждены данными инвентаризации.

Основными недостатками учета выпуска и продажи готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» являются следующие моменты:

1. В оформлении первичных учетных документов по выпуску готовой продукции имеют место некоторые недочеты по заполнению дополнительных реквизитов первичных документов.

2. По некоторым видам продукции в карточках складского учета не выведен остаток готовой продукции на конец периода.

3. По ряду договоров, заключенных с покупателями, истек срок их действия, а дополнительные соглашения не заключены. Данный факт является существенным упущением бухгалтерских работников и работников отдела продаж. Смягчающим обстоятельством служит тот факт, что контрагенты по данным договорам являются постоянными клиентами ООО «Завод алюминиевого и стального литья».

4. Инвентаризация готовой продукции проводится только в конце года. Существует возможность злоупотреблений со стороны лиц, ответственных за сохранность готовой продукции.

5. В бухгалтерском учете ООО «Завод алюминиевого и стального литья» не отражен порядок аналитического учета доходов и расходов от продажи продукции в разрезе основных ее видов и номенклатуры выпускаемой продукции.

Для устранения этих недостатков ООО «Завод алюминиевого и стального литья» рекомендуется:

1. По строке «Готовая продукция» в бухгалтерской отчётности должна показываться производственная себестоимость остатка законченных производством изделий, прошедших испытания и приёмку, укомплектованных всеми частями согласно соответствующим техническим стандартам и условиям.

Продукция, не отвечающая указанным требованиям, считается незаконченной и должна показываться в составе незавершённого производства.

2. Сверку журналов-ордеров с Главной книгой проводить ежемесячно

3. Инвентаризацию готовой продукции проводить в следующих случаях: при смене материально-ответственного лица (кладовщика); в конце каждого месяца; по окончании отчетного года.

4. ООО «Завод алюминиевого и стального литья» следует предложить позиционный порядок кодирования счетов аналитического учета выручки и себестоимости продаж продукции по ее видам. Практическое применение указанных предложений по совершенствованию синтетического и аналитического учета доходов на предприятии позволит своевременно и достоверно отражать выручку от продаж продукции на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности, выявлять наиболее прибыльный вид производства продукции, а также контролировать расходы предприятия.

Оценка объемов продажи готовой продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» позволила сделать следующие выводы:

1. В целом наблюдается хоть и незначительная, но устойчивая динамика роста объемов производства и продажи продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья». Так за 2005 г. объем продаж увеличился на 3692,8 тн. или 106,5 %, за 2006 г. темп роста объемов продаж составил 104,2 % или 2533,05 тн., при этом значительный рот по производству и продаже готовой продукции за 2006 г. наблюдается по группе «слитки стальные», темп роста которой за 2006 г. составил 3,6 раза по отношению к объемам 2005 г.

2. Наибольший удельный вес в структуре объемов продаж ООО «Завод алюминиевого и стального литья» составило стальное литье – 74,3%, 86,6% и 88,6% за 2004 – 2006 гг. соответственно, при этом за 2005 г. удельный вес показателя увеличился на 12,3 % и на 2,0 % за 2006 г.

3. Рост объемов продаж в суммовом выражении за 2005 г. по отношению к 2004 г. составил 30,7% или 614 690 тыс. руб., за 2006 г. темп роста объемов продаж составил 17,34% или 454 355 тыс. руб. Значительное повышение выручки от продажи продукции предприятия за 2005 г. обуславливается увеличением отпускных цен предприятия и значительным объемом производства.

4. ООО «Завод алюминиевого и стального литья» занимает достаточно устойчивое положение на рынке литейной продукции, его доля составляет 30 % в общей емкости литейного рынка, литейная продукция ООО «Завод алюминиевого и стального литья» имеет наибольший бал конкурентоспособности и качества среди конкурентов – 0,965, что является залогом успешной дальнейшей ее реализации.

5. Основным потребителем продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» является ОАО «РЖД» - 55,0%, учредитель ООО «Завод алюминиевого и стального литья» занимает 16% производимой предприятием литейной продукции, 20% продукции приобретает ЗАО «Промтрактор – Вагон», данное предприятие является аффилированным лицом группы компаний ОАО «Промтрактор», удельный вес прочих потребителей незначителен и составляет 9 %.

Таким образом, полученные результаты характеризует сбытовую политику предприятия как достаточно эффективную.

На основании проведенного анализа, в работе были выявлены резервы роста и направления повышения эффективности управленческих решений в области объемов производства и продажи готовой продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья», в частности в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» резерв увеличения выпуска продукции ограничен материальными ресурсами и составляет 3180 тыс. руб. Максимальный резерв выпуск продукции за счет улучшения использования оборудования может быть освоен, если предприятие найдет еще по трудовым ресурсам 1290 (3340-2050) тыс. руб., а по материальным ресурсам – 160 (3340-3180) тыс. руб.

Также в целях повышения эффективности управления продажами готовой продукции на предприятии в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» следует проводить маржинальный анализ, который позволит управлять ценой и объемами сбыта литейной продукции предприятия, поскольку при анализе эффективности деятельности предприятия необходимо знать запас финансовой устойчивости (зону безопасности). Оценка маржинального дохода ООО «Завод алюминиевого и стального литья» показывает, что необходимо произвести и реализовать продукцию на сумму 1 779 580 тыс. руб., чтобы покрыть все затраты. При такой выручке рентабельность равна нулю. Фактически выручка от продажи готовой продукции составила 2 283 818 тыс. руб., что выше порога безубыточности на 504 238 тыс. руб., или на 22 %. Это и есть запас финансовой устойчивости. Таким образом, при данном запасе финансовой устойчивости предприятие в данных пределах может варьировать ценой, объемами продаж и суммой затрат.

Таким образом, применение всех разработанных направлений может позволить предприятию совершенствовать учет и контроль производства и продажи готовой продукции.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: федеральный закон Российской Федерации от 30 нояб. 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – № 32. – Ст. 3301; Российская газета. – 2006. – 11 янв. – С. 11.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: федеральный закон Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 5. – Ст. 410; Российская газета. – 1996. – 4 фев. – С. 23 - 25.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая: федеральный закон Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 31. – Ст. 3824; Российская газета. – 1998. – 6 авг. – С. 148 – 149.

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая: федеральный закон Российской Федерации от 5 августа 200 г. № 117 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. – № 1. – Ст. 31; Российская газета. – 2006. – 31 дек. – С. 297.

5. О бухгалтерском учете: федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 1996 г. № 129 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. № 48. – Ст. 5369; Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. №45. – Ст. 4635.

6. Об аудиторской деятельности: федеральный закон Российской Федерации от 07 августа 2001г. // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. – № 1. – Ст. 312; Российская газета. – 2001. – 31 дек. – С. 297.

7. О формах бухгалтерской отчетности организации: приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003 г. № 67н. // Нормативные акты для бухгалтера. – 2003. - № 10. – С. 46 – 53.

8. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению: приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 окт. 2000 г. № 94н // Финансовая газета. – 2000. - № 44. – С. 21 – 27; Финансовая газета. – 2006. - № 52. – С. 33 – 39.

9. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99: утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июля 1999 г. № 43н // Финансовая газета. – 1999. - № 16. – С. 32 – 37; Налоговый вестник. – 2006. – № 24. – С. 8 – 14.

10. Ануфриев В.Е. Ошибки при учете продажи продукции / В.Е. Ануфриев // Бухгалтерский учет.- 2005. - № 4.- С. 45 - 52.

11. Баканов М.И. Аудит / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2005. – 352 с.

12. Баканов Л.С. Годовая отчетность коммерческой организации / Л.С. Баканов. – М.: Бухгалтерский учет, 2006.- 321 с.

13. Бакаев А.С. Бухгалтерский учет / А.С. Бакаев. – М.: Бухгалтерский учет, 2006. – 402 с.

14. Богатая Н.Н. Аудит и аудиторские процедуры: учебник для вузов/ Н.Н. Богатая, Н.Н. Хахонова.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 412 с.

15. Бондарь Е. Л. Учетная политика организации на 2006 год /Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь», выпуск 52, декабрь 2005. – С. 12 – 17.

16. Бухгалтерский учет /Под ред. А.Д. Ларионова. – М.: Проспект. - 2007. – 392 с.

17. Бухгалтерский учет / Под. ред. Г.В. Максимовой - Иркутск: ЦГЭА. - 2006. – 289с.

18. Волков Н.Г. Бухгалтерский учет расчетов с учредителями, есть реальные проблемы / Н.Г. Волков // Главбух. - 2007. - № 10. - С.15 - 35.

19. Врублевский Н.Д., Рендухов И.М. Учет выпуска и продаж продукции в промышленности. - «Бухгалтерский учет», 2007. - 412 с.

20. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет -М.: ВЛАДОС, 2006. – 385 с.

21. Головизина А.Т., Архипова О.И. Аудит. Курс лекций. - М.: ООО «ТК Велби». – 2007. – 216 с.

22. Голомазова Л.А. Вопросы учета и налогообложения выручки от продажи продукции // Бухгалтерский учет.- 2006.- №4. - С.71-75; №5.- С.85-88.

23. Дементьев А.К. Документальное оформление учета производства и продажи готовой продукции / А.К. Дементьев. – М.: Бератор, 2007.- 112 с.

24. Донцова Л.В. Составление и анализ годовой бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова. – М.:ИКЦ» ДИС», 2005.-144 с.

25. Жила В.Г. Ревизия и аудит: учебное пособие / В.Г. Жила. – К.: МАУП, 2006.- 218 с.

26. Захарьин В.Р. Справочник бухгалтера / В.Р. Захарьев. - М.: Индивидуальный предприниматель Захарьин В.Р., 2007. - 224 с.

27. Кирьянова З.В. Теория бухгалтерского учета. - М.: Бухгалтерский учет, 2006.-254с.

28. Ковалева О.В. Аудит: учебное пособие / О.В. Ковалев. – М.: «Издательство ПРИОР», 2006.- 289 с.

29. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / Н.П. Кондраков. - М.: ИНФРА – М. 2006. – 560 с.

30. Кравченко Л.И. Бухгалтерский учет: Учебник / Л.И. Кравченко. – Минск, 2007. - 415 с.

31. Ланина И.Б. Организация работы службы внутреннего аудита на предприятии / И.Б. Ланина // Бухгалтерский вестник - 2007. - № 2 – С. 57- 60.

32. Максимкина Е.А. Основы учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия / Е.А. Максимкина. - М.: Издательство ММА им. И. М. Сеченова, 2007.- 473 с.

33. Овсийчук М.Ф. Аудиторская проверка учета готовой продукции / М.Ф. Овсийчук // Аудитор. - 2006. - № 5. - С. 37- 42.

34. Оценка материально-производственных запасов: учетно-налоговые аспекты //Выпуск АКДИ БП N 2007. - № 7 - С. 12 - 15.

35. Подольский В.И. Аудит: учебник для вузов / В.И. Подольский. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.- 189 с.

36. Хендриксен Э.С., Ван Бреда М.Ф. Теория бухгалтерского учета: Пер. с англ. / Под ред. Я.В. Соколова. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 312 с.

37. Хонгрен Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект. -М.: Банки и биржи, 2005. – 368 с.


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности организации

    164 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ
    И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учета дебиторской
    и кредиторской задолженности
    1.2. Понятие и классификация дебиторской и кредиторской задолженности
    1.3. Международные стандарты по учету расчетов с дебиторами
    и кредиторами
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗ
    И АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
    2.1. Экономико-организационная характеристика организации
    2.2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
    2.3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
    2.4. Аудиторская проверка дебиторской и кредиторской задолженности организации
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
    3.1. Совершенствование управления кредиторской и дебиторской задолженностью
    3.2. Совершенствование учета кредиторской и дебиторской задолженности
    3.3. Меры по улучшению состояния расчетов с кредиторами и дебиторами
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит реализации готовой продукции (на материалах ОАО Оренбурггеология)

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава первая. Учет готовой продукции и её реализации 8
    1.1. Понятие готовой продукции, ее оценка и документальное оформление движения 8
    1.2. Аналитический и синтетический учет отгрузки и реализации готовой продукции 25
    1.3. Учет расходов, связанных со сбытом готовой продукции 34
    Глава вторая. Анализ реализации готовой продукции 38
    2.1. Информационная база и задачи анализа 38
    2.2. Анализ динамики реализованной продукции 42
    2.3. Факторный анализ реализации продукции 48
    2.4. Анализ качества реализованной продукции 52
    Глава третья. Аудит готовой продукции и её реализации 55
    3.1. Общие вопросы аудита готовой продукции 55
    3.1.1. Цель, задачи, нормативное регулирование и источники аудита 55
    3.2. Этапы проведения аудита 59
    3.2.1. Ознакомительный этап аудита готовой продукции 62
    3.2.1.1. Оценка учетной политики 62
    3.2.1.2. Изучение состояния внутреннего контроля 64
    3.2.2. Основной этап аудита 68
    3.2.2.1. Сбор аудиторских доказательств по направлениям аудита 68
    3.2.2.2. Типичные ошибки 74
    3.2.3. Заключительный этап аудита 81
    3.2.4. Налогообложение реализации готовой продукции 86
    Заключение 87
    Библиографический список 93
    Приложение 97
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит продажи готовой продукции на примере Сарапульский хлебокомбинат

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….6
    1.1. Теоретические основы учета продажи готовой продукции …. 6
    1.2. Теоретические основы аудита продажи готовой продукции….…8
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» . .17
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….19
    2.3. Основные экономические показатели организации ….24
    3. УЧЕТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ … 28
    3.1. Документальное оформление продажи готовой продукции ….28
    3.2. Синтетический и аналитический учет продажи готовой продукции …. 33
    3.3. Совершенствование учета продажи готовой продукции ….39
    4. АУДИТ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ….42
    4.1. Планирование аудита продажи готовой продукции ….….….42
    4.2. Разработка программы проверки ….… .49
    4.3. Методика аудита продажи готовой продукции ….…. 51
    4.4. Оформление результатов проведения аудита ….….63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….73
  • Курсовая работа:

    Анализ готовой продукции

    36 страниц(ы) 

    Введение
    1. Экономическая сущность процесса продаж готовой продукции
    1.1 Понятие и оценка готовой продукции
    1.2 Основные экономические показатели продажи готовой продукции
    1.3 Нормативное регулирование продажи готовой продукции
    2. Анализ расходов на продажу готовой продукции в ООО «Сатурн»
    2.1 Анализ динамики продажи готовой продукции
    2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции
    2.3 Предложение по увеличению продажи готовой продукции
    Выводы и предложение
    Список используемой литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит финансовых результатов на примере ЗАО "Управляющая компания "ВЫСО"

    81 страниц(ы) 

    Введение …4
    1 Экономическая сущность финансовых результатов…7
    1.1 Составные части (элементы) финансовых результатов….12
    1.2 Виды и содержание прибыли….16
    1.3 Задачи и проблемы бухгалтерского и налогового учета финансовых результатов….20
    2 Бухгалтерский и налоговый учет финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….….25
    2.1 Краткая характеристика ЗАО «УК «ВЫСО»….25
    2.2 Учет результатов от продаж продукции….30
    2.3 Учет прочих доходов и расходов….35
    2.4 Порядок составления «Отчета о прибылях и убытках»….…41
    3 Анализ и аудит финансовых результатов ЗАО «УК «ВЫСО»….47
    3.1 Анализ финансовых результатов…47
    3.2 Аудит финансовых результатов….63
    Заключение….….73
    Список использованных источников….75
  • Курсовая работа:

    Аудит выпуска и продажи готовой продукции

    60 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические и методологические аспекты аудита готовой продукции . 5
    1.1. Методология аудита в Российских и международных стандартах …5
    1.2. Нормативное регулирование аудита в России … …. 12
    1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи .16
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации … 24
    2.1. Правовой статус организации, специализация . ….24
    2.2. Основные показатели ликвидности и платежеспособности предприятия .…. 29
    2.3. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….31
    3. Аудиторская проверка выпуска и продажи готовой продукции …. 36
    3.1. Цели и задачи аудиторской проверки выпуска и продажи готовой продукции в организации …36
    3.2. Расчет уровня существенности и аудиторского риска ….37
    3.3. План и программа аудиторской проверки ….41
    3.4. Методика аудита выпуска и продажи готовой продукции …44
    3.5. Письменная информация руководству экономического субъекта … 52
    Выводы и предложения ….55
    Список использованной литературы ….57
    Приложения ….61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Конкуренция: понятие, условия, формы и методы

    44 страниц(ы) 

    Ведение….
    ГЛАВА 1. Конкуренция как составляющая рыночной экономической системы….
    1.1 Трактовка понятия конкуренции в экономической науке…
    1.2 Модели рыночных структур…
    1.2.1 Общая характеристика…
    1.2.2 Особенности рынка совершенной конкуренции….
    1.2.3 Несовершенная конкуренция….
    1.3 Виды и методы конкуренции….
    ГЛАВА 2. Конкуренция на российском рынке….
    2.1 Общая оценка конкурентной среды в Российской Федерации…
    2.2 Международные исследования…
    2.3 Российские исследования….….….
    Заключение….….
    Список литературы….….….
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламной кампании ресторанного продукта

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Контрольная работа:

    Монархическая форма правления. Основной закон Федеративной республики Германия. Монарх Японии: юридические и фактические полномочия

    17 страниц(ы) 

    1. Монархическая форма правления….….
    1.1 Понятие и сущность монархии…
    1.2 Достоинства и недостатки монархии….
    1.3 Исторические разновидности монархий….
    2. Основной закон Федеративной республики Германия (структура, год принятия, общая характеристика)….
    3. Монарх Японии: юридические и фактические полномочия, политическая роль…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Современные международные отношения. Проблемы безопасности в современном мире. Новые и нетрадиционные вызовы безопасности.

    23 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Безопасность. Основные понятия….
    2. Современные вызовы безопасности….
    3. Новые и нетрадиционные вызовы безопасности…
    Заключение….…
    Список литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Понятие занятости населения

    20 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Понятие занятости населения…
    1.1. Проблемы занятости населения….
    2. Социально-экономические последствия безработицы….
    2.1. Социальные последствия….…
    2.2. Экономические последствия….….
    3. Современное состояние рынка труда в России….
    Заключение….…
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Незавершенное производство, выбор вариантов его учета и оценка остатков

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1. Экономическая сущность незавершенного производства
    1.1 Понятие незавершенного производства
    1.2 Варианты учета незавершенного производства
    2. Понятие остатков незавершенного производства и их оценка.
    2.1 Оценка незавершенного производства в налоговом учете
    2.2 Оценка незавершенного производства в бухгалтерском учете
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Социальные общности

    20 страниц(ы) 

    Вступление….….
    1. Социальная общность и ее характерные черты и виды…
    2. Теория этногенеза Л.Н. Гумилева….….
    3. Шкала социальной дистанции Э. Богардуса….…
    4. Типы этносов…
    5. Современные тенденции в развитии нации….
    Заключение….
    Список использованной литературы….…
  • Дипломная работа:

    Управление денежными потоками на предприятии

    97 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы управления денежными потоками предприятия
    1.1 Сущность и виды денежных потоков предприятия
    1.2 Управление денежными потоками на предприятии
    1.3 Методы прогнозирования денежных потоков
    2. Анализ и оценка процесса управления денежными потоками на предприятии ООО «Конди»
    2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «Конди»
    2.2 Анализ финансового состояния ООО «Конди»
    2.3 Анализ денежных потоков ООО «Конди»
    3. Совершенствование системы управления денежными потоками в ООО «Конди» как фактор повышения их интенсивности
    3.1. Обоснование решений по эффективному управлению денежными потоками ООО «Конди»
    3.2 Оптимизация уровня денежных средств в ООО «Конди»
    Заключение
    Список используемой литературы

  • Курсовая работа:

    Организация воспитательного процесса в школе на основе теории управления

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ…
    1.1 Сущность воспитательного процесса….
    1.2 Воспитательная работа в системе работы школы….
    1.3 Принципы организации воспитательной работы в современной школе….
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ…
    2.1 Анализ условий воспитательного процесса….
    2.2 Механизмы реализации управления воспитательной системой….
    ГЛАВА III РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ПРОГНОЗИРУЕМЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ….
    3.1 Цели и задачи системы мониторинга…
    3.2 Мониторинг качества организации и результативности воспитательного процесса….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации.

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….
    2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….
    Заключение….
    Список литературы…