У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» - Доклад
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Методические указания содержат варианты контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» и рекомендации по их выполнению, а также перечень требований к оформлению контрольной работы.
Рекомендации адресованы студентам специальности «Социально-культурный сервис и туризм», изучающих курс «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг».
Рекомендации разработаны ст. преподавателем Сердюковой Н.К.
Рецензент: к.э.н. Журавлев В.В.
Методические рекомендации рассмотрены на заседании кафедры туризма и курортного дела, протокол № от 2008 г.
Введение
Дисциплина «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» входит в учебный план подготовки специалистов по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Цели и задачи изучения дисциплины – изучение международной и национальной систем стандартизации и сертификации социально-культурных и туристских услуг, требований национальных стандартов в социально-культурной сфере и туризме, правил проведения сертификации, систем органов по сертификации, подготовка студентов к практической деятельности, связанной с применением на практике знаний в области стандартизации и сертификации в туризме и социально-культурной сфере.
Обязательным этапом изучения и усвоения студентами данной дисциплины является выполнение контрольной работы в соответствии с требованиями и рекомендациями, приведенными в настоящих методических указаниях. Внимательное изучение студентами данных рекомендаций и требований перед выполнением контрольной работы поможет в успешном изучении курса и выполнении задания работы.
Выдержка из текста работы
Объем контрольной работы не должен быть больше 20 страниц компьютерного текста, набранного через полтора интервала. Страницы, на которых набран текст, должны иметь поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее 20 мм. Нумерация страниц делается вверху по центру без дефисов.
На одной странице сплошного текста должно быть не более 28-30 строк и 60 знаков в каждой строке, при этом каждый пробел между словами считается за один знак.
Абзацный отступ должен быть одинаковым и равен пяти знакам по всей контрольной работе. Заголовки отделяются от текста сверху и снизу двумя интервалами.
Заключение
3. Варианты контрольных работ по дисциплине
«Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг»
Вариант 1
1. История развития стандартизации и сертификации. Закон Российской Федерации «О техническом регулировании» № 184-ФЗ от 27.12.2002 г. и его роль в развитии отечественной стандартизации.
2. Каким документом определяются требования по обеспечению безопасности туристов во время путешествия? Перечислите основные требования, закрепленные этим документом. В качестве примера разработать проект Памятки экскурсанта с учетом требований по обеспечению безопасности.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Доклад:
Вопросы по предмету Стандартизация и сертификация социально культурных и туристских услуг.
8 страниц(ы)
Вопросы 1 - 8
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №1.
13 страниц(ы)
1. Нормативные акты в области стандартизации услуг. Краткое содержание…
2. Показатели качества продукции. Определение….3. Обязательная сертификация. Сущность объекта сертификация…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. ВАРИАНТ №16.
18 страниц(ы)
1. Нормативные акты в области стандартизации услуг…
2. Показатели качества продукции….
3. Обязательная сертификация….….…Список используемой литературы….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Вариант 3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Определение ликвидности….….….
2. Атрибуты и показатели ликвидности….…
3. Трансакционные издержки как мерило неликвидности….…4. Проекты повышения ликвидности….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Особенности организации мероприятий по СО в выставочном бизнесе на примере ООО «Эспоцентр
43 страниц(ы)
Введение…
1. Принципы и механизмы осуществления выставочного бизнеса…
1.1. Принципы организации выставки….….1.2. Методы и способы организации выставки…РазвернутьСвернуть
1.3. Информационные материалы, как вспомогательный ресурс….
1.4. Опыт организации выставочного бизнеса в России и за рубежом.
2. Анализ эффективности организации участия в выставке…
2.1. Общая характеристика организации….
2.2. Опыт исследования участия в выставках….….
2.3. Анализ методов подготовки и участия….…
2.4. Исследование информационных материалов…
2.5. Основные проблемы участия в выставке….
3. Оптимальная программа участия в выставке…
Заключение….
Список литературы….….…
-
Доклад:
59 страниц(ы)
части 1 - 2 -
Курсовая работа:
Коммуникативные характеристики Интернета
30 страниц(ы)
Введение
1. Интернет как канал массовой коммуникации
1.1.Модели коммуникации Интернета
1.1.1.- Pull- и Push-модели1.1.2. ИнтерактивностьРазвернутьСвернуть
1.1.3. Гипертекст
1.1.4. Мультимедиа
1.1.5. Эффект присутствия
1.1.6. Сетевая навигация
2. Интернет и традиционные СМИ
2.1. Характеристики аудитории интернета
2.1.1. Общемировые характеристики пользователей Интернета
2.1.2.Аудитория российской части Интернета
2.2. Интересы аудитории
3. Управление взаимоотношениями с клиентами
3.1. Системы CRM
3.1.1. Функции систем CRM и выполняемые ими задачи
3.1.2. Составляющие систем CRM
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Концепции современных естествознаний. Трофические цепи
25 страниц(ы)
Введение…
1. Экосистема как биоценоз…
2. Трофическая структура биоценозов….
2.1. Трофические уровни….
2.2.Трофические цепи и сети питания….2.3. Цепи разложения….РазвернутьСвернуть
3. Пространственная структура биоценозов….
Заключение….
Список литературы….….
-
Реферат:
Стратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае
14 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться натуральная пробка для бутылок…4 - 7II. Описание конкурентов, существующих на рынке….8 - 9РазвернутьСвернуть
III. Стратегия позиционирования натуральной пробки для бутылок….10 - 12
Заключение….13
Литература….14
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение….
1. Сущность экономического учения марксизма….…
2. Марксистское представление о сущности и теории денег….2.1. Сущность денег….РазвернутьСвернуть
2.2. Функции денег….
Заключение…
Список используемой литературы….…
-
Контрольная работа:
Основы бухгалтерского учета. Вариант №6
23 страниц(ы)
І. Учет реализации….….
ІІ. Практическая работа….….
Список используемой литературы….
Приложение Вариант №6 (задание)
-
Контрольная работа:
Религия как духовная сфера культуры.
15 страниц(ы)
Введение….….
1. Определение культуры….….
2. Понятие духовной культуры….….
3. Религия - первооснова культуры….….4. Религия в системе духовной культуры….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….…
-
Контрольная работа:
Анимационные услуги в гостиничном бизнесе
21 страниц(ы)
Введение…
1. Роль анимации в гостинично-ресторанном комплексе….
2. Анимационное обслуживание в гостиничном комплексе ….3. Анимационные программы в индустрии гостеприимства….РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….