СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Связи с общественностью. Виды исследований в ПР - Контрольная работа №19172

«Связи с общественностью. Виды исследований в ПР» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

І. Основные характеристики исследований и их содержание….

ІІ. Проведение исследований в сфере ПР…

ІІІ. Особенности методики проведения социологических исследований.

Заключение…

Список использованной литературы….…


Введение

Исследование является главным фактором успеха повышения эффективности управления.

Исследования позволяют увидеть, где находятся резервы и что мешает развитию, чего надо опасаться и что надо поддерживать.

Исследование — это вид деятельности с более богатым содержанием чем, скажем, анализ, проектирование или диагностика. Исследование проблемы или ситуации включает в себя более широкий набор методов, чем анализ или проектирование. Это и наблюдение, и оценка, и проведение эксперимента, и классификация, и построение показателей, и многое другое. Безусловно, исследование включает, в себя анализ, но не сводится к нему. Исследование представляет собой более высокий уровень творческой деятельности человека.

Функциональная роль исследований тесно связана и во многом определяется спецификой этапа развития объекта, предметом и особенностями решаемых задач.

Главная задача исследования — найти решение проблемы, которое устраняет либо существующее препятствие развития, либо фактор нормального функционирования.

Предыдущий опыт совершенствования управления, а также сегодняшняя практика управления в условиях экономических реформ указывают на острую потребность в исследовательском подходе как к управлению, так и к его совершенствованию и развитию.

Методологии и практическим навыкам исследования надо учить, вкус к исследовательской деятельности надо прививать, способности к исследовательской работе надо развивать уже в процессе подготовки специалистов.

Особенно возрастает значение знания в условиях гибких, информационных, интеллектуальных технологий.


Выдержка из текста работы

І. Основные характеристики исследований и их содержание

Любое исследование имеет комплекс характеристик, которые необходимо учитывать при его проведении и организации. Основными из этих характеристик являются следующие.

1. Методология исследования — совокупность целей, подходов, ориентиров, приоритетов, средств и методов исследования.

2. Организация исследования — порядок проведения, основанный на распределении функций и ответственности, закрепленных в регламентах, нормативах и инструкциях.

3. Ресурсы исследования — комплекс средств и возможностей (на-пример, информационных, экономических, людских и пр.), обеспечивающих успешное проведение исследования и достижение его результатов.

4. Объект и предмет исследования. Объектом является система управ-ления, относящаяся к классу социально-экономических систем, предметом — конкретная проблема, разрешение которой требует проведения исследования.

5. Тип исследования — принадлежность его к определенному типу, отражающему своеобразие всех характеристик.

6. Потребность исследования — степень остроты проблемы, професси-онализма в подходах к ее решению, стиль управления.

7. Результат исследования — рекомендации, модель, формула, методика, способствующие успешному разрешению проблемы, пониманию ее содержания, истоков и последствий.

8. Эффективность исследования — соразмерность использованных ресурсов на проведение исследования и результатов, полученных от него.

Это основные характеристики исследования. Они могут быть далее конкретизированы и дополнены в соответствии с правилами последовательной классификации и декомпозиции.


Заключение

Развитие связей с общественностью в различных областях деятельности ведет к пониманию исследования как закономерного и естественного элемента ее практической эффективности. В этом случае исследование уже не связывается только с научной деятельностью и даже с научным подходом. Это фактор профессионализма, образования и искусства.

В связи с этим можно построить определение понятия «исследование» следующим образом. Исследование — это вид деятельности человека, состоящий в: а) распознавании проблем и ситуаций; б) определении их происхождения; в) выявлении свойств, содержания, закономерностей поведения и развития; г) установлении места этих проблем и ситуаций в системе накопленных знаний; д) нахождении путей, средств и возможностей использования новых представлений или знаний о данной проблеме в практике ее разрешения.

В реальной практике эти признаки исследования находятся в определенном соотношении, характеризующем и степень профессионализма, и конкретные цели и задачи деятельности.

Решение, полученное в результате исследования, может быть различным. Оно может иметь вид некоторого акта деятельности, а может быть целой концепцией деятельности на ближайшую перспективу. Знания выступают отправным моментом, средством и служит результатом исследования.

Всякая деятельность должна иметь оценку эффективности ее выполнения. Это касается и исследовательской деятельности в сфере ПР. Не всегда легко оценить эффективность исследования. Но знать подходы к такой оценке необходимо.


Список литературы

1. Азарова Л.В., Иванова К. А., Яковлев И. Л. Организация ПР-кампаний. СПб.: ЛЭТИ, 2008. – 288 с.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «Экмос», 2009. – 480 с.

3. Баркеро Кабреро X.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 2007. – 389 с.

4. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 1.

5. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. посо-бие для деловых людей. М.: ИМА-пресс, 2006. – 186 с.

6. Блек С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 265 с.

7. Блик С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М. 2001. – 187 с.

8. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия М.: Инфра – М.: 2006. – 545 с.

9. Гончаров В.Э. Политическое консультирование как элемент паблик рилейшнз: российский и американский опыт/ Ред. В. Гончаров. Связи с общественностью в политике. СПб.: СПбГУТ, 2007.- 288 с.

10. Катчип С. М., Сентер А. X. Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М. 2008. – 376 с.

11.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д.Резника. – 3-е изд. – М.: Академический Проект, 2005. – 432 с.

12. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2007. – 240 с.

13. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М. 2008. – 534 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Протестантское вероучение

    18 страниц(ы) 

    Введение ….
    1. Особенности протестантского вероучения и культа…
    2. Основные протестантские движения….
    2.1. Лютеранство ….
    2.2. Кальвинизм ….
    2.3. Англиканская церковь ….
    3. Протестантские деноминации …
    3.1. Меннонизм ….
    3.2. Баптизм….
    3.3. Методизм и «Армия Спасения» …
    Заключение…
    Список использованной литературы….
  • Курсовая работа:

    Понятие адаптации предприятия к конкурентной среде

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ АДАПТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
    1.1 Понятие адаптации, методы адаптации.
    1.2 Своевременное повышение конкурентоспособности как главный фактор адаптации в конкурентной среде
    1.3 Факторы, оказывающие влияние на адаптивность
    и конкурентоспособность производственных предприятий
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТЕПЕНИ АДАПТИРОВАННОСТИ ОАО «ПЛАСТИК» К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
    2. 1 Краткая характеристика предприятия
    2.2 Конкурентная среда ОАО «Пластик» и оценка степени адаптированности предприятия к ней
    ГЛАВА 3. АДАПТАЦИЯ К КОНКУРЕНТНЫМ УСЛОВИЯМ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
    3.1 Резервы конкурентных преимуществ ОАО «Пластик»
    3.2 Мероприятия по созданию условий адаптации в среде конкурентов
    3.3 Разработка программы изменений и оценка ее эффективности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Основные производители оконных конструкций в России
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Оценка положения предприятия основными работниками
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Производственная программа и отчет о чистых доходах при производстве пластиковых труб
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4
  • Реферат:

    Кутузов и Наполеон в романе «Война и мир

    12 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Кутузов в романе «Война и мир»….
    2. Наполеон в романе….
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет. Вариант 3

    30 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    Разработка технического задания

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Изучение документов как метод сбора информации. Специфика телевизионных информационных жанров

    23 страниц(ы) 

    1. Изучение документов как метод сбора информации….
    Введение….…
    1.1. Понятие документа, их классификация….
    1.2. Проблема достоверности документальной информации….
    1.3. Специфика анализа документов….
    1.4. Методы анализа документов….
    1.4.1. Традиционный (классический) анализ документов…
    1.4.2. Формализованный анализ документов…
    Вывод…
    2. Специфика телевизионных информационных жанров….
    Введение…
    2.1. Общая характеристика….
    2.2. Заметка…
    2.3. Репортаж….
    2.4. Интервью…
    Вывод…
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Предпринимательское право. Лицензирование хозяйственной деятельности. Договор аренды.

    35 страниц(ы) 

    І. Лицензирование хозяйственной деятельности. Понятие и виды лицензий. Порядок лицензирования….3
    ІІ. Договор аренды и его виды….7
    ІІІ. Задача
    Зарубежная компания сопровождала продажу на рынке России лекарственного средства информацией о том, что многочисленные авторитетные исследования доказали более высокую его эффективность по сравнению со сходным лекарственным препаратом, распространяемым другой зарубежной компанией, хотя это и не соответствовало действительности.
    Недостоверной была информация и в той части, где говорилось, что противопоказаний в применении этого лекарственного средства «до настоящего времени не выявлено», тогда как их было известно немало. Лекарство продавалось без рецепта, а употреблять его рекомендовалось без согласования с врачом.
    Вопросы:
    1. Как определяется недостоверная информация?
    2. Квалифицируйте действия компании.
    3. Какие нарушения законодательства о рекламе имели место в ее действиях? …32
    Список литературы…34
  • Контрольная работа:

    Оборудование индустрии общественного питания. Краткая характеристика одного из типов электронных весов.

    18 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Функция печати…
    2. Ввод данных о товаре в весы CAS с печатью этикеток. Работа с данными о товаре….
    3. Передача данных в весы CAS по локальной сети. Преимущества передачи данных по локальной сети….
    4. Объем памяти весов с печатью этикеток. Количество товарных позиций для печати….
    Заключение….
    Список используемой литературы….…
  • Курсовая работа:

    Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии компании

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    1 Исследование форм и методов планирование PR- активности компании.
    1.1 Виды информационного планирования…
    1.2 Способы реализации информационной политики….
    1.3 Корпоративный сайт как эффективный элемент информационной компании….
    2 Анализ коммуникационной политики организации ООО ТПК «Мегаполис»…
    2.1 Характеристика организации….
    2.2 Характеристика коммуникационной активности организации ООО ТПК «Мегаполис»….
    2.3 Проблемы в реализации внешних коммуникациях организации ООО ТПК «Мегаполис»….
    3 Разработка корпоративного сайта ООО ТПК «Мегаполис».…
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложение А
    Приложение Б
    Приложение В
    Приложение Г
    Приложение Д
  • Контрольная работа:

    Теория финансового менеджмента». Вариант № 8

    12 страниц(ы) 

    нет