У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Связь с общественностью. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности.» - Контрольная работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности….
2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности….
3. Тест…
Список литературы….
Введение
Паблисити. Сущность этого явления — в создании известности. В идеальном случае субъект, налаживающий свои связи с общественностью, должен добиваться того, чтобы стать максимально известным наиболее широкому кругу населения. Дело в том, что абсолютное большинство людей на подсознательном уровне хотят ощущать свою значимость в глазах окружающих. Повысить свой социальный статус можно не только за счет своих личных качеств и достижений, но и причастностью к чему-то известному, признанному, знаменитому и авторитетному. Люди хотят гордиться тем, что они клиенты прославленной компании, пользователи известной марки или удостоены внимания знаменитого человека.
Итак, положительное отношение какой-то целевой группы к объекту может резко возрастать только за счет его большей паблисити, в то время как внутренние качества объекта могут и не улучшаться.
Профессионально осуществленной паблисити считается бесплатная, когда СМИ не требуют платы за публикацию того, что они считают интересной новостью. Но зачастую организация, которой нужно получить паблисити, готова пойти на значительные издержки.
Корпоративная социальная ответственность (КСО). Сущность ее заключается в том, что многие крупные предприятия признают свою ответственность перед обществом. Первой своей обязанностью корпорация провозглашает: оставаться мошной и эффективной на благо акционеров и сотрудников, внося ощутимый вклад в экономику, экологию, качество жизни населения и благосостояние всей страны.
Выдержка из текста работы
2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности
Общественные отношения как сфера деятельности и профессия представляет собой воздействие на большие массы людей. Часто говорят, что PR - это управление общественностью или способы влияния на общественность. Однако в понятие «общественность» вкладывается разный смысл. Между тем, массы людей, на которые происходит воздействие, - явление неоднородное и требует определенной классификации. Далеко не всякую совокупность людей, даже проявляющую признаки коллективного поведения, можно назвать общественностью. Согласно теории Г.Блумера, можно выделить следующие типы коллективного поведения.
1. Действующая толпа. Это элементарное коллективное группирование. Присутствующие в толпе не знакомы друг с другом, не связаны никакими отношениями. Они объединены ситуацией и местом действия. Это может быть случайная толпа, на время объединенная интересом к какому-то событию (пожар, транспортное происшествие). Толпой можно назвать зрителей большого матча на стадионе. К толпе также можно отнести многочисленные сборища фанатиков. Что характерно для толпы? Она спонтанна, живет сиюминутным настоящим. Она не является обществом или культурной группой. Индивид в толпе не связан никакими ограничениями, он теряет обычное критическое восприятие и самоконтроль, отдается охватившему его порыву и является особенно внушаемым в этот момент.
Психологии толпы посвящено немало трудов, раскрывающих особенности поведения индивидов в толпе и закономерности появления и управления толпой. Для нас важно отметить то, что состояние толпы является, оптимальны для применения манипулятивных технологий воздействия, для пропаганды в частности. Потому что умелое вбрасывание информации или повода в толпу может дать мощный эффект. Правда, и управление толпой в целях здравого смысла представляет весьма трудную задачу.
Заключение
Хадли Кентрил сформулировал 15 «законов», которые помогают PR-специалистам работать с общественным мнением:
1. Общественное мнение чрезвычайно чувствительно к значительным событиям.
2. Необычно притягательные по силе события способны на какое-то время толкнуть общественное мнение из одной крайности в другую. Общественное мнение не стабилизируется до тех пор, пока значение последствий событий не станет понятным.
3. Общественное мнение, как правило, быстрее формируется под влиявшем событий, чем слов, во всяком случае, пока устные заявления как таковые не приобретут значения «события».
4. Устные заявления и словесные формулировки по поводу политического курса приобретают максимальный вес тогда, когда мнение еще не сформировано и люди ожидают определенной их интерпретации со стороны заслуживающего доверия источника.
5. Общественное мнение в большинстве случаев не предвидит критических ситуаций - оно лишь реагирует на них.
Список литературы
1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое /Пер. с англ.— М. Новости, 2010. – 328 с.
2. Джеркинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 265 с.
3. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. — Санкт-Петербург: Изд-во Буковского, 2005. – 344 с.
4. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 266 с.
5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проспект. 2009. – 260 с.
6. Коханов Е.Ф. Теоретические и методолгические основы PR-деятельнсти. – М.: РИП-холдинег, 2009. – 340 с.
7. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 426 с.
8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2007. – 344 с.
9. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 288 с.
10. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 377.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
-
Курсовая работа:
Сложные юридические составы правоотношений по социальному обеспечению и особенности их реализации
33 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Сущность и содержание социального обеспечения в Российской Федерации 6
1.1. Понятие и функции социального обеспечения 61.2. Виды социального обеспечения в России 9РазвернутьСвернуть
1.3. Формы социального обеспечения 13
Глава 2. Характеристика системы социального обеспечения в Российской Федерации 16
2.1. Государственная система социального обеспечения 16
2.2. Роль государства по обеспечению права на социальное обеспечение 19
Глава 3. Анализ сложных юридических составов правоотношений по социальному обеспечению и особенностей их реализации 25
Заключение 29
Список использованых источников 31
-
Курсовая работа:
Местное самоуправление, сущность, характерные черты и исторические формы
35 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические основы местного самоуправления.…5
1.1 . Понятие и сущность местного самоуправления ….….51.2. Правовые основы местного самоуправления….….….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Исторические основы местного самоуправления и его характерные особенности. ….….….22
2.2. История местного самоуправления ….….….….22
2.2. Характерные черты современной модели местного самоуправления в российской федерации.26
Заключение ….…32
Список использованных источников и литературы ….….….34
-
Реферат:
Методы проверки и оценки знаний учащихся
17 страниц(ы)
Введение….3
1.Методы обучения и виды проверок знаний….4
1.1.Понятие методов обучение …4
1.2 Виды проверки и оценки знаний…52.Современные формы и методы оценивания образовательных результатов….….9РазвернутьСвернуть
2.1.Оценивание учебных достижений школьников в практике работы школы….9
Заключение….17
Список литературы….18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анимационные услуги в гостиничном бизнесе




-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Основные понятия и определения в сфере гостиничного бизнеса….
2. Международная классификация гостиниц…3. Классификация гостиниц в Российской Федерации….РазвернутьСвернуть
4. Гостиничные объединения….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Лекция:
57 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение…
1. Методы и способы управленческого учета….
1.1.Сущность управленческого учета….….
1.2. Классификация техногенного характера…1.3. Принципы управленческого учета…РазвернутьСвернуть
2. Составные части управленческого учета…
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
От авторов 3
ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ КУЛЬТУРОЛОГИИ 10
I. КУЛЬТУРА ПЕРВОБЫТНОЙ ЭПОХИ
И ДРЕВНЕГО МИРА 21
ГЛАВА 2. КУЛЬТУРА ПЕРВОБЫТНОЙ ЭПОХИ 222.1. Периодизация первобытности 23РазвернутьСвернуть
2.2. Особенности первобытного искусства 24
2.3. Ранние формы верований 32
ГЛАВА 3. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА 36
3.1. Древний Египет 36
3.2. Эллинистический Египет. Египет—
римская провинция 46
ГЛАВА 4. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ МЕСОПОТАМИИ
(ДВУРЕЧЬЯ) 49
4.1. Заселение Двуречья 49
4.2. Шумеро-Аккадская культура 50
4.3. Культура Старовавилонского царства 54
4.4. Культура Ассирии 58
4.5. Культура Сасанидского Ирана 59
ГЛАВА 5. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ИНДИИ 63
5.1. Древнейшая Индия 63
5.2. Магадхо-Маурийская эпоха 68
5.3. Кушано-Гуптский период 71
ГЛАВА 6. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО КИТАЯ 77
6.1. Философско-религиозные системы Китая 77
6.2. Нормы повседневной жизни 82
6.3. Развитие науки, литературы и искусства 83
ГЛАВА 7. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ 90
7.1. Доклассический период 90
7.2. Классический период 96
7.3. Культура эпохи эллинизма 103
ГЛАВА 8. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО РИМА 107
8.1. Этрусская культура 107
8.2. Царский период 108
8.3. Период Республики 110
8.4. Период империи 114
ГЛАВА 9. КУЛЬТУРА СЛАВЯНСКОЙ ДРЕВНОСТИ 120
9.1. Велесова книга 121
9.2. Космогонические представления древних славян 123
9.3. Обряды и обычаи древних славян 126
9.4. Письменность древних славян 131
ГЛАВА 10. КУЛЬТУРА НАРОДОВ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ 134
10.1 Культура племен Северной Америки 135
10.2. Мировоззрение североамериканских индейцев 141
10.3. Мифы и легенды Северной Америки 144
II. КУЛЬТУРА ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 146
ГЛАВА 11. КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В ЭПОХУ
РАННЕГО И КЛАССИЧЕСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 147
11.1. Общая характеристика Раннего Средневековья 148
11.2. Влияние религии на культурную жизнь 151
ГЛАВА 12. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ
ВОЗРОЖДЕНИЯ 159
12.1. Новое мировоззрение 159
12.2. Итальянское Возрождение 162
12.3. Северное Возрождение 169
ГЛАВА 13. КУЛЬТУРА КИЕВСКОЙ РУСИ И РУССКИХ
КНЯЖЕСТВ ЭПОХИ ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ 177
13.1. Культура Киевской Руси 178
13.2. Культура Русских земель XII—XIII вв. 185
ГЛАВА 14. КУЛЬТУРА МОСКОВСКОЙ РУСИ 198
14.1. Подъем культуры в период образования
единого Русского государства 198
14.2. Новые тенденции в развитии культуры Руси
в конце XV—XVI вв. 203
ГЛАВА 15. КУЛЬТУРА ВИЗАНТИИ 211
15.1. Особенности исторического развития Византии 211
15.2. Государственное устройство Византии 214
15.3. Период Раннего Средневековья 216
15.4. Период Македонской династии и династии
Комнинов 224
15.5. Эпоха Палеологов 230
ГЛАВА 16. КУЛЬТУРА АРАБСКОГО ВОСТОКА 235
16.1. Арабский Восток — родина ислама 235
16.2. Арабская культура 240
16.3. Быт и нравы арабов 244
ГЛАВА 17. КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИНДИИ 248
17.1.Раджпутский период 248
17.2. Эпоха Делийского султаната 255
17.3. Эпоха Могольской империи 259
ГЛАВА 18. СУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОГО КИТАЯ 266
18.1. Эпоха Раннего Средневековья 266
18.2.Эпоха Классического Средневековья 272
18.3. Эпоха монгольского завоевания Китая 282
18.4. Эпоха Мин. Зрелое Средневековье 285
ГЛАВА 19. КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЯПОНИИ 292
19.1 Эпоха царей Ямато 292
19.2. Эпоха Хэйан 298
19.3. Эпоха сёгуната 302
ГЛАВА 20. КУЛЬТУРА МЕЗОАМЕРИКИ 312
20.1. Ольмекская культура 313
20.2. Теотиуаканская культура 317
20.3. Культура тольтеков 321
20.4. Цивилизация Майя 326
20.5. Культура ацтеков 334
ГЛАВА 21. КУЛЬТУРА ЦИВИЛИЗАЦИЙ
ЮЖНОЙ АМЕРИКИ 345
21.1. Культура южноамериканских первобытных
народов 346
21.2. Культура народов Центральных Анд и
Промежуточной области 347
21.3. Цивилизация инков 361
III. КУЛЬТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ 371
ГЛАВА 22. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ
ПРОСВЕЩЕНИЯ 372
22.1. Главные ценности эпохи Просвещения 372
22.2. Особенности Просвещения в странах Европы 376
22.3. Стилевые и жанровые особенности искусства
XVIII столетия 384
ГЛАВА 23. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА XIX ВЕКА 393
23.1. Основные процессы и направления общественно-
политической, научной и религиозной жизни 393
23.2. Классицизм 397
23.3. Романтизм 402
23.4. Реализм 414
23.5. Новые направления в западноевропейской
культуре конца XIX в. 426
ГЛАВА 24. РУССКАЯ КУЛЬТУРА XVII - XVIII ВЕКОВ 436
24.1. Культура России на пороге Нового времени 437
24.2. Формирование русской национальной культуры 444
ГЛАВА 23. КУЛЬТУРА РОССИИ XIX ВЕКА 455
25.1. Первая половина XIX в. 456
25.2. Переформенные годы 465
25.3. Серебряный век русской культуры 479
ГЛАВА 26. КУЛЬТУРА США XV11-XIX ВЕКОВ 487
26.1. Особенности формирования культуры США
в эпоху колонизации и борьбы за независимость 487
26.2. Американская культура XIX ». 492
IV. НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ 502
ГЛАВА 27. КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В XX ВЕКЕ 503
27.1. Индустриальная цивилизация и проблемы
культуры 504
27.2. XX век и новые формы искусства 510
27.3. Западноевропейская литература XX в. 513
27.4. Европейский театр в XX в. 516
27.5. Архитектура, музыка, кинематограф 519
ГЛАВА 28. КУЛЬТУРА СССР 524
28.1. Культурные преобразования в 20—30-х гг. 524
28.2. Особенности культурных процессов в 40-е гг. 532
28.3. Культура в 50-90-х гг. 535
ГЛАВА 29. КУЛЬТУРА США XX ВЕКА 543
29.1. Философские и религиозные воззрения 543
29.2. Наука и образование 547
29.3 Литература, театр, музыкальное творчество 550
29.4. Изобразительное искусство, архитектура, кино 553
29.5. Американизация массовой культуры 562
Литература 566
Иллюстрации 568
-
Контрольная работа:
Связь организма человека с окружающей средой
17 страниц(ы)
1. Основные функциональные системы человека; связь жизнедеятельности организма человека с окружающей средой; влияние среды на работоспособность человека….2. Основные параметры, определяющие производственную среду (условия труда) в закрытых помещениях, и их влияние на организм человека….РазвернутьСвернуть
3. Влияние производственной среды на интенсивность труда и использование рабочего времени….
4. Предложения по улучшению окружающей среды на производстве
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение в туризме. Служба безопасности гостиницы.
21 страниц(ы)
Введение….….
1. Понятие службы безопасности гостиницы….
2. Задачи службы безопасности гостиницы…
3. Функции службы…4. Структура службы….РазвернутьСвернуть
5. Должностные инструкции работников службы….….
6. Особенности работы службы…
Заключение….
Список используемой литературы…
-
Контрольная работа:
Понятие систематизации ОРМ и ее формы. ОРД и права человека.
14 страниц(ы)
1. Понятие систематизации ОРМ и ее формы….
1.1 Понятие систематизации ОРМ…
1.2 Реальные проявления ОРМ. Характеристика простых ОРМ и их перечень…1.3 Понятие сложного ОРМ, его виды и характеристика….РазвернутьСвернуть
2. ОРД и права человека….
2.1 Понятие прав человека….
2.2 Понятие соблюдения прав и свобод человека и гражданина в ОРД
2.3 Понятие защиты прав человека и гражданина в ОРД и ее нормативное обоснование….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Задача 6….…2
Задача 10….….….11
Задача 14….….16
-
Доклад:
Полномочия местного самоуправления
9 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Культура как социальное явление
18 страниц(ы)
1. Культура как социальное явление, функции культуры…
2. Культура – объект социологического познания…
3. Основные элементы культуры…4. Формы культуры. Субкультура и контр культура…РазвернутьСвернуть
5. Распространение культуры в обществе. Социокультурные суперсистемы….
Список литературы….….….