СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Связь с общественностью. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности. - Контрольная работа №18991

«Связь с общественностью. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности.» - Контрольная работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности….

2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности….

3. Тест…

Список литературы….


Введение

Паблисити. Сущность этого явления — в создании известности. В идеальном случае субъект, налаживающий свои связи с общественностью, должен добиваться того, чтобы стать максимально известным наиболее широкому кругу населения. Дело в том, что абсолютное большинство людей на подсознательном уровне хотят ощущать свою значимость в глазах окружающих. Повысить свой социальный статус можно не только за счет своих личных качеств и достижений, но и причастностью к чему-то известному, признанному, знаменитому и авторитетному. Люди хотят гордиться тем, что они клиенты прославленной компании, пользователи известной марки или удостоены внимания знаменитого человека.

Итак, положительное отношение какой-то целевой группы к объекту может резко возрастать только за счет его большей паблисити, в то время как внутренние качества объекта могут и не улучшаться.

Профессионально осуществленной паблисити считается бесплатная, когда СМИ не требуют платы за публикацию того, что они считают интересной новостью. Но зачастую организация, которой нужно получить паблисити, готова пойти на значительные издержки.

Корпоративная социальная ответственность (КСО). Сущность ее заключается в том, что многие крупные предприятия признают свою ответственность перед обществом. Первой своей обязанностью корпорация провозглашает: оставаться мошной и эффективной на благо акционеров и сотрудников, внося ощутимый вклад в экономику, экологию, качество жизни населения и благосостояние всей страны.


Выдержка из текста работы

2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности

Общественные отношения как сфера деятельности и профессия представляет собой воздействие на большие массы людей. Часто говорят, что PR - это управление общественностью или способы влияния на общественность. Однако в понятие «общественность» вкладывается разный смысл. Между тем, массы людей, на которые происходит воздействие, - явление неоднородное и требует определенной классификации. Далеко не всякую совокупность людей, даже проявляющую признаки коллективного поведения, можно назвать общественностью. Согласно теории Г.Блумера, можно выделить следующие типы коллективного поведения.

1. Действующая толпа. Это элементарное коллективное группирование. Присутствующие в толпе не знакомы друг с другом, не связаны никакими отношениями. Они объединены ситуацией и местом действия. Это может быть случайная толпа, на время объединенная интересом к какому-то событию (пожар, транспортное происшествие). Толпой можно назвать зрителей большого матча на стадионе. К толпе также можно отнести многочисленные сборища фанатиков. Что характерно для толпы? Она спонтанна, живет сиюминутным настоящим. Она не является обществом или культурной группой. Индивид в толпе не связан никакими ограничениями, он теряет обычное критическое восприятие и самоконтроль, отдается охватившему его порыву и является особенно внушаемым в этот момент.

Психологии толпы посвящено немало трудов, раскрывающих особенности поведения индивидов в толпе и закономерности появления и управления толпой. Для нас важно отметить то, что состояние толпы является, оптимальны для применения манипулятивных технологий воздействия, для пропаганды в частности. Потому что умелое вбрасывание информации или повода в толпу может дать мощный эффект. Правда, и управление толпой в целях здравого смысла представляет весьма трудную задачу.


Заключение

Хадли Кентрил сформулировал 15 «законов», которые помогают PR-специалистам работать с общественным мнением:

1. Общественное мнение чрезвычайно чувствительно к значительным событиям.

2. Необычно притягательные по силе события способны на какое-то время толкнуть общественное мнение из одной крайности в другую. Общественное мнение не стабилизируется до тех пор, пока значение последствий событий не станет понятным.

3. Общественное мнение, как правило, быстрее формируется под влиявшем событий, чем слов, во всяком случае, пока устные заявления как таковые не приобретут значения «события».

4. Устные заявления и словесные формулировки по поводу политического курса приобретают максимальный вес тогда, когда мнение еще не сформировано и люди ожидают определенной их интерпретации со стороны заслуживающего доверия источника.

5. Общественное мнение в большинстве случаев не предвидит критических ситуаций - оно лишь реагирует на них.


Список литературы

1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое /Пер. с англ.— М. Новости, 2010. – 328 с.

2. Джеркинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 265 с.

3. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. — Санкт-Петербург: Изд-во Буковского, 2005. – 344 с.

4. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 266 с.

5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проспект. 2009. – 260 с.

6. Коханов Е.Ф. Теоретические и методолгические основы PR-деятельнсти. – М.: РИП-холдинег, 2009. – 340 с.

7. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 426 с.

8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2007. – 344 с.

9. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 288 с.

10. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 377.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
    2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….
    3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…
    Заключение….…
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91
  • Курсовая работа:

    Сложные юридические составы правоотношений по социальному обеспечению и особенности их реализации

    33 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Сущность и содержание социального обеспечения в Российской Федерации 6
    1.1. Понятие и функции социального обеспечения 6
    1.2. Виды социального обеспечения в России 9
    1.3. Формы социального обеспечения 13
    Глава 2. Характеристика системы социального обеспечения в Российской Федерации 16
    2.1. Государственная система социального обеспечения 16
    2.2. Роль государства по обеспечению права на социальное обеспечение 19
    Глава 3. Анализ сложных юридических составов правоотношений по социальному обеспечению и особенностей их реализации 25
    Заключение 29
    Список использованых источников 31
  • Курсовая работа:

    Местное самоуправление, сущность, характерные черты и исторические формы

    35 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Теоретические основы местного самоуправления.…5
    1.1 . Понятие и сущность местного самоуправления ….….5
    1.2. Правовые основы местного самоуправления….….….….8
    Глава 2. Исторические основы местного самоуправления и его характерные особенности. ….….….22
    2.2. История местного самоуправления ….….….….22
    2.2. Характерные черты современной модели местного самоуправления в российской федерации.26
    Заключение ….…32
    Список использованных источников и литературы ….….….34
  • Реферат:

    Методы проверки и оценки знаний учащихся

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Методы обучения и виды проверок знаний….4
    1.1.Понятие методов обучение …4
    1.2 Виды проверки и оценки знаний…5
    2.Современные формы и методы оценивания образовательных результатов….….9
    2.1.Оценивание учебных достижений школьников в практике работы школы….9
    Заключение….17
    Список литературы….18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Методические указания:

    Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность

    30 страниц(ы) 

    Введение …. 4
    Нормативные ссылки …. 5
    1 Инструкция по работе с методическими указаниями …. 6
    2 Варианты контрольных работ … 6
    Список рекомендуемой литературы …. 28

  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния

    20 страниц(ы) 


    Введение 3
    Часть I. Теоретическая 5
    1.1. Финансы предприятия 5
    1.2. Организация финансов предприятий 5
    1.3. Особенности организации финансов транспорта 7
    Часть II. Практическая 10
    2.1. Общая характеристика предприятия (устав) 10
    2.2. Особе6нности организационно-правовой формы предприятия 12
    2.3. Анализ финансового состояния ООО «_» 12
    Заключение 17
    Список использованной литературы 19
  • Доклад:

    Рождаемость и репродуктивное поведение

    37 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Журналистика ВАРИАНТ №2

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Авторитарная система журналистики…4
    II. Государственно-правовые органы, регламентирующие деятельность по производству и распространению массовой информации…14
    Заключение….20
    Список литературы…21
  • Методические указания:

    Государственные и муниципальные финансы - методичка

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1 Нормативные ссылки
    2 Порядок подготовки и выполнения курсовой работы
    3 Требования к содержанию курсовой работы
    4 Правила оформления курсовой работы
    5 Защита и оценка курсовой работы
    Список литературы
    Приложение А График выполнения курсовой работы
    Приложение Б Форма задания на курсовую работу
    Приложение В Форма титульного листа курсовой работы
    Приложение Г Пример оформления содержания
    Приложение Д Примерный перечень тем курсовых работ
    Приложение Е Пример оформления реферата
  • Лекция:

    Общая характеристика транспортно-дорожной сети города.

    5 страниц(ы) 

    1. Роль транспорта в организации жизнедеятельности города. Транспортные коммуникации как наиболее устойчивый элемент планировочной структуры города.
    2. Связь между величиной города и масштабом развития городского транспорта.
    3. Факторы, определяющие масштабы развития транспортной системы города.
    4. Классификация городских улиц и дорог по назначению и расчетной скорости движения.
    5. Проектная документация дорожно-транспортного строительства.
    6. Структура городских путей сообщения.
    7. Влияние автомобилизации на развитие улично-дорожной сети города.
  • Контрольная работа:

    Портфели ценных бумаг

    25 страниц(ы) 

    Задание 1
    Введение…3
    1.Понятие портфеля ценных бумаг, их виды….4
    2.Формирование портфеля ценных бумаг…11
    3.Методы управления портфельными рисками…17
    Заключение….23
    Задание 2….24
    Список литературы….25
  • Доклад:

    Международно-правовое регулирование деятельности оффшорных финансовых центров

    17 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Виды договоров аренды

    42 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Теоретические аспекты договора аренды и его виды…
    1.1. Понятие договора аренды….
    1.2. Объекты и субъекты договора аренды …
    1.3. Виды договоров аренды….….
    Глава 2. Взгляды ученых на договор аренды…
    Глава 3. Гражданско-правовая характеристика института договора аренды….
    3.1. Договор аренды в российском гражданском праве: понятие, виды и их систематизация….…
    3.2. Последствия неисполнения договора контрактации …
    Глава 4. Проблемы в законодательных аспектах договора контрактации.
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I. СУЩНОСТЬ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….…
    1.1. Внутренняя среда турпредприятия….…
    1.2. Внешняя среда турпредприятия….…
    II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»….…
    2.2. Анализ внутренней маркетинговой среды фирмы .….
    2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы ….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…