У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Связь с общественностью. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности.» - Контрольная работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности….
2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности….
3. Тест…
Список литературы….
Введение
Паблисити. Сущность этого явления — в создании известности. В идеальном случае субъект, налаживающий свои связи с общественностью, должен добиваться того, чтобы стать максимально известным наиболее широкому кругу населения. Дело в том, что абсолютное большинство людей на подсознательном уровне хотят ощущать свою значимость в глазах окружающих. Повысить свой социальный статус можно не только за счет своих личных качеств и достижений, но и причастностью к чему-то известному, признанному, знаменитому и авторитетному. Люди хотят гордиться тем, что они клиенты прославленной компании, пользователи известной марки или удостоены внимания знаменитого человека.
Итак, положительное отношение какой-то целевой группы к объекту может резко возрастать только за счет его большей паблисити, в то время как внутренние качества объекта могут и не улучшаться.
Профессионально осуществленной паблисити считается бесплатная, когда СМИ не требуют платы за публикацию того, что они считают интересной новостью. Но зачастую организация, которой нужно получить паблисити, готова пойти на значительные издержки.
Корпоративная социальная ответственность (КСО). Сущность ее заключается в том, что многие крупные предприятия признают свою ответственность перед обществом. Первой своей обязанностью корпорация провозглашает: оставаться мошной и эффективной на благо акционеров и сотрудников, внося ощутимый вклад в экономику, экологию, качество жизни населения и благосостояние всей страны.
Выдержка из текста работы
2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности
Общественные отношения как сфера деятельности и профессия представляет собой воздействие на большие массы людей. Часто говорят, что PR - это управление общественностью или способы влияния на общественность. Однако в понятие «общественность» вкладывается разный смысл. Между тем, массы людей, на которые происходит воздействие, - явление неоднородное и требует определенной классификации. Далеко не всякую совокупность людей, даже проявляющую признаки коллективного поведения, можно назвать общественностью. Согласно теории Г.Блумера, можно выделить следующие типы коллективного поведения.
1. Действующая толпа. Это элементарное коллективное группирование. Присутствующие в толпе не знакомы друг с другом, не связаны никакими отношениями. Они объединены ситуацией и местом действия. Это может быть случайная толпа, на время объединенная интересом к какому-то событию (пожар, транспортное происшествие). Толпой можно назвать зрителей большого матча на стадионе. К толпе также можно отнести многочисленные сборища фанатиков. Что характерно для толпы? Она спонтанна, живет сиюминутным настоящим. Она не является обществом или культурной группой. Индивид в толпе не связан никакими ограничениями, он теряет обычное критическое восприятие и самоконтроль, отдается охватившему его порыву и является особенно внушаемым в этот момент.
Психологии толпы посвящено немало трудов, раскрывающих особенности поведения индивидов в толпе и закономерности появления и управления толпой. Для нас важно отметить то, что состояние толпы является, оптимальны для применения манипулятивных технологий воздействия, для пропаганды в частности. Потому что умелое вбрасывание информации или повода в толпу может дать мощный эффект. Правда, и управление толпой в целях здравого смысла представляет весьма трудную задачу.
Заключение
Хадли Кентрил сформулировал 15 «законов», которые помогают PR-специалистам работать с общественным мнением:
1. Общественное мнение чрезвычайно чувствительно к значительным событиям.
2. Необычно притягательные по силе события способны на какое-то время толкнуть общественное мнение из одной крайности в другую. Общественное мнение не стабилизируется до тех пор, пока значение последствий событий не станет понятным.
3. Общественное мнение, как правило, быстрее формируется под влиявшем событий, чем слов, во всяком случае, пока устные заявления как таковые не приобретут значения «события».
4. Устные заявления и словесные формулировки по поводу политического курса приобретают максимальный вес тогда, когда мнение еще не сформировано и люди ожидают определенной их интерпретации со стороны заслуживающего доверия источника.
5. Общественное мнение в большинстве случаев не предвидит критических ситуаций - оно лишь реагирует на них.
Список литературы
1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое /Пер. с англ.— М. Новости, 2010. – 328 с.
2. Джеркинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 265 с.
3. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. — Санкт-Петербург: Изд-во Буковского, 2005. – 344 с.
4. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 266 с.
5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проспект. 2009. – 260 с.
6. Коханов Е.Ф. Теоретические и методолгические основы PR-деятельнсти. – М.: РИП-холдинег, 2009. – 340 с.
7. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 426 с.
8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2007. – 344 с.
9. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 288 с.
10. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 377.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
-
Курсовая работа:
Сложные юридические составы правоотношений по социальному обеспечению и особенности их реализации
33 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Сущность и содержание социального обеспечения в Российской Федерации 6
1.1. Понятие и функции социального обеспечения 61.2. Виды социального обеспечения в России 9РазвернутьСвернуть
1.3. Формы социального обеспечения 13
Глава 2. Характеристика системы социального обеспечения в Российской Федерации 16
2.1. Государственная система социального обеспечения 16
2.2. Роль государства по обеспечению права на социальное обеспечение 19
Глава 3. Анализ сложных юридических составов правоотношений по социальному обеспечению и особенностей их реализации 25
Заключение 29
Список использованых источников 31
-
Курсовая работа:
Местное самоуправление, сущность, характерные черты и исторические формы
35 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические основы местного самоуправления.…5
1.1 . Понятие и сущность местного самоуправления ….….51.2. Правовые основы местного самоуправления….….….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Исторические основы местного самоуправления и его характерные особенности. ….….….22
2.2. История местного самоуправления ….….….….22
2.2. Характерные черты современной модели местного самоуправления в российской федерации.26
Заключение ….…32
Список использованных источников и литературы ….….….34
-
Реферат:
Методы проверки и оценки знаний учащихся
17 страниц(ы)
Введение….3
1.Методы обучения и виды проверок знаний….4
1.1.Понятие методов обучение …4
1.2 Виды проверки и оценки знаний…52.Современные формы и методы оценивания образовательных результатов….….9РазвернутьСвернуть
2.1.Оценивание учебных достижений школьников в практике работы школы….9
Заключение….17
Список литературы….18
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анимационные услуги в гостиничном бизнесе




-
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 6)
16 страниц(ы)
нет -
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение….3
І. Организация телесетей в странах Западной Европы и в США…4 - 9
ІІ. Теория прессы….10 - 14
Заключение….15
Литература….16
-
Контрольная работа:
Правовые аспекты смертной казни
24 страниц(ы)
Введение….
І. Зарождение и узаконение смертной казни. Ее виды….…
ІІ. Смертная казнь и ее вымирание в законодательстве и практике….ІІІ. Смертная казнь в современной России.….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список использованной литературы….….….
-
Контрольная работа:
Природопользование. Загрязнение окружающей среды.
14 страниц(ы)
Введение…
І. Характеристика типов и видов загрязнения окружающей среды….
ІІ. Уровень загрязнения окружающей среды в России….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
І. Какие черты характеризуют своеобразие бонапартизма, как политического режима во Франции в отличие от якобинской диктатуры?.ІІ. Опишите основные изменения в государственном строе США в Новейшее время…РазвернутьСвернуть
ІІІ. Какие основные виды судопроизводства (судебного разбирательства, процесса) существовали в истории. Какие правовые принципы и гарантии справедливого судопроизводства необходимо иметь в виду при оценке роли суда присяжных….
ІV. Что такое собственность по мнению составителей Французского ГК 1804 г. В чем по вашему мнению состоит внутренне противоречие определения ст. 544. Поставлены ли юридические препятствия законодательным ограничениям на осуществление прав собственника. В чем состоит практический смысл «права присоединения» в с/х, в ювелирном деле, в скульптуре, в живописи?.
V. Задача
Группа из четырех частных лиц без соответствующего разрешения правительственных органов Баварии объявило себя юридическим лицом (объединение преследовало торговые цели). Образовав правление и утвердив устав, группа приступила к продаже ценных бумаг на имя нового общества с целью создания достаточного капитала. Правомерны ли действия коммерсантов? Какие нарушения допущены группой по правилам Германского Гражданского Уложения 1896?
Список использованной литературы….…
-
Доклад:
5 страниц(ы)
Доклад по географии на тему «Исландия»
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ресторане «Одесса
17 страниц(ы)
Раздел І. Общая характеристика предприятия….…3 - 4
Раздел ІІ. Обслуживание посетителей ресторана….5 - 11
Раздел ІІІ. Кадровый состав ресторана…12 - 18
-
Методические указания:
Инструкция по выполнению контрольной работы
6 страниц(ы)
нет -
Доклад:
37 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Нормативные ссылки….
Инструкция по работе с методическими указаниями….Программа дисциплины … . . . . . . . .РазвернутьСвернуть
Контрольная работа. . . . . . . . . . . . . . . . . . ….
Задания на контрольную работу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.1 Теоретическое задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5.2 Практическое задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Содержание и оформление контрольных работ. . . . . . . . . . . . . . .
Темы лабораторных работ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Темы практических занятий. . . . . . . . . . . . . . .
Вопросы для подготовки к экзамену…. . . . . . . . . . . . . . . .
Список рекомендуемой литературы
Приложение А Основные положения Федерального закона
«Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении педагогической практики
7 страниц(ы)
нет