СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Связь с общественностью. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности. - Контрольная работа №18991

«Связь с общественностью. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности.» - Контрольная работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности….

2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности….

3. Тест…

Список литературы….


Введение

Паблисити. Сущность этого явления — в создании известности. В идеальном случае субъект, налаживающий свои связи с общественностью, должен добиваться того, чтобы стать максимально известным наиболее широкому кругу населения. Дело в том, что абсолютное большинство людей на подсознательном уровне хотят ощущать свою значимость в глазах окружающих. Повысить свой социальный статус можно не только за счет своих личных качеств и достижений, но и причастностью к чему-то известному, признанному, знаменитому и авторитетному. Люди хотят гордиться тем, что они клиенты прославленной компании, пользователи известной марки или удостоены внимания знаменитого человека.

Итак, положительное отношение какой-то целевой группы к объекту может резко возрастать только за счет его большей паблисити, в то время как внутренние качества объекта могут и не улучшаться.

Профессионально осуществленной паблисити считается бесплатная, когда СМИ не требуют платы за публикацию того, что они считают интересной новостью. Но зачастую организация, которой нужно получить паблисити, готова пойти на значительные издержки.

Корпоративная социальная ответственность (КСО). Сущность ее заключается в том, что многие крупные предприятия признают свою ответственность перед обществом. Первой своей обязанностью корпорация провозглашает: оставаться мошной и эффективной на благо акционеров и сотрудников, внося ощутимый вклад в экономику, экологию, качество жизни населения и благосостояние всей страны.


Выдержка из текста работы

2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности

Общественные отношения как сфера деятельности и профессия представляет собой воздействие на большие массы людей. Часто говорят, что PR - это управление общественностью или способы влияния на общественность. Однако в понятие «общественность» вкладывается разный смысл. Между тем, массы людей, на которые происходит воздействие, - явление неоднородное и требует определенной классификации. Далеко не всякую совокупность людей, даже проявляющую признаки коллективного поведения, можно назвать общественностью. Согласно теории Г.Блумера, можно выделить следующие типы коллективного поведения.

1. Действующая толпа. Это элементарное коллективное группирование. Присутствующие в толпе не знакомы друг с другом, не связаны никакими отношениями. Они объединены ситуацией и местом действия. Это может быть случайная толпа, на время объединенная интересом к какому-то событию (пожар, транспортное происшествие). Толпой можно назвать зрителей большого матча на стадионе. К толпе также можно отнести многочисленные сборища фанатиков. Что характерно для толпы? Она спонтанна, живет сиюминутным настоящим. Она не является обществом или культурной группой. Индивид в толпе не связан никакими ограничениями, он теряет обычное критическое восприятие и самоконтроль, отдается охватившему его порыву и является особенно внушаемым в этот момент.

Психологии толпы посвящено немало трудов, раскрывающих особенности поведения индивидов в толпе и закономерности появления и управления толпой. Для нас важно отметить то, что состояние толпы является, оптимальны для применения манипулятивных технологий воздействия, для пропаганды в частности. Потому что умелое вбрасывание информации или повода в толпу может дать мощный эффект. Правда, и управление толпой в целях здравого смысла представляет весьма трудную задачу.


Заключение

Хадли Кентрил сформулировал 15 «законов», которые помогают PR-специалистам работать с общественным мнением:

1. Общественное мнение чрезвычайно чувствительно к значительным событиям.

2. Необычно притягательные по силе события способны на какое-то время толкнуть общественное мнение из одной крайности в другую. Общественное мнение не стабилизируется до тех пор, пока значение последствий событий не станет понятным.

3. Общественное мнение, как правило, быстрее формируется под влиявшем событий, чем слов, во всяком случае, пока устные заявления как таковые не приобретут значения «события».

4. Устные заявления и словесные формулировки по поводу политического курса приобретают максимальный вес тогда, когда мнение еще не сформировано и люди ожидают определенной их интерпретации со стороны заслуживающего доверия источника.

5. Общественное мнение в большинстве случаев не предвидит критических ситуаций - оно лишь реагирует на них.


Список литературы

1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое /Пер. с англ.— М. Новости, 2010. – 328 с.

2. Джеркинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 265 с.

3. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. — Санкт-Петербург: Изд-во Буковского, 2005. – 344 с.

4. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 266 с.

5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проспект. 2009. – 260 с.

6. Коханов Е.Ф. Теоретические и методолгические основы PR-деятельнсти. – М.: РИП-холдинег, 2009. – 340 с.

7. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 426 с.

8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2007. – 344 с.

9. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 288 с.

10. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 377.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
    2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….
    3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…
    Заключение….…
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91
  • Курсовая работа:

    Сложные юридические составы правоотношений по социальному обеспечению и особенности их реализации

    33 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Сущность и содержание социального обеспечения в Российской Федерации 6
    1.1. Понятие и функции социального обеспечения 6
    1.2. Виды социального обеспечения в России 9
    1.3. Формы социального обеспечения 13
    Глава 2. Характеристика системы социального обеспечения в Российской Федерации 16
    2.1. Государственная система социального обеспечения 16
    2.2. Роль государства по обеспечению права на социальное обеспечение 19
    Глава 3. Анализ сложных юридических составов правоотношений по социальному обеспечению и особенностей их реализации 25
    Заключение 29
    Список использованых источников 31
  • Курсовая работа:

    Местное самоуправление, сущность, характерные черты и исторические формы

    35 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Теоретические основы местного самоуправления.…5
    1.1 . Понятие и сущность местного самоуправления ….….5
    1.2. Правовые основы местного самоуправления….….….….8
    Глава 2. Исторические основы местного самоуправления и его характерные особенности. ….….….22
    2.2. История местного самоуправления ….….….….22
    2.2. Характерные черты современной модели местного самоуправления в российской федерации.26
    Заключение ….…32
    Список использованных источников и литературы ….….….34
  • Реферат:

    Методы проверки и оценки знаний учащихся

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Методы обучения и виды проверок знаний….4
    1.1.Понятие методов обучение …4
    1.2 Виды проверки и оценки знаний…5
    2.Современные формы и методы оценивания образовательных результатов….….9
    2.1.Оценивание учебных достижений школьников в практике работы школы….9
    Заключение….17
    Список литературы….18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Классификация гостиниц. Международный и российский подход к определению категорий отелей.

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Основные понятия и определения в сфере гостиничного бизнеса….
    2. Международная классификация гостиниц…
    3. Классификация гостиниц в Российской Федерации….
    4. Гостиничные объединения….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Лекция:

    Методы анализа бизнес-среды

    57 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Основы управленческого учета - Методы и способы управленческого учета. Составные части управленческого учета.

    18 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Методы и способы управленческого учета….
    1.1.Сущность управленческого учета….….
    1.2. Классификация техногенного характера…
    1.3. Принципы управленческого учета…
    2. Составные части управленческого учета…
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    История мировой культуры

    255 страниц(ы) 

    От авторов 3
    ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ КУЛЬТУРОЛОГИИ 10
    I. КУЛЬТУРА ПЕРВОБЫТНОЙ ЭПОХИ
    И ДРЕВНЕГО МИРА 21
    ГЛАВА 2. КУЛЬТУРА ПЕРВОБЫТНОЙ ЭПОХИ 22
    2.1. Периодизация первобытности 23
    2.2. Особенности первобытного искусства 24
    2.3. Ранние формы верований 32
    ГЛАВА 3. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА 36
    3.1. Древний Египет 36
    3.2. Эллинистический Египет. Египет—
    римская провинция 46
    ГЛАВА 4. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ МЕСОПОТАМИИ
    (ДВУРЕЧЬЯ) 49
    4.1. Заселение Двуречья 49
    4.2. Шумеро-Аккадская культура 50
    4.3. Культура Старовавилонского царства 54
    4.4. Культура Ассирии 58
    4.5. Культура Сасанидского Ирана 59
    ГЛАВА 5. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ИНДИИ 63
    5.1. Древнейшая Индия 63
    5.2. Магадхо-Маурийская эпоха 68
    5.3. Кушано-Гуптский период 71
    ГЛАВА 6. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО КИТАЯ 77
    6.1. Философско-религиозные системы Китая 77
    6.2. Нормы повседневной жизни 82
    6.3. Развитие науки, литературы и искусства 83
    ГЛАВА 7. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ 90
    7.1. Доклассический период 90
    7.2. Классический период 96
    7.3. Культура эпохи эллинизма 103
    ГЛАВА 8. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО РИМА 107
    8.1. Этрусская культура 107
    8.2. Царский период 108
    8.3. Период Республики 110
    8.4. Период империи 114
    ГЛАВА 9. КУЛЬТУРА СЛАВЯНСКОЙ ДРЕВНОСТИ 120
    9.1. Велесова книга 121
    9.2. Космогонические представления древних славян 123
    9.3. Обряды и обычаи древних славян 126
    9.4. Письменность древних славян 131
    ГЛАВА 10. КУЛЬТУРА НАРОДОВ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ 134
    10.1 Культура племен Северной Америки 135
    10.2. Мировоззрение североамериканских индейцев 141
    10.3. Мифы и легенды Северной Америки 144
    II. КУЛЬТУРА ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 146
    ГЛАВА 11. КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В ЭПОХУ
    РАННЕГО И КЛАССИЧЕСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 147
    11.1. Общая характеристика Раннего Средневековья 148
    11.2. Влияние религии на культурную жизнь 151
    ГЛАВА 12. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ
    ВОЗРОЖДЕНИЯ 159
    12.1. Новое мировоззрение 159
    12.2. Итальянское Возрождение 162
    12.3. Северное Возрождение 169
    ГЛАВА 13. КУЛЬТУРА КИЕВСКОЙ РУСИ И РУССКИХ
    КНЯЖЕСТВ ЭПОХИ ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ 177
    13.1. Культура Киевской Руси 178
    13.2. Культура Русских земель XII—XIII вв. 185
    ГЛАВА 14. КУЛЬТУРА МОСКОВСКОЙ РУСИ 198
    14.1. Подъем культуры в период образования
    единого Русского государства 198
    14.2. Новые тенденции в развитии культуры Руси
    в конце XV—XVI вв. 203
    ГЛАВА 15. КУЛЬТУРА ВИЗАНТИИ 211
    15.1. Особенности исторического развития Византии 211
    15.2. Государственное устройство Византии 214
    15.3. Период Раннего Средневековья 216
    15.4. Период Македонской династии и династии
    Комнинов 224
    15.5. Эпоха Палеологов 230
    ГЛАВА 16. КУЛЬТУРА АРАБСКОГО ВОСТОКА 235
    16.1. Арабский Восток — родина ислама 235
    16.2. Арабская культура 240
    16.3. Быт и нравы арабов 244
    ГЛАВА 17. КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИНДИИ 248
    17.1.Раджпутский период 248
    17.2. Эпоха Делийского султаната 255
    17.3. Эпоха Могольской империи 259
    ГЛАВА 18. СУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОГО КИТАЯ 266
    18.1. Эпоха Раннего Средневековья 266
    18.2.Эпоха Классического Средневековья 272
    18.3. Эпоха монгольского завоевания Китая 282
    18.4. Эпоха Мин. Зрелое Средневековье 285
    ГЛАВА 19. КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЯПОНИИ 292
    19.1 Эпоха царей Ямато 292
    19.2. Эпоха Хэйан 298
    19.3. Эпоха сёгуната 302
    ГЛАВА 20. КУЛЬТУРА МЕЗОАМЕРИКИ 312
    20.1. Ольмекская культура 313
    20.2. Теотиуаканская культура 317
    20.3. Культура тольтеков 321
    20.4. Цивилизация Майя 326
    20.5. Культура ацтеков 334
    ГЛАВА 21. КУЛЬТУРА ЦИВИЛИЗАЦИЙ
    ЮЖНОЙ АМЕРИКИ 345
    21.1. Культура южноамериканских первобытных
    народов 346
    21.2. Культура народов Центральных Анд и
    Промежуточной области 347
    21.3. Цивилизация инков 361
    III. КУЛЬТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ 371
    ГЛАВА 22. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ
    ПРОСВЕЩЕНИЯ 372
    22.1. Главные ценности эпохи Просвещения 372
    22.2. Особенности Просвещения в странах Европы 376
    22.3. Стилевые и жанровые особенности искусства
    XVIII столетия 384
    ГЛАВА 23. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА XIX ВЕКА 393
    23.1. Основные процессы и направления общественно-
    политической, научной и религиозной жизни 393
    23.2. Классицизм 397
    23.3. Романтизм 402
    23.4. Реализм 414
    23.5. Новые направления в западноевропейской
    культуре конца XIX в. 426
    ГЛАВА 24. РУССКАЯ КУЛЬТУРА XVII - XVIII ВЕКОВ 436
    24.1. Культура России на пороге Нового времени 437
    24.2. Формирование русской национальной культуры 444
    ГЛАВА 23. КУЛЬТУРА РОССИИ XIX ВЕКА 455
    25.1. Первая половина XIX в. 456
    25.2. Переформенные годы 465
    25.3. Серебряный век русской культуры 479
    ГЛАВА 26. КУЛЬТУРА США XV11-XIX ВЕКОВ 487
    26.1. Особенности формирования культуры США
    в эпоху колонизации и борьбы за независимость 487
    26.2. Американская культура XIX ». 492
    IV. НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ 502
    ГЛАВА 27. КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В XX ВЕКЕ 503
    27.1. Индустриальная цивилизация и проблемы
    культуры 504
    27.2. XX век и новые формы искусства 510
    27.3. Западноевропейская литература XX в. 513
    27.4. Европейский театр в XX в. 516
    27.5. Архитектура, музыка, кинематограф 519
    ГЛАВА 28. КУЛЬТУРА СССР 524
    28.1. Культурные преобразования в 20—30-х гг. 524
    28.2. Особенности культурных процессов в 40-е гг. 532
    28.3. Культура в 50-90-х гг. 535
    ГЛАВА 29. КУЛЬТУРА США XX ВЕКА 543
    29.1. Философские и религиозные воззрения 543
    29.2. Наука и образование 547
    29.3 Литература, театр, музыкальное творчество 550
    29.4. Изобразительное искусство, архитектура, кино 553
    29.5. Американизация массовой культуры 562
    Литература 566
    Иллюстрации 568
  • Контрольная работа:

    Связь организма человека с окружающей средой

    17 страниц(ы) 

    1. Основные функциональные системы человека; связь жизнедеятельности организма человека с окружающей средой; влияние среды на работоспособность человека….
    2. Основные параметры, определяющие производственную среду (условия труда) в закрытых помещениях, и их влияние на организм человека….
    3. Влияние производственной среды на интенсивность труда и использование рабочего времени….
    4. Предложения по улучшению окружающей среды на производстве
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение в туризме. Служба безопасности гостиницы.

    21 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Понятие службы безопасности гостиницы….
    2. Задачи службы безопасности гостиницы…
    3. Функции службы…
    4. Структура службы….
    5. Должностные инструкции работников службы….….
    6. Особенности работы службы…
    Заключение….
    Список используемой литературы…
  • Контрольная работа:

    Понятие систематизации ОРМ и ее формы. ОРД и права человека.

    14 страниц(ы) 

    1. Понятие систематизации ОРМ и ее формы….
    1.1 Понятие систематизации ОРМ…
    1.2 Реальные проявления ОРМ. Характеристика простых ОРМ и их перечень…
    1.3 Понятие сложного ОРМ, его виды и характеристика….
    2. ОРД и права человека….
    2.1 Понятие прав человека….
    2.2 Понятие соблюдения прав и свобод человека и гражданина в ОРД
    2.3 Понятие защиты прав человека и гражданина в ОРД и ее нормативное обоснование….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Задачи. Инвестиции

    21 страниц(ы) 

    Задача 6….…2
    Задача 10….….….11
    Задача 14….….16
  • Доклад:

    Полномочия местного самоуправления

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Культура как социальное явление

    18 страниц(ы) 

    1. Культура как социальное явление, функции культуры…
    2. Культура – объект социологического познания…
    3. Основные элементы культуры…
    4. Формы культуры. Субкультура и контр культура…
    5. Распространение культуры в обществе. Социокультурные суперсистемы….
    Список литературы….….….