СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы проверки и оценки знаний учащихся - Реферат №42052

«Методы проверки и оценки знаний учащихся» - Реферат

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1.Методы обучения и виды проверок знаний….4

1.1.Понятие методов обучение …4

1.2 Виды проверки и оценки знаний…5

2.Современные формы и методы оценивания образовательных результатов….….9

2.1.Оценивание учебных достижений школьников в практике работы школы….9

Заключение….17

Список литературы….18


Введение

Актуальность выбранной темы объясняется переходом от стандартов первого поколения к новым Федеральным государственным образовательным стандартам. Внедрение стандартов нового поколения направлено на совершенствование системы образования, которая предполагает не только освоение младшими школьниками опорных знаний и умений, но и прежде всего их успешное включение в учебную деятельность, становление учебной самостоятельности для создания прочного фундамента последующего обучения.

Если основным направлением системы оценки стандартов первого поколения является оценка уровня освоения учащимися обязательного минимума, то новые стандарты ориентируют образовательный процесс на достижение качественно новых целей и результатов. Основной задачей и критерием оценки выступает уже не освоение обязательного минимума содержания образования, а овладение системой способов действий с изучаемым учебным материалом.

В связи с этим актуальной является система контроля и оценивания достижений учащихся.


Выдержка из текста работы

1.Методы обучения и виды проверок знаний

1.1. Понятие методов обучение

Метод (от греч. metodos - путь к чему-либо) означает способ достижения цели.

В дидактике под методами обучения понимаются способы совместной деятельности учителя и учащихся, и способы организации познавательной деятельности школьников.

Все разнообразие методов обучения (классификация методов по назначению М.А. Данилова, Б.П. Есипова) можно разделить на пять следующих групп:

а) методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся: рассказ, объяснение, лекция, беседа; метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала;

б) методы закрепления изучаемого материала: беседа, работа с учебником;

в) методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала: работа с учебником, лабораторные работы;

г) методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков: упражнения, лабораторные занятия;

д) методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся: повседневное наблюдение за работой учащихся, устный опрос (индивидуальный, фронтальный, уплотненный), выставление поурочного балла, контрольные работы, проверка домашних работ, программированный контроль.


Заключение

Система оценки образовательных достижений выполняет следующие функции:

1) поддержка и стимулирование учащихся;

2) обеспечение обратной связи «ученик – учитель»;

3) вовлечение учащихся в самостоятельную оценочную и самооценочную деятельность.

Система оценки образует основу диагностических и контролирующих процессов.

Метод оценивания - способ теоретического исследования или практического осуществления.

Форма оценивания - установленный образец чего-нибудь, придать чему-нибудь окончательную, установленную или необходимую форму.

Объединив эти два понятия, приходим к выводу, что формы и методы оценки должны обеспечить самое главное – комплексную оценку результатов. Результаты ученика - это действия (умения) по использованию знаний в ходе решения задач (личностных, метапредметных, предметных).

С целью проведения текущего оценивания используются следующие методы оценивания: наблюдения, оценивание процесса выполнения, открытый ответ.


Список литературы

1. Абакумова Н.Н., Малкова И.Ю. Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика. - Томск: Томский государственный университет, 2017. - 368 с.

2. Воронцов А.Б. Организация учебного процесса в условиях Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова). Методические рекомендации. /М.: ОИРО, 2017. – 64 с.

3. Воронцов А.Б. . Что развивает и чего не развивает учебная деятельность? /– Вопросы психологии. – 1988. - 5. – с.75.

4. Данилов Д.Д. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов),Вита-Пресс, 2012 г., 168 с.

5. Демидова М.Ю., Иванов С.В., Карабанова О.А. и др Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. /.; под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – М. : Просвещение, 2019. – 215 с. – (Стандарты второго поколения).

6. Иванов С.В., Карабанова О.А., "Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Часть 1. ФГОС" 125 стр.

7. Калинина Н.В., Прохорова С.Ю., Горбылёва А.Я. Методика оценки учебных достижений в начальной школе: Практическое пособие. /– М.: АРКТИ, 2017. – 72 с.

8. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. / М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.; под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. М. : Просвещение, 2019. 215 с.

9. Пинская М.А., Улановская И.М. : Новые формы оценивания. Начальная школа. ФГОС. – М. : Просвещение, 2017. – 80 с.


Тема: «Методы проверки и оценки знаний учащихся»
Раздел: Педагогика
Тип: Реферат
Страниц: 17
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе

    61 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
    1.1. Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 4
    1.2. Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 14
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23
    2.1. Концептуальные положения обучения информатике в начальной школе и оценка её результатов 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий в среде MyTestPro для организации контроля по информатике в начальной школе 34
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • ВКР:

    Разработка WEB-инструментария для анализа и проверки знаний

    54 страниц(ы) 

    Глава 1.Использование современных информационных технологий в образовании для анализа и проверки знаний 5
    1.1. Тест как средство для проверки знаний 5
    1.2. Компьютерное тестирование как средство для проверки знаний 10
    1.3. Анализ программного обеспечения для разработки тестов 29
    Глава 2. Разработка и реализация web-сервиса для анализа и проверки знания учащихся 31
    2.1. Технологии разработки WEB - инструментария для создания тестовой системы 31
    2.2. Состав и структура тестовой системы 37
    2.3. Методика построения компьютерного теста 41
    Заключение 44
    Список использованной литературы 49
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы обучения в процессе профессионального самоопределения

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретическое обоснование использования
    интерактивных методов обучения и воспитания
    в профессиональном самоопределении учащихся
    1.1. Сущность понятия, подходы к классификации
    методов обучения и воспитания 8
    1.2. Интерактивные методы обучения и воспитания 21
    1.3. Профессиональное самоопределение учащихся 36
    Выводы по первой главе 41
    ГЛАВА II. Организация экспериментальной работы
    по использованию интерактивных методов обучения
    и воспитания в профессиональном самоопределении
    2.1. Использование интерактивных методов воспитания
    и обучения в практике преподавания математики 43
    2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 59
    Выводы по второй главе 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Контрольная работа:

    ГОСТ 10243-75 Сталь. Методы испытаний и оценки макроструктуры

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Отбор проб и изготовление образцов согласно ГОСТ 10243-75…
    2.Оборудование, реактивы режимы травления темплетов, оценка протравленных темплетов и изломов, оформление результатов испытаний в стандарте «Сталь. Методы испытаний и оценки макроструктуры» (ГОСТ 10243-75)….
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложения….
  • Дипломная работа:

    Технология разработки проверочных работ в области языкового начального общего образования

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ В ОБЛАСТИ ЯЗЫКОВОГО НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. Сущность основных понятий проблемы исследования 8
    1.2. Виды проверочных работ в области общего и начального общего образования 18
    1.3. Разработка проверочных работ в области языкового начального общего образования: практические подходы 25
    Выводы по первой главе 38
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗРАБОТАННЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 39
    2.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы 39
    2.2. Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 44
    2.3. Контрольный этапопытно-экспериментальной работы 51
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    Литература 59
  • ВКР:

    Организационно-педагогические условия использования интерактивной системы опроса votum в курсе математики

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ 6
    1.1 Цели, задачи и функции контроля и проверки знаний по математики 6
    2.2 Использование интерактивной системы опроса Votum на уроках математики 14
    1.3 Описание интерактивной системы VOTUM 23
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ 36
    2.1 Диагностика уровня качества знаний учащихся на уроках геометрии в 8 классе 36
    2.2 Организация опытно-экспериментальной работы по повышению качества знаний с использованием интерактивной системы Votum на уроках геометрии 42
    2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по повышению качества знаний с использованием интерактивной системы Votum на уроках
    геометрии 45
    Заключение 53
    Список литературы 55

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Природно-ресурсный потенциал региона и его роль в экономике страны

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты оценки природно-ресурсного потенциала региона…5
    1.1 Понятие природно-ресурсного потенциала региона….5
    1.2. Факторы, влияющие на природно-ресурсный потенциал региона ….7
    1.3. Методы оценки природно-ресурсного потенциала региона …12
    Глава 2. Анализ природно-ресурсного потенциала Алтайского края….16
    2.1 Общая характеристика Алтайского края…16
    2.2 Оценка природно-ресурсного потенциала Алтайского края, его влияние на экономику страны…22
    2.3 Перспективы развития природно-ресурсного потенциала Алтайского края…30
    Заключение…33
    Список литературы…35
  • Контрольная работа:

    Порядок назначения налоговых проверок

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и виды налоговых проверок 4
    2. Порядок назначения камеральной налоговой проверки 7
    3. Порядок назначения выездной налоговой проверки 11
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Контрольная работа:

    Взаимодействие образовательного учреждения с семьей

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Цели и задачи взаимодействия образовательного учреждения с семьей 5
    2 Формы взаимодействия семьи и школы 8
    3 Организация совместной деятельности родителей и детей 10
    4 Способы изучения семьи 13
    5 Особенности работы с неблагополучными семьями 14
    Заключение 15
    Список использованной литературы 17
  • Курсовая работа:

    Исполнение обязательств

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие положения обязательств…6
    1.1 Участники обязательственных отношений….7
    1.2 Содержание обязательств….8
    1.3 Система обязательств….10
    2. Исполнение обязательств….11
    1.4 Срок исполнения обязательств…20
    1.5 Место исполнения обязательств….22
    3. Способы обеспечения обязательств…25
    4. Ответственность за нарушение исполнения обязательств…30
    Заключение…32
    Список используемой литературы….34
  • Реферат:

    Основные идеи лирики Н.А. Некрасова

    18 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Основные темы и идеи лирики Н.А. Некрасова….3
    2. «Лирическая эпичность» как феномен лирики Некрасова….6
    3. «Проза любви» в лирике Н. А. Некрасова….12
    4. Своеобразие гражданской лирики Н.А. Некрасова….15
    Заключение…18
    Список литературы.19
  • Контрольная работа:

    Эконометрика

    41 страниц(ы) 

    Тема 1 Анализ волатильности цен акций крупнейших банков РФ 3
    Тема 2 Анализ волатильности цен акций компаний машиностроительной отрасли РФ 9
    Тема 3 Анализ волатильности цен акций металлоперерабатывающих компаний РФ 16
    Тема 4 Анализ волатильности цен акций нефтегазовых компаний РФ 24
    Тема 5 Анализ волатильности цен акций компаний РФ, осуществляющих торговлю потребительскими товарами 28
    Тема 6 Анализ волатильности цен акций компаний РФ, осуществляющих телекоммуникацию 31
    Тема 7 Анализ волатильности цен акций компаний РФ, осуществляющих химическое производство 35
    Тема 8 Анализ волатильности цен акций электроэнергетических компаний РФ 39
  • Реферат:

    Теория и практика германского нацизма

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Предпосылки развития германского нацизма 4
    2 Идеология нацизма в Веймарской республике 13
    3 Состояние общества в период нацистского режима 21
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Контрольная работа:

    Деятельность учреждений культуры в развитии потенциала молодёжи

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Характеристика деятельности учреждения культуры….4
    2.Сущность процесса воспитания подростков в учреждении культуры…9
    3.Анализ деятельности учреждения культуры на примере "Дома Культуры" Бокситогорского района….…11
    Заключение….….14
    Список использованных источников….15
  • Курсовая работа:

    Квалификация преступлений по признакам субъекта

    34 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты квалификации преступлений 5
    1.1 Понятие преступления 5
    1.2 Сущность квалификации преступлений 7
    Глава 2. Квалификация преступлений по признакам субъекта 14
    2.1 Понятие и признаки субъекта преступления 14
    2.2 Влияние возраста виновного на квалификацию преступлений 18
    2.3 Вменяемость и ее влияние на квалификацию преступлений 24
    2.4 Специальный субъект преступления 30
    Заключение.33
    Список использованных источников.34
  • Курсовая работа:

    Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА И МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ….….6
    1.1.Общая характеристика товара….6
    1.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….9
    1.3. Товарный знак и его сущность….12
    1.4.Факторы формирования стратегии…15
    1.5.Маркетинговые стратегии….16
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА И МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ….18
    2.1.Характиристика исследуемого товара и жизненный цикл….….18
    2.2. Маркетинговые стратегии предприятия «АRтес»….….20
    2.1.1.Формирование товарной стратегии…20
    2.2.2.Формирования ценовой стратегии….21
    2.2.3.Формирование стратегии распределения….….23
    2.2.4.Формирование стратегии продвижения….…24
    ГЛАВА 3.ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОМ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА….26
    3.1. Формирование ассортимента и управление им….26
    3.2. Технология планирования ассортимента….32
    3.3.Стратегия ценообразования…35
    3.4.Установление цен для стимулирования сбыта….37
    3.5.Требования к эффективной стратегии….38
    3.6.Правила разработки эффективной стратегии….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….43