СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технология работы анимационной службы в гостиничном комплексе (на примере) - Курсовая работа №39497

«Технология работы анимационной службы в гостиничном комплексе (на примере)» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: admin

Содержание

Общая характеристика ГК (направления деятельности) 3

Технико-экономическая характеристика ГК 8

Роль анимационных программ в обеспечении конкурентных преимуществ ГК 11

Технологический процесс анимационной службы в ГК 13

Схема взаимодействия службы анимации с руководством ГК 15

Содержание рабочего дня анимационной команды в ГК 19

Концепция анимационной программы в ГК 20

Организация анимационной программы в ГК 22

Прогноз финансовой стоимости анимационной программы 23

Прогноз рентабельности анимационной программы 27


Введение

Общая характеристика ГК (направления деятельности)

Гостиничный комплекс AVS Отель. Юридическое название: ООО АВС ОТЕЛЬ.

Основан данный комплекс в 1970 году. С 1970 г это был санаторий- профилакторий «Светлый» принадлежавший заводу «Уралмаш». В апреле 2004 года здание было реконструировано в Гостинично - развлекательный комплекс «AVS Отель».

Специализация: AVS Отель расположен в экологически чистом уголке большого города.

Добраться из гостиницы до аэропорта "Кольцово" можно за 20 минут, до железнодорожного вокзала - за 15 минут, до автовокзала - за 15 минут.

Гостиничный комплекс предлагает воспользоваться следующими услугами:

- номерной фонд (96 номеров разной степени комфортности);

- 3 конференц-зала (67 кв.м каждый);

- банкетный зал (до 180 человек);

- оздоровительный центр (водолечебница, сауна, бильярд, тренажерный зал, массаж);

- бесплатная парковка

Одним из приоритетных направлений ГК AVS Отель является организация деловых встреч, переговоров, конференций и семинаров на высокопрофессиональном уровне.

Водолечебница Гостиничного комплекса предлагает Вам широкий выбор программ для оздоровления и похудания, очищения организма и восстановления.

Работу профессиональных специалистов в области медицины и красоты Вы сможете почувствовать на себе уже через несколько дней пребывания в Гостинице.

В стоимость номера входит проживание и горячий завтрак системы "Континенталь".

Содержание номера «Стандарт»: кровать двуспальная, телевизор, кондиционер, шкаф, журнальный столик, две тумбочки, душ, мини-бар, телефон, бесплатный Wi-Fi Интернет.

Содержание номера «Студия»: кровать двуспальная, телевизор, кондиционер, шкаф, журнальный столик, две тумбочки, душ, мини-бар, кожаный диван, телефон, бесплатный Wi-Fi Интернет.

Содержание номера «Люкс»: кровать двуспальная, телевизор, кондиционер, шкаф, журнальный столик, две тумбочки, душ, мини-бар, мягкая мебель, телефон, бесплатный Wi-Fi Интернет.

Для постоянных посетителей гостиничного комплекса предусмотрена индивидуальная система скидок.

В гостинице предусмотрен широкий спектр дополнительных услуг: индивидуальный и групповой трансферт, встреча и сопровождение гостей до отеля, доставка цветов по городу и в номера, услуги такси, бюро экскурсионных услуг, услуги прачечной, аренда автомобиля как с водителем, так и без него, вызов официанта в номер, бесплатная охраняемая парковка. Организация номера для молодоженов. Конференц-зал. Возможность часовой занятости номера.

Стратегической целью гостиницы является предвосхищать потребности гостей завтрашнего дня, всегда предоставлять качественные услуги по разумным ценам.

Предприятие имеет специфическую организационную структуру, в основе которой лежит линейное делегирование полномочий. Такая структура, обусловленная масштабом предприятия (его номерной фонд составляет 96 номеров четырех категорий), отражает особенности менеджмента по сути полномочия руководителей служб отеля делят между собой директор и менеджер. Помимо собственных обязанностей (ведение клиентской базы, заключение договоров с туристическими фирмами и операторами бронирования) менеджер «АВС Отель» отвечает за отчетность по программе электронного управления гостиницей, консультирует линейных администраторов по текущим вопросам (функции старшего администратора). Кроме этого в обязанности менеджера входит руководство службой house-keeping и отчетность по операционным расходам обеих служб.

При этом в должностные обязанности администраторов входит бронирование номеров (функции отдела бронирования), ответ на все входящие звонки и распределение их по службам, а так же консультирование клиентов (функции call-центра), бронирование и заказ билетов (служба консьержа) помимо основных обязанностей по обслуживания гостей отеля (check-in, check-out, работа с возражениями, координация работы служб питания и house-keeping).[3.C.43]

Служба горничных совмещает свою основную работу с предоставлением услуг прачечной. При этом возможность карьерного роста сведена к минимуму, что снижает мотивацию к активному труду и увеличивает текучесть кадров, что в столь специфической ситуации еще больше вынуждает менеджмент руководства к активным действиям по продвижению гостиницы.


Заключение

Прогноз финансовой стоимости анимационной программы

Предложенные мероприятия по совершенствованию деятельности анимационной службы имеют как социальный, так и экономический эффект.

Экономический эффект возможно рассчитать в мероприятии по созданию «Творческой мастерской», введению дополнительной услуги - Шоу - Анимация

Затраты на реализацию Шоу - программы можно разделить на единовременные и постоянные.

Единовременные затраты будут включать в себя закупку оборудования для проведения вечерних детских мероприятий в восточном стиле и для тинейджеров. Постоянные затраты будут включать в себя закупку материала для звуковых, световых и специальных эффектов.

Вкладывать средства на рекламную кампанию данной услуги будет не целесообразно, так как мы создаем не новую услугу, а предлагаем ее дополнить.

Родители планирующие провести День Рожденье своего ребенка в ООО «АВС Отель» в первую очередь связываются по этому вопросу с менеджером по детской анимации. Менеджер ООО «АВС Отель», как лицо заинтересованное в продажах будет консультировать и предлагать новую концепцию проведения детских вечеринок.

В таблице 2 приведена смета единовременных затрат для проведения Шоу - программы.


Тема: «Технология работы анимационной службы в гостиничном комплексе (на примере)»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анимационная деятельность в туризме

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства 5
    1.1 Анимация как метод и форма социальной активности личности 5
    1.2 Виды и технологии реализации анимационных программ 15
    1.3 Анимация в России 21
    2 Роль и сущность анимационных программ в инфраструктуре гостеприимства на примере отелей средиземноморского побережья Турции….23
    2.1 Программы анимации, их формы, задачи 23
    2.2 Спортивно-оздоровительное направление .26
    2.3 Работа мини-клуба Система управления качеством ….…28
    2.4 Культурно-досуговые мероприятия….31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
  • Дипломная работа:

    Компьютерные технологии бронирования в гостиничном бизнесе

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
    1.1 Средства размещения туристов
    1.2 Классификация гостиниц
    1.3 Типология гостиниц
    1.4 Основные службы гостиницы и их назначение
    2 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
    2.1 Информационный облик современной гостиницы
    2.2 Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии
    2.3 Возможности компьютерных систем бронирования
    2.5 Программы бронирования и резервирования
    2.6 Системы бронирования, используемые на Российском рынке
    2.7 Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System)
    3 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, НА ПРИМЕРЕ ГК «КИРОВСКИЙ»
    3.1 Общие сведения по гостинице
    3.2 Информационные технологии, используемые в гостинице.
    3.3 Расчет экономической эффективности от использования новых технологий.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  • Дипломная работа:

    Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
    1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе
    1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрии
    1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
    ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
    3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
    ЗКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 6
    1.1 Организация процесса обслуживания 6
    1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9
    1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13
    2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20
    2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20
    2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения 50
  • Дипломная работа:

    Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону

    89 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.6
    1.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6
    1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
    1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
    2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
    2.1 Организационно-правовой статус организации.35
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
    2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
    3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
    Заключение.83
    Список использованных источников и литературы.87
    Приложения.90
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Связь и компьютерные сети

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Компьютерные сети 5
    1.1 Понятие и сущность компьютерных сетей 5
    1.2 Классификация компьютерных сетей 8
    2. Связь в компьютерных сетях 15
    2.1 Канали связи 15
    2.2 Стандарты линий связи 24
    Заключение 35
    Список литературы 37
    Приложения 39
    Глоссарий 41
  • Контрольная работа:

    Детское упрямство как педагогическая проблема

    10 страниц(ы) 

    Введение….3
    Детское упрямство как педагогическая проблема….….….4
    Заключение….10
    Список использованной литературы….11
  • Контрольная работа:

    Имидж банка как фактор конкурентного преимущества

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Факторы конкурентного преимущества коммерческого банка 4
    2. Место имиджа в конкурентном преимуществе 10
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Контрольная работа:

    Управление рентабельностью деятельности коммерческого банка

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Понятие рентабельности
    2. Анализ показателей рентабельности
    3. Модель оценки эффективности при работе Казначейства как ЦПУ
    4. Ликвидность и доходность
    5. Риски в банковской практике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Лизинг как способ финансирования реальных инвестиций

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Лизинг как способ финансирования реальных инвестиций 4
    2. Лизинг в России: сущность, задачи 11
    Заключение 15
    Список используемой литературы 16
  • Реферат:

    Выпуск автотранспортных средств на линию и возвращение с линии

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Организация выпуска АТС на линию и возвращения с линии 4
    2 Ведение учетной документации 9
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Разработка автоматизированных рабочих мест для технологов, операторов автоматизированных систем управления, разработчиков систем

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
    1.1 Анализ современных подходов к АРМ 6
    1.2 Анализ российского рынка АРМ 15
    1.3 Постановка задачи, цель, актуальность, новизна, практическая ценность проекта 21
    2. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ АРМ 22
    2.1 Краткая информация о предприятии энергетики 22
    2.1.1 Общая характеристика систем теплоснабжения 22
    2.1.2 Краткое описание и характеристики котлотурбинного оборудования 25
    2.1.3 Описание парка приборов измерения расходов, давлений и температур технического учета 32
    2.2 Основные направления работы инженера отдела наладки 35
    2.3 Структурная схема АРМ 35
    3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 37
    3.1 Расчеты 37
    3.1.1 КПД котла 37
    3.1.2 Присосы воздуха в конвективную шахту и золоуловитель 39
    3.1.3 Время работы/простоя котлоагрегатов 40
    3.1.4 Расчет параметров для заполнения справок по турбинам 40
    3.2 Оформление отчетов и справок 43
    3.3 Создание веб-интерфейса 43
    3.3.1 Понятие веб-интерфейса. PHP-фреймворк Yii. Модель-Представление-Контроллер (MVC, Model-View-Controller) 43
    3.3.2 Структура меню АРМ инженера отдела наладки 46
    3.4 Разработка структуры и реализация базы данных 50
    3.4.1 Разработка структуры базы данных 50
    3.4.2 Реализация базы данных 56
    3.5 Разработка руководства пользователя 59
    4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АРМ И ЗАЩИТА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ ДАННЫХ 63
    5. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АРМ 65
    5.1 Проверка основных функций программы 65
    5.2 Анализ реакции программы на ошибки пользовательского ввода 69
    6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 71
    6.1 Целесообразность разработки с экономической точки зрения 71
    6.2 SWOT-анализ 71
    6.3 Калькуляция себестоимости научно-технической продукции 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 81
  • Курсовая работа:

    «Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог».

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 5
    1.1.Понятие конкурентоспособности в современных условиях хозяйствования 5
    1.2.Управление туристическим предприятием как необходимое условие обеспечения конкурентоспособности 8
    1.3.Методика проведения анализа конкурентоспособности туристической фирмы 14
    ГЛАВА 2.ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 27
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Диалог» 27
    2.2.Анализ системы управления туристической фирмой ООО «Диалог» 31
    2.3.Стратегические направления развития организации ООО «Диалог» 40
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 48
    3.1.Соверенствование системы управления предприятием и развития стратегии ООО «Диалог» 48
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 62
  • Контрольная работа:

    Теория и конструкция автомобилей

    16 страниц(ы) 

    1. Основы технической термодинамики 3
    1.1 Работа расширения газа в теоретическом цикле дизельного ДВС 3
    1.2 Приведите график процесса 7
    2. Основы теории двигателей внутреннего сгорания 8
    2.1 Физический смысл и аналитическое выражение эффективного КПД 8
    2.2 От каких факторов зависит КПД? 9
    3. Основы конструкции двигателей внутреннего сгорания 11
    3.1 Конструкция и принцип действия главной дозирующей системы К-96 11
    3.2 Приведите схему главной дозирующей системы К-96 13
    4. Задача 15
    Список литературы 17
  • Реферат:

    Постановка документационного обеспечения управления персоналом с нуля в организации

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты организации документационного обеспечения управления персоналом 4
    2.Процесс постановки кадрового делопроизводства предприятия 7
    3.Пример постановки документационного обеспечения управления персоналом на предприятии 12
    Заключение 27
    Список литературы 29