СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технология работы анимационной службы в гостиничном комплексе (на примере) - Курсовая работа №39497

«Технология работы анимационной службы в гостиничном комплексе (на примере)» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: admin

Содержание

Общая характеристика ГК (направления деятельности) 3

Технико-экономическая характеристика ГК 8

Роль анимационных программ в обеспечении конкурентных преимуществ ГК 11

Технологический процесс анимационной службы в ГК 13

Схема взаимодействия службы анимации с руководством ГК 15

Содержание рабочего дня анимационной команды в ГК 19

Концепция анимационной программы в ГК 20

Организация анимационной программы в ГК 22

Прогноз финансовой стоимости анимационной программы 23

Прогноз рентабельности анимационной программы 27


Введение

Общая характеристика ГК (направления деятельности)

Гостиничный комплекс AVS Отель. Юридическое название: ООО АВС ОТЕЛЬ.

Основан данный комплекс в 1970 году. С 1970 г это был санаторий- профилакторий «Светлый» принадлежавший заводу «Уралмаш». В апреле 2004 года здание было реконструировано в Гостинично - развлекательный комплекс «AVS Отель».

Специализация: AVS Отель расположен в экологически чистом уголке большого города.

Добраться из гостиницы до аэропорта "Кольцово" можно за 20 минут, до железнодорожного вокзала - за 15 минут, до автовокзала - за 15 минут.

Гостиничный комплекс предлагает воспользоваться следующими услугами:

- номерной фонд (96 номеров разной степени комфортности);

- 3 конференц-зала (67 кв.м каждый);

- банкетный зал (до 180 человек);

- оздоровительный центр (водолечебница, сауна, бильярд, тренажерный зал, массаж);

- бесплатная парковка

Одним из приоритетных направлений ГК AVS Отель является организация деловых встреч, переговоров, конференций и семинаров на высокопрофессиональном уровне.

Водолечебница Гостиничного комплекса предлагает Вам широкий выбор программ для оздоровления и похудания, очищения организма и восстановления.

Работу профессиональных специалистов в области медицины и красоты Вы сможете почувствовать на себе уже через несколько дней пребывания в Гостинице.

В стоимость номера входит проживание и горячий завтрак системы "Континенталь".

Содержание номера «Стандарт»: кровать двуспальная, телевизор, кондиционер, шкаф, журнальный столик, две тумбочки, душ, мини-бар, телефон, бесплатный Wi-Fi Интернет.

Содержание номера «Студия»: кровать двуспальная, телевизор, кондиционер, шкаф, журнальный столик, две тумбочки, душ, мини-бар, кожаный диван, телефон, бесплатный Wi-Fi Интернет.

Содержание номера «Люкс»: кровать двуспальная, телевизор, кондиционер, шкаф, журнальный столик, две тумбочки, душ, мини-бар, мягкая мебель, телефон, бесплатный Wi-Fi Интернет.

Для постоянных посетителей гостиничного комплекса предусмотрена индивидуальная система скидок.

В гостинице предусмотрен широкий спектр дополнительных услуг: индивидуальный и групповой трансферт, встреча и сопровождение гостей до отеля, доставка цветов по городу и в номера, услуги такси, бюро экскурсионных услуг, услуги прачечной, аренда автомобиля как с водителем, так и без него, вызов официанта в номер, бесплатная охраняемая парковка. Организация номера для молодоженов. Конференц-зал. Возможность часовой занятости номера.

Стратегической целью гостиницы является предвосхищать потребности гостей завтрашнего дня, всегда предоставлять качественные услуги по разумным ценам.

Предприятие имеет специфическую организационную структуру, в основе которой лежит линейное делегирование полномочий. Такая структура, обусловленная масштабом предприятия (его номерной фонд составляет 96 номеров четырех категорий), отражает особенности менеджмента по сути полномочия руководителей служб отеля делят между собой директор и менеджер. Помимо собственных обязанностей (ведение клиентской базы, заключение договоров с туристическими фирмами и операторами бронирования) менеджер «АВС Отель» отвечает за отчетность по программе электронного управления гостиницей, консультирует линейных администраторов по текущим вопросам (функции старшего администратора). Кроме этого в обязанности менеджера входит руководство службой house-keeping и отчетность по операционным расходам обеих служб.

При этом в должностные обязанности администраторов входит бронирование номеров (функции отдела бронирования), ответ на все входящие звонки и распределение их по службам, а так же консультирование клиентов (функции call-центра), бронирование и заказ билетов (служба консьержа) помимо основных обязанностей по обслуживания гостей отеля (check-in, check-out, работа с возражениями, координация работы служб питания и house-keeping).[3.C.43]

Служба горничных совмещает свою основную работу с предоставлением услуг прачечной. При этом возможность карьерного роста сведена к минимуму, что снижает мотивацию к активному труду и увеличивает текучесть кадров, что в столь специфической ситуации еще больше вынуждает менеджмент руководства к активным действиям по продвижению гостиницы.


Заключение

Прогноз финансовой стоимости анимационной программы

Предложенные мероприятия по совершенствованию деятельности анимационной службы имеют как социальный, так и экономический эффект.

Экономический эффект возможно рассчитать в мероприятии по созданию «Творческой мастерской», введению дополнительной услуги - Шоу - Анимация

Затраты на реализацию Шоу - программы можно разделить на единовременные и постоянные.

Единовременные затраты будут включать в себя закупку оборудования для проведения вечерних детских мероприятий в восточном стиле и для тинейджеров. Постоянные затраты будут включать в себя закупку материала для звуковых, световых и специальных эффектов.

Вкладывать средства на рекламную кампанию данной услуги будет не целесообразно, так как мы создаем не новую услугу, а предлагаем ее дополнить.

Родители планирующие провести День Рожденье своего ребенка в ООО «АВС Отель» в первую очередь связываются по этому вопросу с менеджером по детской анимации. Менеджер ООО «АВС Отель», как лицо заинтересованное в продажах будет консультировать и предлагать новую концепцию проведения детских вечеринок.

В таблице 2 приведена смета единовременных затрат для проведения Шоу - программы.


Тема: «Технология работы анимационной службы в гостиничном комплексе (на примере)»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анимационная деятельность в туризме

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства 5
    1.1 Анимация как метод и форма социальной активности личности 5
    1.2 Виды и технологии реализации анимационных программ 15
    1.3 Анимация в России 21
    2 Роль и сущность анимационных программ в инфраструктуре гостеприимства на примере отелей средиземноморского побережья Турции….23
    2.1 Программы анимации, их формы, задачи 23
    2.2 Спортивно-оздоровительное направление .26
    2.3 Работа мини-клуба Система управления качеством ….…28
    2.4 Культурно-досуговые мероприятия….31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
  • Дипломная работа:

    Компьютерные технологии бронирования в гостиничном бизнесе

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
    1.1 Средства размещения туристов
    1.2 Классификация гостиниц
    1.3 Типология гостиниц
    1.4 Основные службы гостиницы и их назначение
    2 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
    2.1 Информационный облик современной гостиницы
    2.2 Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии
    2.3 Возможности компьютерных систем бронирования
    2.5 Программы бронирования и резервирования
    2.6 Системы бронирования, используемые на Российском рынке
    2.7 Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System)
    3 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, НА ПРИМЕРЕ ГК «КИРОВСКИЙ»
    3.1 Общие сведения по гостинице
    3.2 Информационные технологии, используемые в гостинице.
    3.3 Расчет экономической эффективности от использования новых технологий.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  • Дипломная работа:

    Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
    1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе
    1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрии
    1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
    ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды
    ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
    3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
    ЗКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 6
    1.1 Организация процесса обслуживания 6
    1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9
    1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13
    2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20
    2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20
    2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения 50
  • Дипломная работа:

    Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону

    89 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.6
    1.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6
    1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
    1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
    2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
    2.1 Организационно-правовой статус организации.35
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
    2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
    3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
    Заключение.83
    Список использованных источников и литературы.87
    Приложения.90
  • Отчет по практике:

    Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
    примере ООО «Росгосстрах»….….4
    2 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….….13
    Приложения….….14

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Совершенствование административной деятельности полиции по предупреждению и пресечению правонарушений в области безопасности дорожного движения

    15 страниц(ы) 

    1. Криминологическая характеристика и предупреждение преступлений, совершаемых по неосторожности 3
    2. Практическое задание 14
    Список литературы 16
  • Контрольная работа:

    Государственное обеспечение безопасности функционирования воздушного транспорта

    12 страниц(ы) 

    1. Основные термины и определения 3
    2 Методы оценки эксплуатационных рисков 5
    3. Цели оценки эксплуатационных рисков 8
    Список использованной литературы 12
  • Практическая работа:

    Основы дидактики высшей школы

    14 страниц(ы) 

    1. Чем отличается обучение от воспитания?
    2. Как соотносятся процессы развития, саморазвития, социализации и формирования личности?
    3. Рассмотрите и сравните следующие понятия: образовательный процесс, педагогическая система, культурно-образовательная среда, цели обучения, цели образованиия, модель, концепция, технология, образовательная среда, креативное поле, научная школа, научно-педагогическая деятельность, акмеология
    4. Педагогическая технология и основные методологические требования, критерии технологичности, классификация
    5. Учебный процесс по модульному принципу. Основная характеристика
    6. Проведение семинарско-практических занятий
    7. Игровые технологии
    8. Дистанционные технологии
  • Практическая работа:

    Безопасность жизнедеятельности

    23 страниц(ы) 

    Проверяемое задание 1
    ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ

    Тема 1. Введение в безопасность. Вредные и опасные производственные факторы
    Цель: получение практических навыков идентификации опасных и вредных производственных факторов, профессиональных рисков на рабочем месте.
    Задание
    1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 1.
    2. Из предложенных вариантов в табл. 1.1 выбрать произвольно один вариант наименования рабочего места.
    3. В соответствии с ГОСТ 12.0.003–2015 провести идентификацию опасных и вредных производственных факторов, которые могут возникнуть при выполнении технологических операций (видов работ) на выбранных для анализа рабочих местах.
    4. По результатам проведенной идентификации на каждом рабочем месте заполняется табл. 1.4 из бланка выполнения задания 1 (в столбце 1 указывается рабочее место по варианту, в столбце 2 указывается группа ОВПФ, в столбце 3 необходимо указать идентифицированные ОВПФ с формулировкой по ГОСТ 12.0.003–2015, в столбце 4 необходимо указать источник из предложенного оборудования и предложенных материалов, в столбце 5 – воздействие на человека).
    5. Ознакомиться с пунктами 33 и 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н.
    6. На основе изученной информации из Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н определить, какие риски могут возникнуть на выбранном рабочем месте, с учетом вида выполняемых работ, предложенного оборудования и материалов.
    7. Заполнить табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 (в столбцах 1–3 указываются данные по варианту, в столбце 4 указывается риск в соответствии с пунктом 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н).
    8. Заполнить столбец 5 табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 с использованием сети Интернет.
    9. Для заполнения последней колонки табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 рекомендуется обратиться к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.03.2012 № 181н и выбрать необходимые мероприятия по устранению идентифицированных рисков.
    10. Оформить отчет в виде заполненного бланка выполнения задания 1 и сдать его на проверку преподавателю.
    Проверяемое задание 2
    ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА

    Тема 2. Законодательные и нормативные правовые основы управления безопасностью жизнедеятельности
    Цель: получение практических навыков проведения обучения безопасности труда и оформления результатов в соответствующих документах.
    Задание
    1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 2.
    2. Провести анализ процедуры проведения инструктажей в организациях и самостоятельно заполнить таблицу «Действия по процедуре проведения инструктажей» (бланк выполнения задания 2, форма 2.1).
    3. Для работников выбранных профессий (те же, что и в задании 1) оформить результаты обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда:
    a) заполнить журнал регистрации вводного инструктажа согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.2);
    б) заполнить журнал регистрации инструктажа на рабочем месте согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.3).
    4. Оформить отчет в виде бланка выполнения задания 2, который содержит заполненные форм 2.1, 2.2, 2.3, и сдать его на проверку преподавателю.
  • Отчет по практике:

    Государственное и муниципальное управление (АО «Российский институт радионавигации и времени»)

    23 страниц(ы) 

    1. Общие сведения об организации 3
    2. Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени 5
    3. Анализ документов, характеризующих систему управления персоналом 9
    4. Система найма, подбора и отбора персонала в организации 14
    5. Система обучения персонала 16
    6. Организация и планирование деловой карьеры и формирования кадрового резерва 17
    7. Система проведения периодической аттестации работников организации 20
    8. Используемые в организации формы и системы оплаты труда 22
    Выводы, замечания и предложения 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
  • Контрольная работа:

    Организация деятельности педагога по самообразованию и самовоспитанию

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Сущность и социальная значимость педагогической профессии 5
    2. Процесс самовоспитания. Этапы и методы самовоспитания 8
    3. Процесс самообразования педагога. Направления и источники самообразования 16
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Контрольная работа:

    Предупреждение преступлений и административных правонарушений органами внутренних дел

    15 страниц(ы) 

    Задание №1 3
    Задание №2 13
    Список литературы 16
  • Отчет по практике:

    Анализ факторов внешней и внутренней среды. Основные потребители, поставщики, конкуренты, персонал

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    Список терминов 4
    Подбор и составление библиографического списка научной и учебной литературы, периодических изданий 6
    Экспресс-анализ информации, содержащейся в источниках, на предмет ее дальнейшего использования при составлении отчета 11
    Заключение 14
    Список литературы 16
    Приложения 18
  • Реферат:

    Причинение смерти по неосторожности. Роль сотрудника уголовного розыска в раскрытии преступления.

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Причинение смерти по неосторожности: уголовно-правовая, криминалистическая и криминологическая характеристика
    1.1.Уголовно-правовая характеристика причинения смерти по неосторожности….6
    1.2.Криминалистическая и криминологическая характеристика причинения смерти по неосторожности…9
    Глава 2. Роль сотрудников уголовного розыска в раскрытии причинения смерти по неосторожности….13
    Заключение….19
    Список использованных источников и литературы….20
    Приложение.22
  • Контрольная работа:

    Женщина в православной церкви

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Женщина в православной церкви 4
    2 Женщина в подвиге милосердия и благотворительности 5
    3 Женщина – жена 6
    4 Монашество – как служение Богу 8
    Заключение 9
    Список литературы 10