У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология работы анимационной службы в гостиничном комплексе (на примере)» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение

Автор: admin
Содержание
Общая характеристика ГК (направления деятельности) 3
Технико-экономическая характеристика ГК 8
Роль анимационных программ в обеспечении конкурентных преимуществ ГК 11
Технологический процесс анимационной службы в ГК 13
Схема взаимодействия службы анимации с руководством ГК 15
Содержание рабочего дня анимационной команды в ГК 19
Концепция анимационной программы в ГК 20
Организация анимационной программы в ГК 22
Прогноз финансовой стоимости анимационной программы 23
Прогноз рентабельности анимационной программы 27
Введение
Общая характеристика ГК (направления деятельности)
Гостиничный комплекс AVS Отель. Юридическое название: ООО АВС ОТЕЛЬ.
Основан данный комплекс в 1970 году. С 1970 г это был санаторий- профилакторий «Светлый» принадлежавший заводу «Уралмаш». В апреле 2004 года здание было реконструировано в Гостинично - развлекательный комплекс «AVS Отель».
Специализация: AVS Отель расположен в экологически чистом уголке большого города.
Добраться из гостиницы до аэропорта "Кольцово" можно за 20 минут, до железнодорожного вокзала - за 15 минут, до автовокзала - за 15 минут.
Гостиничный комплекс предлагает воспользоваться следующими услугами:
- номерной фонд (96 номеров разной степени комфортности);
- 3 конференц-зала (67 кв.м каждый);
- банкетный зал (до 180 человек);
- оздоровительный центр (водолечебница, сауна, бильярд, тренажерный зал, массаж);
- бесплатная парковка
Одним из приоритетных направлений ГК AVS Отель является организация деловых встреч, переговоров, конференций и семинаров на высокопрофессиональном уровне.
Водолечебница Гостиничного комплекса предлагает Вам широкий выбор программ для оздоровления и похудания, очищения организма и восстановления.
Работу профессиональных специалистов в области медицины и красоты Вы сможете почувствовать на себе уже через несколько дней пребывания в Гостинице.
В стоимость номера входит проживание и горячий завтрак системы "Континенталь".
Содержание номера «Стандарт»: кровать двуспальная, телевизор, кондиционер, шкаф, журнальный столик, две тумбочки, душ, мини-бар, телефон, бесплатный Wi-Fi Интернет.
Содержание номера «Студия»: кровать двуспальная, телевизор, кондиционер, шкаф, журнальный столик, две тумбочки, душ, мини-бар, кожаный диван, телефон, бесплатный Wi-Fi Интернет.
Содержание номера «Люкс»: кровать двуспальная, телевизор, кондиционер, шкаф, журнальный столик, две тумбочки, душ, мини-бар, мягкая мебель, телефон, бесплатный Wi-Fi Интернет.
Для постоянных посетителей гостиничного комплекса предусмотрена индивидуальная система скидок.
В гостинице предусмотрен широкий спектр дополнительных услуг: индивидуальный и групповой трансферт, встреча и сопровождение гостей до отеля, доставка цветов по городу и в номера, услуги такси, бюро экскурсионных услуг, услуги прачечной, аренда автомобиля как с водителем, так и без него, вызов официанта в номер, бесплатная охраняемая парковка. Организация номера для молодоженов. Конференц-зал. Возможность часовой занятости номера.
Стратегической целью гостиницы является предвосхищать потребности гостей завтрашнего дня, всегда предоставлять качественные услуги по разумным ценам.
Предприятие имеет специфическую организационную структуру, в основе которой лежит линейное делегирование полномочий. Такая структура, обусловленная масштабом предприятия (его номерной фонд составляет 96 номеров четырех категорий), отражает особенности менеджмента по сути полномочия руководителей служб отеля делят между собой директор и менеджер. Помимо собственных обязанностей (ведение клиентской базы, заключение договоров с туристическими фирмами и операторами бронирования) менеджер «АВС Отель» отвечает за отчетность по программе электронного управления гостиницей, консультирует линейных администраторов по текущим вопросам (функции старшего администратора). Кроме этого в обязанности менеджера входит руководство службой house-keeping и отчетность по операционным расходам обеих служб.
При этом в должностные обязанности администраторов входит бронирование номеров (функции отдела бронирования), ответ на все входящие звонки и распределение их по службам, а так же консультирование клиентов (функции call-центра), бронирование и заказ билетов (служба консьержа) помимо основных обязанностей по обслуживания гостей отеля (check-in, check-out, работа с возражениями, координация работы служб питания и house-keeping).[3.C.43]
Служба горничных совмещает свою основную работу с предоставлением услуг прачечной. При этом возможность карьерного роста сведена к минимуму, что снижает мотивацию к активному труду и увеличивает текучесть кадров, что в столь специфической ситуации еще больше вынуждает менеджмент руководства к активным действиям по продвижению гостиницы.
Заключение
Прогноз финансовой стоимости анимационной программы
Предложенные мероприятия по совершенствованию деятельности анимационной службы имеют как социальный, так и экономический эффект.
Экономический эффект возможно рассчитать в мероприятии по созданию «Творческой мастерской», введению дополнительной услуги - Шоу - Анимация
Затраты на реализацию Шоу - программы можно разделить на единовременные и постоянные.
Единовременные затраты будут включать в себя закупку оборудования для проведения вечерних детских мероприятий в восточном стиле и для тинейджеров. Постоянные затраты будут включать в себя закупку материала для звуковых, световых и специальных эффектов.
Вкладывать средства на рекламную кампанию данной услуги будет не целесообразно, так как мы создаем не новую услугу, а предлагаем ее дополнить.
Родители планирующие провести День Рожденье своего ребенка в ООО «АВС Отель» в первую очередь связываются по этому вопросу с менеджером по детской анимации. Менеджер ООО «АВС Отель», как лицо заинтересованное в продажах будет консультировать и предлагать новую концепцию проведения детских вечеринок.
В таблице 2 приведена смета единовременных затрат для проведения Шоу - программы.
Тема: | «Технология работы анимационной службы в гостиничном комплексе (на примере)» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анимационная деятельность в туризме
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анимационная деятельность в индустрии гостеприимства 5
1.1 Анимация как метод и форма социальной активности личности 51.2 Виды и технологии реализации анимационных программ 15РазвернутьСвернуть
1.3 Анимация в России 21
2 Роль и сущность анимационных программ в инфраструктуре гостеприимства на примере отелей средиземноморского побережья Турции….23
2.1 Программы анимации, их формы, задачи 23
2.2 Спортивно-оздоровительное направление .26
2.3 Работа мини-клуба Система управления качеством ….…28
2.4 Культурно-досуговые мероприятия….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Дипломная работа:
Компьютерные технологии бронирования в гостиничном бизнесе
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
1.1 Средства размещения туристов
1.2 Классификация гостиниц1.3 Типология гостиницРазвернутьСвернуть
1.4 Основные службы гостиницы и их назначение
2 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
2.1 Информационный облик современной гостиницы
2.2 Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии
2.3 Возможности компьютерных систем бронирования
2.5 Программы бронирования и резервирования
2.6 Системы бронирования, используемые на Российском рынке
2.7 Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System)
3 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, НА ПРИМЕРЕ ГК «КИРОВСКИЙ»
3.1 Общие сведения по гостинице
3.2 Информационные технологии, используемые в гостинице.
3.3 Расчет экономической эффективности от использования новых технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрииРазвернутьСвернуть
1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
2.3. Анализ внешней и внутренней среды
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
ЗКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Дипломная работа:
Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере гостиницы СПб
62 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы организации обслуживания гостей в процессе проживания в гостинице 61.1 Организация процесса обслуживания 6РазвернутьСвернуть
1.2 Технологические особенности организации обслуживания клиентов на предприятиях размещения 9
1.3 Организация обслуживания гостей службой питания гостиницы 13
2 Оценка организации обслуживания гостей в процессе проживания на примере службы питания гостиницы BAUHAUS 20
2.1 Организация обслуживания гостей службой питания отеля «BAUHAUS» г. Санкт-Петербурга 20
2.2 Анализ удовлетворенности гостей службой питания «BAUHAUS» г. Санкт Петербурга 34
Заключение 43
Список литературы 45
Приложения 50
-
Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону
89 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические подходы к применению технологий подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону.61.1 Сущность курортного дела и место санаторно-курортной зоны в сфере оказания услуг населению.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое регулирование организации санаторно-курортной помощи и управление курортами на различных уровнях управления в санаторно-курортных учреждениях.13
1.3 Технологии управления процессом обслуживания и качеством обслуживания туристов.23
2 Анализ технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны на примере Пансиона «Черномор».35
2.1 Организационно-правовой статус организации.35
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.43
2.3 Технологии подготовки Пансиона к курортному сезону.54
3 Совершенствование технологий подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию технологии подготовки к сезону санаторно-курортной зоны.67
3.2 Обоснование предложенных мероприятий.74
Заключение.83
Список использованных источников и литературы.87
Приложения.90
-
Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на
примере ООО «Росгосстрах»….….42 Организация бухгалтерского учета в ООО «Росгосстрах»….…7РазвернутьСвернуть
Заключение….….…11
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….….14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Принцип диспозитивности гражданского процессуального права.Следующая работа
Организация банкета для гостей из Франции




-
Реферат:
Психологическая готовность ребенка к школе
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Готовность ребенка к школе: понятие, виды 5
2. Психологическая готовность к школе, ее структура и критерии 83. Психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет, проблемы готовности к школьному обучению 16РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
М. М. Сперанский как теоретик государственного управления
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Предреформаторский период…5
1.1 Личность Сперанского…5
1.2. Карьера М.М. Сперанского….….7Глава 2 – М.М. Сперанскитй – реформатор….13РазвернутьСвернуть
2.1 План ре-форм….13
2.2. Главные положения проекта реформ Сперанского.…14
2.3 Причины и последствия отставки Сперанского….19
Заключение….…22
Библиографический список…24
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и аудит расчетов с персоналом по оплате труда
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.МЕТОДОЛОГИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА ПО РАСЧЕТАМ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА 6
1.1. Система нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета расчетов по оплате труда 61.2. Система бухгалтерского учета по оплате труда на предприятии 13РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, задачи и информационное обеспечение аудита операций с персоналом по оплате труда 21
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СИГМА» 34
2.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Сигма» 34
2.2. Бухгалтерский учет начисления заработной платы на предприятии ООО "Сигма" 43
2.3. Учет удержаний из заработной платы и выплаты заработной платы на предприятии ООО "Сигма" 53
3. АУДИТ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СИГМА» 61
3.1 Аудит расчетов по оплате труда на примере ООО "Сигма" 61
3.2. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда на предприятии ООО «Сигма» 70
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СИГМА» 75
4.1.Организация работы по технике безопасности на предприятии ООО «Сигма» 75
4.2. Технические требования техники безопасности на предприятии ООО «Сигма» 81
4.2.1.Общие требования к территории автотранспортного предприятия. 81
4.2.2.Требования безопасности при техническом обслуживании автомобилей. 82
4.2.3.Техника безопасности при обращении с этилированным бензином 85
4.2.4.Научная организация труда и рабочего места водителя 88
4.3. Меры пожарной безопасности и оказание первой медицинской помощи на предприятии ООО «Сигма» 90
4.3.1.Меры пожарной безопасности 90
4.3.2.Оказание первой помощи при несчастном случае 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-38 107
-
Дипломная работа:
Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрииРазвернутьСвернуть
1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
2.3. Анализ внешней и внутренней среды
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
ЗКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Анализ коэффициентов ликвидности
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта 5
1.1 Сущность ликвидности хозяйствующего субъекта 51.2 Методика исследования коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта 7РазвернутьСвернуть
2 Анализ коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта (на примере ЗАО «МПК») 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика хозяйствующего субъекта 10
2.2 Анализ коэффициентов ликвидности 13
2.3 Пути повышения ликвидности хозяйствующего субъекта 15
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Приложения 25
-
Дипломная работа:
Разработка художественного ряда издания с учетом мотивации покупателя
72 страниц(ы)
Введение 3
1 Художественное оформление изданий: редакторский аспект 5
1.1 Исторические предпосылки появления художественного оформления книг: этапы и технологии 51.2 Функции, принципы и задачи художественного оформления изданий 12РазвернутьСвернуть
2 Особенности работы редактора в оформлении художественных изданий для потребителя книжной продукции 20
2.1 Издание для детей: особенности художественного оформления 20
2.2 Учебное пособие: особенности художественного оформления 24
3 Проект художественного ряда издания с учетом мотивации покупателей 28
3.1 Предпроектное исследование 28
3.2 Описание концепции 32
3.2. Описание формального решения 36
3.2.1 Оформление обложки и авантитула 36
3.2.2. Оформление содержания и шмуцтитулов 43
3.2.3. Оформление книжного блока 49
Заключение 61
Список литературы 65
Приложение 68
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ООО "Престиж А"
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРЕСТИЖ А» 4
1.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Престиж А» и структура управления 41.2.Кадровая политика предприятия ООО «Престиж- А» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных экономических показателей ООО «Престиж-А» 11
2. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРЕСТИЖ-А» 13
2.1.Анализ внешней среды ООО «Престиж-А» 13
2.2.Анализ внутренней среды ООО «Престиж А» 17
2.3. Оценка существующей стратегии предприятия ООО «Престиж А» 20
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРЕСТИЖ А» 24
3.1.SWOT-анализ и оценка конкурентоспособности фирмы 24
3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности организации ООО «Престиж А» 27
3.3.Экономическая эффективность предложенных мероприятий на предприятии ООО «Престиж А» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Дипломная работа:
Основные направления социальной политики России в современных условиях
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 71.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 44
3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 44
3.2 Деятельность Управления 52
3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
Заключение 65
Список литературы 68
-
Реферат:
Русская детская литература 20 вв. Поэзия в детском чтении: Самуил Яковлевич Маршак
12 страниц(ы)
Введение….3
1.Русская детская литература 20 вв….4
2. Поэзия в детском чтении: Самуил Яковлевич Маршак…7
Заключение…12
Список используемых источников….13
-
Курсовая работа:
Опека, попечительство, патронаж
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО…5
1.1.Основания и порядок установления опеки и попечительства над детьми….51.2. Опека и попечительство над детьми, находящимися в воспитательных, лечебных учреждениях и учреждениях социальной защиты населения….…12РазвернутьСвернуть
1.3.Права детей, находящихся под опекой (попечитель-ством)…16
1.4.Права детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся в воспитательных учреждениях, лечебных учреждениях и учреждениях социальной защиты населения….17
1.5. Права и обязанности опекуна (попечителя) ребенка….19
ГЛАВА 2. ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ (ПАТРОНАЖ)….….25
2.1. Понятие и порядок образования приемной семьи….25
2.2. Содержание договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью….26
2.3. Права и обязанности приемных родителей….28
2.4. Права ребенка (детей), переданного на воспитание в приемную семью.30
2.5. Материальное обеспечение приемной семьи….….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….42