У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике ООО "Престиж А"» - Отчет по практике
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРЕСТИЖ А» 4
1.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Престиж А» и структура управления 4
1.2.Кадровая политика предприятия ООО «Престиж- А» 7
1.3. Анализ основных экономических показателей ООО «Престиж-А» 11
2. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРЕСТИЖ-А» 13
2.1.Анализ внешней среды ООО «Престиж-А» 13
2.2.Анализ внутренней среды ООО «Престиж А» 17
2.3. Оценка существующей стратегии предприятия ООО «Престиж А» 20
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРЕСТИЖ А» 24
3.1.SWOT-анализ и оценка конкурентоспособности фирмы 24
3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности организации ООО «Престиж А» 27
3.3.Экономическая эффективность предложенных мероприятий на предприятии ООО «Престиж А» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Введение
Объектом исследования является предприятие- ООО "Престиж А", это стоматологическая клиника высоких технологий «Селена» г. Мурманске, которая организована в форме Общества с ограниченной ответственностью и осуществляет свою деятельность на основании Устава (приложение А), ГК РФ, НК РФ и др. нормативно-правовых актов. Предприятие ведет бухгалтерскую отчетность (приложение Б).
Целью отчета по практике является разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности предприятия ООО «Престиж А» и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
-рассмотреть организационную характеристику объекта исследования;
- провести анализ основных экономических показателей предприятия ООО «Престиж-А» с 2010-2012 г.г.;
-рассмотреть анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Престиж-А»;
-оценить стратегию развития предприятия, преимущества и недостатки в деятельности организации ООО «Престиж-А»;
-провести анализ конкурентоспособности ООО «Престиж-А»;
-сформировать мероприятия, направленные на совершенствование деятельности предприятия ООО «Престиж-А» и оценить эффективность предложенных мероприятий.
В работе были использованы методы как эмпирического, так и теоретического характера, а именно: методы наблюдения, измерения, математические методы, методы факторного анализа.
Заключение
Объектом исследования в работе является -Стоматологическая клиника «Селена», она организована в форме общества с ограниченной ответственностью ООО «Престиж А». Клиника основана в 1998 году и является пионером частной стоматологической практики в Мурманске и Мурманской области. За годы своего существования «Селена» неоднократно подтверждала статус клиники современного европейского уровня, областного центра развития и внедрения в повседневную практику новейших лечебных технологий. Тысячи благодарных пациентов – неоспоримое тому доказательство. На сегодняшний день «Селена» - клиника VIP - класса, предлагающая все профили современной стоматологии и обслуживающая 8700 постоянных пациентов. Адрес: г. Мурманск, пр-т Ленина, д.63.
Резюмируя выше изложенное можно сделать вывод: в целом деятельность организации ООО «Престиж А» можно назвать успешной. Так как наблюдается ежегодное увеличение показателей прибыльности и рентабельности. Предприятие имеет цель, миссию, стратегическое видение. Состояние внутренней среды организации достаточно стабильное, т.е. имеются квалифицированные кадры, осуществляется эффективное руководство управления персоналом, разработаны правила и тактика обслуживания клиентов. Ассортимент предоставляемых услуг достаточно широкий. Для стимулирования продаж применяются различные средства рекламы, а именно: реклама в Интернет и средствах массовой информации. В целях эффективности сбыта организация применяет среднюю стратегию ценообразования, так как средняя цена является наиболее справедливой, исключающей «войны» цен.
Несмотря на существующие преимущества, имеется и ряд недостатков, а именно: наблюдается также слабое стимулирование сбыта; для оценки качества обслуживания клиентов не проводятся опросы потребителей, не изучается также и потребительский спрос по предпочтениям. SWOT-анализ показал, что предприятие ООО «Селена» имеет возможности для достижения поставленной цели. Конкуренты подстегивают компанию к наиболее эффективным методам работы. Таким образом, для удержания позиций на рынке целесообразно применять стратегию концентрированного роста. Для этого необходимо разработать дальнейшие стратегии развития организации и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
В частности в курсовой работе были предложены следующие маркетинговые мероприятия:
-разработана анкета для проведения опроса клиентов;
-проводить интернет опрос на сайте компании по качеству обслуживания клиентов;
-внедрить систему стимулирования продаж, а именно: предоставлять скидки пенсионерам в размере 15-20%, скидки для постоянных клиентов в размере 5%.
Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий показал, что будет достигнут прирост прибыли от продаж на 347,88 тыс. руб. Следовательно, проведение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж целесообразно. Рассмотренные мероприятия позволят коллективу ООО «Престиж А» добиваться поставленных целей и повышать тем самым свою конкурентоспособность.
Список литературы
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)//с изменениями от 28 декабря 2010 г. N 409-ФЗ.
2. Акулич, И.Л. Маркетинг. – 2-е изд., перераб. и доп. / Мн.: Выш. шк., 2008г. – 447 с.
3. Андреев, Н. Маркетинг и маркетинговые исследования. – М.: Фолиум, "Информ-студио"., 2009г. – 230 с.
4. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. / Л.Е.Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2008г. – 219 с.
5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КРОНУС, 2009г. – 672 с.
6. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2010 г.
7. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – Пер. с англ. В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008г. – 512с.
8. Данько, Т.П. Управление маркетингом. –3-е изд., перераб. и доп. :Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009г. – 363 с.
9. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2010 г.
10. Десмос Г.М. Руководство по оценке бизнеса.-М.: РОО, 2009 г.
11. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса.- СПб.: Питер, 2008 г.
12. Зайцев, В.А. Маркетинг: учеб. Пособие для заочной (дистанционной) формы обучения. – М.: МГИУ, 2007. – 184 с.
13. Зайцев В.И., “Стратегическое планирование” - М: ЭКМОС, 2010г.
14. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. –М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009г. -304 с.
15. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. “Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность.” — М.: Экономика, 2007г.
16. Котлер Ф., “Маркетинг Менеджмент”, - СПб: Питер, 2009г.
17. Кэмпбел Д, Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. “Стратегический менеджмент” Пер. с англ. Алмазовой Н.И. – М: ООО «Издательство Проспект», 2008г.
18. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 2008.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2008 г.-704 с.
20. Маркетинг: учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009 г.-560 с.
21. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2008г.
22. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.
23. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 160с.
24. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро, 2007. – 160с.
25. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2008г.
26. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2010 г.416 с.
27. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2007 г.
28. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. - Москва, 2007.
29. Хасси Д., “Стратегия и планирование” Пер. с англ. под ред. Трофимовой Л.А.– СПб: Питер, 2009г.
Тема: | «Отчет по практике ООО "Престиж А"» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО АНАЛИЗА…
1.1 Значение, задачи и информационное обеспечение финансово-хозяйственного анализа1.2 Методы и приемы проведения финансово-хозяйственного анализаРазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Финансовые отношения предприятия
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»
2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
4 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
3.1 Анализ налога на прибыль
3.2 Анализ налоговых льгот
5 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ООО «СКС-ТРОЯ
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Организационно правовое положение предприятия1.2 Экономическая характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»
2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
3.1 Анализ налога на прибыль
3.2 Анализ налоговых льгот
4 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"
57 страниц(ы)
Введение….….3
1. Концептуальные основы управления торговлей…5
1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….51.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10РазвернутьСвернуть
2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
Заключение….…. …63
Список использованной литературы….….….65
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы. -
Отчет по практике:
Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12
44 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Отчет по практике:
Общество с ограниченной ответственностью «СКС-Троя
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Организационно правовое положение предприятия1.2 Экономическая характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»
2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
3.1 Анализ налога на прибыль
3.2 Анализ налоговых льгот
4 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стратегический менеджмент на примере Стоматологической клиникиСледующая работа
Разработка модели распростронения лесных пожаров




-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Диагностика детской одаренности 3
Основные варианты организации диагностического обследования 5
Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей 13Детская одаренность и формы организации учебной деятельности 16РазвернутьСвернуть
Учебное исследование в детском саду: методика проведения со старшими дошкольниками 18
Список литературы 26
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
Порядок передачи дел в архив 4
Заключение 16
Список использованных источников 17
-
Контрольная работа:
Теория потребительского поведения
18 страниц(ы)
1.Теория потребительского поведения 3
2.Психология потребительской мотивации поведения покупателя 5
3.Факторы, влияющие на поведение потребителя 74.Изучение поведения потребителей 11РазвернутьСвернуть
4.1.Изучение потребления на макроуровне 11
4.2. Изучение потребления населением основных продуктов питания 14
4.3.Изучение потребления на базе бюджетов домашних хозяйств 14
4.4. Динамика потребления населения и потребительских цен 15
4.5. Прогнозирование поведения потребителей 15
5.Выводы 17
Список использованных источников 18
-
Курсовая работа:
Использование мелкой моторики для речевого развития детей старшего дошкольного возраста
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЛЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 71.1 ОСНОВНЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7РазвернутьСвернуть
1.2 ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ 15
1.3 РЕЧЬ И ЕЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ 18
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 23
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И РЕЧЕВОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ 25
2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ 25
2.2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ТАБЛИЦА ЛИБО ДИАГРАММА, ВЫВОД ПО ТАБЛИЦЕ ЛИБО ДИАГРАММЕ 31
2.3 СЕРИЯ ЗАНЯТИЙ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 35
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Понятие объективной стороны преступления и ее признаки 3
2. Виды составов преступлений в зависимости от конструкции объективной стороны. Приведите примеры таких составов преступлений 73. Определите конструкцию составов преступлений, предусмотренных ст. ст. 110, 119, 122, 124, 125, 162, 163, 171, 209, 213, 214, 258, 293, 299, 317, 318. 10РазвернутьСвернуть
Задача № 1 11
Задача № 2. 12
Список литературы 14
-
Отчет по практике:
Практика в ООО «Шоу Техпроект»
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика ООО «Шоу Техпроект» 4
2 Основные финансовые показатели 7
3 Особенности принятия управленческих решений в ООО «Шоу Тех Проект» 10Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Отчет по практике:
247 страниц(ы)
Введение 3
Анализ развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации 4
Планирование, организация, проведение и анализ занятий по развитию связной речи и формированию словаря в разных возрастных группах 14Планирование, организация, проведение и анализ занятий по формированию звуковой культуры речи с детьми младшего дошкольного возраста и по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста 46РазвернутьСвернуть
Планирование, организация, проведение и анализ занятий (групповых и индивидуальных) по ОзОМ (ознакомление с природным миром, по экологическому образованию) в разных возрастных группах 74
Планирование, организация, проведение и анализ занятий по математическому развитию в разных возрастных группах дошкольных учреждений 113
Планирование, организация, проведение и анализ чтения художественной литературы 139
Наблюдение и анализ занятий по коррекционной работе с дошкольниками 178
Аттестационный лист….220
Отчет-самоанализ…221
Перспективный план….…224
Ежедневные записи….….227
-
Курсовая работа:
Анализ коэффициентов ликвидности
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта 5
1.1 Сущность ликвидности хозяйствующего субъекта 51.2 Методика исследования коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта 7РазвернутьСвернуть
2 Анализ коэффициентов ликвидности хозяйствующего субъекта (на примере ЗАО «МПК») 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика хозяйствующего субъекта 10
2.2 Анализ коэффициентов ликвидности 13
2.3 Пути повышения ликвидности хозяйствующего субъекта 15
Заключение 21
Список использованной литературы 23
Приложения 25
-
Курсовая работа:
Национальная экономика: цели и результаты
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА:
ЕЕ СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ЦЕЛИ….…5
1.1. Основные функции национального рынка….51.2. Основные элементы структуры национального рынка….7РазвернутьСвернуть
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ….…19
2.1. Государство и его экономические функции. Государственное вмешательство в экономику и его причины….19
2.2. Модели государственного регулирования экономики….22
3. ОСОБЕННОСТИ ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ….…24
3.1. Взаимодействие элементов национального рынка….24
3.2.Проблемы и альтернативы осуществления стабилизационной экономической политики….26
ПРАКТИКУМ…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-5
-
Отчет по практике:
Организация и управление маркетинговой деятельностью ооо "октагон"
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
Основные фонды являются наиболее значимой составной частью имущества рассматриваемого предприятия и его внеоборотных активов. 82. Маркетинговые коммуникации предприятия ООО «Октагон» 12РазвернутьСвернуть
3. Совершенствование маркетинговой деятельности на ООО "Октагон" 21
Заключение 27
Список использованных источников 28