СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике ООО

«Отчет по практике ООО "Престиж А"» - Отчет по практике

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРЕСТИЖ А» 4

1.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Престиж А» и структура управления 4

1.2.Кадровая политика предприятия ООО «Престиж- А» 7

1.3. Анализ основных экономических показателей ООО «Престиж-А» 11

2. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРЕСТИЖ-А» 13

2.1.Анализ внешней среды ООО «Престиж-А» 13

2.2.Анализ внутренней среды ООО «Престиж А» 17

2.3. Оценка существующей стратегии предприятия ООО «Престиж А» 20

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРЕСТИЖ А» 24

3.1.SWOT-анализ и оценка конкурентоспособности фирмы 24

3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности организации ООО «Престиж А» 27

3.3.Экономическая эффективность предложенных мероприятий на предприятии ООО «Престиж А» 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

ПРИЛОЖЕНИЯ 40


Введение

Объектом исследования является предприятие- ООО "Престиж А", это стоматологическая клиника высоких технологий «Селена» г. Мурманске, которая организована в форме Общества с ограниченной ответственностью и осуществляет свою деятельность на основании Устава (приложение А), ГК РФ, НК РФ и др. нормативно-правовых актов. Предприятие ведет бухгалтерскую отчетность (приложение Б).

Целью отчета по практике является разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности предприятия ООО «Престиж А» и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:

-рассмотреть организационную характеристику объекта исследования;

- провести анализ основных экономических показателей предприятия ООО «Престиж-А» с 2010-2012 г.г.;

-рассмотреть анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Престиж-А»;

-оценить стратегию развития предприятия, преимущества и недостатки в деятельности организации ООО «Престиж-А»;

-провести анализ конкурентоспособности ООО «Престиж-А»;

-сформировать мероприятия, направленные на совершенствование деятельности предприятия ООО «Престиж-А» и оценить эффективность предложенных мероприятий.

В работе были использованы методы как эмпирического, так и теоретического характера, а именно: методы наблюдения, измерения, математические методы, методы факторного анализа.


Заключение

Объектом исследования в работе является -Стоматологическая клиника «Селена», она организована в форме общества с ограниченной ответственностью ООО «Престиж А». Клиника основана в 1998 году и является пионером частной стоматологической практики в Мурманске и Мурманской области. За годы своего существования «Селена» неоднократно подтверждала статус клиники современного европейского уровня, областного центра развития и внедрения в повседневную практику новейших лечебных технологий. Тысячи благодарных пациентов – неоспоримое тому доказательство. На сегодняшний день «Селена» - клиника VIP - класса, предлагающая все профили современной стоматологии и обслуживающая 8700 постоянных пациентов. Адрес: г. Мурманск, пр-т Ленина, д.63.

Резюмируя выше изложенное можно сделать вывод: в целом деятельность организации ООО «Престиж А» можно назвать успешной. Так как наблюдается ежегодное увеличение показателей прибыльности и рентабельности. Предприятие имеет цель, миссию, стратегическое видение. Состояние внутренней среды организации достаточно стабильное, т.е. имеются квалифицированные кадры, осуществляется эффективное руководство управления персоналом, разработаны правила и тактика обслуживания клиентов. Ассортимент предоставляемых услуг достаточно широкий. Для стимулирования продаж применяются различные средства рекламы, а именно: реклама в Интернет и средствах массовой информации. В целях эффективности сбыта организация применяет среднюю стратегию ценообразования, так как средняя цена является наиболее справедливой, исключающей «войны» цен.

Несмотря на существующие преимущества, имеется и ряд недостатков, а именно: наблюдается также слабое стимулирование сбыта; для оценки качества обслуживания клиентов не проводятся опросы потребителей, не изучается также и потребительский спрос по предпочтениям. SWOT-анализ показал, что предприятие ООО «Селена» имеет возможности для достижения поставленной цели. Конкуренты подстегивают компанию к наиболее эффективным методам работы. Таким образом, для удержания позиций на рынке целесообразно применять стратегию концентрированного роста. Для этого необходимо разработать дальнейшие стратегии развития организации и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.

В частности в курсовой работе были предложены следующие маркетинговые мероприятия:

-разработана анкета для проведения опроса клиентов;

-проводить интернет опрос на сайте компании по качеству обслуживания клиентов;

-внедрить систему стимулирования продаж, а именно: предоставлять скидки пенсионерам в размере 15-20%, скидки для постоянных клиентов в размере 5%.

Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий показал, что будет достигнут прирост прибыли от продаж на 347,88 тыс. руб. Следовательно, проведение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж целесообразно. Рассмотренные мероприятия позволят коллективу ООО «Престиж А» добиваться поставленных целей и повышать тем самым свою конкурентоспособность.


Список литературы

1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)//с изменениями от 28 декабря 2010 г. N 409-ФЗ.

2. Акулич, И.Л. Маркетинг. – 2-е изд., перераб. и доп. / Мн.: Выш. шк., 2008г. – 447 с.

3. Андреев, Н. Маркетинг и маркетинговые исследования. – М.: Фолиум, "Информ-студио"., 2009г. – 230 с.

4. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. / Л.Е.Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2008г. – 219 с.

5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КРОНУС, 2009г. – 672 с.

6. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2010 г.

7. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – Пер. с англ. В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008г. – 512с.

8. Данько, Т.П. Управление маркетингом. –3-е изд., перераб. и доп. :Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009г. – 363 с.

9. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2010 г.

10. Десмос Г.М. Руководство по оценке бизнеса.-М.: РОО, 2009 г.

11. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса.- СПб.: Питер, 2008 г.

12. Зайцев, В.А. Маркетинг: учеб. Пособие для заочной (дистанционной) формы обучения. – М.: МГИУ, 2007. – 184 с.

13. Зайцев В.И., “Стратегическое планирование” - М: ЭКМОС, 2010г.

14. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. –М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009г. -304 с.

15. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. “Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность.” — М.: Экономика, 2007г.

16. Котлер Ф., “Маркетинг Менеджмент”, - СПб: Питер, 2009г.

17. Кэмпбел Д, Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. “Стратегический менеджмент” Пер. с англ. Алмазовой Н.И. – М: ООО «Издательство Проспект», 2008г.

18. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 2008.

19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2008 г.-704 с.

20. Маркетинг: учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009 г.-560 с.

21. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2008г.

22. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.

23. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 160с.

24. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро, 2007. – 160с.

25. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2008г.

26. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2010 г.416 с.

27. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2007 г.

28. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. - Москва, 2007.

29. Хасси Д., “Стратегия и планирование” Пер. с англ. под ред. Трофимовой Л.А.– СПб: Питер, 2009г.


Тема: «Отчет по практике ООО "Престиж А"»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 40
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Практика. ООО «СКС-ТРОЯ

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО АНАЛИЗА…
    1.1 Значение, задачи и информационное обеспечение финансово-хозяйственного анализа
    1.2 Методы и приемы проведения финансово-хозяйственного анализа
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Характеристика предприятия
    1.2 Финансовые отношения предприятия
    3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»
    2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
    2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
    4 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
    3.1 Анализ налога на прибыль
    3.2 Анализ налоговых льгот
    5 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО «СКС-ТРОЯ

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Организационно правовое положение предприятия
    1.2 Экономическая характеристика предприятия
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»
    2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
    2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
    3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
    3.1 Анализ налога на прибыль
    3.2 Анализ налоговых льгот
    4 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Концептуальные основы управления торговлей…5
    1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….5
    1.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10
    2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
    2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
    2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
    2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
    2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
    2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
    2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
    2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
    2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
    Заключение….…. …63
    Список использованной литературы….….….65
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12

    44 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник
  • Отчет по практике:

    Общество с ограниченной ответственностью «СКС-Троя

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Организационно правовое положение предприятия
    1.2 Экономическая характеристика предприятия
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»
    2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
    2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
    3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
    3.1 Анализ налога на прибыль
    3.2 Анализ налоговых льгот
    4 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Рецидивы холодной войны на современном этапе

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Рецидивы «холодной войны» на современном этапе: предыстория 4
    2. Сущность и особенности «холодной войны 2.0» 6
    Заключение 19
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Создание аранжировки музыкального произведения с использованием синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в дши

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШИ 6
    1.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6
    1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШИ 10
    1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШИ 16
    2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШИ 22
    2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
    2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
    2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШИ 34
    Заключение 40
    Список литературы 42
  • Реферат:

    Основы восстановления функций и тренированности организма человека

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основы восстановления функций и тренированности организма человека 4
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
  • Курсовая работа:

    Оценка по качеству потомства методом дочери-сверстницы быка черно-пестрой породы

    12 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Проверка быков по качеству потомства ….5
    2. Определение племенной ценности быков по результатам проверки по качеству потомства…7
    3.Расчетная часть….11
    4. Методика присвоения племенных категорий по удою и % жира….13
    Выводы и предложения….….15
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Контрольная работа:

    Кейс – ситуация «Взросление». Вариант 8

    12 страниц(ы) 

    Кейс-ситуация «Взросление»…3
    Вывод…6
    Список литературы….9
    Приложение 1 «Каталог техник и приемов»….….11
  • Курсовая работа:

    Проектирование организационной структуры предприятия

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУРАХ УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1. Типы структур управления и их характеристика 5
    1.2.Принципы построения организационных структур управления 10
    1.3. Влияние организационной структуры на принятие решений 14
    ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН» 21
    2.1. Характеристика организации ЗАО «Элмос-Лайн» 21
    2.2. Организационная структура управления организацией ЗАО «Элмос-Лайн» 24
    2.3. Экономические показатели деятельности организации ЗАО «Элмос-Лайн» 28
    2.3.1. Цели организации, внешняя и внутренняя среда 28
    2.3.2. Экономические показатели деятельности организации ЗАО «Элмос-Лайн» 30
    ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН» 33
    3.1.Необходимые мероприятия, направленные на улучшение организационной структуры управления ЗАО «Элмос-Лайн» 33
    3.2.Проектирование организационной структуры управления на предприятии ЗАО «Элмос-Лайн» 33
    3.3. Экономическая эффективность от совершенствования организационной структуры на предприятии ЗАО «Элмос-Лайн» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-9 49
  • Дипломная работа:

    Понимание и перевод профессионального сленга

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ И ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА 9
    1.1 Понятие профессионального сленга в лингвистике 9
    1.2 Особенности профессионального сленга и способы его перевода 15
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
    ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 23
    2.1 Характеристика материала и исследовательского тезауруса 23
    2.2 Англо-русский языковой контакт и профессиональный жаргон в сфере бытовых услуг 29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Курсовая работа:

    Текучесть кадров как проблема управления персоналом

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. ТЕКУЧЕСТЬ КАДРОВ КАК ЭЛЕМЕНТ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
    1.1. Сущность текучести персонала
    1.2. Управление текучестью кадров
    Глава 2. АНАЛИЗ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ООО «МСФ-47»
    2.1. Описание характеристики организации и методов исследования
    2.2. Анализ результатов исследования текучести кадров в ООО «МСФ-47»
    Глава 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ООО «МСФ-47»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Реферат:

    Охарактеризовать ведущих отечественных библиотековедов Ю.Н Столяров и А.Н Ванеев

    11 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Библиотековед Ю.Н. Столяров….….4
    2.Библиотековед А.Н. Ванее…7
    Заключение….….10
    Список используемых источников….11
  • Курсовая работа:

    Оценка деятельности организации в управлении информационными ресурсами

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. УПРВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1.Понятие информации. Информация как ресурс. Классификация информации. 6
    1.2.Построение автоматизированной информационной системы 9
    1.3.Оценка эффективности информационных ресурсов 17
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» В УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ 21
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 21
    2.2.Оценка деятельности организации ООО «Новая оконная компания» в управлении информационными ресурсами 24
    2.2.1.Виды информационных ресурсов и информационные потоки на предприятии ООО «Новая оконная компания» 24
    2.2.2. Анализ эффективности в управлении информационными ресурсами предприятия ООО «Новая оконная компания» 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 41