У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проблемы власти в организации» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы власти в организации 5
1.1 Власть: понятие, сущность 5
1.2 Основные источники и механизмы власти в организации 14
1.3 Власть и партнерство 24
2 Анализ используемых механизмов власти в ООО «Русич» 29
2.1 Характеристика организации 29
2.2 Анализ власти в ООО «Русич» 35
3 Рекомендации по повышению эффективности власти в организации 42
3.1 Установление доверительных отношений 42
3.2 Развитие у руководителей навыков делегирования 43
3.3 Поддержание разумного баланса власти в организации 44
Заключение 45
Список литературы 48
Приложение 50
Введение
Большинство руководителей, наделённых властью, не умеют адекватно ею распорядиться, иными словами либо злоупотребляют ею, либо, наоборот, ведут, так называемое «пассивное управление». Причём, как правило, тактика применения власти не меняется, пока, в лучшем случае, не придёт новый руководитель.
Проблемам власти уделялось достаточное внимание. Они были описаны в трудах Кнорринга В. И., академика Международной Академии наук (ФРГ), Майкла Мескона, Пугачева В. П., Виханского О. С., Наумова А. И. и многих других. Однако вопросы власти были освещены только в рамках общей теории менеджмента. Исходя из этого, необходимо освятить вопросы применения власти в организации опираясь на её классификацию.
Существует множество различных классификаций власти, но в качестве исследования на наш взгляд необходимо взять наиболее популярную, разработанную американскими учёными, классификацию, которая представлена пятью формами власти:
Власть, основанная на вознаграждении, заключающаяся в вере подчинённого в удовлетворении его потребностей;
Власть, основанная на принуждении, заключающаяся в страхе систематического наказания подчинённого;
Традиционная (законная) власть, базирующаяся на исторически сложившейся регламентации подчинённости руководителю;
Экспертная власть, основанная на доверие в компетенцию и знания руководителя;
Эталонная власть (или власть, основанная на харизме), поддерживаемая на авторитете и уважении к силе личных качеств и способностей руководителя.
Стоит также отметить, что применение власти к подчинённым параллельно сопровождается влиянием на них. Существует два основных вида влияния:
Убеждение, представляющее собой интенсивную передачу своей точки зрения подчинённым;
Участие (кооптация), предполагающее привлечение подчиненных к проблеме выработки управленческого решения;
Объектом исследования курсовой работы является ООО «Русич».
Предмет исследования – способы и приемы применения власти.
Целью курсовой работы является изучение вопросов власти и способов ее реализации в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность и содержание понятия власти в организации;
- рассмотреть основы и источники власти;
- определить сущность понятия баланса власти;
- раскрыть процесс делегирования власти;
- рассмотреть формы проявления власти;
- изучить основные механизмы власти и их сравнительную эффективность;
- определить связь власти и партнерства;
- провести анализ используемых механизмов власти в ООО «Русич»;
- разработать рекомендации по повышению эффективности власти в исследуемой организации.
При написании работы использованы следующие методы: изучение и анализ научной литературы и интернет-источников, метод сравнения, метод опроса и анализа и др.
Структура работы обусловлена объектом, предметом, целью и задачами исследования и состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературы, а также приложения.
В заключении подводится итог теоретической и практической частей работы, отражается решение поставленных во введении задач.
Выдержка из текста работы
1 Теоретические аспекты проблемы власти в организации 1.1 Власть: понятие, сущность
Рассмотрим понятие, сущность, признаки и виды власти, а также изучим особенности государственной власти.
Власть отражает способность некоего субъекта (индивида, коллектива, организации) подчинять себе волю и поведение иного субъекта для реализации собственных интересов или интересов других лиц.
Власть характеризуется совокупностью важных признаков.
Во-первых, власть – это явление социальное, то есть общественное.
Во-вторых, она является неотъемлемым признаком общества на всех этапах его развития.
Общество представляет собой сложноорганизованную систему в виде социального организма, которая постоянно нуждается в управлении и упорядочении, направленном на поддержание системы в нормальном состоянии.
С точки зрения генезиса именно необходимость управления обществом предопределяет появление такого феномена, который описывается понятием «власть».
При этом следует отметить, что она выступает средством именно социального управления, поскольку управление может быть не только социальным, но и, например, техническим, то есть управлением технической системой (например, мотоциклом). Таким образом, понятие «управление» – явление более широкое, нежели понятие «власть», которая представляет собой исключительно социальный феномен.
В-третьих, сущность власти проявляется в том, что она может функционировать только в рамках общественного отношения, то есть отношения между людьми и их коллективами.
В-четвертых, её реализация представляет собой интеллектуально-волевой процесс, когда властный импульс от властвующего субъекта должен быть осознан подвластным, прежде чем определить его волю и поведение.
В-пятых, властные общественные отношения являются разновидностью общественных отношений и имеют название властеотношений. Властеотношение – это двустороннее отношение, один из субъектов которого является властным (властвующим) субъектом, а другой – подвластным.
В-шестых, важнейшим признаком власти является её опора на силу. Именно наличие силы предопределяет положение субъекта в качестве властвующего. Её сила может иметь разнообразные источники: физическая сила, сила оружия, интеллекта, авторитета, убеждения, красоты и т. п.
В-седьмых, сознательное подчинение является условием её наличия в определенном отношении над определенным субъектом.
Слово «власть» широко употребляется как в научной литературе, так и обыденной жизни. Если говорить о власти в обыденной жизни, то можно было ее охарактеризовать как подчинение воли одного человека воле другому, как материальная сила, выражающаяся в принуждении. Для кого-то слово «власть» ассоциируется с государством, системой государственных органов, соответствующих институтов, принимающих властные решения.
Что касается определения власти в науке, то это достаточно сложный и дискуссионный вопрос. Существуют различные подходы к его пониманию.
Заключение
Для осуществления управления необходима власть. Без оказания влияния того или иного лица на поведение людей, без направленного воздействия на них управление невозможно.
Власть можно рассматривать как потенциал влияния, то есть она может существовать, но не использоваться, как функцию взаимозависимости. Власть отражает социальные отношения в динамике.
Следует различать формальную и реальную власть. Только по должностным полномочиям, которые определяют формальную власть, трудно судить о степени влияния руководителя. Реальная власть опирается не только на должность, но и авторитет, определяется готовностью работников подчиняться влиянию руководителя.
Существуют различные источники власти. Основой для них являются либо знания, умения и способности руководителя, либо ресурсы и полномочия, которые даются организацией. В связи с этим различают личностные и организационные источники власти. К личностным источникам власти относятся: экспертная, власть примера, право на власть, власть информации, власть, потребность во власти. К организационным источникам власти относятся: принуждение, вознаграждение, власть над ресурсами, власть связей, принятие решений.
Преобладание того или иного типа власти, прочность власти и зависят от многих обстоятельств, но в целом имеют тенденцию к ослаблению. Поэтому власть руководителей над подчиненными меняет формы проявления, так приоритетными формами применения власти в организации в настоящее время являются убеждение и кооптация. Они способствуют росту открытости в коллективе, взаимовыручки, инициативности и ответственности. Но нет абсолютно эффективной формы власти, поэтому поведение руководителя должно быть гибким, оснащенным разными формами власти.
Власть направлена как на подчиненного, так и на управляющего. Одной из ошибок молодых управляющих является их представление о том, что, обладая властью, можно навязать свою волю подчиненному, не считаясь с его желаниями, возможностями и настроениями. Однако, абсолютной власти не существует, и руководитель может также зависеть от своих подчиненных, как и они от него. Подчиненные зависимы от него по вопросам объема выполняемой работы, расширения полномочий, продвижения по службе, повышения заработной платы, удовлетворения социальных потребностей. Власть подчиненного над руководителем, может проявляться в способности подчиненных качественно и в срок выполнять задания, в оказании воздействия на других людей, от которых зависит сам руководитель, в передаче руководителю необходимой информации. Поэтому управляющий должен поддерживать в коллективе разумный баланс власти.
Эффективно работающий управляющий не станет злоупотреблять властью, действовать в грубой, приказной форме. Властные полномочия руководитель может осуществлять с помощью различных средств: поощрения подчиненных; наложения на них взысканий; авторитета собственных профессиональных знаний; своих личностных достоинств. Кроме того, действенным средством является наделение подчиненных ограниченными и контролируемыми менеджером полномочиями.
Таким образом, делегирование – это процесс, посредством которого руководители помогают работникам приобретать и использовать власть, необходимую для того, чтобы принимать решения, затрагивающие их самих и их работу.
По мере роста организации, возникает вопрос о делегировании полномочий, а с ними и части власти. Приходится привлекать к выполнению ряда обязанностей руководителя других людей – в этом кроется секрет успешного руководства.
Следовательно, умение распоряжаться властью предполагает знание политической структуры организации, ролей и взаимоотношений групп и отдельных субъектов, их интересов, понимания стратегии и тактики, знание основ власти, использование тактических и политических приемов, с помощью которых власть приобретается и удерживается.
Таким образом, во всех организациях для достижения эффективного функционирования необходимо надлежащее применение власти.
В данной курсовой работе я изучила вопросы власти и способы ее реализации в организации. Достигла поставленной цели и решила необходимые задачи.
Также я проанализировала результаты опроса , сделала соответствующие выводы и дала собственные рекомендации.
Список литературы
1. Власть в организации // Организационное поведение: учебник / К. Э. Оксинойд. - М., 2009.
2. Власть и ее влияние в организации // Теория менеджмента: учеб. пособие / Ю. Н. Лапыгин. - М., 2011.
3. Власть и лидерство // Психология эффективного стратегического управления персоналом: учеб. пособие для вузов / Г. Х. Бакирова. - М., 2008.
4. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие / О.Л.Гнатюк. – М.: КНОРУС, 2010.
5. Де, Миз К. Исследование лидерских компетенций: портрет глобального лидера / Де Миз К., Н. В. Балабанов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 2.
6. Действенное лидерство: пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 186 с. Лидерство // Организационное поведение / А. М. Сергеев // Организационное поведение. - М., 2008.
7. Егоршин А.П. Основы менеджмента. – М.: НИМБ, 2010.
8. Крестов Б.И. Типология лидерства // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 3. - С.73-78.
9. Лидерство // Теория менеджмента: учебник для вузов / П. А. Михненко. - М., 2012.
10. Лидерство и профессионализм менеджмента в формировании и развитии оргкультуры, приобщение к ней сотрудников Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: учеб.-метод. материалы / Т. О. Соломанидина. - М., 2011.
11. Лидерство и руководство // Социология и психология управления: учеб. пособие для вузов / Н. А. Воеводина, Данилова И. А., Нуриева Р. Н. - М., 2010.
12. Лидерство, руководство, власть // Менеджмент: учебник для спо / Г. Б. Казначевская. - 12-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д., 2011.
13. Меновщиков В.Ю. Бюрократы и неформалы: откуда они берутся и почему конфликтуют / В.Ю. Меновщиков // ЭСМ. – 2004. – №6. – С. 30-36.
14. Психологические аспекты организационного лидерства // Управленческая психология: учебник для спо / О. Д. Волкогонова, А. Г. Зуб. - М.: Форум, 2009.
15. Руководство и лидерство // Психология делового общения и управления: учеб. пособие для спо / Л. Д. Столяренко. - 6-е изд. - Ростов н/Д., 2009.
16. Соловьев В.И. Роль высшего руководства в качественном менеджменте // Стандарты и качество. - 2009. - N 8. - С.88-90.
17. Сторожук А.Ю. Неформальные отношения в структуре современной российской организации: автореф. дис. канд. социал. наук: 22.00.08/А.Ю. Сторожук; ВАГС. – Волгоград; 2009.
18. Управление персоналом организации: учебник (под ред. проф. Кибанова А.Я.) М., ИНФРА-М, 2011.
19. Формы власти и влияния // Основы менеджмента / М. Х. Мескон, Альберт М., Хедлури Ф. - 3-е изд. - М., 2008.
20. Чернов С.Е., Абаимова М.Б. Менеджмент: концепции и методы стратегического управления. -М, ИНЭП, 2012.
21. Честер Барнард. Функции руководителя. Власть, стимулы и ценности в организации. – М.: Социум, ИРИСЭН, 2009.
22. Щербина В.В. Менеджмент в сфере управления человеческими ресурсами: содержание деятельности и проблема подготовки менеджеров // Личность. Культура. Общество. - 2002. - Т.4, Вып.3-4. - С.159-191.
23. Юркив Н.Н. Эффективный менеджмент как способ выживания // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 12. - С.54-56.
24. Ягунова Н. Кадровый менеджмент на предприятии: мотивация, адаптация, наставничество / Н.Ягунова, А.Гонова // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 4. - С. 37-44.
Тема: | «Проблемы власти в организации» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Поведенческие проблемы личности в организации
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Проблемы индивидуального поведения в организации 51.2 Проблемы социализации личности в организации 10РазвернутьСвернуть
2. КОНФЛИКТЫ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ 13
2.1 Виды конфликтов личности в организации 13
2.2 Методы и способы преодоления конфликтов 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Дипломная работа:
Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")
80 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы подбора персонала в организациях исполнительских искусств….….
1.1 Управление персоналом как научная проблема….….1.2 Особенности кадрового менеджмента в организациях исполнительских искусств.….РазвернутьСвернуть
1.3 Технология подбора персонала в организациях исполнительских искусств…
2. Анализ и совершенствование технологии подбора персонала в школе танцев «Пируэт»….
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности школы танцев «Перуэт»….
2.2 Анализ технологии подбора персонала в школе танцев «Перуэт» ….
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию технологии подбора персонала в организациях исполнительских искусств (на примере школы танцев «Перуэт»)….
Заключение….
Список использованных источников .….
Приложения….
-
Дипломная работа:
Реализация принципа разделение властей в механизме Российского государства
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА …61.1 Сущность принципа разделения властей….6РазвернутьСвернуть
1.2 Принцип разделения властей как основа организации деятельности современного Российского государства ….13
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В МЕХАНИЗМЕ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА….26
2.1 Проблемы реализации принципа разделения властей в Российской Федерации….26
2.2. Перспективы совершенствования реализации принципа разделения властей в Российской Федерации…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …53
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
ГЛАВА I. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОРГАНОВ ОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ППЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В РОССИИ.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. -
Реферат:
Власть и лидерство в организационной культуре
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть. Власть и лидерство в организационной культуре фирмы 5
1.1 Роль лидера в формировании организационной культуры фирмы 51.2 Мировоззрение лидера (его личная вера, ценности и стиль) как основа организационной культуры 10РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние организационной культуры на тип власти. Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 14
1.3.1 Влияние организационной культуры на тип власти 14
1.3.2 Власть традиционная, харизматическая, бюрократическая (по М. Веберу) 16
2 Практическая часть. Исследование организационной культуры ОАО «ТРАНСНЕФТЬ» 21
2.1 Краткая характеристика ОАО «ТрансНефть» 21
2.2 Структура организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 23
2.3 Содержание организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 25
2.4 Направления развития организационной культуры ОАО «ТрансНефть» 26
2.4.1 Управление организационной культурой ОАО «ТрансНефть». Осуществление изменений 27
2.4.2 Рекомендации по изменению организационной структуры ОАО «ТрансНефть» 29
Заключение 32
Список использованной литературы 35
-
Реферат:
Проблемы политической власти в России
16 страниц(ы)
1. Роль политической власти в России
2. Легитимность и делегитимация политической власти в России
3. Легитимность политической власти в СССР4. Легитимность политической власти в современной РоссииРазвернутьСвернуть
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Концептуальные основы CASE-технологий




-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Рыбодобывающий комплекс России: структура, особенности государственного регулирования 5
1.1.Структура управления рыбодобывающего комплекса России 51.2.Особенности государственного регулирования рыбодобывающей промышленности в РФ 8РазвернутьСвернуть
2.Современное состояние рыбодобывающего комплекса РФ 21
2.1.Основные показатели современного состояния рыбодобывающего комплекса РФ 21
2.2.Проблемы рыбохозяйственного комплекса РФ и пути их решения 26
Заключение 36
Список литературы 37 -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 3
1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ЗАКОННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВРЕД, ПРИЧИНЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ,СОЗДАЮЩЕЙ ПОВЫШЕННУЮ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ 51.1 Понятия «источник повышенной опасности»и«ответственность за вред» 5РазвернутьСвернуть
1.2 Законы, регулирующие, деятельность, создающую повышенную опасность для окружающих 11
2. АНАЛИЗ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ,СОЗДАВШИХ ПОВЫШЕННУЮ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ И ПОСЛЕДОВАВШАЯ ЗА НИМИ ОТВЕТСВЕННОСТЬ 21
2.1 Ответственность за вред, причинённый при эксплуатации транспортных средств, сооружений, технических устройств, энергии, связанных с повышенной опасностью причинения вреда 21
2.2 Условия освобождения источника повышенной опасности от гражданской ответственности 24
Заключение 25
Список используемых источников 27
-
Контрольная работа:
Бедность в России и её особенности в 90-е гг.
10 страниц(ы)
Введение 3
Бедность в России и её особенности в 90-е гг. 4
Заключение 9
Список использованных источников 11
-
Курсовая работа:
Роль тьютера при реализации инклюзивного подхода в дошкольном образовании в Германии, Англии
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Общая характеристика тьюторского сопровождения в дошкольном образовании 5
1.1 Характеристика и модели тьюторского сопровождения дошкольников 51.2 Тьютор и тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в Российской Федерации 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Тьютерская деятельность в Англии и Германии 15
2.1 Классическая модель Тьютерства в Великобритании 15
2.2 Модель тьютерства в Германии 20
Заключение 24
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Золотинка Плюс»….5
1.1.Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Золотинка Плюс»….51.2.Оценка основных финансовых показателей деятельности ООО «Золотинка Плюс»….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ структуры оборотных активов и совершенствование их управлением….19
2.1Анализ элементов структуры оборотных активов….….19
2.2.Меры, направленные на оптимизацию структуры оборотных активов и оценка эффективности предлагаемых мер….24
Заключение….30
Список источников и использованной литературы….32
Приложения ….33
-
Реферат:
Особенности проведения соревнований по скалолазанию для участников с ограниченными возможностями
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Скалолазание как вид спорта 4
2. Дисциплины спортивного скалолазания (скорость, трудность, боулдеринг, многоборье) 103. Адаптивное скалолазание (параклаймбинг) 16РазвернутьСвернуть
4. Организация соревнований по скалолазанию 22
5. Особенности проведения соревнований по скалолазанию для участников с ограниченными возможностями 27
Заключение 32
Список литературы 33
-
Контрольная работа:
Понятие и значение доказательств в уголовном процессе
10 страниц(ы)
1.Понятие и значение доказательств в уголовном процессе. …3
2.Доказательство как диалектическое единство содержания и формы. Характеристика понятия «любые сведения» как основы содержания доказательств.63.Виды доказательств…9РазвернутьСвернуть
Список используемых источников.11
-
Курсовая работа:
Формы работы с родителями детей старшего дошкольного возраста по развитию речи
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы работы с родителями по развитию речи детей старшего дошкольного возраста 61.1 Особенности речевого развития старших дошкольников 6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль родителей в речевом развитии детей 8
1.3 Формы работы с родителями по развитию речи детей старшего дошкольного возраста 11
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по организации взаимодействия ДОУ и семьи по развитию лексико-грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста 15
2.1 Задачи и содержание опытно-экспериментальной работы 15
2.2 Формирующий этап опытно – экспериментальной работы по выявлению эффективности системы взаимодействия ДОУ с семьей 19
2.3 Результаты опытно – экспериментальной работы по выявлению эффективности системы взаимодействия ДОУ с семьей 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 35
-
Курсовая работа:
«Правоотношение: понятие, признаки, структура, характеристика элементов».
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА И ВИДЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ 5
1.1.Понятие правоотношения 5
1.2.Связь правоотношений с экономическими и другими фактическими отношениями 71.3.Структура и классификация правоотношений 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 16
2.1. Субъективное право и юридическая обязанность как содержание правоотношения 16
2.2.Понятие субъектов права и их классификация 19
2.3. Объекты правоотношений 24
2.4. Юридические факты- как возникновение, изменение или прекращение правоотношения 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 32
-
Контрольная работа:
Организационно-правовые основы функционирования внебюджетных фондов в Российской Федерации
15 страниц(ы)
Вопрос 1 ….3
Вопрос 2….10
Список использованных источников….14