У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реализация принципа разделение властей в механизме Российского государства» - Дипломная работа
- 58 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА …6
1.1 Сущность принципа разделения властей….6
1.2 Принцип разделения властей как основа организации деятельности современного Российского государства ….13
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ В МЕХАНИЗМЕ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА….26
2.1 Проблемы реализации принципа разделения властей в Российской Федерации….26
2.2. Перспективы совершенствования реализации принципа разделения властей в Российской Федерации…37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …53
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что разделение властей, являющееся одним из основополагающих принципов демократического государства, прочно вошло в российскую реальность в последние годы. Этот принцип стал одной из основ функционирования русского конституционализма и формирования новой политической системы.
Реализация принципа разделения властей заключается в установлении правовых норм и возникновении правовых отношений, направленных на организацию взаимодействия всех органов государственной власти.
В современном мире результаты процесса реализации принципа разделения властей проявляются в различных моделях отношений между органами государственной власти, и изучение этих моделей важно для понимания структурных и функциональных взаимоотношений органов государственной власти.
Конституционный принцип разделения властей действует как правовая структура государственной власти в Российской Федерации и охватывает разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную, что не лишает государственную власть ее основного качества - целостности и единства. В свою очередь, полномочия разделенной власти являются формами структуризации государственной власти в соответствии с рассматриваемым принципом разделения властей.
Современное состояние российского государства характеризуется незавершенностью процесса формирования необходимого баланса в конфигурации различных отраслей, учреждений и органов власти, как по горизонтали, так и по вертикали. Вопросы относительно характера взаимоотношений между тремя уровнями политического управления в стране - федеральным центром, субъектами федерации и местным самоуправлением, вопросы разграничения между ними властных полномочий и функций, не полностью разработаны.
Можно утверждать, что процессы окончательного утверждения организационных структур власти, а также институтов политической демократии и федерализма, которые все еще находятся в процессе обучения и совершенствования, еще не завершены. Это демонстрируется, например, проведенными в последние годы реформами, направленными на дальнейшее развитие и совершенствование политической демократии, принципов и механизмов организации власти как на федеральном, так и на региональном уровне.
Все это обусловливает необходимость изучения отношений между политической демократией и федеративными принципами государственного устройства России, взаимосвязей горизонтального и вертикального разделения властных полномочий, принципов взаимодополняемости сдержек и противовесов властной горизонтали и вертикали. Все изложенное определяет значимость и актуальность темы исследования.
Проблема разделения властей рассматривалась в трудах А.В. Аграновского, С. А. Авакьяна, М.В. Баглая, Д.Н. Бахраха, С.В. Васильева, С.Э. Жилинского, О. Е. Кутафина, А.Д. Керимова, Б.М. Лазарева, Е.Ф. Лукьянчиковой, А.В. Малько, Г.В. Мальцева, Е.А. Николаева, В. С. Нерсесянц, В.Д. Перевалова, Б. А. Страшун, Ю. А. Тихомирова, А.А. Чечулиной, В.Е. Чиркина, К.С. Эбзеева, Ю.Х. Яхиной и др.
Все они важны для понимания сути принципа разделения властей, действующего в настоящее время в Российской Федерации, но есть проблемы, которые возникают в процессе осуществления властями своих полномочий и требуют их детального изучения.
Объектом работы являются общественные отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти, направленной на реализацию в государственном механизме современного демократического государства принципа разделения властей.
Предметом работы является принцип разделения властей в современном Российском государстве, проблемы его реализации.
Целью данной работы является исследование реализации принципа разделения властей в механизме российского государства, как важнейшего и основополагающего принципа, выделить актуальные правовые проблемы указанного института и предложить их решение.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие и сущность принципа разделения властей;
- рассмотреть принцип разделения властей как основу организации деятельности современного Российского государства
- проанализировать основные проблемы реализации принципа разделения властей в Российской Федерации;
- охарактеризовать перспективы совершенствования реализации принципа разделения властей в Российской Федерации.
Информационной базой исследования стали: Конституция РФ, федеральное законодательство и комментарии к нему, учебная и специальная литература, в том числе: Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России; Марченко М.Н. Проблемы теории государства и права; Чиркин, В.Е. Конституционное право: Россия и зарубежный опыт и др.
Методологическую основу выпускной квалификационной работы составили: изучение и анализ научной литературы; методы диалектики, системный, комплексный, целевой подход к изучаемой проблеме, логические приемы, общесоциологические и правовые методы: системный, формально-юридический, сравнительно-правовой.
Практическая значимость ВКР заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности.
Теоретическая значимость исследования состоит в возможности использования результатов работы в современной юридической науке.
Структура ВКР: работа состоит из введения, двух глав, 4 параграфов, заключения, списка использованных источников и учебной литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ КАК ПРИНЦИП ОРГАНИЗАЦИИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВА
1.1 Содержание принципа разделения властей
В юридической науке термин «разделение» по отношению к государственной власти используется в двух значениях: согласно одному из наиболее распространенных он используется для обозначения разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную, вторым значением является используется для обозначения разделения государственной власти между федеративным государством и составляющими его субъектами, то есть в теории федерализма - как «разделение властей» .
По принципу разделения властей в классическом понимании, где идет речь о трех ветвях государственной власти, существует два противоположных подхода: разграничение властей и разделение властей, которые соответствуют двум различным концепциям демократии: президентской и парламентской.
По мнению Е.И.Козловой и О.Е.Кутафина «данный принцип означает деление власти по горизонтали между разными органами таким образом, чтобы они «находились во взаимном равновесии, чтобы ни один из органов не мог получить преобладание над другими, чтобы каждый из них был гарантирован от посягательств на его самостоятельность другого органа» . В результате различные власти, организованные подобным образом, не подчинены друг другу, однако находятся в тесной связи между собой и во взаимодействии. Ни одна из них ничего не может сделать без других, и при несогласии между ними вся государственная деятельность должна остановиться» .
К. В. Арановский подчеркивает, что разделение властей состоит не в том, что институты государственной власти выполняют разные административно-политические работы, а в том, что сопоставимые друг с другом органы государства актуально или хотя бы потенциально между собой разобщены и в силу этого могут соперничать, не имея один над другим постоянного преобладания, подобного тому, какое имеет парламент над правительством в парламентских республиках или монархиях. Разделение властей является одновременно и гарантией конституционной демократии.
Содержание этого принципа:
• власть в государстве осуществляется на основе функцио-нальной специализации органов трех ветвей власти;
• эти органы самостоятельны и независимы в осуществлении возложенных на них полномочий;
• должностные лица, действующие в разных ветвях власти, не могут совмещать свою работу с работой в органе государственной власти, который осуществляет полномочия действовать по-другому (недопустимость совмещения мандатов (должностей);
• законодательные, исполнительные и судебные органы взаимодействуют на основе различных форм сотрудничества, влияния и контроля.
Цели такой системы построения власти:
1) создать гарантии от ее произвола, сосредоточения в руках одного лица или какого-либо органа, группы органов;
2) обеспечить высокий профессионализм и эффективность в выполнении различных и весьма специфических функций власти;
3) наиболее широко представить во власти интересы различных слоев и групп населения.
Механизм балансирования контактов различных государственных организаций при выполнении ими своих функций называется системой сдержек и противовесов. В зависимости от установленной системы сдержек и противовесов принцип разделения властей может варьироваться в различных государствах.
Известен и является достаточно распространенным принципиально иной взгляд на рассматриваемую концепцию, в соответствии с которым разделение властей есть ничто иное, как простое разделение труда. Об этом писали классики марксизма-ленинизма, имея в виду неразделенное свойство власти в капиталистических государствах буржуазии .
Некоторые дореволюционные государствоведы (Н.М. Коркунов, Н.И. Лазаревский) высказывали осторожное и критичное отношение к принципу разделения властей, усматривая в нем возможную угрозу нарушения единства государственной власти .
В современной литературе часто встречается критика принципа разделения властей, который может привести к противостоянию трех «самостоятельных властей» и разрушить единство государственной власти.
Однако такой подход требует четкого разграничения и учета двух обстоятельств:
не в точности соответствуют классическим представлениям о теории разделения властей;
во-первых, современные политические и правовые реалии российского государства не вполне соответствуют классическим представлениям о теории разделения властей;
во-вторых, важно учитывать тенденции к постепенному размыванию концепции разделения властей, в том числе путем включения в такую триаду новых ветвей власти .
В этих обстоятельствах необходимо как переосмыслить содержание указанных принципов, так и определить возможность и необходимость их сочетания и их взаимного влияния.
Заключение
Обобщая все вышесказанное, можно сделать следующие выводы:
1. Важнейшим принципом организации и деятельности правового государства является принцип разделения государственной власти на относительно самостоятельные ветви: законодательную, исполнительную и судебную, которые должны составлять так называемую систему «сдержек и противовесов».
Главным смыслом принципа разделения властей является не простое обособление их друг от друга, а взаимное сдерживание властей ради обеспечения свободы личности. Принцип разделения властей направлен на обеспечение конституционных прав и свобод личности, которые могут быть гарантированы только при самостоятельном функционировании этих ветвей власти.
Суть концепции разделении властей заключается в разграничении (разделении) функций органов государственной власти: законодательная деятельность, исполнение законов, отправление правосудия должны осуществляться самостоятельно. Согласно теории разделения властей соединение властей (законодательной, исполнительной, судебной) в одном органе, в руках одного лица чревато опасностью установления деспотического режима, где невозможна свобода личности. Поэтому для того, чтобы предотвратить возникновение авторитарной абсолютной власти, не связанной правом, эти ветви власти должны быть разделены (разграничены).
Проблема разделения властей в современной юридической литературе гораздо шире, чем в традиционной трактовке. Сегодня действительный смысл принципа разделения властей охватывает практически все стороны властно-государственных отношений, составляющих основу современного социального общества.
2. В Российской Федерации государственная власть также строится на основе этого принципа, хотя при этом имеет свои специфические особенности. На протяжении всей истории Российского государства принцип «разделения властей» отвергался природой власти. К признанию идеи «разделения властей» привел поиск только во второй половине 80-х годов. Конституция Российской Федерации 1993 г. установила, что «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны». Ст. 11 Конституции РФ раскрывает список субъектов, которые эту власть осуществляют, относя к ним Президента Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственную Думу), Правительство Российской Федерации и суды Российской Федерации. Соответственно все три ветви власти - законодательная, исполнительная и судебная - действуют на основе системы сдержек и противовесов. Это проявляется как в их самостоятельности по отношению друг к другу, так и по взаимному контролю.
Принцип разделения властей в сегодняшней России признан, конституционно закреплен и в той или иной мере применяется в построении и функционировании государственных институтов. Создание нормально функционирующего механизма сдержек и противовесов – одна из важных задач России.
3. Особенностью российской Конституции является то, что Президент не входит ни в одну из ветвей государственной власти, он как бы стоит над ними, выполняя роль арбитра, гаранта обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти. В настоящее время процесс взаимозависимости и взаимодействия различных ветвей власти в России слабо отлажен потому, что фактически не разработана концепция развития национальной государственной политики, в которой были бы представлены общие, стратегические направления функционирования становящегося российского государства и общества, на базе которой можно было бы конкретизировать отдельные направления деятельности институтов, органов государства. В этой концепции следовало бы предусмотреть вертикальное и горизонтальное разделение власти, взаимодействие и специфику взаимовлияния и т.п.
4. Отечественная Конституция нуждается в определенной детализации ее некоторых размытых положений, касающихся закрепления правового статуса органов государственной власти и их взаимодействия между собой, основанной на системе сдержек и противовесов. Назрела необходимость в конкретизации и разграничении полномочий между законодательной и исполнительной властью, основанных на реальной системе сдержек и противовесов.
5. Для реализации рассматриваемого конституционного принципа, как принципа олицетворяющего законность, необходимо осуществить, на наш взгляд, следующие меры:
исходя из доминирующего положения исполнительной власти, необходимо минимизировать ее участие в законодательной деятельности государства;
исполнительные органы должны претворять законы в жизнь;
между исполнительными и законодательными органами власти необходим баланс полномочий;
судебная власть должна действовать самостоятельно и, конечно, в пределах своей компетенции. Деятельность судов должна руководствоваться Конституцией, ратифицированным Россией международными договорами, федеральным законодательством, законами субъектов РФ, защищая, прежде всего интересы человека и гражданина;
ни одна из трех ветвей власти не должна вмешиваться в прерогативы другой власти, а тем более сливаться с другой властью;
необходимо создать механизм сдерживания ветвей власти друг другом такой, который содержал бы определенные противовесы для каждой власти.
Итак, разделение властей — важнейшее условие и основной механизм функционирования государственной власти, он является основой государственного строительства в высокоразвитых странах современного мирового сообщества. Практическая ценность этого института власти состоит в установлении мощных конституционных гарантий против тенденции к полновластию одной из ее ветвей.
Существование правового государства невозможно без системы разделения властей, где власть судебная выступает гарантом соблюдения права самим законодателем и правоприменителем, где конституционное судопроизводство является необходимой частью государственного механизма, позволяющего реально воздействовать на функционирование самостоятельных законодательной, исполнительной и судебной властей.
Система государственной власти как устойчивая эволюционирующая подсистема должна характеризоваться как целевым, так и функциональным единством. Даже в абстракции невозможно разделить функции власти, реализуемой в непрерывном потоке решений и действий. При нормальном взаимодействии и кооперации властей нет границ разделению труда. Именно поэтому реализация принципа разделения властей должна быть обеспечена эффективным механизмом правового регулирования, в котором особое место отводится взаимодействию властей, полномочиям, ответственности.
Принцип разделения властей имеет не абсолютный, а относительный характер и модифицируется в зависимости от конкретных исторических, политических и иных реалий. Это в полной мере относится и к России, которая развивает модель разделения властей, отвечающую ее современным потребностям.
Список литературы
«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС «КонсультантПлюс», 2020.
2. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (ред. от 30.10.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 1, ст. 1. опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации
http://www.p**vo.gov.ru - 30.07.2018.
3. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2016) «О Правительстве Российской Федерации»// "Собрание законодательства РФ", 22.12.1997, N 51, ст. 5712
4. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 23.05.2020) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5005.
5. Федеральный конституционный закон от 29 июля 2018 г. № 1-ФКЗ «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции». [Текст] //Собрание законодательства РФ. - 2018. -№ 21.
Научная литература
6. Автономов А.С. Избирательная власть. М., 2012. С. 74 - 75.
7. Акулов, В. Л. Проблемы русской государственности. Статьи 2006–2012 гг. В 2 томах. Том 2 / В. Л. Акулов. — М.: Профессионал, 2017, с.226.
8. Арановский К. В. Разделение властей как условие конституционной демократии //Журнал конституционного правосудия. 2012. № 6. С. 16—21.
9. Арзамаскин Н.Н. Теоретико-методологические основания возникновения, становления и развития формы Российского государства: автореф. дис. . д-ра юрид. наук. - М., 2011. - 32 с.
10. Батиев, Л. В. Единство и разделение властей в учениях Нового времени // Программа международной конференции: Проблемы истории государственного управления. - СПб, 2011. – С . 203 – 206.
+ еще 50 источников
Тема: | «Реализация принципа разделение властей в механизме Российского государства» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 3500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблемы реализации принципа разделения властей в РФ
29 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основные аспекты принципа разделения властей…5
1.1. Содержание принципа разделения властей….51.2. Дискуссия о содержании принципа и о видах власти….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Эволюция теории разделения властей….12
2.1 Критика теории разделения властей….12
2.2 Теория разделения властей на современном этапе….15
Глава 3. Основные направления реализации принципа разделения властей….19
3.1 Особенности реализации принципа разделения властей в России….19
3.2 Проблемы реализации принципа разделения властей по «горизонтали»
и по «вертикали»…22
Заключение…26 Глоссарий….28
Список сокращений….29
Список использованной литературы….30
Приложения…31
-
Контрольная работа:
Разделение властей в смешанной (полупрезидентской республике)
31 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Смешанная форма правления и разделение властей в ней на примере Российской Федерации§1. Характеристика смешанной республиканской формы правления….5РазвернутьСвернуть
§2. Разделение властей в Российской Федерации как смешанной республике….8
Глава 2. Роль президента в полупрезидентской республики, её достоинства и недостатки
§2. Институт президентства в полупрезидентской республике ….16
§3. Плюсы и минусы полупрезидентской республики ….…22
Заключение….….29
Список использованной литературы….….31
-
Курсовая работа:
Механизм Российского государства
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. МЕХАНИЗМ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА …
1.1. Понятие механизма государства….….
1.2. Органы государства, как элемент механизма государства …1.3. Принципы организации деятельности механизма государства….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СИСТЕМА МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…
ГЛАВА Ш. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО
ГОСУДАРСТВА….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 2 – 3
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПРИНЦИПА
РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ … 4 – 6
2. ПРИНЦИП РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ ВРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ … 7 – 13РазвернутьСвернуть
3. ВИДЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
3.1. ПРЕЗИДЕНТ РФ …. 14 – 18
3.2. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН РФ –
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ …. 19
3.3. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВА –
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ …. 20 – 21
3.4. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ РФ …. 22
4. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИНЦИПА
РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ …. 23 – 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 26 – 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …. 28
-
Курсовая работа:
Эволюция механизма Российского государства
26 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1 Общая характеристика эволюции механизма российского
государства с IX по XVI вв….6
1.1 Развитие механизма Российского государства в земский период(IX - XIII вв.)….6РазвернутьСвернуть
1.2 Развитие механизма Российского государства в московский период
(XIV - XVI вв.)….10
Глава 2 Общая характеристика эволюции механизма российского
государства с XVII по начало XXI вв…15
2.1 Развитие механизма Российского государства в период империи
(XVII - XIX вв.)….15
2.2 Исторические аспекты развития Российского государства в
XX - начале XXI веков….19
Заключение…24
Список использованной литературы….26
-
Курсовая работа:
Система правоохранительных органов
30 страниц(ы)
Введение….….….…3
1. Понятие системы правоохранительных органов….….4
2. Место правоохранительных органов в механизме российского государства….….73. Общая характеристика деятельности правоохранительных органов.25РазвернутьСвернуть
Заключение .….….….29
Список использованной литературы ….….30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Проектирование как средство формирования начал экологической культуры дошкольников
11 страниц(ы)
Введение….3
Проектирование как средство формирования начал экологической культуры дошкольников….5
Заключение….11
Список использованной литературы….12
-
Курсовая работа:
Значение и порядок судебного разбирательства
32 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Общие условия судебного разбирательства 5
1.1. Основные условия осуществления судебного разбирательства 51.2 Общие условия судебного разбирательства 7РазвернутьСвернуть
2 Глава. Структура судебного разбирательства 20
2.1 Подготовительная часть судебного разбирательства и судебное следствие 20
2.2 Прения сторон и последнее слово подсудимого 23
2.3 Постановление приговора 25
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
-
Контрольная работа:
41 страниц(ы)
Тема 1 Анализ волатильности цен акций крупнейших банков РФ 3
Тема 2 Анализ волатильности цен акций компаний машиностроительной отрасли РФ 9Тема 3 Анализ волатильности цен акций металлоперерабатывающих компаний РФ 16РазвернутьСвернуть
Тема 4 Анализ волатильности цен акций нефтегазовых компаний РФ 24
Тема 5 Анализ волатильности цен акций компаний РФ, осуществляющих торговлю потребительскими товарами 28
Тема 6 Анализ волатильности цен акций компаний РФ, осуществляющих телекоммуникацию 31
Тема 7 Анализ волатильности цен акций компаний РФ, осуществляющих химическое производство 35
Тема 8 Анализ волатильности цен акций электроэнергетических компаний РФ 39
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Исторические аспекты развития науки в Японии 4
Глава 2. Современная организация науки в Японии 6Глава 3 Основные векторы развития науки в будущем 12РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список используемой литературы 16
-
Контрольная работа:
Экономика организации. Вариант 0.
7 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Задача 4
-
Курсовая работа:
Организация производства горячего цеха кафе - блинная на 50 мест
28 страниц(ы)
1. Введение…. 2
2. Характеристика производства….3
3. Характеристика цеха….8
4. Технологические расчеты….114.1. Расчет производственной программы предприятия …11РазвернутьСвернуть
4.1.1. Составление таблицы загрузки торгового зала и определение количества питающихся…11
4.1.2. Определение количества блюд подлежащих реализации…13
4.1.3. Разбивка блюд по ассортименту в соответствие с коэффициентом потребляемых блюд…14
4.2. Составление плана меню на основе минимума ассортимента….14
4.3. Расчет сырья ….…17
4.4 Расчет численности персонала….20
4.5 Подбор оборудования для цеха по действующим нормам оснащения…22
4.6 Подбор посуды и инвентаря по действующим нормам оснащения… …23
4.7 Расчет полезной и общей площади цеха….…17
5. заключение ….27
6. литература…28
-
Аттестационная работа:
Основы звукового решения фильма
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1 Цели и задачи дипломной работы 4
1.2 Роль звукорежиссера, его задачи и функции в создании кино-видео фильма 51.3 Художественно-технические особенности работы и способы их реализации 13РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 15
2.1 Подготовительный период 15
2.2 Содержание фильма «Marco at work» 15
2.3 Создание звукового решения 19
2.4 Звуковая экспликация фильма «Marco at work» 25
2.5 Монтажно-тонировочный период 31
2.6 Обзор использованного оборудования 33
2.7 Монтаж фонограмм и подготовка проекта к перезаписи 39
2.8 Перезапись 42
Заключение 46
Список литературы 47
-
Контрольная работа:
Задачи по статистике с ответами. Методика определения средних величин
15 страниц(ы)
Вопрос. Методика определения существенности различия двух средних величин….3
Задача № 1….4
Задача № 2…7
Задача № 3….….10
Использованная литература….15
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
34. Полный и неполный отжиг стали, нормализация; назначение, влияние на структуру и свойства 2
43. Химико-термическая обработка: алитирование 453. Жаропрочность и ее показатели; методы повышения, материалы 6РазвернутьСвернуть
63. Общая характеристика пластмасс 9
73. Классификация керамических материалов 10
Список литературы 10
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Экономическая сущность страхования, основные понятия и термины 4
2 Организационные аспекты проведения основных видов страхования с точки зрения актуарной науки 103 Методика построения тарифов в рисковых видах страхования 15РазвернутьСвернуть
4 Методологические принципы формирования тарифов в страховании жизни 17
Заключение 24
Список литературы 25