У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Расчёт бизнес-плана зоны ТО 2» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1.Введение…3
2.Исследовательский раздел….9
3.Разработка бизнес-плана….19
4. План маркетинга….26
5. Производственные программы….31
6. Расчёт издержек производства….35
6.1. Расчёт материальных затрат….36
6.2. План по трудовым расходам….36
6.3 Расчёт фонда оплаты труда….38
6.4. Единый социальный налог….40
6.5. Расчёт цеховых расходов…41
6.6. Расчёт налогов….46
6.7. Смета затрат….46
7.Финансовый план….47
8. Вывод….50
9. Список литературы. …. .51
Введение
На этапе становления рыночных отношений в России автомобильный транспорт получил новый импульс для своего развития и является в настоящее время одной из наиболее быстро растущих подотраслей национальной экономики России.
Социально-экономические реформы обусловили радикальные структурные изменения автотранспорта как отрасли. Вместе с тем, изменение системы хозяйственных связей, развитие внутренних и международных товарных рынков поставило перед ним большие перспективы. Процесс демократизации общества и либерализация экономики способствуют раскрытию того огромного потенциала, который заключает в себе автомобильный транспорт.
Автомобиль стал основным фактором, обеспечивающим подвижность в социальной и хозяйственных сферах. Массовая автомобилизация оказывает заметное влияние на развитие территорий и населённых пунктов, на процессы торговли и потребления на становление предпринимательства, на образ жизни миллионов россиян.
Грузовой автомобильный транспорт в рыночных условиях переживает период особенного бурного развития. Рост российских товарных рынков обеспечивается прежде всего, за счёт скорости перевозки, надёжности и возможности прямой доставки отправок, которые способен обеспечить только автомобиль. Наиболее полно эти особенности автомобильного транспорта раскрываются в сфере международных перевозок.
За последние годы на автотранспорте ликвидирована монополия государственная предприятий. В результате акционирования или приватизации, этот сектор, в основном, вышел из сферы государственного предпринимательства и является сейчас полигоном, на котором отрабатываются формы и методы эффективного развития малого и среднего бизнеса. Реальным фактором, стимулирующим развитие автотранспорта, стала конкуренция как внутри самой подотрасли, так и с предприятиями других видов автотранспорта.
На месте структур централизованного отраслевого управления автотранспортом формируется новая система, отвечающая требованиям рыночной экономики, основанная на механизмах лицензирования, сертификации, сочетающая административные и экономические рычаги управления.
Являясь наиболее гибким и хорошо приспособленным к изменениям рыночной конъюнктуры элементом транспортной системы, автомобильный транспорт, вместе с тем и наиболее ресурсоёмкая транспортная подорасль. На долю автомобильного транспорта приходиться порядка двух третей объёмов всех нефтяных топлив, потреб-ляемых транспортом. Также почти две трети всех занятых на транспорте трудятся в автотранспорт сфере.
Таким образом, реализация неоспоримых преимуществ автомобильного транспорта на этапе преобразования неразрывно связана и с многочисленными проблемами, решение которых требует немало времени и значительных усилий.
Основной стратегической целью проводимых на транспортном комплексе преобразований является создание в стране транспортных систем, ориентированных, в первую очередь, на удовлетворение потребностей граждан, грузовладельцев, общества в целом и обеспечивающих эффективное и безопасное использование национальных ресурсов России.
Заключение
Разработав Бизнес план зоны То 2 можно подвести итоги по проекту. Я взял в аренду у предприятия помещение где производятся услуги по обслуживанию автомобилей марки ГАЗ-33021(Газель). На основании полученных расчётов видим, что организация малого бизнеса, на зоне То исходя из расчётов целесообразна. Трудоёмкость работ будет равна 20752 Н-ч. На моём предприятии работают 10 человек, средний тарифный разряд которых 4, а их среднемесячная зарплата 9920,72 руб. Доходы моего предприятии составили 9285897,7руб., а расходы 8441697руб., себестоимость одного норма часа на 1000км. 406,79 руб., балансовая прибыль цеха 834930 руб., чистая прибыль 634546,8 руб. Рентабельность 7,5%
Список литературы
1. Трудовой кодекс РФ 2002 г.
2. Гражданский кодекс 2002 г.
3. Циркулярное письмо МИНАВТОТРАНСО РСФСР от 30.05.91 №91-ц. «Нормы затрат на тех. обслуживание и текущий ремонт автомобиля и автобусов.
4. Краткий автомобильный справочник НИИАТ М., Транспорт.
5. Комментарии к Трудовому кодексу Российской Федерации М., МЦФЭР, 2002 г.
6. Инструкции по составу, учёту и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта Российской федерации М., 1995 г.
7. Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедорев Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию М., Транспорт 1985 г.
8. И.С. Туревский «Экономика и управление автотранспортным предприятием» 2005 г.
9. Б.Ю. Сербиновский «Экономика предприятий автомобильного транспорта» 2006 год.
10. Комментарии к налоговому кодексу 2006 г.
11. Нормы расхода ГСМ утвержденные департаментом автотранспорта.
12. И.С. Туревский «Дипломное проектирование АТП» 2008 г.
Тема: | «Расчёт бизнес-плана зоны ТО 2» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»
29 страниц(ы)
Введение….….…
Бизнес план….
1. Резюме….….….…
2. Маркетинговый план….…
3. Технологический план….….…4. Организационный план….….РазвернутьСвернуть
5. Финансовый план….….
6. Анализ рисков….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Бизнес-план для получения кредита в банке
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12РазвернутьСвернуть
Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
3.1 Исследование и анализ рынка….24
Заключение….36
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 132. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24РазвернутьСвернуть
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Внебюджетные фонды Российской Федерации. Пенсионный фонд РФСледующая работа
Технология социальной работы с молодой семьей




-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Сон и бодрствование…3
2. Перенос кислорода кровью….14
3. Функции симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы…17Список источников….22РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Право, религия и медицина: пути взаимодействия на благо пациента
20 страниц(ы)
Введение….….3
Право, религия и медицина: пути взаимодействия на благо пациента….4
Заключение….19
Список использованных источников…20
-
Отчет по практике:
Отчет по практике (на примере предприятия «Брянскгорстройзаказчик»).
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ МУП «БРЯНСКГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК» 52. МАРКЕТИНГОВАЯ ЛЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ МУП «БРЯНСКГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК» 12РазвернутьСвернуть
2.1. Сущность маркетинговой деятельности 12
2.2. Маркетинговая деятельность на предприятии МУП «Брянскгорстройзаказчик» 13
3.РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 17
4. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ МУП БРЯНСКГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК» 20
4.1. Понятие управленческих решений и требования предъявляемые к ним 20
4.2. Принятие управленческих решений на предприятии «МУП «Брянскгорстройзаказчик» 24
5. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ МУП «БРЯНСКГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК» 26
5.1. Сущность управления персоналом, цели и задачи 26
5.2. Теоретические аспекты мотивации труда на предприятии 29
5.3. Управление персоналом и мотивация труда на предприятии МУП «Брянскгорстройзаказчик» 31
6. МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРЕДПРИЯТИИ МУП «БРЯНСКГОРСТРОЙЗАКАЗЧИК» 37
6.1. Понятие менеджмента и его задачи 37
6.2. Менеджмент на предприятии МУП «Брянскгорстройзаказчик» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1- 47
-
Курсовая работа:
Металлические деньги и особенности их обращения
24 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1 Теоретические аспекты понятия металлических денег.5
1.1 История металлических денег.5
1.2 Металлическая теория денег.7Глава 2 Металлическое денежное обращение.11РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие и сущность монетного дохода.11
2.2. Биметаллизм и монометаллизм.14
Заключение.22
Библиографический список.24
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности компании «Оранж
21 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга в социально-культурной сфере
1.1. Сущность маркетинга в социально-культурной сфере.1.2. Стратегия продвижения товараРазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ деятельности предприятия «Оранж»
2.1. Общие сведения о деятельности предприятия
2.2. Выявление тенденций развития предприятия
Глава3. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия «Оранж»
Заключение
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Комплексные целевые программы развития таможенной службы РФ
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 71.1.Стратегические цели деятельности Федеральной таможенной службы России 7РазвернутьСвернуть
1.2.Таксические задачи ФТС России 12
1.3.Риски воздействий внешних факторов 21
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ 24
2.1.Программная и непрограмная деятельность ФТС России 24
2.2.Характеристика действующих и планируемых комплексных целевых программ ФТС России 26
2.2.1.Программа «Создание системы исчисления индексов внешней торговли» 26
2.2.2.Программа «Совершенствование организации работы с подакцизными товарами» 28
2.2.3.Программа «Разработка и внедрение прогрессивных методов осуществления таможенными органами валютного контроля, основанных на использовании современных информационных технологий» 30
2.2.4. Программа «Контроль за использованием федеральной собственности и средств федерального бюджета, выделенных ФТС России на содержание таможенных органов, реализацию федеральных и ведомственных целевых программ» 31
2.2.5.Программа «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы) (в части раздела «Федеральная таможенная служба») с изменениями и дополнениями к ней» 34
2.2.6.Программа «Таможня на границе в 2011–2020 гг.» 37
2.2.7.Концепция федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации (2012-2017 гг.)» 39
2.2.8. Программа «Строительство (реконструкция) служебно-производственных зданий, автомобильных пунктов пропуска (2007 – 2009 годы), не вошедших в федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2003 – 2010 годы)» и дополнение к ней» 40
2.2.9.Программа «Развитие таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств» 41
2.2.10.Программа «Борьба с проявлениями коррупции и должностными преступлениями в таможенных органах на период 2007 – 2009 годы» 45
2.2.11.Программа «Программа переоснащения объектов таможенной инфраструктуры комплексными системами безопасности на период 2006 – 2010 годы» 50
2.3.Распределение расходов по целям, задачам и программам ФТС России 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
Государственная политика в сфере образования и ее регулирование 5
Заключение 15
Список литературы 16
-
Контрольная работа:
Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном развития дошкольников
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Музыкальное воспитание дошкольников в свете ФГОС ДО 4
2 Значение и содержание музыкально-дидактических игр, как средства музыкального воспитания 83 Методика применения музыкально-дидактических игр 12РазвернутьСвернуть
Заключение 15
Список литературы 16 -
Контрольная работа:
Чартерные перевозки грузов на морском транспорте
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и виды чартера 5
1.1 Понятие чартера 5
1.2 Виды чартеров 6
2 Чартерные перевозки грузов на морском транспорте 72.1 Особенности договора фрахтования морского судна 7РазвернутьСвернуть
2.2 Основные условия чартера 9
Заключение 18
Список использованной литературы 19
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОДУКТА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ….5
1.1. Общая характеристика товара….5
1.2. Жизненный цикл товара (ЖЦТ)….71.1.3.Классификация товаров….10РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, SWOT-АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ….….17
2.1.Краткая характеристика исследуемого предприятия….17
2.2.Анализ факторов внешней среды организации…17
2.2.3.Анализ доли рынка, занимаемого предприятием «Эльдорадо»….18
2.2.4.Оценка потенциала внутренней среды….19
2.2.5.Оценка политики продвижения и стимулирования сбыта….19
2.2.6.Анализ ассортиментной политики предприятия….20
2.2.7.Оценка ценовой политики предприятия «Эльдорадо»….20
2.2.8.SWOT-анализ организации….….20
3. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ….…21
3.1. Миссия предприятия «Эльдорадо»….21
3.2. Цели предприятия «Эльдорадо»….22
4. МАТРИЦА БКГ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-10