У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие внимания детей дошкольного возраста посредством игр с песком и природным материалом» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1 Развитие внимания детей дошкольного возраста посредством игр с песком и природным материалом….5
1.1 Подходы к изучению внимания: теория и виды внимания….5
1.2 Методика организации игр с песком и природным материалом в дошкольном возрасте с целью развития качеств внимания….10
1.3 Правила безопасности и требования к проведению по занятию с песком16
2 Методика организации игр с песком и природным материалом на занятиях в ДОУ направленных на развитие качеств внимания…20
2.1 Требования ФГОС ….20
2.2 Конспекты занятий …25
Заключение….32
Список использованной литературы….34
Приложение….
Введение
Актуальность темы. Современное развитие педагогической науки в России характеризуется поиском новых фундаментальных подходов к построению учебно-воспитательного процесса.
Сегодня особое значение приобретает единство воспитательных воздействий на ребенка в течение длительного периода становления личности, начиная с дошкольного детства.
Это будет способствовать формированию у ребенка устойчивых общественно значимых способов поведения, способности к самостоятельному критическому мышлению, социальной и нравственной зрелости. При этом одним из направлений воспитательного процесса считается интеллектуальное развитие дошкольников.
В свою очередь это развитие невозможно без формирования высоких параметров для такого когнитивного процесса как внимание. Дети, которые уже начали обучение в школе, обычно страдают из-за невнимательности или из-за недостаточного развития своего внимания.
Степень разработанности проблемы. В теоретических и экспериментальных работах советских и зарубежных авторов (Н.Ф. Добрынин, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, А.В. Петровский и др.; В. Вундт, В. Келер, П. Адамс, С. Стенберг, Д. Канеман и др.) отмечается большое значение внимания в различных видах деятельности. Проблемой развития внимания школьника занимались такие исследователи, как Л.С.Выготский, С.Л.Рубинштейн, Д.Н.Узнадзе, П.Я.Гальперин и другие. Особенности психического развития ребенка на разных возрастных этапах исследовали Б. Г. Ананьев, П. Я. Гальперин, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Н. А. Менчинская и др.
Происходящие изменения в обществе оказали влияние и на развитие детей, активно включившихся в водоворот нашей бурной жизни, и выдвинули новые требования в целом. Дошкольное образование стало рассматриваться как первая ступень во всей системе непрерывного обучения.
Дошкольное образовательное учреждение призвано создать условия для интеллектуально-творческого, эмоционального, физического развития ребенка. Сегодня проблемы, связанные с развитием внимания у дошкольников, как никогда вызывают беспокойство и у педагогов, и у родителей, и у Педагогов, работающих с детьми. Многие взрослые жалуются на невнимательность детей, их неумение сосредоточиться, долго удерживать внимание. Значительно увеличилось количество детей дошкольного возраста с так называемым синдромом дефицита внимания, сочетающимся, как правило, с гиперактивностью. Этим и определяется актуальность выбранной нами темы.
Цель работы: изучить особенности развития внимания у детей дошкольного возраста посредством игр с песком и природным материалом.
Задачи:
1. Рассмотреть развитие внимания детей дошкольного возраста посредством игр с песком и природным материалом;
2. Проанализировать методики организации игр с песком и природным материалом в дошкольном возрасте с целью развития качеств внимания.
Объект исследования: внимание дошкольников.
Предмет исследования: особенности внимания детей 4-5 лет.
Практическая значимость выполненной работы заключается в возможности использования полученных в ходе исследования данных в работе с детьми средней группы детского сада.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, двух приложений.
Выдержка из текста работы
1 Развитие внимания детей дошкольного возраста посредством игр с песком и природным материалом
1.1 Подходы к изучению внимания: теория и виды внимания
Внимание можно представить как когнитивный процесс, который обеспечивает упорядочивание поступающей извне информации в зависимости от первичности и важности, стоящих перед человеком задач. Внимание - динамическая сторона всех познавательных процессов. С.Л.Рубинштейн отмечает, что внимание – это избирательная направленность на тот или иной объект и сосредоточенность на нем, углубленность в направленную на объект познавательную деятельность.
Анализ литературных источников показал, что существует много определений внимания. Каждый Педагог дал несколько определений и описаний внимания, но, пожалуй, точнее всех определил внимание У. Джеймс - многие современные Педагоги считают, что его описания внимания стилистически точны и совершенно достаточны. Функцию внимания можно сравнить с работой некоторого фильтра, отбирающего необходимую информацию на основе сенсорных признаков из всей доступной для органов чувств разнообразной информации. Приходящие стимулы обрабатываются, подвергаясь физическим и другим видам анализа. Возможности обработки информации не велики и когнитивные процессы, отвечающие за селекцию раздражителей, отбирают их по степени важности, громкости или яркости.
У. Джеймс считал функцию отбора основой внимания: «Это когда разум охватывает в ясной и отчетливой форме нечто, в чем видится одновременно несколько возможных объектов или ходов мысли. Сосредоточение, концентрация сознания — вот его суть. Оно означает отвлечение от одних вещей ради того, чтобы эффективно работать с другими».
Современные исследования внимания ведутся в рамках когнитивной Педагогии, которая собственно и начиналась с анализа внимания и памяти.
Уже из определения внимания следует, что оно характеризуется, с одной стороны, направленностью на то, чем занято сознание, а с другой стороны сосредоточенностью сознания на чем-то, требующим особой осознанности. В жизни каждого человека могут быть случаи, когда что-то лучше выполнять при рассредоточенном внимании, а иногда от человека требуется четкая концентрация внимания на каком-то предмете.
Внимание, как действие концентрации умственных усилий, возможно лишь в отношении сознательного внимания, когда оно направляется на объект под влиянием необходимости и поставленной цели, в этом проявляется избирательность внимания, когда выбирается раздражитель, на котором человек и должен сосредоточиться. Внимательность необходима человеку в его повседневной жизни - в быту, в общении с другими людьми, в спорте. Для учащихся внимание является одним из основных условий успешной организации учебно-воспитательного процесса.
Рассредоточенное внимание также необходимо человеку в том случае, если он должен выполнять одновременно несколько действий. Большие трудности при выполнении сложных заданий уменьшаются в случае постоянных тренировок внимания, и выполнение этих заданий становится привычным. Человек достигает автоматизма, т.е. происходит автоматическая обработка информации, следовательно, требуется меньше когнитивных ресурсов для выполнения этих заданий.
Следует отметить, что внимание взаимосвязано с другими познавательными процессами. Проявляясь как бы внутри познавательных процессов, внимание способствует повышению их эффективности. Так, со вниманием связаны точность и полнота восприятия, ослабление внимания может привести к значительным нарушениям персептивных процессов и искажению формирующегося образа.
Проблема взаимодействия внимания и памяти человека исследуется с момента возникновения научной Педагогии, оставаясь до сегодняшнего дня предметом острых дискуссий. В той или иной форме она появлялась в исследованиях и памяти, и внимания. Так, Г. Эббингауз в своих, ставших классическими трудах о памяти, указывал на внимание как на одно из важнейших условий, определяющих продуктивность запоминания. Эббингауз отмечал: «. С одной стороны, важно достаточное число повторений, но рядом с этим важно также, чтобы человек думал об этом, чтобы внимание его было обращено и сосредоточено на этом. Внимание представляет при этом в известном отношении даже фактор более важный: с усилением внимания число повторений может быть значительно уменьшено, между тем как отсутствие достаточной концентрации внимания, по крайней мере в случае больших групп или длинных рядов впечатлений, часто не может быть возмещено никаким числом повторений, как бы велико оно ни было».
В. Вундт показал, что возможно структурирование запоминаемого материала. При этом главная роль отводится апперцепции, то есть вниманию. Г. Эббингауз, подчеркивая влияние группировки на объем памяти, стремился при оценке последнего избежать ее влияния. Уже тогда был поставлен вопрос о различных - субъективных и объективных - факторах организации запоминаемого материала, поскольку группировки могли быть результатом как активности субъекта, так и структуры предъявляемых объектов.
Таким образом, процесс запоминания может протекать более эффективно, если сосредоточиться на усваиваемом материале. Установлено, что лучше усваивается информация, которая является объектом внимания и сознания, выступает в качестве цели. Сокращается объем исходной информации, облегчается работа по ее переработке.
Сосредоточенность на изучаемом материале в сочетании с избирательностью позволяют человеку сконцентрировать свое внимание, а, следовательно, и настроиться на восприятие только потенциально полезной информации.
В зависимости от объекта сосредоточения (воспринимаемые предметы, представления памяти, мысли, движения) выделяют, как отмечает Р.С.Немов, следующие формы проявления внимания:
1. сенсорное (перцептивное),
2. интеллектуальное,
3. моторное (двигательное).
В настоящее время наиболее изучено сенсорное (зрительное и слуховое) внимание.
Большинство данных, характеризующих внимание, получено, фактически, при его исследовании. Внимание характеризуется рядом свойств:
- объемом,
- концентрацией,
- устойчивостью,
- переключением,
- подвижностью,
- распределением.
Объем внимания оценивается числом объектов или их элементов, одновременно воспринимаемых с одинаковой степенью ясности и отчетливости.
Концентрация внимания — это степень сосредоточенности внимания на объекте.
Устойчивость внимания определяется длительностью сосредоточения внимания на объекте. Показатель устойчивости — высокая продуктивность деятельность в течение относительно длительного времени. Устойчивость внимания, таким образом, характеризуется как длительностью его протекания, так и степенью концентрации во все время его сохранения.
Намеренный перенос внимания с одного объекта на другой характеризует переключение внимания.
Подвижность внимания проявляется в закономерной периодической смене объектов, на которые оно обращено. Переключение может быть обусловлено либо программой сознательного поведения, требованиями деятельности (при переходе от одного объекта, одного действия к другому внутри определенной деятельности), либо необходимостью включения в новую деятельность в соответствии с изменяющимися условиями, либо осуществляться в целях отдыха (когда предыдущая работа уже утомила человека). В случаях, когда деятельность в продолжение длительного времени остается неизменной, а происходит лишь смена объектов или операций, имеет место переключение внимания в рамках его устойчивости. Подобное переключение при продолжительной работе предотвращает утомление и тем самым повышает устойчивость внимания. Однако оно не должно быть слишком частым — это может иметь отрицательные последствия.
Заключение
Таким образом, подводя итог проделанной работы, сделаем следующие выводы: внимание необходимо для учебной, игровой и познавательной деятельности. Без целенаправленного, достаточно устойчивого внимания невозможны ни самостоятельная деятельность ребенка, ни выполнение им заданий педагога.
Внимание дошкольников, как правило, развито очень слабо. Особенности внимания в том, что ребенка в равной степени может заинтересовать любой предмет, его внимание легко перескакивает с одного объекта на другой. В результате ребенок мало усваивает из сказанного педагогом. Поведение детей неорганизованно. А импульсивность и неусидчивость являются следствием неумения управлять своим вниманием и поведением.
Для преодоления подобных недостатков ребенку надо помочь научиться управлять своим вниманием. Внимание у дошкольников отличается небольшим объемом, малой устойчивостью.
В учебной деятельности у детей данного возраста развивается произвольное внимание. Ребенок постепенно приобретает умение выполнять задания самостоятельно – сам ставит цель и контролирует свои действия. Произвольное внимание достаточно неустойчиво.
Ребенок легко отвлекается на посторонние раздражители. Его внимание чрезмерно эмоционально. Он еще плохо владеет своими чувствами. При этом непроизвольное внимание достаточно устойчиво, длительно и сосредоточенно. Такие особенности внимания могут быть исправлены путем упражнений и волевых усилий ребенка, что приведет к формированию способности управлять вниманием.
Развитие внимания формирует новые внутренние действия. Они управляют вниманием изнутри. Это помогает удерживать внимание на предметах, которые могут быть неинтересны для ребенка в данный момент или еле заметны по силе своего раздражения. Развитие внимания в период окончания дошкольного возраста – наиболее продуктивный и своевременный процесс.
Внимание занимает особое значение в восприятии, понимании и усвоении дошкольниками изучаемого на занятиях материала. Многие проблемы, возникающие в учении, связаны с недостатком развития внимания.
Игры содержат задачу и правила действия, которые требуют сосредоточенности. Однако обычно этот аспект выступает как вспомогательный, сопутствующий решению других разнообразных задач.
Для того чтобы своевременно развивать у дошкольников определенные качества внимания (целенаправленность, устойчивость, сосредоточенность) и способность управлять им, нужны специальные занятия – такие, где эта задача стоит в центре деятельности ребенка. Важно, чтобы развитие внимания у дошкольников было коллективной работой родителя и ребенка. Это необходимо для того, чтобы дети, подражая взрослому, постепенно овладевали необходимыми действиями и подготавливались к самостоятельному их выполнению.
Список литературы
1. Веракса Н.Е. Символическое опосредствование в познавательной деятельности: Монография /Н.Е. Веракса. – М.: МГУ, 2010. – 151 с.
2. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. Изд. 3-е, перераб., доп. Учебное пособие /Т.С. Комарова. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 176 с.
3. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка /С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова // Российская АН; Российский фонд культуры. – 3-е изд., стер. – М.: АЗЪ, 1996. – 928 с.
4. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 368 с.
5. Программа воспитания и обучения в детском саду / Отв. ред. М.А. Васильева. – М.: Просвещение, 1987. – 192 с.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 32 с.
7. Эмоциональное развитие дошкольника: Пособие для воспитателей дет. сада / А.В. Запорожец, Я.З. Неверович и др.; Под ред. А.Д. Кошелевой. – М.: Просвещение, 1985. – 175 с.
8. Леонтьев А.Н. Избранные психологические труды / А.Н. Леонтьев. – М., 1983.
9. Матюшкин А.М. Мышление, обучение, творчество / А.М. Матюшкин. – Москва: МПСИ, 2003. – 720 с.
10. Поддьяков А.Н. Проблемы изучения исследовательского поведения: Об исследовательском поведении детей и не только детей / А.Н. Поддьяков. – Москва: Психология, 1998. – 85 с.
11. Савенков А.И. Детское исследование как метод обучения старших дошкольников: учебно-методическое пособие / А.И. Савенков. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2007. – 52 с.
12. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: психол. исслед. / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1998. – 464 с.
13. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания // Педагогика. — 2006. — № 8. — С. 12-32.
14. Лурия А.Р. Внимание и память. - М. Просвещение, 2001. - 436 с.
15. Немов Р.С. Психология. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - Кн.3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. - С. 85-106.
16. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2006. — 705 с. — (Мастера психологии).
17.Дмитриева, В.Г. Методика раннего развития Марии Монтессори. От 6 месяцев до 6 лет.– СанктПетербург: Эксмо, 2008 .–224 с.
18.Жихар О.П. ОТСМТРИЗ в дошкольном образовании: вопросы планирования: пособие для педагогов, руководителей учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования / О.П. Жихар, А.В. Корзун; [под общ.ред. А.В. Корзун]. –МОЗЫРЬ: ООО изд. «Белый Ветер», 2006. –100 с.
19.Сластенин В. А. , Подымова Л. С. Педагогика: инновационная деятельность.–М, 2003.–275 с.
Тема: | «Развитие внимания детей дошкольного возраста посредством игр с песком и природным материалом» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методика ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров - ремесленников
43 страниц(ы)
Введение….….…3
Глава I. Теоретические аспекты вопроса приобщения детей дошкольного возраста к искусству России через ознакомление с творчеством региональных мастеров-ремесленников….….…51.1. Декоративно-прикладное искусство России и его значение в развитии личности детей дошкольного возраста ….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Дидактическое значение ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников по мотивам декоративно-прикладного искусства .….….…12
Глава II. Методические подходы к ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников на примере декоративной росписи….….….17
2.1. Методические особенности организации процесса обучения приемам декоративной росписи детей дошкольного возраста ….….17
2.2. Разработка конспектов занятий по ознакомлению детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров-ремесленников…29
Заключение….….….39
Список литературы….42
-
Дипломная работа:
Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 71.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика занятий ритмики с детьми дошкольного возраста 16
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
2.1 Содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста 33
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 46
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Контрольная работа:
Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста
38 страниц(ы)
Введение
1.1. Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста.1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольных учрежденияхРазвернутьСвернуть
1.3. Образовательные задачи в области "художественное творчество" раздела художественное конструирование
1.4. Конструирование в технике Квиллинг (бумагокручение)
Заключение
Список используемой литературы
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова1.1. Проблема развития познавательного интереса к литературе и творчеству писателей у детей старшего возраста в современной науке…9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности литературного творчества С.Т.Аксакова и методика работы по развитию познавательного интереса к его творчеству у старших дошкольников….19
1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова.25
Выводы по I главе….36
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова
2.1. Выявление уровня развития познавательного интереса у детей старшего возраста к творчеству С.Т.Аксакова на констатирующем этапе исследования….37
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на формирующем этапе исследования.….52
2.3. Анализ результатов исследования по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на контрольном этапе исследования….56
Выводы по II главе….67
Заключение….70
Литература…74
-
Дипломная работа:
Гендерные особенности общения детей в дошкольном возрасте
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ….61.1. Психологические характеристики общения и коммуникативных умений….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные психологические особенности дошкольников….…19
1.3. Роль игры в психологическом развитии детей дошкольного возраста…27
Выводы по первой главе….39
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация и методики исследования….….….…40
2.2. Результаты исследования коммуникативных умений дошкольников ….….45
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
ЛИТЕРАТУРА….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Научные представления о природе и проявлениях задержки психического развития 81.2. Психологическая характеристика познавательных процессов и их физиологическая основа 17РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности познавательной сферы и причины возникновения задержки психического развития у детей дошкольного возраста 23
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Познавательная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 41
2.3. Программа нейропсихологической коррекции познавательной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 42
2.4. Познавательная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития при нейропсихологической коррекции 46
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Фактический материал в рукописи: приемы его проверки редакторомСледующая работа
Предприниматель как организатор бизнеса




-
Курсовая работа:
Организация предоставления социальных услуг комплексными центрами социального обслуживания
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ КОМПЛЕКСНЫМИ ЦЕНТРАМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 51.1 История развития социальных учреждений в РФ 5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и специфика предоставления социальных услуг комплексными центрами социального обслуживания 10
2 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ " 17
2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 17
2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 22
2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения" 28
Заключение 34
Список литературы 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
-
Дипломная работа:
Социальная политика Российской Федерации
57 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы исследования социальной политики РФ 6
1.1 Научные подходы к определению сущности социальной политики 61.2 История развития социальной политики 9РазвернутьСвернуть
2 Основные характеристики социальной политики 16
2.1 Основные признаки социальной политики 16
2.2 Задачи и функции социальной политики государства 22
3 Современное состояние и перспективы развития социальной политики РФ 30
3.1 Современное состояние социальной политики РФ 30
3.2 Проблемы и перспективы социальной политики России 41
Заключение 52
Список литературы 55
-
Реферат:
Управление процессами реформирования социальной сферы современной России
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Социальная сфера как объект управления 4
2 Управление процессами реформирования социальной сферы современной России 8Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 19
-
Реферат:
В чём специфика использования метода изучения продуктов деятельности в педагогической психологии?
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность метода изучения продуктов деятельности 4
2 Изучение продуктов деятельности в педагогической психологии 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18 -
Реферат:
История появления математики в Индии
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Появление математики в Индии 4
2 Основные особенности и элементы математики Индии 7
Заключение 14
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
Понятие, сущность и особенности досуговой деятельности молодёжи
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность молодежного досуга 5
2 Специфика молодежного досуга 9
Заключение 16
Список литературы 17
-
Статья:
Необходимость обучения методам работы с информацией в цифровую эпоху
10 страниц(ы)
Введение 2
Необходимость обучения методам работы с информацией 3
Выводы 9
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
Правила приобретения оружия для самообороны
36 страниц(ы)
Введение….3
1 Оружие самообороны: классификация, порядок применения….5
1.1 Оружие самообороны: классификация…51.2 Порядок применения оружия самообороны….14РазвернутьСвернуть
2 Правила и порядок приобретения оружия для самообороны….20
2.1 Порядок приобретения оружия для самообороны….20
2.2 Необходимые документы для приобретения оружия самообороны….25
Заключение….35
Список использованных источников….37
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….…3
1. История местного самоуправления в России….….…5
2. Понятие местного самоуправления….….…92.1.Административно-территориальное деление государственной терри-тории и территориальный коллектив населения…9РазвернутьСвернуть
2.2.Муниципальное образование….11
2.3.Общественная и государственная теории местного самоуправле-ния…11
2.4.Естественные и искусственные административно-территориальные единицы….13
3. Основы местного самоуправления….…15
3.1. Правовые основы….15
3.2.Территориальная основа местного самоуправления…18
3.3.Объединения муниципальных образований….21
3.4.Финансово-экономические основы местного самоуправления….….22
Заключение….…26
Библиографический список….….29
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Кредиторы организации-должника, находящейся в процедуре наблюдения, обратились в арбитражный суд с ходатайством об отстранении временного управляющего, на основании того, что он не проводит инвентаризацию имущества должника.Возможно ли в данном случае привлечение временного управляющего к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей? какое решение должен принять суд?РазвернутьСвернуть