СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

История жизни и творчества Марии Тальони - Реферат №44371

«История жизни и творчества Марии Тальони» - Реферат

  • 9 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение ….….3

1. История жизни и творчества Марии Тальони ….4

Заключение ….….9

Список литературы ….….10


Введение

Романтический балет – блестящая пора в истории западноевропейской хореографии. «Многие представления об искусстве балета полностью изменились под влиянием Марии Тальони (1804–1884). Появившись в поставленной ее отцом «Сильфиде» (1832), она открыла доступ на сцену новому типу героини балета: воздушной гостьи из потустороннего мира. Ее танец обладал грацией, которая способствовала созданию этого идеального существа». Хотя Тальони не первая встала на пальцы, как неоднократно ошибочно утверждали историки, она сумела то, что до нее было всего лишь трюком, превратить в выразительное средство для передачи особых свойств, присущих неуловимым, бесплотным образам.

Несмотря на то что, романтический балет возник уже почти два столетия назад, он до сих пор интересен артистам, публике и исследователям. Некоторые произведения этого жанра десятилетиями остаются в репертуаре музыкальных театров, сочиняются новые балеты в романтическом стиле, хореографы начинают стремиться к «аутентичности» сочинения, создавая реконструкции постановок, давно сошедших со сцены.

Таким образом, цель исследования - рассмотреть историю жизни и творчества Марии Тальони.

Методы исследования: анализ, сопоставление, обобщение, адаптация.

Теоретической базой исследования стали источники по хореографии, истории искусств, философии, музыки.


Выдержка из текста работы

История жизни и творчества балерины Марии Тальони очень похожа на всем известную сказку о неожиданном превращении утенка в лебедя. Разница этого сюжета лишь в том, что чудесное превращение осуществилось не «волею судеб», а благодаря собственной силе воли и неиссякаемому вдохновению балерины, как самому сильному источнику ее легкокрылых побед. Мария Тальони родилась 208 лет назад[2].

Мария Тальони - итальянская балерина эпохи романтизма, с ее легкой руки появилась мода на пуанты и пачку. Имя артистки балета гремело по всей Европе, зрители восхищались легкостью и грацией. Николай Гоголь дал ей такую характеристику: «Тальони — воздух. Воздушнее еще ничего не бывало на свете»[6].

Мария родилась 23 апреля 1804 года в столице Шведского королевства Стокгольме. Отец девушки, Филиппо Тальони, прославленный хореограф и педагог, оказал большое влияние на профессиональную биографию дочери, а мать, София-Эдвига Карстен, работала солисткой балетной труппы. Наполеоновские войны разлучили молодую семью: пока глава семейства трудился в Италии и Швейцарии, жена с детьми жили в Париже[2].

Мария вместе с братом Полем Тальони с детства занимались балетом, учителем девушки стал прославленный французский педагог Франсуа Кулон. Сокурсницы дразнили балерину за нестандартную фигуру, за ней закрепилось прозвище «горбунья». Длинные руки и большие ступни с неимоверной худобой едва не поставили крест на профессиональной карьере танцовщицы, пока обучение в свои руки не взял отец.

В 1821 году Филиппо перевез юную балерину в Вену и усиленно готовил дочь к дебюту на сцене. История Марии напоминает по сюжету сказку Ганса Христиана Андерсена «Гадкий утенок»: угловатый ребенок, пройдя через унижения и оскорбления, благодаря упорству на тренировках превратился в ведущую солистку труппы. Отец был строгим учителем, он требовал выверенных до автоматизма движений, занятия шли по индивидуальной программе[1].


Заключение

Мария Тальони вошла в историю как одна из самых великих балерин. Она широко известна как родоначальница новой хореографической техники - танца на пуантах, без которого балет теперь немыслим, а также как создательница, по меньшей мере, двух знаковых образов мировой культуры: Сильфиды, одного из наглядных символов романтизма, и балерины в белом - символа всего искусства балета. Воспетая поэтами и еще при жизни превратившаяся в легенду, она, несомненно, входит в круг ключевых фигур истории культуры.

Таким образом, творчество Тальони оказало заметное влияние на современный ей балетный театр. Романтичная направленность её искусства, художественное совершенство формы привлекали постоянное внимание критиков и литераторов, высоко ценивших талант Тальони (Ф. Кастиль-Блаз, Ж. Жанен, Т. Готье, Т. де Банвиль), поэтов и музыкантов, посвящавших ей свои произведения (В. Гюго, А. де Мюссе, Э. Демар, Дж. Мейербер, И. Штраус), художников, запечатлевших её облик в многочисленных гравюрах, рисунках и литографиях (А. Э. Шалон, Т. Уильяме, А. Ж. Мейсон).


Список литературы

1. Бахрушин, Ю.А. История русского балета - СПб.: Изд- во «Планета музыки», 2017.-320с.

2. Балет. Энциклопедия. Изд-во «Советская энциклопедия». 2016 - 624с.

3. Блазис К. Танцы вообще. Балетные знаменитости и национальные танцы. - СПб.: Изд- во «Планета музыки», 2018.-352с.

4. Красовская В. М. История русского балета. - СПб: Изд-во «Планета музыки».2017.-287с.

5. Левинсон А.Я. Старый и новый балет. СПб: Изд-во «Планета музыки», 2017.-560с.

6. Соловьев Н.В. Мария Тальони 23 апреля 1804г.- 23 апреля 1884.-СПб.: Изд-во «Планета музыки». 2015-192с.

7. Энтелис, Л. 100 балетных либретто: Изд-во «Музыка. Ленинградское отделение». 2011- 256с.


Тема: «История жизни и творчества Марии Тальони»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 9
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    «подражания корану» а.с. пушкина: история создания и изучения

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Коран в жизни и творчестве А.С. Пушкина
    1.1. Место религии в жизни и творчестве А.С. Пушкина….5
    1.2. История знакомства Пушкина с Кораном….17
    1.3. История изучения «Подражаний Корану»….39
    Выводы по I главе…48
    ГЛАВА II. Подражания Корану А.С. Пушкина как канон
    художественного постижения мусульманского памятника
    2.1. История создания «Подражаний Корану»…50
    2.2. Комплексный анализ и интерпретация цикла ….69
    Выводы по II главе….87
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
    ПРИЛОЖЕНИЯ…102
  • Дипломная работа:

    «мысль семейная» в осмыслении л.н. толстого и с.а. толстой

    77 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Л. Н. Толстой - писатель и семьянин 6
    1.1. Отражение поиска идеала семейного счастья в творчестве Л.Н.Толстого 6
    1.2. Жизнь и творчество С. А. Толстой 14
    Глава II. «Мысль семейная» в произведениях ( «Детство», «Анна Каренина», «Крейцерова соната) и Дневниках Л. Толстого 23
    2.1. Мысль семейная в произведениях Л. А. Толстого 23
    2.2. Дневники писателя как картина мировоззренческой эволюции 28
    2.3. «Мысль семейная» в произведениях Л.Н. Толстого: нравственные уроки, которые мы извлекли 38
    Глава III. Дневники С. А. Толстой 53
    3.1. Записи первых десятилетий семейной жизни 53
    3.2. Доминанта мироощущения С. Толстой в последние годы жизни с писателем 60
    Заключение 70
    Список использованной литературы 74
  • Дипломная работа:

    Жизнь и творчество народной артистки россии флюры кильдияровой

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА 1. ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ФЛЮРЫ КИЛЬДИЯРОВОЙ
    1.1. Детские годы ….….7
    1.2. Годы учебы.….8
    1.3. Солистка Башкирского государственного театра оперы и балета и Башкирской государственной филармонии.…10
    1.4. Педагогическая деятельность.….13
    ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСТВО ФЛЮРЫ КИЛЬДИЯРОВОЙ
    2.1. Исполнитель, собиратель и популяризатор башкирских народных песен….….14
    2.2. Основные оперные партии, исполненные Ф.Кильдияровой.….19
    2.3.Издания о творчестве Ф.Кильдияровой.….22
    2.4. Многогранная деятельность певицы….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….32
  • Дипломная работа:

    Эпистолярное наследие Сергея Есенина: литературоведческий и методический аспекты изучения

    89 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ РУССКОГО ПОЭТА XX ВЕКА С.А. ЕСЕНИНА 7
    1.1. Эпистолярный жанр в русской литературе XX в.: теоретический аспект исследования 7
    1.2. Письма в творческом наследии С.А. Есенина 15
    1.3. Эпистолярий С.А. Есенина: степень изученности вопроса 24
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА 2. ЭПИСТОЛЯРНОЕ И ПОЭТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ С.А. ЕСЕНИНА: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 32
    2.1. Жанр письма-послания в лирике С.А. Есенина 32
    2.2. Эпистолярное и поэтическое творчество С.А. Есенина: поэтика и проблематика 36
    2.3. Методические аспекты изучения творчества С. Есенина в школе 56
    Выводы по второй главе 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
  • Дипломная работа:

    Творческий путь педагога, музыкально – общественного деятеля султанбаевой м.б.

    62 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Жизнь и творчество Султанбаевой М.Б.
    1.1. Жизнь и творчество Султанбаевой М.Б….….….7
    Глава II. Педагогическая деятельность Султанбаевой М.Б.
    2.1. Кыл-кубыз и её разновидности….….16
    2.2. Учебно-методическая работа….25
    2.3. Концертная деятельность учащихся класса кыл-кубыз
    преподавателя Султанбаевой М.Б….….….….35
    Заключение.42
    Список литературы.44
    Приложение I. Перечень достижений….….50
    Приложение II. Концертные выступления….….…53
    Приложение III. Фотоиллюстрации ….….55
  • Дипломная работа:

    Пушкинские реминисценции в романах и.с. тургенева «отцы и дети» и «дворянское гнездо»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I.
    Пушкин и Тургенев
    1.1. Пушкин в жизни и творчестве Тургенева….6
    1.2. Пушкинская речь Тургенева….14
    ГЛАВА II.
    «Пушкинский текст» в романах И.С. Тургенева «Отцы и дети»
    и «Дворянское гнездо»
    2.1. Пушкинские реминисценции в романе «Отцы и дети»….20
    2.2. Пушкинские реминисценции в романе «Дворянское гнездо»….30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
    Тургенев в школе….45

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике: технологическая практика. (Прим. должность бухгалтер)

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ООО СК «АИСТ» 4
    2. Особенности складского учета 8
    3. Особенности учета ООО СК «АИСТ» 13
    4.Анализ финансовой отчетности ООО СК «АИСТ» 18
    Заключение 21
    Список литературы 22
    Приложения 23
  • Контрольная работа:

    Решение заданий

    32 страниц(ы) 

    Тема 1
    Задание № 7
    Определите понятия науки муниципального права и муниципальной науки, рассмотрите их соотношение как части и целого. Назовите источники науки муниципального права.
    Тема 2
    Задание № 4
    Перечислите основные задачи, которые призвано решать местное самоуправление в Российской Федерации на современном этапе. Подтвердите свои выводы конституционными нормами о местном самоуправлении, а также положениями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 2003 г.
    Тема 3
    Задание № 3
    Назовите основные принципы местного самоуправления и обоснуйте их ссылками на нормы Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Как реализуются эти принципы в практике местного самоуправления России в настоящее время?
    Задача № 1
    Губернатор области издал распоряжение «О чрезвычайных мерах по стабилизации социально-экономической ситуации в г. Прокопьевске», которым вводился особый режим управления в городе. Сущность особого режима заключалась в том, что персональная ответственность за выправление положения дел в городе возлагалась на руководителей департаментов, комитетов и управлений областной администрации, курирующих соответствующие отрасли экономики и социальной ин-фраструктуры.
    Законно ли данное распоряжение губернатора области? Каким об-разом органы государственной власти субъектов РФ могут влиять на положение дел в муниципальных образованиях?
    Тема 4
    Задание № 1
    Дайте понятие местного референдума. На основе Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» от 19 сентября 1997 г., а также закона о местном референдуме субъекта Федерации, в котором вы проживаете, назовите основные стадии местного референдума, определите их особенности по сравнению с другими видами референдумов.
    Задача № 1
    Группа жителей села Терновка решила провести референдум по вопросу о необходимости строительства в селе новой школы. Представители данной группы обратились в юридическое управление районной администрации за разъяснениями о порядке подготовки и проведения местного референдума.
    От имени начальника юридического управления районной администрации подготовьте ответ жителям села.
    Тема 5
    Задание № 1
    Назовите федеральные законы, регулирующие основные институты местного самоуправления. На основе анализа норм Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» составьте перечень федеральных законов, которые должны быть приняты в его развитие и сравните с перечнем тех федеральных законов, которые уже приняты на сегодняшний день. Подготовьте проект предложений в план законопроектных работ Государственной Думы по вопросам местного самоуправления.
    Задача № 1
    В законе области о местном самоуправлении предусмотрено следующее положение: изменения в устав о местном самоуправлении муниципального образования, касающиеся формы выборов главы муниципального образования, могут быть внесены только после предварительного проведения местного референдума по этому вопросу.
    Прокомментируйте данное положение областного закона.
    Тема 6
    Задание № 1
    Дайте понятие муниципального образования и его основные признаки. Назовите виды муниципальных образований и особенности, отличающие их друг от друга.
    Задача № 1
    В ходе обсуждения проекта устава города на заседании муниципального совета депутат Соловьев предложил убрать из текста устава словосочетание «нормативный акт муниципального образования», поскольку, по его мнению, нормативные акты принимаются либо органами местного самоуправления, либо населением непосредственно. Муниципальное образование не является субъектом нормотворчества, поэтому выражение «нормативный акт муниципального образования» является юридически некорректным. Другие депутаты с ним не согласились, отметив, что муниципальное образование является самостоятельным субъектом местного самоуправления.
    Как должен быть решен данный вопрос? Возможно ли использование таких выражений, как «нормативный акт муниципального образования», «компетенция муниципального образования»?
    Тема 7
    Задание № 1
    Составьте план подготовки заседания (сессии) городского муниципального совета по вопросу «О состоянии транспортного обслуживания населения города».
    Задача № 1
    При обсуждении проекта устава района группой жителей было внесено следующее предложение: районный совет формировать из представителей сельских советов, входящих в территорию района, избираемых депутатами сельских представительных органов из своего состава. Председателем районного совета по должности является представитель самого крупного сельского совета.
    Возможен ли такой способ формирования районного представительного органа?
  • Контрольная работа:

    Характеристика банковских продуктов, связанных с корпоративным финансированием

    14 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Сущность системы корпоративного финансирования 3
    2 Банковские продукты – инструменты корпоративного финансирования 6
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Банковские риски: понятие, виды и способы блокирования на примере банка

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1.БАНКОВСКИЕ РИСКИ: ВИДЫ, ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.6
    1.1. Характеристика исследуемого объекта: филиал № 124 Брянского отделения № 8605 СБЕРБАНКА РОССИИ….6
    1.2. Определение банковского риска, его виды, причины возникновения
    1.2.1.Виды банковских рисков….10
    1.2.2 Риски ликвидности….12
    1.2.3. Депозитный риск…19
    1.2.4. Классификация рисков успеха….23
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВА НА ВОЗМОЖНЫЕ ПОТЕРИ ПО ССУДАМ….….40
    2.1. Порядок образования резерва на возможные потери по ссудам….40
    2.1.1. Анализ структуры собственных и привлеченных средств Брянского филиала СБЕРБАНКА РФ….40
    2.1.2. Анализ достаточности собственных средств Брянского филиала Сберегательного банка….42
    2.1.3. Оценка стабильности денежных вкладов населения БФ Сбербанка….43
    2.1.4 Анализ структуры вкладов БФ Сбербанка….…45
    2.2. Механизм использования резерва на возможные потери по ссудам….46
    2.2.1. Анализ сформированных ресурсов Брянского филиала Сбербанка….46
    2.2.2. Анализ качества активов и пассивов банка….47
    2.2.3. Анализ структуры вложений в ценные бумаги…51
    2.2.4. Анализ доходов и расходов от операций с ценными бумагами….51
    2.2.5. Анализ предоставления ссуд и оценка группы риска….52
    ГЛАВА 3. МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ РИСКОВ….54
    3.1. Способы управления кредитным риском…54
    3.2. Страхование активных и пассивных операций банка, современная практика и проблемы развития….56
    3.2.1 Стратегия управления активами….56
    3.2.2.Стратегия управления пассивами….….58
    3.2.3.Стратегия управления фондами….….59
    3.2.4.«Кольца обороны»….….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-13
  • Курсовая работа:

    Бюджетная политика государства.Планируемые доходы и расходы бюджета РФ до 2012 г.

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ, ЕГО СТРУКТУРА И МАКРОЭКОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ 5
    1.1. Социально-экономическая сущность и роль бюджета государства. 5
    1.2. Уровни и принципы бюджетной системы РФ 8
    1.3. Состав и структура доходов и расходов федерального бюджета. 12
    2.ПРОФИЦИТ И ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА. МУЛЬТИПЛИКАТОР СБАЛАНСИРОВАННОГО БЮДЖЕТА 20
    2.1.Бюджетный дефицит и способы его финансирования 20
    2.2.Мультипликатор сбалансированного бюджета (теорема Хаавельмо) 23
    2.3. Балансирование госбюджета и его особенности в России 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 38
  • Отчет по практике:

    АСУ установкой получения материала Визомат

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Описание технологического процесса и основного оборудования объекта управления 5
    2. Разработка КТС системы управления технологическим объектом 6
    2.1 Архитектура системы управления 6
    2.2 Выбор первичных преобразователей конкретных производителей 11
    2.2.1. Температура 11
    2.2.2. Уровень 13
    2.2.3. Скорость движения шнека 14
    2.3 Выбор вспомогательного оборудования 15
    2.3.1. Преобразователь интерфейсов 15
    2.3.2. Частотный преобразователь 17
    2.4 Выбор управляющего оборудования 19
    2.5. Выбор исполнительных механизмов системы управления 21
    2.5.1 Винтовой конвейер (шнек) 21
    2.5.2. Трехфазный асинхронный электродвигатель АИР 80 В2 22
    2.5.3. Мешалка 22
    2.5.3. Греющий кабель 22
    3. Составление функциональной схемы автоматизации установки 25
    4. Составление схемы управления технологическим процессом 26
    5. Разработка принципиальной электрической сети питания электрооборудования системы 28
    Заключение 34
    Список литературы 35
    Приложение 1 36
    Приложение 2 37
    Приложение 3 37
  • Реферат:

    История знаков препинания в русском языке

    17 страниц(ы) 

    I. Введение. Почему я выбрала эту тему? Из истории знаков препинания….3-4
    II.Основная часть. История знаков препинания.
    2.1.Пунктуационные знаки в современном русском языке….5-6
    2.2.Принципы современной пунктуации…6-12
    2.3.Знаки препинания в русском языке….….12-14
    2.4. «Двусмысленные» знаки….14-15
    III.Заключение. Без знаков препинания невозможно представить себе жизнь сегодня. ….…16
    IV.Список литературы….…17
    V.Приложение….18
  • Курсовая работа:

    Конфискация имущества: основания, признаки и правовая природа

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика конфискации имущества как меры государственного принуждения 6
    1.1 Понятие, признаки конфискации имущества 6
    1.2 Содержание конфискации имущества 10
    2 Уголовно-правовая характеристика конфискации имущества 16
    2.1 Анализ преступных деяний, совершение которых влечет конфискацию имущества 16
    2.2 Виды имущества, подлежащего конфискации 29
    Заключение 42
    Список литературы 44
  • Курсовая работа:

    Неразъемные соединения и использование их технических средствах сервиса (на материалах предприятий потребительской кооперации).

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы применения неразъёмных соединений 4
    1.1 Понятие, сущность соединений деталей 4
    1.2 Технологический процесс и применение неразъемных соединений 8
    1.3 Преимущества и недостатки неразъемных соединений 15
    2 Применение неразъемных соединений в технических средствах сервиса на предприятиях потребительской кооперации на примере складской техники 18
    2.1 Характеристика технических средств сервиса предприятий потребительской кооперации 18
    2.2 Применение неразъёмных соединений в технических средствах 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
  • Реферат:

    Система дошкольного воспитания Марии Монтессори

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ТЕЗАУРУС 4
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ М.МОНТЕССОРИ 6
    ОСОБЕННОСТИ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 12
    ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ И РОЛЬ ВЗРОСЛОГО 15
    ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ М.МОНТЕССОРИ И ЕЕ ОЦЕНКА 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22