У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«История жизни и творчества Марии Тальони» - Реферат
- 9 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение ….….3
1. История жизни и творчества Марии Тальони ….4
Заключение ….….9
Список литературы ….….10
Введение
Романтический балет – блестящая пора в истории западноевропейской хореографии. «Многие представления об искусстве балета полностью изменились под влиянием Марии Тальони (1804–1884). Появившись в поставленной ее отцом «Сильфиде» (1832), она открыла доступ на сцену новому типу героини балета: воздушной гостьи из потустороннего мира. Ее танец обладал грацией, которая способствовала созданию этого идеального существа». Хотя Тальони не первая встала на пальцы, как неоднократно ошибочно утверждали историки, она сумела то, что до нее было всего лишь трюком, превратить в выразительное средство для передачи особых свойств, присущих неуловимым, бесплотным образам.
Несмотря на то что, романтический балет возник уже почти два столетия назад, он до сих пор интересен артистам, публике и исследователям. Некоторые произведения этого жанра десятилетиями остаются в репертуаре музыкальных театров, сочиняются новые балеты в романтическом стиле, хореографы начинают стремиться к «аутентичности» сочинения, создавая реконструкции постановок, давно сошедших со сцены.
Таким образом, цель исследования - рассмотреть историю жизни и творчества Марии Тальони.
Методы исследования: анализ, сопоставление, обобщение, адаптация.
Теоретической базой исследования стали источники по хореографии, истории искусств, философии, музыки.
Выдержка из текста работы
История жизни и творчества балерины Марии Тальони очень похожа на всем известную сказку о неожиданном превращении утенка в лебедя. Разница этого сюжета лишь в том, что чудесное превращение осуществилось не «волею судеб», а благодаря собственной силе воли и неиссякаемому вдохновению балерины, как самому сильному источнику ее легкокрылых побед. Мария Тальони родилась 208 лет назад[2].
Мария Тальони - итальянская балерина эпохи романтизма, с ее легкой руки появилась мода на пуанты и пачку. Имя артистки балета гремело по всей Европе, зрители восхищались легкостью и грацией. Николай Гоголь дал ей такую характеристику: «Тальони — воздух. Воздушнее еще ничего не бывало на свете»[6].
Мария родилась 23 апреля 1804 года в столице Шведского королевства Стокгольме. Отец девушки, Филиппо Тальони, прославленный хореограф и педагог, оказал большое влияние на профессиональную биографию дочери, а мать, София-Эдвига Карстен, работала солисткой балетной труппы. Наполеоновские войны разлучили молодую семью: пока глава семейства трудился в Италии и Швейцарии, жена с детьми жили в Париже[2].
Мария вместе с братом Полем Тальони с детства занимались балетом, учителем девушки стал прославленный французский педагог Франсуа Кулон. Сокурсницы дразнили балерину за нестандартную фигуру, за ней закрепилось прозвище «горбунья». Длинные руки и большие ступни с неимоверной худобой едва не поставили крест на профессиональной карьере танцовщицы, пока обучение в свои руки не взял отец.
В 1821 году Филиппо перевез юную балерину в Вену и усиленно готовил дочь к дебюту на сцене. История Марии напоминает по сюжету сказку Ганса Христиана Андерсена «Гадкий утенок»: угловатый ребенок, пройдя через унижения и оскорбления, благодаря упорству на тренировках превратился в ведущую солистку труппы. Отец был строгим учителем, он требовал выверенных до автоматизма движений, занятия шли по индивидуальной программе[1].
Заключение
Мария Тальони вошла в историю как одна из самых великих балерин. Она широко известна как родоначальница новой хореографической техники - танца на пуантах, без которого балет теперь немыслим, а также как создательница, по меньшей мере, двух знаковых образов мировой культуры: Сильфиды, одного из наглядных символов романтизма, и балерины в белом - символа всего искусства балета. Воспетая поэтами и еще при жизни превратившаяся в легенду, она, несомненно, входит в круг ключевых фигур истории культуры.
Таким образом, творчество Тальони оказало заметное влияние на современный ей балетный театр. Романтичная направленность её искусства, художественное совершенство формы привлекали постоянное внимание критиков и литераторов, высоко ценивших талант Тальони (Ф. Кастиль-Блаз, Ж. Жанен, Т. Готье, Т. де Банвиль), поэтов и музыкантов, посвящавших ей свои произведения (В. Гюго, А. де Мюссе, Э. Демар, Дж. Мейербер, И. Штраус), художников, запечатлевших её облик в многочисленных гравюрах, рисунках и литографиях (А. Э. Шалон, Т. Уильяме, А. Ж. Мейсон).
Список литературы
1. Бахрушин, Ю.А. История русского балета - СПб.: Изд- во «Планета музыки», 2017.-320с.
2. Балет. Энциклопедия. Изд-во «Советская энциклопедия». 2016 - 624с.
3. Блазис К. Танцы вообще. Балетные знаменитости и национальные танцы. - СПб.: Изд- во «Планета музыки», 2018.-352с.
4. Красовская В. М. История русского балета. - СПб: Изд-во «Планета музыки».2017.-287с.
5. Левинсон А.Я. Старый и новый балет. СПб: Изд-во «Планета музыки», 2017.-560с.
6. Соловьев Н.В. Мария Тальони 23 апреля 1804г.- 23 апреля 1884.-СПб.: Изд-во «Планета музыки». 2015-192с.
7. Энтелис, Л. 100 балетных либретто: Изд-во «Музыка. Ленинградское отделение». 2011- 256с.
Тема: | «История жизни и творчества Марии Тальони» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 9 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
«подражания корану» а.с. пушкина: история создания и изучения
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Коран в жизни и творчестве А.С. Пушкина
1.1. Место религии в жизни и творчестве А.С. Пушкина….51.2. История знакомства Пушкина с Кораном….17РазвернутьСвернуть
1.3. История изучения «Подражаний Корану»….39
Выводы по I главе…48
ГЛАВА II. Подражания Корану А.С. Пушкина как канон
художественного постижения мусульманского памятника
2.1. История создания «Подражаний Корану»…50
2.2. Комплексный анализ и интерпретация цикла ….69
Выводы по II главе….87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 92
ПРИЛОЖЕНИЯ…102
-
Дипломная работа:
«мысль семейная» в осмыслении л.н. толстого и с.а. толстой
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Л. Н. Толстой - писатель и семьянин 6
1.1. Отражение поиска идеала семейного счастья в творчестве Л.Н.Толстого 61.2. Жизнь и творчество С. А. Толстой 14РазвернутьСвернуть
Глава II. «Мысль семейная» в произведениях ( «Детство», «Анна Каренина», «Крейцерова соната) и Дневниках Л. Толстого 23
2.1. Мысль семейная в произведениях Л. А. Толстого 23
2.2. Дневники писателя как картина мировоззренческой эволюции 28
2.3. «Мысль семейная» в произведениях Л.Н. Толстого: нравственные уроки, которые мы извлекли 38
Глава III. Дневники С. А. Толстой 53
3.1. Записи первых десятилетий семейной жизни 53
3.2. Доминанта мироощущения С. Толстой в последние годы жизни с писателем 60
Заключение 70
Список использованной литературы 74
-
Дипломная работа:
Жизнь и творчество народной артистки россии флюры кильдияровой
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….3
ГЛАВА 1. ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ФЛЮРЫ КИЛЬДИЯРОВОЙ
1.1. Детские годы ….….7
1.2. Годы учебы.….8
1.3. Солистка Башкирского государственного театра оперы и балета и Башкирской государственной филармонии.…101.4. Педагогическая деятельность.….13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСТВО ФЛЮРЫ КИЛЬДИЯРОВОЙ
2.1. Исполнитель, собиратель и популяризатор башкирских народных песен….….14
2.2. Основные оперные партии, исполненные Ф.Кильдияровой.….19
2.3.Издания о творчестве Ф.Кильдияровой.….22
2.4. Многогранная деятельность певицы….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….32
-
Дипломная работа:
Эпистолярное наследие Сергея Есенина: литературоведческий и методический аспекты изучения
89 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ РУССКОГО ПОЭТА XX ВЕКА С.А. ЕСЕНИНА 7
1.1. Эпистолярный жанр в русской литературе XX в.: теоретический аспект исследования 71.2. Письма в творческом наследии С.А. Есенина 15РазвернутьСвернуть
1.3. Эпистолярий С.А. Есенина: степень изученности вопроса 24
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. ЭПИСТОЛЯРНОЕ И ПОЭТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ С.А. ЕСЕНИНА: ТОЧКИ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 32
2.1. Жанр письма-послания в лирике С.А. Есенина 32
2.2. Эпистолярное и поэтическое творчество С.А. Есенина: поэтика и проблематика 36
2.3. Методические аспекты изучения творчества С. Есенина в школе 56
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
-
Дипломная работа:
Творческий путь педагога, музыкально – общественного деятеля султанбаевой м.б.
62 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Жизнь и творчество Султанбаевой М.Б.
1.1. Жизнь и творчество Султанбаевой М.Б….….….7
Глава II. Педагогическая деятельность Султанбаевой М.Б.2.1. Кыл-кубыз и её разновидности….….16РазвернутьСвернуть
2.2. Учебно-методическая работа….25
2.3. Концертная деятельность учащихся класса кыл-кубыз
преподавателя Султанбаевой М.Б….….….….35
Заключение.42
Список литературы.44
Приложение I. Перечень достижений….….50
Приложение II. Концертные выступления….….…53
Приложение III. Фотоиллюстрации ….….55
-
Дипломная работа:
Пушкинские реминисценции в романах и.с. тургенева «отцы и дети» и «дворянское гнездо»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.
Пушкин и Тургенев
1.1. Пушкин в жизни и творчестве Тургенева….6
1.2. Пушкинская речь Тургенева….14ГЛАВА II.РазвернутьСвернуть
«Пушкинский текст» в романах И.С. Тургенева «Отцы и дети»
и «Дворянское гнездо»
2.1. Пушкинские реминисценции в романе «Отцы и дети»….20
2.2. Пушкинские реминисценции в романе «Дворянское гнездо»….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.
Тургенев в школе….45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Имена собственные в составе фразеологизмов английского языка (семантические особенности)
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения фразеологизмов с компонентом «имя собственное» 6
1.1 Понятие фразеологизма и его место в языковой картине мира 61.2. Категориальные признаки фразеологизма 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 15
Глава 2 Анализ фразеологизмов английского языка с компонентом «имя собственное» 16
2.1 Критерий отбора практического материала 16
2.2 Семантические особенности английских фразеологизмов с компонентом «имя собственное» 18
Выводы по главе 2 26
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 34
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Учение Платона об «идеях» (эйдосах). Идеи и вещи_
1.1. Идеи и вещи_
2. Смысл «идеализма» в философии_
3. Учение Платона о душе, «эросе» и «припоминании»_4. Платон о Едином и Благе_РазвернутьСвернуть
5. Проект идеального государства_
Использованная литература_
-
Реферат:
Методы прогнозирования банкротства корпорации
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Классические методы прогнозирования банкротства 4
2 Современные методы прогнозирования банкротства корпорации 8Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Война в поэзии Ю. Друниной и В. Высоцкого.
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕМА ВОЙНЫ В ТВОРЧЕСТВЕ Ю. ДРУНИНОЙ И В. ВЫСОЦКОГО 5
1.1 Тема войны в поэзии Ю.Друниной 5
1.2 Тема войны в поэзии В. Высоцкого 10ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕЕНИЙ Ю.ДРУНИНОЙ И В.ВЫСОЦКОГО О ВОЙНЕ 18РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Контрольная работа:
Роль иностранного капитала в экономике России на рубеже 19-20 вв.
14 страниц(ы)
Введение….3
1 Динамика и структура иностранного капитала в экономике России на рубеже 19-20 вв…5
2 Инновационная политика в России на рубеже 19-20 вв….11Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….15
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка социокультурной сферы и досуга
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Рынок: понятие, классификация и структура.
1.1. Понятие рынка….….….…4
1.2. Классификация рынков….….….71.3. Конъюнктура рынка….….….….11РазвернутьСвернуть
1.4. Емкость рынка, доля рынка….….….….14
1.5. Сегментация рынка….16
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка социокультурной сферы и досуга….20
Приложение .….31
Заключение….32
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансами на предприятиях малого бизнеса
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Финансы малых и средних компаний….51.2 Система управления финансами предприятия….9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВ ОАО «РЖД» …14
2.1 Общая характеристика ОАО «РЖД»….14
2.2 Порядок и источники формирования финансов в ОАО «РЖД»….15
2.3 Совершенствования системы управления финансами организации…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….30
ПРИЛОЖЕНИЕ А….33
ПРИЛОЖЕНИЕ Б….34
ПРИЛОЖЕНИЕ В….35
ПРИЛОЖЕНИЕ Г….36
-
Контрольная работа:
Формы экологического воспитания детей дошкольного возраста
12 страниц(ы)
1. Общая характеристика форм 3
2. Занятия – основная форма обучения 5
3. Экскурсия 6
4. Работа в повседневной жизни 12
Список литературы 13 -
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
История изучения одаренности 3
Виды одаренности 4
Основные современные концепции одаренности 11
Особенности развития одаренных детей 21Список литературы 27РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Депутатская неприкосновенность
13 страниц(ы)
Введение….3
Депутатская неприкосновенность.…4
Заключение….12
Список использованной литературы и источников….13