У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и управление маркетинговой деятельностью ооо "октагон"» - Отчет по практике
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
Основные фонды являются наиболее значимой составной частью имущества рассматриваемого предприятия и его внеоборотных активов. 8
2. Маркетинговые коммуникации предприятия ООО «Октагон» 12
3. Совершенствование маркетинговой деятельности на ООО "Октагон" 21
Заключение 27
Список использованных источников 28
Введение
Целью практики является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов в области менеджмента, приобретение профессиональных навыков, практического опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачами практики являются:
1) приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
2) закрепление навыков использовании компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки управленческой информации;
3) ознакомление с нормативно-правовой базой работы предприятий.
Вид практики – производственная.
Тип практики - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Способ проведения практики – стационарный или выезной.
Форма проведения практики – непрерывно.
Объектом производственной практики является ООО "Октагон".
Предметом исследования данного отчета является организация маркетинговой деятельности ООО "Октагон".
Выдержка из текста работы
1. Общая характеристика предприятия
Компания с полным наименованием Общество с ограниченной ответственностью «Октагон» зарегистрирована 21.10.2011 по юридическому адресу: 199106, город Санкт-Петербург, Наличная улица, д. 5, литер А, помещение 5-Н.
Регистратор "Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847" присвоил компании ИНН 7802767597 ОГРН 1117847450049. Регистрационный номер в ПФР: 088001067578. Регистрационный номер в ФСС: 782603940578301.
Стратегия строительной компании «Октагон» состоит в достижении и сохранении ведущих позиций по всем направлениями своей деятельности. Залог успешной работы и стабильности предприятия мы видим в постоянном наращивании опыта в сочетании с инновационным подходом к производственным вопросам.
Приоритетная задача компании – обеспечение долгосрочной конкурентоспособности. Именно поэтому в стратегии развития компании немалое место отводится соблюдению стандартов работы, гарантиям взятых обязательств и, конечно, уровню корпоративной ответственности.
Учетная политика ООО «Октагон» разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», а также положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организаций» (ПБУ 1/2011), утвержденного приказом Минфина России № 106 н от 06.10.2011 г.
Диагностику хозяйственной деятельности ООО «Октагон» начнем с оценки основных экономических показателей предприятия в таблице 1.
Заключение
Базами производственной практики студентов являются предприятия различных организационно-правовых форм, работающих в различных сферах предпринимательства: производственной, коммерческой, финансовой. Базы практики определяются в соответствии с индивидуальными и целевыми договорами на подготовку специалистов.
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много.
Список литературы
1. Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на предприятии торговли и питания: Учебник / Т.И. Арзуманова, Н.И. Мачабели. М.: Торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. 276 с.
2. Березина Е. А. Источники повышения экономической эффективности деятельности предприятия. // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. № 2-3 (33). С. 16- 17.
3. Кузнецова И.Д. Стратегия диверсификации торгового предприятия / И.Д. Кузнецова, И.В. Гуськова // Актуальные проблемы экономики, торговли и управления. М.: ТиРу, 2013. С. 178-184.
4. Кузнецова И.Д. Стратегическое планирование в коммерческой деятельности: Учебное пособие / И.Д. Кузнецова, И.В. Гуськова. Иваново: ПРИОР, 2014
5. Кузнецова И.Д. Маркетинговая стратегия торговых предприятий / И.Д. Кузнецова, И.В. Гуськова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования: Серия «Экономика, право, социология, философия». 2014. № 1 (4). С. 312-316.
6. Нордин В. В., Перетягина Ю. А. Влияние стратегии на долгосрочное развитие торговой организации «Манго» // Молодой ученый. — 2015. — №21.1. — С. 30-33. — URL https://mo**uch.ru/archive/101/23091/ (дата обращения: 24.01.2018).
Тема: | «Организация и управление маркетинговой деятельностью ооо "октагон"» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии….52. Концепции управления маркетингом….7РазвернутьСвернуть
3. Стратегическое планирование маркетинга….10
4 Маркетинговый анализ и аудит…13
5. Процесс управления маркетингом….21
6. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий….30
Заключение….34
Список использованной литературы….37
-
Курсовая работа:
Управление маркетинговой деятельностью
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 5
1.1. Концепции управления маркетингом 51.2. Методы маркетинговой деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления маркетингом 11
1.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 20
2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Эталон» 24
2.1. Общая характеристика предприятия 24
2.2. Роль службы маркетинга на предприятии 26
2.3. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 27
2.4. Управление маркетингом на ЗАО «Эталон» 32
Заключение 39
Список использованной литературы 41
-
Дипломная работа:
Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект
91 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
2.2.1. Демографические факторы…27
2.2.2. Политико-правовая среда….31
2.2.3. Культурные факторы….….32
2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59
4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
-
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 61.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
-
Отчет по практике:
Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика 5
2. Затраты организации. Налоговые платежи 9
3. Организационные, межличностные и групповые коммуникации в организации. Групповая динамика рабочих групп в организации 124. Управление финансами. Стратегии деятельности организации 18РазвернутьСвернуть
5. Анализ системы управления продажами 22
6. Методы анализа и сбора информации 25
7. Анализ маркетинговой политики и комплекса маркетинга 31
8. Оптимизация маркетинговой деятельности организации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Развитие электронного и дистанционного обучения в ИрландииСледующая работа
Великая отечественная война на дону (2 оккупации)




-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Экономическая сущность страхования, основные понятия и термины 4
2 Организационные аспекты проведения основных видов страхования с точки зрения актуарной науки 103 Методика построения тарифов в рисковых видах страхования 15РазвернутьСвернуть
4 Методологические принципы формирования тарифов в страховании жизни 17
Заключение 24
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ ГРАЖДАН….4
1.1. Понятие земель граждан, элементы и принципы правового режима земель граждан.41.2. Субъекты и объекты земельных правоотношений….5РазвернутьСвернуть
1.3. Виды прав граждан на землю…7
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ЗЕМЛЮ….…9
2.1. Особенности использования земель граждан для различных целей….…9
2.2. Особенности оснований возникновения прав граждан на землю…12
2.3. Особенности оснований прекращения прав граждан на землю….14
ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА….…16
3.1. Понятие земельного налога….16
3.2.Налоговые льготы….19
3.3.Порядок исчисления и уплаты налога….21
3.4. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу….22
3.5. Поправки в главу 31 НК РФ «Земельный налог» на 2008 г….22
3.5.1.Порядок определения налоговой базы по земельным участкам, находящимся на территории нескольких муниципальных образований…22
3.5.2.Льготные ставни налога по участкам под жилищное строительство…23
3.5.3.Отчетные периоды по налогу….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Форма налоговой декларации по земельному налогу.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Форма налогового расчета по авансовым платежам по земельному налогу.
-
Реферат:
Основы восстановления функций и тренированности организма человека
15 страниц(ы)
Введение 3
Основы восстановления функций и тренированности организма человека 4
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Дипломная работа:
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….4
ГЛАВА 1.РОЛЬ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА В СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ….….….8
1.1.Социально-трудовые отношения в рыночной экономике….….….81.2. Трудовая занятость в рыночной экономике….11РазвернутьСвернуть
1.3. Регулирование трудовых отношений на основе коллективных договоров.19
1.4.Социальный контроль в сфере труда….….22
1.4.1.Значение и механизм социального контроля трудового поведения…22
1.4.2.Виды социальных норм в сфере труда….29
1.4.3.Укрепление трудовой дисциплины как функция социального контроля.33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ФГУП «ГОЗНАК»….…38
2.1. Краткая характеристика предприятия и технико-экономические показатели….38
2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса….43
2.3.Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности….57
2.4.Анализ ликвидности баланса….60
2.5.Анализ деловой активности….62
2.6.Диагностика финансового состояния и оценка эффективности бизнеса….67
2.7.Анализ безубыточности работы предприятия. Анализ и классификация расходов. Определение критического объема производства….69
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ДОГОВОРА В ЦЕЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ В ФГУП «ГОЗНАК»….76
3.1. Исследование коллективного договора в Московской типографии – филиале ФГУП «Гознак»….76
3.2. Предложения по совершенствованию коллективного договора….102
3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий по совершенствованию коллективного договора….….…108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….114
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…119
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3
-
Курсовая работа:
Ст 125 УК РФ. Оставление в опасности.
36 страниц(ы)
Введение 2
1 Общая характеристика оставления в опасности 4
1.1 Понятие и виды оставления в опасности 4
1.2 Оставление в опасности в истории отечественного советского уголовного законодательства 101.3 Общественная опасность преступлений, связанных с оставлением в опасности 14РазвернутьСвернуть
2 Уголовно-правовая характеристика оставления в опасности 18
2.1 Объект и объективная сторона оставления в опасности 18
2.2 Субъект и субъективная сторона преступлений, связанных с оставлением в опасности 24
3 Проблемы квалификации и отграничения оставления в опасности 28
3.1 Проблемы квалификации оставления в опасности 28
3.2 Отграничение оставления в опасности от убийства 31
Заключение 33
Список литературы 35
-
Отчет по практике:
Организационно-экономическая характеристика и анализ деятельности организации
26 страниц(ы)
Введение….….3
1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Легион»….….…4
2.Анализ активов и пассивов предприятия по структуре….….83.Анализ финансовой устойчивости….….10РазвернутьСвернуть
4. Анализ платежеспособности и ликвидности….….…14
5.Анализ показателей прибыли и убытков….16
6.Анализ расходов по обычным видам деятельности…18
7.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….19
Заключение….23
Список литературы…25
Приложение 1. Устав предприятия ООО «Легион»
Приложение 2. Бухгалтерский баланс предприятия ООО «Легион» с 2005-2007г.г.
Приложение 3. Отчет о прибылях и убытках предприятия ООО «Легион» с 2005-2007г.г.
-
Доклад:
Философия о смысле жизни, смерти и бессмертии
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. В чем смысл жизни? Может ли смерть быть смыслом жизни? 4
2. Философия о бессмертии 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
-
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение 3
1.Современное состояние применения различных форм и методов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в России 52. Передовой опыт зарубежных стран в применении форм и методов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма 11РазвернутьСвернуть
3. Основные формы и методы пропаганды безопасности дорожного движения при профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 17
Заключение 25
Список литературы 28
-
Реферат:
Методы проверки и оценки знаний учащихся
17 страниц(ы)
Введение….3
1.Методы обучения и виды проверок знаний….4
1.1.Понятие методов обучение …4
1.2 Виды проверки и оценки знаний…52.Современные формы и методы оценивания образовательных результатов….….9РазвернутьСвернуть
2.1.Оценивание учебных достижений школьников в практике работы школы….9
Заключение….17
Список литературы….18
-
Дипломная работа:
62 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы исследования игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.71.1 Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе.7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте.15
1.3 Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста.24
Выводы по I главе.30
Глава II. Опытно-Экспериментальное исследование игровых технологий как средство развития познавательных интересов младших школьников.32
2.1 Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников.32
2.2 Организация работы по развитию познавательных интересов младших школьников через применение игровых технологий.39
2.3 Анализ и обобщения результатов по развитию познавательных интересов младших школьников.44
Выводы по II главе.51
Заключение.54
Библиографический список.58
Приложение.61