СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и управление маркетинговой деятельностью ооо

«Организация и управление маркетинговой деятельностью ооо "октагон"» - Отчет по практике

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 4

Основные фонды являются наиболее значимой составной частью имущества рассматриваемого предприятия и его внеоборотных активов. 8

2. Маркетинговые коммуникации предприятия ООО «Октагон» 12

3. Совершенствование маркетинговой деятельности на ООО "Октагон" 21

Заключение 27

Список использованных источников 28


Введение

Целью практики является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов в области менеджмента, приобретение профессиональных навыков, практического опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Задачами практики являются:

1) приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;

2) закрепление навыков использовании компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки управленческой информации;

3) ознакомление с нормативно-правовой базой работы предприятий.

Вид практики – производственная.

Тип практики - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Способ проведения практики – стационарный или выезной.

Форма проведения практики – непрерывно.

Объектом производственной практики является ООО "Октагон".

Предметом исследования данного отчета является организация маркетинговой деятельности ООО "Октагон".


Выдержка из текста работы

1. Общая характеристика предприятия

Компания с полным наименованием Общество с ограниченной ответственностью «Октагон» зарегистрирована 21.10.2011 по юридическому адресу: 199106, город Санкт-Петербург, Наличная улица, д. 5, литер А, помещение 5-Н.

Регистратор "Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847" присвоил компании ИНН 7802767597 ОГРН 1117847450049. Регистрационный номер в ПФР: 088001067578. Регистрационный номер в ФСС: 782603940578301.

Стратегия строительной компании «Октагон» состоит в достижении и сохранении ведущих позиций по всем направлениями своей деятельности. Залог успешной работы и стабильности предприятия мы видим в постоянном наращивании опыта в сочетании с инновационным подходом к производственным вопросам.

Приоритетная задача компании – обеспечение долгосрочной конкурентоспособности. Именно поэтому в стратегии развития компании немалое место отводится соблюдению стандартов работы, гарантиям взятых обязательств и, конечно, уровню корпоративной ответственности.

Учетная политика ООО «Октагон» разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», а также положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организаций» (ПБУ 1/2011), утвержденного приказом Минфина России № 106 н от 06.10.2011 г.

Диагностику хозяйственной деятельности ООО «Октагон» начнем с оценки основных экономических показателей предприятия в таблице 1.


Заключение

Базами производственной практики студентов являются предприятия различных организационно-правовых форм, работающих в различных сферах предпринимательства: производственной, коммерческой, финансовой. Базы практики определяются в соответствии с индивидуальными и целевыми договорами на подготовку специалистов.

Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.

Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много.


Список литературы

1. Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на предприятии торговли и питания: Учебник / Т.И. Арзуманова, Н.И. Мачабели. М.: Торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. 276 с.

2. Березина Е. А. Источники повышения экономической эффективности деятельности предприятия. // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. № 2-3 (33). С. 16- 17.

3. Кузнецова И.Д. Стратегия диверсификации торгового предприятия / И.Д. Кузнецова, И.В. Гуськова // Актуальные проблемы экономики, торговли и управления. М.: ТиРу, 2013. С. 178-184.

4. Кузнецова И.Д. Стратегическое планирование в коммерческой деятельности: Учебное пособие / И.Д. Кузнецова, И.В. Гуськова. Иваново: ПРИОР, 2014

5. Кузнецова И.Д. Маркетинговая стратегия торговых предприятий / И.Д. Кузнецова, И.В. Гуськова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования: Серия «Экономика, право, социология, философия». 2014. № 1 (4). С. 312-316.

6. Нордин В. В., Перетягина Ю. А. Влияние стратегии на долгосрочное развитие торговой организации «Манго» // Молодой ученый. — 2015. — №21.1. — С. 30-33. — URL https://mo**uch.ru/archive/101/23091/ (дата обращения: 24.01.2018).


Тема: «Организация и управление маркетинговой деятельностью ооо "октагон"»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 28
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 6
    1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13
    Выводы 30
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
    2.1. Общая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
    Выводы 61
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
    3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
    3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
    Выводы 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Управление маркетингом

    38 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии….5
    2. Концепции управления маркетингом….7
    3. Стратегическое планирование маркетинга….10
    4 Маркетинговый анализ и аудит…13
    5. Процесс управления маркетингом….21
    6. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий….30
    Заключение….34
    Список использованной литературы….37
  • Курсовая работа:

    Управление маркетинговой деятельностью

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 5
    1.1. Концепции управления маркетингом 5
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 6
    1.3. Процесс управления маркетингом 11
    1.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 20
    2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Эталон» 24
    2.1. Общая характеристика предприятия 24
    2.2. Роль службы маркетинга на предприятии 26
    2.3. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 27
    2.4. Управление маркетингом на ЗАО «Эталон» 32
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41
  • Дипломная работа:

    Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект

    91 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы
    1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6
    1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
    1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
    2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
    2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
    2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
    2.2.1. Демографические факторы…27
    2.2.2. Политико-правовая среда….31
    2.2.3. Культурные факторы….….32
    2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
    2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
    2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
    2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
    2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
    3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
    3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
    3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
    3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
    3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59

    4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
    4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
    4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
    4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
    4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
  • Дипломная работа:

    Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 6
    1.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
    2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
    3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
    3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
  • Отчет по практике:

    Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Организационно-экономическая характеристика 5
    2. Затраты организации. Налоговые платежи 9
    3. Организационные, межличностные и групповые коммуникации в организации. Групповая динамика рабочих групп в организации 12
    4. Управление финансами. Стратегии деятельности организации 18
    5. Анализ системы управления продажами 22
    6. Методы анализа и сбора информации 25
    7. Анализ маркетинговой политики и комплекса маркетинга 31
    8. Оптимизация маркетинговой деятельности организации 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Проектирование и разработка как один из основополагающих процессов в системе менеджмента качества

    149 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПРОДУКЦИИ….8
    1.1. Качество продукции на предприятии….….8
    1.1.1. Понятие и показатели качества…8
    1.1.2. Управление качеством…18
    1.1.3. Новая стратегия в управлении качеством….22
    1.2. Разработка и проектирование продукции….….25
    1.2.1. Национальные стандарты в области проектирования и разработки….25
    1.2.2. Этапы проектирования и разработки….26
    1.2.3.Контроль проекта….…27
    1.2.3.1.Неудачи в проектировании….27
    1.2.3.2.Мероприятия по минимизации проектных рисков….….33
    1.3. Международные стандарты ИСО серии 9000 версии 2000 года и их требования к процессу проектирования и разработки….…36
    1.3.1 . Документация….36
    1.3.2. Проектирование и разработка…38
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРОДУКЦИИ НА ЗАО УК БМЗ….43
    2.1. Характеристика предприятия…43
    2.2. Процесс проектирования и разработки…47
    2.2.1. Требования стандартов организации к процессу проектирования и разработки….….47
    2.2.2. Планирование, реализация, проверка и анализ проекта….….53
    2.2.3. Разработка, обращение и изменение конструкторской документации….60
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЦЕССА «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА»….80
    3.1. Информационная модель процесса….….80
    3.1.1.Ответственность и полномочия….80
    3.1.2. Цели и задачи процесса….….84
    3.1.3. Взаимоотношение структурных подразделений в процедурах
    процесса….….87
    3.1.4.Ресурсное обеспечение процесса…87
    3.2. Функциональная модель процесса…88
    3.2.1.Утверждение проекта….88
    3.2.2.Оценка проекта….89
    3.2.3. Корректирующие/предупреждающие действия и процедуры
    улучшения проекта по результатам изготовления и испытаний….….89
    3.2.4. Оценка функционирования процесса….….90
    3.3. Карта процесса «Проектирование и разработка»…92
    ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА СТП «ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА»….93
    4.1. Управление документацией….93
    4.2.Нормоконтроль документации….111
    4.2.1. Порядок проведения нормоконтроля….112
    4.2.2.Оформление результатов нормоконтроля…114
    ГЛАВА 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТА….117
    5.1. Экономическая эффективность деятельности предприятия…117
    5.1.1.Анализ прибыльности и доходности предприятия….117
    5.2.2.Анализ финансового состояния предприятия….118
    5.1.3.Анализ структуры источников формирования капитала предприятия….121
    5.2. Управление улучшениями деятельностью предприятия….123
    5.2.1. Корректирующие действия….123
    5.2.2.Предупреждение потерь…126
    5.2.3.Постоянное улучшение деятельности организации…127
    ГЛАВА 6. ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО УК БМЗ….….130
    6.1. Гражданская оборона….130
    6.2. Пожарная безопасность….….131
    6.3.Борьба с промышленным шумом и пылью….…132
    6.4.Вентиляция и водоснабжение….….132
    6.5.Освещение….133
    6.6.Электробезопасность….134
    6.7.Санитарно-бытовые условия…135
    6.8.Загрязнение вод….135
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…137
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…146
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1-12
  • Курсовая работа:

    Методы управления персоналом

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
    1.1 Сущность управления персоналом 5
    1.2 Методы управления персоналом 9
    2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 20
    3 ЗАРУБЕЖНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРОНАЛА 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Курсовая работа:

    Ранжирование свойств сотовых телефонов.Потребительские свойства для экспертной оценки .Оценка конкурентоспособности сотовых телефонов методом опроса.Коэффициент конкордации на примере предприятия

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 5
    1.1.Основные экономические показатели 5
    1.2. Организационно- управленческая структура в магазине 8
    2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА 13
    2.1. Характеристика рынка сотовых телефонов 13
    2.2. Факторы, формирующие конкурентоспособность сотовых телефонов 14
    3.ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗЦОВ -СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ «SAMSUNG» 18
    4. ЭКСПЕРТНОЕ ПРАКТИКОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ИСЛЕДУЕМЫХ ТОВАРОВ 27
    5. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА РЕАЛИЗУЕМОГО В МАГАЗИНЕ 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Контрольная работа:

    Групповая форма работы

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Групповая форма работы 4
    Работа с группой 6
    Методические средства, используемые в тренинге 9
    Активные методы обучения в работе с педагогами 12
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Проблема обеспечения прав человека и гражданина

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Права человека: понятие, принципы, классификация. 5
    2. Понимание категории «обеспечение прав» 12
    3. Роль государства в обеспечении прав человека 18
    Заключение 24
    Список используемых источников 26
  • Контрольная работа:

    Государственное регулирование внешнеторговой деятельности: запреты и ограничения внешнеторговой деятельности

    23 страниц(ы) 

    1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРГАН, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ КОНТРОЛЬ ВСФЕРЕ ЭКСПОРТА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТЛЛОВ И КАМНЕЙ 3
    2. СЕРТИФИКАТ КОНЕЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ 5
    3. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ КАК ЛИЦЕНЗИРУЮЩИЙ ОРГАН 7
    4. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИЙ НА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ 13
    5.ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВВЕДЕНИИ КВОТЫ 15
    6. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАПРЕТА И ОГРАНИЧЕНИЯ 19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Контрольная работа:

    Проблемы независимости Банка России

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность принципа независимости Банка России 4
    2. Проблемы в реализации независимости Банка России 10
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Виды валютных рынков

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы функционирования валютных рынков 5
    1.1 Понятие, сущность и функции валютных рынков 5
    1.2 Классификация валютных рынков 11
    2 Механизмы функционирования валютных рынков разных видов 18
    2.1 Механизм функционирования основных видов рынка 18
    2.2 Специфические особенности валютных рынков на примере мирового рынка Forex 25
    Заключение 29
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Системный подход в менеджменте

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные понятия системного подхода в менеджменте 4
    1.1 Сущность системного подхода 4
    1.2 Определение системного подхода 10
    Глава 2. Системный подход в управлении 13
    2.1 Организационная система: основные элементы 13
    2.2 Теория систем 17
    2.3 Значение системного подхода в управлении 19
    2.4 Особенности системного подхода в социальном менеджменте 21
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29
  • Реферат:

    Формирование компетентности здорового образа жизни у школьников

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Компетентности здорового образа жизни у школьников как психолого-педагогическая проблема 6
    2 Психолого-педагогические основы компетентности учащихся в области здорового образа жизни 9
    3 Подходы к формированию компетенции здорового образа жизни 14
    Заключение 20
    Список литературы 22