СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и управление маркетинговой деятельностью ооо

«Организация и управление маркетинговой деятельностью ооо "октагон"» - Отчет по практике

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 4

Основные фонды являются наиболее значимой составной частью имущества рассматриваемого предприятия и его внеоборотных активов. 8

2. Маркетинговые коммуникации предприятия ООО «Октагон» 12

3. Совершенствование маркетинговой деятельности на ООО "Октагон" 21

Заключение 27

Список использованных источников 28


Введение

Целью практики является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов в области менеджмента, приобретение профессиональных навыков, практического опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Задачами практики являются:

1) приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;

2) закрепление навыков использовании компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки управленческой информации;

3) ознакомление с нормативно-правовой базой работы предприятий.

Вид практики – производственная.

Тип практики - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Способ проведения практики – стационарный или выезной.

Форма проведения практики – непрерывно.

Объектом производственной практики является ООО "Октагон".

Предметом исследования данного отчета является организация маркетинговой деятельности ООО "Октагон".


Выдержка из текста работы

1. Общая характеристика предприятия

Компания с полным наименованием Общество с ограниченной ответственностью «Октагон» зарегистрирована 21.10.2011 по юридическому адресу: 199106, город Санкт-Петербург, Наличная улица, д. 5, литер А, помещение 5-Н.

Регистратор "Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу, №7847" присвоил компании ИНН 7802767597 ОГРН 1117847450049. Регистрационный номер в ПФР: 088001067578. Регистрационный номер в ФСС: 782603940578301.

Стратегия строительной компании «Октагон» состоит в достижении и сохранении ведущих позиций по всем направлениями своей деятельности. Залог успешной работы и стабильности предприятия мы видим в постоянном наращивании опыта в сочетании с инновационным подходом к производственным вопросам.

Приоритетная задача компании – обеспечение долгосрочной конкурентоспособности. Именно поэтому в стратегии развития компании немалое место отводится соблюдению стандартов работы, гарантиям взятых обязательств и, конечно, уровню корпоративной ответственности.

Учетная политика ООО «Октагон» разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», а также положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организаций» (ПБУ 1/2011), утвержденного приказом Минфина России № 106 н от 06.10.2011 г.

Диагностику хозяйственной деятельности ООО «Октагон» начнем с оценки основных экономических показателей предприятия в таблице 1.


Заключение

Базами производственной практики студентов являются предприятия различных организационно-правовых форм, работающих в различных сферах предпринимательства: производственной, коммерческой, финансовой. Базы практики определяются в соответствии с индивидуальными и целевыми договорами на подготовку специалистов.

Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.

Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много.


Список литературы

1. Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на предприятии торговли и питания: Учебник / Т.И. Арзуманова, Н.И. Мачабели. М.: Торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. 276 с.

2. Березина Е. А. Источники повышения экономической эффективности деятельности предприятия. // Международный научно-исследовательский журнал. 2015. № 2-3 (33). С. 16- 17.

3. Кузнецова И.Д. Стратегия диверсификации торгового предприятия / И.Д. Кузнецова, И.В. Гуськова // Актуальные проблемы экономики, торговли и управления. М.: ТиРу, 2013. С. 178-184.

4. Кузнецова И.Д. Стратегическое планирование в коммерческой деятельности: Учебное пособие / И.Д. Кузнецова, И.В. Гуськова. Иваново: ПРИОР, 2014

5. Кузнецова И.Д. Маркетинговая стратегия торговых предприятий / И.Д. Кузнецова, И.В. Гуськова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования: Серия «Экономика, право, социология, философия». 2014. № 1 (4). С. 312-316.

6. Нордин В. В., Перетягина Ю. А. Влияние стратегии на долгосрочное развитие торговой организации «Манго» // Молодой ученый. — 2015. — №21.1. — С. 30-33. — URL https://mo**uch.ru/archive/101/23091/ (дата обращения: 24.01.2018).


Тема: «Организация и управление маркетинговой деятельностью ооо "октагон"»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 28
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 6
    1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13
    Выводы 30
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
    2.1. Общая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
    Выводы 61
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
    3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
    3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
    Выводы 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Управление маркетингом

    38 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии….5
    2. Концепции управления маркетингом….7
    3. Стратегическое планирование маркетинга….10
    4 Маркетинговый анализ и аудит…13
    5. Процесс управления маркетингом….21
    6. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий….30
    Заключение….34
    Список использованной литературы….37
  • Курсовая работа:

    Управление маркетинговой деятельностью

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью 5
    1.1. Концепции управления маркетингом 5
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 6
    1.3. Процесс управления маркетингом 11
    1.4. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 20
    2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Эталон» 24
    2.1. Общая характеристика предприятия 24
    2.2. Роль службы маркетинга на предприятии 26
    2.3. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 27
    2.4. Управление маркетингом на ЗАО «Эталон» 32
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41
  • Дипломная работа:

    Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект

    91 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью фирмы
    1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .6
    1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
    1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
    2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Гипсокомплект»
    2.1. Понятие внешней среды маркетинга….….20
    2.2. Анализ макросреды ООО «Гипсокомплект»….26
    2.2.1. Демографические факторы…27
    2.2.2. Политико-правовая среда….31
    2.2.3. Культурные факторы….….32
    2.3 Анализ микросреды маркетинга…33
    2.3.1. Организация маркетинга на ООО «Гипсокомплект»….33
    2.3.2. Поставщики ООО «Гипсокомплект»…38
    2.3.3. Конкуренты ООО «Гипсокомплект»…39
    2.4. анализ сильных и слабых сторон ООО «Гипсокомплект»…43
    3. Маркетинг в управлении ООО «Гипсокомплект»
    3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
    3.2. Разработка плана маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
    3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
    3.3.1. Метод ориентации на потребителя…. . . . . . . . . 50
    3.3.2. Метод ориентации на продукцию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
    3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59

    4. Маркетинг на ООО «Гипсокомплект»: реальность и перспективы развития
    4.1.Стратегический подход в управлении фирмой… …65
    4.2. Выбор стратегии охвата целевого рынка… ….71
    4.3. Формирование единой службы маркетинга… …75
    4.3.2. Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера….76
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … … . . . 83
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …87
  • Дипломная работа:

    Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 6
    1.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
    2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
    3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
    3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
  • Отчет по практике:

    Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Организационно-экономическая характеристика 5
    2. Затраты организации. Налоговые платежи 9
    3. Организационные, межличностные и групповые коммуникации в организации. Групповая динамика рабочих групп в организации 12
    4. Управление финансами. Стратегии деятельности организации 18
    5. Анализ системы управления продажами 22
    6. Методы анализа и сбора информации 25
    7. Анализ маркетинговой политики и комплекса маркетинга 31
    8. Оптимизация маркетинговой деятельности организации 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Понятие и виды ответственности за нарушения законодательства о налогах и сборах

    53 страниц(ы) 

    1.Введение.
    2. Понятие, функции и признаки налоговой ответственности.
    3. Позитивная и негативная налоговая ответственность.
    4. Нормы-принципы налоговой ответственности.
    5. Стадии налоговой ответственности.
    6. Обстоятельства, исключающие ответственность и освобождающие от от-ветственности за нарушения законодательства о налогах и сборах.
    7. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения.
    8. Санкции в налоговом праве.
    9. Заключение.
    10.Литература.
  • Контрольная работа:

    Замкнутый цикл Э. Деминга

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы постоянного улучшения по модели замкнутого цикла Э.Деминга 4
    Глава 2. Характеристика объекта исследования 6
    Глава 3. Проблемы реализации цикла Деминга 9
    Глава 4. Рекомендации по реализации цикла Деминга на предприятии 14
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Реферат:

    Хрущевская оттепель

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. СССР в период "оттепели" (1953-1964 гг.) 4
    2. Предпосылки и характер преобразований периода "оттепели" 6
    3. Социально-политическое развитие 10
    4. Место Хрущевского периода в истории коммунистической эпохи 13
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Контрольная работа:

    Социально-экономическая справедливость как основа социального государства

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Развитие идей социально-экономической справедливости 4
    2. Современное понимание роли социально-экономической справедливости 24
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Банковские карты как инструмент безналичных расчетов

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Пластиковые карты как инструмент безналичных расчетов….5
    1.1 Сущность пластиковых карт как инструмента безналичных расчетов….5
    1.2 Виды и классификация пластиковых карт…8
    2 Рынок пластиковых карт в России состояние и проблемы развития….13
    2.1 Развитие рынка банковских пластиковых карт в России….13
    2.2 Основные тенденции и перспективы развития рынка банковских пластиковых карт в России….18
    2.3 Проблемы российского рынка пластиковых карт ….28
    Заключение….31
    Список использованной литературы…34
  • Курсовая работа:

    Потребительский кредит

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА БАНКА 6
    1.1 Содержание и задачи кредитной политики 6
    1.2 Принципы и методы кредитования 7
    1.3 Классификация банковских кредитов 8
    1.4 Цена кредита 9
    1.5 Формы обеспечения возврата банковских ссуд 10
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ КРЕДИТОВАНИИ 12
    2.1 Этапы экономической работы с клиентом при кредитовании 12
    2.2 Рассмотрение кредитной заявки 12
    2.3 Изучение кредитоспособности клиента 13
    2.4 Подготовка и заключение кредитного договора, выдача кредита 14
    2.5 Формирование резервов на возможные потери по ссудам 15
    2.6 Кредитный мониторинг 17
    2.7 Работа с проблемными кредитами 17
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ И УЧЕТ КРЕДИТОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 19
    3.1 Характеристика счетов бухгалтерского учета, используемых при кредитовании юридических лиц 19
    3.2 Учет кредитных операций по выдаче и погашению кредитов, предоставленных юридическим лицам 24
    3.3 Учет операций по начислению и уплате процентов по кредитам, предоставленным юридическим лицам 25
    3.4 Учет просроченной задолженности по кредитам и процентам по ним 26
    3.5 Учет обеспечения по предоставленным кредитам 29
    3.6 Особенности учета операций при кредитовании по кредитной линии и овердрафту 30
    4. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЙ 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 «Задача» 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 «Договор поручительства» 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 «Кредитный договор» 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 «Распоряжение» 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 «Платежное поручение» 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 «Лицевой счет» 47
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы государственного регулирования национальной экономики

    20 страниц(ы) 

    1. Теоретические основы государственного регулирования национальной экономики 3
    2. Проведите оценку реализации одного из направлений государственной экономической политики РФ (Социальная защита населения по плану): 9
    3. Приоритеты государственной экономической политики России 19
    Список литературы 20
  • Реферат:

    Анализ обеспеченности собственными оборотными средствами

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СОБСТВЕННЫМИ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ 5
    2 ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СОБСТВЕННЫМИ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ 5
    1.1.Понятие планирования и значение рекламы 5
    1.2.Виды и размещение рекламы 8
    1.3.Эффективность рекламной деятельности 15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ КОМПЬЮТЕРНЫЙ САЛОН «НИКС» 23
    2.1. Краткая характеристика предприятия компьютерный салон «Никс» 23
    2.2. Анализ экономических показателей предприятия 25
    2.3. Анализ существующей рекламной деятельности на предприятии ООО «НИКС» 28
    ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ КОМПЬЮТЕРНЫЙ САЛОН «НИКС» 34
    3.1. Планирование рекламных мероприятий на предстоящий год 34
    3.2. Расчет затрат на рекламу и экономическая эффективность 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
  • Курсовая работа:

    Электроснабжение морского пирса

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Краткая характеристика объекта проектирования 5
    1.1 Требования к освещенности береговых сооружений 5
    1.2 Краткая характеристика пирса АО «Восточный порт» 13
    2 Светотехнический и электротехнический расчёты системы освещения пирса АО «Восточный порт» 17
    2.1 Светотехнический расчёт системы освещения пирса АО «Восточный порт» 17
    2.2 Электротехнический расчёт системы освещения пирса АО «Восточный порт» 23
    3 Разработка автоматизированной системы освещения пирса «Восточный порт» 33
    3.1 Задание на работу схемы управления системой освещения 33
    3.2 Разработка структурной схемы управления освещением пирса АО «Восточный порт» 35
    3.3 Разработка принципиальной схемы управления освещением пирса АО «Восточный порт» 37
    Заключение 42
    Список литературы 43