У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»» - Отчет по практике
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика 5
2. Затраты организации. Налоговые платежи 9
3. Организационные, межличностные и групповые коммуникации в организации. Групповая динамика рабочих групп в организации 12
4. Управление финансами. Стратегии деятельности организации 18
5. Анализ системы управления продажами 22
6. Методы анализа и сбора информации 25
7. Анализ маркетинговой политики и комплекса маркетинга 31
8. Оптимизация маркетинговой деятельности организации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Введение
Цель практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: развитие профессиональных компетенций, которые включают: закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с выбранным направлением профессиональной подготовки в осуществлении аналитической, организаторской деятельности в областях экономики: функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные и исследовательские процессы, осуществляемые на предприятиях (фирмах).
Объект практики – ООО «Регионинфосервис».
Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис».
Задачи практики по получению первичных профессиональных умений и навыков:
- получение практических навыков в области экономической и маркетинговой деятельности конкретной организации;
- ознакомление с организационно-методическими и нормативно-техническими документами для получения представления о конкретных задачах коммерческой и маркетинговой деятельности в месте прохождения практики;
- анализ конкретной проблемной области в сфере экономики и маркетинга организации;
- анализ литературы и документальных источников, наблюдение, неформализованное интервью с целью сбора и обработки информации о деятельности в месте прохождения практики.
Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно – правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования.
Выдержка из текста работы
1. Организационно-экономическая характеристика
ООО «Регионинфосервис» зарегистрировано 23 января 2017 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области. Руководитель организации: директор Савенко Вячеслав Васильевич.
Юридический адрес ООО «Регионинфосервис» – 644010, Омская область, город Омск, улица Маршала Жукова, дом 74 корпус 2, офис 505.
По организационно-правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью, создание ООО «Регионинфосервис» было утверждено общим решением трех учредителей (рис. 1).
Рисунок 1 – Соотношение долей учредителей ООО «Регионинфосервис», %
Основные достоинства данной организационно-правовой формы:
- Форма – юридическое лицо, что само по себе вызывает большее доверие перед банковскими и другими организациями;
- Отсутствие личной материальной ответственности участников;
- Быстрая регистрация в целом;
- ООО можно преобразовать в другую форму организации, не прекращая его деятельность;
- Возможность получения различных лицензий на некоторые виды деятельности.
Основным учредительными документами ООО «Регионинфосервис» являются следующие:
- Устав ООО «Регионинфосервис»;
- Договор об учреждении ООО «Регионинфосервис».
Рассматриваемая организация является коммерческой по типу хозяйствования и частной по форме собственности. Общество является юридическим лицом и по российскому законодательству: имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права, быть истцом и ответчиком в суде.
Основной вид деятельности предприятия (по коду ОКВЭД): 63.11 – деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность. Среди дополнительных видов деятельности:
- 46.49.32 – Торговля оптовая газетами и журналами;
- 58.14 – Издание журналов и периодических изданий;
- 58.19 – Виды издательской деятельности прочие;
- 62.01 - Разработка компьютерного программного обеспечения;
- 62.02 – Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий;
- 62.09 – Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая;
- 63.12 – Деятельность web-порталов;
- 63.91 – Деятельность информационных агентств.
Аналитический баланс, составленный по данным бухгалтерского баланса ООО «Регионинфосервис», представлен в таблице 1.
Заключение
Прохождение практики в ООО «Регионинфосервис» позволило достичь поставленных целей и закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения, а также получить практические навыки работы, подготовить необходимый материал для дальнейшей работы.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что маркетинговая деятельность ООО «Регионинфосервис» является достаточно эффективной. На предприятии реализована линейно-функциональная система управления, которая приводит к четкому разграничению обязанностей и ответственности, что позволяет предприятию эффективно функционировать в современных условиях жесткого рынка.
При этом, предприятия имеет ряд маркетинговых преимуществ в сравнении со своими конкурентами. К ним, в частности, относятся высококвалифицированный и сплоченный коллектив профессионалов своего дела; отсутствие лишних звеньев управления; благоприятный социально-психологический климат в коллективе.
Успешная реализация стратегии и тактики маркетинга зависит от того, насколько хорошо компания использует совокупность всех пяти элементов – программы действий, организационной структуры, системы принятия решений и поощрения, человеческих ресурсов и культуры компании – в рамках единой программы, поддерживающей ее стратегию. Для успешного осуществления маркетинговой деятельности собирается полная информация о внутренней среде организации, ее конкурентах, ситуации на рынке и обо всем остальном, что так или иначе может повлиять на работу компании.
В качестве рекомендаций, направленных на улучшение маркетинговой ООО «Регионинфосервис» предлагается:
- сократить кредиторскую задолженность за счет минимизации дебиторской задолженности;
- изменить систему оплаты труда менеджеров и улучшить систему их отбора;
- применять новые методы наружной рекламы;
- а также оптимизировать наружную рекламу и продвижение услуг организации в сети Интернет.
Список литературы
1. Штатное расписание ООО «Регионинфосервис» 2018-2020 гг.
2. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под ред. Л. Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2016. – с. 299.
3. Дихтль Е Практический маркетинг: Монография – М.: Высшая школа, 2017. – 322 с.
4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2019. – 412 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2019. – 623 с.
+ еще 5 источников
Тема: | «Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»
77 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии….6
1.1 Сущность, цель и функции маркетинга в системе управления…61.2 Организация маркетинговой деятельности….11РазвернутьСвернуть
1.3 Планирование маркетинговой деятельности…15
1.4 Оценка экономического эффекта от маркетинговых мероприятий….21
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «ЮгСтройИнвест
Кубань»…26
2.1 Общие сведения о предприятии….26
2.2 Современное состояние маркетинга ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….30
2.3 Анализ экономического состояния предприятия….36
3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….39
3.1 Анализ целевой аудитории….39
3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ООО
«ЮгСтройИнвест Кубань»….45
3.3 Анализ маркетинговой деятельности…54
4 Осуществление мер по совершенствованию маркетинговой
деятельности….61
4.1 Разработка мероприятий по совершенствованию…61
4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….66
Заключение….72
Список использованной литературы….76
Приложение….78
-
Отчет по практике:
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»
37 страниц(ы)
Введение 2
1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛМЗ «СКАД» 3
2.Состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД» 193.Оценка уровня организации маркетинга ООО ЛМЗ СКАД 27РазвернутьСвернуть
Заключение 32
Список литературы 35 -
Дипломная работа:
Организация проектной деятельности в изучении права
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 7
1.1. Сущность понятий «проект», «проектная деятельность». Классификация проектов 71.2. Развивающие возможности проектной деятельности в обучении 20РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, задачи, содержание и особенности организации проектной деятельности в изучении права 27
ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 35
2.1. Алгоритм работы над проектом правового содержания 35
2.2. Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации 45
2.3. Разработка общешкольного конкурса проектов по праву и обществознанию на тему «Юный правовед» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-21.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по правуРазвернутьСвернуть
1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
3.1 Описание проекта
3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОССАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Торговый центр и Ко» 4
2 Анализ внешней среды ООО «Торговый центр и Ко» 73 Организация маркетинговой деятельности ООО «Торговый центр и Ко» 11РазвернутьСвернуть
4 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании 13
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 25
-
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 61.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сетевые технологии обработки информацииСледующая работа
Всероссийский таможенный представитель ООО ВЛК




-
Дипломная работа:
Эволюция системы справочно-поисковых средств в 1993-2020гг
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЕДОМСТВЕННЫЕ АРХИВЫ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ АРХИВНОГО ФОНДА РФ 9
1.1. Виды ведомственных архивов, их задачи и функции 91.2. Нормативно-правовая база ведомственных архивов 15РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 25
2.1. Комплектование и оформление документов в архивах 25
2.2. Хранение документов в архивах 30
2.3. Использование документов архива 38
2.4. Передача документов на государственное хранение 50
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Реферат:
Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
17 страниц(ы)
1. Производственная и организационная структура предприятия нефтедобычи и принципы ее организации. Формы организации производства 32. Экономическая сущность основных и оборотных фондов, их принципиальные различия 7РазвернутьСвернуть
3. Способы экономии ресурсов, основные энерго- и материалосберегающие технологии в системе нефтедобычи 9
Задача 1 13
Задача 2 14
Задача 3 15
Список литературы 18
-
Контрольная работа:
Содержание и условия гражданско-правового договора. Завещание: понятие, содержание, виды.
20 страниц(ы)
Введение ….3
1.Содержание и условия гражданско-правового договора…4
2.Отличие обязательств подрядного типа от обязательств по оказанию услуг3.Завещание: понятие, содержание, виды….10РазвернутьСвернуть
Практическое задание….14
Заключение …17
Список использованных источников….19
-
Курсовая работа:
Внутримагазинная реклама и пути ее улучшения
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ 5
1.1.Задача рекламы в магазине 5
1.2. Виды внутримагазинной рекламы 61.3.Эффективность внутримагазинной рекламы 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 16
2.1. Краткая характеристика магазина 16
2.2. Организационно управленческая структура в магазине 21
2.3. Анализ существующей внутримагазинной рекламы в магазине и пути совершенствования 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-2 35
-
Реферат:
Проведение технологических процессов разработки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений
19 страниц(ы)
1. Тепловая обработка призабойной зоны скважин с использованием перекиси водорода 3
2. Сбор и транспортировка нефти, газа и воды на нефтяных месторождениях 10Задача 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
Формирование венчурного предпринимательства
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 4
1.1. Понятие венчурного предпринимательства 41.2. Содержание и формы венчурного предпринимательства 7РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс формирования венчурного фонда 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМЫ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 18
2.1.Анализ формирования и функционирования венчурного предпринимательства на предприятии ООО «Мидлэнд-Арт» 18
2.2.Анализ финансовой деятельности предприятия ООО «Мидлэнд-Арт» 22
2.3. Анализ формирования предпринимательской деятельности на предприятии 26
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ ВЕНЧУРНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
3.1. Повышение эффективности венчурного предпринимательства на предприятии ООО «Мидлэнд-Арт» 32
3.2. Перспективы развития венчурного предпринимательства 37
3.2.1.Проблемы и перспективы становления и развития венчурного инвестирования в России 37
3.2.2. Развитие венчурного предпринимательства в Брянске и Брянской области 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Реферат:
История появления математики в Индии
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Появление математики в Индии 4
2 Основные особенности и элементы математики Индии 7
Заключение 14
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Ролевая игра в обучении итальянскому языку в средней общеобразовательной школе
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты использования ролевой игры при обучении итальянскому языку 6
1.1 Методика использования игровых приемов для преподавания иностранных языков 61.2 Ролевая игра в обучении иностранному языку 12РазвернутьСвернуть
2 Методологические аспекты использования ролевой игры при обучении итальянскому языку 16
2.1 Возможности ролевой игры при обучении итальянскому языку 16
2.2 Варианты ролевых игр 21
Заключение 27
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Специфика понятий себестоимости продукции и ее калькулирование на предприятии
30 страниц(ы)
Введение 3
Расчетная часть 5
1.1 Расчет величины требуемых основных фондов для производства продукции 5
1.2 Определение требуемой численности персонала предприятия и площадь помещений 71.3 Расчет производственной и полной себестоимости единицы продукции 9РазвернутьСвернуть
1.4 Определение нормативов по запасам (материалы, незавершенное производство, готовая продукция) 16
1.5 Планирование цены на продукцию предприятия 20
1.6 Проведение распределения прибыли и расчет экономии от снижения себестоимости 21
Заключение 25
Список литературы 26
Приложения 28 -
Курсовая работа:
Анализ баланса и финансового состояния предприятия ФГУ Клетнянский лесхоз
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. МЕТОДИКА ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ.7
1.1. Источники информации для анализа финансового состояния предприятия. Характеристика бухгалтерского баланса….71.2. Анализ структуры источников формирования капитала предприятия….8РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и структура активов
предприятия. Оценка его рыночной активности….12
1.4. Источники формирования текущих активов. Оценка финансовой устойчивости предприятия….….18
1.5. Понятие анализа платежеспособности предприятия….…21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ФГУ «КЛЕТНЯНСКИЙ ЛЕСХОЗ»….…28
2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия….28
2.2. Анализ отчета о прибылях и убытках….29
2.3. Анализ активов и пассивов предприятия….31
2.4.Анализ структуры источников формирования капитала….33
2.5.Анализ платежеспособности предприятия….34
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ….41
3.1. Предупреждение банкротства….41
3.2. Контроль за признаками банкротства….44
3.3. Управление в период кризиса и банкротства и восстановление финансового состояния…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.БУХГАЛТЕСКИЙ БАЛАНС ПРЕДПРИЯТИЯ с 2003-2005 г.г. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ ПРЕДПРИЯТИЯ с 2003-2005 г.г.