СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис» - Отчет по практике №42111

«Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»» - Отчет по практике

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Организационно-экономическая характеристика 5

2. Затраты организации. Налоговые платежи 9

3. Организационные, межличностные и групповые коммуникации в организации. Групповая динамика рабочих групп в организации 12

4. Управление финансами. Стратегии деятельности организации 18

5. Анализ системы управления продажами 22

6. Методы анализа и сбора информации 25

7. Анализ маркетинговой политики и комплекса маркетинга 31

8. Оптимизация маркетинговой деятельности организации 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42


Введение

Цель практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: развитие профессиональных компетенций, которые включают: закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение необходимых практических умений и навыков работы в соответствии с выбранным направлением профессиональной подготовки в осуществлении аналитической, организаторской деятельности в областях экономики: функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные и исследовательские процессы, осуществляемые на предприятиях (фирмах).

Объект практики – ООО «Регионинфосервис».

Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис».

Задачи практики по получению первичных профессиональных умений и навыков:

- получение практических навыков в области экономической и маркетинговой деятельности конкретной организации;

- ознакомление с организационно-методическими и нормативно-техническими документами для получения представления о конкретных задачах коммерческой и маркетинговой деятельности в месте прохождения практики;

- анализ конкретной проблемной области в сфере экономики и маркетинга организации;

- анализ литературы и документальных источников, наблюдение, неформализованное интервью с целью сбора и обработки информации о деятельности в месте прохождения практики.

Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно – правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования.


Выдержка из текста работы

1. Организационно-экономическая характеристика

ООО «Регионинфосервис» зарегистрировано 23 января 2017 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области. Руководитель организации: директор Савенко Вячеслав Васильевич.

Юридический адрес ООО «Регионинфосервис» – 644010, Омская область, город Омск, улица Маршала Жукова, дом 74 корпус 2, офис 505.

По организационно-правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью, создание ООО «Регионинфосервис» было утверждено общим решением трех учредителей (рис. 1).

Рисунок 1 – Соотношение долей учредителей ООО «Регионинфосервис», %

Основные достоинства данной организационно-правовой формы:

- Форма – юридическое лицо, что само по себе вызывает большее доверие перед банковскими и другими организациями;

- Отсутствие личной материальной ответственности участников;

- Быстрая регистрация в целом;

- ООО можно преобразовать в другую форму организации, не прекращая его деятельность;

- Возможность получения различных лицензий на некоторые виды деятельности.

Основным учредительными документами ООО «Регионинфосервис» являются следующие:

- Устав ООО «Регионинфосервис»;

- Договор об учреждении ООО «Регионинфосервис».

Рассматриваемая организация является коммерческой по типу хозяйствования и частной по форме собственности. Общество является юридическим лицом и по российскому законодательству: имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права, быть истцом и ответчиком в суде.

Основной вид деятельности предприятия (по коду ОКВЭД): 63.11 – деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность. Среди дополнительных видов деятельности:

- 46.49.32 – Торговля оптовая газетами и журналами;

- 58.14 – Издание журналов и периодических изданий;

- 58.19 – Виды издательской деятельности прочие;

- 62.01 - Разработка компьютерного программного обеспечения;

- 62.02 – Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий;

- 62.09 – Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая;

- 63.12 – Деятельность web-порталов;

- 63.91 – Деятельность информационных агентств.

Аналитический баланс, составленный по данным бухгалтерского баланса ООО «Регионинфосервис», представлен в таблице 1.


Заключение

Прохождение практики в ООО «Регионинфосервис» позволило достичь поставленных целей и закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения, а также получить практические навыки работы, подготовить необходимый материал для дальнейшей работы.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что маркетинговая деятельность ООО «Регионинфосервис» является достаточно эффективной. На предприятии реализована линейно-функциональная система управления, которая приводит к четкому разграничению обязанностей и ответственности, что позволяет предприятию эффективно функционировать в современных условиях жесткого рынка.

При этом, предприятия имеет ряд маркетинговых преимуществ в сравнении со своими конкурентами. К ним, в частности, относятся высококвалифицированный и сплоченный коллектив профессионалов своего дела; отсутствие лишних звеньев управления; благоприятный социально-психологический климат в коллективе.

Успешная реализация стратегии и тактики маркетинга зависит от того, насколько хорошо компания использует совокупность всех пяти элементов – программы действий, организационной структуры, системы принятия решений и поощрения, человеческих ресурсов и культуры компании – в рамках единой программы, поддерживающей ее стратегию. Для успешного осуществления маркетинговой деятельности собирается полная информация о внутренней среде организации, ее конкурентах, ситуации на рынке и обо всем остальном, что так или иначе может повлиять на работу компании.

В качестве рекомендаций, направленных на улучшение маркетинговой ООО «Регионинфосервис» предлагается:

- сократить кредиторскую задолженность за счет минимизации дебиторской задолженности;

- изменить систему оплаты труда менеджеров и улучшить систему их отбора;

- применять новые методы наружной рекламы;

- а также оптимизировать наружную рекламу и продвижение услуг организации в сети Интернет.


Список литературы

1. Штатное расписание ООО «Регионинфосервис» 2018-2020 гг.

2. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под ред. Л. Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2016. – с. 299.

3. Дихтль Е Практический маркетинг: Монография – М.: Высшая школа, 2017. – 322 с.

4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2019. – 412 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2019. – 623 с.

+ еще 5 источников


Тема: «Особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Регионинфосервис»»
Раздел: Маркетинг
Тип: Отчет по практике
Страниц: 41
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»

    77 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии….6
    1.1 Сущность, цель и функции маркетинга в системе управления…6
    1.2 Организация маркетинговой деятельности….11
    1.3 Планирование маркетинговой деятельности…15
    1.4 Оценка экономического эффекта от маркетинговых мероприятий….21
    2 Характеристика деятельности предприятия ООО «ЮгСтройИнвест
    Кубань»…26
    2.1 Общие сведения о предприятии….26
    2.2 Современное состояние маркетинга ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….30
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….36
    3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»….39
    3.1 Анализ целевой аудитории….39
    3.2 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности ООО
    «ЮгСтройИнвест Кубань»….45
    3.3 Анализ маркетинговой деятельности…54
    4 Осуществление мер по совершенствованию маркетинговой
    деятельности….61
    4.1 Разработка мероприятий по совершенствованию…61
    4.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий….66
    Заключение….72
    Список использованной литературы….76
    Приложение….78
  • Отчет по практике:

    Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД»

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛМЗ «СКАД» 3
    2.Состояние маркетинговой деятельности ООО «ЛМЗ «СКАД» 19
    3.Оценка уровня организации маркетинга ООО ЛМЗ СКАД 27
    Заключение 32
    Список литературы 35
  • Дипломная работа:

    Организация проектной деятельности в изучении права

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 7
    1.1. Сущность понятий «проект», «проектная деятельность». Классификация проектов 7
    1.2. Развивающие возможности проектной деятельности в обучении 20
    1.3. Цели, задачи, содержание и особенности организации проектной деятельности в изучении права 27
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 35
    2.1. Алгоритм работы над проектом правового содержания 35
    2.2. Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации 45
    2.3. Разработка общешкольного конкурса проектов по праву и обществознанию на тему «Юный правовед» 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Дипломная работа:

    Организация внеурочной деятельности школьников по праву в формате фгос - 2

    115 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ
    1.1 Понятие и требования к организации внеурочной деятельности в формате ФГОС-2
    1.2 Развивающие возможности внеурочной деятельности по праву
    1.3 Требования к результатам внеурочной деятельности обучающихся и способы их оценки
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
    2.1 Формы и виды внеурочной работы по праву
    2.2 Олимпиады по праву: требования к проведению, опыт и перспективы развития олимпиадного движения
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СВЕТЕ ФГОС – 2»
    3.1 Описание проекта
    3.2 Примерная программа организации внеурочной деятельности старших подростков
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОССАРИЙ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике. Тема: Планирование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР И КО")

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика предприятия ООО «Торговый центр и Ко» 4
    2 Анализ внешней среды ООО «Торговый центр и Ко» 7
    3 Организация маркетинговой деятельности ООО «Торговый центр и Ко» 11
    4 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании 13
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложение 25
  • Дипломная работа:

    Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 6
    1.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
    2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
    3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
    3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задачи по уголовному процессу. Вариант 1. (5 задач)

    11 страниц(ы) 

    Задача № 1 3
    Задача № 2 5
    Задача № 3 8
    Задача № 4 9
    Задача № 5 11
    Список литературы 12
  • Курсовая работа:

    Лидерство в организации

    42 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы лидерства
    1.1 Понятие и характеристика лидерства в организации
    1.2 Лидерство: различные теории и подходы
    1.3 Проблема эффективности лидерства
    2 Лидерство и эффективность управления в ООО «Интерсофт»
    2.1 Экономическая характеристика деятельности компании и динамика развития
    2.2 Оценка сильных и слабых сторон деятельности ООО «Интерсофт» методом SWOT анализа
    2.3 Анализ распределения задач и функций управления ООО «Интерсофт»
    2.4 Стиль лидерства, присутствующий в ООО «Интерсофт»
    Заключение
    Библиографический список
  • Контрольная работа:

    Организация работы с научно-технической документацией

    47 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 15
  • Курсовая работа:

    Гражданские личные права и свободы человека и гражданина, гарантии и проблемы их реализации.

    37 страниц(ы) 

    Введение . 3
    Глава 1. Теоретические аспекты личных прав и свобод человека и гражданина.5
    1.1 Понятие и признаки личных прав и свобод человека и гражданина 5
    1.2 Содержание отдельных личных прав и свобод человека и гражданина.13
    Глава 2. Гарантии прав и свобод человека и гражданина.17
    2.1 Понятие, сущность, классификация гарантий прав и свобод человека и гражданина.17
    2.2 Общие гарантии прав и свобод человека и гражданина и проблемы их реализации.24
    Заключение.33
    Список использованных источников.35
  • Контрольная работа:

    Контроль отклонения от круглости вала ф224h6

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Назначение методики выполнения измерений 4
    Требования к погрешности измерений 6
    Средства измерений 6
    Технические требования 9
    Метод измерения 9
    Требования безопасности, охраны окружающей среды 11
    Требования к квалификации операторов 11
    Условия измерений 11
    Количество измерений 12
    Выполнение измерений 12
    Обработка результатов измерений 14
    Оформление результатов измерений 15
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Реферат:

    Сестринский уход при менингококковой инфекции

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ЭТИОЛОГИЯ И ПАТОГЕНЕЗ МЕНИНГОКОККОВОЙ ИНФЕКЦИИ 5
    2 СЕСТРИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ МЕНИНГОКОККОВОЙ ИНФЕКЦИИ 16
    2.1 Особенности ухода за больными менингококковой инфекцией 16
    2.2 План сестринского ухода при менингококковой инфекции 18
    3 МЕРОПРИЯТИЯ В ОЧАГЕ И ПРОФИЛАКТИКА МЕНИНГОКОККОВОЙ ИНФЕКЦИИ 22
    3.1 Мероприятия в очаге при менингококковой инфекции 22
    3.2 Профилактика менингококковой инфекции 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Контрольная работа:

    Мировое соглашение как форма ликвидационного мероприятия.

    16 страниц(ы) 

    1. Мировое соглашение как форма ликвидационного мероприятия 3
    2. Юридическая ответственность за нарушение ценообразования 9
    3. Кондитерская фабрика ЗАО «Виктория» обратилась в арбитраж с иском к мукомольному заводу ООО «Третий комбинат» о внесении изменений в договор поставки муки. 13
    Список литературы 17
  • Реферат:

    Законодательная власть. Правовой статус США и Великобритании. Законодательный процесс Японии

    26 страниц(ы) 

    1. Законодательная власть: понятие и функции в правовом государстве.
    2.Сравнение правового статуса президента в президентской республике (США) с правовым статусом главы правительства в парламентарной монархии (Великобритания).
    3. Законодательный процесс Японии.
    4. Используемая литература
  • Контрольная работа:

    Анализ расхода бюджета субъекта РФ на примере Костромской области

    18 страниц(ы) 

    1. Понятие, сущность и значение расходов бюджетов субъектов РФ
    2. Классификация расходов бюджетов субъектов РФ
    3. Расходы бюджета Костромской области
    4. Анализ расходов бюджета Костромской области
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Магазин настольных и настенных часов. СУБД MS Access.

    14 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Описание решаемой задачи 4
    2. Описание структуры базы данных 5
    3. Руководство пользователя базы данных 13
    Заключение 14