У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по преддипломной практике. Тема: Планирование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР И КО")» - Отчет по практике
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Торговый центр и Ко» 4
2 Анализ внешней среды ООО «Торговый центр и Ко» 7
3 Организация маркетинговой деятельности ООО «Торговый центр и Ко» 11
4 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании 13
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 25
Введение
Целью преддипломной практики является подборка рекомендаций по совершенствованию планирования маркетинговой деятельности ООО «Торговый центр и Ко».
Для достижения поставленной цели выдвинуты следующие задачи:
‒ исследовать теоретические основы разработки маркетинговых стратегий;
‒ провести анализ хозяйственной деятельности предприятия; ‒ исследовать разработки маркетинговых стратегий на предприятии; ‒ подобрать рекомендации по разработке маркетинговых стратегий; ‒ исследовать социальную ответственность предприятия.
В качестве объекта исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Торговый центр и Ко» (ООО «Торговый центр и Ко»).
Предметом исследования выступает разработка маркетинговых стратегий на предприятии.
Выдержка из текста работы
1 Общая характеристика предприятия ООО «Торговый центр и Ко»
Полное наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР И КО"
Юридический адрес: 354000, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. НАВАГИНСКАЯ, д. 7/2
Контактные телефоны: (8622) 62-27-14, (8622) 62-16-37
Режим работы круглогодичный: с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00, суббота и воскресенье - выходной.
Общество является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли.
Организационно-правовая форма предприятия ООО «Торговый центр и Ко» – общество с ограниченной ответственностью.
Общество создано с целью обеспечения внутреннего рынка продуктами питания и получения от этой деятельности прибыли.
Основными деятельностями общества является:
- - насыщение потребительского рынка продовольственными товарами, причем обеспечение устойчивого роста объёма продаж продукции;
- - повышение конкурентоспособности продаваемой продукции и расширение ассортимента;
- - эффективное использование ресурсов и повышение надежности материальных технического значения;
- - организация оптовой торговлей продуктами народного потребления;
- - осуществление посреднической и торгово-закупочной деятельности;
- - удовлетворение разнообразных потребительских запросов на рынке;
- - организация рыночного ценообразования;
- - хранение товаров;
- - организация и осуществление транспортировки (перевозки) товаров.
Одна из основных задач фирмы – точно определить своего потребителя.
Так как фирма, разобравшаяся в этом, будет иметь огромное преимущество перед конкурентами.
Данные экономических показателей за 2021-2022 гг. представлены в таблице 1
- - -
2 Анализ внешней среды ООО «Торговый центр и Ко»
Задача маркетинговых исследований – получить информацию о настроении контактных аудиторий, предвидеть их действия по отношению к фирме, наладить сотрудничество с общественностью.
Согласно таблице сильных и слабых сторон (Приложение 1) можно выявить возможности и угрозы для торговой точки.
Возможности компании:
1. Повышение размеров продаж, за счет расширения ассортимента;
2. Добавление замороженной продукции сопутствующими продуктами;
3. Покупка морозильных установок, соответственных прогрессивному эталону свойства для сохранения замороженной продукции;
4. Продвижение услуг чрез функциональную рекламу.
Угрозы компании:
1. Возникновение новейших соперников с наиболее широким ассортиментом;
2. Понижение расценок у имеющихся соперников;
3. Снижение спроса на рыбу и морепродукты;
4. Снижение покупательной возможности – уровня заработков;
5. Отсутствие финансовой возможности для обновления холодильного оборудования и витрин.
Определим возможности и угрозы макросреды.
Таблица 3 – Перечень возможностей и угроз макросреды для ООО «Торговый центр и Ко»
Возможности Угрозы
Обслуживание новых групп потребителей Выход на рынок новых конкурентов
Освоение нового рынка Узкая специализация
Использование новых технологий и ноу-хау для организации нового бизнеса Ускорение роста рынка
Отсутствие конкурентов, предлагающих таким же способом (в одном районе) услуги и товары Неблагоприятные изменения курсов иностранных валют
Возможность быстрого роста из-за резкого спроса на предлагаемые услуги и товары Снижение спроса на продукцию торговой точки, изменения потребностей и вкусов потребителей
Новизна предложения услуг и товаров Неблагоприятные демографические изменения, вызывающие сокращение спроса на представляемые услуги
Уникальность природных условий
Возможность эксплуатации новых технологий
Проведенный анализ продемонстрировал, что возможностей компании больше угроз, что может указывать на благоприятную внешнюю среду и являться важной предпосылкой для разработки хорошей стратегии становления и расширения границ.
Из этого следует, что стратегией развития торговой точки будет являться вложение средств в расширение ассортимента рыбной продукции, улучшение условий хранения продукции рыбной промышленности, путем приобретения новейшего холодильного оборудования для торговой точки, расширение географических границ – освоение рынков рыбной продукции других микрорайонов г. Сочи, расширение расходов на продвижение услуг, активный поиск каналов сбыта, улучшение качества обслуживания и хранения продуктов. Инициатор проекта верит, что предприятие сможет успешно конкурировать в данной отрасли.
В настоящее время конкурентная способность компании располагается на среднем уровне вследствие узкой специализации. Это утверждение обосновано результатами анализа потенциальных конкурентов в этих сферах деятельности в городе Томске. В настоящее время на территории г. Томска действует огромное число организаций, занимающихся аналогичной деятельностью. Среди них можно выделить: ООО «Южная рыбная компания», ООО «Югмясторг», ООО «Арион», ООО «Альянс». ООО «Южная рыбная компания» является конкурентом – гигантом.
Следующим шагом является оценка сильных и слабых сторон организации
Заключение
По результатам рассмотрения деятельности компании за 2020 – 2022 гг. можно сделать следующие выводы:
В течение рассматриваемого периода компанией проделана значительная работа по развитию, что дало свои результаты в виде прироста количества клиентов и росте выручки от реализации предлагаемых компанией товаров и услуг;
В настоящее время оцениваемая доля рынка компании составляет 5 – 7 %, и в перспективе компания может занять до 10 и даже 15 % рынка, но:
– не ведется маркетинговая деятельность, что усложняет видение перспектив и направления движения в развитии компании;
– имеющиеся инструменты маркетинга используются неграмотно (несмотря на наличие собственного сайта, а также имеющихся у компании данных опросов потребителей, где указано, что о компании они узнали именно через Интернет:
– у компании нет человека, ответственного за ведение маркетинговой деятельности. Руководство компании объясняет это тем, что:
1) компания относится к микропредприятиям;
2) придется взять в штат еще одного сотрудника, что увеличит расходы). В результате часть маркетинговых функций выполняет сам директор, часть возложена на заместителя директора, часть – не выполняется вовсе.
В связи с этим руководству компании были предложены следующие мероприятия, направленные на совершенствование применяемых компанией маркетинговых мероприятий:
1) разработка и применение программы маркетинга, основанной на стратегии развития компании;
2) активизация имеющихся ресурсов в сфере маркетинговой деятельности;
3) принятие в штат специалиста-маркетолога.
Список литературы
1. Агафонов А. Сетевой маркетинг / А. Агафонов. – М.: Веллби, 2021. – 342 с.
2. Анфиногенова Е.Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий /Е.Б. Афиногенова. – СПб.: Реноме, 2021. – 142с.
3. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Вильямс, 2020. – 449 с.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ: принципы и практика, российский опыт / И.С. Березин. – М.: Альпина Бук, 2021. – 399 с.
5. Вельяминова Е.Н. Составляем бюджет маркетинга. – М.: Статус Кво 97, 2021. – 95 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс / Е.П. Голубков. – М.: Юрайт, 2020. – 420 с.
7. Грунич О.Ю. Маркетинг / О.Ю. Грунич. – С.Пб.: Лань-Трейд, 2020. – 338 с.
8. Грушняк Е.Т. Оценка эффективности маркетинговых инструментов / О.Ю. Грушняк // Консультант. 2021. № 12. – С. 67–68.
9. Егоршин А.П. Маркетинг организации / А.П. Егоршин. – С.Пб.: Питер, 2020. – 390 с.
10. Инструменты маркетинга: как выбрать самый эффективный // Электронный ресурс. URL: https://www.gd.ru/article/article/print?id=9638 (дата обращения 16.10.2023)
11. Корнеев А.Н. Основные составляющие маркетинга / А.Н. Корнеев // Консультант директора. 2021. № 6. – С. 21–27.
12. Манич А.А. Проверьте свой маркетинг / А.А. Манич // Вопросы теории и практики управления. 2021. № 6. С. 81–83.
13. Суворовцева М.Ю. Комплекс маркетинговых мероприятий для малого бизнеса / М.Ю. Суворовцева // Маркетинг. 2021. № 10. – С. 94–97.
14. Тюрин Д.В. Маркетинговая деятельность компании / Д.В. Тюрин. – М.: Кнорус, 2021. – 497 с.
Тема: | «Отчет по преддипломной практике. Тема: Планирование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР И КО")» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Следующая работа
Статистический анализ конкурентоспособности регионов-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 71.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
Заключение 81
Список использованных источников 84
Приложения 88
-
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 61.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
3 Совершенствование деятельности предприятия….55
Заключение….59
Список использованных источников и литературы.62
Приложения…63
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы применения неразъёмных соединений 4
1.1 Понятие, сущность соединений деталей 41.2 Технологический процесс и применение неразъемных соединений 8РазвернутьСвернуть
1.3 Преимущества и недостатки неразъемных соединений 15
2 Применение неразъемных соединений в технических средствах сервиса на предприятиях потребительской кооперации на примере складской техники 18
2.1 Характеристика технических средств сервиса предприятий потребительской кооперации 18
2.2 Применение неразъёмных соединений в технических средствах 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретическая часть …5
2 Практическая часть….13
Заключение….25
Список используемой литературы….26
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Классификация различных типов опасностей и угроз 5
Глава 2. Организационная структура системы безопасности в гостинице 102.1. Понятие гостиницы и ее безопасность 10РазвернутьСвернуть
2.2. Комплекс технических средств безопасности в гостинице 13
Глава 3. Обеспечение безопасности проживающих и персонала на примере гостиницы Golden Apple 23
3.1. Общая характеристика гостиницы GOLDEN APPLE 23
3.2. Обеспечение безопасности проживающих и персонала в гостинице 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Координация движений: понятие, характеристика 5
2 Средства развития координации движений 11
3 Методы развития координации движений 15Заключение 24РазвернутьСвернуть
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Организация обслуживания в баре гостиницы 4*
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации обслуживания в
баре гостиницы ….4
1.1 История возникновения баров …41.2 Характеристика и классификация баров …5РазвернутьСвернуть
1.3 Организация обслуживания в баре гостиницы ….12
ГЛАВА 2. Разработка рекомендаций по организации обслуживания туристов в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….24
2.1 Характеристика гостиницы Hotel «Sonya Radisson» и лобби-бара ….24
2.2 Характеристика и анализ организации производства и обслуживания в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…37
-
Реферат:
«Утечка мозгов» и ее влияние на национальное экономическое развитие
17 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие об интеллектуальном капитале 4
2. Последствия «утечки мозгов» для экономического развития 93. Механизмы сдерживания «утечки мозгов» 11РазвернутьСвернуть
4. Проблемы «утечки мозгов» из России 15
Заключение 17
Список литературы 18
-
Контрольная работа:
Контроль наличия и физического состояния архивных документов
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Проверка наличия и состояния дел 6
2 Контроль за физико-химической сохранностью дел 8
Заключение 12
Список литературы 14
-
Реферат:
Тревожность младшего школьника и ее причины. Проявления тревожности.
27 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретическое обоснование проблемы тревожности в младшем школьном возрасте….5
2. Причины возникновения школьной тревожности у детей младшего школьного возраста….113. Проявления тревожности у детей младшего школьного возраста….15РазвернутьСвернуть
Заключение….18
Список литературы….20
-
Реферат:
Системы минимизации и разрешения возможных конфликтов при государственно-частном партнерстве
18 страниц(ы)
Введение….….2
1 Риски при государственном частном партнерстве….3
2. Управление рисками в проекте ГЧП….…6Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….18
-
Дипломная работа:
Коммерческая тайна (правовые аспекты)
76 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Коммерческая тайна как объект гражданского права 6
1.1.Понятие и признаки коммерческой тайны 61.2. Виды коммерческой тайны 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовые особенности коммерческой тайны 23
2.1.Общая характеристика права на коммерческую тайну 23
2.2. Субъекты права коммерческой тайны 30
Глава 3.Права на коммерческую тайну и их защита 43
3.1. Способы защиты права на коммерческую тайну 43
3.2.Проблемы судебной практики о защите коммерческой тайны 52
Заключение 67
Список литературы 73