СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по преддипломной практике. Тема: Планирование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО

«Отчет по преддипломной практике. Тема: Планирование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР И КО")» - Отчет по практике

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Общая характеристика предприятия ООО «Торговый центр и Ко» 4

2 Анализ внешней среды ООО «Торговый центр и Ко» 7

3 Организация маркетинговой деятельности ООО «Торговый центр и Ко» 11

4 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании 13

Заключение 23

Список литературы 24

Приложение 25


Введение

Целью преддипломной практики является подборка рекомендаций по совершенствованию планирования маркетинговой деятельности ООО «Торговый центр и Ко».

Для достижения поставленной цели выдвинуты следующие задачи:

‒ исследовать теоретические основы разработки маркетинговых стратегий;

‒ провести анализ хозяйственной деятельности предприятия; ‒ исследовать разработки маркетинговых стратегий на предприятии; ‒ подобрать рекомендации по разработке маркетинговых стратегий; ‒ исследовать социальную ответственность предприятия.

В качестве объекта исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Торговый центр и Ко» (ООО «Торговый центр и Ко»).

Предметом исследования выступает разработка маркетинговых стратегий на предприятии.


Выдержка из текста работы

1 Общая характеристика предприятия ООО «Торговый центр и Ко»

Полное наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР И КО"

Юридический адрес: 354000, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. НАВАГИНСКАЯ, д. 7/2

Контактные телефоны: (8622) 62-27-14, (8622) 62-16-37

Режим работы круглогодичный: с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00, суббота и воскресенье - выходной.

Общество является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли.

Организационно-правовая форма предприятия ООО «Торговый центр и Ко» – общество с ограниченной ответственностью.

Общество создано с целью обеспечения внутреннего рынка продуктами питания и получения от этой деятельности прибыли.

Основными деятельностями общества является:

  1. - насыщение потребительского рынка продовольственными товарами, причем обеспечение устойчивого роста объёма продаж продукции;
  2. - повышение конкурентоспособности продаваемой продукции и расширение ассортимента;
  3. - эффективное использование ресурсов и повышение надежности материальных технического значения;
  4. - организация оптовой торговлей продуктами народного потребления;
  5. - осуществление посреднической и торгово-закупочной деятельности;
  6. - удовлетворение разнообразных потребительских запросов на рынке;
  7. - организация рыночного ценообразования;
  8. - хранение товаров;
  9. - организация и осуществление транспортировки (перевозки) товаров.

Одна из основных задач фирмы – точно определить своего потребителя.

Так как фирма, разобравшаяся в этом, будет иметь огромное преимущество перед конкурентами.

Данные экономических показателей за 2021-2022 гг. представлены в таблице 1

- - -

2 Анализ внешней среды ООО «Торговый центр и Ко»

Задача маркетинговых исследований – получить информацию о настроении контактных аудиторий, предвидеть их действия по отношению к фирме, наладить сотрудничество с общественностью.

Согласно таблице сильных и слабых сторон (Приложение 1) можно выявить возможности и угрозы для торговой точки.

Возможности компании:

1. Повышение размеров продаж, за счет расширения ассортимента;

2. Добавление замороженной продукции сопутствующими продуктами;

3. Покупка морозильных установок, соответственных прогрессивному эталону свойства для сохранения замороженной продукции;

4. Продвижение услуг чрез функциональную рекламу.

Угрозы компании:

1. Возникновение новейших соперников с наиболее широким ассортиментом;

2. Понижение расценок у имеющихся соперников;

3. Снижение спроса на рыбу и морепродукты;

4. Снижение покупательной возможности – уровня заработков;

5. Отсутствие финансовой возможности для обновления холодильного оборудования и витрин.

Определим возможности и угрозы макросреды.

Таблица 3 – Перечень возможностей и угроз макросреды для ООО «Торговый центр и Ко»

Возможности Угрозы

Обслуживание новых групп потребителей Выход на рынок новых конкурентов

Освоение нового рынка Узкая специализация

Использование новых технологий и ноу-хау для организации нового бизнеса Ускорение роста рынка

Отсутствие конкурентов, предлагающих таким же способом (в одном районе) услуги и товары Неблагоприятные изменения курсов иностранных валют

Возможность быстрого роста из-за резкого спроса на предлагаемые услуги и товары Снижение спроса на продукцию торговой точки, изменения потребностей и вкусов потребителей

Новизна предложения услуг и товаров Неблагоприятные демографические изменения, вызывающие сокращение спроса на представляемые услуги

Уникальность природных условий

Возможность эксплуатации новых технологий

Проведенный анализ продемонстрировал, что возможностей компании больше угроз, что может указывать на благоприятную внешнюю среду и являться важной предпосылкой для разработки хорошей стратегии становления и расширения границ.

Из этого следует, что стратегией развития торговой точки будет являться вложение средств в расширение ассортимента рыбной продукции, улучшение условий хранения продукции рыбной промышленности, путем приобретения новейшего холодильного оборудования для торговой точки, расширение географических границ – освоение рынков рыбной продукции других микрорайонов г. Сочи, расширение расходов на продвижение услуг, активный поиск каналов сбыта, улучшение качества обслуживания и хранения продуктов. Инициатор проекта верит, что предприятие сможет успешно конкурировать в данной отрасли.

В настоящее время конкурентная способность компании располагается на среднем уровне вследствие узкой специализации. Это утверждение обосновано результатами анализа потенциальных конкурентов в этих сферах деятельности в городе Томске. В настоящее время на территории г. Томска действует огромное число организаций, занимающихся аналогичной деятельностью. Среди них можно выделить: ООО «Южная рыбная компания», ООО «Югмясторг», ООО «Арион», ООО «Альянс». ООО «Южная рыбная компания» является конкурентом – гигантом.

Следующим шагом является оценка сильных и слабых сторон организации


Заключение

По результатам рассмотрения деятельности компании за 2020 – 2022 гг. можно сделать следующие выводы:

В течение рассматриваемого периода компанией проделана значительная работа по развитию, что дало свои результаты в виде прироста количества клиентов и росте выручки от реализации предлагаемых компанией товаров и услуг;

В настоящее время оцениваемая доля рынка компании составляет 5 – 7 %, и в перспективе компания может занять до 10 и даже 15 % рынка, но:

– не ведется маркетинговая деятельность, что усложняет видение перспектив и направления движения в развитии компании;

– имеющиеся инструменты маркетинга используются неграмотно (несмотря на наличие собственного сайта, а также имеющихся у компании данных опросов потребителей, где указано, что о компании они узнали именно через Интернет:

– у компании нет человека, ответственного за ведение маркетинговой деятельности. Руководство компании объясняет это тем, что:

1) компания относится к микропредприятиям;

2) придется взять в штат еще одного сотрудника, что увеличит расходы). В результате часть маркетинговых функций выполняет сам директор, часть возложена на заместителя директора, часть – не выполняется вовсе.

В связи с этим руководству компании были предложены следующие мероприятия, направленные на совершенствование применяемых компанией маркетинговых мероприятий:

1) разработка и применение программы маркетинга, основанной на стратегии развития компании;

2) активизация имеющихся ресурсов в сфере маркетинговой деятельности;

3) принятие в штат специалиста-маркетолога.


Список литературы

1. Агафонов А. Сетевой маркетинг / А. Агафонов. – М.: Веллби, 2021. – 342 с.

2. Анфиногенова Е.Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий /Е.Б. Афиногенова. – СПб.: Реноме, 2021. – 142с.

3. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Вильямс, 2020. – 449 с.

4. Березин И.С. Маркетинговый анализ: принципы и практика, российский опыт / И.С. Березин. – М.: Альпина Бук, 2021. – 399 с.

5. Вельяминова Е.Н. Составляем бюджет маркетинга. – М.: Статус Кво 97, 2021. – 95 с.

6. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс / Е.П. Голубков. – М.: Юрайт, 2020. – 420 с.

7. Грунич О.Ю. Маркетинг / О.Ю. Грунич. – С.Пб.: Лань-Трейд, 2020. – 338 с.

8. Грушняк Е.Т. Оценка эффективности маркетинговых инструментов / О.Ю. Грушняк // Консультант. 2021. № 12. – С. 67–68.

9. Егоршин А.П. Маркетинг организации / А.П. Егоршин. – С.Пб.: Питер, 2020. – 390 с.

10. Инструменты маркетинга: как выбрать самый эффективный // Электронный ресурс. URL: https://www.gd.ru/article/article/print?id=9638 (дата обращения 16.10.2023)

11. Корнеев А.Н. Основные составляющие маркетинга / А.Н. Корнеев // Консультант директора. 2021. № 6. – С. 21–27.

12. Манич А.А. Проверьте свой маркетинг / А.А. Манич // Вопросы теории и практики управления. 2021. № 6. С. 81–83.

13. Суворовцева М.Ю. Комплекс маркетинговых мероприятий для малого бизнеса / М.Ю. Суворовцева // Маркетинг. 2021. № 10. – С. 94–97.

14. Тюрин Д.В. Маркетинговая деятельность компании / Д.В. Тюрин. – М.: Кнорус, 2021. – 497 с.


Тема: «Отчет по преддипломной практике. Тема: Планирование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР И КО")»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 26
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 6
    1.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
    2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
    3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
    3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
    2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
    2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
    2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
    2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
    2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
    2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
    3 Совершенствование деятельности предприятия….55
    Заключение….59
    Список использованных источников и литературы.62
    Приложения…63
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Современная кадровая политика в РФ: проблема и приоритеты

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Особенности кадровой политики на современном этапе: проблемы 4
    2 Рекомендации по реформированию кадровой политики в Современной России 9
    Заключение 14
    Список использованной литературы 15
  • Дипломная работа:

    Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции на примере ОАО "Брянский молочный комбинат"

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1.Понятие товара в системе маркетинга и функции торговли 6
    1.2.Экономические показатели предприятия- как факторы оценки объемов продаж 13
    1.3.Сущность прогнозирования и его место в системе менеджмента 20
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 27
    2.2.Анализ объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 40
    2.3.Существующая система сбыта продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 57
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 67
    3.1. Анализ структуры капитала и эффективность использования имущества предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 67
    3.2.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 73
    3.3. Анализ финансовых результатов предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 75
    ГЛАВА 4.ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» 81
    4.1.Существующая система мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 81
    4.2.Прогнозирование мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж продукции предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» 86
    4.3.Экономическая эффективность от предложенных мероприятий 94
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-12 107
  • Практическая работа:

    Обоснование социальных выплат

    14 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Представьте, что к Вам, как к специалисту в области социального обеспечения за консультацией обратился гражданин Иванов Иван Иванович 26.01.1958 г., родившийся в г. Перми, паспорт серия 5704 № 384955, выдан УВД Ленинского района г. Перми 02.02.2020, проживающий по адресу г. Пермь, ул. Ким д. 1, кв 1., страховое свидетельство государственного пенсионного страхования 100-200-300-10. Детей нет, холост.
    Иванову И. И., 65 лет, страховой стаж 40 лет, работал в Юридическом бюро юристом 1 категории. Проходил военную службу по призыву в период с 01.04.1976 по 01.04.1978. Его индивидуальный пенсионный коэффициент 89 баллов.


    Вопросы и задания к Ситуации 1:
    1. Имеет ли Иванов И.И. право на назначение страховой пенсии по старости?
    2. Если Иванов И.И. имеет право на назначение страховой пенсии по старости, то какие документы ему понадобятся для подтверждения данного юридического факта?
    3. Составьте заявление о назначении пенсии от имени Иванова И.И. Данные впишите в БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ


    Ситуация 2
    В результате несчастного случая на производстве 01.02.2023 г. Матвеев Илья Ильич потерял профессиональную трудоспособность на 40 %. В связи с полученной травмой ему необходим постоянный медицинский уход и ежегодное санаторно-курортное лечение.
    Матвеев И.И. 01.05.1978 года рождения работал в ООО «Металлсборка» столяром с 01.02.1995 года по настоящее время. Проживает в Свердловском районе г. Перми, по адресу: г. Пермь, ул. Чкалова, д.12, кв.12. Паспорт серия 5704 № 112233, выдан УВД Свердловского района г. Перми 08.05.1994. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования 100-200-300-10.
    Средний заработок Матвеева за последние 12 месяцев работы по трудовому договору перед получением травмы составил 25 тыс. руб. В этот же период за работу, выполненную по договору подряда, он получил вознаграждение в сумме 24 тыс. руб.


    Вопросы и задания к Ситуации 2:
    1 На какие страховые выплаты имеет право Матвеев И.И.?
    2 Укажите размеры страховых выплат, согласно условиям задачи.
    3 Составьте заявление о назначении единовременной страховой выплаты от имени Матвеева И.И. Данные впишите в БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЫ.
  • Курсовая работа:

    Основание и фундамент

    100 страниц(ы) 

    Введение 4
    Исходные данные для проектирования 5
    1. Оценка инженерно-геологических условий строительной площадки. 8
    2. Фундамент мелкого заложения 13
    3. Фундамент мелкого заложения под колонну №3 30
    4. Расчет и конструирование свайного фундамента 46
    6. Расчет и конструирование свайного фундамента 73
    7 Технико-экономическое сравнение 85
    8. Расчет всех фундаментов здания 88
  • Реферат:

    Рынок сыров

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика рынка 5
    2. Развитие рынка: эволюционное, экономическое 9
    3. Лидеры рынка в России, в Белгородской области 11
    4. Международное состояние рынка 16
    5. Государственное регулирование и поддержка рынка 18
    6. Перспективы развития рынка 20
    Заключение 22
    Список используемой литературы 23
  • Задача/Задачи:

    Из Индии в Российскую Федерацию ввозятся янтарные статуэтки.

    2 страниц(ы) 

    Из Индии в Российскую Федерацию ввозятся янтарные статуэтки. Код ТН ВЭД 9602000001. Цена контракта – 4000 долл. США. Ставка ввозной таможенной пошлины – 12,5%. Представлен сертификат формы А, контракт заключен с резидентом Индии.
    Курс пересчета валюты: 1 доллар=80 рублей.
    Рассчитать таможенные платежи, заполнить графы 36, 47 и B.
  • Курсовая работа:

    «Исследование систем управления: методология и принципы»

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МЕТОДОЛОГИИ И ПРИНЦИПОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
    1.1. Понятие, цели и функции системы управления персоналом 5
    1.2. Методология и принципы системы управления персоналом 10
    1.2.1.Организационно-распорядительные методы 11
    1.2.2.Экономические методы управления 13
    1.2.3.Социально-психологические методы 14
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА МЕТОДОВ И ПРИНЦИПОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЛЕНСПЕЦТРАНС» 15
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Ленспецтранс» и оценка кадрового потенциала 15
    2.2. Анализ методов и принципов системы управления персоналом на предприятии ООО «Ленспецтранс» 23
    2.3. Мероприятия, направленные на совершенствование системы управления персоналом и экономическая эффективность 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 41
  • Реферат:

    Брак и семья сегодня

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    Параграф 1. Сущность и структура современной семьи и брака…4
    Параграф 2. Функции семьи….5
    Параграф 3. Семьи и брака сегодня…9
    Заключение….15
    Список использованной литературы….16
  • Курсовая работа:

    Разработка практических рекомендаций по совершенствованию организации обеспечения безопасности проживающих в гостинице (на примере гостиничного предприятия)

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Классификация различных типов опасностей и угроз 5
    Глава 2. Организационная структура системы безопасности в гостинице 10
    2.1. Понятие гостиницы и ее безопасность 10
    2.2. Комплекс технических средств безопасности в гостинице 13
    Глава 3. Обеспечение безопасности проживающих и персонала на примере гостиницы Golden Apple 23
    3.1. Общая характеристика гостиницы GOLDEN APPLE 23
    3.2. Обеспечение безопасности проживающих и персонала в гостинице 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Контрольная работа:

    Международные кредитные и валютные отношения. Вариант №1.

    4 страниц(ы) 

    Задача 1.
    В течение одного часа банк X совершил следующие операции на международном валютном рынке: купил 20 млн японских йен по средневзвешенному курсу JPY/RUR = 0,49, продал 10 млн. японских йен по средневзвешенному курсу JPY/RUR= 0,51, купил 50 млн фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/RUR = 77,90 и продал 75 млн фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/RUR = 78,01. Определите, какое количество рублей смог заработать банк в течение одного часа.

    Задача 2.
    Датский турист собирается поехать в Москву. Он хочет оценить свои затраты на покупку иностранной валюты. Курс RUR/DKK на рынке не котируется, но известны следующие котировки валютных пар: DKK/USD = 0,17; USD/RUR = 61,85. Сколько датских крон потратит турист на покупку 40 000 рублей?

    Задача 3.
    Рассчитайте кросс-курс GBP/USD, при условии, что известны следующие котировки: USD/RUR = 62,5000 – 63,1110; EUR/RUR = 73,5800 – 73,9000

    Задача 4.
    Банк выставил текущие котировки CZK/RUR = 2,4920 - 80. Сколько рублей потратит российский турист на покупку 7 000 крон?

    Задача 5
    Американский турист путешествует по Европе и хочет обменять доллары США на евро. Банк предоставляет следующие котировки: EUR/USD = 1,14-1,21. Сколько долларов потеряет турист из-за курсового спрэда, если он конвертирует 1 500 долларов в евро, а затем евро обменяет обратно на доллары?

    Задача 6.
    Шведская компания имеет дочернюю фирму в США, стоимость чистых активов которой составила на 1 января 2017 года 280 тыс. долл. США. Курсы валют при этом составляли: на 1 января 2017 - SEK/USD = 0,12; на 1 ноября 2017 - SEK/USD = 0,14. Определить финансовый результат изменения валютного курса для шведской компании.

    Задача 7.
    Канадской компании требуется через 3 месяца 500 тыс. долларов США. Курс канадского доллара к доллару США равен:
    Спот 0,6400 – 0,6900
    3 месяца 120 – 80
    Определить эффективность форвардной сделки по покупке долларов США, если курс канадского доллара через три месяца на спот-рынке составит: 0,6500 – 0,7000.

    Задача 8.
    Шведский экспортер продал оборудование (на сумму 8 млн. долл. США) с отсрочкой платежа на 6 месяцев. Чтобы избежать потерь от вероятного снижения курса доллара США на дату поступления экспортной валютной выручки, экспортер покупает опцион продавца. Страйк-цена опциона: 1 долл. – 8,11 шведских крон сроком на 6 месяцев. Цена опциона составляет 0,1 % от его суммы. Каковы будут действия компании- экспортера, если на момент поступления экспортной валютной выручки спот-курс на продажу долларов США составит: USD/SEK = 8,03. Какова будет итоговая выручка от продажи оборудования, выраженная в кронах?