СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по преддипломной практике. Тема: Планирование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО

«Отчет по преддипломной практике. Тема: Планирование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР И КО")» - Отчет по практике

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Общая характеристика предприятия ООО «Торговый центр и Ко» 4

2 Анализ внешней среды ООО «Торговый центр и Ко» 7

3 Организация маркетинговой деятельности ООО «Торговый центр и Ко» 11

4 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании 13

Заключение 23

Список литературы 24

Приложение 25


Введение

Целью преддипломной практики является подборка рекомендаций по совершенствованию планирования маркетинговой деятельности ООО «Торговый центр и Ко».

Для достижения поставленной цели выдвинуты следующие задачи:

‒ исследовать теоретические основы разработки маркетинговых стратегий;

‒ провести анализ хозяйственной деятельности предприятия; ‒ исследовать разработки маркетинговых стратегий на предприятии; ‒ подобрать рекомендации по разработке маркетинговых стратегий; ‒ исследовать социальную ответственность предприятия.

В качестве объекта исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Торговый центр и Ко» (ООО «Торговый центр и Ко»).

Предметом исследования выступает разработка маркетинговых стратегий на предприятии.


Выдержка из текста работы

1 Общая характеристика предприятия ООО «Торговый центр и Ко»

Полное наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР И КО"

Юридический адрес: 354000, КРАСНОДАРСКИЙ край, г. СОЧИ, ул. НАВАГИНСКАЯ, д. 7/2

Контактные телефоны: (8622) 62-27-14, (8622) 62-16-37

Режим работы круглогодичный: с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00, суббота и воскресенье - выходной.

Общество является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели своей предпринимательской деятельности извлечение прибыли.

Организационно-правовая форма предприятия ООО «Торговый центр и Ко» – общество с ограниченной ответственностью.

Общество создано с целью обеспечения внутреннего рынка продуктами питания и получения от этой деятельности прибыли.

Основными деятельностями общества является:

  1. - насыщение потребительского рынка продовольственными товарами, причем обеспечение устойчивого роста объёма продаж продукции;
  2. - повышение конкурентоспособности продаваемой продукции и расширение ассортимента;
  3. - эффективное использование ресурсов и повышение надежности материальных технического значения;
  4. - организация оптовой торговлей продуктами народного потребления;
  5. - осуществление посреднической и торгово-закупочной деятельности;
  6. - удовлетворение разнообразных потребительских запросов на рынке;
  7. - организация рыночного ценообразования;
  8. - хранение товаров;
  9. - организация и осуществление транспортировки (перевозки) товаров.

Одна из основных задач фирмы – точно определить своего потребителя.

Так как фирма, разобравшаяся в этом, будет иметь огромное преимущество перед конкурентами.

Данные экономических показателей за 2021-2022 гг. представлены в таблице 1

- - -

2 Анализ внешней среды ООО «Торговый центр и Ко»

Задача маркетинговых исследований – получить информацию о настроении контактных аудиторий, предвидеть их действия по отношению к фирме, наладить сотрудничество с общественностью.

Согласно таблице сильных и слабых сторон (Приложение 1) можно выявить возможности и угрозы для торговой точки.

Возможности компании:

1. Повышение размеров продаж, за счет расширения ассортимента;

2. Добавление замороженной продукции сопутствующими продуктами;

3. Покупка морозильных установок, соответственных прогрессивному эталону свойства для сохранения замороженной продукции;

4. Продвижение услуг чрез функциональную рекламу.

Угрозы компании:

1. Возникновение новейших соперников с наиболее широким ассортиментом;

2. Понижение расценок у имеющихся соперников;

3. Снижение спроса на рыбу и морепродукты;

4. Снижение покупательной возможности – уровня заработков;

5. Отсутствие финансовой возможности для обновления холодильного оборудования и витрин.

Определим возможности и угрозы макросреды.

Таблица 3 – Перечень возможностей и угроз макросреды для ООО «Торговый центр и Ко»

Возможности Угрозы

Обслуживание новых групп потребителей Выход на рынок новых конкурентов

Освоение нового рынка Узкая специализация

Использование новых технологий и ноу-хау для организации нового бизнеса Ускорение роста рынка

Отсутствие конкурентов, предлагающих таким же способом (в одном районе) услуги и товары Неблагоприятные изменения курсов иностранных валют

Возможность быстрого роста из-за резкого спроса на предлагаемые услуги и товары Снижение спроса на продукцию торговой точки, изменения потребностей и вкусов потребителей

Новизна предложения услуг и товаров Неблагоприятные демографические изменения, вызывающие сокращение спроса на представляемые услуги

Уникальность природных условий

Возможность эксплуатации новых технологий

Проведенный анализ продемонстрировал, что возможностей компании больше угроз, что может указывать на благоприятную внешнюю среду и являться важной предпосылкой для разработки хорошей стратегии становления и расширения границ.

Из этого следует, что стратегией развития торговой точки будет являться вложение средств в расширение ассортимента рыбной продукции, улучшение условий хранения продукции рыбной промышленности, путем приобретения новейшего холодильного оборудования для торговой точки, расширение географических границ – освоение рынков рыбной продукции других микрорайонов г. Сочи, расширение расходов на продвижение услуг, активный поиск каналов сбыта, улучшение качества обслуживания и хранения продуктов. Инициатор проекта верит, что предприятие сможет успешно конкурировать в данной отрасли.

В настоящее время конкурентная способность компании располагается на среднем уровне вследствие узкой специализации. Это утверждение обосновано результатами анализа потенциальных конкурентов в этих сферах деятельности в городе Томске. В настоящее время на территории г. Томска действует огромное число организаций, занимающихся аналогичной деятельностью. Среди них можно выделить: ООО «Южная рыбная компания», ООО «Югмясторг», ООО «Арион», ООО «Альянс». ООО «Южная рыбная компания» является конкурентом – гигантом.

Следующим шагом является оценка сильных и слабых сторон организации


Заключение

По результатам рассмотрения деятельности компании за 2020 – 2022 гг. можно сделать следующие выводы:

В течение рассматриваемого периода компанией проделана значительная работа по развитию, что дало свои результаты в виде прироста количества клиентов и росте выручки от реализации предлагаемых компанией товаров и услуг;

В настоящее время оцениваемая доля рынка компании составляет 5 – 7 %, и в перспективе компания может занять до 10 и даже 15 % рынка, но:

– не ведется маркетинговая деятельность, что усложняет видение перспектив и направления движения в развитии компании;

– имеющиеся инструменты маркетинга используются неграмотно (несмотря на наличие собственного сайта, а также имеющихся у компании данных опросов потребителей, где указано, что о компании они узнали именно через Интернет:

– у компании нет человека, ответственного за ведение маркетинговой деятельности. Руководство компании объясняет это тем, что:

1) компания относится к микропредприятиям;

2) придется взять в штат еще одного сотрудника, что увеличит расходы). В результате часть маркетинговых функций выполняет сам директор, часть возложена на заместителя директора, часть – не выполняется вовсе.

В связи с этим руководству компании были предложены следующие мероприятия, направленные на совершенствование применяемых компанией маркетинговых мероприятий:

1) разработка и применение программы маркетинга, основанной на стратегии развития компании;

2) активизация имеющихся ресурсов в сфере маркетинговой деятельности;

3) принятие в штат специалиста-маркетолога.


Список литературы

1. Агафонов А. Сетевой маркетинг / А. Агафонов. – М.: Веллби, 2021. – 342 с.

2. Анфиногенова Е.Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий /Е.Б. Афиногенова. – СПб.: Реноме, 2021. – 142с.

3. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Вильямс, 2020. – 449 с.

4. Березин И.С. Маркетинговый анализ: принципы и практика, российский опыт / И.С. Березин. – М.: Альпина Бук, 2021. – 399 с.

5. Вельяминова Е.Н. Составляем бюджет маркетинга. – М.: Статус Кво 97, 2021. – 95 с.

6. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс / Е.П. Голубков. – М.: Юрайт, 2020. – 420 с.

7. Грунич О.Ю. Маркетинг / О.Ю. Грунич. – С.Пб.: Лань-Трейд, 2020. – 338 с.

8. Грушняк Е.Т. Оценка эффективности маркетинговых инструментов / О.Ю. Грушняк // Консультант. 2021. № 12. – С. 67–68.

9. Егоршин А.П. Маркетинг организации / А.П. Егоршин. – С.Пб.: Питер, 2020. – 390 с.

10. Инструменты маркетинга: как выбрать самый эффективный // Электронный ресурс. URL: https://www.gd.ru/article/article/print?id=9638 (дата обращения 16.10.2023)

11. Корнеев А.Н. Основные составляющие маркетинга / А.Н. Корнеев // Консультант директора. 2021. № 6. – С. 21–27.

12. Манич А.А. Проверьте свой маркетинг / А.А. Манич // Вопросы теории и практики управления. 2021. № 6. С. 81–83.

13. Суворовцева М.Ю. Комплекс маркетинговых мероприятий для малого бизнеса / М.Ю. Суворовцева // Маркетинг. 2021. № 10. – С. 94–97.

14. Тюрин Д.В. Маркетинговая деятельность компании / Д.В. Тюрин. – М.: Кнорус, 2021. – 497 с.


Тема: «Отчет по преддипломной практике. Тема: Планирование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР И КО")»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 26
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия на основе обеспечения его конкурентоспособности (на примере ООО «Торговый дом ЦОЗ»)

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
    1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 7
    1.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12
    1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
    2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
    2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
    2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 6
    1.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
    2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
    3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
    3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
    2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
    2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
    2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
    2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
    2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
    2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
    3 Совершенствование деятельности предприятия….55
    Заключение….59
    Список использованных источников и литературы.62
    Приложения…63
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
    2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
    2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
    ПРИЛОЖЕНИЯ.49
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Научная статья:

    Арт-терапия и другие методы в социальной реабилитации

    52 страниц(ы) 

    Обоснование актуальности выбранной темы и описание проблемы научного исследования
    Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время формы социальной работы с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию весьма разнообразны, но представляется, что они недостаточны, так как наблюдается тенденция увеличения данной категории людей. Поэтому существует потребность в разработке новых методов, помогающих успешно справляться с потребностями детей.
    Арт-терапевтические методы как раз могут стать такими методами, с помощью которых может, во-первых, диагностировать проблемы, а во-вторых, способствовать их решению.
    Значение арт-терапевтической деятельности заключается в том, что они могут быть очень действенными методами помощи в трудной жизненной ситуации посредством включения индивида в художественное творчество.
    Основной целью арт-терапии является гармонизация личности с помощью экспрессивных и импрессивных методов воздействия, творческой самореализации и самопознания. В последнее время терапия с использованием изобразительных средств становится всё более перспективным методом работы с клиентами социальной работы, которые претерпевают различные жизненные трудности.
    Она показана как здоровым, психологически благополучным людям, так и тем, кто нуждается в решении психологических и социальных, личностном развитии и получении новых знании, преодолении травм, потерь и кризисов, расширении коммуникативного круга и улучшении навыков общения. Именно к таким клиентам относятся дети, переживающие трудные ситуации в жизни.
    Формулировка цели, задач, объекта и предмета исследования
    Цель исследования: выявление специфики и перспективности использования методов арт-терапии в социальной реабилитации личности в трудной жизненной ситуации.
    Объект исследования: социальная реабилитация.
    Предмет исследования: применение методов арт-терапии в социальной реабилитации.
    Исходя из цели исследования определены основные задачи:
    • определить понятия: личность в «трудной жизненной ситуации», «социально-опасном положении» и «нуждающаяся в социальном обслуживании»;
    • выявить причины попадания личности в трудную жизненную ситуацию и их личностные особенности;
    • изучить методы социальной работы с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
    • описать функции и модальности арт-терапии, раскрыть их возможности в социальной работе;
    • выявить возможные эффекты применения методов арт-терапии в социальной реабилитации людей
    • на основе эмпирического исследования изучить опыт применения методов арт-терапии в работе с людьми в трудной жизненной ситуации.
    План (структура) исследования с описанием этапов
    Структура исследования состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения и списка литературы. Дополнительные материалы исследования включены в приложения.
    Во введении описана актуальность темы исследования, поставлены цели и определены задачи исследования.
    В первой главе даны определения понятиям, которые используются в работе, описаны основные причины возникновения трудной жизненной ситуации.
    Также определены методы социальной работы и арт- терапевтические методы, которые используются в работе с детьми. Одним из основных результатов данной главы стало соотнесение функций и модальностей арт-терапии и раскрытие их возможностей в социальной работе с детьми.
    Вторая глава содержит программу и результаты авторского эмпирического исследования по изучению опыта применения арт- терапевтических методов в государственной и негосударственной социальных организациях. В итоге представлены перспективы использования методов арт- терапии в социальной работе с людьми.
    Заключение содержит выводы в соответствии с целью и задачами исследования.
    В приложениях содержатся: гайд и транскрипт экспертного интервью, а также таблица с результатами обработки эмпирических данных.
  • Реферат:

    Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе

    15 страниц(ы) 

    Введение …3
    1. Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе….5
    Заключение…13
    Список используемой литературы….15
  • Курсовая работа:

    Местное самоуправление

    29 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. История местного самоуправления в России….….…5
    2. Понятие местного самоуправления….….…9
    2.1.Административно-территориальное деление государственной терри-тории и территориальный коллектив населения…9
    2.2.Муниципальное образование….11
    2.3.Общественная и государственная теории местного самоуправле-ния…11
    2.4.Естественные и искусственные административно-территориальные единицы….13
    3. Основы местного самоуправления….…15
    3.1. Правовые основы….15
    3.2.Территориальная основа местного самоуправления…18
    3.3.Объединения муниципальных образований….21
    3.4.Финансово-экономические основы местного самоуправления….….22
    Заключение….…26
    Библиографический список….….29
  • Контрольная работа:

    Управление затратами труда на предприятии

    5 страниц(ы) 

    Зад. 1 Составить нормативный баланс 8-ми часового рабочего дня по следующим исходным данным: Тпз = 18 мин. на смену, норматив на отдых – 30мин., личные надобности – 10 мин., техническое обслуживание рабочего места – 3,0 % продолжительности смены.

    Зад.2 Производственный процесс изготовления детали разбит на три операции, продолжительность которых составляет: 1-я – 5 мин.на деталь.; 2-я – 30 минут на деталь; 3-я – 10 мин. на деталь. Объем выпуска деталей задан на 8-ми часовую смену в объеме – 100 деталей.
    Определить численность работников для выполнения каждой производственной операции

    Зад. 3 Определить сменную норму выработки для машинно-ручной работы при следующих условиях: оперативное время – 20 мин. на изделие; норматив времени на отдых и обслуживание рабочего места – 10% оперативного времени. Продолжительность смены 8 часов.

    Зад.4 Средняя норма обслуживания одного наладчика составляет 20 станков в смену. Определить явочную численность наладчиков на одну смену и на сутки, если в цехе установлено 200 станков, а коэффициент сменности составляет 1,8

    Зад.5 Определить сдельную расценку и прямой месячный сдельный заработок рабочего 4-го тарифного разряда и сменной тарифной ставки 250 руб. В течении месяца рабочий выполнял работу, которая тарифицируется 3-м разрядом и сменной тарифной ставкой 200 рублей. Объем выполненной работы составил 2000 изделий, сменная норма выработки 20 изделий.

    Зад.6 Труд рабочего 5-го разряда и часовой тарифной ставкой 100 руб., оплачивается по повременно-премиальной системе. За месяц рабочий отработал 25 смен, продолжительность смены 8 часов. За достигнутые показатели ему начислена премия в размере 25% заработка.
  • Контрольная работа:

    Основы государственного и муниципального управления

    11 страниц(ы) 

    Вопрос 1.Назовите основные социальные функции государства 3
    Вопрос 2. Назовите основные экономические функции государства 4
    Вопрос 3. Какие принципы заложены в основу общности статуса государственных и муниципальных служащих? 5
    Вопрос 4. На обеспечение каких полномочий направлена деятельность государственной службы РФ? 5
    Вопрос 5. Какие виды государственной службы включает в себя система государственной службы РФ? 6
    Вопрос 6. Структура Правительства РФ и его функции 7
    Вопрос 7. На какие категории и группы подразделяются должности гражданской службы? 8
    Вопрос 8. Посредством чего обеспечивается взаимосвязь гражданской и муниципальной службы 9
    Вопрос 9. Основные методы и формы управления региональным развитием? 9
    Вопрос 10. Типы муниципальных образований на территории России 10
    Список литературы 11
  • Дипломная работа:

    Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Анализ развития рынка систем электронного документооборота 6
    1.1 Автоматизированные системы управления документами: определение, виды и функции 6
    1.2 Законодательно-нормативные основы документационного обеспечения 15
    1.3 Проблемы внедрения АС ДОУ 20
    Глава 2 Анализ рынка АС ДОУ 30
    2.1 Анализ развития иностранного рынка систем и технологий электронного документооборота 30
    2.2 Обзор основных систем электронного документооборота, представленных в России 40
    Заключение 54
    Список литературы 55
  • Курсовая работа:

    Металлические деньги и особенности их обращения

    24 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1 Теоретические аспекты понятия металлических денег.5
    1.1 История металлических денег.5
    1.2 Металлическая теория денег.7
    Глава 2 Металлическое денежное обращение.11
    2.1. Понятие и сущность монетного дохода.11
    2.2. Биметаллизм и монометаллизм.14
    Заключение.22
    Библиографический список.24
  • Задача/Задачи:

    Задача по оправдательным приговорам

    4 страниц(ы) 

    Задача: Председатель суда, подводя итоги за год, стал критиковать судью Парамонову за большое количество вынесенных ее оправдательных приговоров. В качестве основания для такой критики он привел следующие аргументы:
    • вынесение оправдательных приговоров в системе российского правосудия на протяжении многих лет исчисляется единичными случаями, и увеличение их количества традиционно считается не допустимым
    • каждый судья, выносящий оправдательный приговор, допускает брак в своей работе и ставит под сомнение не только свою репутацию, но и профессиональную компетентность дознавателя, следователя, прокурора
    • судья Парамонова вынесла оправдательных приговоров больше, чем любой другой судья этого суда
    • до него дошли слухи, что у них в суде кто-то берет взятки.
    Основной вопрос: Согласуется ли сказанное председателем суда с принципами уголовного судопроизводства.
  • Курсовая работа:

    Договор об оказании юридических услуг в гражданском праве

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Договор оказания юридических услуг: сущность, предмет, требования 5
    1.1. Понятие и сущность договора об оказании юридических услуг 5
    1.2. Предмет договора 6
    1.3. Требования к качеству услуг 7
    1.4. Порядок оказания услуг 9
    1.5. Цена оказываемых услуг и порядок расчетов 12
    1.6. Ответственность сторон 14
    Глава 2. Особенности договора оказания юридических услуг в гражданском праве РФ 16
    2.1. Существенные условия договора оказания юридических услуг 16
    2.2. Основные особенности договора оказания юридических услуг 17
    Глава 3. Проблемы исполнения договора оказания юридических услуг и предложения по совершенствованию его правового регулирования 20
    3.1. Проблемы исполнения договора оказания юридических услуг 20
    3.2. Предложения по совершенствованию правового регулирования договора об оказании юридических услуг в гражданском праве 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Контрольная работа:

    Государственная программа РФ «Доступная среда 2011-2020г»

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Цели, задачи и ожидаемые результаты Государственной программы «Доступная среда на 2011 - 2020 годы» 4
    2. Основные мероприятия Государственной программы «Доступная среда на 2011 - 2020 годы» 8
    3. Оценка промежуточных результатов Государственной программы «Доступная среда на 2011 - 2020 годы» 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20