СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика) - Отчет по практике №17553

«Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)» - Отчет по практике

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.3

1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4

1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.4

1.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10

1.3 Состав и квалификация кадров.15

2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20

2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18

2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27

2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30

2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48

ПРИЛОЖЕНИЯ.49


Введение

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление на практике аспектов маркетинговой деятельности предприятия и изучение функциональных разделов маркетингового управления, в частности политики продвижения продукции, с дальнейшим определением путей совершенствования маркетинговой деятельности предприятия в указанной области.

В соответствие с целью, нами были определены задачи прохождения преддипломной практики:

 изучение организационно-экономической характеристики предприятия: его правового положения и экономической характеристики, кадрового состава;

 изучение функциональных разделов маркетингового управления;

 анализ политики продвижения безалкогольной продукции предприятия;

 подведение итогов работы и определение недостатков маркетинговой деятельности предприятия;

 определение путей совершенствования деятельности предприятия;

 написание отчета по преддипломной практике.

База прохождения практики – предприятие ЗАО «Очаково».

Компания "Очаково" – крупнейшее предприятие пиво-безалкогольной отрасли России без участия иностранного капитала. "Очаково" входит в шестерку ведущих пивоваренных холдингов России, удерживает лидирующие позиции на рынке натурального кваса и слабоалкогольных коктейлей. В состав компании входит 22 предприятия: пиво-безалкогольные производства, винный завод, солодовенные комплексы, сельскохозяйственные предприятия, а также оборонный завод и база отдыха для сотрудников.

Московское предприятие рассчитано на ежегодный выпуск 750 млн. литров пива, 200 млн. литров слабоалкогольных коктейлей, 154 млн. литров безалкогольных напитков, 150 млн. литров натурального кваса, 17 млн. литров крепких алкогольных напитков и вина.


Выдержка из текста работы

2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»

Для решения поставленной задачи было проведено исследование по оценке эффективности управления маркетингом в ЗАО «Очаково». Оценка маркетинга производилась на основе опроса сотрудников отдела маркетинга. К информации о состоянии маркетинга предъявляется такой же подход, как и, например, к финансовой отчетности, которой будут доверять внешние пользователи только после проверки ее достоверности.

В результате использования методики анализа эффективности управления маркетингом на предприятии (Похабов В., Пономаренко И.) выяснилось, что состояние маркетинга на исследуемом предприятии ЗАО «Очаково» далеко от идеала (табл. 13).

Таблица 13 – Результаты анкетирования сотрудников отдела маркетинга ЗАО «Очаково», в баллах

Характеристика Максимальное кол-во баллов Оценка ЗАО «Очаково»

1. Позиции отдела маркетинга на предприятии 5 3

2. Службы, руководствующиеся рекомендациями маркетологов 5 3

3. Профессиональный уровень работников 5 4

4. Перечень выполняемых задач 8 5

5. Направление затрат на маркетинг 5 2

6. Метод финансирования маркетинговой службы 4 2

7. Способность оценивать последствия маркетинговых решений 5 2

Так, ЗАО «Очаково» набрало 21 балл из 37 возможных. Полученные результаты могут быть использованы в управлении собственно маркетинговой деятельностью предприятия, в оценке инвестиционной привлекательности предприятия. Итоговая оценка состояния маркетинга, выполненная на наиболее представительных предприятиях города, и ее соотношение с максимальным баллом позволяют судить о степени реализации маркетинговой концепции в целом и на других предприятиях города.

Следовательно, уровень маркетинга анализируемого предприятия соответствует требованиям лишь на 56,8% (21/37).

Итак, методика оценки состояния маркетинга позволила выполнить анализ и получить количественный оценочный измеритель состояния маркетинговой деятельности предприятия. По ответам респондентов можно сделать вывод о том, что во взаимоотношениях предприятий с потребителями приоритет на предприятии ЗАО «Очаково» имеет само предприятие, то есть они считают себя главнейшими в цепочке взаимодействия с потребителями.

Эффективность управления функцией зависит, прежде всего, от эффективности планирования. В ЗАО «Очаково» имеются стратегические цели, миссия и философия деятельности, но они не доводятся до к


Заключение

В ходе составления и написания данного отчета о преддипломной практике на предприятии ЗАО «Очаково», нами были составлены следующие основные выводы по его деятельности.

1) Предприятие ЗАО «Очаково» осуществляет свою деятельность недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления как капиталом предприятия, так и трудовыми ресурсами.

2) ЗАО «Очаково» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.).

3) Организационная структура ЗАО «Очаково» включает в себя основное и вспомогательное производство, а также культурно-бытовую и управленческую службу. Данный вид системы управления является линейно-функциональным. Т.е. в данном предприятии один руководитель, который отдает распоряжения начальникам отделов, а они непосредственно, передают распоряжения своим подчиненным.

4) Результаты маркетингового исследования показывают, что для ЗАО «Очаково» существует достаточно приемлемая рыночная ниша по сбыту пиво-безалкогольной продукции в г. Краснодаре; есть целевой сегмент рынка (население со средним и выше среднего уровнем доходности, составляющее 30% от населения г. Краснодара). Поэтому в своей маркетинговой политике ЗАО «Очаково» планирует методом ценовой конкуренции (завышение цен) занять этот сегмент и закрепиться на нем.

5) ЗАО «Очаково» необходима тщательная работа по улучшению состояния маркетинга и системы управления им. Проведенный анализ подтверждает вывод о том, что центром системы управления маркетинга является подсистема управления спросом.

На основании полученных результатов отчета по преддипломной практике, нами были определены некоторые основные рекомендации по разработке эффективной политике продвижения безалкогольной продукции предприятия.

Основным мероприятием по разработке наиболее эффективной политики продвижения продукции ЗАО «Очаково» является составление плана маркетинговой деятельности предприятия, основным разделом которого является продвижение продукции, в частности безалкогольной продукции предприятия.

Для анализа плана маркетинга, на предприятии используется метод анализа маркетинговых затрат – осуществляется оценка стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов.

Процесс планирования подчинен логике иерархии целей фирмы. Взаимосвязь целей между собой, их соподчиненность хорошо иллюстрируется построением "дерева целей" фирмы.

Процесс планирования начинается с определения главных целей, в том числе суперцели – миссии предпринимательской деятельности.

После этого управляющие должны наметить основные пути достижения этих основных целей


Список литературы

1 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2007.

2 Дж. Р. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008.

3 Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2009.

4 Идрисов А. От разрозненных элементов к полноценной корпорации. // Про-Инвест Консалтинг. – 2005. - № 6.

5 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2006.

6 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005.

7 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2004.

8 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2004.

9 Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб., 2005.

10 Нищев С.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика). // Вопросы менеджмента. – 2007. - № 1.

11 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2005.

12 Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2008.

13 Современный маркетинг. / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2008.

14 Уткина Э.А. Маркетинг. – М.: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2005.

15 Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. - Ростов н/Д: Феникс, 2009.

16 Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: МиМ, 2005.

17 Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2008.


Примечания

В приложении бух. отчетность предприятия.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия.4
    1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.10
    1.3 Состав и квалификация кадров.13
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.18
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
    2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».25
    3 Работа с клиентами.28
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
    4 Совершенствование деятельности предприятия.31
    Заключение.33
    Приложения.34
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика)

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «СКДМ».4
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.4
    1.2 Организационная структура управления и организация маркетинговой службы предприятия.12
    1.3 Состав и квалификация кадров.17
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.21
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
    2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».33
    2.4 Применение программы маркетинга на предприятии.36
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.45
    ПРИЛОЖЕНИЯ.47
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия.4
    1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.12
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.19
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.19
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
    2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».24
    3 Работа с клиентами.28
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
    4 Совершенствование деятельности предприятия.31
    Заключение.33
    Приложения.34
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
    2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
    2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
    2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
    2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
    2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
    2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
    3 Совершенствование деятельности предприятия….55
    Заключение….59
    Список использованных источников и литературы.62
    Приложения…63
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд

    57 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
    1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….4
    1.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5
    1.3. Организационное обеспечение процесса
    управления маркетингом….….8
    2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
    2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
    2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
    ООО «СибТрейд»….14
    2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
    ООО «СибТрейд»….18
    Заключение….…25
    Список литературы….…27
    Приложения….28
  • Дипломная работа:

    Управленческие решения в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково

    53 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты принятия управленческих решений в условиях неопределенности…5
    1.1 Понятие управленческих решений и основные признаки их классификации….5
    1.2 Технология принятия решений в условиях неопределенности….11
    1.3 Оценка эффективности управленческих решений….20
    2 Анализ методов принятия решений в условиях неопределенности на примере предприятия ЗАО «Очаково»….23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
    2.2 Составляющие системы маркетинга и оценка эффективности управления маркетингом предприятия…31
    2.3 Существующие методы принятия управленческих решений в условиях неопределенности на примере предприятия….34
    3 Диагностика проблем предприятия ЗАО «Очаково» и принятие решения в условиях неопределенности….44
    Заключение….49
    Список использованной литературы….51
    Приложение…53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Почвоведение: выветривание горных пород, почвенные коллоиды,

    22 страниц(ы) 

    1 Выветривание горных пород и минералов. Характеристики процессов выветривания;
    2 Характеристика почвенных коллоидов: их происхождение, строение и значение в почвообразовании и плодородии;
    3 Скважность почв и факторы ее определяющие. Агрономическое значение скважности почвы;
    4 Сельскохозяйственное использование черноземов и пути повышения их плодородия;
    5 Сущность осолодения почв;
    6 Краткая характеристика преобразующей разновидности почвы района Вашего проживания и ее использование;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты анализа дебиторской и кредиторской задолженностей….5
    1.1 Цель, задачи и источники информации для анализа дебиторской и
    кредиторской задолженностей….….5
    1.2 Влияние дебиторской задолженности на финансовые результаты
    предприятия и методика управления дебиторской задолженностью….7
    1.3 Методика проведения анализа дебиторской и кредиторской
    задолженностей….14
    2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Лабиринт».18
    2.1 Организационно-правовая характеристика…18
    2.2 Анализ основных экономических показателей….21
    2.3 Организация аналитической работы на предприятии….28
    3 Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей ООО «Лабиринт»…31
    3.1 Анализ состава и движения дебиторской и кредиторской
    задолженностей….31
    3.2 Анализ оборачиваемости дебиторской и кредиторской
    задолженностей….36
    Заключение….39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….44
  • Курсовая работа:

    Разработка сбытовой политики предприятия

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты разработки сбытовой политики предприятия….5
    1.1 Сбытовая политика фирмы, ее элементы.….5
    1.2 Роль посреднических организаций в распределении продукции….9
    1.3 Разработка и контроль сбытовой политики….14
    2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО фабрика дверей «Оптим»….20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2 Анализ конкурентной среды…25
    2.3 Анализ организации сбытовой политики предприятия….28
    3 Совершенствование организации сбытовой политики предприятия….33
    Заключение….39
    Список использованной литературы…41
    Приложения….42
  • Курсовая работа:

    Реструктуризация имущественного комплекса предприятия, восстанавливающего платежеспособность (на примере ЗАО «Смарт»)

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы реструктуризации имущественного комплекса предприятий, восстанавливающих платежеспособность.5
    1.1 Сущность, цели и задачи реструктуризации.5
    1.2 Типология структур и варианты изменений структуры имущественного комплекса (предприятия).10
    2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия ЗАО «Смарт».18
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.18
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.23
    3 Разработка стратегии реструктуризации имущественного комплекса ЗАО «Смарт», восстанавливающего платежеспособность.27
    3.1 Экспресс-диагностика деятельности предприятия как основной этап разработки стратегии.27
    3.2 Функциональная модель реструктуризации имущественного комплекса предприятия.29
    3.3 Практическое применение функциональной модели реструктуризации предприятия (в процедуре конкурсного производства).33
    Заключение.43
    Список использованной литературы.45
    Приложения.47
  • Курсовая работа:

    Аудит оплаты труда

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    1 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА….5
    1.1 Цели, задачи и источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда….5
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….9
    1.3 Методика проверки учета труда и его оплаты….16
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….24
    3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ….35
    3.1 Планирование аудита.….35
    3.2 Аудит первичного и сводного учета труда и его оплаты….41
    3.3 Аудит удержаний из заработной платы…44
    3.4 Аудит расчетов с персоналом по среднему заработку….50
    3.5 Обобщение результатов проверки….52
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….63
    ПРИЛОЖЕНИЯ.….65
  • Дипломная работа:

    Управление социальной сферой

    93 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 4
    1 Теоретические основы управления социальной сферой 6
    1.1 Понятие, содержание и структура социальной сферы 6
    1.2 Задачи и законодательное обеспечение управления социальной сферой 14
    1.3 Методы управления социальной сферой, достоинства и недостатки 31
    2 Особенности управления социальной сферой муниципального района 37
    2.1 Специфика и проблемы развития социальной сферы муниципального района 37
    2.2 Органы управления социальной сферой муниципального района 46
    2.3 Нормативно-правовая база управления социальной сферой муниципального района 50
    3 Совершенствование системы управления социальной сферой муниципального района на примере деятельности администрации муниципального образования Северский район 63
    3.1 Характеристика и анализ развития социальной сферы муниципального образования Северский район 63
    3.2 Опыт администрации МО Северский район по управлению социальной сферой 71
    3.3 Пути совершенствования системы муниципального управления социальной сферой в МО Северский район 84
    Заключение 88
    Список использованных источников 90
    Приложение 94
  • Контрольная работа:

    Классификация доходных источников госбюджета. Дефицит бюджета и источники его покрытия. Неналоговые платежи.

    16 страниц(ы) 

    1 Классификация доходных источников госбюджета;
    2 Дефицит бюджета и источники его покрытия;
    3 Неналоговые платежи. Их виды;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ системы мотивации гостиницы ООО «Уют»

    59 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты разработки системы мотивации в процессе реализации стратегии предприятия.5
    1.1 Понятие и теории мотивации.5
    1.2 Мотивация персонала на стратегию предприятия.14
    Глава 2. Анализ системы мотивации гостиницы ООО «Уют».21
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.21
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.24
    2.3 Оценка трудовых ресурсов предприятия.28
    2.4 Исследование мотивации трудовой деятельности персонала гостиницы.32
    Глава 3. Разработка системы мотивации в процессе реализации стратегии предприятия.42
    Заключение.49
    Список литературы.51
    Приложение.53
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Анализ деятельности предприятия.4
    1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.4
    1.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.12
    1.3 Состав и квалификация кадров.15
    2 Функциональные разделы маркетингового управления.19
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.19
    2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
    2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».24
    3 Работа с клиентами.28
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
    4 Совершенствование деятельности предприятия.31
    Заключение.33
    Приложения.34
  • Контрольная работа:

    Учет затрат по строительству объектов. Учет резерва под обесценение вложений в ценные бумаги. Учет расчетов с использованием векселей. Учет прямых расходов

    24 страниц(ы) 

    1 Учет затрат по строительству объектов;
    2 Учет резерва под обесценение вложений в ценные бумаги;
    3 Учет расчетов с использованием векселей;
    4 Учет прямых расходов;
    Задачи;
    Список литературы