СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.….3

1 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА….5

1.1 Цели, задачи и источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда….5

1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом….9

1.3 Методика проверки учета труда и его оплаты….16

2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….24

3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ….35

3.1 Планирование аудита.….35

3.2 Аудит первичного и сводного учета труда и его оплаты….41

3.3 Аудит удержаний из заработной платы…44

3.4 Аудит расчетов с персоналом по среднему заработку….50

3.5 Обобщение результатов проверки….52

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.….60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….63

ПРИЛОЖЕНИЯ.….65


Введение

В настоящее время важнейшим направлением хозяйственной деятельности предприятия, как в России, так и за рубежом, является учет, аудит и анализ расчетов по оплате труда с персоналом предприятия. Это один из наиболее трудоемких и ответственных участков работы аудитора, который по праву занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии.

Основная проблема в организации оплаты труда в современных условиях заключается в установлении адекватной рыночным отношениям системы оплаты труда. Существующие системы организации оплаты труда основаны на старых принципах ее организации, что не отвечает современным требованиям.

В современных экономических условиях предприятия, кредитные учреждения, другие хозяйствующие объекты вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и инвестиций. Доверительность этих отношений должна подкрепляться возможностью для всех участников сделок получать и использовать финансовую информацию. Достоверность информации подтверждается независимым аудитором.

В свою очередь, аудиторские проверки необходимы государственным органам, судам, прокурорам и следователям для подтверждения достоверности интересующей их финансовой отчетности.

На основании вышеизложенного, сформулированы цель, объект, предмет и задачи курсовой работы.


Выдержка из текста работы

3 АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ

3.1 Планирование аудита

Для детальной проверки расчетов с физическими лицами, как нам представляется, необходимо выполнить ряд последовательных аудиторских процедур.

1. Проверка оплаты труда основных, временных и сезонных работников, совместителей и надомников;

2. Проверка оплаты труда в случаях выполнения работы в условиях, отклоняющихся от нормальных;

3. Проверка оплаты труда в особых случаях;

4. Проверка оплаты за неотработанное время;

5. Проверка выплат внештатным работникам;

6. Проверка порядка установления и выплаты надбавок и вознаграждений;

7. Проверка порядка установления и выплаты компенсаций;

8. Проверка порядка выплаты материальной помощи и премий;

9. Проверка порядка исчисления среднего заработка;

10. Проверка порядка предоставления и оплаты основного отпуска;

11. Проверка порядка учета начисленной заработной платы в бухгалтерском учете;

12. Проверка порядка учета начисленной заработной платы в налоговом учете;

13. Проверка порядка производства удержаний из заработной платы;

14. Проверка порядка выплаты заработной платы;

15. Проверка порядка и условий перевода сотрудников на другую работу;

16. Проверка порядка расчетов с работниками при увольнении;

17. Проверка расчетов с подотчетными лицами.

Необходимо проанализировать обнаруженные ошибки и нарушения в соответствии с требованиями федерального стандарта аудиторской деятельности "Существенность в аудите". Существенность ошибок оценивается количественно и качественно. Для количественной оценки аудитор сравнивает обнаруженные ошибки с уровнем существенности, установленным на стадии планирования. При качественной оценке аудитор руководствуется собственным практическим опытом и знаниями.

При анализе ошибок, выявленных в ходе аудита, необходимо определить степень их влияния на достоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Перечень проверенных документов, выявленные ошибки и нарушения, а также мнение аудитора по результатам проверки, фиксируются в рабочих документах.

Под достоверностью бухгалтерской отчетности во всех существенных отношениях понимается такая степень точности показателей бухгалтерской отчетности, при которой квалифицированный пользователь этой отчетности оказывается в состоянии делать на ее основе правильные выводы и принимать правильные экономические решения. Существенность информации — это ее свойство, которое делает ее способной влиять на экономические решения разумного пользователя такой информации.

Аудитор обязан принимать во внимание две стороны cущественности в аудите: качественную и количественную. С качественной точки зрения аудитор должен использовать свое профессиональное суждение для того, чтобы определить, носят или не носят существенный характер отмеченные в ходе проверки отклонения порядка совершенных ООО «Краснодарагроальянс» финансовых и хозяйственных операций от требований нормативных актов, действующих в Российской Федерации. С количественной точки зрения аудитор должен оценить, превосходят ли по отдельности и в сумме обнаруженные отклонения (с учетом прогнозируемой величины неотмеченных отклонений) количественный критерий — уровень существенности.

Под уровнем существенности понимается то предельное значение ошибки бухгалтерской отчетности, начиная с которой квалифицированный пользователь этой отчетности с большой степенью вероятности перестанет быть в состоянии делать на ее основе правильные выводы и принимать правильные экономические решения.

При нахождении абсолютного значения уровня существенности аудитор должен принимать за основу наиболее важные показатели, характеризующие достоверность отчетности ООО «Краснодарагроальянс», подлежащего аудиту, далее называемые базовыми показателями бухгалтерской отчетности. Для нахождения уровня существенности можно использовать следующую таблицу (таблица 7).


Заключение

В ходе написания курсовой работы, были составлены следующие основные выводы.

Целью аудита расчетов по оплате труда с персоналом предприятия является установление соответствия применяемой в организации методики учета и налогообложения операций по оплате труда и расчетам с персоналом, действующим в РФ в проверяемом периоде нормативным документам. Основными задачами аудита операций по оплате труда являются: оценка существующей в организации системы расчетов с персоналом и ее эффективности; оценка состояния синтетического и аналитического учета операций по оплате труда и расчетам с персоналом организации в проверяемом периоде; оценка полноты отражения совершенных операций в бухгалтерском учете; проверка соблюдения организацией налогового законодательства по операциям, связанным с расчетами по оплате труда, по расчетам с внебюджетными фондами.

Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов по оплате труда с персоналом осуществляется посредством Федерального закона «О бухгалтерском учете», Трудового кодекса РФ, Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению, Положением по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, Инструкция по заполнению трудовых книжек и др.

В процессе аудита необходимо проверить соблюдение действующего законодательства о труде, правильность начисления заработной платы и удержаний из нее, документальное оформление и отражение в учете всех видов расчетов между предприятием и работниками. Аудиторская проверка включает следующие направления: проверка локальных документов по учету труда и заработной платы; трудовые отношения между организацией и работниками регулируются коллективным договором; аудит законности регулирования трудовых взаимоотношений между работниками и организацией осуществляется на соответствие Трудовому кодексу РФ.

ООО «Краснодарагроальянс» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормативно-правовыми актами и законодательством РФ. Принципиальная схема организационной структуры управления является линейно-штабной, где все принимаемые решения передаются сверху вниз, а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня. Другими словами, подчиненные выполняют распоряжения только одного руководителя. Анализ технико-организационного уровня предприятия показал, что основные средства ООО «Краснодарагроальянс» использовались не достаточно эффективно и повлекли за собой снижение показателей фондовооруженности и фондоемкости и, как следствие, недостаточный рост выручки.


Список литературы

1. Федеральный закон от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (ред. от. 11.07.2011 г., с изм. от 21.11.2011 г.).

2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 г. с изменениями и дополнениями.

3. Федеральное правило (стандарт) № 3 «Планирование аудита» в ред. Постановления Правительства РФ от 07.10.2004 № 532.

4. Правило (стандарт) № 11. Применимость допущения непрерывности деятельности аудируемого лица (введено Постановлением Правительства РФ от 4 июля 2003 г. № 405).

5. ПБУ 1/94 «Учетная политика предприятий».

6. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская финансовая отчетность».

7. Алибеков Ш. Аудит затрат на производство. – СПб: Питер, 2010.

8. Аудит: Учебник для вузов. Издание второе, переработанное и дополненное. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.

9. Аудиторская проверка себестоимости готовой продукции: основные этапы. // Аудиторские ведомости. – 2009. - № 6.

10. Барулин С.В., Ковалева Т.М. Сущность финансов: новые реалии. // Финансы и кредит. – 2009. - № 5. - С. 19-27.

11. Богатая И.Н. Бухгалтерский учет: учебник. – И.Н. Богатая, Н.Н. Хахонова. – М.: КНОРУС, 2011.

12. Бочаров В.В. Финансовый анализ. ― СПб.: Питер, 2009.

13. Бычкова С.М., Фомина Т.Ю. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям // Аудиторские ведомости. – 2010. – № 12.

14. Галицкая С.В., Яхъяев М.А. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2010.

15. Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. / Л.А. Горшкова. ― М.: Финансы и статистика, 2009.

16. Жулина Е.В. Аудит затрат на производство. // В курсе правового дела. – 2010. - № 17.

17. Золотухина А.Д. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг). // Аудит и финансовый анализ. – 2009. - № 2.

18. Каверина О.Д. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции. // Электронный ресурс: h**t://w*w.ippnou.r*.

19. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2011.

20. Кочинев Ю.Ю. Аудит: теория и практика. – СПб.: Питер, 2009.

21. Парушина Н.В. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и с подотчетными лицами. // Аудитор. – 2009. - № 2.

22. Подольский В.И. Аудит: учебник для вузов; под ред. проф. В.И. Подольского. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Аудит, 2011.

23. Подольский В.И., Савин А.А., Сотникова Л.В. Аудит. – М.: Мастерство, 2012.


Примечания

Имеются все необходимые приложения.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ средств на оплату труда

    108 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы учета расчетов с персоналом по оплате труда 7
    1.1 Нормативно-правовая база учета расчетов с персоналом по оплате труда 7
    1.2 Порядок учета средств на оплату труда 14
    1.3 Анализ средств на оплату труда 24
    1.4 Аудит средств на оплату труда 28
    2 Учет и анализ средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
    2.1 Характеристика деятельности предприятия ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 34
    2.2 Учет средств на оплату труда 39
    2.3 Анализ формирования и использования средств на оплату труда 55
    3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности учета средств на оплату труда в ОАО «МРСК Урала» филиал «Свердловэнерго» Краснотурьинский район электрических сетей 64
    3.1 Проведение аудита расчетов с персоналом по оплате труда и удержаний 64
    3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию учета средств на оплату труда 70
    3.3 Совершенствование нормативно-правовой базы оплаты труда в рамках предприятия 76
    Заключение 84
    Список использованных источников 88
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Аудит оплаты труда на примере СКХП Нива

    42 страниц(ы) 

    Введение …1
    1.МЕТОДОЛОГИЯ АУДИТА В РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТАХ….3
    1.1.Регулирование аудиторской деятельности в Российской федерации….3
    1.2.Международные стандарты аудита и российская аудиторская практика.4
    1.3.Проблемы внедрения международных стандартов аудита в России….6
    2.ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ УЧЁТА РАСЧЁТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В КОЛХОЗЕ «МАЗУНИНСКИЙ»…11
    2.1.Оценка бизнеса СХПК «Нива»….11
    2.2.Оценак системы бухгалтерского учёта и внутреннего контроля….16
    2.3.Определение аудиторского риска и расчёт уровня существенности….17
    2.4.Разработка общего плана аудита и программы аудиторской проверки….20
    2.4.1.Составление общего плана и программы аудита….20
    2.4.2.Аудиторская выборка….21
    2.4.3.Методы аудиторской проверки….23
    3.ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРОВЕРКЕ УЧЁТА РАСЧЁТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА….24
    3.1.Нормативное регулирование бухгалтерского учёта по учёту расчётов с персоналом по оплате труда….24
    3.2.Проверка системы внутреннего контроля….25
    3.3.Проверка системы бухгалтерского учёта….25
    4.ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ…28
    4.1.Составление рабочих документов аудитора и сбор аудиторских доказательств….28
    4.2.Подготовка отчёта аудитора и оформление аудиторского заключения .31
    4.3.Совершенствование методов аудиторской проверки ….34
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….38
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….41
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Аудит, анализ и учет расчетов по оплате труда

    114 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Теоретические основы учета и аудита расчетов по оплате труда.7
    1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.7
    1.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.16
    1.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда.23
    1.4 Методика проведения аудита оплаты труда.30
    2 ООО «Стройтехмонтаж» как субъект хозяйствования.36
    2.1 Краткая характеристика деятельности организации.36
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.39
    2.3 Анализ организации учета труда, его оплаты и порядок его начисления.45
    2.4 Анализ учета расчетов с персоналом по оплате труда.52
    2.5 Анализ порядка расчета и учета удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.57
    2.6 Анализ фонда оплаты труда.67
    3 Совершенствованию системы учета и аудита по оплате труда и мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности ООО «СТМ».79
    3.1 Аудит учетной политики ООО «Стройтехмонтаж».79
    3.2 Аудит расчетов по оплате труда.83
    3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита оплаты труда на предприятии.102
    Заключение.106
    Список использованной литературы.109
    Приложения.112
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям

    40 страниц(ы) 

    Введение 7
    1. Организация аудита расчетов с персоналом по оплате труда и прочим
    операциям 9
    1.1. Цели, задачи и объекты аудита 9
    1.2. Нормативные документы, используемые при аудите 10
    1.3. Источники информации 11
    2. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 14
    2.1. Основные комплексы задач и составление программы проверки 14
    2.2. Проверка соблюдения законодательства о труде, состояния внутреннего учета и контроля по трудовым отношениям 15
    2.3. Проверка расчетов по начислению заработной платы 15
    2.4. Аудит удержаний из заработной платы 23
    2.5. Проверка сводных расчетов по оплате труда 27
    3. Аудит расчетов по ЕСН 31
    3.1. Аудит расчетов с Пенсионным фондом 31
    3.2. Аудит расчетов с Фондом социального страхования 33
    3.3. Аудит расчетов с Фондом обязательного медицинского страхования 35
    4. Ошибки, выявляемые при проведении аудита расчетов с персоналом
    по оплате труда и прочим операциям 37
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
    Приложения 43
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит средств на оплату труда

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Экономическая сущность заработной платы в современных условиях 5
    1.1 Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита заработной платы 5
    1.2 Методология бухгалтерского учета заработной платы 12
    1.3 Задачи и методика аудита заработной платы 21
    1.4 Методология анализа заработной платы 25
    2 Учет и аудит заработной платы в ИП Седельников В.В. 31
    2.1 Учет начисления и выдачи заработной платы 31
    2.2 Учет удержаний из заработной платы работников 46
    2.3 Учет страховых взносов от заработной платы 52
    2.4 Аудит заработной платы в ИП Седельников В.В. 55
    2.5 Автоматизация учета заработной платы в организации 59
    3 Анализ заработной платы в ИП Седельников В.В. 64
    3.1 Анализ структуры и динамики фонда заработной платы 64
    3.2 Анализ соотношения темпов роста заработной платы и темпов роста производительности труда 67
    3.3 Факторный анализ фонда заработной платы 69
    3.4 Анализ эффективности заработной платы в организации 70
    3.5 Пути совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита заработной платы 72
    Заключение 77
    Список используемой литературы 81
    Приложения 85
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по оплате труда и единому социальному налогу на примере ОАО Прогресс

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Организационно – экономическая и правовая характеристика
    ОАО «Прогресс» ….….… …. … …. 6
    1.1. Местоположение и правовой статус предприятия …. 6
    1.2. Организационное устройство, структура управления предприятием …. 7
    1.3. Технико - экономические показатели предприятия …. 9
    1.4 Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции … 11
    2. Теоретические аспекты аудита расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу …. ….17
    3.Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу в ОАО «Прогресс» … 25
    3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….25
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …27
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 28
    3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….29
    3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….31
    3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки …. 47
    Заключение … …. 51
    Список используемой литературы…. 53
    Приложения ….56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление производством предприятия с определением основных направлений повышения эффективности в данной сфере.

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-01 «Производственные системы» 5
    1.1. Назначение и цель функционирования предприятия 5
    1.2. Организационно-функциональная структура управления предприятия 8
    1.3. Обоснование основных бизнес-процессов 12
    1.3.1. Управление основным производством 13
    1.3.2. Управление материально-техническим обеспечением 17
    1.3.3. Управление ремонтным обслуживанием оборудования 21
    1.3.4. Управление транспортным хозяйством 23
    1.3.5. Управление сбытовой деятельностью 26
    1.4. Основные управленческие проблемы 32
    2. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-02 «Управление основным производством» 36
    3. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ-03 «Управление производственной инфраструктурой промышленного предприятия» 42
    3.1. Цель и назначение вспомогательного производства МОАО «Седин» 42
    3.2. Анализ деятельности вспомогательного производства предприятия 42
    3.3. Проблемы управления вспомогательным производством и пути их решения 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Контрольная работа:

    Особенности организации заработной платы во внебюджетном секторе. Социальные стандарты в жилищно-коммунальном хозяйстве. Анализ состава и структуры денежных доходов и расходов домохозяйства

    13 страниц(ы) 

    1 Особенности организации заработной платы во внебюджетном секторе экономики;
    2 Социальные стандарты в жилищно-коммунальном хозяйстве;
    3 Анализ состава и структуры денежных доходов и расходов домохозяйства за 4 квартал 2007 года;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит оплаты труда

    96 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические основы учета и аудита расчетов на оплату труда.6
    1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.6
    1.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.15
    1.3 Краткая характеристика деятельности организации, основные технико-экономические показатели и их анализ.27
    2 Бухгалтерский учет расчетов на оплату труда на примере организации.37
    2.1 Организация учета труда, его оплаты и порядок его начисления.37
    2.2 Учет расчетов с персоналом по оплате труда.43
    2.3 Порядок расчета и учет удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.49
    3 Аудит расчетов по оплате труда и анализ фонда оплаты труда.60
    3.1 Аудит расчетов на оплату труда.60
    3.2 Анализ фонда оплаты труда.79
    Заключение.90
    Список использованной литературы.92
    Приложение.95
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика торговой организации

    46 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики торгового предприятия….….5
    1.1 Сущность и принципы формирования ценовой политики торговой организации.….….5
    1.2 Методы и факторы ценообразования….11
    1.3 Торговая (оптовая) надбавка как предмет ценовой политики и ее элементы….18
    2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Славянский стиль».….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….18
    2.2 Формирование цены на предприятии….26
    2.3 Обоснование дифференцированных уровней торговых надбавок на реализуемые товары….35
    3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….39
    Заключение….43
    Список использованной литературы….45
    Приложение….46
  • Контрольная работа:

    Значение баланса для руководства предприятием и анализа финансово-хозяйственной деятельности

    23 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Значение баланса для руководства предприятием и анализа финансово-хозяйственной деятельности;
    2 Четыре типа хозяйственных операций, влияющих на бухгалтерский баланс;
    3 Понятие счетов бухгалтерского учета, их назначение и строение;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Отчет по практике:

    ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СельПО «Вышестеблиевское» (производственная практика)

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.9
    2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.12
    2.1 Составление финансового плана предприятия.12
    2.2 Оценка выполнения финансового плана.15
    3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОРЯДОК ЕЕ
    СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.18
    3.1 Анализ динамики и структуры налогов хозяйствующего субъекта.18
    3.2 Анализ влияния налогов и сборов на финансовое положение организации.18
    3.3 Совершенствование системы организации работы предприятия по платежам в бюджет.19
    4 ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).22
    4.1 Оценка финансовой устойчивости и платежеспособности организации.22
    4.2 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии с МСФО.29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.40
    ПРИЛОЖЕНИЯ.42
  • Отчет по практике:

    Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников компании(преддипломная практика)

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ гендерных особенностей самоактуализации личности в области управления финансами….4
    1.1 Характеристика аппарата управления финансами ЗАО «Тандер»….4
    1.2 Оценка работы психолога на предприятии….9
    2 Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников компании…12
    Заключение….17
    Список использованной литературы….18
  • Отчет по практике:

    Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием….13
    1.4 Состав и квалификация кадров….14
    1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
    2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
    2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
    2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
    3 Работа с клиентами….38
    3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
    3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
    4 Совершенствование деятельности предприятия….41
    Заключение….45
    Приложения…46
  • Контрольная работа:

    Система учета затрат, используемая для управления затратами. Роль затрат в обосновании решения по ценам

    17 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Система учета затрат, используемая для управления затратами;
    2 Роль затрат в обосновании решения по ценам;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Стратегия продвижения туристского продукта.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.5
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9
    2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14
    2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16
    3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18
    3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22
    Заключение….33
    Список использованной литературы.….35
    Приложение А.….37
    Приложение Б.39
    Приложение В.41
    Приложение Г.42
    Приложение Д.43